355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » партвейн » Вишневый переполох (СИ) » Текст книги (страница 2)
Вишневый переполох (СИ)
  • Текст добавлен: 26 марта 2017, 23:30

Текст книги "Вишневый переполох (СИ)"


Автор книги: партвейн


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Георг подошел ко входу в мастерскую япошек, когда дверь начала открываться и оттуда выплыла Шей. С поводком. Челюсть у Георга поехала вниз, он обернулся к машине и посмотрел на Билли. Тот выскочил из тачки и в несколько шагов преодолел расстояние.

– Ты? – вытаращилась на него Шей.

– Я, – выпятил грудь Билли. – А ты что, гуляешь с моей собачкой?

– Только если твоя собачка – королевский пудель с модной прической, – рассмеялась девушка, обращая внимание парней на собаку, выкрашенную в безумный розовый цвет. Билл скривился при виде такого безобразия, Том попятился, а Георг сдавленно хихикнул. Пудель метнул на него короткий, но выразительный взгляд, и парень заткнулся. – Классно, правда? Я промолчу о том, сколько денег я потратила на эту прелесть, но результат превзошел мои самые смелые ожидания…

– Шей, – перебил ее Билли. – Скажи честно, ты ненавидишь нас с Томом? И из-за этого ты сперла нашу собаку и держишь ее в своей мастерской?

– Ты идиот? – вытаращилась на него девушка. – Во-первых, я вас не ненавижу и не понимаю, куда вы запропастились. Во-вторых, вы что, потеряли Черри? Как можно быть такими безответственными?

– Погоди, – встрял Том. – Вы орали, чтобы мы больше не появлялись у вас, ну, после того, как мы выжрали весь алкоголь Широ…

– Он был несколько зол, после того, как вы высосали весь алкоголь, предались любви на шкуре медведя, которая ему обошлась в кругленькую сумму, а после всего обозвали моего мужа наркоманом красноглазым, да, но он успокоился через неделю, даже звонил вам…

– Действительно, звонил, – почесал репу Билли. – Помнишь, Том, мы еще не брали трубку, боялись, что он потребует компенсации?

– Ну, он думал об этом, но потом мы решили, что с вас взять, вы молодые да горячие, зато пара красивая! Так что там с вашей собачкой? Она пропала?

– Да, – Билли насупился. – И у меня, честно говоря, закончились варианты о том, куда она могла деться. Может, я и в самом деле идиот, и она просто сбежала от меня?

Парень вкратце рассказал Шей о том, что случилось. Она ахала, охала, наклонялась к своему розовому чудовищу и целовала его в нос, но больше всего ее поразило то, что Билл и Том разошлись. На этот моменте она засыпала парней вопросами, почему все произошло именно так, и к удовольствию Георга ни один не смог дать внятного ответа, а значит, он был прав насчет того, что эти двое просто нашли повод расстаться, а на деле они идеальная парочка.

– То есть ты пробежался по Шантель и Рии? И больше никто не мог спереть, кроме них двоих и меня? Помнишь стилиста Натали? У нее вроде сейчас финансовые проблемы, а Черри…

– А что Черри? – не понял Том. – Она же нам бесплатно досталась!

– Тебе, может, и бесплатно, – фыркнул Билли. – А я за померанского шпица Японскую Вишню Даму в Бежевом отдал полторы тысячи евро.

Георг чуть не упал. Полторы тысячи евро за этот пушистый пакет с дерьмом, который еще и тяпнуть за мягкие части тела горазд! В голове не укладывалось, как можно отслюнить такую кучу денег за собаку. Видимо, на его лице отобразилась вся степень удивления, потому что Билли, глянув на него, фыркнул:

– Хаген, тебе не понять. Я всегда хотел померанского шпица. Ну как бы вам объяснить, мои милые мужчины… Вы бы хотели Ауди А6?

– Да! – в один голос ответили парни.

– Ну вот, для меня покупка Черри была равносильна приобретению такой тачки, – улыбнулся Билл. – Мечта детства, можно сказать.

– Я только не понимаю, мне-то ты почему не сказал о том, сколько стоит наша собака? – возмутился Каулитц.

– Ты бы не согласился на такое серьезное приобретение.

– Я? – поразился Том. – Я бы поворчал, но купил бы тебе даже слона, не то, что какую-то собачонку!

– Это правда, – подтвердил Листинг.

Билл стушевался и свернул тему, перескочив обратно на проблему пропажи собаки:

– Значит, ты думаешь, Натали способна продать Вишенку, чтобы поправить свои финансовые дела? – обратился он к Шей. Девушка неуверенно кивнула:

– Не то, чтобы я прямо уверена в этом, но, думаю, человек, у которого проблемы с деньгами, способен на многое. Тем более, у нее никогда не было собаки, она не представляет, как много значит этот пушистик для своего хозяина. Короче, попытка не пытка.

Тепло попрощавшись с Шей, ребята вновь загрузились в машину Билли. На этот раз парочка догадалась чуть потесниться, чтобы Листинг имел возможность вытянуть ноги, и тот, развалившись на полсалона, задумался:

– А почему вы перебираете только друзей?

– Друзей? – удивленно посмотрел на него в зеркало заднего вида Билли. – Это знакомые. На друзей никто не думает. Мы ведь не предъявили, что это ты спер нашу собаку?

– А… Я думал… – Георг был немного растерян. Ребята достаточно тесно общались и с Шей, и с Рией, да и Шантель в свое время была вхожа к ним в дом. Со стороны создавалось впечатление, что все эти люди едва ли не лучшие друзья парочки. – Ладно, не суть, – продолжил он. – А если взять во внимание врагов?

– Врагов? – вскинул бровь Билл. – Но у меня нет врагов!

– Это ты так думаешь. Том, помнишь Пьеррин?

Пьеррин была лесбиянкой, которая пару лет назад пыталась добраться до Билла, чтобы расквасить ему нос. Парень, впрочем, об этом так и не узнал: Том доступно объяснил ей, почему не стоит доставать Билли, когда обнаружил на заправке, что она следит за ним, дабы выяснить, где они живут. Причин жуткой ненависти Пьеррин Каулитц так и не узнал, да и не интересовался. Зато Георг выслушал все, что Том о ней думал.

– Пьеррин? – захлопал ресницами Билли. – Кто это? Том, я знаю ее?

– Помнишь, мы тусили в «Синей утке»? Там еще кучка бучей тебя с девкой попутали. Пьеррин была одна из них, мне пришлось ей доступно объяснить, почему ей не стоит общаться с тобой. Она бросалась всякими некрасивыми словами… Да, Георг, думаю, эту версию тоже надо проработать, – с умным видом заявил он, и Листинг рассмеялся: серьезный тон совершенно не вязался с внешним видом и образом раздолбая, коим Каулитц являлся.

– Мне нравилось в «Утке», – невпопад ляпнул Билли и надолго замолчал.

– Интересно, тебе делают всякие прически? – поинтересовалась самка человека. Черри вяло замахала хвостом. Она жутко соскучилась по своему двуногому, и самка человека начинала ее напрягать. Да и дама эта не испытывала к ней особо светлых чувств – такое Вишенка чувствовала очень хорошо.

Натали, в отличие от трех предыдущих подозреваемых, жила отнюдь не в престижном районе. Домик ее, маленький и аккуратный, ярким пятном выделялся на фоне другим однотонных домов. В отличие от них, он был оранжевого цвета. Георг усмехнулся: среди бедноты она явно богачка, но Шей или Шантель явно не была ровней. Даже странно, что Билли с ней якшался.

– Она офигенные прически делает, – словно прочитал его мысли парень. – Я у нее дома ни разу не был, кстати. Адрес записал на всякий случай, но сунуться сюда не решался. Ну что, будем надеяться, что наша собака у нее?

Натали открыла им практически сразу. Лучезарно улыбнувшись, она посторонилась, пропуская ребят внутрь, даже не спрашивая, зачем они пришли.

– Кофе, чай, сок? – предложила она, заходя следом. Из недр дома выскочил веснушчатый мальчишка лет восьми, сказал что-то на каком-то тарабарском языке. Натали рассмеялась и ответила. Пацан кивнул и ускакал на улицу, громко хлопнув дверью. Она снова обратилась к ребятам: – Так что будете, сок, кофе или чай?

– Нашу собаку, – исподлобья посмотрел на нее Билли.

– Меня всегда веселила твоя привычка начинать разговор с информации, которой собеседник не владеет, – продолжала улыбаться Наташа. – Поясни, почему я должна отдать тебе твою собаку? Вроде ты не собирался оставлять мне Черри.

Билл замялся. Том, стоявший сразу позади него, опустил глаза в пол. Георг подумал, что такой улыбчивой женщине и в самом деле не вывалишь вот так просто обвинение в воровстве. Натали Листингу нравилась. Она была второй приятельницей Билли, с которой ее познакомили. Весь вечер девушка восхищалась его волосами, а еще слила Георгу информацию о том, что Билл влюбился в Каулитца как кошка. Листинг тогда жутко радовался за Тома, а тот так и вовсе чуть головой потолок не пробил от такой новости.

– Понимаешь, – осторожно начал Билли. – Сегодня утром у меня сперли собаку… А у тебя проблемы… С финансами… Ну…

– И в твою светлую голову пришла мысль, что я украла твою собаку и буду вымогать у тебя деньги? – улыбка стала холодной, а взгляд – колючим. – Билли, ты вроде не идиот, но почему у тебя иногда голова-то совсем не работает? Неужели, по-твоему, я могла бы украсть вашу любимицу, почти дочь?

– Ну… Мы подумали, что у тебя нет собаки, и поэтому ты не представляешь, что такое… – заблеял Том.

– У меня есть ребенок, – отчеканила Натали. – Я понимаю в ответственности немного больше вашего. Впрочем, если вы не верите мне, можете обыскать дом.

– Н-нет, – пробормотал жутко смущенный Билл. – Мы пойдем… Мы и не думали о том, что это ты, просто заехали по дороге к лесбиянке Пьеррин… Ты не знаешь, где она живет? Нам бы адресок…

– У меня есть справочник, – перебила его блеяние Натали. – Вы знаете ее фамилию?

Том задумался.

– Да. Запомнил, потому что она смешная.

– Лошадиная? – снова разулыбалась Натали.

– Что? – не поняли парни.

– Нет. Ничего. Русский юмор, – махнула рукой женщина. – Сейчас принесу справочник.

– Натали! – окликнул ее Билли. – Подстрижешь меня, когда мы собаку найдем?

– Ты же недавно стрижен, – сощурилась женщина. – Но если тебе настолько неудобно и хочется мне помочь, то не откажусь.

*

Пьеррин жила на другом конце города. Георг мысленно чертыхнулся. Он жутко устал, хотел кофе, булочку и поваляться перед телеком, к тому же, вечером у него еще были дела. Билли тоже выглядел измученным. Он снова достал пачку с сигаретами, вытащил одну. Том забрал сигарету, прикурил, поблагодарил его. Листинг улыбнулся, вспоминая похожую ситуацию.

Билл и Том встречались уже несколько месяцев, но все никак не могли отлипнуть друг от друга. Во время редких встреч с глазу на глаз Каулитц даже жаловался Георгу на то, что ему кажется, что не обошлось без магии.

Однако, каким сильным не было бы их чувство, ребята были совсем даже не одинаковыми. Они по-разному смотрели на многие вещи, постоянно спорили и орали друг на друга, Билли один раз даже отвесил Тому оплеуху. Долго извинялся потом, правда. И вот, они сидели втроем у Билли, смотрели новостную передачу. Билл отвесил какое-то замечание по поводу политической ситуации, Каулитц тявкнул свое, и началась ругань. В процессе Билли разнервничался, вытащил сигареты и уже собирался закурить, как Том, не прерывая свой монолог отобрал у него сигарету, сломал пополам и швырнул за диван. Билл не заметил этого и вытащил вторую, которая тоже была тут же сломана. Опомнились парни только тогда, когда Георг не смог больше сдерживаться и громко заржал.

– А почему столько сломанных сигарет? – удивился Билли. Том пожал плечами. Спор был окончен.

Чертову лесбиянку они не нашли. Ее мать, довольно приятная женщина лет пятидесяти со смешными рыжими кудряшками сообщила, что дочь нашла подругу во Франции и переехала туда. Билли расстроился так, словно Пьеррин увезла его собаку с собой. Плюхнувшись в автомобиль, он с силой ударил ладонями по рулю и откинулся на подголовник.

– Все. У меня больше нет вариантов, – устало выдохнул он и прикрыл глаза. Том обернулся на Георга, улыбнулся виновато и накрыл руку Билли своей. Сжал, осторожно погладил большим пальцем. Губы Листинга помимо воли растянулись в улыбке. Все хорошо. Все правильно.

– Поехали по домам, – предложил он. – Может, кто-нибудь уже нашел Черри и ждет тебя около дома.

– Может быть, – эхом отозвался Билли и завел мотор.

Самка человека накормила ее вареной грудинкой, и Черри была жутко довольна. Немного хотелось прогуляться, но она могла еще потерпеть. Собака развалилась на диване пузом кверху, позволяя двуногой гладить ее пузо.

Дверь в холле открылась и хлопнула.

– Я дома! – сообщил знакомый голос. Черри перевернулась, спрыгнула с дивана и побежала в прихожую. Точно! Этого волосатого она видела со своим человеком! Черри тявкнула, завиляла хвостом. – Что, пушистая, опять откусишь мне задницу? – усмехнулся двуногий.

– Георг, чья это собака?

– Да, Билли попросил меня приютить ее на денек, у него муравьев травят!


Когда Том задолбал его окончательно, Георг решил, что надо что-то делать. Каулитц требовал внимания к своей персоне постоянно, ныл о том, как тяжело ему без Билли, постоянно вспоминал парня, заимел привычку выпивать среди недели. Идея стащить Черри пришла к Георгу не сразу. Сперва он хотел просто позвонить парню, но тот был капризным малым, так что простым «Хэй, не хотел бы ты снова сойтись с Томом?» тут не обойдешься. Потом Листинг решил пригласить Билла в кафе и сделать вид, что Каулитц пришел случайно, но это тоже не прокатило бы. Психанули бы оба, может, Хагену даже досталось бы на орехи.

Он и сам не понял, каким образом в его голове поселилась идея спереть собаку, но она была просто замечательной! Билли брал собаку вместе с Томом, они едва не передрались за право обладания ею при расставании, так что первый, на кого Билл подумал бы – Том! Ну, а там дело за малым – парень точно взялся бы помогать бывшему. Он и взялся. Георга подвел интернет, что так некстати отключили по всему городу. В фейсбуке Билли висело сообщение с подставного профайла, в котором некто «Карлос Монтана» требовал пятьсот евро за возврат собаки, причем тех, кто принесет деньги, должно было быть двое: один будет забирать собаку, второй класть деньги в условленном месте. Одновременно. план был идеален, в Билли Георг был уверен: парень совершенно точно сначала позвонит Тому, а уж потом полезет размещать объявления в Интернет.

Но все пошло не так, Интернета не было, Том вызвал Георга помогать, так что пришлось оставить Черри и нестись помогать придуркам. Впрочем, все равно спектакль прошел как по нотам. Парни наскучались друг без друга, это было видно невооруженным взглядом. Как и то, насколько сильно их тянуло друг к другу.

Он почесал Черри за ушком и поднялся, открыл ящик стола и вытащил оттуда ключи. Билли давным-давно дал их ему на всякий случай, да и сам забыл. «Всякий случай» все-таки наступил. Правда, Билл такого явно не предполагал.

Возвращать собаку он пошел, когда на город опустилась ночь. В комнате Билли горел ночник, но то же самое было и в тот раз, когда он воровал собаку. Видимо, парень боялся спать в темноте.

Замок тихо щелкнул, Георг потоптался на пороге, прислушиваясь, не проснулся ли хозяин, и вошел в дом. Собаку надо было подкинуть в комнату, а ее после еще и закрыть: Черри могла смотаться в специально вырезанную для нее дыру в двери.

На пороге комнаты Билли он остановился. Сердце едва не выпрыгнуло из груди. Парень не спал. Не спал и Том, лежавший позади него. Георга бросило в жар, когда он понял, чем занимаются ребята, он нервно выдохнул.

Билли тихо застонал, выгибаясь. Переплел пальцы с пальцами Тома. Тот укусил его за плечо, прижимаясь сзади сильнее.

– Я тебя больше никуда не отпущу, – прошептал Каулитц, двигаясь отрывисто, и Листинг понял, что застал самый конец, самую, наверное, интимную сцену. Он не представлял, как уходить, как оставлять собаку… Сердце колотилось где-то в висках, а ноги приросли к полу. Билли тихо выдохнул и поднес руку Тома к губам. Поцеловал каждый палец и ответил:

– Я больше не уйду.

Они сосредоточенно сопели еще пару минут, а Георг умирал от неловкости, боясь сделать хоть одно движение, чтобы не быть застуканным на месте преступления.

И тут случилось то, что не могло не случиться.

Черри вывернулась из его рук, довольно тявкнула и побежала к хозяевам. Те, очевидно, уже закончили свои гнусные дела, иначе почему среагировали так быстро?

Билли выкрутил регулятор освещения на полную, и Георг поморщился от яркого света, забившего в глаза. Вишенка прыгнула на кровать и прижалась к хозяину.

– Ты! – взвизгнул Билли, прижимая к себе вертлявую собачонку, которая так и норовила откусить ему нос от счастья. – Так это ты спер мою собаку! Я и подумать не мог! Я заявлю на тебя!..

Том смотрел на Листинга и улыбался чуть смущенно. Не каждый день лучший друг врывается в комнату, где ты только что предавался любовным утехам со своим вновь обретенным молодым человеком.

– Как ты мог! – продолжать надрываться Билли. – О, записочка, – он развернул прицепленную к ошейнику бумажку, прочитал внимательно, а потом заливисто заржал. – Ну ты и хитрец!

– Что там? – заинтересовался Каулитц, подползая к краю кровати и отнимая собаку. Та извернулась и лизнула его в нос, отчего Том разулыбался, размяк от радости. – Так, посмотрим, – пробормотал он, разворачивая записку. – «Пока вы вместе – я с вами», – прочел он и тоже рассмеялся. Посмотрел на Георга хитро и добавил: – Спасибо.

И тут до Хагена начало доходить.

– Ну ты и жук, – прижал ладони к щекам он. – Боже мой, какой ты жук!


Ранее.

Пьяный Том достал. Трезвый, впрочем, тоже. Георг устало потер глаза, украдкой посмотрел на часы. Каулитц пытал его уже часов пять, вновь и вновь пересказывая, как хорошо ему было с Билли. Добрых две недели пьяный и трезвый Том Каулитц занимал все его свободное и не совсем свободное время. Имя «Том» вызывало у Листинга дерганье глаза и нервное хихиканье.

– Думаю, мы могли бы помириться, нужен только толчок, – продолжал нудить Том. – Ну вот, например, собака. Нас всегда связывала Черри, наша Ягодка. Вот если бы, не дай Бог, с ней что-то случилось, Билл точно прибежал бы ко мне, а там… – он махнул рукой. –Да что я выдумываю, Билл следит за Вишенкой как за зеницей ока, а мне так плохо без него, – он шмыгнул носом, а у Георга в голове начал оформляться план.


– Просто я очень скучал, – улыбнулся Том глядя ему в глаза. – Ну да ты все знаешь.

– Что он знает? – соизволил обратить на них внимание Билли.

– Знает, что я молодец, вон как ловко все провернул, – растянул губы в улыбке Хаген. Билл посмотрел на них подозрительно, хотел что-то сказать, но на прикроватной тумбочке завибрировал мобильный. Все трое нервно рассмеялись.

Черри спрыгнула с кровати и заскочила на руки к Георгу, преданно заглянула ему в глаза.

– Смотри-ка, она тоже считает, что ты молодец, – фыркнул Том. Билл снова рассмеялся.




    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю