сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 7 страниц)
— Маринетт, возьми зонтик, — сказала ей мама, доставая из-под прилавка пастельно-голубой зонт.
— Спасибо, — девушка положила его в портфель. — Пока, мам, пока, пап. Люблю вас! — и она вышла из магазина.
Всю дорогу Маринетт проговаривала про себя все слова, которые она хотела сказать Адриану, а также морально настраивала себя на возможность худшего исхода. Всякое может случиться. И казалось, такое качественное обдумывание всего могло значить лишь победу, но мисс Дюпен-Чен не зацикливалась на обстоятельствах, которые могут произойти в самый неподходящий момент.
***
— Всем доброе утро. Начнём наш урок с двух объявлений: с вами следующие два месяца будет учиться ученик по обмену, и, так как «обмен» осуществляется с двух сторон, Адриан Агрест согласился на участие, — перед классом стояла учительница с собранными в аккуратный пучок светлыми рыже-каштановыми волосами, в классических белых брюках, белом жакете с пастельно-зелёным воротничком. Её руки были скрещены, а острые локти чуть выступали в бок.
«ЧТО?!»
Маринетт на долю секунды приоткрыла рот, а потом с тихим стоном рухнула головой на парту.
«Почему он раньше не сказал? Когда это всё решилось?»
— Смотри, — Аля слегка ударила в бок свою соседку, голова которой покоилась на парте. — Он ведь из другой страны, прояви хоть каплю уважению и будь чуть приветливее.
Маринетт подняла голову; рядом с учительницей стоял довольно высокий брюнет в клетчатой рубашке, на его носу которого находились огромные квадратные очки.
— Расскажи о себе, пожалуйста.
— Всем привет! Я Мартин Линг, приехал из Китая. Моя мама француженка, а папа китаец. Живу в Пекине, — после утренней сумятицы Адриану больше в голову ничего толком не приходило. Его нелёгкое утро началось с раннего пробуждения, через несколько минут пришёл стилист, который полчаса возился лишь с его лицом и ещё столько же с причёской, что состояла из парика, закреплённого так крепко, что даже при самых сильных и резких движениях он не смог слететь.
«Да, не зря говорят, что понедельник — день тяжелый. Хотя, видимо, все дни будут такими же, — думал парень, стоя у доски и окидывая взглядом класс. Никто его не узнавал, и в этом Агрест, а теперь уже Линг, был уверен на все сто процентов. — Да и линзы как нельзя кстати пригодились.»
— Ещё один из твоей социальной прослойки, Маринетт? — Хлоя язвительно усмехнулась.
— Спасибо, Мартин, присаживайся на свободное место в первом ряду, — сказала учительница, показывая на свободное место рядом с Нино.
— Привет, я Нино. А ты неплохо владеешь французским, — шепнул он новенькому.
— Приятно познакомиться, Нино. Я просто хорошо подготовился, — улыбнулся брюнет.
— Я Алья, а это — Маринетт, — слегка привстав со стула и облокотившись на парту, тихо сказала Сезер.
Брюнет повернулся, и Маринетт наконец удалось рассмотреть его поближе: чёрные волосы и тёмно-синие яркие глаза, в которых явно что-то было не так, но что именно — девушке так и понять не удалось.
— Привет, — вежливо улыбнулась она ему.
— Привет, — улыбнулся он в ответ милой и немножко — совсем немножко — знакомой для брюнетки улыбкой.
========== Часть 4 ==========
Первый учебный день на этой неделе подошёл к концу. Ученики уже по большей части разошлись по домам, лишь только самые стойкие оставались на дополнительные занятия или же лениво перемещались в библиотеку, чтобы поработать над домашними заданиями. В коридоре никого не было, поэтому, ничего не боясь, чёрный котёнок вылетел из сумки, сверля своими большими изумрудными глазами подопечного.
— Адриан, ты о чём вообще думаешь?! Ты мне как час, понимаешь, ЧАС не давал ни кусочка, ни кусочечка сыра!
Парень достал из сумки сундучок на замке — мера предосторожности; Адриан не хотел, чтобы его одноклассники думали, что воняет он, а не проклятый камамбер — открыл его с помощью ключика, который ранее лежал в нагрудном кармане рубашки, и дал кусочек своему квами. Плагг тут же выхватил лакомство и принялся поглаживать воздушную сырную корочку маленькой черной лапкой, приговаривая что-то вроде: «Как же я скучал, mon chere».
— Не драматизируй. Ничего ведь страшного не случилось.
Котёнок оторвался от своего занятия, проглотил кусок и, вытянув лапки по швам, приблизился к Адриану так близко, что при желании мог укусить того за нос.
— Ещё как случилось! Я целый день пытался привыкнуть к твоему «прекрасному образу», а ты ещё и сыр не даешь, — Плагг, немного отлетев назад, обречённо вздохнул и сказал: — Видимо, ты моей смерти хочешь.
— Перестань, ты преувеличиваешь. Думаешь, мне так легко? Знаешь, как не удобно в нём? — парень показал на свой парик, голова под которым давно вспотела и чесалась.
— Это уже твои проблемы! А что насчёт Антуана де Сент-Экзюпери? «Мы в ответе за тех, кого приручили»!
Адриан, ничего не сказав, достал и протянул квами ещё один кусочек сыра.
— В сумке доешь, — с этими словами юноша растянул по бокам сумку, и в неё влетел довольный Плагг.
Пока Плагг занимался очень важным делом, брюнет уже вышел из школы и направился в сторону группки девушек, которые столпились около новой вывески, на которой был Адриан в одном из новых образов коллекции Габриэля Агреста.
«Отличный способ начать осуществлять новый план», — подумал Мартин-Адриан, подходя к группке.
— Привет, я тут новенький, а вы, видимо, здесь давно учитесь. Не могли бы вы показать, где находится библиотека?
— Не мешай, — шикнула на него девушка, в то время как другая вслух зачитывала отрывок из статьи в журнале.
«Мистер Габриэль Агрест поделился с Францией новым образом…».
Вздохнув, Мартин направился на другую сторону улицы, где о чём-то беседовали Сабрина и Хлоя, которая тоже держала новый выпуск журнала.
— Привет, ты ведь Хлоя?
— Нет, не я, — отрезала Хлоя, не отрываясь от журнала.
— Но ты на неё очень похожа.
— Конечно похожа, ведь это я и есть, болван! Зачем спрашиваешь, если знаешь ответ?! — дочь мэра высокомерно посмотрела на него своими холодными голубыми глазами.
— Извини, ты не знаешь, где библиотека?
— Знаю.
— А ты сможешь показать мне её? Я просто не совсем хорошо ориентируюсь в городе.
— Я? Ты что, совсем?! Что бы я, Хлоя Буржуа, показывала дорогу какому-то оборванцу вроде тебя?! Да как это отразится на моей репутации? Что обо мне подумают люди?!
— О тебе как раз подумают, что ты заболела, потому что в жизни ты так навряд ли поступишь! — к ним вплотную подошла девушка с волосами, убранными в два задорных хвостика. В ней легко было узнать Маринетт. Конечно, девушка всегда была готова помочь, но теперь Адриан видел, что она готова помочь любому, и не для того, чтобы в лишний раз поругаться с Хлоей, а бескорыстно и от чистого сердца.
— Пойдём, — Маринетт Дюпэн-Чэн взяла его за руку и повела к школе. — Извини за это. Ты не подумай, что у нас все такие, просто некоторые ставят себя выше других, — она снова кинула неодобрительный взгляд на Хлою.
— Спасибо за помощь, — парень легонько пожал девушке руку, которую так и не отпустил.
— Кажется, тебе нужна была библиотека… — не успела сказать Маринетт, как с неба на её голову упала капля, затем другая. Начался дождь.
Девушка, не отпуская парня, побежала вовнутрь коллежа.
— Наша библиотека уже закрыта, а городская в нескольких кварталах отсюда. Если хочешь, могу проводить, — Маринетт смотрела сквозь стеклянную дверь на людей, которые прикрывали голову всем, что попадалось под руку, и спешили в ближайшие здания, чтобы переждать дождь.
— Спасибо. Правда, есть одна проблема: дождь.
— Ничего, у меня есть зонтик. Потом могу проводить до дома.
— Твоего? — усмехнулся парень.
— Если хочешь, — усмехнулась в ответ Маринетт. Такую сторону одноклассницы Адриан явно не ожидал увидеть. Обычно эта скромница общалась, как видел сам парень, только с девушками и немного с парнями, и то только по-дружески и нерешительно. Может, в этом и проблема? Проблема в том, что в это время рядом с ней находился Адриан?
Тем временем девушка раскрыла зонтик и открыла дверь.
— Пошли.
Мартин вышел следом. Встав под зонтик, он в первую очередь аккуратно взял рукоятку зонта из хрупких рук девушки в свои.
— Думаю, так будет лучше, — улыбнулся юноша. На щеках девушки появился лёгкий румянец; она улыбнулась ему в ответ.
Всё время, что они провели в пути, Мартин рассказывал Маринетт про свою жизнь.
— Так значит, ты хорошо владеешь и китайским, и французским?
— Да, но французским совсем немного. Родители заставляли учить и французский. Говорили, что пригодится, и это так и есть.
— По твоему акценту и не скажешь, что ты французский учил.
— Слишком плохо? — удивлённо посмотрел на девушку брюнет.
— Нет, наоборот, слишком хорошо, — улыбнулась Маринетт, смотря на него.
— Спасибо моей маме, — последнее слово давалось Адриану очень тяжело. Он хорошо помнил свою маму: нежный голос, добрые слова. Когда с ним была мама, отец был намного добрее и внимательнее относился к своему сыну. Они были, казалось, самой счастливой семьёй, если бы не тот роковой день.
Порой, ему казалось, что он больше не сможет жить этой серой жизнью, но такие мысли его тут же покидали, когда он очередной раз видел свою Леди.
После сегодняшней встречи с Маринетт всё немного изменилось. В образе Кота он теперь частенько станет навещать девушку, которая с радостью принимала его у себя, по крайней мере ему так и казалось. Но он не знал о том, что, навещая Маринетт, которая так нравилась Адриану-Мартину, он заодно приходил в гости и к своей любимой ЛедиБаг.
«Не будь ЛедиБаг, я бы, возможно, и начал встречаться с Маринетт. Жена, умеющая готовить — не жена, а мечта, » — появлялась такая мысль каждый раз после того, как он очередной раз исчезал в тёмных переулках Парижа.
— Вот мы и пришли. Пойдём, я тебе всё покажу.
Она повела его по всей огромной библиотеке, показывая каждый отдел. После экскурсии, заняв в читальном зале столик и достав из портфеля планшет и несколько учебников, Маринетт принялась рассказывать темы, которые они уже прошли.
После рассказа парень достал свои учебники и планшет и принялся вместе с одноклассницей делать домашнее задание.
Когда Мартин уже закончил с домашней работой, он незаметно заглянул через плечо Маринетт.
— Трудно с физикой? Давай помогу.
— Ты в этом что-то понимаешь?
— Да, и довольно хорошо, — он потёр ладонью затылок. — Если я был победителем на олимпиадах. Приступим?
Через пятнадцать минут ребята сидели за столом, откинувшись на спинку стула и обсуждали, видимо, что-то весёлое, отчего не раз им делали замечание и просили смеяться чуть тише.
Дождь закончился. На город опустились сумерки. Лёгкий ветерок слегка колыхал листья деревьев. В городе на каждом шагу в нескольких метрах друг от друга были лужи, и, казалось, что с высоты птичьего полёта улицы были окрашены в крапинку, отчего создавалось впечатление, будто Париж говорит «спасибо» ЛедиБаг. И правда, вот уже как два дня столица Франции жила спокойной жизнью.
Двое подростков гуляли по улицам вечернего города. Везде зажглись фонари, и воздух был такой свежий, что если бы не звонок от родителей, Мари была бы не против гулять в компании своего нового друга, который сам согласился проводить её до дома, ещё несколько часов. Она сначала отказывалась, ведь он не знает Париж, на что тот ответил, что вызовет такси.
— Ещё раз спасибо за то, что провёл и объяснил физику. Вот, возьми. Лучшие круассаны Парижа, проверенные несколькими тысячами жителей, — девушка, улыбаясь, протянула Мартину пакет.
— Спасибо тебе за прогулку и за помощь, — улыбнулся он ей в ответ, забирая пакет.
— Чуть не забыла, — сказала девушка, достав из кармана сумочки ручку и блокнот. Спасибо Тикки, без неё она бы ещё часик копалась. Мари быстро что-то написала и отдала Мартину. — Будут вопросы — звони.
— Спасибо тебе большое, Маринетт, — он мягко улыбнулся и взял листочек.
Они молча постояли несколько минут, пока к пекарне не подъехало такси.
— До завтра, — помахал ей рукой Адриан-Мартин, садясь в машину.
— До завтра, — ответила девушка, махнув рукой в ответ.
Очередной день подходил к концу. Да, у него было плохое начало, как для Маринетт, так и для Адриана, но на фоне плохого даже самое маленькое хорошо смотрится как огромное здорово. И поэтому в их воспоминаниях этот день станет светлым пятном в жизни.
========== Часть 5 ==========
— Мари, ты в школу опоздаешь! — кричала маленькая квами в ухо своей хозяйки, так как будильник был бессилен перед спящей красавицей.
— Ещё немножко… — не открывая глаз, ответила девушка.
— Ещё немножко, и ты можешь забыть про первый урок в школе.
— Причём тут… — Мари сладко зевнула, переворачиваясь на другой бок, — Школа?
— Да, действительно! — маленькая голодная квами больше не могла сдерживать своей ярости, но именно этот срыв послужил быстрому пробуждению брюнетки.
— Точно! Тикки, почему раньше не разбудила?! — девушка быстро собирала вещи в сумку. — А будильник? Он сломан?
Брюнетка скептически посмотрела в сторону устройства, щуря глаза, и, указав пальцем на него, прошептала:
— Я всегда в нём что-то подозревала.
— Мари! — снова не выдержала маленькая квами, так как её хозяйка опять отвлеклась от сборов и теперь уже винила во всем несчастный будильник.
Маринетт Дюпен-Чен просто самая удивительная девушка — она по утрам собирается за пятнадцать минут, хотя… Все девушки удивительны, когда опаздывают. Представьте самого лучшего спортсмена, ставшим победителем в кроссе и его результат… А теперь забудьте. Опаздывающая в школу Маринетт побила его рекорд и теперь спокойно сидела в классе и записывала конспект урока, при этом опоздав всего на полминуты.
Сумасшедшим утро было и для Адриана. Вставая с кровати, и при этом вспоминая вчерашнее, он уже было хотел отказаться от своей цели, но, вспомнив разговор с отцом, который был два дня тому назад, мысли подобного вида тут же покинули его голову.
Сегодняшнее утро для него ничем не отличалось от предыдущего, разве что Горилла довёз и оставил парня в квартале от школы.
И казалось бы, что может быть ещё страннее?
После третьего урока, на перемене, Хлоя сидела за партой и читала новый выпуск журнала, притом именно этот выпускался лишь сотней экземпляров на весь Париж. И кто его может себе позволить, как не сама мадмуазель Буржуа?
— «Адриан Агрест всё ещё не выбрал девушку, которая станет его спутницей на вечере мод в доме дизайнера Габриэля Агреста!» — последние девять слов Хлоя почти прокричала на весь класс, отчего собрала на себя не мало взглядов. — Как Адрианусик ещё мне ничего не сказал?!
«Как же она любит на себя внимание обращать», — думала про себя Маринетт, отмечая что-то в дневнике. Мартин слегка поёжился на стуле, когда услышал своё изощренное имя, да ещё из уст Хлои, той самой Хлои, которая «приветливо» ответила на его просьбу. Теперь представлять эту с блондинку с собой ему было так же противно, как и находиться с ней в любом помещении, и не важно, какое оно: общественное или личное.
— Чёрт, он не отвечает, — продолжала беседу «принцесса». — Ничего, пошлю ему сообщение… ЧЁРТ!!! — крикнула на весь класс она.
Мартин выдохнул и продолжил что-то писать в тетради.
Прозвенел звонок.
— Хлоя, что случилось? — спросила запыхавшаяся Сабрина, подавая своей подруге бутылку воды.
— Почему так долго? — возмущённо спросила Хлоя.
— Пр-рости, — пробубнила рыжеволосая, садясь рядом с блондинкой.
— Девочки, у нас урок! — обратилась к ним учительница.
Школьный день подходил к концу. Многие ребята уже разошлись по домам. Маринетт сидела в школьной библиотеке и делала задание по биологии.
— Привет. Не против? — спросил Мартин, подсаживаясь к ней.
— Нет, садись, — она улыбнулась и отодвинула в сторону портфель.
— Адриан, оказывается, парень Хлои?
— Нет… Или да… Я не знаю, что там у них происходит, но то, как часто она липнет к нему и как он это позволяет ей… Видимо, да, — девушка не отрывала взгляда от учебника.
— Эм… — Мартин нырнул взглядом в учебник. — Сколько у тебя цветков будет иметь такой же генотип*, что и их родитель?
— Четырнадцать.
— Ух ты. Ты хорошо знаешь биологию?
— Не то, чтобы всю биологию. Я кажется поняла принцип решения задач по генетике, — улыбнулась она, смотря на своего собеседника.
— Объяснишь? … — Мартин не успел договорить, как по городу стали разноситься крики людей.
— Извини, я… Должна позвонить маме, — Маринетт выбежала из библиотеки и побежала в сторону женского туалета.
Она открыла свою сумочку, и из неё вылетела маленькая квами.
— Тикки, превращение! — розовое сияние обволокло тело девушки, и вскоре из дамской комнаты выбежала уже Ледибаг.