355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Seakey » Не случайно (СИ) » Текст книги (страница 11)
Не случайно (СИ)
  • Текст добавлен: 8 февраля 2020, 21:30

Текст книги "Не случайно (СИ)"


Автор книги: Seakey



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Мои объяснения длились около часа. За это время все оставшиеся гости успели разойтись, меня несколько раз искали Суо и Миранда, а Кристофер пришёл на середине разговора и сидел рядом. Алексия была явно в шоке от всего услышанного: девушка задала несколько вопросов по теме и узнала, когда мы возвращаемся домой. Тут уже помог Крис, которые назвал точную дату вылета в Тампу – послезавтра.

– Жду нашей встречи, – голос Лекси был уставший и задумчивый, – отпросишься у Кристофера на день, ведь за пару часов мы это обсудить и решить все вопросы не сможем. У тебя была безумная неделя, дорогая.

– Не то слово, – я нервно посмеялась и посмотрела на Криса.

Он сочувственно улыбался, но не выглядел расстроенным. Он был счастлив, не смотря на сильную ссору, произошедшую не так давно.

– Думаю, что мои мальчики меня потеряли, поэтому буду вставать, – судя по звукам, подруга потянулась, – до скорой встречи, Аи. Я рада за тебя.

– Пока, Лекси, – вызов завершился.

Мы с Кристофером вернулись в ресторанный зал, который был абсолютно пустой, не считая Суо и Ран. Ведущий и ди-джей ушли с последними гостями, официанты всё убрали и оставили нам один стол с остатками закусок, горячего и сладкого. Молодая семья Гаато как раз сидела за этим столом.

– Итак, – Кристофер отодвинул стул для меня и потом сел сам, – думаю план считаю выполненным?

– Да, – Суо залпом выпил содержимое своего бокала и немного поморщился, – это был долгий и трудный день. Давайте выпьем за его завершение.

– Это уже четвертый тост за «долгий и трудный день», – проворчала Миранда и налила мне и себе по яблочному соку. Мужчины остановились на крепких напитках.

– Я хочу сказать всем спасибо, – я встала и посмотрела на всех по очереди, – благодаря Вам, мы все добились справедливости! Пусть этот день войдёт в историю! Я горжусь Вами.

– За нас, – Кристофер вытянул свой бокал.

– За нас, – Миранда чокнулась с ним. Мы с Суо молча протянули свои бокалы, и они звонко ударились друг о друга.

========== Эпилог ==========

– Давай, открывай рот и скажи «А-а-а»! – я приложила чайную ложку к языку тринадцатилетнего мальчика и посмотрела на горло. Оно было абсолютно здоровым, без болезненных покраснений. Парень смотрел в потолок, стыдливо отводя глаза, – Итак, Майк, зачем ты наврал родителям про свою болезнь?

– Аи, будто бы ты не знаешь, – проворчал мне в ответ Майк, немного прокашлявшись, – сегодня контрольная, а ты мой единственный спаситель! Я не подготовился и…

Я подняла руку, давая знать, что можно не продолжать. Причина очевидная.

– Дорогой, можете заходить, – в комнату зашёл Кристофер, с нашей полугодовалой дочкой на руках.

Вместе с ним забежал и наш сын Джеймс. Он пронёсся мимо нас как огненный шар – такое сравнение ему придумал Майк после последней встречи. С каждым месяцем волосы сына становились всё рыжее и рыжее, а с пигментацией волос повышалась и его активность. Мальчик резво оббежал нас всех, но на последнем повороте поскользнулся и упал перед двоюродным братом. Майк хихикнул и помог ему встать. Они поздоровались особым рукопожатием: ударились ладонями и стукнулись кулачками. Джеймс очень любил Майка и ждал каждую их встречу, а сегодня, когда тот пришёл, так и не смог поздороваться с ним сразу. Я специально выгнала их из комнаты, когда Аннет позвонила и попросила осмотреть Майка перед школой. Близились итоговые контрольные из младшей школы, а её сын как назло сегодня проснулся больным. Самый ближайший «врач» – я. Поэтому он здесь.

Крис подошёл к нам ближе. Когда малышка увидела меня, то сразу потянула свои маленькие ручки в мою сторону, очень громко мыча. Я взяла дочь на руки и потёрлась о её нос своим. Миа радостно засмеялась, отчего на душе стало очень тепло. Она как маленькое солнышко, которое согревает в любое время года.

– Майк, нехорошо обманывать старших, – нравоучительно сказал Кристофер, отчего получил очень интересный ответ:

– Ты первый меня надоумил так делать!

Я вскинула брови и медленно повернулась, глядя на своего мужа. Он нахмурился, не понимая, о чём говорил его племянник. Но внезапно, его осенило.

– Миссис Хайтмен! Только не ругайтесь! – мужчина вскинул руки, – э-э-это не то, о чём ты думаешь!

Мне хотелось допросить мужа об этом прямо сейчас и с пристрастием, но раздался телефонный звонок.

– Скажи спасибо Алексии, она спасла тебя, – я провела по экрану и ответила на вызов, – Алло-алло?

– Аи, привет! – веселый голос моей подруги отвлёк от мысли о допросе, – Мы уже подъезжаем! Вы готовы?

– Конечно, – я посмотрела на одетого во всё домашнее Джеймса, затем угрожающе на Кристофера, который тут же схватил сына и убежал из гостиной, – примерно через сколько будете?

– Минут пять, – внезапно, тон Алексии сменился, – Фаусто! Отстань от своей младшей сестры! Фидель! Не провоцируй его!

Несмотря на свою огромнейшую любовь к детям, Алексия была строгой мамой, которая воздействовала своей требовательностью даже на меня. Я посмеялась про себя и терпеливо ждала, когда она перестанет воспитывать всех, кто ехал сейчас вместе с ней. Руту тоже досталось.

– Мы выйдем через три минуты, – сказала я и сбросила вызов.

Миа с интересом потянулась к моему телефону, но я ловким движением убрала его в карман. Дочка нахмурилась. Её оливковые глазки наполнялись слезами, нижняя губа задрожала. Я сразу поцеловала девочку в лоб, чтобы отвлечь её от грустных мыслей. Надвигающаяся истерика прекратилась.

– Ты выгонишь меня в школу сегодня? – смущенно спросил Майк, стоявший в стороне. Я пожала плечами:

– Я не монстр какой-нибудь, – Мы с Миа подошли к племяннику Кристофера, – Я скажу в школе, что ты правда не здоров. Но при условии…

– Что я приглашу своих родителей? – парень сложил руки на груди и ухмыльнулся. Я удивленно похлопала глазами, – разве у тебя нет ощущения дежа вю, Аи?

Я ненадолго впала в ступор. Ситуация очень знакомая, но при каких обстоятельствах она была? Из мысленного заточения меня вывела мягкая ладошка, которая упиралась мне в щеку. В этот момент я вспомнила, когда это произошло и что последовало дальше. Воспоминания окатили меня как ледяной душ, заставляя прочувствовать все эмоции за тот непростой период: неизвестность, страх, отчаяние и огромная доля любви.

– Хм, ты прав Майк, – Я подошла к подростку и обняла его свободной рукой, а Миа сразу же потянулась руками к двоюродному брату. Майк обнял нас обеих сразу и очень сильно смутился, – спасибо тебе.

Послышался громкий быстрый топот. Наши семейные объятия дополнил сын, который упёрся в мои ноги. Кристофер остался в стороне, наблюдая за нами.

– Хватит тут телячьи нежности устраивать, – послышался строгий голос, на который мы все обернулись.

В дом зашёл Рут, держа на руках девочку возрастом как мой сын. У неё были очаровательные белокурые объёмные волосы и мамина улыбка. Всё самое лучшее она взяла от неё, особенно любовь к своему папе. Девочка засмеялась от комментария Рута, на что Джеймс немедля обернулся. В его голубых глазах сразу загорелся интерес к пришедшим.

– Ливи! – весело прокричал он и побежал к главе семейства Кортес, – Дядя Хут, опусти Ливи!

– Мы торопимся, Джеймс, – сказал Рут, беря его за руку и направляясь в сторону выхода. Кристофер пронёсся по коридору к ним, оставляя меня, Мию и Майка одних в гостиной.

– Мы остановились на условии, – племянник Криса сел на диван и ожидающе посмотрел на меня, – и какое оно будет?

– Сперва у меня была идея, но ты меня сбил, – я пожала плечами и медленно пошла в сторону коридора.

Майк так и остался сидеть на диване, провожая меня взглядом. В голове пришла идея, как его проучить:

– Но сейчас она вернулась. Ты на весь день сегодня у нас!

– Супер, – Майк хлопнул в ладоши и лёг на мягкие диванные подушки.

– Рано радуешься, я оставляю на тебя всю домашнюю работу: посуда, уборка и оттирание рисунков Джеймса с обоев на кухне.

– Не-е-ет! – Майк спародировал Люка из «Звёздных войн» и начал притворно хныкать.

Мы с Миа вышли на улицу. Погода стояла чудесная: светило солнце, на небе ни облачка, очень тепло. Я посмотрела на бежевый минивэн семьи Кортес и морально настроилась на нашу поездку загород, которую мы совершаем каждый год на протяжении четырёх лет. Всё началось с нашего возвращения с Японии, где мы с Кристофером сыграли нашу свадьбу. Теперь я вспоминаю это время с улыбкой, но тогда для меня это было тяжёлым испытанием. В тот день мы не знали, как изменится наше будущее: ожидание вечера было очень пугающим. Я обратила внимание на Алексию, которая приветственно обнимала Джеймса, взъерошивая его рыжие волосы. Не знаю зачем, но я повторила её жест на дочери. У неё такие мягкие волосы…

Внезапно меня осенило.

– Ах, я забыла панамку! – я передала Мию Кристоферу, стоявшему неподалёку и убежала в дом за головным убором для дочки, по пути захватывая кепку Джеймсу.

Уже пробегая по коридору к двери, я обернулась на одну из висящих на стене фотографий. На снимке стояло четыре человека, которые позировали перед синтоистским храмом. Когда я провела пальцами по стеклу фоторамки, то у меня зазвонил телефон. На экране высветилась фотография молодой брюнетки с пухлыми губами.

– Аи! Привет! Как дела, мой друзья? – Миранда пыталась говорить со мной по-японски при любом удобном случае, пусть это и не очень хорошо получалось.

Сейчас молодая семья Гаато проживала в Японии, готовясь к появлению их первенца. Из-за выкидыша, который был четыре года назад, Ран долгое время не могла иметь детей, но они не опускали рук. Больницы, долгие курсы лечения и дорогостоящие лекарства смогли им помочь. За это они будут долго благодарны Икари, который с годами успокоился. Через год после свадьбы Суо и Миранды он вышел на связь со своим сыном, потом начал поддержку их семьи в финансовом плане, а затем окончательно помирился с ними. Та история оставила свой след, и он смог поменять точку зрения в вопросах, касающихся их семьи. Единственное, что не изменилось – это прекращённое общение между ним и моим отцом. Со дня свадьбы они больше не разговаривали, несмотря на то, что Рэйчел и моя мама поддерживали связь.

– Мы уже собираемся выезжать, ты вовремя, – я ответила на её родном языке и услышала облегченный выдох, – жаль, что в этом году Вы не смогли приехать.

– Врачи запретили мне долгие перелёты, – она посмеялась и отодвинула телефон от себя, кого-то зазывая. Через несколько секунд в трубке послышался мужской голос:

– Вы ещё в Тампе?

– Да, Суу, – я была очень рада слышать моего друга.

Пусть он и был когда-то моим женихом, но сейчас это не имело значения – все трудности сделали нас отличными друзьями:

– Передать трубку Кристоферу?

– Да, было бы здорово, – довольный голос Гаато согревал душу, я была искренне рада, что они хорошо ладят. Я вышла из дома и подошла к мужу:

– Меняю телефон на дочь, – Кристофер посмеялся и взял из рук телефон, осторожно передавая мне Мию.

Пока он разговаривал с Суо, я надела панамку на темноволосую голову девочки, которая сразу же потянулась её снимать. Её отвлекла Алексия, которая так вовремя подошла к нам.

– Всё в порядке? – она погладила Мию по спине и скорчила ей смешную гримасу. Дочка засмеялась и напрочь забыла о проблеме с панамкой.

– Да, Суо с Ран позвонили, – мы пошли в сторону автомобиля, чтобы усадить всех детей по местам, – им врач не разрешил долгие перелёты.

– Тогда будем ждать их на следующий год, – Алексия пристегнула Фау и Фиде, между ними посадив Джеймса.

Оливии досталось место у Окна, а я должна была сесть рядом с ней. Миа поедет со мной на руках. Осталось три места спереди для Криса, Лекси и Рута.

– Понадобится машина побольше, – я похлопала их минивэн по корпусу. Они купили его практически сразу после возвращения из тура «Навести всех родственников».

– Будем ездить на двух, – к нам подошёл Кристофер и положил в мой карман телефон, – Суо передаёт всем привет. Мы можем ехать?

– Да, я как раз уложил вещи, – отозвался со стороны багажника Рут и закрыл, громко хлопнув.

Мы с Миа устроились возле Оливии, которая сразу же начала заигрывать с ней. Дочь была без ума от счастья: всё внимание доставалось сейчас ей. Я откинулась на сидении и закрыла глаза, готовясь к долгой дороге.

Когда наша машина выехала загород, то мы с Миа задремали. Нас обеих укачивало от дальних поездок, поэтому сон был лучшим лекарством от этого недуга. Во сне мне вспоминались отрывки из прошлого. Со временем я смогла вспомнить Новый Орлеан до мельчайших подробностей, поэтому наше второе знакомство с Крисом было таким нелепым. Я зря его отталкивала, а Алексия своей настойчивостью смогла нас сблизить. Забавно, что сначала она его ненавидела, а теперь души не чает. Но это можно было отнести и к моему отцу. Из-за влияния Икари Гаато он сразу невзлюбил Кристофера, позволил навредить мне и столько лет жил с непонятной ненавистью. Почему непонятной? Всё до безобразия оказалось простым – он практически не помнил каким образом Мюньэл испортил жизнь его другу. Из-за недопонимания в прошлом у родителей, было практически испорчено будущее своих детей.

Жизнь всегда имеет две стороны: плохую и хорошую, поэтому я уверена, что всё, что произошло с нами, вышло не случайно.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю