355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Radisha » Другие миры (СИ) » Текст книги (страница 4)
Другие миры (СИ)
  • Текст добавлен: 28 марта 2017, 15:00

Текст книги "Другие миры (СИ)"


Автор книги: Radisha


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Я тупо смотрел в пол, глядя, как медленно растекается прозрачная лужица, становясь похожей на распустившийся цветок.

– Ясен, – сказал я.– Ясен, я хочу, чтобы ты был моим альфой. Я выбираю тебя.

После этих слов мне показалось, что я всю жизнь плутал в дремучем лесу и только сейчас вышел на прямую дорогу. “Теперь все будет хорошо”, – шепнула мне судьба и улыбнулась из ниоткуда.

Он улыбнулся счастливо – как давно я не видел его улыбку. Рука его дрогнула, и прибор со звоном упал на пол. Он порывисто обнял меня, целуя волосы, и все повторял: «Ленн, Ленн, Ленн..»

Мы выбрались на крышу мезонина, на тот самый балкончик у окна, выходящий на восток. Оттуда как на ладони был виден весь город, мерцающий огнями в таинственной темноте.

Обнаженные, мы не спеша целовались, стоя на коленях, словно хотели запомнить вкус друг друга на всю жизнь. Это были не те страстные поцелуи-укусы, которыми мы обменивались в ночных клубах, и не те, безликие, которыми я заполнял пустоту в перерывах между сексом с Джерадом. Сейчас все было по-новому. Глубже, сильнее. Эти поцелуи были только нашими.

– У нас принято обмениваться кольцами – сказал я. Но колец не было. Тогда Ясен снял отцовский браслет и надел мне на руку, а я застегнул на нем свой.

– Мне все это снится, – сказал он, когда, оседлав его бедра, я распустил волосы и наклонился, целуя влажные чувствительные губы. Волосы белоснежным шатром укрыли нас обоих, охраняя таинство любви.

– У меня еще никогда не было омеги, – смущенно прошептал Ясен.

Когда я осторожно опустился, впуская в себя его естество, он тихонько ахнул и широко распахнул глаза, в которых отразились миллионы звезд, сверкающих над Джэйдом.

Я медленно покачивался, ритмично двигая бедрами, и стоны, слетавшие с любимых губ, звучали для меня музыкой.

Позже, мы лежали на боку в сцепке, переплетаясь друг с другом всем телом.

– Я должен поставить метку, – прошептал Ясен.

Я кивнул и повернул голову, открываясь. Он мягко отвел волосы и накрыл мои губы ладонью.

Это была боль сквозь наслаждение. Место у основания шеи загорелось, словно огнем, я дернулся и кончил второй раз. Лишь несколько полупрозрачных капель появились из отверстия головки и медленно стекли по стволу.

Я обернулся и благодарно поцеловал в губы, ощущая солоноватый вкус собственной крови. Он едва слышно вздохнул и сжал мои яички рукой, прокладывая дорожку из поцелуев на шее, плече, рукам…

Под этими невесомыми ласками я задремал.

========== Глава 16. Моргоны ==========

Проснулся я от того, что Ясен изо всех сил тряс меня за плечо.

– Вставай, Ленн, надо бежать!

Я открыл глаза и сел, осоловело глядя на него.

– Куда бежать, зачем? – хриплым голосом поинтересовался я.

– Моргоны! – закричал Ясен, – скорее, надо спасаться. Быстрее, вставай, прошу тебя, Ленн!

Я посмотрел в сторону города – над ним, словно дождь, падали сверкающие кометы, за которыми тянулись огненные хвосты.

Мы выскочили из мезонина, навстречу нам бежали перепуганные слуги.

– Где Джерад? – спросил я.

– Старший господин давно уехал на Военный совет, но не вернулся, совсем не вернулся, – дрожащий слуга от страха сполз на колени.

– Надо бежать с планеты! – твердо заявил Ясен. – Соберись, а я в ангар.

Я забежал к себе и натянул на себя что-то вроде бурнуса, платком замотал голову, чтобы не было видно лица. Схватил сумку и лихорадочно покидал туда содержимое шкатулок, драгоценности, которые дарил мне Джерад.

Во дворе меня уже ждал Ясен, который успел вывести гравилет. Я запрыгнул на сиденье, и мы полетели.

– Летим к космодрому, – озвучил план Ясен, – а там действуем по обстоятельствам.

В городе царил хаос. Отовсюду бежали люди, на дорогах валялись искореженные гравилеты, некоторые здания горели. Мы перешли на бреющий полет между домами, чтобы нас не засекли сверху.

Космодром был уже близко, но добраться до него мы не успели. Внезапно дорогу нам преградило настоящее чудовище. Раздался выстрел и подбитый гравилет начал стремительно терять высоту. Он потерял управление, и мы с размаху врезались в чьи-то ворота, протаранив их наполовину.

Я выбрался из гравилета и застыл в ужасе. То самое чудище двигалось в мою сторону, медленно перебирая колченогими лапами.

Не успел я сообразить, что делать, как Ясен выскочил вперед и заслонил меня собой. Он быстро поднял руку и выстрелил, попав прямо между жвалами. Чудовище взревело в агонии и стало медленно оседать на землю. Но умирая, моргон успел отомстить нам – мелькнула яркая вспышка, вылетевшая из его оружия и Ясен схватился за бок.

Он падал, словно нехотя, как в замедленном кино. Я успел подхватить Ясена под мышки и стал оттаскивать его подальше отсюда, в сторону дома, в ворота которого мы врезались.

Дом был уже покинут обитателями, вокруг валялись поломанная мебель и разбитые вещи. Я устроил Ясена на шкуре и подложил под голову подушку.

Бок выглядел ужасно – он был практически разворочен. Дрожащими руками я оторвал широкую полосу от своего бурнуса и как мог, перевязал рану.

Ясен был бледен, его дыхание прерывалось, кожа была холодной. Я наклонился и решительно нажал на ожерелье.

Подпитка Энергией благотворно повлияла на больного, он открыл глаза и присел на подушке.

– Ленн, – сказал Ясен, – ты должен выбираться отсюда.

– Нет, – я решительно покачал головой, – я не оставлю тебя здесь одного!

– Мне они ничего не сделают, я им не нужен. Они охотятся за омегами, чтобы высасывать из них Энергию.

– Ну и пусть! – в отчаянии завопил я.

Ясен потряс головой.

– Ты не знаешь, о чем говоришь. Моргоны вживляют омегу в свое тело и носят с собой, постоянно питаясь его Энергией. Она для них как наркотик. И ты живешь, смотришь, думаешь, но лучше бы ты умер. Моргоны живут сотни лет и это пытка, пытка на века.

Я задрожал всем телом.

– Убей меня, Ясен, застрели, как твой отец своего омегу! – закричал я. – Я не хочу такой участи! Давай умрем вместе, сейчас!

Ясен снова покачал головой.

– У отца не было шансов – у тебя шанс еще есть. За свою жизнь надо бороться до последнего, запомни это, Ленн. Сейчас я не могу пойти с тобой, ты должен выбираться сам. Это приказ!

В мою ладонь легла тяжелая рукоятка пистолета.

– Иди, прорывайся к космодрому. И пусть тебе повезет.

– Я люблю тебя, Ясен, – прошептал я.

– Я тоже люблю тебя, Ленн…Беги…

Я поцеловал его напоследок и медленно пошел к выходу. Все правильно, он мой муж, я поклялся слушаться его. Обещание нельзя нарушить.

Внезапно в одной из комнат раздался шорох. Я метнулся в сторону и присел на корточки в углу.

В дом, осторожно пробираясь среди обломков, заглядывал незнакомый альфа средних лет. Он, принюхиваясь, шел вперед. Заметив меня, альфа остановился. Я предупреждающе щелкнул курком.

– Брось оружие, детка, – проговорил альфа, облизывая дрожащие губы, – еще убьешь ненароком. Ты тут один?

Я молчал.

– Пойдем, пойдем со мной, – позвал он. – У меня есть звездолет. Я помогу тебе, увезу отсюда.

Он уставился на меня с надеждой.

Делать было нечего, я встал и медленно побрел за ним.

Мы вышли на улицу и побежали к ближайшему высотному зданию.

– Куда? – угрожающе произнес я. – Космодром в другой стороне!

– Там моя жена, – заискивающе пробормотал он, – мы только заберем ее.

Я кивнул.

Мы долго ехали на лифте, поднимаясь вверх, пока не остановились на этаже с жилыми квартирами. Альфа открыл дверь и пригласил меня внутрь.

В квартире альфа скрылся в комнате, а вскоре оттуда послышался визгливый женский голос:

– Зачем ты приволок сюда чужого омегу? С ума сошел, да?!

– Там все равно паника, никто не разберется. Нэсс, мы улетим с этой чертовой планеты, и у нас будет свой омега! – альфа, похоже, ликовал от радости. – Быстрее, хватай вещи, мы валим отсюда.

Я лениво прислушивался к их голосам, глядя в окно на планету, где я так долго прожил. Сейчас над городом сверкали огненные вспышки, горели и рушились здания. Далеко отсюда были видны темные зеркала озер.

Обману этих бедолаг, жестко думал я, украду звездолет и вернусь за Ясеном.

Мы бежали по космодрому, тяжело дыша от напряжения. На пропускном пункте альфа показал свой жетон охраннику-вентурийцу и тот вежливо посторонился. Мы выскочили на летное поле и помчались, петляя между тяжелыми, грузовыми звездолетами.

Это оказался небольшой пассажирский челнок, юркий и маневренный. Альфа издалека щелкнул пультом сигнализации, и дверь приглашающе открылась.

Никто не заметил, как оно выползло из-за угла. Огромное чудовище, рыча, нависло над нами и раскрыло свои острые жвалы. Оттуда вытекала вязкая вонючая слюна.

Вентурийка завизжала что есть силы, но было уже поздно – моргон схватил ее и одним движением разорвал тело пополам. Альфа, трясясь от ужаса, палил в чудовище из оружия – лучи вспыхивали на его броне, не принося никакого вреда. Я тоже открыл пальбу, но руки тряслись и все пули пропали даром.

Чудовище отшвырнуло его, словно надоедливую мошку и двинулось на меня. Но я не собирался так просто сдаваться.

Сделав обманное движение, я подскочил к краю взлетной площадки и оглянулся назад. Высота была огромной, у меня сразу же ослабели от страха ноги. Ветер трепал мои волосы, путая их и взметая вверх.

Зарычав, что есть силы, чудовище кинулось на меня. Я взвел курок и выстрелил точно между жвал, одним прыжком отбежав от опасного края.

Тяжелое чудище со страшным воем сорвалось с края взлетной площадке и улетело вниз, корчась в предсмертной агонии.

Я легко взбежал по приставному трапу, впереди виднелось спасительное нутро звездолета и обернулся – со всех сторон космодром окружали моргоны: они влезали через края взлетных площадок, просачивались сквозь здание космодрома. О том, чтобы вернуться за Ясеном, не могло быть и речи.

В отчаянном жесте я схватил свой кинжал и срезал волосы под корень.

– Прощай, прежняя жизнь! – прокричал я сквозь слезы, бросая волосы вниз.

После этого скрылся внутри звездолета и дверь захлопнулась. Я сразу же бросился к кабине. Факт! Ручное управление здесь было один в один похоже на управление гравилетом.

Я нажал на старт и завел двигатели. Они взревели, и этот рев казался сладостным звуком надежды.

Делая крутой вираж над взлетной полосой, я заметил свои волосы, белоснежным веером рассыпавшиеся по земле.

Я резко, изо всех сил потянул руль на себя, и звездолет взлетел в небо, сверкающее яркими звездами. Теперь они казались намного ближе.

Вскоре круглый шарик планеты, прячущийся в голубоватой дымке, оказался далеко внизу. Звездолет замедлил движение и развернулся, переходя на орбитальный полет. Из динамиков послышался безликий женский голос:

– Переход на автоматическое управление. Введите координаты!

На приборном щите высунулся язычок, замигала зеленая кнопка. Я отцепил с шеи капсулу, открыл ее и сунул в прибор. Язычок с щелчком закрылся.

– Пристегните ремни! Приготовиться к гиперпрыжку! – повторил все тот же голос.

Звездолет вспыхнул и, ярко сверкнув молнией, исчез гиперпространстве.

========== Эпилог ==========

Я ехал по пустынной дороге, держа курс на восток. Навстречу мне попадались редкие встречные машины, с шумом разрезавшие раннее утро. Меня переполняло чувство ожидания чего-то, заставлявшее спешить.

С тех пор, как я вернулся на Землю с Джэйда, прошло три года. Выяснилось, что меня не было почти столько же.

Я плохо помню дорогу домой, удивленные возгласы Ларса «Матерь Божья, парень, мы думали ты давно погиб!». Как меня отправляли с рейсовым звездолетом на Землю, и как лежал в больнице. Все воспоминания слились в одну сплошную серую полосу.

Родители были счастливы, но я не остался с ними – продал привезенные с Джэйд драгоценности, купил себе отдельный дом и зажил уединено. Мне не хотелось, чтобы они видели, каким я стал теперь.

Ювелиры только восхищенно цокали языком, разглядывая необычайной чистоты камни и сверкающий металл неземного происхождения. Ради невероятных украшений на аукционах ссорились богатейшие люди мира. Вырученных за них денег могло хватить на несколько безбедных жизней.

Часть средств ушло на родителей, а определенная сумма была отложена на еще одно важное дело – помощь Джастину. Подписывая конверт с чеком «От доброжелателя» я думал о том, что хоть одна правильная мечта должна сбыться.

А потом выяснилось, что я привез с Джэйд не только драгоценности.

Мой волчонок родился в мае, когда белая сирень пышно зацвела во дворе моего нового дома.

Я нашел врача, который помог мне с родами. Он был очень доволен, открыв на мои деньги собственную клинику, а я получил возможность не переживать, что мой секрет станет известен. Получать нобелевскую премию мне не хотелось совершенно, лучше оставаться один на один со своим счастьем.

Родителям я сказал, что меня бросила девушка. Кажется, они поверили.

Со временем течки стали слабее, видимо сказывается отсутствие альф. Я ни с кем не встречаюсь, слуг у меня нет, даже няню не стал нанимать. Да и как можно нанять няню мальчику, который никогда не спит? Благо у него чудесный характер.

У моего Марка чуть вздернутый носик и темно-карие глаза, в которых пляшут золотистые точки.

Теперь у меня есть цель в жизни – я воспитываю сына и учусь на заочном в университете. Решил посвятить себя ботанике. Мечтаю после защиты диплома построить свой собственный ботанический сад, разводить редкие виды, занесенные в Красную Книгу.

Иногда, в предрассветные часы мне снятся те далекие и уже почти нереальные Цветы Энергии, распускавшиеся на Джэйде. Мне хочется, чтобы все это так и оставалось снами.

Что я делаю на дороге в такой ранний час? Дело в том, что я пристрастился к поиску метеоритов. Часто разъезжаю по стране, иногда в компании таких же любителей, но меня не интересует выгода. Во мне живет другая надежда.

Я до сих пор жив, а значит, Ясену тоже удалось спастись. Каждую секунду я чувствую его метку, она горит на моем теле, напоминая о нем.

Поднимая сухую колючую пыль, я свернул на проселочную дорогу. На особой волне радио сегодня было сообщение, что в этом районе упал необычно крупный метеорит.

Я вылез из машины и вынул металлоискатель. Он поможет мне в поисках. Развернувшись в сторону поля, я из-под ладони вгляделся вдаль и замер.

По подсолнуховому полю, утопая по пояс в желтых цветах, ко мне шел мой Ясен.

– Эй, Ленн! – закричал он, махая рукой. – Я закончил расчеты!

Он вдохнул воздух полной грудью, улыбнулся и сказал:

– А у вас здесь и правда, здорово!

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю