Текст книги "«Осада» (ЛП)"
Автор книги: Sophie_Of_Tarth
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Бриенна на миг задержала на нем взгляд.
– Ты винишь меня?
– Я никого не виню, – Джейме сделал шаг и встал к ней лицом к лицу, – но предлагаю решение.
– Я буду ужасной женой, – вдруг выпалила Бриенна. – Это страшная ошибка.
– Почему ты так говоришь?
– Мне недостает манер, – она опустила глаза в пол, к той точке, где носки его сапог касались ее собственных, – я неуклюжая и невзрачная. Я выставлю тебя на посмешище.
– Почему? – Джейме выглядел по-настоящему озадаченным.
– Потому что я – это я, а ты так… так… – он поморщился, и Бриенна вынудила себя выдохнуть: – красив.
И он начал смеяться, громко и заливисто.
– Ничего смешного! – с жаром воскликнула Бриенна.
– Почему это должно быть проблемой? – он сверкнул глазами в ее сторону, очевидно, испытав облегчение от того, что ее возражение оказалось таким смехотворным.
В этот момент терпению Бриенны пришел конец. Она придвинулась к нему, сжала в кулаке крупную прядь его золотистых волос и с такой силой дернула, что его голова откинулась назад, и они оказались нос к носу.
– Ау, – запротестовал Джейме.
– Тебе больно? – выплюнула она. – Хорошо!
Она надеялась, что ему в самом деле больно. Хоть отчасти так же больно, как ее сердцу от его безжалостного смеха. Больно настолько, что, казалось, кто-то взял в руку эту жалкую часть ее тела и сдавил с огромной силой.
– Ты этого даже не замечаешь, правда? – Бриенна глубоко вздохнула, изо всех сил стараясь игнорировать жгучую боль в груди. – Но люди смеются… Они зубоскалят и хихикают… Им смешно только от того, что ты просто рассматриваешь меня как вариант. Я уже слышу эти жестокие злорадные шепотки, что внезапно обрываются, когда ты входишь в комнату. Стоит им только представить, что ты…
Как только Джейме взглянул на нее, смех застрял у него в горле. Он вглядывался в ее лицо совершенно серьезными глазами.
– Тебе больше нет нужды считаться с мнением этих овец, – сказал он.
– Если бы я могла так же хорошо игнорировать людей, как это удается тебе! – воскликнула Бриенна, выпустив из рук его волосы и оттолкнув его. Его волосы остались в прелестнейшем беспорядке.
«В пекло его!»
– И что же им стоит представить?
– Что ты… делишь со мной ложе… что я просто тебе не безразлична.
– И как же, по-твоему, я должен поступить, Бриенна? – голос его был так тих, чтобы был едва слышен сквозь потрескивание огня в очаге.
– Я только знаю, что я игнорировала «их» всю свою жизнь. Достаточно того, что я пропускаю мимо ушей замечания и оскорбления из-за своих размеров и того, что я выгляжу мужественнее большинства мужчин. «Настоящая дылда» – так говорила обо мне септа Роэлла – «и мужеподобная». Так что же люди скажут, когда тебе надоест наше супружество? Какие еще недобрые слова найдутся у них для меня, Джейме?
– Я сохраню наш союз, леди Бриенна, – настаивал Джейме, – клянусь вам.
Опустив руки по бокам, Бриенна устремила взгляд к огню, а затем испустила еще один долгий вздох.
– Помню, мой отец каждый год находил себе новую даму. Когда я была моложе, я не задумывалась о том, почему так происходит. Я никогда не задавалась вопросом, почему все эти женщины появлялись и исчезали, только знала, что они не заменяли мне мать.
Некоторые были добры, некоторые дурно обращались с маленькой девочкой, которая напоминала им, что их лорд уже был однажды женат. Но когда я подросла, я научилась видеть выражение их глаз, когда они понимали, что все кончено. Когда наступал их черед покидать Закатный и Вечернюю Звезду, – Бриенна вскинула подбородок и заглянула Джейме в глаза. – Каждый знал, когда он уставал от своей последней спутницы. И ей не нужно было говорить нам, что ей пора уходить, было лишь вопросом времени, когда на ее место придет новая любовь. Мы просто знали.
– Бриенна, я не твой отец, – Джейме протянул руки и сжал ее плечо, его голос был мрачен, а глаза ярко горели зеленым в свете свечей. – Я буду верен нашему союзу. Я останусь верным тебе.
Она хотела было снова заговорить, но он прикрыл ее рот рукой.
– Я буду верен, клянусь тебе, – мягко повторил он, а затем заменил руку своим ртом. Бриенна удивленно промычала, когда он, склонив голову, провел языком по ее губам, мягким напором заставив их приоткрыться, а ее саму шагнуть назад и с глухим стуком привалиться к твердой каминной полке. Внезапно Бриенна обнаружила, что Джейме, опираясь предплечьями о стену, занимает все ее пространство. Она чувствовала его, его запах, его волосы щекотали ее глаза, язык исследовал рот. Он продолжал напирать на нее, а его крепкое мускулистое бедро уже принялось раздвигать ее ноги.
– Леди Бриенна? – когда раздался первый стук в дверь, Джейме снова накрыл ее рот здоровой рукой. Нос мягко щекотал ее щеку, пока они слушали: – Леди Бриенна… Его Милость, король Джон, хочет знать, не желаете ли вы приставить стражника к вашей двери.
Маленький смешок тронул ее кожу.
– Эти люди вообще знают тебя? – прошептал он ей на ухо.
Бриенна взглянула на него уголком глаза и позволила себе, слегка скривившись, качнуть головой.
– Полагаю, что нет, – усмехнулся Джейме и выдохнул ей на ухо вопрос: – Так тебе нужен стражник?
– Зачем мне стражник? – прошептала она в ответ.
– О, ну не знаю, – Джейме прижал бедро меж ее ног так крепко, что это вынудило ее дернуться. – Что такого я могу сделать за одну ночь в этой комнате без присмотра одного из приспешников могучих Старков, что заставило бы тебя передумать?
Пока он говорил, Бриенна могла лишь смотреть в его глаза. Она сглотнула один раз, второй.
– Мне нужно отправить его прочь, – сказала она Джейме. Долю секунды он молча глядел на нее.
– Ты доверяешь мне, Бриенна?
– Конечно, доверяю, – убежденно ответила она, выдох, вырвавшийся с ее хриплым шепотом, отбросил прядь волос с ее лба. Он и правда был самым красивым мужчиной из всех, кого она знала, решила она, разглядывая его с беззастенчивым желанием, и его эрекция, упирающаяся в ее зажатое им бедро, нисколько ее не смутила. Затем она взглянула в его глаза и поняла, что он смотрит на нее точно так же.
«Мне следует быть скромнее. Мне следует быть женственней, застенчивее» – думала она, зная, что с этим мужчиной она уже давно вышла за рамки подобного поведения. Бриенна неуверенно протянула руку, чтобы коснуться его, осторожно скользнула внутрь дублета из мягкой кожи и провела мозолистой ладонью по его покрытому льняной тканью животу.
– Я подумал, что ты тоже можешь почувствовать это, – промурлыкал он, притягивая ее еще ближе, и глубоко и удовлетворенно поцеловал. Его рука высвободила ее сорочку, а затем спустилась ниже, чтобы развязать шнуровку на ее бриджах и сдернуть их вниз так, чтобы они повисли на бедрах. Опираясь на предплечье правой руки, он освободил левую – сеять хаос поверх ее кожи. Пальцы вытворяли что-то невероятное с ее грудью, что заставило ее гримасничать и стонать, и как только она с приглушенным писком выгнулась, ткань ее сорочки тут же была задрана, и зубы Джейме сжались на одном из ее напряженных сосков.
«Джейме!»
Она попыталась удержать его голову, ее огрубевшие пальцы цеплялись за его прекрасные золотые волосы, но он продолжил двигаться. Ниже и ниже, его горячий и влажный рот остановился напротив мышц ее живота.
– Джейме? – наконец бессвязно прошептала она.
Под его языком, его ртом и, порою, зубами ее плоть была чувствительной и отзывчивой при попытке пошевелиться. Он опустился еще ниже, и его руки охватили ее бедра, одновременно находя в них опору и стягивая ее бриджи еще ниже.
«Что ты де… Джейме!»
– Джейме! – Бриенна сглотнула, его имя прозвучало едва слышным писком.
Он погрузился носом в жесткие светлые завитки в том месте, где соединялись ее бедра, и ей едва удавалось не скулить от влажного и невыносимого горячего желания, что зарождалось в ее нутре. Это казалось самым шокирующим из того, что она только могла вообразить. Но потом стало еще хуже – кончик его языка отыскал что-то, отыскал что-то в ней и принялся дразняще гладить это что-то, пока его плечи удобно расположились в пространстве между ее ног. Его пальцы исследовали и ласкали налитые влажные складочки, что вынуждало ее извиваться и желать чего-то. Она не знала, чего именно.
Тук-тук-тук-тук!
– Миледи… Леди Бриенна? С вами все в порядке? – позвал ее голос из-за двери.
Стражник по-прежнему находился там.
Бриенна бросила взгляд на Джейме, сидящего у ее ног, и снова откинулась на каминную полку. Сердце стучало у нее в горле.
– Миледи?
– Я… в порядке, – Бриенна тяжело вздохнула, – в порядке.
«Более чем в порядке…»
– Так вам нужен стражник? Король считает, что…
– Нет, нет, – она чувствовала себя нелепо, стоя здесь полураздетой и с одним из самых умопомрачительных мужчин страны, припавшим к ее ногам. Его лицо расплылось в безбожной ухмылке, а глаза сияли самым волнительным образом.
– Ради всего святого, это не смешно! – прошипела она, глядя вниз на него.
– Простите, миледи? Не уверен, что я расслышал вас, – раздался голос из коридора.
– Нет необходимости в этом, – Бриенна повысила голос до предела. – Передайте королю Джону, что я буду спать вместе со своим мечом.
Плечи Джейме затряслись в беззвучном смехе, когда он погрузил свое лицо в ее мускулистое бедро, чтобы коснуться ее кожи, слегка прикусить ее и испробовать на вкус, в результате чего все ее тело содрогнулось.
– Я… я хочу сказать, что мой меч, Верный Клятве, будет рядом со мной в моей постели.
«Конечно, мой голос звучит странно, уж очень высоко…»
Повисла пауза, потом, наконец, послышался ответ.
– Конечно, миледи. Доброй ночи.
И вслед за этим им удалось различить удаляющиеся шаги.
Бриенна расслабленно прикрыла глаза, слегка опираясь на плечи мужчины, проделывающего свои невероятные штучки на внутренней стороне ее бедра.
– Джейме, ты должен уйти, – неохотно сказала она.
– Точно? – Джейме соскользнул еще чуть ниже, с легкостью разводя ее бедра и целуя ее там. Бриенна приоткрыла рот, но с ее уст не слетело ни звука кроме стона сладострастного удовольствия, когда его язык прошелся по ее частично скрытым складкам, затем к ним присоединились зубы, губы и…
– О.
Бриенна вцепилась в его волосы еще крепче и изо всех сил постаралась оттолкнуть, но неизведанные ощущения не покинули ее даже после этого. Джейме все еще держался за ее ноги, пытаясь продолжить то, что начал. Она пришла в себя только когда он, наконец, поднялся, хотя его ноги остались на прежнем месте меж ее бедер, когда он выпрямился.
– Это было…
– Хорошо, не правда ли? – на его лице появилась развратная ухмылка, очевидно, он был доволен ими обоими.
– Я… Я и понятия не имела. Я думала, ты просто… – она зарделась, чувствуя, как волна красноречивого румянца с покалыванием растекается по ее щекам. – Эм, войдешь…
– Мы можем попробовать это следующим, если ты, конечно, не хочешь, чтобы я ушел, – он чуть сместил в сторону свои бедра, и она ощутила, как к ноге прижалась его твёрдость.
– Нет, пожалуйста, не уходи.
«Не покидай меня после того, как я только тебя отыскала».
Джейме нахмурился, когда Бриенна неуверенно поерзала рядом с ним, пытаясь восстановить равновесие.
– Это может быть не так уж и хорошо, не в первый раз, понимаешь? – он аккуратно освободился от ее ног и взял ее за руку, чтобы увести от очага в глубину комнаты.
Бриенна не знала, что ответить. Джейме нередко лишал ее дара речи, но этот его способ на сегодняшний день оказался самым неожиданным.
– Собираешься взять Верного Клятве в постель, как и сказала? – Джейме двинулся к огромной кровати, что теперь, казалось, занимала большую часть комнаты, отбросил покрывало и присел, чтобы снять сапоги.
– Уверена, в этом нет острой необходимости, – ответила она, смущенно разглядывая пол. – Не думаю, что я в опасности.
«Люди просто бывают добры. Как ты. Я не так важна»..
– Хм-м-м, – было всем, что промолвил Джейме, расстегивая черный кожаный дублет, затем он стряхнул его с себя и снял сорочку. – Тогда в постель, Бриенна?
– Ты уверен?
Джейме аккуратно притянул ее к своей груди, улыбка на его лице была слегка кривой.
– Ты удивительная женщина, Бриенна, и ты еще более удивительна обнаженная в моих руках. Разумеется, я уверен. Я бы не отказался от помощи со шнуровкой на моих бриджах.
– Кажется, с моей шнуровкой у тебя не было никаких проблем, – колко подметила Бриенна, наблюдая, как он возится с крепким переплетением нитей, после чего оттолкнула его руку и принялась за них сама. Затем ее внимание переключилось на его кисть и те шнурки, что были зажаты меж его пальцев.
– Разреши тогда мне помочь с твоей сорочкой, – настаивал Джейме, – тут уже и делать нечего, просто позволь…
Сорочка была снята через голову и теперь едва болталась на одном плече, когда губы Джейме проложили там дорожку из поцелуев. Он отбросил волосы с ее лица, ладонь огладила ее соски и остановилась на одном из них, заставляя ее издать непроизвольный слабый стон. Его рука соскользнула вниз, чтобы поддержать ее крепкую талию, и Бриенна застыла на миг, но затем расслабилась в его захвате.
Это было пугающе, и еще блаженно и по-своему приятно одновременно. Она могла ощутить каждое касание его губ, дразнящие щипки зубов, успокаивающее прикосновение языка ощущалось не только на плече, но и отзывалось где-то внизу ее живота и между бедер. Бриенна ухватилась за его плечи, потеряв равновесие от желания и смятения, когда он потянул ее вниз на кровать и притянул к себе, прижимаясь к ней всем телом и накрывая ее мягкими одеялами. Неловко притиснувшись к нему, она провела руками по его плечам, спустилась к узкой талии, а затем к его твердым ягодицам. «Мне следует стыдиться своей пылкости». Произнесенные много лет назад слова строгой септы раздавались эхом в ее ушах, но Бриенне не было до этого дела. Все в ней изнывало от жажды, пело и молило о большем.
– Скажи, что мне делать, – настойчиво прошептала она в его ухо, – скажи.
– Делай, что пожелаешь, или же просто позволь мне позаботиться о тебе, – его рука скользнула между ее оголенных бедер, и она машинально развела их, почти выгибаясь дугой на постели от удовольствия и смущающего осознания, что она мокра и голодна до его ласк. Его пальцы скользнули вовнутрь, и это было так приятно. Но они не просто скользили. Он сосредоточился на одной ее точке, дразня и лаская, до тех пор, пока всем, о чем Бриенна могла думать, стало то, как ему удается так касаться ее, а затем это ощущение превратилось во что-то невозможное и невыносимое, в нечто большее, чем простое наслаждение.
Бриенна смутно сознавала, что лежит на спине, вес Джейме придавливал ее, а его губы скользили по ее собственным, а затем…
– Оу, – удивление от внезапного дискомфорта, разбившего вдребезги ее почти неземное блаженство, заставило ее крепко сжать его плечи. Это не было так уж больно. Не как рана от стрелы в ноге или удар мечом в бедро. Скорее, непривычно и несколько неловко.
– Прости, Бриенна, – промолвил он сипловатым голосом с явной болезненной ноткой, чуть сжавшись под натиском ее сильных рук. – Прости, но станет лучше. Погоди секунду, только один миг, я обещаю. Поверь мне.
– Точно? – удовольствие и жар стремительно пошли на убыль вследствие сбивчивых наставлений Джейме.
– Да, моя Тартская дева, – улыбнулся он.
Бриенна поморщилась.
– Почему бы тебе не двигаться быстрее, чтобы мне не пришлось думать? – проворчала она, но не оттолкнула его.
– Быстрее? – переспросил он, начиная двигаться снова, проникая медленнее, но глубже. – Я тебе покажу «быстрее».
Она прикрыла глаза, будучи не в силах совладать с его видом, а также тем, как он касался ее и как звучал – все это приводило ее в полное смятение. Затем Бриенна приоткрыла глаза снова, чтобы взглянуть на него – глаза закрыты, лицо искажено из-за попыток насколько возможно замедлить темп. И как только ее сердце захлестнуло любовью к нему, блаженство вернулось. Отличное от прежнего, но лучше.
– Ощути это вместе со мной, Бриенна, – прошептал он, открывая глаза, зеленые, искрящиеся, но слегка сонные, всецело сосредоточившиеся на ней.
– Я не… – начала было она, но почувствовала что-то новое, возникшее от его действий. Зудящее ощущение нарастало и нарастало до тех пор, пока что-то в ней не надломилось, высвобождая нечто-то дикое, и она кончила с хриплым криком, теряясь в наслаждении, которое они создали вместе.
«Я люблю тебя, – было всем, о чем она могла думать лежа, вслушиваясь в потрескивание огня в камине, – и я покажу тебе, как сильно, Джейме, если ты только дашь мне возможность».
Бриенна повернула голову и обнаружила Джейме, выглядящего так, точно он спит. Его умное циничное лицо расслабилось, приняло какой-то беззащитный вид. Казалось, что он гораздо моложе с этими его выбившейся и упавшей на лоб прядью и мягкой дразнящей полуулыбкой на устах. Она дотянулась до одеяла, чтобы укрыть их обоих, оставляя свечу и пламя в очаге догорать.
– Должен ли я уйти? – наконец пробормотал он, приоткрыв один зеленый глаз, когда Бриенна вновь прильнула к нему. – Что, по-твоему, случится, если они обнаружат нас в постели, любовь моя?
– Нас поженят, я думаю, – прошептала она подле кожи его груди. – В конце концов, ты соблазнил Тартскую деву.
– Хорошо, – расслышала Бриенна, смежив веки и ощущая, как сон берет над ней верх от тихого биения его сердца под ее щекой. – Все-таки не хотелось бы, чтобы этой восьмитысячной армии пришлось осаждать Винтерфелл.