355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Saj-Kor » Когда в игру вступает судьба (СИ) » Текст книги (страница 12)
Когда в игру вступает судьба (СИ)
  • Текст добавлен: 20 июля 2020, 18:00

Текст книги "Когда в игру вступает судьба (СИ)"


Автор книги: Saj-Kor



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Я фыркнула и послушно пошла следом. Кажется, кто-то очень гордится своей недвижимостью.

И не зря. Обстановка внутри чем-то напоминала нашу городскую квартиру, лишь цветовая гамма была другой. Тут преобладали кремовые и древесные тона. Как и всегда, стильненько. Мне предоставили выбрать комнату самостоятельно, так что, пробежавшись по этажам, я остановилась на самой уютной, на мой взгляд комнатке на втором этаже. Кинув чемодан и переодевшись в первый попавшийся купальник, слетела по массивной лестнице вниз и, пробежавшись, с разбегу нырнула в теплые волны. Кажется, тучи над моей жизнью окончательно развеялись…

Следующие три дня я ленилась. Точнее, мы ленились. Просыпались к одиннадцати, в аморфно-сонном, но благостном состоянии готовили завтрак за пустой беседой. Чаще всего я доставала его вопросами о разных вещах. Феномен, но кажется, Алес знает ответ на любой мой вопрос! Я даже начала подозревать, что он тайно ищет ответы в интернете, пока я отворачиваюсь к чайнику. После этого мы вместе шлепали через сад на пляж, где нам установили два шезлонга под зонтом, и плавали. Много и долго. В целом весь наш день проходил очень мило, даже вечер мы не тратили впустую. Решив, что сидеть в доме это кощунство, Алес разжигал костер в беседке и мы или играли в карты и другие настольные игры, или он пугал меня страшилками. Ага, наивный юноша. К нему же и прибегала потом, вытесняя с привычно огромной кровати под страдальческие вопли в его исполнении, ибо нечего меня пугать!

Но на четвертый день мне стало скучно. Проснувшись утром, я поняла: мышцы болят и требуют нагрузок. И с этим надо что-то делать.

– А-алес, – положив подбородок на столешницу протянула я, наблюдая за его манипуляциями у плиты. Свою часть работы я уже сделала: тарелки стоят, приборы тоже, кофе стоит, сок стоит. Так что ждём-с наш вкусный завтрак от шеф-киллера.

– М-м?

– Мышцы болят… – проныла я. Ну, а что, он последнее время та-акой добренький… Надо пользоваться!

– Честно, – он прервался чтобы выставить большое блюдо с рыбой и какими-то овощами и продолжил, – У меня тоже.

Я потянулась, прицеливаясь к симпатичному кусочку. Не верю. Он все врет или шутит.

– Серьезно?

Он подцепил себе кусок, наложил овощи и, привычно скорчив мне рожицу, заявил:

– Ну я же не железный.

Я задумчиво отправила в рот вилку с морковкой. Логично-то как…

– А ты регулярно тренируешься?

– Раньше каждый день проходил стандартный перечень. Но теперь… – он хмыкнул, – Пока с тобой три раза в день назанимаешься, уже никакие больше проходы не нужны. Так, базовые связки отбить и все.

Я кивнула, вспоминая как он их в прямом смысле отбивал… Мозг почему-то протранслировал его длинные пальцы и капельки пота на плечах. Хм. Странно, но не важно.

– Может это… Потренируемся?

Пару минут подумав, Алес пожал плечами и, зверски наколов на вилку цветную капусту, выдал:

– Заметано, куколка. Главное потом не ной.

И ухмыльнулся!

Теперь моя тренировка состояла из следующего: сначала заплыв до буйка и обратно, потом полчаса на переодевание, бег, полоса препятствий (она опять модифицировалась и теперь представляла собой орудие пыток! Плакали мои коленки…) и базовые упражнения по рукопашному бою. Холодное оружие и стрельбу Алес решил оставить до Скай-Джи, и я в принципе с ним согласна. Мало ли кто тут увидит…

Но даже без этого проблемы тут же нарисовались. Заплыв. Вы думаете я так бесстрашно брошусь в воду? Щазс!

– Ну А-але-ес… Ну давай по прибрежной полосе! – ныла я, когда до меня дошло, что имелось ввиду под этим красивым словом. А вот Алес упорно не понимал, что не так, и поэтому, стоя у кромки воды, продолжал уговоры.

