355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » RDCHVA » Ночь исполнения желаний (СИ) » Текст книги (страница 2)
Ночь исполнения желаний (СИ)
  • Текст добавлен: 21 июня 2021, 16:02

Текст книги "Ночь исполнения желаний (СИ)"


Автор книги: RDCHVA



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Ты делаешь мне больно, а я продолжаю любить тебя, – пробормотала Гермиона, медленно покачивая головой в разные стороны.

– Я не достоин твоей любви, – шепнул на ухо ей Драко, опуская голову на ее подрагивающее плечо. – И совершенно не стою этих слез, – другая рука стёрла соленую жидкость с ее щеки и проложила себе путь вниз, почти невесомо касаясь шеи.

Драко все ещё ждал, когда Гермиона оттолкнёт его от себя, мысленно готовился и рассматривал все варианты отступления, которые та предприняла бы, но в ответ получил совсем другую реакцию, приводящую в шок. Он почувствовал, как ее ладонь легла где-то в районе затылка, медленно поглаживая, словно давала ему разрешение на что-то большее между ними. Но последнее, чего Драко желал, – испортить то, чего вообще, по сути, не было.

– Ты идиот, Драко, – услышал он и улыбнулся ей в шею, даря еле ощутимый поцелуй и опасаясь того, что она в конечном итоге скажет ему «нет».

– Прости меня, – он стал целовать каждый миллиметр шеи Гермионы, повторяя раз за разом то, что произнёс, чтобы снова заработать ее доверие или хотя бы увидеть маленький намёк на это. – Понимаю, что никакие извинения не залечат раны, которые я оставил, но знай, что я люблю тебя. И нашего сына.

Ещё один всхлип заставил Драко схватить пальцами ее подбородок, слегка надавливая и поворачивая голову вправо. Салазар, он боялся сделать лишнее движение, потому что сейчас она была похожа на фарфоровую куклу, которая в любой момент могла сломаться или разбиться в его руках.

Нагнувшись к ее лицу, Драко оставил между их губами ничтожный сантиметр – последнюю преграду, которую он так сильно мечтал разрушить с самого ее прихода сюда. От близкого контакта с ней он почувствовал нарастающее возбуждение, а воображение тем временем стало показывать ему различные картины прошлого, где они по-настоящему любили друг друга. Воспоминания были словно наяву и только лишь усилили его желание оказаться как можно скорее внутри неё, чтобы вновь испытать это блаженное ощущение эйфории.

Полностью развернув Гермиону к себе лицом, Драко широко развёл ее бёдра и встал поудобнее, не давая ей шанса отступить назад. Звук упавших туфель он принял за полное согласие и обрушился на ее губы в поцелуе.

Она сразу же ответила, сдаваясь и сплетая их языки вместе, на что Драко только и смог невнятно выдохнуть ее имя, стараясь ещё хоть как-то держать себя в руках. Но разве с ней получилось бы?

Им срочно нужно было в спальню, пока он ещё толком не успел раздеть ее и уложить прямиком на холодный пол. Заставив ее обхватить его ногами, Драко без особого труда поднял ее и через всю гостиную направился в ещё одну пустующую комнату. Затея с покупкой этой до ужаса тесной квартирки теперь не казалась ему такой бредовой, потому что именно тут он чувствовал себя спокойно рядом с Гермионой.

Переступив порог комнаты с ней на руках, Драко захлопнул дверь ногой, не отрываясь от пухлых губ, которые наверняка приобрели такой вид благодаря непрекращающимся поцелуям. Он был удивлён, что так скоро начал задыхаться от контакта с ней, когда всегда первой в таких случаях была она.

– Гермиона, – пробормотал Драко, сжимая ее ягодицы сквозь тонкую ткань платья. – Я скучал.

В ответ он получил тишину, но почему-то был уверен, что сейчас она улыбалась, хоть и не видел этого из-за темноты. Драко помнил, что говорил это каждый раз, когда возвращался с важной миссии, а Гермиона ждала его практически до рассвета, безумно переживая за него.

