Текст книги "Демонический призыватель (СИ)"
Автор книги: Паренек
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)
Светиться он будет ещё долго…
Глава 40 Последний день лета
Вот и настал конец лета. День, когда все школьники мира, подобно ветеранам горячих точек предаются своим ужасным воспоминаниям о службе на войне и содрогаться о мысли, что их снова отправляют воевать, дав предварительно попрощаться с семьёй.
Возможно, это слишком гиперболизировано, но тут, с какой точки зрения смотреть.
Это лето было поистиннее необычным. Нет! Не так. Удивительным и… Нет, так тоже не пойдёт. Судьбоносным и переломным во всей жизни одного парня, по имени Паша.
Даже сейчас, прожив более трёх месяцев с иномирными духами, он всё равно не мог в это поверить. Казалось, будто всё это сон. Очень долгий, неосознанный сон, на который он никак не может повлиять. Духи, магия, другие миры, новые друзья, предательства, смертельные опасности, приключения. Всё это было таким ярким и запоминающимся, но вместе с этим всем, таким нереальным.
Вот что можно будет написать в сочинении, как я провёл лето? Если написать про всё это, то все остальные это воспримут за детские выдумки. Как им докажешь, что магия существует, не показывая её? Та же магия бумаги, просто неожиданно открывшийся талант к оригами. Естественно, оживлять их напоказ нельзя ни в коем случае, так что как-то так.
Вообще, школа… Это как проснуться, после очень хорошего сна и увидеть за окном ливень, в тот день, когда ты захотел выйти погулять. Пусть он и прибавил в массе, росте, силе, умений и знаний. Избавиться от привычек и зашкваров прошлого, очень и очень сложно.
– Тебе не хватает уверенности в себе. – Твердили окружающие ему.
Паша воспринимал это как простые слова, ибо сам он никак не мог сделать себя сильнее. Возможно это была лень, или нежелание, или просто смирение. Но… В глубине души, все эти обиды и отчаяния копились, образовав ту самую сильную огненную ауру. И кто знает, возможно, когда-то бы она стала достаточно сильной и тогда… Тогда бы было то, что было бы.
Изменить образ мышления, который выстраивался всю жизнь, это как обученному танкисту внезапно за один день перейти от танка к самолёту. Абсолютно разный опыт, тактика и возможности, требующие время.
Удивительно, что после всего пережитого, уже достаточно сильный бумажный маг, сразивший не одного духа, выживший при отрезании ног, предан и чуть не съеден монстром, боится такой банальности, как школа.
Но ведь школа начинается завтра, а сегодня последний день лета. Значит, надо провести его как можно веселее.
Так, была выдвинуто предложение, впервые за лето сходить на пляж. Пусть лето и кончилось, но было всё ещё достаточно тепло, чтобы вода не успела остыть. Что уж говорить, если пляжи всё ещё были заполнены людьми.
В пляжный состав были приглашены: Пепел, Дета, Рома, Оля и Аня. Последние две согласились сразу же, не пришлось даже уговаривать. Им двоим всё равно было нечем заняться, а Оля очень хотела провести время подальше от своего бывшего рыжего парня. За этот месяц они сильно отдалились друг от друга.
Рома также был согласен, после долгих просьб у родителей пойти.
Общий прогресс, что у Паши, что у Ромы достиг максимальных высот, какие можно было достичь за полмесяца.
Паша развил свои бумажные техники и способности до такого, что теперь мог создавать полноценных бумажных животных, масштабом 1:1, полностью послушным его воле. Так, при достаточном количестве бумаги, у него получилось создать целую лошадь! Притом полностью функционирующую, или, например, двух орлов и две собаки, не говоря уже про насекомых. Единственный минус, это постоянная поддержка зрительного контакта. Животные были полностью лишены зачатков разума, а потому требовали постоянного подчинения и контроля.
Про силу самой бумаги и говорить не стоит. Она и так стала по прочности подобно карбону, столь же гибкой и прочной. А топор, созданный из неё, мог рубить толстые деревья и корпуса машин, как стальной.
Рома был слабее, но они и понятно, его дух изначально был не самым сильным, так и после он съел их довольно мало. Однако возможности его поражали воображение.
Оживший дисковод-краб, стреляющий лазером из глаза. Червь-фен прогрызающий себе путь, с помощью раскалённых до свечения импровизированных зубов. Скорпион из электродуги, бьющий молниями на расстоянии. И как вишенка на торте, прямоходящее нечто с мордой крокодила… Из мотоцикла. Мда.
По сравнению с таким, бумажные животные Паши, выглядят как ламборгини из лего, рядом с настоящей. Но справедливости ради все эти превращения тратят очень много сил. Настолько много, что одно оживление мотоцикла, стоило ему полного опустошения и крови из носа. Учитывая то, что он уже прокачал эту магию значительно позже.
Как объяснила Детройа, "энергетическая" магия, то есть требующая постоянной подпитки, такая как огонь, электричество, свет и тому подобная энергия, очень быстро тратит силы мага, в отличие от остальной, "материальной" магией. Так что по выносливости, Паша уделает и его, и её.
Дета тоже, не стояла на месте. После примирения она активно стала развивать свои магические способности. Поскольку она дух, то физическую силу качать бессмысленно без материального тела, а потому она больше по техникам, что преподаёт ей Пепел и самой магией.
С огнём она стала управлять гораздо лучше, после того как выплакалась. Как объяснил позже Пепел, сила духов строится на их эмоциях, чем лучше они их контролируют и понимают, тем легче им управлять своими силами и контролировать их.
Ну да ладно, всё это не важно, ведь пляж уже близко!
– Ва-ау! – Восхищалась Детройа, прилипнув к окну автобуса, смотря на проплывающую за окном реку Волгу.
– Неужели никогда раньше рек не видела? – Удивился Паша её реакции.
– Таких больших никогда. – И это была чистейшая правда. Ничего шире рва вокруг своего замка, бывшая баронесса никогда не видела.
Ей даже было немного страшно, ехать по мосту над такой огромной рекой. Несмотря на то что сам мост был каменный.
– Это ж как ты так бедно жила, будучи аристократкой?
– Я нигде была дальше нашего баронства, соседних герцогствах и самой столицы. Такие широкие реки были только на востоке Империи, и то, я только слышала о них.
– Почаще гулять надо было. Глядишь, друзей бы нашла.
– Кто бы говорил. – Саркастично ответила она на подколку.
– Вот именно. Я вышел и, нашёл, как видишь. – Указал на сидящих рядом Олю и Аню, активно что-то обсуждающих с горячим, пепельным духом.
– Да без меня, ты бы и из дома выйти не решился!
– Возможно, ты права. – Пожал плечами Паша. – Наша остановка.
Выйдя из автобуса, вся дружная компания автоматически разделилась на отдельную группу девочек и мальчиков.
– Купить чё-нибудь? – Спросил Паша, остановившись рядом с магазином.
– Воды можно. – Подала голос Аня.
– Обычной, сладкой?
– Обычную давай, а то она в одну харю выпьет и не подавиться. – Ответила за подругу Оля.
– Ой, да ладно. Напомнить, кто после тренировки пол бутыля за раз вдула? – Не стала терпеть Аня.
– А вы чё будете? – Решив, не слушать спор двух танцовщиц, поинтересовался у остальных членов отряда главный командир.
– Мне ничё не надо. – Махнул рукой Рома
– И мы тоже ничё не будем. – Ответил за себя и за Дету Пепел.
– Я и тоже. Значит, только воду. Остальное на пляже. – Также отказался и Паша.
Зайдя в магазин, купил две бутылки обычной и одну минеральную. Вдруг кто захочет.
Пляж был наполнен людьми доверху. Видимо, все захотели оттянуться перед дальнейшими серыми буднями учёбы. Место пришлось выбирать долго и в итоге они остановились у детской площадки. Первые на переодевание ушли девушки. Рома, скинув с себя шорты и майку, сразу побежал купать, оставив двоих оставшихся парней раскладывать вещи.
– Как же давно я не был на пляже. – Сняв с себя одежду и оставшись в одних трусах, довольно растянулся на песке Пепел. Про оборачивающихся проходящих мимо женщин на его тело и говорить не стоило. Его шрамы привлекали внимание вообще всех. – Сколько лет прошло с последнего моего раза? Уже не помню.
– Так у тебя же вроде свой мир целый есть, как ты рассказывал? – Спросил Паша, садясь рядом и также наслаждаясь солнцем.
– Есть и на нём как раз и был. Да больше не приходил. Честно говоря, не особо мне там и понравилось. Хотя… Будь там такие же девки, как тут, было бы ах*ен-н-н-но.
– То есть, у тебя в своём мире даже женщин нормальных нет?
– Там бл*дь ящерицы только. Страшные, как внезапная атака сзади в душе. Волос по минимуму, сплошь чешуя и плоские как твои соски. При этом самцы у них, бл*дь, такие все смазливые, расфуфыренные, накрашенные – приукрашенные, что сука от нормальных баб почти неотличимы, кроме своей плоскости. А ещё у них по два члена. Прикинь. Я ваще ах*ел, когда это узнал. – Заметив скорчившуюся в усмешке рожу своего ученика, нахмурился наставник. – Щя лопнешь.
– Кхе-хе-хе. – Засмеялся сквозь зубы Паша. – Блин. Ты это. Реально?
– Что реально? – Догадался о чём он Пепел.
– Что ты этот. Один из этих? – Подыгрывал бровями Паша.
– С чего ты это решил?
– Ты просто так это рассказываешь. Эмоционально. В красках. Ну вот я и подумал… Так реально что ли?
– У меня была жена и дочь. Как сам думаешь?
– Ну это когда было. За века жизни, знаешь ли, многое чё можно попробовать и понять. Долго живёшь, а жизнь надо как-то разнообразить же. – Увидев необычайно серьёзное лицо своего наставника, Паша сам нахмурился. – Ты чего?
– Я то думал, что ты нормальный. А ты один из этих. – Переиграл его Пепел.
– Так я же не о себе…
– Ты уже о себе рассказал, когда это ляпнул. Теперь понимаю. Родись ты каким-нибудь уэрном, то наверняка бы стал одним из уэрнстких гедонистов.
– Да ну тебя. У меня вон баба уже есть, по приказу, которая всё исполнит, что не пожелаю
– И что я должна исполнить? – Нежный чарующий голосок раздался прямо над ухом хозяина.
Резко обернувшись, двое парней только сейчас заметили трёх переодевшихся девушек.
Аня была одета в открытый купальник, с тёмно-серым лифчиком и трусами. Её грудь задорно подпрыгивала от каждого шага, несмотря на амортизирующий песок под ногами, буквально приковывала к себе взгляд.
Оля же была одета поскромнее, в закрытый тип синего цвета, но с глубоким вырезом. Такой же, как у Детройи, грудь которой ввиду своего возраста и роста, очень выделялась даже по сравнению с двумя танцовщицами, хотя размер у них вроде как один и тот же.
– А-а-а, ну-у. – Растерялся неожиданно Паша. – Это. Исполнить то, что ты желаешь!
– Прямо то, что я желаю? – Ехидная улыбка на лице Деты, не предвещала чего-то хорошего.
"Блин". – Подумал Паша.
– Я желаю, чтобы ты отнёс меня в воду на руках, так, чтобы я не намочилась. – Выдала она.
– У-у-у-у. – Похлопал дружески по плечу Пепел. – Тепла в туннеле тебе, брат. – Шепнул ему на ушко.
– Мне идёт? – Поинтересовалась Аня насчёт купальника у Пепла.
– А ты сомневалась? – Спросил он и они втроём направились к воде.
"Это как бы я тебе телефон вернул." – Неожиданно заиграли нотки ревности в сердце юного мага.
– Я жду. – Дала знать о себе баронесса, лёжа на простыни в ожидающе-соблазнительной позе.
– Моего стояка? – Наставления Пепла сработали, как никогда вовремя.
Фыркнув, Детройа не стала отвечать, дождавшись, пока её возьмут на руки.
На удивление она оказалась достаточно лёгкой, чтобы не испытывать дискомфорт при таскании на себе около сорока килограммов чистого духа. Зато дискомфорт испытывало кое-что пониже. Да такой, что трусы сейчас порвутся! Пришлось чуть опустить баронессу, чтобы её пятой точкой прикрыть неловкий казус. Чему сама объект возбуждения, была крайне удивлена и как будто сильнее прижавшись, решила добить.
Когда же ловелас оказался уже по пояс в воде, он понял, что держит свою красавицу в опасной близости от своего лица, чуть ли не прикасаясь к нему вплотную, удерживая её над водой.
Искра. Огонь. Буря. ВЗРЫВ!
– БУ-У-У!! – Резко выскочив из-под воды, малолетний аниме-маг так напугал двоих влюблённых, что Паша случайно выронил Детройу из рук, отчего та, с громким криком упала в воду.
– А!. ПОМО!… ГИТЕ!.. ПОЖА!, – Барахтаясь и захлёбываясь в воде, завопила не менее испугавшаяся демонесса.
А два парня, отойдя от первого шока, начали смеяться над её потугами.
– Встань! Не позорься. – Сказал Паша сквозь смех.
Остановившись, Детройа упёрлась ногами в землю и резко встала. Снимая с себя водоросли и глядя на смотрящих на них людей. на маленькую девочку вновь накатил приступ гнева.
– Дибилы. – Отвесила она им громкие пощёчины. – А если б было глубже! Я плавать не умею! А если бы утонула!
– Вы дух, вы не утонете. – Напомнил ей Рома, продолжая обращаться с ней на вы.
– Вот именно! Я огненный дух! Для меня вода, как спирт на рану! А если бы я сейчас умерла бы!
– Тогда зачем купаться тогда звала? – Спросил уже Паша.
– А, может, я просто так хотела. – Не дав задать ещё вопросы, гордо подняла голову баронесса и быстрым шагом вышла из воды. Полностью высохнув ещё на подходе к берегу.
– Дай пять. – Протянул руку Паша и получил ответку.
– Кажется она обиделась.
– Ничего, помиримся. – Махнул рукой бумажный маг. – Ты кстати, в какой школе учишься?
– Двадцать девятой.
– Мда, далековато.
– Могу попросить родителей перевести меня в твою. Только не думаю, что они согласятся.
– Не надо. Поверь.
– Ладно. – Пожал плечами Рома и они оба поплыли плавать.
Сидя на берегу, Детройа обиженно смотрела на то, как играются парни в воде.
"Какой же он дибил. Как он не может понять? Что я должна сделать, чтобы он наконец решился" – Думала она. – "Что тогда идиотом оказался, что сейчас. Он вообще умеет соображать."
– Над кем сохнем? – Спросил неожиданно появившийся сзади Пепел.
– Ты откуда? Где те две?
– Они купаться пошли. Вон. – Указал на Олю с Аней, присоединившихся к водному волейболу двух парней. – А мы с тобой крысы сухопутные, плавать не особо любим.
– Я думала ты их тут и разложишь.
– Возможно, я бы и прижал бы их в кабинке для переодеваний, да только очередь там. – Подняв в голову в небо, задумался о прошлом пепельный дух. – Хочешь… Секрет расскажу.
– Давай. – Заинтересовалась суккуба.
– За всю свою жизнь у меня было только шесть женщин и три секса за четыреста лет.
– Да лааадно. – Искренне удивилась Детройа. – Врёшь.
– Хочешь, верь, хочешь, нет. Но я обычно не лгу, чтобы чем-то хвастаться. Я же рассказывал про своё прошлое. Первый раз у меня был в двадцать два. И то, настолько топорный, что хоть деревья так руби. Я был, не особо умным, как уже говорил. Меня воспитали, что один раз и навсегда. Я и сейчас не сильно отличаюсь. За последние сто лет я стал как-то проще к этому относиться и вот уже флиртую с двумя малолетками. А что мне остаётся делать? Надо же как-то на своём отпуске развлекаться.
– А строишь из себя орла, будучи свиньёй с крыльями.
– Свиньёй я ещё не был. – Создав в руке сигару, сделал затяжку дух. – Хочешь раскрою ещё один секрет. Только никому его не рассказывай пожалуйста. Хорошо?
– Ты ведь понимаешь, что я и с кем?
– Тогда не намекай. – Ещё одна затяжка. – Я один раз был в женском теле и один раз в теле бывшего мужеложца. Да. – Увидев чуть ли не шок на лице девочки, спешил добавить. – Оба эти раза были в качестве наказания! Первый, за про*банный мир, Второе, за охоту в неположенном месте. Лично Инферн и Ива меня в них заточили. Но не сдался, как видишь.
– И как тебе… В женском теле было? – Глаза Детройи наполнились искренним любопытством.
– Ну… Думаю, ты должна понимать. Что если меня вселили в качестве наказания, то и приятного там было очень и очень мало. Скажу так. Чем краше описывают тебе что-то боги, тем ужаснее это на самом деле.
– Теперь понятно, почему он выдал тебя нам. Это твоё второе наказание?
– Возможно. Однако неточно.
И вновь разговор был прерван, внезапно вернувшейся группой купальщиков.
– У меня для тебя кое-что есть. – Улыбчиво сообщил Паша, пристроившись рядом с Детой.
– Если это не извинения, то запихни их себе. – Вновь гордо отвернулась гордая дворянка.
– Как раз оно. – Протянул её мороженое, Паша. – Клубничное.
– Спасибо. – Улыбнулась ему в ответ Дета, принимая подношение. До этого момента Детройа так и не ела мороженое и это был её первый раз.
И ей понравилось.
Никогда прежде она не ела чего-то столь восхитительного! Холодная текстура нисколько не портила впечатление от наслаждения! Оно было таким сладким и вкусным, что невозможно было остановиться. Огненная природа её тела тоже была в восторге.
"Насколько же прекрасен этот мир, раз в нём есть такое!" – Снова, в очередной раз она сравнила свой мир и этот.
Увидев рядом с собой своего хозяина, задумчиво смотрящего вдаль, решила поинтересоваться, простив его уже за тот случай.
– О чём думаешь?
– Да так… Завтра в школу. Вот и… Не знаю, что делать. – Грустно вздохнул Паша.
– Там тебя задирают.
– Да. И я не знаю, что с ними делать. – Честно признался он.
– Поставь их на место. Ты уже не тот, что раньше. Пускай они будут жалеть о том, что издевались над тобой!
– Не всё так просто…
– Даже если так, я всё равно буду на твоей стороне. – Опустила голову ему на плечо. – Не как в смысле неотходимый дух, а как друг, поддержу тебя.
– Спасибо. Я и тебя тоже. Как друг, поддержу. – Засмеялся он.
Так они все вместе и провели последний день, перед новым испытанием, которое станет новым ударом для все.