– Да тут же мелко! Прекращай упрямиться и вперед.

– Не пойду!

– Что значит не пойду? Тебе всего-то до буйка и обратно, это не сложно!

– Нет!

– Ты что, боишься что ли?

– Да!

Он удивленно на меня вытаращился, а я постаралась сделать независимый вид. Нет ну правда, там же глубоко! Я, конечно, умею плавать, но страшно, вдруг меня рыба за ногу утащит… Или еще что-нибудь… Еще пару минут мы таращились друг на друга, а потом…

– Эй! – меня бесцеремонно перекинули через плечо и потащили к воде! Не-не-не! Не хочу! Пустите меня! Я задергалась, но это оказалось тщетно.

– Алес, пусти!

– Я предупреждал: потом не ной! И вообще, я собрался плыть с тобой, так что прекращай упрямиться и пищать, – он встряхнул меня и кинул в волны. Машинально зажмурившись и задержав дыхание, я коснулась песка, и, оттолкнувшись, всплыла и встала, чтобы недовольно на него посмотреть.

– Поплыли уже, никто тебя там не съест, – хмыкнул Алес и начал грести. Садист. Учитывая, его способы решения проблем… Мне ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.

– Нет!

– Слушай, мы уже почти все проплыли, чего ты боишься?

– Не-ет!

Это я застряла недалеко от буйка. Просто глянула вниз и поняла, что дно, знаете ли, ой как далеко! Очень! Поэтому теперь я висела в воде и пыталась повернуть назад. Вот именно, что пыталась. Кто бы мне ещё дал…

– Ну тут чуть-чуть осталось, ну? – увещевал меня Алес. Я естественно отказалась. Страшно было до жути, аж сердце заходилось! Ну серьезно, под нами жуткая глубина метров в двадцать-двадцать пять! Не хочу! Хочу на берег! Зачем я вообще заикнулась о тренировках…

Алес закатил глаза. Ну и пусть! Если ему не страшно, то это его проблемы. Сам меня сюда затащил!

– Боже… Кай, тут не водятся акулы! Тут даже рыбы крупной нет! И вообще я рядом, и, если кто-то захочет нами пообедать сначала съедят меня, я ж симпатичней, – он ухмыльнулся. Что за бред? Я снова мотнула головой и даже предприняла попытку уплыть обратно.

– Ну что с тобой делать, а? – проныл он страдающим голосом.

– Отпустить на берег и больше сюда не пихать!

– Ну нет, это неспортивно!

Я бросила на него обиженный взгляд и быстро повернулась, чтобы уплыть обратно. Угу, щазс! Меня перехватили за талию и вернули на место.

– Ну давай я тебя отбуксирую? Так не страшно?

– Страшно, – буркнула я с тоской смотря на берег. Ну что за изверг?! Алес перехватил меня покрепче и потянул к буйку.

– Потом съездим за тортиком, – объявил он когда я попыталась сопротивляться, – Если ты, конечно, справишься.

– А рыбалку устроишь?

Он фыркнул и кивнул. Ну ладно. Если так, то можно и попробовать… Я, тяжело вздохнув, выпуталась из его объятий и погребла дальше. Быстрее проплыву, быстрее окажусь на берегу.

– Все! Меня можно брать и выбрасывать! – вопила я, раскинувшись по песку в позе морской звезды, после окончания нашей тренировки. Солнце уже пекло, но меня это не волновало. Сил поднять хоть палец не было и в помине!

– Согласен, такие нагрузки для моего престарелого организма – это слишком… – пробормотал Алес. Он раскинулся неподалеку, и теперь мы стенали на пару.

– А, то есть этот пляж из тебя насыпался?

– Мелочь ты противная…

– Сам такой…

– Пф-ф… Тортика хочу, но встать так ле-ень… – он подергал ногами и перевернулся на живот

– Ага… Чувствую себя жертвой аварии, в которой я была асфальтом.

– Какие интересные ассоциации…

Мы фыркнули и рассмеялись. Действительно. Потом помолчали пару минут, а когда я почувствовала, что мышцы очухались, то заискивающе протянула:

– Тортик?

– Поехали уж…

С кряхтением поднявшись, мы направились в дом, а все потому, что тортик – это святое!

Лексан

Сначала я думал, что умру в этой поездке. Дело даже не в том, что привыкшие к нагрузкам мышцы ныли и болели. Все намного проще. У Кай оказался прозрачный купальник. И я не шучу! Полностью закрытый, но из прозрачной ткани с затемнениями в интересных местах. Когда первый раз она выскочила в нем на террасу, я думал помру от сердечного приступа на месте. Второй раз стало еще хуже. Зато потом мой мозг нашел в этом много плюсов, и мне стало очень даже хорошо… Правда, когда мы решили возобновить тренировки, стало не до шуток. Одно дело смотреть и восхищаться, другое – трогать. Думаю, после этого мою выдержку можно смело назвать космической, потому что даже я в шоке.

И вот сегодня шестой день нашего отдыха. Где-то на пляже Кай, судя по разговорам, пытается напроситься на рыбалку к Виру и Груму. Не понимаю, что ее туда так тянет? На мой взгляд, это самое скучное занятие в мире. Поднявшись с кресла, я зашел в дом в поисках чего-нибудь вкусного. М-да… Тортик уже кончился, пора покупать что-то еще. Дверь с грохотом распахнулась, и по лестнице вверх пролетел пищащий алый вихрь. И что это? Я задумчиво выглянул с кухни, когда услышал, что «вихрь» несется обратно.

– И куда? – спросил я эту мелкую егозу в кепке и купальнике.

– Рыбачить! – радостно заявили мне и попытались меня обогнуть. Ну вот и куда она прется на солнце в купальнике? Сгорит на раз-два! Я перехватил ее за талию и вернул на место.

– Рубашку надень, потом иди.

– Зачем? – Кай скуксилась и непонимающе на меня посмотрела. Милашка…

– Сгоришь, так что вперед-вперед! – я развернул ее на сто восемьдесят градусов и даже подтолкнул к лестнице.

– Ну А-але-ес! Ну я же… Ну там же…

– Иди!

Она убежала обратно наверх, а я, тряхнув головой направился в комнату. Съезжу в город, раз моя кукла под присмотром… Быстро отыскав телефон, вышел из дома на парковку и открыл машину.

– А-а… – я отпрянул от потока горячего воздуха и, набравшись мужества, забрался в салон, чтобы завести машину и включить кондиционер. Кошмар. Я захлопнул дверцу. Поэтому и не люблю открытые парковки, после них к машине не прикоснешься, ибо сплошной кипяток! Крематорий, блин, на колесиках… Сзади раздался звук быстрых шагов, так что, обернувшись, я увидел Кай выбегающую из дома и довольно хмыкнул. Иногда она такая послушная… А вот стоило мне выехать из ворот, как я наткнулся на припаркованную легковушку. Прямо перед своим капотом. Выругавшись, долбанул по клаксону. И какой идиот додумался поставить машину перед нашими воротами?! Я вышел из машины, подошел к этому недоразумению и постучал по стеклу, чтобы его опустили.

– Вы не могли бы отъехать от моих ворот?

Да-да, я искренне пытался быть вежливым. Если допечет, найду и прибью, так что можно и не торопиться… Стекло не опустилось, но зато открылась водительская дверь. Ну конечно. Как я не догадался, что это девушка.

– Извините, – промямлила она на ломаном фолийском, – Моя машина сломан. Э… сломалась. Я сейчас жду знакомого, чтобы ее ремонтировать.

Я поморщился. Стоять тут и ждать не хотелось: во-первых, на улице самое пекло, а во-вторых, время идет. Рыбалка, при всей своей занудности, дело не настолько долгое: часа три-четыре максимум. Машинка, вроде бы, у нее не особо тяжелая, может, тросануть?..

– Звоните своему знакомому, чтобы никуда не ехал, я Вас оттащу.

– Что?

Вздохнув, я повторил, поясняя свою речь жестами.

– Нет-нет, я жду друга.

Овца. Упертая тупая овца. Решив больше не спрашивать, направился к ее машине и, найдя куда цепляется трос, ушел обратно к своей. Вот буду ещё разбираться с ее изображамсами… Если капризы Кай еще могу терпеть и даже иногда выполняю, то тут увольте. Я вам не монашка. Подцепив трос, я снова пришел к ее машине. Потом отодвинул саму девушку в сторонку, поставил нейтральную передачу и откатил недоразумение под названием автомобиль назад. Как же иногда полезны эти горки. Я-то ворчу, что скучно кататься вверх-вниз, а оказывается полезно… Выехав-таки со двора, прицепил оставшийся конец троса ей под капот и махнул обалдевшей девушке на пассажирскую дверь.

– Садитесь, нужно следить за рулем.

Она пару раз хлопнула ресницами, а потом, кивнув, села в свою машину и открыла стекло.

– Куда Вам нужно?

– Улица Верна, дом девятнадцать.

Я кивнул и забрался в салон. Хм, буквально следующий дом. Хотя, учитывая территории местных «поместий», относительно далеко. Я глянул в зеркало заднего вида и поехал. Главное теперь не разогнаться по привычке…

– Спасибо Вам большое! – раз в третий повторила она, пока я сматывал трос. Ох-ох… Солнышко припекае-ет… Я выпрямился, закинул получившийся рулончик в багажник и уже подошел к салону, когда от большого трехэтажного здания раздались детские голоса. Причем говорили они на арнейском. Хм?

– Мисс Паркер, там Джек упал с дерева! – выпалил подбежавший ближе всех парень. А ведь они ровесники моей куклы… Лагерь? В частном доме? Да еще и таких размеров…

– Что? А где Логан? – мгновенно всполошилась моя спутница.

– А он уехал за Вами…

Эта самая «мисс Паркер» тут же нервно поджала губы и схватилась за телефон. Погипнотизировала и отложила. Не знает куда звонить? Я привычно склонил голову к плечу, раздумывая: стоит ли помочь? На мой взгляд я сделал достаточно, да и возиться с чужими детьми и глупыми девушками лень… Но может стоит? Кай тут мне недавно вычитала из интернета, что добро возвращается. Правда, пока мне возвращаются только проблемы, но вдруг однажды моей малявке помощь понадобится, верно? Пока я размышлял, Паркер успела расспросить парня о подробностях падения Джека и даже открыть аптечку. Я заглянул внутрь… У-у… И с этим она хочет оказывать первую помощь? Кошмар.

Приняв решение и достав свою, нормальную аптечку, я обратился к мальчику на арнейском:

– Где там твой Джек?

– А… Там… – он отмер и пошел по вымощенной плиткой дорожкой в сад. Паркер, ошарашенный взгляд которой я проигнорировал, осталось только молча идти следом.

Честно сказать, Джеку повезло, что у меня в аптечке куча того, чего быть, по идее, в автомобильном наборе не должно. Да и упал он относительно удачно, так что сломана оказалась только одна рука, а не шея. Ну, плюс легкий вывих запястья, как я понял, и мелкие царапины. Наложив шину и замотав эластичным бинтом ему руку, я помог парню встать и повел к своей машине. Паркер продолжала молча взирать. Вот спрашивается, если она вожатая, а судя по количеству детей это действительно лагерь и логично предположить эту должность, то какого рожна она не выяснила предварительно какие тут номера скорой и прочего? Ладно это, но почему аптечки-то нет? Нормальной в смысле. Может я что-то не понимаю в этой профессии?

– Залезайте, – сообщил я ей. Она осталась стоять на месте и благоговейно на меня взирать. Боже, ты стебешься? Я прямо-таки слышу тупое «м-му», – Девушка, поверьте, мое время тоже не резиновое.

Она отмерла и, ойкнув, забралась в машину. Аллилуйя, блин. Приказав всем пристегнуться, я с места набрал скорость, игнорируя испуганные вздохи этой недовожатой. Тоже мне, неженки…

В больнице мы провели относительно немного времени. Ну, хотя, как немного, за то время пока эта парочка сидела в травматологии, я успел сгонять в магазин и набрать кучу разных вкусностей. Правда, нашего любимого тортика не оказалось, но зато было мороженое. Кай его любит… Я тряхнул головой, отгоняя все эти «розовые» мысли. Последнее время я сам себе надоел. Иду в магазин, тут же размышления на тему что Кай любит, что нет. Занимаюсь с ней, тут же: ой как красиво руку ведет, ой моя малышка устала, ой-ой. Сижу через камеры смотрю в академии, что она делает, тут же: сволочь, задел мою куклу, убить на месте. Бр-р! Ладно, я смирился с собственными чувствами и всеми вытекающими в виде ревности, розовых нюней, даже чувство собственности заглушил, но как же я себя достал… И вот сейчас, сидя в пахнущем лекарствами холле, опять думаю о ней. Прошло порядком времени, с момента как я уехал. Надеюсь, она не поранилась, все же, крючки острые…

Раздались шаги и, обернувшись, я узрел знакомую парочку.

– Судя по гипсу перелом там все же был, – хмыкнув выдал я. Парень тут же смутился, а Паркер рассыпалась в благодарностях. Опять… Я закатил глаза. Бесит.

– Прекратите, – уже в машине попросил я.

– Извините, – она смущенно замолчала. Наконец-то. Впрочем, тишина висела недолго.

– Знаете, я ведь не случайно там стояла…

– Если Вы сейчас скажете, что влюбились с первого взгляда и караулили меня возле ворот, я Вас высажу. Так, на всякий случай, – я хмыкнул и криво усмехнулся. Она тоже улыбнулась и покачала головой.

– Нет, все не так. Точнее частично. Мне нужно было с Вами поговорить.

– И о чем же? – терпеть не могу, когда люди так долго тянут суть. Одна красноволосая малявка меня этим тоже постоянно бесит.

– Вы, наверное, догадались, что у нас детский лагерь…

– И? – ну быстрее же.

– Вот. Просто это спортивная секция, и, соответственно, мы тренируемся каждый день. Но дело в том, что бегать лучше по прибрежной полосе, там идет бо́льшая нагрузка, а длина нашей полосы относительно невелика… Наш сосед с другой стороны уже отказался, но, может, Вы могли бы разрешить нам проходить по Вашей полосе?

Я задумался. Бег по прибрежной полосе? Я вчера заставил Кай бегать по песку по кругу. Собственно, я тоже с ней бегал, за компанию (выцыганила малявка обещание) и должен признать, что это сложно. Даже очень. А в прибрежке песок мокрый, в нем ноги не завязнут… Паркер, поняв, что я молчу, тут же начала что-то мямлить про то, что «извините», «мы не хотели Вас тревожить». Вот же, даже подумать не дает.

– Ладно, я разрешаю, – она уже собралась что-то сказать, но я продолжил, – Но у меня тоже есть просьба. У меня подопечная, ровесница Ваших учеников, занимается паркуром, и поэтому я ее тоже гоняю бегать каждое утро. Так что, может, я могу приводить ее к Вам чтобы она бегала с вашими ребятами? Как раз хорошая дистанция получится.

Она хлопнула ресницами и, пару секунд подумав, кивнула.

– Конечно можете, – она разулыбалась, но меня это уже не волновало. Идея хорошая, осталось ее реализовать. Надо начать…

– А чем именно занимаетесь помимо бега? Я слышала, что такое паркур, но вот как к этому готовят не знаю…

– М? – я немного завис, – А, полоса с препятствиями и различная рукопашная борьба для развития реакции. Мешаем все стили и получаем что-то из разряда самообороны.

– Вот как…

– А ваши чем занимаются?

– Лёгкой атлетикой. Правда все снаряды сюда перевезти не получилось, но занимаемся каждый день.

Я покивал для приличия, хотя сам уже продумывал легенду. Сказать, что мы Лексан Сейрей и Алессандра Диар не самая лучшая мысль. Значит… Я покопался в памяти. Каждому студенту академии ещё при поступлении на первый курс выдавался поддельный паспорт, хотя таковым его назвать можно только условно: он был и в базах и везде, где надо. Имена и фамилии придумывались мастерами для учеников. Мой старик выбрал такое, чтобы сокращение от моего имени подходило. Впрочем, я с Кай поступил также. И вот если свое имя я помнил, то какое у нее уже забыл…

– Спасибо еще раз, – с улыбкой сказала Паркер, когда я остановился у лагеря. Я вышел из машины, чтобы помочь Джеку. Все же, мой Крейсер высокая машинка.

– Может быть Вы с нами пообедаете? Просто мне так неудобно, что мы отняли у Вас время…

– Нет, спасибо. Ребенка одного оставлять нельзя, – я обаятельно улыбнулся ей, – Кстати, а как Вас зовут?

– О, я Джинни Паркер, тренер, – спохватилась она и протянула руку для рукопожатия. Я мысленно хмыкнул. Наивная дурочка. Может, развлечься за ее счет? Главное, чтобы Кай не узнала…

– Алексис Рейн, можно просто Лекс, – приняв решение, я криво улыбнулся и поцеловал ее дрогнувшую ладошку. Играем…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю