сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 12 страниц)
- Перебор, Забини. - в этот раз Пенси стукнула его в плечо. Видимо кридит на шутки был исчерпан.
Драко и Гермиона решили никак не комментировать свое решение и сразу заказали себе выпивку. Стоит срочно перевести тему, чтобы не мусолить их отношения весь вечер.
Смеясь, они обсуждали позор Невилла на зельеварении, когда он в очередной раз подорвал котел, забрызгав мантию Снейпа чем-то болотно-зеленым. Блейз сказал, что это был неправильный рецепт зелья, потому что Долгопупс добавил слишком много слизи улитки. А Малфой тут же принялся спорить о том, что дело было не в концентрации слизи, а в том, что Дин незаметно подкинул одногруппнику в котел какую-то очередную фигню из магазина вредилок Уизли. Пенси выдвинула теорию о том, что сложился один плюс один, что подвела и концентрация и вредилки добавили эффектности, разорвав котел на части.
- Снейп теперь наверняка замучает его на отработке. - сказала Гермиона, закатывая глаза. Обычно профессор зельеварения жестоко наказывал тех, кто портил школьное имущество, а уж тем более пачкал его одежду.
- Да ну. - отмахнулась Пенс, в очередной раз подзывая официанта для нового заказа.
- Скажет котлы мыть без магии и успокоится на этом. - подтвердил Забини, попутно дополняя заказ подруги.
Чокнувшись бокалами, компания замолчала только для того, чтобы осушить их содержимое. Парни пили залпом, девушки же предпочитали большие глотки. Эстафета пьянства началась. Забини и Малфой оправдали это как подготовку организма к святочному балу и предстоящим слизеринским вечеринкам.
В их компании время всегда летело незаметно. Когда они уже успели порядком накидаться, потому что чуть позже решили пить на скорость, Мадам Розмерта объявила, что уже полночь и бар закрывается. Обернувшись по сторонам друзья заметили, что почти все посетители разошлись. За столиками остались только взрослые волшебники, которым не надо было вернуться в школу еще несколько часов назад. Собравшись, Паркинсон, Забини, Грейнджер и Малфой покачиваясь и не переставая смеяться, отправились в школу. Они надеялись пробраться мимо Филча незамеченными, но учитывая их состояние, план был изначально провальным.
Едва они зашли через центральные двери, им на встречу выбежала миссис Норрис, кошка Филча. Это означало что сам хозяин где-то не подалеку. Компания замерла, понимая, что они дружно вляпались. Шаркающие шаги смотрителя эхом раздались по коридору.
- Кто здесь, Норрис? - противным голоском произнес он, намереваясь остановить нарушителей.
Но те синхронно рванули вверх по лестницам. Гермиона бежала быстрее всех, показывая остальным направление. Благодаря передрягам с бывшими гриффиндорскими друзьями, она хорошо выучила коридоры и пути побега от Филча. Поднявшись на второй этаж, они свернули в коридор, чтобы Филч не увидел их, бегущих по лестнице. Обогнув круг, он побежали по другой лестнице, поднимаясь еще на два этажа вверх. В умной голове созрел план куда им спрятаться.
- Ты ведешь нас в гриффиндорскую гостинную что ли? - прокричал запыхавшийся Блейз. - Если ты забыла, то нам там не будут рады.
Ничего не ответив, Грейнджер помотала головой на бегу. Потеряв равновесие, она едва не свалилась, подвернув лодыжку. Малфой вовремя подхватил ее за локоть. Противное мяукание Норрис раздавалось по коридорам, а значит их преследовали. Видимо шлейф аромата алкоголя не позволял им оторваться достаточно сильно.
Снова резко повернув, Гермиона повела их еще выше. Тайный коридор, за дверью которая обычно была закрыта был их спасением. Невербальное заклинание открыло перед ними дверь и закрыло после того как все оказались в коридоре. Филч не имел возможности колдовать, а пока он приведет кого-то из волшебников, они уже уйдут. Выдохнув, друзья переглянулись между собой, стоя в темном помещении. Руками они зажимали рты, чтобы не засмеяться в голос. Филч моячил за дверью, ворча про глупых детей с неразумным использованием магии. Видимо, он даже не догадывался о том, за кем охотится.
Уже медленнее они двинулись по коридору и вышли на очередной лестнице. Оставалось совсем немного до тайного убежища Гермионы. И когда они остановились на против стены, слизеринцы нахмурились.
- И куда дальше? - спросила Паркинсон, поправляя мантию, которая висела на ней непойми как.
- Тише. - шикнула на них Грейнджер, стараясь сосредоточиться.
Перед глазами всплыли картинки просторной комнаты с теплым ковром и кучей подушек на полу, обязательно с мини-баром. Фиолетовая дверь отворилась перед ними, впуская внутрь волшебников.
- Комната и так и сяк. - констатировал факт Малфой. - Я думал это миф.
- Просто нужно уметь ее вызывать. - отмахнулась Гермиона.
Она научилась этому еще давно, когда им в друзьями впервые потребовалось убежище. С тех пор выручай комната была спасением для нее. Лучшего изобретения для школы нельзя было и представить.
Персефона первая оценила уютное убранство комнаты, выполненное в фиолетовых и лавандовых оттенках, почему то именно они пришли в сознание пьяной Гермионы.
- Жаль, что не синие, а то были бы прям как мы. - пошутил Блейз.
- Друг, тебе пора идти на шоу, где выступают такие же идиоты как и ты. Популярность обеспечена.
Драко сразу развалился на подушках, пока остальные разглядывали комнату. Гермиона села рядом с ним, положив голову ему на плечо. Алкоголь прекращал свое действие после выброса адреналина, вызывая слабость. Зевнув, она прикрыла глаза. Однако, Пенси быстрее обнаружила мини-бар, чем Гермиона успела отправиться путешествовать по царству Морфея.
- Тут что только огневиски? - озадаченно спросила она. - Гермиона! Ты могла хотя бы попросить сливочное пиво для нас.
- Нельзя понижать градус. - подняв голову с плеча слизеринца ответила гриффиндорка. Сон как рукой сняло.
Алкоголь быстро был разлит по бокалам.
- За нас! - предложил тост Малфой.
И друзья поддержали его, поднимая руки с напитками.
Комментарий к Часть 17
Я очень жду вашей реакции на данную главу, дорогие)
Всегда ваша #Angel
========== Часть 18 ==========
Компания друзей проснулась рано утром. Гермиона продолжала толкать спящего Драко в плечо, пытаясь привести его в адекватное состояние, но парень только сонно потирал глаза и зевал, не успевая прикрывать рот рукой. Блейз красовался перед зеркалом, поправляя прическу, а Пенси угрюмо смотрела в одну точку. От нее так и веяло хреновым настроением в перемешку с то и дело наваливавшимся сном. Будь ее воля, она бы еще пару часов не вылезала из теплой постели.
- Какого хрена мы встали так рано? - ворчала она. - До завтрака еще целый час. Мы могли бы спать и видеть сны, вместо того, чтобы тщетно пытаться разбудить себя.
Гермиона весело улыбалась. У нее самой сна не было ни в одном глазу. После вчерашнего приключения она вдруг осознала, что может попадать в передряги не только с бывшими лучшими друзьями. Для нее стало феноменальным осознание того, что от них не зависит есть ли у нее в жизни приключения, радостна ли ее жизнь, насыщена ли воспоминаниями о которых вспоминаешь с улыбкой на лице. За время войны и после всей этой неразберихи в их взаимоотношениях, она совсем позабыла какого это бояться наказания Филча, бегать ночью по пустым коридорам и смеяться. Просто жить, чтобы снятые баллы были катастрофой, а не мысли о тяжелом течении жизни, людских смертях и опасностях, поджидающих на каждом углу. Разглядывая новых друзей, Гермиона чувствовала предвкушение нормальной жизни. Она снова становилась уверенна в том, что все будет хорошо. В груди больше не щемило от боли, перенесенной в военное время. Теперь Гермиона была уверена, что хочет перешагнуть через это, бесповоротно оставить тяжелую жизнь в прошлом и перестать нести это бремя на своих плечах. Она уже сделала все, что было в ее силах. К остальному она не причастна.
Девушка снова улыбнулась, расправив плечи. Слизеринка задрала правую бровь в вопросе, ведь мысли Гермионы были известны лишь ей одной. Помахав головой из стороны в сторону, гриффиндорка отказалась от объяснений.
Драко наконец вышел из астрала в котором прибывал пока его пыталась разбудить гриффиндорка. Одним движением он зачесал белокурые волосы назад, а потом поправил одежду.
- Прошу прощения, друзья, мне надо привести себя в порядок. - с этими словами слизеринец скрылся за дверью ванной комнаты, придуманной Гермионой.
Иногда он поражался ее магическим способностям и знаниям. Ему казалось, что нет ни одной вещи в мире о которой бы гриффиндорка не знала. Ее стремление к получению новых знаний было поразительно и не могло не восхищать. Тем более зная, что она не утрачивает этого после всего, что пережила.
Многие после пережитых потрясений больше не могли колдовать. Гермиона же почти справлялась со страхом варить зелья, после работы в госпитале. Не стала бояться дуэлей, после того как собственные друзья едва не убили ее в неравном бою.
Она была восхитительна и не похожа ни на кого.
Разглядывая себя в зеркале, слизеринец приступил к принятию водных процедур. Мысли, подобно воде, текли у него в голове распространяя теплое ощущение восхищения по телу. Каждый раз думая о ней, он ощущал это в своей груди. Будто бы она была родным человеком, за которого ты готов искренне радоваться, которого обожаешь всем сердцем.
- Герм, как ты думаешь, будет здорово если мы все вместе придем на завтрак? Компания бандитов и золотая девочка. - расчесывая волосы заклинанием, сказала Пенси.
- Думаю, это будет потрясающе.
- И впечатляюще. - добавил Забини.
Троица рассмеялась. Им было интересно как на их дружбу будут реагировать окружающие. А особенно герои войны с очень уязвимым эго.
Дождавшись пока все соберутся, трое слизеринцев и гриффиндорка покинули, теперь уже общее, убежище. Драко взял Гермиону за руку, делая очередное заявление. Пенси и Блейз шли рядом, перекидываясь шутками и периодически делая колкие замечания проходящим мимо студентам. Так, Паркинсон показалось, что шестикурсница пуффендуя уж слишком нелепо ходит на высоких каблуках и она порекомендовала ей начать с чего-то пониже и полегче. Замечания Блейза больше касались парочек, который спешили к друг другу, чтобы позажиматься перед завтраком. Это выглядело так, будто ему самому очень хотелось сейчас держать в объятиях одну очень обаятельную особу, которая ставила весьма четкие рамки касаемо их отношений.
«Блейз, ты же знаешь, что мы не можем. - говорила Пенси, гладя его волосы, пока его голова лежала у нее на коленях. - Я помолвлена и уже давно. Мой отец дал обещание на крови и я не смогу его нарушить.»
Это была их тайна, которая никогда не позволит им быть вместе. Поэтому он довольствовался тем, что она проводит с ним ночи в тайне ото всех. Лучше уж так, чем потерять ее навсегда.
Стоило им войти в большой зал, все взгляды были обращены на них, в том числе преподавательские. Да, они действительно были необычной компанией. Первой, во всей многолетней истории школы чародейства и волшебства.
- Слизеринская сука. - прошипел Поттер, когда Гермиона проходила мимо, чтобы занять место за гриффиндорским столом. - Тебе здесь не место.
Улыбаясь, Грейнджер обратила свой взгляд на него, приподнимая бровь. Этому Гермиона научилась от Паркинсон. Поднимание брови было ее фишкой. Она как будто бы всегда спрашивала: «Ты идиот или да?»
- Поттер, займись уже своей жизнью и перестань докапываться до моей. Я свободный человек, могу и буду делать то, что считаю нужным. Освободись уже от предрассудков, которыми тебя напичкали и взгляни правде в глаза. Нет тут уже хороших или плохих. Все запачкались. А винить детей за грехи родителей как минимум не разумно. У всех есть прошлое, так пусть оно там и остается.
Подмигнув Мальчику-Который-Выжил, гриффиндорка приступила к завтраку, который сегодня показался ей вкусным. Благодаря новым друзьям и ей самой, краски жизни потихоньку возвращались. С каждым днем Гермионе все проще было смотреть в светлое будущее, стараясь не оглядываться на туман прошлого.
- Поттер опять доставал тебя? - Драко подошел к ней сразу после обеда. Его ладонь собственнически легла ей на талию.
- Пытался задеть, как обычно. Но больше этого у него не выйдет, так что тебе не о чем переживать. - взяв парня за руку, гриффиндорка посмотрела ему в глаза и взяла с него молчаливое общение ничего не делать и не говорить ее бывшим друзьям. - Я знаю, что ты способен доставить ему неприятности, но это того не стоит. Гарри сам для себя их создает.
Малфой усмехнулся. Гермиона была чертовски права на счет Поттера и его тупоголовости, которая помогала создавать дерьмо в его мозгах. Причем в невероятных количествах в последнее время. Слизеринец был уверен, что когда-нибудь стереотип о невиновности Мальчика-Который-Выжил рухнет и он останется ни с чем, потому что вся его добродетель держится на старых поступках, а новыми он едва ли отличается от заносчивого мальчугана, которым раньше был Малфой.
- Кстати, - вдруг вспомнил он. - нам разрешили провести матч по квиддичу через две недели. Сказали, что это достаточно для того чтобы команды все вспомнили и пришли в форму.
- И кто играет?
- Первый матч: слизерин против гриффиндора. Уверяю тебя, мы порвем вас.
Гермиона закатила глаза. Малфой и его самодовольство всегда шли рядом, как старые добрые друзья.
- Мне надеть зеленый шарфик, чтобы поболеть за тебя?
- О дааа...
Наклонившись ближе, Драко притянул гриффиндорку для поцелуя. Медленного и сладкого. Чуть сминая ткань ее свитера, он не сдвигался с талии. Все в рамках приличия и только зарождающихся крепких отношений. Ради такого не стоит спешить.
- Студенты, а вам ли не пора ли на трансфигурацию?
Строгий голос профессора МакГонагалл оторвал их друг от друга. Она стояла в паре метров от них, скрестив руки на груди. Щеки Гермионы тут же приобрели красноватый оттенок. Ей было неловко, что ее застали в такой интимный для нее момент. Драко же выглядел напротив слишком спокойным, засунув руки в карманы. Эта ситуация не доставляла ему дискомфорта. Его заставали и за более непотребными вещами.
- Уже спешим. - буркнула гриффиндорка и первой поспешила в класс.
Драко оставалось удивляться как при всей ее храбрости этот пустяк смущает ее. Она уникальная девушка. И это единственное оправдание, что приходило ему на ум.
Обернувшись на профессора он впервые за долгое время увидел ее улыбку. Всегда строгая, с идеальной осанкой и прилизанным пучком, МакГонагал вдруг открылась с другой стороны. Видимо потому ее и любили гриффиндорцы. Так же как и Снейп наедине со своими студентами, она могла позволить себе снять маску строгости и некой преподавательской жестокости. Разумеется, эта улыбка не была предназначена ему, она была для нее. Для его маленькой малышки с вьющимися волосами и забавными веснушками, которые видно только если хорошо присмотреться.
- Берегите ее, мистер Малфой и она подарит вам свой свет. - сказала она проходя вперед него в класс.
И это было правдой, она уже делилась с ним частичкой этого света. Все волшебство проиграло бы, если бы сразилось с ним. Грейнджер действительно была волшебной до мозга и костей. Со своим гребаным притяжением, которое она излучала за километры. Каждый раз, когда он встречался с ней взглядом внутри вспыхивал огонь, топящий лед родительского воспитания и сдержанности. Малфой ощущал жгучее желание подбежать к ней и закружить, подняв над землей, каждый раз, когда ее макушка мелькала в поле его зрения.
Поджав губы, Драко коротко кивнул больше сам себе, профессор не могла увидеть этот жест. Когда он вошел в класс, Гермиона уже сидела за первой партой, как типичная отличница. Как будто бы не она вчера зависала со слизеринцами напиваясь до беспамятства. Внешне она была все той же примерной девушкой с стальными идеалами и своими убеждениями, но внутри она была сломана на куски своими же близкими людьми, растоптана ими в прах, чтобы потом снова возродиться из пепла. Теперь те, кто ее знают близко, видят, что нет и следа той девочки перед войной. Она все тот же свет, но под другим углом.
Драко считал, что пережитое сделало ее сильнее и многограннее. Она как будто бы раскрылась, научившись делать то, чего действительно хочется. А не соответствовать мнимым рамкам общества.
Зайдя в класс, слизеринец сел рядом со своей возлюбленной. Ему хотелось, чтобы весь мир узнал, что она его.
- Так мило смущаешься, когда нас застают за поцелуем. - Драко приблизился к ее уху, отодвигая густые волосы. - Твои порозовевшие щечки сводят меня с ума.