355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » QQy » Иллюзия свободы (СИ) » Текст книги (страница 1)
Иллюзия свободы (СИ)
  • Текст добавлен: 5 марта 2019, 06:30

Текст книги "Иллюзия свободы (СИ)"


Автор книги: QQy


Жанр:

   

Фанфик


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Я вышел на открытую площадку астрономической башни, кутаясь в теплую зимнюю мантию. Морозный воздух жег горло, доходя до легких теплым паром. Я закрыл глаза и шумно вдохнул через нос, ощущая тонкие едва заметные ароматы хвои. Запрокинув голову, я с силой выдохнул через рот, наблюдая, как пар поднимается к ночному небу. Сквозь него проглядывали далекие тусклые звезды.

Едва начавшая расти луна не могла полностью осветить территорию Хогвартса. Лишь привыкнув к тусклому свету, я смог различить очертания далекого леса и черную кляксу Озера, раскинувшегося до самого подножия невысоких гор. Толстая пелена недавно выпавшего снега скрывалась во тьме.

Руки повисли безвольными плетьми, голова опустилась, упершись подбородком в грудь. Я чувствовал спокойствие и умиротворение. Гармония внутри мягко переходила в гармонию снаружи. Сквозь пространство проходили незримые линии, складывающиеся в бесконечно прекрасный рисунок.

Встряхнул левой рукой, оставляя мизинцем еле видимый короткий штрих. Резкое движение правой рукой и с другой стороны от меня появился еще один всполох пространства.

На губы сама собой наползла хищная предвкушающая жадная улыбка. Резко поведя плечами, я сбросил мантию на пол и силой воли толкнул ее к ведущей вниз лестнице. Оставшись только в легкой рубашке с закатанными рукавами, я почувствовал холодный яростный ветер. В лицо и руки ударились мелкие льдинки, вызывая легкое раздражение на коже. Скинув ботинки, я провел босой ногой по пол, оставляя призрачный след на старом камне.

Присев на одной ноге, я с силой оттолкнулся, делая мазки на вечном холсте. Я сеть, которая ловит идеи в реке жизни. Я кисть, предназначенная для того, чтобы раскрасить и изменить мир. Не замечая холода, я кружился в непрерывном танце под только мне слышимую музыку. Взмах рукой, прыжок, движение ногой, мановение пальца, направление взгляда.

Я не могу и не хочу остановиться, делая изящный пируэт в воздухе, рассыпая яркими искрами свою волю по полотну. Звезды! Вот чего мне не хватает! Они изящно вписаны в мою работу.

Горячий пот катился градом по лицу, мышцы гудели от напряжения, промокшая рубашка неприятно липла к телу, но не могу же я застыть, остановиться! Не могу! Течение жизни, что идет сквозь меня, никогда не стоит на месте, всегда меняется. Не могу и я замереть в одном положении.

Но что это? Картина мира стала другой, совсем не такой, какой я видел ее до этого. Я замер на долгое тягостное липкое неестественное мгновение. Холодные камни обжигают ноги, ветер пронизывает до костей, я впервые замечаю это, но не обращаю внимания. Привыкнув к новым очертаниям я возвращаюсь к своему неподатливому материалу, продолжая свой танец с удвоенной яростью. Каждое движение уникально, неповторимо, единственно возможно. В моей работе почти нет повторений, каждый штрих моей картины необходим именно на том месте, где находится, без него невозможно достичь идеала!

Я чувствую, что замерзаю, холод пробрался в каждую пору моей кожи, он сковывает мои движения, мешает мне. Нет! Мне необходимо закончить, я не могу бросить работу неоконченной! Руки, потерявшие чувствительность, нащупали висящий на поясе спасительный шприц. Мгновенный укол во вздувшуюся вену на руке, и шприц летит в сторону. Вместе с кровью по телу растекается сладкий теплый яд, предавая сил моему уставшему телу, погружающий меня на новый уровень экстаза. Потом я заплачу за это страшную цену, но это будет потом! А сейчас есть только я и мироздание!

Извиваясь, я взлетаю в воздух, потонув в красках времени. Я спешу у меня не так много времени, чтобы закончить, но я смогу! Я не могу не успеть, иначе все разрушится, пропадет словно наваждение, долгие месяцы подготовки пойдут прахом. Еще штрих, еще одно движение. Каждый вдох разносится тупой пульсирующей болью по всему телу.

Я остановился и закрыл глаза, прислушиваясь к миру вокруг меня. Да, это именно то, что я хотел, то, что видел и чувствовал. Остался последний штрих, последнее движение, последнее волевое усилие.

Мышцы ослабли, я упал без сил на холодные шершавые камни. Из последних сил я подполз к мантии и завернулся в нее. Тепло, хорошо, приятно. Я закончил, завершил свое творение и могу спокойно закрыть глаза.

Теплая капля упала на мою щеку и спустилась к губам. Я аккуратно потрогал ее языком. Соленая. Улыбнувшись, я открыл глаза. Она снова смогла найти меня и снова плачет над мои обессилившем телом. Зачем? Это не стоит того, любимая моя! Я хочу поднять руку, прижать Ее к себе, успокоить, сказать, что все будет хорошо. Но нет, все силу отданы моему творению, ничего не осталось.

Я, наконец, оторвал взгляд от знакомых теплых глаз, в которых легко читается беспокойство, и осмотрел свою работу. Гармония сложной меняющейся структуры, в которой не видно периодичности, она прекрасна в своей неприглядности, мое творение меняется каждое мгновение, умирая и рождаясь заново, словно новая Вселенная. Но оно не идеально! Не такое, каким я хотел его видеть! Нет, оно не должно существовать! Уничтожить! Сжечь! Испепелить! Я снова проиграл, потратив часть своей жизни на бесплодную попытку достигнуть совершенства! Еще одна неудача! Мое творение должно исчезнуть, пока его никто не увидел!

Я поднимаю руки, из последних сил пытаясь подчинить пространство своей воле. Но нет! Ведь Она здесь! Она опять не даст мне уничтожить то, что не должно существовать!

Ее глаза расширились от страха, когда Она поняла, чего я хочу. Мельком взглянув на мою работу, Она погрузила меня в целебный сон, заглушая мои протестные глухие хрипы.

В который раз я осознал всю иллюзорность своей свободы. Я лишь грубый несовершенный инструмент мироздания, не способный передать и мельчайшей толике идеала. Я снова художник в стране слепцов, композитор в мире глухих, как я смогу объяснить им, как далеко от неведанного им идеала то, что они считают шедевром. Я опять должен буду нацепить вежливую улыбку и проглотить свое унижение, свою ошибку, ведь я не могу возненавидеть Ее за них.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю