355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Савелий Громов » Двести второй » Текст книги (страница 5)
Двести второй
  • Текст добавлен: 13 мая 2022, 04:02

Текст книги "Двести второй"


Автор книги: Савелий Громов


Жанр:

   

Боевики


сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

От автора: Доктор Ранке, директор Института общей и оборонной физиологии, тоже ставший зависимым от «Первитина», утверждал, что мог работать на «Первитине» в течение 50 часов, не чувствуя усталости. 

Нацистская Германия начала снабжать своих солдат «Чудо-таблетками» Гитлера. Немецкие солдаты принимали «Первитин» по одной таблетке в день – ежедневно, две на ночь, если требовалось не спать и еще одну или две – по необходимости, за этим строго следили санитары и врачи.

От автора: Из воспоминаний офицера дивизии СС «Рейх»:

– В тяжелейших боях за Харьков, когда город постоянно переходил из рук в руки – за неделю боев солдаты моего подразделения употребили месячный запас «Первитина».

Впервые военная стратегия – Блицкриг был успешно применена немецким военными стратегами в начале сентября 1939 года при захвате Польши. В результате немецкого «Блицкрига» к концу сентября Польша – как государство перестало существовать.

Масштаб применения «чудо-наркотика» в войсках можно понять, обратившись к цифрам. Во время вторжения в Польшу в танковые части вермахта и Люфтваффе были отправлены 35 миллионов таблеток «Первитина» и «Изофена» (облегченная версии Первитина) производства немецкой фармацевтической компании «Кнолль» (Ханс Кнолль). На упаковках лекарств была надпись – «Стимулирующее».

Каждая таблетка содержала три миллиграмма действующего вещества.

После триумфальной реализации немецкими войсками «плана Манштейна» (Блицкриг против Бельгии, Нидерландов, Люксембурга и северной Франции) и «плана Рот» – завершившегося грандиозным разгром сил союзников во Франции, приведшей к капитуляции Франции 25 июня 1940 года.

Сотни миллионов таблеток «Первитина» заказала служба СС и почти миллиард таблеток – нацистские профсоюзы, которые обосновывали свой огромный заказ тем, что «Первитин» позволит увеличить производительность труда немецких рабочих, ковавших Победу Германии – в тылу.

На «Первитине» сидела все Восточная группировка нацисткой Германии вторгнувшееся на территорию Советского Союза. От водителей грузовиков и танкистов, совершающих многодневные марши и днем и ночью без устали преследуя отходящие советские войска, немецких летчиков, артиллеристов и пехотинцев, которые несколько суток подряд могли вести бой без перерывов на сон и отдых.

В начале Великой Отечественной войны стратегия «Блицкрига» основанная на применении «Первитина» позволила нацистской Германии быстро разбить советские войска, находящиеся на восточной границе СССР и углубится на 100-300 километров. Но огромные территории Советского Союза дали возможность Красной армии для маневра и отхода вглубь страны, а потеря германской армией времени на уничтожение окруженных группировок советских войск и яростное сопротивление обороняющихся привели к провалу стратегии «Блицкрига» на Восточном фронте.

Масштабы применения «Первитина» в войсках Вермахта во Второй мировой войне можно оценить, обратившись к цифрам. В начале войны с СССР в июле 1941 в восточную группировку Вермахта, столкнувшуюся с яростным сопротивлением Красной Армии, было отправлено – десять миллионов таблеток «Первитина». И даже этого количества солдатам Вермахта не хватало и они писали домой письма, в которых просили родных выслать им посылку с «Первитином» который в нацисткой Германии продавался на каждом углу. Эти письма приводит в своей книге «Третий рейх на наркотиках» – Норман Олера.

По мнению Олера, наркотики помогали нацистам удерживать народ в системе, не позволяя им задумываться о том, что происходит на самом деле. История, рассказываемая Олером, начинается в годы Веймарской республики, когда немецкая фармацевтическая промышленность процветала, экспортируя морфин и кокаин.

«Первитин» вызвавший сенсацию в довоенной Германии и быстро распространившийся среди людей самых разных профессий, Олер в своей книге называет – «нацизмом в таблетках».

От автора: В русском переводе книга Норман Олера «Третий рейх на наркотиках» выходит в конце октября 2016 года тиражом 3000 экземпляров. После прочтения книги понимаешь, что нацисты, создавая свой так называемый «Третий рейх», подсадили на наркоту весь немецкий народ, который находился в эйфории «амфитаминового тумана» пока советская авиация не уничтожила фармацевтические фабрики, производящие наркотики.

Отдельная главы книги посвящены роли наркотиков при создании и участии в боевых действиях – «Гитлерюгенд» (Гитлерюгенд – нацистская молодежная организация, членами которой были только юноши).

Немецкие фабрики изготовляющие «Первитин» и «Оксикодон» работали в круглосуточном режиме вплоть до 1945 года, пока и их не разбомбила советская авиация.

Когда в окруженном Берлине закончились запасы препаратов, у Гитлера возник «Абстинентный синдром». Многие из его ближайшего окружения обращали внимание на его крайне болезненный вид. Высказывалось даже предположения о болезни Паркинсона. Вскоре Гитлер и его жена Ева Браун (еще одна пациентка Морелля и любительница «Первитин») покончили жизнь самоубийством.

Когда некоторые оппоненты задают вопрос:

– Как Гитлер мог быть принимать наркотики и подсадить на наркоту весь немецкий народ, если он сам был сторонником «здорового образа жизни» на личном примере демонстрировал приверженность к ЗОЖ, отказавшись от употребления кофе, будучи автором и идейным вдохновителем компании по борьбе с курением в нацисткой Германии?

Я обычно предлагаю вспомнить, что одним из первых законов, которые принял лично Гитлер, придя к власти – это закон, который карал немцев за плохое обращение с животными тюремным сроком на 2 года.

– И как это повлияло на те зверства, которые творили фашисты во время Второй мировой войны на оккупированных территориях?

Только середины 1941 по 1945 годы в концентрационных лагерях нацисты уничтожили более 11 миллионов человек.

По утверждению PBS еще в 1940 году англичане раскрыли секрет невероятной выносливости нацистов, обнаружив таблетки «Первитина»  у сбитого немецкого летчика.

Уже 1941 году таблетки Амфетамина, производства филадельфийской фирмы Smith, Kline and French (SKF) стал поступать в американские и британские войска, как препарат для повышения выносливости военнослужащих. Генерал Дуайт Эйзенхауэр, будущий президент Соединенных Штатов, возглавивший военную кампанию союзников, заказал полмиллиона таблеток Амфетамина, чтобы как он выразился:

– Обеспечить преимущество американских солдат в войне с нацисткой Германией.

– Амфетамин не только повысит выносливость американских солдат, но и поможет им преодолеть страх смерти – утверждал он.

Согласно опросу, проведенному среди летчиков-истребителей ВВС США в 1945 году, более 15% из них принимали Амфетамин ежедневно.

Психиатры Хайман Дрелл и Рассел Монро, работающие в 1945 году в американской военной тюрьме, сообщали о большом количестве американских военнослужащих-наркоманах «сидевших» на Амфитамине, Изучение личных дел показало, что практически все они были насильниками. Возможно, здесь и нужно искать солдат, которые по «растиражированной легенде» изнасиловали два миллиона немок в конце войны, ведь Амфитамин обладает, сильным афродизиакальным эффектом.

То, что «Амфетаминовая наркомания» в США достигшая своего пика в 1969 году началась с начала сороковых годов, убедительно доказал известный американский врач-нарколог  Николас Расмуссен, автор одноименного исследования.

В нацисткой Германии работы по разработке новых более совершенных стимуляторов продолжались на протяжении всей войны. Действие наркотиков испытывалось на заключенных в концентрационном лагере Заксенхаузен на трассе по испытанию обуви. Узников накаченных стимуляторами заставляли совершать многокилометровые круглосуточные пробежки, постепенно увеличивая дозу, пока те не падали замертво.

В 1945 году нацистские химики начали испытывать новый стимулятор под кодовым наименованием «D-IX».

Стимулятор «D-IX» состоял из пять миллиграммов «Кокаина», трех миллиграмм «Первитина» и пять миллиграммов «Эукодала» (Эукодал – обезболивающий препарат на основе морфина). Немецкие химики утверждали, что мечта Гитлера создать непобедимую армию – сбылась!

«D-IX» наделял солдат армии Вермахта «выносливостью машин» и «храбростью львов», но прежде чем чудо-препарат успел поступить в массовое производство, Германия проиграла войну.

Именно стимулятор «D-IX» должен был поступить в американские и британские войска перед началом операции «Немыслимое» – против Красной армии сразу после окончания Великой Отечественной войны июле 1945 года

От автора: «План Бленхеймской Крысы» (нелицеприятное прозвище  Бленхеймская Крыса Черчилль получил от депутатов-консерваторов)

Согласно недавно рассекреченному тексту документа из Национального архива Великобритании, премьер-министр Великобритании – Уинстон Черчилль уже в начале мая 1945 года приказал своему военному штабу разработать операцию «Немыслимое» (англ. Operation Unthinkable – Операция «Немыслимое»)  против недавнего союзника в войне с нацисткой Германией – Советского Союза.

Операцию «Немыслимое» должна была начаться 1 июля 1945 года. Черчилль планировал провести двухмесячное наступление на советские войска в Берлине и за его пределами и отбросить Красную армию к Одеру. Были составлены подробные схемы и карты планируемого наступления. В наступлении на группировку Красной армии расположенной в Восточной Европе должны были участвовать 47 дивизий. Помимо американских, канадских, британских и польских дивизий Черчилль предложил – вооружить и задействовать в наступлении дивизии, сформированные из пленных солдат немецкого вермахта и СС. Командующим этой ударной группировкой должен был стать – генерал Джеффри Томпсон. Реализации этого плана помешало не только негативное отношение к нему большей части британского военного командования, но и слова Эйзенхауэра, который заявил Черчиллю в личной беседе:

– Для того чтобы хоть на минуту поверить в то, что этот план – сработает, нужно быть либо – сумасшедшим фанатиком, подстать Гитлеру, либо – конченым кретином!

В итоге операция «Немыслимое» назначенная на 1 июля 1945 года, как сообщается в документе, была отменена – 8 июня 1945 года.

Черчилль ненавидел нашу страну до конца своих дней. В 1947 году в частном разговоре он предложил сенатору Стайлзу Бриджу вместе уговорить президента США Гарри Трумэна нанести превентивный ядерный удар по СССР, который «стер бы с лица земли Кремль» и превратил бы Советский Союз в «малозначительную проблему». Видимо Черчиллю было мало крови, которую пролил советский народ, освобождая свою страну и страны Европы – от фашисткой нечисти.

И это человек, который гордился тем, что 300 раз прочитал библию!

Мой отец ненавидел – Черчилля, считая его ответственным за смерть свои братьев. Ведь именно Черчилль под разными предлогами умышленно затягивал с открытием «Второго фронта», ожидая, что изнуренный продолжительной войной СССР ослабнет и потеряет статус великой державы. «Второй фронт» союзники Советского Союза по антигитлеровской коалиции открыли на два года позже, чем договаривались. Это позволило Гитлеру снять войска с «Западного фронта» и перебросить их на «Восточный фронт», где в период с 1942 по 1944 год велись самые ожесточенные бои. В этих кровопролитных боях погибли его родные братья.

Мой отец был самым младшим в семье. Чаще остальных братьев он вспоминал своего старшего брата Василия, который всегда заботился о младшем брате и защищал его.

Перед «Свалкой» (деревенская драка на кулачка – улица на улицу) он всегда поучал младшего:

– Мишаня, стой за мной в гущу не лезь, рано тебе еще, – а остальным братьям строго наказывал:

– Приглядывайте за младшим, если покалечат его, с вас спрошу.

Василий работал кузнецом в колхозе и силой его бог не обидел, возможно, поэтому он любил подраться и не упускал ни одного случая поучаствовать в молодежных деревенских забавах.

Дрались в деревнях часто ни один праздник или свадьба не обходились без драки в основном «Стенка на стенку» (как говорили «сельсовет на сельсовет») и улица на улицу иногда «сам на сам» (один на один). На Масленицу, как правило, происходили самые массовые побоища. Начиналась драка обычно с «ломки», когда две толпы молодых парней, стоя друг напротив друга начинали «ломку» друг, перед другом накачивая себя эмоционально. Обычно гармонисты с каждой стороны начинали петь похабные частушки – оскорбительные для противников и как только гармошки переходила на одни басы, все понимали, что это сигнал к началу драки.

Тогда две толпы молодых парней сталкивались в яростной «Сшибке» (Драке). Упавших на землю не били и ногами не пинали, упал, лежи – не тронут. Драка заканчивалась, когда одна из сторон отступала или обращалась в бегство.

Старший брат везде брал с собой младшего, натаскивая и поучая его:

– В драке Мишаня важна сноровка, смекалка, подготовка.

Василий обладал необычной физической силой, благодаря которой на спор разгибал подковы, рвал цепи и завязывал гвозди в узел, при этом он оставался спокойным и непогодам рассудительным парнем, который не когда не бахвалился свой силой.

– Ты представляешь Иван, – говорил мой отец дяде Ване.

– Твой тезка Поддубный – кочергу узлом завязывал, а Василий гвозди в узел завязывал. При этом гвоздь в его пальцах гнулся как резиновый. Я пока не подрос, думал, что это фокус такой.

Он когда на фронт уходил, подозвал меня к себе, взял мою руку и положил мне на ладошку узелок из гвоздя, а потом сказал с какой-то тоской в голосе:

– Держи Мишаня, на память тебе это от меня, – может, почувствовал, что не вернется?

Отец в очередной раз лез в карман и доставал подарок Василия, задумчиво разглядывая его, вертя в своих пальцах, как будто видел его впервые.

Дядя Ваня помолчав и тяжело вздохнув, в очередной раз разливал по граненым стаканам водку и взяв свой стакан в руку негромко произносил:

– Давай Миша, за твоих родных и за моих – Светлая им память! После этого он залпом выпивал свои стакан и слегка дрожащими пальцами доставал из пачки папиросу.

У дяди Вани жена и дочка погибли, когда эшелон, в котором они эвакуировались, разбомбила немецкая авиация. А он всю войну в разведвзводе и ни одной царапины.

Помню, когда я был еще совсем маленьким, мы майские отмечали «День победы» на нашем садовом участке. День стоял по летнему жаркий и праздничный стол накрыли прямо под открытым небом. Играл старенький патефон, который наш сосед по коммуналке дядя Ваня всегда приносил на 9 Мая. На внутренней крышке была эмблема завода-изготовителя. С трудом, но все-таки можно было различить знак завода-изготовителя «Коломенский патефонный завод НКОМ – Главширпотреб».

Завода ручки патефона хватало для прослушивания одной пластинки. Дядя Ваня обычно сам аккуратно крутил ручку, чтобы завести пружину патефона, а затем осторожно ставил иглу головки на пластинку. Сначала раздавалось завораживающее шипение, а затем звучали песни, написанные во время войной, в исполнении Клавдии Шульженко, Руслановой, Бернеса и Утесова. Были у дяди Вани и две трофейные пластинки с песнями «Лили Марлен» и «Блондес Кетхен», которые он ставил очень редко.

Дядя Ваня рассказывал, что вовремя битвы за Сталинград советская «Спецбригада пропагандистов» сводила с ума фашистов, включая спецпластинку с популярнейшим немецким шлягером военных лет – «Лили Марлен» в исполнении Лейл Андерсон. Записан шлягер был таким образом, что во время проигрывания песни музыка вдруг прерывалась на семисекундный отсчет метронома, после которого на немецком произносился текст, о том, что каждые 7 секунд на фронте погибает 1 немецкий солдат. Далее песня продолжалась вплоть до следующего включения метронома, и так далее.

В тот раз дядя Ваня с отцом о чем-то заспорили и отец, подозвав сестру, шепнул ей что-то. Через некоторое время сестра появилась из домика с альбомом для рисования, который везде таскала с собой, так как училась в художественной школе. Она села за стол открыла альбом, а отец начал ей что объяснять. Я подошел поближе. Сестра рисовала широкое мужское лицо с брылями как у собаки и оттопыренной мясистой нижней губой, на голове у мужчины она нарисовала цилиндр. Я спросил отца:

– Пап это немец? – на, что отец не весело улыбнувшись, ответил:

– Хуже сынок, это англичанин – Черчилль!

– Черт? – услышав незнакомое слово, переспросил я.

– Устами младенца глаголет истина, – усмехнулся отец и ответил,

– Пожалуй – черт! Всем чертям черт!

– А ну-ка дочка, повесь-ка этого черта на стенку сортира.

Сестра, закрепив листок на деревянных досках сортира тут же убежала по своим делам, а дядя Ваня и отец стали метать кухонные ножи в рисунок. Правила были простые – нужно обязательно попасть в контур рисунка и, чтобы воткнувшийся нож не упал на землю. Метали ножи до первого промаха или падения ножа, после каждого броска отходя на один шаг от мишени. Задача усложнялась тем, что к этой забаве они приступали обычно после изрядно «принятого на грудь» алкоголя.

Когда уже четыре ножа уже торчали в контуре рисунка. Дядя Ваня предложил – ничью.

Но отец уже завелся:

– Не дрейфь, разведка, прорвемся!

– Савелий, принеси-ка нам ящик со столярным инструментом.

Я сбегал в сарай и притащил оттуда деревянный ящик со столярным инструментом.

Отец покопался в ящике и достал четыре стамески. Состязание продолжилось. И все-таки отец проиграл, когда уже три стамески торчали в мишени, отец метнул последнюю и она, ударившись о стенку со звоном отскочила, упав на землю. Оказалось, что стамеска попала в шляпку гвоздя. Дядя Ваня предложил отцу повторить бросок.

На что отец махнув, рукой сказал:

– Да, ладно, кого ты дуришь Разведка! Иван, я же понимаю, что в эту игру я у тебя смогу выиграть только в одном случае – если ты мне подашься.

Что, правда, то, правда, дядя Ваня с ножом обращался мастерски. Видел я это только один раз, но запомнил на всю жизнь. Дядя Ваня метал нож из сапога, из рукава, из подмышки, из-за головы и как он говорил – «из-под юбки» (в кувырке вперед). Не помню, рассказывал ли дядя Ваня, где он так ловко научился обращаться с ножом, возможно, его история просто стерлась из детской памяти, но историю отца я помню. Вообще, что отец, что дядя Ваня были скупы на воспоминания о войне, вот только 9 Мая и можно было что-то услышать. Может быть, поэтому я всегда с нетерпением ждал этого праздника. Обращаться с ножом моего отца учил японец, звали его Мицуру, с которым они познакомились уже после разгрома Квантунской армии.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю