355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Saylin » Кофейная история (СИ) » Текст книги (страница 1)
Кофейная история (СИ)
  • Текст добавлен: 8 августа 2017, 18:30

Текст книги "Кофейная история (СИ)"


Автор книги: Saylin


Жанр:

   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Длинная лямка сумки грозила съехать вниз, и Аллен дернул плечом вверх, чтобы передвинуть ее ближе к шее. Успех, конечно, относительный. Удобнее поправить ее рукой, но обе заняты маленькими стаканчиками с кофе. Из небольших дырочек в крышках просачивался яркий аромат. Именно то, что нужно ранним утром для сонных учеников перед занятиями.

Ристретто – самый крепкий кофе из всех.

Аллен привык начинать с него день, потому что, осушенный в пару глотков, он разносит по телу горьковатую бодрость. Добавлять сахар к итальянскому фавориту настоящее преступление, поэтому Аллен Батлер искренне надеется, что Эрик, для которого предназначен второй стаканчик, оценит его по достоинству.

Что может быть лучше для начала крепкой дружбы, а возможно и чего-то большего, если не стаканчик хорошего кофе?

Светлая макушка мелькнула впереди, и Аллен двинулся к ней. Эрик Брук выглядел потрясающе, несмотря на раннее утро и то, что он явно попал под мелкий дождь. Высокий, но все равно немного ниже, чем сам Аллен, с изящной, но подчеркнутой широкими плечами и узкой талией, несомненно, мужской фигурой, Брук отличался слишком бледной кожей для их южного города. У самого Батлера тоже была светлая кожа, но это скорее дань необходимости: промежутка между «бледная немочь» и «облезлый помидор» у него не было.

Оказавшись за спиной Эрика, видимо, чуть припоздавшего, потому что легкое пальто все еще было на нем, Аллен перевел дыхание.

– Эрик!

В тот момент, когда парень мечты обернулся, сзади на Аллена налетел маленький ураган.

– Ал, привет! – радостно защебетала Вик, еще не осознавая масштабов катастрофы. Все богатство крупно перемолотых зерен оказалось на светлом пальто Эрика.

– Ты совсем не вовремя, – процедил сквозь зубы Батлер подруге, с ужасом глядя, как темнеют от гнева серые глаза Брука.

– Это вместо пожелания «доброго утра»? – ядовито поинтересовался Эрик, делая шаг назад.

– Ну, почти, – виновато пробормотал Аллен.

– Между прочим, это замша, – парень ткнул в расползающееся пятно на пальто. – Знаешь сколько сил нужно, чтобы его свести?!

– Я заплачу за химчистку! – раздраженно отозвался Батлер, закатывая глаза. – Ты такой гей!

– Сам не лучше, придурок! – Брук презрительно сощурился. – Думаешь, я не слышал, как ты «1,2,3»* напевал? – парень скривился, передразнивая. – О, дайте Люси жить, чтобы любимой быть**!

– Я хотя бы на «Vivre»*** не рыдаю, как девчонка! – не выдержал Аллен, пихая частично опустошенные стаканчики Вик, чтобы упереть руки в бока и, пользуясь небольшим превосходством в росте, нависнуть над оппонентом.

– Ничего ты не понимаешь, идиот! – вскинул подбородок Эрик, скрывая покрасневшие от смущения щеки – укол попал в цель.

– Да? Попытайся мне объяснить!

– Я тебе ничего не должен, урод! – обидно фыркнул блондин, резко разворачиваясь и уходя прочь. – Химчистку оплачу сам, подавись!

– Мне кажется, знакомство прошло немного не так, – помолчав, пробормотала Вик. – Прости, пожалуйста. Я не специально.

– Я знаю.

Аллен прикрыл глаза, стараясь успокоиться.

Потрясающий аромат кофе, легкая горечь которого должна была осесть на языке, превратившись в чуть сладковатую бодрую радость, так и остался горечью.

– Ты права. Совсем не так.

***

Аллен с наслаждением скинул пиджак, оставляя его на попечение Вик, так удачно подмерзшей в своем открытом платье. Официальная часть выпускного уже прошла, обязательная фотография «на память» в приличном виде сделана, так что можно расслабиться.

Откинув с лица отросшие пряди темных волос, Батлер вышел из школы, перешел дорогу, подходя к пустующему сейчас кафе, куда забегал перед занятиями последние годы, чтобы сделать глоток крепкого кофе.

Мысли о кофе с утра, как обычно, потянули за собой мысли об Эрике. С того отвратительного утра два года назад все пошло наперекосяк. Ничтожные попытки извиниться сами собой выливались в очередную ссору с взаимными оскорблениями, пару раз доходило до драк.

Аллен и сам понимал, что все это невообразимо глупо, но иначе как-то не получалось. Какие-то до ужаса детские обиды не давали нормально поговорить с парнем, который ему давно нравится.

Если думать о чем-то или о ком-то слишком много, это «что-то» или «кто-то» вскоре появится в твоей жизни.

«По меньшей мере, это можно назвать удачным обстоятельством»

В небольшом кафе, куда приглушенно доносилась музыка и дикие вопли выпускников из школы напротив, за одним из столиков примостилась больно знакомая макушка. Стараясь не шуметь, Батлер подошел ближе, приглядываясь к лицу уже бывшего одноклассника – тот безмятежно спал. В очередной раз Аллен восхитился правильными чертами лица, в коем-то веке презрительно не скривившимися. Пушистые ресницы отбрасывали тени на щеки, немного пухлые губы приоткрыты. Брук провел кончиком языка по нижней губе.

Аллен, смутившись, отвел взгляд.

Батлер заказал два Кортадо понимающе заулыбавшейся баристе.

– Со сгущённым молоком, пожалуйста, – пока девушка не успела добавить теплого молока, спохватился брюнет, все мысли которого витали возле спящего парня.

– Оба?

– Ага, – автоматом кивнул Аллен.

Подхватив два бумажных стаканчика, Батлер сел за стол Эрика.

«Сейчас или никогда»

– Эй, Эрик, просыпайся!

Брук ответил невнятным мычанием, но все же открыл глаза. Несколько раз моргнул, явно не понимая, где находится, но, стоило ему сфокусировать взгляд на «будильнике», нахмурился. Увидев два стаканчика, блондин поджал губы.

– Если ты и этот кофе собираешься вылить на меня, то я тебя убью.

– Мне кажется, пора завязывать с нашими ссорами, – собравшись, выдохнул Аллен, сдерживая зарождающееся раздражение – сколько можно вспоминать тот случай?! Эрик уверен, что у него есть повод ждать неприятностей. Идиот. – Это кофе примирения.

– А в первый раз был кофе раздора? – блондин выгнул бровь, не рискуя брать в руки предложенное.

– Я больше не пью Ристретто, можешь не опасаться, – фыркнул Батлер.

Брук аккуратно снял пластиковую крышку, с видимым удовольствием втягивая пряный аромат. Сделав небольшой глоток, Эрик прокатил его на языке, наслаждаясь идеально сбалансированной сладостью сгущенного молока и горчинкой, услужливо предоставляемой крепким эспрессо. Медового цвета пенка щедро посыпана корицей, медленно оседающей вниз, смешивающейся с нижними слоями, чтобы усилить интенсивность вкуса.

– Не пьешь? – чуть погодя, спрашивает Эрик. – Почему?

Перед глазами Аллена всплыло злополучное утро, пятно на светлом пальто и сердитое лицо Эрика.

– Слишком горький.

Парень напротив недоуменно нахмурился, спустя мгновение ошеломленно приоткрыл рот, а потом немного отвернул лицо в безуспешной попытке спрятать румянец и робкую улыбку.

***

Батлер знает, что Эрик работает на полставки в одном из офисных зданий рядом. Совмещать учебу и работу сложно, а потому у него наверняка нет лишнего времени на домашний перекус, наверняка он обедает в кафе поблизости, и наверняка они смогут встретиться здесь.

Благосостояние его семьи позволяет Аллену учиться, не думая о дополнительных подработках, поэтому времени на просиживание в кафе хватает.

Заказанный им Латте сладок, даже слишком. Но стоит представить, что вкус этого кофе как, возможно, их первый поцелуй с Эриком, сладость перестает быть приторной, на кончике языка чувствуется восхитительно-нежный привкус имбиря, переливающийся терпкими нотками мускатного ореха.

Идеально для романтического свидания зимним вечером.

«Если все сложится…» – Аллен обрывает свои собственные мысли.

Он не сталкер, нет. Если бы Батлер действительно методично выслеживал Брука, то это, наверное, было бы слишком неловко.

Но одним солнечным днем, увидев в облюбованном кафе читающего Эрика, Аллен чувствует, что сердце стучит быстрее.

Он за эти несколько месяцев после выпуска, почти не изменился, только волосы стали немного длиннее, теперь завязанные в небольшой хвостик. Прядка удлиненной челки, высвободившись, завилась трогательным колечком у щеки. На тонком носу Брука уместились стильные очки в черной оправе.

Может ли так быть, что его презрительный прищур лишь отголосок плохого зрения?

В любом случае в прозрачной кружке Эрика видно как заканчивается напиток, а это значит, что есть прекрасный повод присоединиться к нему за столиком.

– Не знаю, что ты пил, но это в любом случае лучше, – Аллен практически падает на соседний от Брука стул.

Блондин вздрагивает от неожиданности, но не хмурится и не поджимает губы. Наоборот, чуть улыбается знакомому лицу, словно действительно рад встрече.

– Ты, видно, все здесь перепробовал?

– Можно и так сказать, – краснеет Батлер.

Эрик улыбается шире, но еще старается сдержаться. Захлопывает книгу, придвигая к себе бокал со слоеным Латте макиато. Трубочкой он осторожно поддевает воздушную пенку, которая едва заметно лопается маленькими пузырьками.

Почувствовав прилив уверенности, дразняще-медленно слизывает ее под почти испуганным взглядом Аллена. Кончик трубочки освежает нёбо древесным привкусом кленового сиропа. Перелив неуловимой карамели пробирается в легкие, тягуче наполняет все существо сладко-уютным теплом.

– Он очень сладкий, – добавив в голос нотку игривости, выдал Эрик.

– Тебе не нравится? – Аллен не на шутку взволновался. И тем, что чертовски ошибся в выборе того, что подойдет Бруку, и представлением с облизыванием таких манящих губ.

– Я обожаю сладкое, – улыбка Эрика становится шире.

– Ты такой гей, – весело фыркает Батлер.

– У тебя такой же! – возмущается блондин, кивая на бокал смеющегося Аллена.

***

Губы Эрика хранят вкус сливок и крепкого виски, которые смешались в Айриш-кофе с таким трудом найденном в их огромном городе. Горячий язык блондина, скользнув в приоткрытый рот Аллена, приносит с собой свежую нотку экзотических трав.

Аллен с трудом отрывается от губ Эрика, приникая поцелуями к его шее, руками изучая плечи, проводя ладонями по ребрам и приходя в восторг от того, как дрожит и часто вздыхает этот невероятный парень в его объятиях. Он оглаживает светлую кожу спины, спускаясь к бедрам Эрика, прижавшимся к его собственным.

Брук крепко сжимает плечи Аллена, прижимая его к себе, беспорядочно целует в губы, щеку и скулу. Внутри разрастается пламя, и оно вспыхнуло совсем не от виски, добавленного в кофе. Кожа Батлера горячая и нежная, как и он сам. Эрик просовывает руку между их телами, чтобы аккуратно провести большим пальцем по головке члена парня, растирая влажное отверстие. Аллен резко выдыхает, замирая и пытаясь выровнять дыхание. Сердце стучит, наверное, слишком громко.

– Эрик, – тихо тянет брюнет.

Так прикасаться – словно он что-то драгоценное – может только Аллен. Рука, смазанная гелем, скользит по члену, будто он нуждается в дополнительной стимуляции. Эрик хочет попросить замедлиться, иначе он просто не выдержит, но слов не находит.

– Ал, – стонет он, находя губы брюнета. – Я хочу тебя.

Серые глаза напротив темнеют, и Аллен лишается последних остатков здравого смысла, выгибаясь в неожиданно сильных и требовательных руках. Он зарывается пальцами в светлых прядях волос, углубляя поцелуй, возбужденно стонет, оказываясь под Эриком, и непроизвольно раздвигает ноги, чтобы ему было удобней. Смазки так много, что с простынями, скорее всего, придется попрощаться, но кого это волнует? Первый палец немного болезненно проникает внутрь, разминая вход. Второй скользит уже легче, весь мир Аллена сосредотачивается на искорках удовольствия от движущихся пальцев Эрика. Чувство тесноты дарят три длинных пальца блондина, и Батлер толкается, пытаясь взять их глубже.

– Давай, – задыхаясь, шепчет Аллен.

– Хорошо, – голос звучит намного ниже обычного.

Эрик напрягся, по его виску стекает капля пота. Он видит, как Ал прикусил губу, не отводя взгляда. Для обоих это словно первый раз – все, что было до этого не считается. Послав уверенную улыбку Батлеру, Эрик толкнулся внутрь.

Запрокинув голову, Аллен открыл вид на шею с вздрагивающим кадыком, к которому так и хочется прикоснуться, в чем Брук себе не отказывает. Проникнув полностью, он останавливается, давая привыкнуть к себе, сам стараясь не сойти с ума от плотно его обхватывающих тесноты и жара.

Чувствуя пульсирующий член Эрика, Аллен, как может, отвечает на неторопливые толчки, надавливая на напряженные мышцы спины, впиваясь пальцами в ягодицы парня. Поцелуи беспорядочные, мокрые. Движения становятся все более резкими и отчаянными. И такие восхитительные, что Аллен готов кончить. А когда, скользкая от смазки, рука Эрика сжимает его член, сдержаться нет сил – он изливается прямо себе на живот, по-прежнему ощущая ладонь Эрика и его размеренные толчки. Кажется, что удовольствие будет длиться вечно. После оргазма чувствительность только повышается, и Аллен напрягается, сжимает Эрика внутри, с наслаждением отвечая на жадный поцелуй, чувствуя, как он резко дергается, как влага растекается где-то внутри.

Интимность момента идеальна.

Уютно устроившись в объятьях Аллена, Эрик неожиданно вздыхает:

– Так обидно, что столько времени потеряли, – не видя, но чувствуя непонимающий взгляд брюнета, он поясняет. – В школе.

– Пальто выжило? – чуть улыбается Батлер. – Прости, что вел себя, как идиот.

– Да что ему сделается… Идиот… Мы в этом похожи, – смущенно признался Брук.

– О чем ты?

– Наша встреча в кафе, – парень запнулся, но продолжил. – Обычно я беру кофе в другом месте. Но, проходя мимо, видел тебя там несколько раз, – Эрик дернул головой, занавешивая лицо волосами, сквозь которые просвечивало краснеющее ухо. – Пришлось резко сменить маршрут.

Повисло молчание.

– Скажи уже что-нибудь!

– Мне кажется, я люблю тебя, – прошептал Аллен, закрывая глаза и улыбаясь.

***

Зябко передернув плечами, Аллен проснулся.

Один.

Повернув голову, брюнет увидел смятые простыни, которые уже остыли. Стало внезапно холодно и не только потому что распахнута форточка. Сердце не успело сжаться от разочарования, на душе не успел осесть неприятный осадок – Батлер услышал, как хлопнула дверь в коридоре, и кто-то зашуршал пакетом, расстегивая куртку.

Мигом подскочив с кровати и наскоро обмотавшись простыней, Аллен поспешил к Эрику, потому что кто, кроме блондина, так смешно и недовольно фырчит на утреннюю морось?!

– Ты уже встал? – Брук развернулся, улыбаясь. В вырезе поло виднеется покрасневший засос, оставленный ночью. Аллен не чувствует угрызений совести – во-первых, у него самого шея наверняка вся ими пестрит, а во-вторых… просто не чувствует. – Проклятье, я хотел успеть до того, как ты проснешься! Латте макиато, как в первую вст… Кхм. В общем, для этого утра я взял послаще, – парень смущенно кивнул в сторону пары стаканчиков с кофе и плотным пакетом со свежей выпечкой. Когда его взгляд вернулся к брюнету, серые глаза хитро сверкнули. – Ты очаровательно… раздет. Доброе утро.

– Доброе утро, – хмыкнув, Аллен почесал нос и, плюнув на утреннее дыхание, крепко поцеловал Брука. – Еще раз. Доброе утро.

– Помнишь, что ты сказал мне ночью? – тихо спросил Эрик, спрятав лицо в предплечье брюнета. – Знаешь… Я… Мне тоже кажется.

* «1,2,3» – песня Люси из фр.мюзикл «Dracula, l’amour plus fort que la mort»

** «1,2,3». Вольный перевод строчки из припева.

** «Vivre a en crever» – фр.мюзикл «Mozart l’Opera Rock»


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю