355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Story_lover » Юная анимаг (СИ) » Текст книги (страница 4)
Юная анимаг (СИ)
  • Текст добавлен: 16 февраля 2022, 17:00

Текст книги "Юная анимаг (СИ)"


Автор книги: Story_lover



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Настроение Снейпа, впрочем, было ничем не лучше Гермионы. Чувства бушевали внутри него, словно пытаясь пробить зияющую дыру. На уроках он больше не видел ее жизнерадостные отблески в глазах, взор, устремленный с удивлением и вожделением, не видел ее изящной руки, тянущейся на каждый вопрос. Вместо этого, он видел копну каштановых волос, которыми она словно старалась закрыться не только от внешнего мира, но от него. Он не мог понять, чем вызвано такое обращение. Корила ли она себя за поступок? Жалела ли? Или стеснялась проявления своих чувств?

«Лучше бы последнее» – незаметно признался себе зельевар.

Однако ум и совесть отступать вовсе не собирались.

«Старый извращенец! И с каких это пор тебя потянуло на юных девиц?»

«Меня к ним и вовсе не тянет. Но Гер… Гермиона вовсе не такая как остальные. И она не девица, а девушка. Умная девушка. Талантливая. Она прошла войну, и вовсе мыслит не на уровне однокурсников.»

«Вот именно! Не то что ты! Она умная, добрая, отзывчивая и такая молодая! Ты испортишь ей жизнь.»

«Заткнись…»

Спустя несколько минут рассуждений, Снейп все же решил выяснить отношение Гермионы. Ее действия терзали его душу, не оставляя в покое. Заметив, что Гермиона не записывает за ним лекцию, Снейп решил использовать этот факт себе на руку.

– Мисс Грейнджер… – послышался усталый голос со стороны учительского стола.

Гермиона приподняла взгляд. Под глазами у нее залегли синяки и в целом она выглядела неважно. Увидев потухший взгляд Гермионы, Снейп ужаснулся. Сразу вспыхнула мысль о том, что она не спит ночами и изводит себя. Внутри зельевара начала зарождаться злость, смешанная с испугом и волнением за эту глупую девчонку.

– Мисс Грейнджер, позвольте увидеть ваши записи за урок. – довольно строго, но одновременно мягко попросил профессор.

– Сэр, зачем это вам? Я и так знаю все, о чем вы сказали на уроке… – устало ответила Гермиона, не беспокоясь о последствиях своего поступка.

– Грейнджер, тетрадь на стол, живо!

Гермиона вовсе не шевельнулась.

– Минус 5 баллов Гриффиндору, за игнорирование просьбы учителя! – на этих словах, Снейп невербальным заклинанием призвал тетрадь гриффиндорки. Увидев пустой лист, он поднял на нее свой строгий взгляд. – Наказание, мисс Грейнджер. Жду вас в 8 в своем кабинете.

«Получилось!» – кричал голос в его голове, когда на лице не дернулось ни одной мышцы.

А вот Гермиона наконец-то хоть немного оживилась. Округлив глаза, она смотрела на него, то ли с удивлением, то ли со страхом. В голове крутился главный вопрос «Зачем?». В то время, как Гермиона снова погрузилась в раздумья, Снейп продолжил вести урок. После характерного звона, обозначающего конец урока, и слов «Все свободны!», ученики высыпали из класса. Запустив руки в волосы, зельевар прикрыл глаза и откинулся в кресле.

«И о чем я только думал? О Мэрлин, с чего вдруг у меня возникла эта идея? Что я ей скажу? Идиот…» – вырваться из мыслей ему помог лишь звук защелкивающегося замка.

Гермиона единственная осталась в классе. Погрузившись в переживания, она даже не заметила как закончился урок, и только Гарри, потормошивший ее за плечо с волнительным лицом, смог привести ее в чувства. Сказав ему, что ждать ее не надо, Гермиона стала собирать свою сумку, впервые за последние несколько дней глядя на зельевара. Он выглядел очень утомленным, и словно нагруженным. В ее груди всколыхнулась тревога за его состояние. Закрыв замок на сумке, Гермиона собралась уходить, как профессор поднял взгляд, и внимательно оглядел ее. Застыв на месте, под пристальным взглядом, Гермиона боялась даже пошевелиться.

– Мисс Грейнджер… вам нужно отдельное приглашение, что бы выйти?

Придя в себя, Гермиона встревоженно посмотрела в его антрацитовые бездонные глаза. В них читалось какое-то смятение и отчаяние. Однако через несколько секунд, это сменилось холодностью, словно обладатель это взора, пытался закрыться от нее.

– Ау, Грейнджер, вы выпали из реальности?

Встрепетнувшись, Гермиона схватила сумку, и понеслась к выходу из класса. Однако бархатистый голос заставил ее остановиться, не прикоснувшись к двери.

– Мисс Грейнджер, быть может в изволите забрать свою тетрадь?

Медленно обернувшись, Гермиона подошла к столу, стараясь не глядеть на мужчину, который прожигал ее своим взглядом. Забрав тетрадь, Гермиона все же подняла на него глаза.

– Сэр, я пойду…

– Извольте, – ответил зельевар с каменным лицом, но от Грейнджер не смогла укрыться та боль, которая промелькнула в его глазах.

– И что же вы стоите, мисс? – прошипел темноволосый мужчина.

Гермиона посмотрела в его глаза.

– Профессор… – сорвался горький шепот с ее губ, и в следующую секунду она поцеловала ими губы зельевара.

Оторвавшись в мгновение, она с испугом посмотрела на Снейпа, еще не оправившегося от удивления.

– Простите… – зашептала испуганная девушка.

Быстро отскочив от профессора и покраснев, Гермиона схватила сумку и была готова бежать, как крепкая рука зельевара мягко, но настойчиво ухватила ее за запястье и повернула к себе.

– За что? – спросил он, и не дожидаясь ответа, накрыл ее губы своими, затягивая в поцелуй, на который она непременно ответила. Они целовались, словно оценивая и пробуя друг друга. Ненавязчиво, язык мужчины проник в приоткрывшийся рот девушки, исследуя его. Почувствовав язык зельевара, язык Гермионы медленно вплелся в необыкновенную игру.

– Северус… – выдохнула она.

– Гермиона… – словно эхом, прошептал зельевар.

Комментарий к Гермиона… (Глава 14)

Оставляйте свои отзывы! Автору интересно ваше мнение! :З

========== Рождественский вечер или Эпилог. (Глава 15) ==========

Впервые, в личных комнатах бывшего профессора Зелий, а ныне ЗоТИ, не было отпугивающего холода. Был зажжен камин, а в самом темном углу гостиной, в преддверии Рождества, стояла маленькая, темно-зеленая елка, на которой Гермиона все-таки настояла. В комнате был настоящий уют, дополнявшийся тонким запахом блюд, кофе, какао и корицы, витавшем не только в комнатах профессора, но и в значительной части подземелий.

– Гермиона, ты ведь любишь какао?

– Да, Северус, обожаю!

– Тогда это тебя порадует! – произнес мужчина из небольшой кухни, появившись в гостиной с подносом, на котором стояла кружка кофе, какао, немного шоколада и печенья.

– О, Северус, как это здорово! – воскликнула Гермиона, отложив книгу, и усевшись поудобнее в кресле. Взяв кружку с терпким напитком, она отпила глоток и счастливо улыбнулась. – Ты волшебник, Северус!

– Я знаю, – с легкой улыбкой на устах произнес мужчина. – Гермиона, ты уже вторую неделю ходишь по вечерам ко мне, хочешь сказать твой этот Поттер с Уизли не замучили тебя расспросами?

– Нет, Северус, они давно привыкли, что я сижу в библиотеке по вечерам.

– Легко их провести, – улыбнулся Северус. Немного поразмыслив, он продолжил. – Завтра Рождество, Гермиона, к тому же ты говорила, что твои гриффиндорцы устраивают посиделки. Вы ведь после Рождества сдаете экзамены и уходите учиться дальше. Вряд ли вы встретитесь так снова. Почему же ты проводишь время со мной?

– Мне… Мне никогда нигде не было так хорошо как с тобой.

– Гермиона… – с улыбкой произнес зельевар.

Расположившись поудобнее в соседнем кресле, он отпил немного кофе и посмотрел на девушку. Наверное первый раз за всю свою жизнь, он ощутил себя неимоверно легко. Словно не было тех лет службы у самого темного волшебника всех времен, шпионажа, работы на две стороны и войны, оставившей неизгладимые последствия как на теле, так и в душе.

«Неужели это и есть счастье?» – подумал Северус и улыбнулся своим мыслям.

– Почему ты улыбаешься? – спросила волшебница, которая пристально наблюдала за мужчиной.

– Не знаю… Наверное потому… – он приостановился. Зельевару, не знавшему теплых чувств, было тяжело признаться ей в том, как она дорога ему.

Между тем, Гермиона встала со своего кресла, и села к Северусу.

– И почему же? – ненавязчиво поинтересовалась колдунья.

Взглянув ему в глаза, она поцеловала его. Северус углубил поцелуй, захватив девушку в свои объятия.

– Потому что я нашел тебя, – произнес мужчина, с трудом оторвавшись от столь сладкого поцелуя.

Гермиона улыбнулась.

– Я всегда знала, что ты не такой черствый и вредный, как о тебе все думают.

– Ну спасибо. – слегка посмеявшись, ответил волшебник.

Когда Гермионе нужно было возвращаться в спальню, Северус вручил ей подарок.

– Откроешь его в своей спальне.

– Северус, спасибо! – она обняла его. – Прости, у меня сейчас нет подарка. Я хотела подарить его после Рождества.

– Ничего. Я бы не обиделся, если бы у тебя и вовсе не было его. Как-то не привык.

– Нет, я обязательно подарю!

– Ну хорошо, хорошо, – улыбнувшись, ответил мужчина.

– Спокойной ночи, Северус, – сказала Гермиона, и побежала к себе в спальню.

– Спокойной, Гермиона…

Оказавшись в своей спальне, Гермиона с нетерпением развернула подарок. Увиденное, заставило ее обомлеть. Это было прекрасное шелковое платье. Очень простое и такое легкое, словно весило не больше грамма. Теплые пастельные тона, в которых было выполнено платье, дополнялись едва видимыми хрусталиками, которые загадочно поблескивали при свете, создавая волшебный образ, словно платье было заколдованным (хотя действительно и магия приняла свое участие). Под платьем лежали туфли, выполненные с ним в концепции. Теперь Гермиона знала, что надеть на завтрашний бал.

***

Ученики парами заходили в Большой зал, который был подготовлен к торжеству. Учителя давно находились в зале, поправляя всякие мелочи перед приходом студентов. 7 послевоенный курс заходил в зал самым последним, где был встречен множеством оваций и радостными улыбками со стороны учеников, и лицами учителей, выражавшими уважение, радость и одновременно грусть от осознания, что скоро любимые студенты покинут Хогвартс. Первыми шли конечно Гарри с Джинни, после них были Невилл с Полумной, а третьей парой были Гермиона и Драко. Они решили пойти на бал как друзья, впрочем неизвестно было когда еще они встретятся после этого бала. Собравшись в зале, директор Минерва МакГонагалл, открыла бал торжественными словами о Рождестве и о том, что после празднества школу покинет 7 послевоенный курс, в числе которых Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер, ставшие настоящими легендами своего времени. После речи, зал наполнила музыка. Младшие курсы разбрелись кто куда, не заинтересованные в танцах, а старшие наоборот с радостью пустились в пляс, не надеясь еще когда-нибудь так отдохнуть. Гермиона была нарасхват. После первого танца с Драко, ее подхватил Дин, после – Симус и Невилл, немного передохнув, Гермиона станцевала с Гарри, замучившим Джинни несколькими танцами, и наконец подошел Рон, который запинаясь, пытался предложить Гермионе потанцевать.

– Мистер Уизли, не сочтите за грубость, – прервал гриффиндорца бархатистый голос, так и не дав ему договорить. – Мисс Грейнджер, вы не против? – поинтересовался Северус, взяв Гермиону за руку.

– Даже не знаю, профессор… Пожалуй соглашусь, – улыбнувшись, ответила Гермиона.

Заиграл вальс, и зельевар увел Гермиону в танец, оставив ошарашенного Уизли, посреди зала. Как только их пара начала танцевать, как ближайшие к ней, отходили, шокированно смотря вслед. Вскоре, посреди зала танцевала только одна пара, чей танец наверное запомнится всем надолго. Слизеринец и гриффиндорка. Профессор и ученица. Красавица и чудовище. Свет и тень. Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. Казалось они никого не замечали, увлеченные лишь друг другом, в то время как все в зале, смотрели только на них.

По окончанию мелодии, Северус слегка поклонился своей даме, словно благодаря за танец, а в следующую секунду поцеловал ее, не реагируя на шум, поднявшийся в зале. А отреагировать было на что: все без исключения гриффиндорцы стояли с раскрытыми ртами, а особо впечатлительные, как Невилл, и вовсе упали на пол, потеряв сознание. Слизеринцы, мало отличались от гриффиндорцев, пороняв стаканы со сливочным пивом на пол. Весь зал застыл, словно боясь пошевелиться. Оторвавшись от гриффиндорки, он заметил в ее глазах изумление.

– Я люблю тебя, Северус… – произнесла она через некоторое время.

– И я тебя, Гермиона…

И взяв ее за руку, они аппарировали в неизвестном направлении.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю