355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сиераминатана » Черные крылья (СИ) » Текст книги (страница 5)
Черные крылья (СИ)
  • Текст добавлен: 11 сентября 2017, 18:30

Текст книги "Черные крылья (СИ)"


Автор книги: Сиераминатана



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Не вылезу – пробубнил Эльвир – мне и здесь хорошо.

Бывший император вздохнул, а маг принялся ковырять пальцем ковер. Нет, Миарасав точно его прибьет за такой обман. Он то надеялся, что никогда не пересечется с принцем, а тут, такие новости.

– Вали все на меня, внук, и проблем не будет.

– Ты его плохо знаешь.

– Я знаю дроу, а они, пусть и злопамятны, но все же, многие из них однолюбы. Твой принц не исключение.

Эльвир долго выдохнул.

– Пусть целители будут в коридоре, если Миарасав взбесится, хотелось бы обойтись без жутких травм.

– Хорошо – покладисто согласился дед – а теперь, вылезай.

Маг неохотно выбрался из под стола и вновь сел в кресло.

– Я же тебе сказал, отправляйся спать. Утром ранний подъем.

Эльвир поджал губы, но подчинился.

Каждый шаг, был крайне тяжел. Завтра, его либо зацелуют от счастья, либо пересчитают все кости от ярости. Хотелось бы, первый вариант. И как дед все провернул.

Теперь, следуя в свои покои, Эльвир видел все эти приготовления, а ведь списывал на приближающийся день солнцестояния, который все эльфы праздновали с большим размахом.

Оказавшись в собственной спальне, маг, постоял, несколько минут и махнув рукой на ванную комнату, прошел к кровати.

Тысячи мыслей роились в голове. Как Миарасав примет то, что его рыжик Эль, на самом деле новый император Эльвир? Как объяснить, что их пара, такая же случайность?

Маг перевернулся на спину и сложил руки на груди.

Невыносимо думать о том, что произойдет в этой спальне следующим вечером. Может, его по расписанным стенам размажут, от ярости, уровень магии, всегда повышается за счет жизненных сил, а уж злиться на Эльвира, Миарасав имеет полное право.

Стянув корону, маг тяжело вздохнул и все же сел, что бы скинуть одежду. Думать об этом, не хотелось совершенно, но мысли довлели, и поэтому, не смотря на усталость, Эльвир смог уснуть, только через несколько часов.

Миарасав прикоснулся к чужой ладони, ощущая лишь холодную опустошенность. Сейчас, их свяжут узами брака, и ничто не будет как прежде.

Ладонь императора, чуть подрагивала в его руке, он нервничал. Что довольно странно, для мага его положения и возраста. К тому же, Рубиновую Смерть, описывали как равнодушного эльфа, не подверженного вспышкам эмоций.

Пальцы переплелись, как того требовал ритуал, и Миарасав едва не выдернул ладонь, от быстрого оглаживания большим пальцем. Так делал Эль, когда хотел успокоить и приободрить.

Жрица и жрец, мерно завывали свои молитвы к богам света и тени, прося благословить пару на удачный брак и долгие годы жизни, а затем, лично перевязали их кисти широкой черно-белой лентой.

Снимут они её, только в спальне, а весь вечер, придется проходить так.

Дроу почувствовал неловкость. Чужая ладонь, лежала в его руке как влитая, будто, так и нужно, это смущало до крайности.

Жрецы в унисон произнесли последнее слово и поклонились.

Зал зашумел в аплодисментах, приветствуя новую пару, а через несколько минут, когда все стихло, на голову Миарасава возложили корону соправителя, без повязки.

Все, теперь сидение на троне в течении трех с половиной часов, а после спальня.

На удивление, время на том орудие пыток, что здесь называют троном, пронеслось как шустрая ящерица, разве что, хвостом не помахало.

Их провожали в покои императора двое жрецов, бывший император и глава клана дроу, как родители.

Чем ближе они подходили, тем больше подрагивала ладонь Эльвира. Он… боялся? Но чего? Слухи о его похождениях доходили до принца, так что глупости о непорочности отбрасывались сразу же. Знал об отношениях с Элем? Возможно, но Рубиновую Смерть не должны беспокоить такие мелочи.

Двери спальни закрылись и император принялся распутывать ленту, связывающую их руки.

– Только, не убей сразу – произнес знакомый голос Эля и Рубиновая Смерть стянул корону с повязкой.

Миарасав покачнулся и прислонился спиной к двери. Ярко зеленые глаза, до боли знакомое лицо.

– Эль? – тихо прошептал дроу и дрожащей рукой прикоснулся к щеке своего рыжика – но ты же умер.

– Так решил дедушка. Эль Ионе, должен был погибнуть, а Эльвир, вернулся ко двору после долгой экспедиции по островам и был обозначен как наследник трона.

Миарасав тряхнул головой.

– Подожди, что ты вообще делал в академии?

– Пытался исполнить мечту детства – пожал плечами бывший рыжик – думаю, теперь ты лучше понимаешь мою фразу про возраст.

– Ты меня намного старше – мозг попытался включиться, но оттормаживал со скрипом несмазанной телеги – и теперь, мне куда понятнее твои действия и Теодор, и Фиердос, неплохо укладываются в картину.

Эльвир усмехнулся.

– Тебя опять волнует только мой возраст и мои бывшие любовники. Ты ничуть не изменился за прошедший год.

Миарасав тряхнул головой и схватил, теперь уже, мужа, за плечи.

– Почему ты не отправил весть о том что жив, когда стал императором? И почему раньше не рассказал, кто ты.

– Когда закончиться праздничная декада и придется засесть за бумаги, поймешь, что у меня времени было, только принять водные процедуры и уснуть, не донеся головы до подушки. Не сказал раньше, потому что это было тайной. И да, о свадьбе я вчера узнал.

– В смысле, вчера? – дроу нахмурился – матушка сообщила мне три декады назад.

– А я прослушал – улыбнулся Эльвир – и вчера, когда дед заявился ко мне в кабинет, крайне неприлично забился под стол и не желал вылезать.

– Из-за меня?

– Из-за того, что я прекрасно знал, какую боль тебе причинил – Рубиновая смерть шагнул ближе, почти прижимаясь к бывшему принцу – как тяжело тебе было принять мою гибель как Эля. Я ведь, блокировал связь, по которой ты мог понять, что я ещё жив. Наша первая ночь, я поставил на тебя метку, которая связала нас, временно. Так я надеялся ещё и отследить охотников за нашими головами. Тогда, я ещё был уверен, что охотятся именно на тебя.

– Очередная игра могущественного мага – Миарасав с трудом сглотнул горький ком, образовавшийся в горле – или что-то ещё?

– Честно признаюсь, понятия не имею. За свою жизнь, я так и не научился любви, но, нашел тебя и надеюсь, что ты меня научишь.

Как Эльвир оказался так близко, дроу не сразу понял. Зеленые глаза, горящие лукавой усмешкой, руки, обвившие талию и легкий аромат дорогих трав от рубиновых волос.

– Я могу не так много, в отличие от владельца черных крыльев.

– Это только ты так думаешь, ты можешь куда больше чем я. Магия, это не только умение использовать силу, но и пленять душу, вероятно, и одним взглядом.

Миарасав прижал к себе императора, не в силах совладать со своими чувствами. Это был его Эль, его рыжик, от которого он не мог отказаться. Эти изумрудные глаза, уже покорили его душу, хотя, мстительный разум, и требовал покарать за столь жестокий обман.

Впиться в алые губы поцелуем, получить ответ и полную капитуляцию на все свои действия. Эльвир подчинился, не раздумывая, и был готов к подобному развитию событий.

Отогнав короткую мысль, что опыт приходит с партнерами, бывший принц принялся настойчиво подталкивать рубинового мага к ложу.

Тот покорно отступал, пока не запнулся и не растянулся на кровати, но это не выглядело нелепо, как боялся дроу, а крайне соблазнительно.

Вдавить в несколько жесткую перину, вновь целуя и начиная разоблачать императора.

Мантия равного брака, просторная сорочка, одетая на нагое тело и тонкие сапожки, которые улетели куда-то в угол.

Уже знакомое, по первому разу, тело, подвергается тщательному изучению. Он позже накажет своевольного мага, сейчас, хотелось зацеловать каждый дюйм шелковой кожи, приласкать каждую чувствительную точку, услышать стоны блаженства.

Эльвир отдавался в полную власть, он будто чуял, что наказания сегодня не будет, но заранее пытался загладить свою вину, хотя, он и был виноват.

Губы скользнули по шее, затем выше, к губам, которые покорно приоткрылись, позволяя втянуть себя в поцелуй.

Пальцы скользнули по обнаженным бедрам, сжимая и притягивая, позволяя почувствовать желание сквозь одежду.

Эльвир отозвался, стягивая лишнюю преграду, помогая себе магией, от чего, ритуальная ткань осыпалась светлым пеплом, тут же унесенным куда-то в сторону.

Кожа к коже, плоть к плоти. Стон вырывается единовременно, сквозь поцелуй, который все ещё длится.

Желание обладать захлестывает с головой, заставляя забыть о том, где ты, но не с кем.

– Ты снова готов? – голос срывается, звучит хрипло и глухо.

– Да – ответ-стон, и талию обхватывают стройные ноги, заставляя терять последние крохи контроля.

Не смотря на подготовленное тело, с трудом, войти, причинив боль, выраженную в тихом стоне, и замереть, на пару секунд, всматриваясь в бездонную зелень.

Его Эль, не маска ученика, не лик императора, а его любимый маг.

Качнуть бедрами, начав движение, что бы поймать ответный ритм, срывающееся дыхание и шепот своего имени. Магия взметнулась, вновь сплетаясь, как тогда, но в этот раз, открылся и разум.

Миарасав не видел образов, он лишь чувствовал, как Эльвир ощущает его. Вначале испуг, усталость, затем тепло и легкая игривость, позже страсть и желание. Все, с начала их знакомства.

Уже содрогнувшись в финале, он почти увидел самого себя, глазами Эля. Похожего на демона, но любимого демона, пусть, алый маг ещё не понял этого.

Уже позже, лежа на скомканных простынях, Миарасав оглаживал бедро Эльвира, вдыхая аромат его волос, он не удержался от вопроса.

– Ты специально открыл разум?

– Нет, это ритуал, он подстегнул ментальную составляющую, для того, что бы супруги прочувствовали себя – лениво отозвался Эльвир – но это помогло мне понять, что же ты ко мне чувствуешь, и как мое чувство мало, по сравнению с твоим.

– А почему испуг?

– Мм? – Эль приоткрыл один глаз, с любопытством взглянув на бывшего принца.

– Первая твоя реакция на меня, был испуг, почему?

Эльвир тихо рассмеялся.

– Ты в точности повторил фразу всех моих знакомых, после которых, у меня начинались проблемы. Ты попросил о помощи и о том, что это не займет много времени. Что ж, насчет времени, ты ошибся.

– Это точно – Миарасав провел ладонью по гладкой спине – теперь ты мой, навсегда.

– Твой, и никуда не собираюсь – лукаво улыбнулся маг.

========== Эпилог ==========

100 лет спустя.

– У тебя все получается – Эльвир держал в своих ладонях руки мужа – только не смотри вниз.

– Эта фраза, сама по себе вынуждает взглянуть – огрызнулся Миарасав, но все же не оторвал взгляда от лица Рубиновой Смерти.

– Не надо так махать крыльями, ты не мелкая пичужка, они сами тебя несут, медленнее, ощути воздушный поток.

Эльвир, уже давно не обращал внимания на мерные взмахи собственных крыльев, его больше волновали, крылья супруга.

– И как это сделать?

– Просто, почувствуй – пожал плечами Эльвир – холодный поток, он вознесет тебя ввысь, когда как теплый, потянет вниз. Ты можешь согреть холодный, но никогда не остудишь теплый, таковы наши крылья.

Миарасав вновь провалился в воздушную яму, но император с легкостью его удержал.

– Не бойся, я рядом.

– Знаю, и верю – с некоторым трудом выдохнул дроу.

Это уже не первый их полет, но впервые, они поднялись так высоко.

– Ещё выше? – с некоторым сомнением протянул Миарасав, все же ловя холодный воздух черными крыльями, которые с точностью повторяли контур крыльев супруга.

– Именно, я хочу показать тебе, за что я так люблю небо.

Эльвир потянул мужа вверх, и тот подчинился.

Взмыть над облаками, туда, где все пронизано лучами уходящего солнца. Ввысь, туда, куда поднимаются лишь лучшие из лучших магов, куда даже многим воздушникам, путь заказан.

– Красиво – выдохнул Миарасав любуясь переливами света на светлых облаках – но ведь ты мог поднять меня сюда? Зачем, ты обещал рассказать.

– Глупый – рассмеялся Эльвир – сегодня, ровно век, как ты заметил меня в библиотеке Академии. Впервые, ты увидел меня, а не серую массу, что тебя окружала и попросил помощи. А я не отказал.

Миарасав улыбнулся, и не смотря на то, что их души по прежнему были сокрыты друг от друга, Рубиновая Смерть, ощутил волну нежности, которая поднялась в супруге.

– Знаешь, наверное, только гордость остановила меня тогда признаться, что я влюбился.

– Ты мне этого не говорил – Эльвир ловко скорректировал полет, позволяя планировать дальше.

– В тот день, ты забыл навести маскировку на глаза, они горели так же, как сейчас – кончики пальцев коснулись щеки – я не знаю, о чем ты думал, но я, замер, не в силах поверить, что пропустил такое чудо. Позже, я пытался высмотреть этот свет, но ловил его очень редко.

Эльвир наклонился к супругу и коснулся губами губ, что бы почти сразу отстраниться.

– Как бы мне ни было приятно, но если мы продолжим в подобном направлении, то рухнем на землю, и от нас, останется мало аппетитная лепешка.

– Вот умеешь ты настроение сбить, Эль – возмутился Миарасав и принялся чаще взмахивать крыльями, вызывая потоки ветра – я тебе в любви признаюсь, а ты мне про кровавые останки.

Эльвир расхохотался, но почти сразу умолк, стоило дроу прижаться к нему, и уже всерьез поцеловал, рискуя потерять контроль.

– Я люблю тебя – прошептал Рубиновая Смерть, едва поцелуй окончился – сильно-сильно.

– И я люблю тебя – столь же тихий шепот.

Сложить крылья, и свои и чужие, что бы камнем рухнуть вниз и в последний момент, вновь их распахнуть, прижимая к себе любимого.

Пусть их уже видят, пусть существа болтают о глупых императорах растрачивающих силу по чем зря, для них, это не имеет значение. Они уже нашли друг друга и себя, и теперь, черные крылья, будут раскрываться за их спинами, благодаря не магии, а любви.

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю