сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 17 страниц)
И только открыл Окно, как понял, что чуть не опоздал. Черные всадники уже окружили поселение. Седой старик что-то им выкрикивал. Я же решил поспешить. Шарин упоминал, что маги живьем не сдаются и готовы покончить с жизнью, только бы не попасть к доследчикам.
Первыми я начал выпихивать в портал тех, кто спрятался в домах. Четыре семьи успел увести без проблем. А вот тот мужик, что грозил мне палкой, занял оборону перед домом. Его жена с грудным младенцем никак не хотела уходить в портал без мужа. Еле вволок упрямую. Потом уже и мужа ее впихнул. И, конечно, это заметили доследчики. Дальнейшее мое перемещение людей напоминало игру в салочки – кто быстрее.
– Еще два прохода, и она выдохнется! – выкрикивал главный из доследчиков.
Ни через два и ни через десять открытий я так и не испытал упадка сил и вообще не понял, отчего меня в женском роде упоминают? Сворачивал Окна до размера ладони и быстро перемещался. Так же молниеносно открывал и утягивал очередной объект.
Наконец, и доследчики сообразили, что силы я не теряю, а народ увожу. Последних двух мужчин они попытались взять в заложники. Один из доследчиков ухватил жертву поперек туловища, фиксируя руки. Я мог его пристрелить, но предпочел просто стукнуть рукояткой пистолета по макушке. Хорошо так двинул. Доследчик обмяк. Я же оглянулся к тем, кого уже успел спасти, и выкрикнул:
– Помогайте!
Так тех мужиков мы и затащили. Но у меня оставался еще один заложник. Доследчики пока бросились к тому месту, где было Окно, но сами себе помешали. Оттого никто протиснуться в портал не успел. И снова они не ожидали, что я могу манипулировать окнами так быстро. Буквально три секунды мне понадобилось на то, чтобы встать за спиной заложника.
– Там доследчик вашего держит, – пояснил я спасенным.
Мужики поняли меня правильно. Втащили оба тела. И доследчику тут же по голове дубинкой прилетело.
Что делать с этими двумя доследчиками я не знал, но предложил просто их выпихнуть обратно. Снова открыл Окно. Чуть сместился в сторону от домов и велел выбрасывать ненужных нам пленников. После этого захлопнул последнее Окно и, наконец, облегченно вздохнул. Хотя и поинтересовался, все ли жители здесь.
– Все... – нестойким хором ответили мне три десятка спасенных.
Кошмар! И куда я их всех дену? В квартиру они не поместятся.
Но особого выбора у меня не было. Открыл Окно на выбранное Шарином место. Эсфира как раз закончила с дойкой. А тут я с «подарочками». Оказывается, что прошло не больше часа. А я столько всего успел наворотить. Но будем разбираться.
========== Часть 11 ==========
Эсфира только всплеснула руками. И как-то сочувственно на меня посмотрела. Угу, я сам себе не завидую. Трусливо ломанулся домой за помощью Олега.
Тот как раз, довольный собой, выводил очумелого Шарина из ванной комнаты. Я даже на мгновение забыл, зачем домой спешил. Действительно, Шарин оказался молодым мужчиной лет тридцати. Симпатичный брюнет с голубыми глазами. Бороду Олег ему полностью сбрил, да и волосы покромсал и подравнял машинкой.
– Ну, простите, не стилист я, – оценил мое выражение лица друг. – На курсах отучился, но практику не проходил, а потом вообще в архитектурный собрался поступать.
Шарину от этих всех преобразований тоже было не по себе. Но перечить мне не осмеливался. Хотя нервно одергивал то футболку, то ремень джинсов. Зато теперь выпусти его на улицу и не подумаешь, что это иномирянин. О! Кстати, о них самых.
– А я там жителей деревни от доследчиков спас, – огорошил я Олега и Шарина.
– И много их? – уточнил Олег.
– Десятка три.
– Ого! – только и смог прокомментировать друг.
Историю спасения поселян я и Шарину повторил. Олег тем временем включил на ноутбуке какие-то мультики и кивнул детворе, чтобы сидели и смотрели.
– Время там близится к ночи, – напомнил я.
– Зато у нас еще и четырех нет. Магазины открыты. Палатки купим, спальники, коврики, – деятельно подошел к вопросу Олег.
– Только самим поспать не получится, – вздохнул я.
Шарина переправили для общения с поселковыми, а мы с Олегом помчались на закупки.
– Нужно грузовую газель нанять, – прикидывал я.
– Попробуй прямо из кузова портал открыть. Пока я водителя буду отвлекать, ты перегрузишь.
Туристический отдел в этот день явно побил все рекорды продаж. Мы хватали все, что считали пригодным. Там и минипечки с газовыми баллончиками были, и про биотуалеты мы не забыли. Прихватили десяток, поскольку я не был в курсе, сколько всего семей. Палаток, тентов, спальников и складной мебели набрали тоже немерено. Грузчики мне это все сложили в подъехавшую машину. Потом мы направились к дому Олега, который был ближе.
Уже у подъезда Олег зацепился языком с водителем на тему его графика работы и как воспользоваться еще услугами. Я в это время прямо из кузова открыл Окно. Быстро сходил за Шарином и еще пятью мужиками. Потом только успевали перекидывать вещи. Но не все, конечно. Нужно же было создать видимость того, что мы разгружаем газель. Оставил я в кузове самое легкое, но объемное. Это выгрузил у подъезда. Вдвоем с Олегом мы занесли всё в подъезд, а оттуда переправили в другой мир.
Примерно до середины ночи при свете фонарей ставили палатки и распределяли людей. Продукты и что-то еще решили пока не приносить. Молока гар хватало. А я уже падал от усталости. Так что оставил открытыми Окна и завалился спать. Вскоре и Олег заполз ко мне под бок. Он, правда, успел еще в душе ополоснуться. У меня даже на это сил не осталось.
Спасибо Олежке, что дал мне поспать подольше. Сам он подхватился пораньше и сходил за продуктами. Потом через Окна отнес в «лагерь беженцев».
Народ успел сытно позавтракать, расспросить подробно Шарина, и в целом все успокоились. Ждали только меня, чтобы привести животных. Доследчики поселковых гар брать не стали. Забили на мясо одного молодого тура, а с остальными не стали возиться. Жаль, что поселок подожгли. Выгорели и сами дома, и частично лес.
– Нам еще нужно раздобыть где-то денег, – оценил сразу обстановку Олег.
С этим я был согласен. И склад большой мы хотели арендовать, и щитовые разборные дома купить. Да и кормить эту толпу нужно. Заодно, чем они раньше питались, я расспросил. Какие-то зерновые покупали в городе, но сами не выращивали. И не потому что земли не были подходящими, а чтобы не привлекать внимания доследчиков обработанными полями.
Но на новом месте они не прочь были разбить огороды.
– Трактор мы не притащим, но культиватор и прочую минитехнику вполне, – пришел я к выводу.
– Деньги нужны, – повторил Олег.
Потом мы стали припоминать всех, кого можно на этот счет потрясти.
– Не факт, что упомянутые тобой личности держат наличность дома, – возражал я.
– Может, банк грабанем?
– Тоже не вариант, – не соглашался я. – Помимо моих моральных принципов, вдруг там купюры в упаковках как-то фиксируются?
– Думаешь, номера записаны? – скептически отозвался Олег.
– Ничего не знаю, но банки грабить не буду.
– Давай тогда по сутенерам пройдемся. Я тебя познакомлю с парочкой, – подал новую идею друг.
– Вот спасибо, – огрызнулся я.
– А у тебя какие предложения? – обиделся Олег.
Вздохнул и согласился пока на сутенеров.
– Только тебя в порядок нужно привести и переодеть, когда в клуб пойдем,– сообщил Олег.
В общем, вся эта эпопея с деньгами растянулась почти на месяц. Попутно мы занимались и другими делами: склад арендовали, переправили мини-технику.
Оказалось, что у нас в лагере восемь семей. Плюс семья Шарина, девятая. Столько же планировали делать и огородов. Для животных наметили место для пастбища. Каких-то хищников здесь не водилось. Местные утверждали хором, что подобного рода опасностей у них нет. Всех опасных тварей еще в древние времена маги истребили.
Совсем маленьких детей на день отправили пока в мою квартиру под присмотром Эсфиры. Она и с сантехникой уже управлялась нормально, электричества не пугалась. Да и особого присмотра дети не требовали. Только ставь им мультфильмы. Я специально несколько дисков купил и теперь на большом экране все могли их смотреть. Чул заведовал этим домашним кинотеатром и вообще был очень горд, что сумел первым разобраться в этой технике.
Мы же с Олегом продолжали искать «источники доходов». Те сутенеры не сильно помогли пополнить наши запасы. Я больше предпочитал выискивать богатых клиентов. Попутно насмотрелся порнухи за это время. Даже на предложенный Олегом минет согласился. Ну, и ему ответную услугу оказал.
Денег все же мы раздобыли. Опять попался взяточник. Что-то там со строительством дорог было связано. Крупную сумму получил тот чиновник... и «потерял» буквально через пару часов. Дальнейшей судьбой мужчины я не интересовался. Своих забот хватало.
Щитовые дома мы закупили. Но подготовительной работы на месте будущего поселка требовалось много. Повезло, что все мужики оказались работящие. Плюс у двоих была магия, что немного помогала. Мужчины утверждали, что воздушная. Мне на название было наплевать. Главное, что они большой вес могли удерживать несколько минут.
Олег обзавелся небольшим запасом слов и активно руководил стройкой. Не хуже любого прораба употреблял матерные и прочие специфичные выражения, когда его не понимали. Парень даже небольшой курс провел с иномирцами. На ноутбуке продемонстрировал учебный фильм.
Электричество в домах мы тоже запланировали. Солнечные батареи брали не только свет от местного солнца, но их также могли пополнять энергией три женщины.
Как и предупреждал Шарин, магия у всех поселковых была слабая, но и это могло заинтересовать доследчиков. Единственный старик в нашем поселке рассказывал страшные вещи о тех магах, что попадали в плен. По всему получалось, что лучше смерть, чем такое существование.
Меня же волновал вопрос о том, насколько безопасен поселок. Еще раз сходил в горы и удостоверился, что почти отвесные скалы неприступны для людей и животных. А подобных мне магов в Сурии давно нет. Настолько давно, что ценились и почитались они невероятно.
– Может, в Аленсии еще остались такие, – утверждал старик. – Во времена моего деда женщин с таким даром ловили специальные охотники, – старик еще раз посмотрел на меня и продолжил. – Про мужчин я и не слышал.
– В столичном клане могли быть, – вмешался в разговор Шарин.
Естественно, эти люди, которые десятилетиями прятались в лесах, достоверной информации о магах не имели. Я же, покончив с делами первостепенной важности, задумался о том, как попасть в ту Аленсию.
Олег меня не отговаривал, но сам никуда не собирался. Ему и в поселке было интересно. Друг продолжал закупать в Икее бытовые вещи и обустраивать дома. Попутно гонял народ, чтобы те разбивали и засаживали огороды.
– Не буду же я их кормить все время, – резонно заявлял Олег.
Мужики первым делом соорудили себе парки, что в моем понимании были пращами. Ими сбивали птиц.
Нахваливали мясо, которое я так и не рискнул попробовать. Вообще с продуктами проблем не было. Пока мы еще снабжали их овощами, но остальное питание народ добывал сам. В реке вылавливали каких-то головоногих моллюсков. Размером не больше ладони. Их я тоже не рискнул пробовать.
Зато расспросил про тех тварей, от которых пострадал Олег. Получалось, что это магические создания. Своего рода стражи границы. Никакая магия на таких существ не действовала. Обычным оружием они тоже не убивались. В питании не нуждались. Идеальные пограничники. И охраняли те монстры проход в другой мир. Только пропилей и мог преодолеть границу.
В середине лета Олег сообщил, что будет поступать в архитектурный. Как-то мы с ним вдруг повзрослели. Ответственность за других людей, наверное, сказалась. Олег решил, что знания в области строительства будут ему полезны. А я, напротив, решил не восстанавливаться и не продолжать учебу.
К тому же пообещал нашим поселковым, что найду выход в Аленсию. Так что начал приготовления для похода по землям Сурии, а потом и дальше.
========== Часть 12 ==========
Готовили меня к походу по Сурии «всем миром». Женщины срочно перешивали из сохранившейся одежды наряды, чтобы я не отличался от местных. Искали обувь и прочее, что имелось. Народ искренне переживал, что нет денег и взять негде. Но дорогу подробно описали. Тот древний портал, что был в трех днях пути от поселения, должен вывести в рощу рядом с городом.
– Тамо уже по дороге, – пояснял Шарин.
Олегу тоже было интересно, и он обещал ждать меня на площадке. После каждого моего возвращения задавал вопрос:
– Дошел до арки?
В конце концов, я психанул и послал его заниматься делами. Да и сам решил устроить перерыв. Одиннадцать Окон, а я еще непонятно где. Хотя легкую тропу, что оставили туры, я видел, вот вдоль нее и двигался. Теперь мои дроны летели медленно. Перемещаться прежним способом я не мог. Процесс получился затяжным и утомительным. И потому после обеда я позволил себе передохнуть. Детей уже забрали в поселок, и мне никто не мешал.
Пока обедал, валялся на диване и просматривал записи с камер, в том мире наступил вечер, а потом и ночь. Естественно, я никуда не пошел. Листал интернет, читал новости, которые вдруг стали скучными. Как-то неожиданно мне стало интересно в другом мире. И если в первое время я удивлялся авантюризму Олега, то сейчас и сам втянулся. Страх ушел, а его место заняли азарт и желание побывать в новых местах.
Я как раз занимался тем, что рисовал план местности, когда кто-то позвонил в домофон.
– Ефимов Никита Романович? – поинтересовался мужской голос и представился следователем.
Следователя домой я пустил. Почему-то решил, что это опять по поводу Насти. Вот только мужчина был не один, а с сопровождением.
– Почему вы не пришли по повестке, не отвечаете на звонки и сообщения? – сразу начался на меня «наезд».
– В почтовый ящик не смотрел, телефон отключил, – совершенно честно ответил я.
Мужчины в форме бесцеремонно прошлись по квартире, и их лица выразили полное недоумение. Лишние в моем понимании вещи я переправил в поселок. Кроватей точно не осталось. Только диван в моей комнате.
– А в чем причина? – решил я поторопить служивых, предложив им табуреты на кухне (другой мебели не было).
Оказалось, что это неугомонные родственники Артура пытаются что-то заиметь. Меня каким-то боком захотели приплести к убийству Артура. А еще мелкий пиздюк Коленька накатал заяву, что я у него воровал деньги и вещи.
– Это, конечно, недоказуемо, и заявлению мы ход не дадим, – сурово посмотрел на меня следователь, – но на будущее будем иметь в виду.
По поводу смерти Артура я тоже ничего не понял. Эти все алиби могли и без меня получить. Работал я в кафе без выходных дней и каждый вечер. Там и камеры, и охрана, и сам персонал могли подтвердить мое присутствие. Я вообще удивился, что спустя столько времени подняли этот вопрос.
Служители правопорядка удалились, а я поспешил проведать родню. Заодно вспомнил, что вообще-то имею полное право на однушку и пора бы родственничков выселять. Те как раз тоже на этот счет волновались. Не стали бы меня трогать, я может, и забыл бы. А так прямиком отправился в адвокатскую контору. Сам заниматься этими вопросами я не собирался. Отписал доверенность, нотариально заверил и передал дела. Также сообщил адвокату, что планирую получить деньги от продажи квартиры.
И только к щенку Коленьке у меня был личный счет. Отыскал гаденыша в каком-то баре. Дождался, пока он напьется и отправится отлить. Тут же и выпихнул его пьяного в портал. Пока не опомнился – в следующее Окно, как раз на берег реки с монстрами. Безусловно, не со стороны каменного круга, а на противоположном берегу.
Пусть побродит. Дня через три вернусь. Меня в похищении точно не заподозрят. Народу в баре было предостаточно. Коленьку должны запомнить. А куда он делся после – пусть гадают.
Сам же я на следующий день продолжил путешествие в сторону древнего портала. И ближе к вечеру его отыскал. Тропу туры протоптали настолько приметную, что неудивительно, как доследчики разыскали беглый народ.
Олега сразу порадовал. Показал портал и даже с ним на ту сторону сходил. Но дальше путешествие продолжил в одиночестве. Да и Олег явно разочаровался. А чего он хотел? Пасторальные пейзажи и ничего такого, что бы как-то напоминало мир магии.
Пользоваться дронами и своими возможностями я уже не рисковал. Город близко. На прилегающих полях работали крестьяне. Два раза меня обгоняли всадники на турах. А я шел как турист, с интересом разглядывая округу.
Два месяца общения с местным населением помогли мне перестать бояться этого мира. Нормальные люди. Разве только немного магией владеют. Так и я сам с Даром. Еще успокаивал тот факт, что язык я понимаю.