Текст книги "Мелочи (СИ)"
Автор книги: партвейн
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Мистер Пигги
Том подумал, что его настигли глюки, когда под ухом кто-то задорно хрюкнул. Он прикрыл уставшие глаза и потер лоб. Определенно, со сведением песни на сегодня нужно заканчивать. Рядом снова хрюкнуло, и второй слуховой глюк Том проигнорировать уже не смог. Он резко обернулся и застыл с открытым ртом, потому что на стуле рядом с ним восседала… свинья.
Нет, не та, что водятся на фермах, а гораздо, гораздо меньше. Это, впрочем, не делало ее НЕ свиньей, а потому Том для верности протер глаза и подумал, что он сошел с ума.
Дверь тихо скрипнула, и в комнату вошел брат. Он невозмутимо придвинул еще один стул и, не обращая ровным счетом никакого внимания на замешательство близнеца, просюсюкал:
– Мистер Пигги хочет кушать?
– Мистер… Кто? – тупо переспросил Том, чуть подаваясь вперед.
– Мистер Пигги.
– Пигги… – растерянно повторил старший и задумчиво прикусил палец. Посидев так пару минут и поняв, что от Билла пояснений он не дождется, Том жалобно спросил: – А что он тут делает?
– Он теперь с нами живет, – подтвердил самые страшные опасения младший, глядя на Мистера Свинью с любовью во взгляде. – Чего сидишь? Притащи молочка.
– Молочка? – заморгал Том, ошарашено переводя взгляд с поросенка на Билла. – Может, ты сначала мне объяснишь, что тут происходит?
– Ты такой тупой, – закатил глаза брат, взял свинью и посадил к себе на колени.
Мистер Свинтус довольно хрюкнул и, кажется, пошевелил пятачком, а Билл поведал, что это последняя тенденция богемы Лос-Анжелеса.
– Том, ты же понимаешь, что я не мог быть не в тренде, – обиженно выпятил губешку младший, закончив читать краткий экскурс о последних веяниях окончательно сбрендившей моды.
– В охрененде, – глупо срифмовал Том, продолжая пребывать в шоке. – Пойду я, Билл, вздремнуть мне надо.
– Сначала молочка принеси! – потребовал брат, начесывая свинью за ухом.
Билл тащился от Мистера Свинтуса добрых два месяца, тащил его с собой в кровать, чем невероятно раздражал Тома, отказывал в интимной близости, чем просто убивал Тома, и требовал от брата заботы о новом питомце, чем бесил Тома просто неимоверно. Старший часто представлял, как поджаривает ненавистную свинью на вертеле. Справедливости ради стоит отметить, что ничего личного к Мистеру Поросенку у Тома не было, по-хорошему ему бы мечтать надеть на шампур брата, но того он слишком любил и надеть хотел совсем на другое место.
– Том, погуляй с Мистером Пигги, – капризно крикнул Билл, когда старший пришел из магазина.
Такого еще не случалось, и это был тревожный звоночек. Едва брату надоедала очередная игрушка, он спихивал ее на Тома, и тот покорно ухаживал за ней. Сначала за хомячком. Потом за крыской. Потом за черепашкой (куда она делась?). Потом за ужиком, подобранным на речке. За воробьем. За собаками, в конце концов.
Том горестно вздохнул и надел на Мистера Свинтуса шлейку. Даже если он откажется, его достанет либо Билл, либо визжащий поросенок, которому не хватает внимания.
На улице Мистер Пигги возюкал пятачком по газону и смешно фыркал. Том закатывал на эти действия глаза и едва сдерживался, чтобы не заржать.
На следующий день младший сообщил, что Мистер Свинья испачкался, и его необходимо помыть. Том готов был треснуть его, потому что мысль эта пришла младшему в голову ровно в тот момент, когда Том, страстно сопя, целовал его в ухо и уже планировал захват вражеских территорий. Чертыхаясь, он потащился в ванную, волоча за собой упирающегося и смешно верещащего Мистера Свинтуса.
– Пущу тебя на шашлык, – сурово пригрозил он, и Мистер испуганно заткнулся, позволяя затолкать себя в ванную и помыть.
Такая покорность Тому понравилась, и на вечернюю прогулку он отправился без ворчания. После он уже привычно покормил собачью стаю и собирался нырнуть под бочок к Биллу, дабы продолжить завоевание одной неприступной крепости, как брат с невозмутимым видом сообщил:
– А Мистера Пигги ты покормил?
– Это же твой свин! – взвыл Том, но, тем не менее, встал и пошел на кухню. Счастливый Мистер Пятачок побежал за ним, прикольно цокая копытцами по паркету.
Через пару дней Билл намылился поехать за город со своими приятелями. Том ехать не захотел, а брат и не настаивал. Он лишь раздал миллион ценных указаний, выкрутился из объятий Тома, который в последний раз на этой неделе пытался склонить его к разврату, чмокнул в щечку и был таков. Старший недовольно посмотрел на Мистера Свинью, а тот лишь хрюкнул, удобно устраиваясь в ногах. Странно, но поросенок больше не казался противным и вонючим.
Мини-пиг оказался озорником и заводилой. Собаки не могли понять, что это за существо, а потому жутко его боялись, чем приводили Мистера Свинтуса в восторг, а Тома заставляли сотрясаться от гомерического смеха. Он так смешно бегал за стаей, так крутил своим прикольным хвостиком, что Том простил его, когда вечером он забрался к нему в кровать, завалился задницей на подушку брата и сонно хрюкнул в ухо, словно предлагая не рассказывать Биллу о подобной вольности. Каулитц с ним согласился: если младший узнает о такой наглости, Мистер Свинья совершенно точно отправится на сосиски.
Билл приехал уставшим и счастливым ранним утром, в одиннадцать часов. Сквозь сон Том слышал, как Мистер Поросятина свалил с кровати, зацокал по паркету, как Билл шикнул на него и почувствовал, как пружины кровати рядом продавились. Брат залез к нему под бок, провел ладонью по боку. Том сдавленно хихикнул. Билл вторил ему, а потом ласково прижался губами к губам, пробормотал что-то о том, как соскучился, и прильнул всем телом.
Над ухом зазвенел будильник, возвещая о том, что Мистера Свинтуса пора кормить – малышу давали еду по часам. Том резко открыл глаза, аккуратно отодвинул Билла и поднялся.
– Ты чего? – не понял брат.
– Мистеру Свинье пора пить молочко, – возвестил Том.
– Ну охренеть теперь, – вытаращился на него Билл, а потом перевел ошарашенный взгляд на Мистера Поросенка.
– Мини-пиги – тренд сезона, – напомнил старший.
– Он уже прошел.
– Для кого как, – задрал нос Том и проследовал на кухню. Мистер Шашлычок резво поцокал за ним, довольно хрюкая. Билл впервые ощутил себя недолюбленнее свиньи.