Свет в комнате был выключен, и ему пришлось преодолевать данное препятствие с ней на руках, пока они благополучно не добрались до постели, в которой не спали уже очень давно. Драко мягко опустил ее на кровать, до сих пор боясь, что она откажется от этой затеи, но почувствовал, как ее руки притянули его за шею, сильно сжимая волосы на затылке.

– Стой, – пробормотал Драко ей в рот. – Я не могу трахать тебя, не видя твоих глаз и изгибов тела. Я знаю его наизусть, но не хочу вспоминать тебя по памяти, когда ты сегодня такая красивая.

Нащупав на стене выключатель, Драко зажмурился от яркого света и, привыкнув к новому ощущению, уставился на нее, словно на самом деле видел впервые. Она была прекрасна. Как он мог жить без этого полгода? И его решение включить свет было самым правильным, потому что ее глаза и то, что она делала, окончательно сорвали ему крышу.

Не прерывая зрительного контакта с ним, Гермиона поднялась с кровати, взялась за подол платья и медленными движениями стянула то через голову, оставаясь лишь в кружевных трусиках посреди комнаты. Она закусывала губу, будто бы боялась, что не понравится ему, но Драко только и делал, что хищно смотрел, испытывая сильное желание стянуть с неё последнюю ненужную вещь.

Руки Гермионы поднялись вверх в попытке прикрыть грудь, и, поняв, что она намеревалась сделать, он толкнул ее к стене, лихорадочно качая головой.

– Не смей этого делать, – прорычал Драко, ущипнув ее сосок. – Я же сказал, что хочу видеть тебя, поняла?

Она кивнула и принялась помогать ему избавляться от одежды, судорожно расстёгивая пуговицы рубашки. Те никак не хотели поддаваться, поэтому Драко просто дернул ткань в разные стороны и услышал характерный треск ниток.

– О Боже, – прошептала Гермиона, касаясь пальцами шрама, который он получил совсем недавно по глупой неосторожности. Ему казалось, что это длилось целую вечность, а шок в ее глазах вообще не думал исчезать. – Д-Драко…

– Всё хорошо, – быстро сказал он, погладив ее по щеке, чтобы она отвлеклась от его увечья. – Мне не больно, Гермиона.

Избавившись от брюк и белья, он сразу же ощутил ее руку на своём члене. Черт возьми, как же ему было хорошо. Неужели прошло полгода, когда она трогала его в последний раз?

Драко заранее знал, что не продержится долго, учитывая воздержание в полгода, поэтому планировал доставить ей как можно больше удовольствия. Даже если потом последует скорое продолжение – сейчас он хотел, чтобы она стонала и хватала ртом воздух, задыхаясь от нехватки кислорода.

Драко повернул ее спиной к себе и, толкнув на кровать, навалился сверху, прижимая член к упругим ягодицам. Его ладонь пробралась к ее складкам и резко замерла, а губы Малфоя тронула лёгкая улыбка. Он отчётливо ощущал влагу, понимая, что Гермиона была готова принять его в себя.

– Я не уверен, что это будет долго, – прошептал Драко где-то возле ее головы. – Но я возмещу тебе всё в троекратном размере, будь уверена.

Услышав довольный звук, Драко толкнулся в нее и начал медленные движения внутри, растягивая ее стенки. Их руки тем временем сплелись вместе чуть выше ее головы, держа в кулаках шелковую ткань белья. Гермиона неожиданно ахнула, когда он вошёл глубже и тут же остановился, пытаясь рассмотреть ее эмоции.

– Я сделал тебе больно? – взволнованно произнёс Драко, убирая с ее лба прилипшие волосы. – Мне остановиться?

– Нет, всё прекрасно, – пролепетала Гермиона, поднимая таз немного выше и давая ему разрешение на дальнейшие действия. – Я просто скучала.

Дотянувшись до пухлых губ, он вовлёк ее в поцелуй и продолжил вбиваться в неё, увеличивая темп с каждым толчком. Теперь Драко понимал ее, ведь сам стал задыхаться от невероятного ощущения, окружающего их. Наверное, разлука только сильнее подкрепила их связь, и он понял, что вряд ли смог бы ещё прожить вот так, не чувствуя рядом с собой Гермиону.

На ее спине проступили капли пота, что показалось ему чертовски сексуальным и одновременно слишком пошлым. Эта картина заставила его толкаться в неё с бешеной скоростью. Делая ритмичные движения раз за разом, Драко пытался сосчитать количество родинок, которые частенько видел, но из-за громких стонов он не мог нормально сфокусировать глаза на точках, похожих на созвездия.

Спрятав голову в районе ее шеи, Малфой просунул руку между кроватью и Гермионой, надавливая на чувствительный бугорок и тем самым приближая ее к скорому оргазму. Она начала хныкать, ерзая под ним, и, покружив пальцами вокруг клитора, Драко совершил еще несколько поступательных движений и ощутил, как ее стенки стали сокращаться вокруг его члена.

Гермиону затрясло ещё сильнее, когда он излился в неё, наваливаясь всем телом. Драко громко дышал ей в волосы, восстанавливая сбившийся сердечный ритм, пока не перекатился на другую половину кровати и не повернул к ней голову. Они смотрели друг на друга, наверное, большую часть ночи, дотрагивались и улыбались, когда было слишком щекотно. Только спустя некоторое время Драко набрался смелости, чтобы вновь с ней заговорить.

– Представляешь, я сегодня впервые за долгое время загадал желание на Рождество, – выдохнул он, потеревшись носом о ее нос.

Тело Гермионы замерло из-за упоминания того, что Драко считал раньше полнейшим бредом. Судя по такой реакции, она всё ещё помнила, как он говорил, что не будет заниматься подобными вещами, ведь он давно уже не пятилетний ребёнок. Он не верил в исполнение желаний, но эта ночь всё-таки оказалась для него волшебной.

– И что же это было? – тихим голосом спросила она, выводя узоры на его плече.

– Я загадал вас со Скорпиусом, – улыбнулся Драко, понимая, что желание всё же сбылось, хотя он до последнего не верил, что у него получится.

Блаженная улыбка озарила лицо Гермионы, и она тут же прикрыла веки, полностью отдаваясь сну. Драко мечтал, чтобы желание, загаданное им, сбылось. Надеялся, что Гермиона и Скорпиус больше не оставят его, как было целых полгода потому, что он тратил время лишь на работу, а не проводил его с семьей. Охраняя ее покой и наблюдая за ней ещё примерно час, Драко уснул, чувствуя, что полученный им шрам перестал болеть, когда он прижал ее к своей груди. Его жена определённо была лекарством от всех болезней.

По привычке он проснулся ровно в семь утра и, оглядевшись, не увидел рядом спящую Гермиону, хотя помнил, что засыпал с ней. Впервые за долгое время Драко по правде испугался, потому что решил, что она всё-таки ушла, забрав с собой их сына.

Достав из шкафа первые попавшиеся штаны, он нацепил их в два счета и, выйдя из комнаты, остановился, удивлённо моргая. Посреди гостиной стояла украшенная елка, а под ней блестели все коробки с подарками, которые он приготовил для Скорпиуса и Гермионы. Работал маггловский телевизор с каким-то детским мультфильмом, а его сын сидел на полу, иногда хохоча над смешными сценами на экране.

Драко окончательно унял волнение внутри себя, когда увидел ее на кухне с пучком на голове и в его длинной футболке, которая была ей почти до колен. Она стояла за плитой, что-то готовя и слегка пританцовывая. Такую Гермиону он любил больше всего на свете: домашнюю и сияющую, будто она получила в подарок самую огромную библиотеку в мире, что как раз и было в его планах – оставалось только найти.

– Папа! – прокричал Скорпиус, оторвавшись от телевизора. Драко ловко подхватил его на руки, взъерошив ему волосы. – Смотри, тут подарки! Можно их открыть, можно?

На звонкий голос сына обернулась Гермиона, широко улыбаясь. Она отложила кухонную лопатку в сторону и, обтерев руки полотенцем, подошла к ним, целуя Скорпиуса в щеку.

– Хорошо спал? – спросила она, подняв бровь вверх.

– Ты просто не представляешь насколько, – подмигнул Драко, крадя у нее поцелуй.

Скорпиус фыркнул на излишнее проявление чувств и в нетерпении стал размахивать руками, чтобы его заметили. Малфой оторвался от сладких губ Гермионы, вкус которых напоминал карамель, и, облизнув свои, усмехнулся ей.

– Идём открывать подарки, приятель, – хохотнул он, ставя сына обратно на пол.

Скорпиус со всех ног побежал к елке, присаживаясь и беря в руки первую коробку, на которой было выведено его имя. Драко переглянулся с Гермионой и жестом пригласил ее сесть на диван, чтобы разделить с ним этот спокойный миг счастья. Видя, как улыбается его сын, Малфой был готов купить ему ещё столько же подарков, только чтобы тот продолжал так же радоваться и смеяться.

– Откуда всё это? – еле слышно задал вопрос Драко, повернувшись к Гермионе. – Я не совсем…

– Видимо, эльфы Мэнора постарались, – она пожала плечами и вернула внимание на ребёнка, который пытался избавиться от подарочной ленты. – На твоём месте я бы уже давно платила им деньги!

– Грейнджер, тут тебе не Г.А.В.Н.Э., – Драко закатил глаза и получил шутливый тычок в бок от Гермионы. – Эльфы ни за что не возьмут деньги, потому что слишком преданы нашей семье. Но раз уж ты так сильно просишь, то я попробую дать им хотя бы выходной.

– Боже, какой дурак, – фыркнула Гермиона, покачивая головой.

Драко открыл рот, намереваясь в своей обычной манере ответить ей, но не успел, так как визг Скорпиуса разнесся по всей квартире и наверняка по всему Лондону. Видя причину восторженного смеха, он ухмыльнулся, заранее готовясь к крикам Гермионы, что их сын еще слишком мал, чтобы ему дарили такие подарки.

– Метла! – заверещал Скорпиус, садясь на колени к Драко. – У меня теперь есть метла! Я хочу прямо сейчас полетать на ней, папа!

Три. Два. Один.

– Драко Малфой! – крикнула Гермиона, нанося ему несильные удары по плечу. – И даже думать не смейте! Никакой метлы, пока Скорпиус не поступит в Хогвартс!

– Ты зануда, Грейнджер, – сказал он и пощекотал своего сына. – Мы всё равно в скором времени попробуем, да, приятель?

Засмеявшись, Скорпиус активно закивал и, спустившись с колен Драко, принялся открывать другие подарки, прыгая от радости после каждого из них.

Драко посмотрел на недовольную Гермиону и, накрутив на палец ее кудряшку, выбившуюся из пучка, медленно проговорил:

– Там есть подарок и для тебя, любовь моя, но именно сейчас я хотел бы подарить тебе кое-что другое.

Он подался вперёд, обхватил руками ее лицо и поцеловал, растягивая прекрасный момент на несколько добрых минут. Он знал, что Гермиона ответит, даже злясь на подарок Скорпиуса, но Драко всегда умел успокаивать ее именно таким образом – просто целуя, будучи сидящим в домашней одежде и в такой тёплой обстановке, потому что так ей нравилось больше всего.

– Я люблю тебя, – прошептал Драко под очередной оглушительный визг Скорпиуса.

– Я люблю тебя, – улыбнулась Гермиона, подхватывая смех сына, который открыл подарок со сладостями из Сладкого королевства.

Это было первое Рождество с семьей, когда Драко Малфой ощутил себя невероятно счастливым.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю