355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Snake Of Roses » Сбитое дыхание (СИ) » Текст книги (страница 5)
Сбитое дыхание (СИ)
  • Текст добавлен: 9 марта 2018, 18:00

Текст книги "Сбитое дыхание (СИ)"


Автор книги: Snake Of Roses



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Меня всю обдало огнем, эмоции вырвались на свободу, по телу пробежала дрожь. Я чувствую как по щеке бежит слеза, такая теплая и почти неощутимая.

– Вот мы и помолвлены, – шепчет Кю.

А ведь я знаю, что ему помогал ДонХэ.

====== Глава 18. Без названия ======

Зачем я согласилась? Вот сижу в машине Шивона и думаю об этом. Ноги стоят на бардачке его лексуса, а я реву, как безнадежно свихнутая девушка. Сколько я сегодня выпила? Нисколько, Кюхен отбирал все бокалы, которые попадали ко мне в руки. За что он так со мной поступил? Он снова выдернул землю из-под моих ног, снова без зазрения совести… Да о какой совести я говорю вообще? Он таким родился, бесчувственным эгоистом. Нет, я не могу назвать его эгоистом, ведь все что он делал это ради ребенка, которого он придумал. Когда он только успел? Ощущаю себя тряпкой истертой до дыр, сколько же раз об меня вытирали ноги эти двое. Достало!

Еще несколько минут назад я стояла в том чертовом коридоре и слушала словесную перепалку Эвилов. Они так бесполезно ругались друг на друга, каждый по-своему меня защищал, но то, что я узнала, ударило меня в самое сердце.

–Ты хоть знаешь, что она беременна?! – кричал Кюхен, он мог не волноваться, что кто-то их услышит, музыка в зале приглушала их настолько, что даже я с трудом разбирала слова, – Ты бросил её в таком положении!

–Беременна? – Хичоль явно был удивлен, впрочем, и я была удивлена. Сначала, я не догадалась, что речь идет обо мне, просто это как-то странно.

Я стояла за стенкой и слушала, просто я боялась выходить, боялась, что пропущу что-то важное. Но меня тревожил еще один страх, страх, что они подерутся. Слишком много проблем из-за меня, было бы лучше, если бы меня потеряли врачи во время той операции, если бы я не держалась за жизнь… «Тогда лучше вообще не рождаться» – однажды сказал мне Йесон, – «Зачем рождаться и бороться с тем, что готовит тебе жизнь? Легче сдаться сразу!»

–Я не знал, – прочитала я по губам Хинима, парень был действительно удивлен, хотя мне показалось, что на его лице проскользнула улыбка, но скорее всего, просто показалось, – Я бы её ни за что не бросил! Я бы не позволил…

–Ты бы ничего не изменил! – прошипел Кюхен, – А я сделал доброе дело, я буду заботиться об этом ребенке, потому что я не ты!

–Так значит это все? – я даже не заметила, как вышла, я просто стояла перед ними, держа в руке кольцо. Я плакала и улыбалась, я ненавидела, но в то же время любила, но не знаю кого. – Так значит это все не из любви?

–НиЧан, – жалобно выдохнул Кюхен, а мне осталось только улыбнуться и, подойдя к нему, я вернула, то, что он мне дал на сцене. Я вернула кольцо его матери. Мне было больно, но я не хотела показывать свою слабость, просто устала.

–Я все поняла.

Я уходила, а он кричал мое имя, пытался остановить, но все было напрасно. Я устала от этой игры. Я взяла ключи у Шивона и закрылась в его машине. Музыка оглушает своей громкостью, зато я не слышу воплей МинРи за стеклом. Девушка стучит по боковым окнам, но я не слышу, я не хочу слушать.

Ну почему в таких моментах по радио крутят именно My Love, My Kiss, My heart? Почему?

Я вижу, что Кюхен вышел из клуба и направляется в сторону машины, я не могу его видеть, поэтому ноги плавно опускаются с бардачка на педали, ключ проворачивается, рычаг передач дергается и я еду, не зная куда.

Было бы проще избавиться от всех проблем, разбившись на машине Шивона, но тогда бы я поступила эгоистично по отношению к нему. Лексус все-таки не игрушки! Я ехала прямо, мимо проносился ночной город, я ничего не видела из-за слез, а мобильный постоянно звонил. Сколько пропущенных от Кюхена, сколько от Йесона, сколько от МинРи… Я не хочу ни с кем сейчас говорить, просто мысленно возвращаюсь в прошлое.

Сегодня утром мне пришла роза и записка. Все как я люблю: белая на половину распущенная роза. Я была уверенна, что её прислал Кюхен, но я ошиблась и от этого сейчас еще труднее.

В записке было приглашение на крышу, как же я могла не узнать тот корявый почерк, который видела, чуть ли не каждый день. Я думала, что это Кю и полетела туда, как я ошибалась. Открыв дверь, я увидела фигуру мужчины, и тогда я все еще была уверена в том, что это Кю, но это был Хичоль. Он улыбался, так болезненно, будто скрывал свои слезы. Почему он такой? Почему он всегда такой именно со мной?

–Я знал, что ты придешь, – с улыбкой проговорил он.

Утром было холодно, а я туда поднялась в красной майке и шортах, я надеялась, что не замерзну, я надеялась, что это был Кю. Хичоль снял с себя куртку и накинул на мои плечи. Как же приятно от него пахло, я жадно хватала этот запах. Но я боялась это показать.

–Что тебе нужно? – холодно спросила я.

–Я хотел поговорить насчет вашей помолвки, – как же я бесилась в тот момент, какая же я была наивная дура, – Он ведь не любит тебя, тут должно быть рациональное объяснение, – усмехнулся парень, – да и ты его не любишь, все это мне на зло, правда? – Хиним подошел ко мне и приобнял, а я оттолкнула его.

–Я Люблю Кюхена, а если ты считаешь, что в порядке вещей бегать туда сюда, если ты думаешь, что я приму тебя обратно, то ты ошибаешься! – сухо говорила я.

– Вы ведь не переспали тогда, – усмехнулся парень, – это не в твоем стиле изменять в качестве мести, – Хи подошел ко мне очень близко, – я не изменял тебе с МиЁн, я всегда принадлежал тебе. Ты его не любишь!

Когда я уходила с крыши, я плакала и говорила себе три слова «Я люблю Кюхена!», но вместо этого выходило «Я люблю Хичоля!». Почему все было именно так, я не знаю. Я не могу сказать, что люблю кого-то из них, я просто заставляла себя это делать, а сейчас?

А сейчас я на скорости 140 км/ч мчусь по Сеулу и вспоминаю все, что со мной когда-то произошло. Мне слишком плохо, чтобы плакать, я просто не могу. Устала!

Я остановила машину около моста Банпо и вышла. Вид потрясающий, ярко подсвеченная вода, громкая музыка из машины и моя разбитая жизнь.

–За что ты так со мной?! – закричала я, упав на колени перед мостом.

Слишком рано? А мне кажется, уже пора!

====== Глава 19. Почти конец ======

–Сильно же ты провинился, – слышу я сквозь сон.

Я вернулась домой, навела небольшой порядок и уснула, понятия не имею, как парни умудрились войти. Во всяком случае, я не открывала глаза, до тех пор, пока не узнала, кто именно пришел.

Второй парень лишь обреченно вздохнул, я уверена, что это Кюхен, только он мог, увидев, что творится в моей комнате так вздохнуть, а слова Шивона только подтвердили мою теорию.

–Она порвала фото, где вы вместе, это плохой знак!

Да, это плохой знак, я даже могу объяснить почему. Потому что между нами все кончено, а точнее между нами ничего не было. Я до сих пор не могу понять, зачем он так поступил. Просто потому что хотел быть ответственнее Хичоля? Тогда почему не спросил у меня про эту придуманную беременность? С каждым днем все больше вопросов, а ответов так и нет.

–Я виноват только в том, что не успел сказать…

–Уходите! – с закрытыми глазами произнесла я, просто не хочу слушать этот бред, наверняка поверю в то, что придумал Кю. А я не хочу снова почувствовать себя слабой.

–НиЧан, – жалобно выдохнул Кю, подойдя к кровати.

Именно в этот момент я вскочила и кинула в него подушку, я снова начала плакать, потому что вспомнила, что было вчера. Я снова его ненавижу, хотя не знаю, почему веду себя так. Пора к психиатру!

–Я тебя ненавижу, – кричала я, захлебываясь слезами, – Ненавижу, уйди!

Никто не мог понять меня, особенно сейчас. Единственный человек, кто мог меня успокоить это Йесон, но его не было, да и Шивон решил сбежать, оставив нас с Кюхеном наедине.

Парень ловил всё: подушки, одеяло, ручки и карандаши, рамку с фото, которые вскоре пошли в ход. Он пытался укрыться руками, но я попадала, я была зла, а когда ничего не осталось под руками, я просто вопила, а точнее пыталась это сделать. Кюхен подошел ко мне и обнял, несмотря на все мои сопротивления. Я снова расслабилась, снова дала себе почувствовать слабость. Как я могу его ненавидеть? «Боже, да я сама себе противоречу!» – проносится в мыслях, пока Кю меня покачивает.

–Я люблю тебя, даже если ты не беременна – тихо сказал он и поцеловал меня в затылок, а я лишь плакала.

Я хочу ему поверить, но не могу разобраться в себе, просто не могу. Я уже сама себя не понимаю, просто разрываюсь между ними. И кого я люблю? И люблю ли я вообще? Мне кажется, что все это сон, все краски слишком яркие, все очень быстро происходит, очень быстро…

–Я буду любить тебя вечно, – продолжал Кюхен, а я уже не плакала, а просто всхлипывала, а он меня качал, – И мне не важно, что вчера произошло, ты выйдешь за меня, поняла?

Я усмехнулась. Ну почему я снова ему верю? Почему я хочу ему верить?

Как меня манит запах его тела, просто сводит с ума. Никакой одеколон не пахнет так, как пахнет он. Я хочу дышать им вечно, чувствовать его родной запах (свои поймут к чему был этот тролинг ХД).

–Я не слышу – Кюхен поднял мою голову за подбородок и поцеловал в губы. Мне стало тепло и спокойно, такой беззащитной я никогда себя не чувствовала.

–А от меня что-то зависит? – спросила я, вытерев слезы.

–Да, – Кюхен достал из нагрудного кармана кольцо своей матери и снова надел его не мой палец, – Обещай мне, что больше не будешь плакать!

Он смотрел мне в глаза, его глаза, такого теплого оттенка, будто молочный шоколад. Как же я люблю молочный шоколад, и как же сильно я захотела его сейчас.

–Не буду, – улыбнувшись, сказала я.

Была ли я счастлива в тот момент? Не знаю! Я все еще не могла определиться, кого люблю и люблю ли. Не могу и сейчас. Каждый из них стал частью меня, я просто не могу выдернуть одного из жизни, иначе во мне будет огромная дыра. И сейчас эта дыра более менее затянулась.

Pov. Хичоль

Сколько же я потратил времени, чтобы все упустить в своей жизни. Да, я потратил очень много времени. Я столько раз спрашивал себя «Что в ней такого?», но так и не нашел ответа. Я изменялся, находясь рядом с ней, пытался удержать и вернуть, а все разрушилось из-за случайности.

Сейчас я иду по парку, смотрю на холодное утреннее небо Сеула и вспоминаю, что между нами было. Это самые теплые воспоминания, которые у меня есть, которые останутся.

«– Подожди – тихо прошептала она, как же давно это было, а кажется, что вчера – Я так не могу – я был удивлен, я не думал, что она чистая – У меня это первый раз – робко добавила она.

– Так тебе повезло, твой первый раз будет со звездой, которую хотят миллионы – почему я вел себя так? Я еще не знал, что она будет для меня самым ценным, я просто хотел её, но НиЧан не так проста. – Нет! Я не буду еще одной перчаткой в твоем гардеробе – девушка застегнула блузу и ушла.»

Вспоминая этот момент, я начинаю улыбаться. Кто бы мог подумать, что именно это заставит меня бегать за ней. Она была первой, кто мне отказал. Она очень сильно напоминала Ханкена, во-первых, она китаянка, во-вторых, слишком застенчива и аристократична, в-третьих, она заставила меня смотреть на мир по-другому. Переворачивала мои чувства с ног на голову и обратно, будто это была игра.

Я помню, как меня вывели её слова про армию, но она была права. Я не слишком ужился там, а все из-за стального прута в моей ноге. За те месяца, которые я провел на кампусе, я решил для себя, что никогда не потеряю её, я обещал себе, но потерял из-за одного не осторожного шага.

Я вернулся, все было хорошо. Я ревновал её ко всем, особенно к Кюхену. Вспоминаю как проходил мимо комнаты СонМин и Кю и услышал их разговор.

«-Ты опять был там? – кричал Мин, хотя это не в его стиле, – ты делаешь хуже себе, а не ей!

–Я делаю себе лучше, я доставляю себе удовольствие, – со смехом говорил он, – а ей доставляет удовольствие Хичоль!

Тогда Кюхен был на грани срыва, я мог лишь предположить, что он снимал напряжения в клубе, но что именно он там делал, меня не интересовало.

–Я не могу смотреть, как ты страдаешь!»

Я вспоминаю этот разговор, и понимаю, что именно тогда я потерял НиЧан. Именно в тот момент, когда мы смотрели телевизор на следующее утро и по новостям сказали, что самолет Кюхена разбился. Именно тогда, когда она ушла в свою комнату и не возвращалась около трех дней. Именно тогда, когда она общалась только со мной. Я думал, что это хороший знак, а она лишь избегала того, кому принадлежала. Я вспоминаю, как она сказал парням, что не будет больше танцевать с ним из-за Кюхена, я думал, что это хорошо, но это было плохо.

Я был у неё первым, но он был единственным. В какой-то степени я завидую макне, ему удалось удержать НиЧан при себе, хоть они и ненавидели друг друга.

«-Шивон, тебе уже столько раз говорили не закрывать дверь, когда идешь в душ – я вошел в ванную – Тебе нечего стесняться! Давай я потру тебе спинку – предложил я, думая, что в душе стоит Шивон, я и не подозревал, что там НиЧан. – О! – вскрикнул я, увидев меня, отвернувшуюся в противоположную сторону девушку – Ты, что здесь делаешь?

– То же самое, хочу спросить у тебя! – ядовито переспросила она.

У неё идеальное тело, за исключением пары шрамов на ногах. Я смотрел и смотрел, не пытаясь оторваться. Что-то двигало мной, поэтому я не ушел.

–Я тут мыться собираюсь, – спокойно ответил я и потянулся за шампунем, но чтобы его достать, мне пришлось подойти к девушке. Как же меня заводила эта ситуация.

–А я уже заняла душ, так что – судорожно проговорила она – может, ты выйдешь?

–Что? Тебе не нравится? – моя рука проскользнула от плеча к груди девушки, – Знаешь, нас уже второй раз судьба сталкивает. -Тебе же нравится – усмехнулся я и поцеловав её в шею.

–Не сегодня и не с тобой! – снова отказала она и вылезла.»

Почему я вспомнил это сейчас? Не знаю, но это приятное воспоминание.

А сейчас я гуляю по утреннему парку, смотря на небо Сеула, и понимаю, что я идиот. Она меняла меня, как ей хотелось, заставляла ревновать, любить, она могла вывести меня из себя одним словом, а могла успокоить. Она заставила меня вспомнить, что я обычный парень, а не суперзвезда. А теперь я лишь могу быть гостем на их свадьбе…

====== Эпилог ======

Я открыла глаза, вокруг что-то пищало, в меня было воткнуто куча капельниц, которые мешали пошевелиться. Я оглядела палату, ощущение дежавю, будто это уже было. Я лежала в палате, которая была скудно обставлена несколькими сидениями, на одном из которых спал Йесон. Я не помню, что со мной произошло, но знаю, что он меня не бросал, и был здесь. Я попыталась сесть и тем самым разбудила парня.

– Ты уже очнулась? – с сонной улыбкой спросил он.

Как же приятно когда кто-то рядом. Парень подошел к моей кушетке и взял меня за руку.

–Что произошло? – слабо спросила я, – Где Кюхен?

– Тебе сегодня сделали операцию, у тебя был отосклероз, – тихо сказал он, – как ты себя чувствуешь?

Почему-то мое сердце бешено застучало, я помню все произошедшее со мной, но не могу понять, почему я в больнице. Это немного странно, ведь всего несколько минут назад я ложилась спать в своей комнате, в предвкушении завтрашней свадьбы, а проснулась в палате, после операции, которую мне уже сделали. Паника окутала мой мозг, неужели это все было сном? Неужели все это благодаря наркозу?

–Я не могу понять, у МинРи есть ребенок?

Йесон засмеялся, так мило и тихо, поглаживая мою руку.

–Ты все-таки слышала мои истории, – с улыбкой проговорил он.

Все что я видела, все, что я пережила, все это были сказками Йесона. Он сидел здесь два дня, пока я спала, и рассказывал истории. Что меня порадовало, что история ДонХэ и МинРи почти настоящая, за исключением ребенка. Все это было выдумкой.

С одной стороны это невероятное облегчение знать, что все это выдумка, с другой стороны, это была замечательная сказка со счастливым концом.

–Черепашка, ты не злишься?

–Я не могу злиться на тебя, – я улыбнулась, – это была самая красивая история. Как ты её назвал?

–Сбитое дыхание, – застенчиво ответил он.

Возможно, потому что его выдумки никто не хотел замечать, а я заметила.

–Почему? – недоуменно спросила я.

–Потому что я в этой истории страдаю из-за тебя, – честно, иногда Йесон говорит так, что даже я не могу его понять, например, сейчас. Я просто удивленно смотрела на него, пытаясь вникнуть в смысл сказанных слов, но парень сам пояснил, – потому что мы не вместе.

Мы никогда не замечаем тех, кто рядом, тех, кто всегда с нами, и тех, кто обычно остается на заднем плане. Я никогда бы не подумала, что это рассказ про Йесона, а не про меня, но сейчас я знаю, что я лишь была второстепенной героиней этой истории.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю