355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Sirsha » уРодственные души (СИ) » Текст книги (страница 3)
уРодственные души (СИ)
  • Текст добавлен: 23 января 2019, 17:30

Текст книги "уРодственные души (СИ)"


Автор книги: Sirsha



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

–Они в рюкзаке. Сейчас сниму его и достану деньги, – пояснила я мужику, чтобы тот не выстрелил в меня.

Открыв рюкзак, я натолкнулась взглядом на свой пистолет. Вот он, вот мой шанс. Сглотнув, я взяла оружие в руку и посмотрела на грабителя, чтобы удостовериться, что он ни о чем не подозревает.

Я никогда не списывала в школе со шпаргалок, потому что мне катастрофически не везло с ними. Каждый раз, когда я доставала припрятанную бумажку, учителя тут же смотрели мне в глаза и сразу все понимали. Здесь я была не в школе, да и передо мной стоял не учитель. Но едва я пересеклась взглядом с мужчиной, как он переменился в лице. Я только доставала пистолет, а он уже выстрелил. Дважды.

Вода залилась за шиворот, капли дождя били в лицо. Левую сторону груди жгло. Я выдохнула, сплевывая воду с лица, и вздрогнула от боли.

Я лежала в холодной луже и испытывала какое-то мстительное удовольствие, что скоро Джером почувствует, каково это, когда разрывается связь. Я дернула губами и улыбнулась. Послышались крики и звуки перестрелки, но все это было уже где-то вдали, не здесь. Да хоть обстреляйтесь все.

Я закрыла глаза, уплывая в темноту. Ну вот, Эрл, я же обещала, что Валеска меня не убьёт.

========== Принцесса ==========

Кажется, я несколько раз приходила в себя, но каждый раз проваливалась обратно в небытие. Помню, будто надо мной орудовали люди в белых масках. Но, может, мне просто показалось. Галлюцинация мозга.

В этот раз я открыла глаза и уставилась на белый потолок. Не подвальное помещение – уже хорошо. Хотя, может, я лежу мертвая в морге, а моя душа стала привидением? Я пошевелилась, и тело пронзила острая боль. Определенно не привидение.

Попытка встать не увенчалась успехом, левая рука не работала, все плечо было перевязано. Я шарила правой рукой по кушетке и проводам в попытке найти кнопку вызова медсестры. Хотелось пить, горло скребло, и мне казалось, что мои губы скоро лопнут, до того они были натянуты.

Я сжала руку в кулак и постучала по краю кушетки. Стук вышел тихий, больше похожий на скрежет, но в дверь тут же кто-то вошел. Женщина в халате приподняла спинку кушетки, чтобы я полулежала, и дала мне воды. Затем она, проигнорировав мои вопросы, молча вышла за дверь.

Помещение, где я лежала, вовсе не походило на больницу. Скорее комната в частном доме. На дальней стене была полка с книгами, в углу – стол и кресло. В окне виднелись деревья. Я крутила головой, стараясь запомнить обстановку.

Дверь снова открылась. В проеме появился худой угловатый мужчина. Он подошел ко мне хромающей походкой и впился взглядом. Очевидно, меня подобрала не полиция. И не Валеска.

–Как пробуждение? – он поджал губы и наклонил голову.

Я решила принять его вежливую игру.

–Все хорошо, спасибо. Простите, но кто вы, и как я оказалась здесь? – пришлось прочистить горло, чтобы ответить.

Мужчина одарил меня снисходительной улыбкой и сел на стул рядом с кушеткой.

–Простите мне мои манеры. Меня зовут Освальд Кобблпот. Вы здесь, потому что я спас вашу жизнь.

Имя было смутно знакомым, но я не могла ничего припомнить об этом мужчине. Я разглядывала его, пытаясь анализировать. Он не похож на альтруиста, который по доброте душевной просто подобрал бы раненого человека на улице. Итак, я в руках у неизвестного мне человека, не внушающего доверия. Я нахмурилась своим мыслям. Мое беспомощное состояние вовсе не добавляло мне уверенности.

–Ясно, – ответила я, когда молчание стало затягиваться, – А я…

–Мэлори. Подружка всем известного Валески, – Кобблпот дернул губой и улыбнулся. – О, я знаю кто ты.

Он одарил меня расчетливым взглядом и цокнул.

–Я все думал, зачем этому маньяку убивать грабителя из-за какой-то девушки. Но… – он выставил палец и пустил смешок. – Я решил подумать об этом позднее. Раз ты нужна Валеске – значит, надо тебя забрать. Ребята сработали отлично. Пока этот клоун отбивался от них, я уже увез тебя.

Я слушала его еле дыша. Он ненавидел Джерома, презирал – это было ясно, как день. Знает ли Кобблпот, что я соулмейт Валески?

Освальд сделал паузу, чтобы я все уложила в голове. Ну, или для драматичности, кто знает.

–А потом я все понял, – он несколько раз кивнул и постучал пальцем по моему запястью. – Все понял.

Я сглотнула.

–Ну, может, вы и все поняли, мистер Кобблпот, да только не так. В тот день Валеска прогнал меня. – Я посмотрела мужчине в глаза. – Так что, что бы вы ни задумали, знайте, ему на меня плевать.

Кобблпот запрокинул голову и засмеялся. Он сделал вид, будто вытирает слезу, и, успокоившись, снова заговорил.

–Если бы ему было плевать, он бы не посылал мне запись с угрозами. «Верни то, что тебе не принадлежит!», – он скривил лицо, пародируя Джерома.

–И что, вы спасли мне жизнь, чтобы впоследствии убить? Что это за план вообще?

– «Сте эте зя плян вообсе», – дразня меня, Кобблплот залился смехом и, резко остановившись, прошипел. – Я хочу, чтобы этот мерзкий сопляк заплатил за все, что сделал. И ты мне в этом поможешь.

Вот дерьмо. Приехала, называется, в Готэм. Интересно, Джером и правда хотел меня спасти? Я сдержала улыбку. Не о том думаешь, Мэл, ох, не о том. Может, дело вовсе не в тебе, а в том, что именно Освальд похитил меня, раз уж у них старые счеты. После моей провальной встречи я уже не знала, что думать.

–Вы злы на Валеску и ненавидите его, понимаю, – я кивнула. – Он может быть той еще занозой в заднице. Мне очень жаль, если он как-то вас обидел. Понимаю, что мои извинения вряд ли помогут, но я – не он. Зачем наказывать меня за него?

Кобблпот одарил меня снисходительной улыбкой и похлопал по руке.

–Вы не при чем, мисс. Но ведь в этом-то и смысл мести, верно?

Я старалась подключить все свое красноречие. Ну не зря же он говорит со мной? Может, у меня есть шанс с ним договориться. Я хотела задвинуть ему что-нибудь мудрое про месть, но единственная цитата, которая приходила мне в голову: «Месть – это блюдо, которое следует подавать холодным». И эта цитата не играет на моей стороне.

–Я уважаю право на месть, – я снова кивнула. – Но знаете что? В этом деле никогда не знаешь наверняка, как все пройдет. Пройдет ли все по плану или покатиться в тартарары? – Я взяла Освальда за руку и слегка сжала, когда он попытался ее выдернуть. – И, если вы убьете меня, но у вас не получится уничтожить Джерома, тогда уже он будет вправе мстить.

Я посмотрела в глаза Кобблпоту, все так же держа его за руку. Мне нужно убедить его.

–Он пройдется огнем и безумием по всему Готэму. По вашим близким, знакомым, знакомым знакомых. По их домашним животным, по ветеринарам, к которым их водили. Во всем городе не останется места, неоскверненного Джеромом, – я отпустила руку мужчины. – Поэтому, если вы хотите что-то предпринять, действуйте наверняка.

Мы сидели молча и размышляли о своем. Кобблпот не уходил – значит, надеюсь, мне удалось хоть немного, но покачнуть его уверенность. Я же думала, что можно предложить ему взамен. Как окончательно убедить его отпустить меня? Тут мне в голову пришла невероятно безумная идея!

–Вы избавитесь от него навсегда. Город без Джерома! – Я слишком сильно махнула рукой, так что это отдалось в раненном плече, и мне пришлось сжать зубы, чтобы не показать свою боль. – Я не люблю быть просто жертвой и девой в беде. Хочу найти решение нашей проблемы, и оно есть. Просто обдумайте это.

–Ты заберешь Джерома и увезешь в другой город? Это весь твой план? – Освальд скривил лицо.

–Нет. Вы поможете мне его похитить. Я уеду и заберу его с собой. И я сделаю все, чтобы мы больше никогда не появились в Готэме.

–Ну да, а он будет пай-мальчиком и точно не вернется обратно.

–Я не могу обещать за него. Не могу обещать, что он оставит Готэм навсегда. Но если он снова появится, вы сможете убить его, и я не буду мешать этому. Я-то уж точно больше здесь не появлюсь. Но вы сами сказали, что он требовал отпустить меня, что он взбешен моим похищением. Это дает мне надежду, что я все-таки смогу удержать его.

Освальд потер подбородок и кивнул.

–Я избавлюсь от Валески, а вы получите хэппи энд. Все в выигрыше, – он снова кивнул и улыбнулся. – Звучит заманчиво… Но знаешь, что? Выпустить тебе кишки у него на глазах звучит куда лучше. Так что располагайся, принцесса. Некоторое время поживешь здесь.

Я сжала зубы. Значит, побег. Отлично.

–И да, можешь звать меня… Пингвин, – Освальд сделал паузу перед своим прозвищем и посмотрел на меня с таким видом, словно это могло бы мне все объяснить.

Я дернула правым плечом. Пингвин так Пингвин, в Готэме и не такое бывает. Когда-то разыскивали чувака, который называл себя Шокерфейсом. Вот это была вообще умора! А сейчас – так, на троечку.

Но, видимо, мое незнание взбесило Пингвина, и он, дернув лицом, захромал к выходу. Какие мы чувствительные.

***

На следующий день Пингвин вернулся в сопровождении мужика с камерой в руках.

–Раз уж твой Валеска так любит записывать видео, будет невежливо ему не ответить, верно?

Он встал рядом с оператором и продолжил.

–Давай, проси его спасти тебя.

Я отвернула лицо к окну и промолчала. Не собираюсь я умолять.

–Давай, принцесса, скажи это. Скажи, чтоб он спас тебя, – Пингвин улыбался, он знал, как это унизительно, и все же требовал от меня игры на камеру.

Вскоре мое молчание ему надоело, и он, шаркая ногой, подошел ко мне.

–Ну что же. Так даже лучше.

Его безумный блеск во взгляде пугал меня, и я хотела отодвинуться как можно дальше, но Кобблпот схватил меня за раненное плечо и сжал.

У меня едва ли искры не посыпались из глаз. Кажется, было еще больнее, чем в момент выстрела. И я закричала. Здоровой рукой я пыталась ударить психа, но он сжал рану еще сильнее.

–Сними ее лицо, ближе, – я услышала его указания сквозь свой крик.

Оператор подошел совсем близко ко мне, и я лягнула его пяткой в живот. Пингвин, не убирая руку с моего плеча, другой схватил меня за волосы и приблизил к своему лицу.

–Давай, умоляй меня, – мучитель был так близко, что я не удержалась и боднула головой в его тонкий нос.

Пингвин отшатнулся, и его рука исчезла с моего плеча. Я не успела выдохнуть от облегчения, как Кобблпот вновь появился, неся ножницы.

–Держи ее с той стороны, – его помощник тут же обошел и пригвоздил мою правую руку к кушетке.

Пингвин разрезал бинты и погладил мое пульсирующее плечо. Камера нависла надо мной, я дрожала от страха и боли и повернула лицо к Кобблпоту. Он улыбнулся мне и в следующую секунду, растягивая свежие швы, погрузил свой палец в рану.

Я орала и билась головой о подушку, но пытка не прекращалась. Перед глазами начало темнеть, плечо было в огне.

–Хватит, пожалуйста! Хватит!

Пингвин тут же перестал ковырять рану, и моя рука освободилась.

–А теперь проси Валеску прийти за тобой.

Я обхватила себя здоровой рукой и уткнулась лицом в подушку, пытаясь унять слезы. Не буду я ничего просить.

–Она у тебя очень упрямая. Но ничего, я поработаю над этим, – послышалось сзади, а затем Пингвин дал команду заканчивать съемку. – Пошли, передадим запись.

Он, больше не обращая на меня внимания, вышел из комнаты. Через некоторое время дверь снова открылась, и я тут же кинула взгляд на вошедшего. Оказалось, это медсестра. Она вколола мне обезболивающее и поправила разошедшиеся швы.

Боль в руке немного утихла, но полностью так и не исчезла, оставшись фоном. Однако медсестре я сказала, что все болит с прежней силой, чтобы она вколола мне добавки. Может, эффект продлится дольше.

Я знала, что Пингвин со своими прихвостнями поехал передавать кассету. В доме остались пара охранников и медсестра. Если бежать, то сейчас.

Комментарий к Принцесса

Дорогие читатели, фанфик близится к завершению, следующая часть будет последней.

========== Мэлори ==========

Я ждала когда стемнеет и боролась с усталостью. Тело было словно ватное. Но как только тьма опустилась на город, я заставила себя встать и прокрасться к окну. Пару раз выдохнув, чтобы набраться смелости, я открыла его и посмотрела вниз. Второй этаж. Ничего, если упаду – не смертельно. Всяко лучше, чем оставаться в руках этого ненормального.

Приходилось цепляться здоровой рукой за выступы в стене и спускаться вниз. Правая рука горела от напряжения, я чувствовала, как пульс отдается в ранах. Выступила кровь, пропитывая бинты, но боль была терпимой. Уже хорошо.

В один момент, неудачно наступив на выступ, я сорвалась и повисла на одной руке. Я напряглась изо всех сил, но подтянуться не получилось. Пальцы отцепились. Удар о землю вышиб из меня воздух, но больше всего я беспокоилась, что кто-то это услышал.

Кажется, мне повезло. Хотя, вспоминая прошедшие дни, когда я тоже думала, что удача на моей стороне, нужно быть начеку. Я поднялась и осмотрелась. Впереди виднелись деревья, но я знала, что город неподалеку.

Сбоку, на подъездной дороге, показались огни фар. Черт! Я рванула к деревьям. Бежать с обездвиженной рукой – отстойно. Было тяжело удержать равновесие, и я пару раз валилась на землю, но тут же вскакивала и продолжала бежать. Где-то сзади послышались звуки перестрелки и крики.

Хрен вам, хрен вам, хрен вам!

Я зацепилась ногой о корягу и покатилась с пригорка. Смахнув прилипшие к лицу листья и землю, я посмотрела наверх: с холма кто-то спускался.

Оттолкнувшись рукой, я встала и помчалась дальше.

–Мэлори, стой! Мэлори!

Сквозь шум в ушах я слышала, как преследователь зовет меня, но не остановилась.

Он схватил меня за здоровое плечо, я ударила его локтем под дых, и мы вместе повалились на землю. Меня резко перевернули на спину, и я увидела перед собой лицо Джерома.

–Это я, – зачем-то пояснил он.

Та-дааам!

Я прикрыла глаза и пыталась отдышаться. Что он здесь делает? Может, у меня галлюцинации от обезболивающего? Это же все-таки наркотики. Не стоило просить у медсестры добавки.

–Так, хватит загорать, у нас нет времени, – он похлопал меня по щекам.

Джером закинул меня на плечо, и я со слабой улыбкой наблюдала за его пятками. Надеюсь, это не глюки.

***

Я открыла глаза и простонала. Все тело было сплошной болью. Плечо ныло беспрерывно.

Передо мной появился Джером и погладил меня по лицу.

–Он ответит за это, Смешинка, – Валеска сделал мне укол. – Должно стать легче.

Я ничего не ответила. Конечно, Пингвин ответит. Все вокруг ответят, и все снова начнется сначала. Но я так не хочу. Мое молчание Джером, видимо, расценил как последствие шока и не стал настаивать на беседе. Сказав, что он вернется вечером, Валека щелкнул меня по носу и ушел.

–Вы, придурки Готэма, меня достали. Сейчас все будет по-моему, – бормотала я, набирая номер. – Мартин, это Мэл. Мне очень нужна твоя помощь.

Мартин прилетел на самолете. Через семь часов после звонка мы с ним встретились недалеко от убежища Джерома. Я рассказала ему все. Кто мой соулмейт, что произошло и как я оказалась здесь с двумя огнестрельными ранами в плече.

–Твою мать, – выдохнул он и провел рукой по волосам. – Мэл, это пиздец.

–Я знаю, я знаю. Но судьба дала нам второй шанс. Ведь так? – Мартин не ответил, лишь с сомнением посмотрел на меня. – Я хочу, чтобы в этот раз все было по-другому.

Я рассказала свой план. Мартин обматерил меня, послал в интересные места, спросил, точно ли мне оно надо, и сказал, что он в деле. Времени у нас было в обрез. Мы тут же занялись исполнением плана.

Сначала мы нашли машину. Ну, как нашли, пригнали старую тачку Мартина, которую он оставил в гараже в Готэме. Потом достали ампулы с хорошим наркозом. Вот за них пришлось хорошенько приплатить. За одно и обезболивающего купили. Впервые я была рада, что в Готэме есть продажные врачи.

Вечером все было готово. Мартин спрятался в комнате, на случай, если я не смогу воспользоваться шприцем. Тогда мы просто вырубим Валеску.

Я сидела на кровати, отстукивала ногой ритм и смотрела на дверь. Давай уже, не томи.

–Папочка дома! – Джером зашел в квартиру и позвенел ключами.

Я вышла к нему и улыбнулась.

–Ну, привет.

–Выходила куда-нибудь? – спросил Джером, выкладывая из кармана пистолет.

Он старался не смотреть на меня, и я сразу поняла, что Валеска точно знает ответ.

–Да, представляешь, Мартин приехал в город. Виделась с ним, – я подошла еще ближе, держа за спиной шприц. Боже, помоги мне.

Валеска поморщился и наконец посмотрел на меня. Он выглядел недовольным. Ничего, папочка, сейчас мы тебя успокоим.

–Я так скучала по тебе, – я обняла его здоровой рукой.

В этот раз он слабо обнял в ответ. Я поцеловала его в грудь через одежду и мысленно извинилась, резким жестом втыкая укол ему в шею.

Он схватил место укола и посмотрел на меня удивленными глазами. Затем Джером начал обмякать. Я пыталась удержать его правой рукой, а затем села с ним на пол, придерживая бессознательное тело.

Мартин помог мне связать Джерома и перенести в багажник. Мы постарались уложить его там со всеми удобствами. Но это же багажник, ребята, так что ничего, потерпит.

Я одновременно чувствовала воодушевление и волнение.

Мы с Мартином обнялись, и я шмыгнула носом.

–Скажи, что ты вернешься в Калифорнию, – прошептал он над головой.

–Я постараюсь, хотя бы в гости. А вообще, у меня же там все вещи, так что… – я посмотрела на Мартина и улыбнулась. – Спасибо тебе. Я так тебя люблю, ты мой самый родной человек.

Столько всего хотелось сказать Мартину, но я не знала, как выразить это все словами.

Мартин снова обнял меня.

–Я тоже, Мэл, я тоже. Знаешь что? Посмеешь не прийти на мою свадьбу – я найду вас и надеру вам задницы, ясно?

Сморгнув слезы, я засмеялась и кивнула.

Я села в машину и помахала рукой Мартину. Пришлось заново перевязать плечо, чтобы я могла хотя бы просто положить левую руку на руль. Снова уезжаю из Готэма. В этот раз, надеюсь, больше не вернусь.

***

Я ехала без остановки несколько часов кряду, когда со стороны багажника послышался стук. Остановившись, я открыла его. Оттуда на меня уставился Джером. Я выдохнула и вытащила кляп у него изо рта. А что? Вдруг бы он заорал, если бы меня остановили патрульные?

Джером подвигал губами, причмокнул и заговорил.

–Я хочу в туалет, – он с вызовом посмотрел на меня.

–Мда, с этим, конечно, проблемы. Я не смогу поднять и вытащить тебя, сам знаешь, – я указала рукой на плечо. – А развязывать пока не стану.

Джером расхохотался.

–Любишь игры со связыванием? – он приподнял брови и ухмыльнулся. – Давай поиграем в более подходящем месте.

Джером замурлыкал, и я машинально облизнулась.

–Конечно, поиграем, Джером. Но пока не мешай мне похищать тебя, – я подмигнула ему и захлопнула багажник.

***

Машина двигалась по дороге, разрезая тьму. Джером ехал в темноте, довольный тем, что все-таки успел отправить подарок брату. Готэм не останется без его наследия. Он засмеялся.

Мэлори спешила в новую жизнь, которую сама выбрала. Она подпевала песне по радио и ухмыльнулась, когда услышала смех Джерома.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю