Текст книги "Невольные каникулы (СИ)"
Автор книги: Озеро_Kate
Жанры:
Прочие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Любимая, тебе еще рано становиться вдовой! – выпалил он.
– Смею напомнить: мы не женаты, – закатила глаза защитница города.
– О чем я и говорю! Но это только пока…
***
Увлеченные флиртом возлюбленные встретили рассвет, так и не разорвав объятия. Им не хотелось отпускать друг друга, но у них оставалось одно незаконченное дело, имя которому – Рауль Бонне.
Еще вчера, услышав от Плагга имя организатора похищения, Адриан вспомнил, откуда знал этого крысоподобного человека. Не так давно Габриель Агрест собрался выкупить текстильную фабрику у одного из партнеров, находящихся на грани разорения. Через некоторое время Рауль Бонне посетил Габриеля Агреста с просьбой уступить фабрику ему. По словам Натали именно месье Бонне стоял за разорением партнера отца (по всей видимости, фабрика изначально была его целью), так что разговор между ними был недолгий: Горилла, не проронив ни слова, выставил гостя за ворота. И как Адриан мог это забыть?
Ах, да… Они ведь в тот день сражались с акуманизированным, который приклеил спины Кота и Леди друг к другу. И хотя акуму удалось очистить уже спустя пять минут после этого, Адриан еще два дня пребывал в мечтательном состоянии, не обращая внимания ни на что вокруг.
Что ж, пора бы месье Бонне познакомиться если не с «Катаклизмом», то как минимум с жезлом Кота Нуара. Да и Ледибаг была не против применить к нему коронный удар йо-йо.
***
Рауль Бонне кругами расхаживал по своему кабинету, грызя ногти, щипая усы и дергая себя за волосы. С тех пор, как пленники сбежали, прошли уже сутки, но раз за ним до сих пор не приехала полиция, можно ли считать, что все хорошо?
Куда делись эти подростки? Судя по средствам массовой информации, не прекращающим вещать о пропаже сына знаменитого дизайнера, являющегося не менее знаменитой моделью, и его одноклассницы, по домам они не вернулись. Может, влюбленные голубки, которых похитили прямо во время свидания, решили поиграть в романтику и сбежать на край света вдвоем? Хорошо, если так, и если они никогда не вернутся. Может, удача вконец оставила их, подстроив им встречу с маньяком-убийцей и теперь их трупы кормят обитателей Сены? Это было бы идеально, но Рауль чуял, что все не так. Его шестерки уже тридцать часов прочесывают весь город, пытаясь опередить полицию, которая ищет пропавших четвертые сутки. Беглецы словно испарились.
Размышления Рауля прервал стук. Мужчина сглотнул подступивший к горлу комок и выглянул в коридор. Никого. Неужели показалось?
Снова стук. Резко развернувшись на каблуках, месье Бонне посмотрел в окно… и осел на пол. Свисая вниз головой, ему махал герой Парижа Кот Нуар.
Хвостатый герой, увидев, что впускать внутрь его не собираются, провел когтем по стеклу.
От противного звука крысоподобного передернуло, мурашки пробежались по всему телу от пяток до головы, а потом ринулись обратно, левый глаз подвергся нервному тику.
Кот постучал еще раз, затем опять помахал и жестом показал, что в любой момент может повторить экзекуцию звуком. Коготь был наготове.
Жалея свои бедные уши, месье Бонне резко вскочил с пола и открыл окно. Спустя секунду Нуар уже стоял рядом с ним, а спустя еще пару мгновений Кот, как истинный джентльмен подавал руку прекрасной Леди, переступавшей «порог» оконной рамы.
– Добрый день, месье Бонне, – поздоровалась Ледибаг с хозяином дома. Оба героя улыбались, но что-то подсказывало Раулю: улыбки эти ничего хорошего не предвещали. – Слышали ли Вы что-нибудь о пропавших подростках?
– К… каких подростках? – весьма неудачно изобразил непонимание крысоподобный.
– Этих, – Нуар ткнул жезлом в лежавшую на столе газету, на первой полосе которой располагалась большая фотография улыбающегося Адриана с недавней фотосессии и старая школьная фотография Маринетт, на которой девушка еще носила пучок.
Это конец. Рауль Бонне рванул к выходу из кабинета со всей скоростью, на которую только был способен. Увы, йо-йо Ледибаг оказалось быстрее неудавшегося спринтера, поэтому в следующий момент крысоподобный лежал связанным на персидском ковре.
Кот Нуар присел на корточки рядом с ним, нащупал в его карманах мобильный и принялся просматривать список последних вызовов. Найдя контакты троих амбалов, участвовавших в похищении, герой Парижа начал писать им смс.
***
То, что транспортная компания «Нуар-экспресс» не отличается особым комфортом, Рауль Бонне испытал на себе. Взвалив преступника на плечо, Кот старался прыгать по крышам так, чтобы у крысоподобного навсегда отпала тяга похищать людей. Через час, который показался Раулю вечностью, он, свернувшись калачиком и всхлипывая, лежал на полу в том самом помещении в котором ранее держал своих пленных. Еще через час к нему присоединились трое приспешников, которые получили смс от «шефа» с просьбой вернуться в это место к указанному времени.
С ними даже не пришлось долго возиться. Одолевшие не одного злодея герои Парижа против троих амбалов, которых умудрились побить «обычные» школьники, – это действие даже битвой нельзя было бы назвать, если бы она состоялась. Но и той не было: Гюстав с перебинтованной головой и разбитым носом, Клод с синяками на шее и костылем в руке и Винсент за компанию с ними, только завидев героев Парижа, подняли руки вверх в знак своей капитуляции. Правда Клода под дых Кот все же ударил (Плагг в свое время успел пересказать Адриану содержание подслушанного разговора, а Агрест не мог простить громиле угроз в адрес своей возлюбленной).
Сопроводив бывших похитителей к рыдающему боссу и заперев снаружи железную дверь на засов, герои стукнулись кулачками. Миссия выполнена, осталось сдать бандитов полиции, которая с минуты на минуту должна подъехать, получив сигнал от Ледибаг.
– Это были незабываемые невольные каникулы, Принцесса, – произнес довольный Агрест, отменяя трансформацию, и вдруг резко переменился в лице. – О, черт! – только освободившись от костюма Нуара, парень вспомнил, что до превращения был в грязной одежде и с все еще болтающимися на руке наручниками. – Моя Леди, помоги… – Адриану очень сильно надоел этот железный браслет.
Ухмыльнувшись, Ледибаг подняла руки к груди и изобразила пантомиму «Как вывихнуть себе палец». Адриан побледнел.
– Давай руку сюда, горе ты пармезанное, – проворчал Плагг, подлетая к браслету. Вернувшись к обычному состоянию, квами без труда вскрыл замок, освобождая руку своего подопечного. – Спасибо потом скажешь. И учти, я очень голодный: с воскресенья ни крошки во рту. А нынче среда! – с этими словами Плагг забился в карман хозяина и тут же засопел, словно его здесь и не было.
– Я с ним вовек не расплачусь за то, что он для нас сделал, – улыбнулся Адриан.
– Ты хотел сказать «мы»? – поинтересовалась Ледибаг, обнимая его шею.
– Моя Леди, я ведь грязный… – щеки Адриана по тону сравнялись с цветом костюма возлюбленной. – Ты сама говорила, что не хочешь пачкаться…
– К следующей трансформации мой костюм снова станет чистым, – героиня провела рукой по волосам любимого. – Так что, не беспокойся.
И все-таки кое-что Адриана волновало.
– Неужели Принцесса боится длинного язычка своей квами? – Агрест догадался, почему Ледибаг не торопится с обратной трансформацией. – Так что там, с моим Днем Рождения?
Комментарий к 8. Герой, модель, домушник
*Автор знает, что француз Агрест не стал бы петь русскую песню, но вы ведь простите мне эту мелочь?)
========== 9. Валерьянки для Альи Сезер! ==========
Воскресный день складывался как нельзя лучше. Алья и Нино устроили себе незабываемое свидание в магазине электроники. Позависав у стенда с портативными зарядными устройствами (крайне необходимой вещью для владелицы Ледиблога), парочка переместилась в отдел аудиоаппаратуры, а оттуда направилась в «царство» видеокамер. Лучше свидания и придумать нельзя!
Вдруг у Нино зазвонил телефон. Как только Алья поняла, что звонит Адриан Агрест, в голове девушки тут же созрел ужасающий своей коварностью план. Жестами приказав Нино сообщить Адриану, что (куда бы Агрест друга ни звал) с ними будут Алья и Маринетт, мадемуазель Сезер принялась вызванивать доселе дремавшую подругу. Когда со звонками было покончено, Алья, ехидно ухмыльнувшись, взяла своего парня под руку, и сказала:
– Через часик напишем им, что ты подвернул ногу и не сможешь прийти, а я, добрая душа, повезла тебя в травмпункт.
– Следить за ними будем? – поинтересовался Ляиф.
– Не в этот раз, – хмыкнула Сезер. – У нас свидание.
***
Уже вечером, пытаясь дозвониться до Маринетт, чтобы узнать, как все прошло, Алья пожалела о том, что придумала этот чертов план. Дюпен-Чен часто не брала трубку, но на этот раз в груди Сезер сначала созрело, а потом принялось истерично вопить пугающе тревожное чувство.
Что-то случилось.
Опасения подтвердились, когда девушка ответила на входящий звонок от Натали, секретарши Габриеля Агреста и «няньки» его сына.
Маринетт и Адриан пропали.
Не теряя ни секунды, Сезер схватила сумку и отправилась искать друзей по всему городу, на ходу обзванивая всех одноклассников, друзей и знакомых с просьбой помочь в поисках. Парки, кафетерии, Эйфелева башня, многочисленные скверы и площади, – где только ни искала Алья пропавших друзей! Девушка привыкла, что периодически и Маринетт, и Адриан куда-то пропадали. Чаще всего это было во время нападений марионеток Бражника, которых и Дюпен-Чен, и Агрест, как утверждали, до жути боятся. Сейчас же в городе было спокойно, ни одной акумы не наблюдалось (кому, как не создательнице Ледиблога об этом знать!), поэтому Алья даже не представляла, что могло случиться.
Алья вздрогнула. Снова телефонный звонок. В этот день от них одни неприятности.
– Да, Нино, – хриплым голосом произнесла Сезер. – Есть новости?
Девушка побледнела и чуть не выронила телефон из рук.
Ее лучшую подругу похитили вместе с Адрианом Агрестом.
***
Объявление о пропаже Маринетт и Адриана тем же вечером заняло всю главную страницу в Ледиблоге. Алья в слезах умоляла героев Парижа и вообще всех парижан откликнуться на помощь, сообщать всю информацию, которая хоть как-то касается пропавших друзей, и по мере возможности присоединиться к поискам.
Всю ночь Алья прочесывала город вместе с полицией и поисковыми бригадами. Под утро плачущая Сабина Чен уговорила подругу своей дочери чуть-чуть отдохнуть (хотя сама потом не смыкала глаз еще сутки).
В понедельник утром никто из класса не явился на занятия: все были заняты поисками. Аликс сообщила, что видела старушку, наблюдавшую за похищением из окна. Увы, мадам Дюваль была подслеповата, поэтому ничего ценного не сообщила. Более того, она утверждала, что похищенная девушка успела избить троих громил прежде, чем ее затолкали в машину. Но разве неуклюжая Маринетт могла бы подобное сделать? Да она даже до школы ни разу не дошла, не споткнувшись о собственную ногу!
Поиски продолжались. В то время как все СМИ и полиция сосредоточили внимание на пропаже сына Габриеля Агреста, обычные парижане больше волновались о судьбе дочери владельцев одной из лучших парижских пекарен. Всегда открытые и жизнерадостные Томас Дюпен и Сабина Чен были сами на себя не похожи. Убитые горем любящие родители без отдыха искали по всему городу единственную дочь, опрашивали всех прохожих, не видел ли кто их милую девочку с двумя хвостиками, и каждое тихое «Нет, простите» словно ножом било по израненным родительским сердцам.
Во вторник на занятия в коллеж «Франсуа-Дюпон» не явился никто. В тот же день выступил с обращением к фанатам знаменитый музыкант Джаггед Стоун. Он пообещал посвятить песню тому, кто найдет похищенных подростков. Однако ночью со вторника на среду патрулировать город продолжили только самые стойкие. Большая часть парижан предпочла провести ночь в своих постелях.
Утром среды Алья Сезер хотела к чертям раздолбать свой телефон об стену, увидев в Ледиблоге множество комментариев от подписчиков, гласивших: «Поиски продолжать бессмысленно, пусть этим занимается полиция». И самое ужасное, Ледибаг и Кот Нуар, на которых девушка так возлагала надежды, до сих пор не дали о себе знать. Какого Бражника они творят? Неужели герои Парижа не слышали новостей, не видели той поисковой суматохи, которая творилась в городе последние дни? Неужели, акума их побери, им не было дела до двух пропавших подростков? Неужто герои не считали нужным вмешиваться, если дело не касалось борьбы с зараженными акумой злодеями? Тогда что же они за герои, в конце концов?
Удалить Ледиблог Алье не дал телефонный звонок.
Ледибаг сообщила в полицию, что преступники схвачены, а освобожденные пленные ждут полицейских для дачи показаний на месте, где их держали в плену.
Теперь можно было и отдохнуть.
***
В четверг коллеж «Франсуа-Дюпон» словно очнулся от сна, распахнув свои двери для счастливых учащихся. Новость о том, что похищенные подростки нашлись, настолько обрадовала школьников всех классов, что даже мысли о несделанном домашнем задании или внезапных контрольных, которые так любила устраивать миз Менделеева, не могли омрачить их настроение. Да и сами учителя спешили на работу, улыбаясь каждому встречному и всему миру. Еще бы: ученики нашлись, а герои Парижа в очередной раз доказали, что никогда не оставят горожан в трудную минуту. К слову о героях, на допросе похитители как один утверждали, что пленников освободили именно Ледибаг и Кот Нуар, а про то, что до этого троих амбалов умудрились избить хрупкая девчушка и изнеженный парень-модель, никто из громил признаваться не собирался. Засмеют ведь в местах не столь отдаленных.
За пятнадцать минут до начала занятий перед коллежем остановился автомобиль, из которого вышел улыбающийся Адриан Агрест, несмотря на теплую погоду почему-то нацепивший на шею голубой шарф. Никто не ожидал, что юноша явится на учебу на следующий день после освобождения из плена, однако это не помешало учащимся всех возрастов тут же окружить Адриана с расспросами. Правда, внезапно возникшая за спиной юного Агреста грозная фигура его водителя-телохранителя одним взглядом заставила испуганных школьников расступиться. Остались лишь самые стойкие: Алья Сезер и Нино Ляиф. Остальные любопытствующие столпились в сторонке, искоса наблюдая за происходящим.
– Теперь меня будут сопровождать вплоть до дверей, – вздохнул Адриан, кивнув в сторону Гориллы. Этот факт, конечно, его немного печалил, но не настолько, чтобы хоть как-то повлиять на эйфорию, царившую у него в душе после вчерашних событий.
– Ты вообще как, бро? – взволнованно спросил Нино.
– И как Маринетт? – присоединилась с расспросами Алья. – Я не стала вчера ей звонить, все-таки вам нужен был отдых… Что произошло? – мадемуазель Сезер включила запись видео. – Как Ледибаг и Кот Нуар спасли вас?
– Алья, пожалуйста, – Адриан закрыл камеру ладонью, – я вчера три часа отвечал на расспросы полиции, Натали и отца. Давай потом, ладно?
С лицом, выражающим фразу «Все равно не отвертишься», Алья все же убрала телефон в сумку. Вот только зря. Потому что дальнейшие события шокировали всех, а запечатлеть их для потомков никто не успел.
Нет, в том, что Хлоя Буржуа с диким воплем «Адрианчик, я так соскучилась!» бросилась на шею Агресту, ничего удивительного не было. К подобному поведению блондинки все давно привыкли, а если учитывать то, как бедная Хлоя волновалась об Адриане, когда он пропал (даже ни одной истерики не закатила и лично участвовала в поисках!), школьники могли лишь сочувствовать парню, которого собирались задушить в объятиях. Однако Агрест неожиданно резко отстранился от подруги детства.
– Прости, Хлоя, – сухо сказал он, – но меня раздражает подобное твое поведение. Прошу тебя впредь никогда не бросаться мне на шею.
– Н… но Адрианчик… – опешившая блондинка захлопала накрашенными ресницами. – Мы ведь…
– Просто друзья, – отчеканил Агрест.
Всхлипнув, Хлоя развернулась на каблуках и побежала прочь, чуть не сбив с ног ошарашенную Сабрину. Но бежала она не долго: спустя несколько метров Буржуа врезалась в идущую на занятия Маринетт Дюпен-Чен.
Та, сразу поняв причину происходящего, вспомнила и о своем обещании. Девушка обняла рыдающую Хлою и принялась утешать, гладя по голове (но скорчив при этом донельзя недовольную мину).
– Все будет хорошо, Хлоя, – приговаривала Маринетт. – Ты еще найдешь свою любовь. Я ведь нашла.
Когда мадемуазель Буржуа поняла, кто ее утешает, она тотчас отпрыгнула от нелюбимой одноклассницы и с визгом «Сабрина!» убежала (на сей раз успешно) и скрылась в дверях учебного заведения.
Казалось застывших перед входом в коллеж учеников не могло удивить уже ничто. Правда только до тех пор, пока Адриан Агрест не воскликнул «Принцесса!» и не подбежал к Маринетт Дюпен-Чен, подхватив ее на руки и закружившись в импровизированном танце. А когда смущающийся собственной храбрости Адриан потянулся к губам помидорки-Мари за поцелуем, Лила Росси упала в обморок.
Первой опомнилась Алья. Девушка восторженно подпрыгнула, подбежала к новоиспеченной парочке, и, выдергивая Маринетт из объятий Адриана, набросилась на подругу с вопросами.
– Поздравляю! Ты все-таки призналась ему?! – радостно верещала мадемуазель Сезер. – Когда? Как? При каких обстоятельствах?
Покрасневшая еще больше Маринетт хотела было ответить, но Адриан, в котором из-за вчерашних событий никак не мог уснуть шкодливый кошачий характер, ее опередил.
– Вообще-то признался я, а Маринетт меня отвергла.
Нино поперхнулся, Алья застыла с открытым ртом, а Лила Росси (которую успели привести в себя) снова потеряла сознание. Единственными, кто способен был что-то сказать, оказались Роуз и Джулека. Причем, если первая пролепетала «Как это романтично!», то вторая смогла сказать лишь одно слово: «Офигеть». Многие девушки мысленно кусали себе локти, наивно полагая, что окажись они на месте Дюпен-Чен во время похищения, то сейчас бы они находились в объятьях красавца-модели.
Однако вошедший во вкус Агрест не собирался на этом останавливаться.
– Представляете, – обратившись сразу ко всем с довольной ухмылкой произнес он, – Маринетт согласилась пойти со мной на свидание только после того, как я отверг Ледибаг!
***
Говорят, что в ночь с четверга на пятницу жители Парижа могли наблюдать за тем, как связанный нитью йо-йо Кот Нуар раскачивался над водами Сены, подвешенный вниз головой.
Но это уже совсем другая история.