355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Olie » Вампирская жизнь (СИ) » Текст книги (страница 4)
Вампирская жизнь (СИ)
  • Текст добавлен: 3 октября 2016, 21:29

Текст книги "Вампирская жизнь (СИ)"


Автор книги: Olie



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Не жди меня. Отправляйся домой, – после чего мы покинули этот мрачный особняк.



Дома я наполнил ванну и попытался опустить в нее Сэма, которого продолжало трясти. К тому же он никак не хотел отпускать меня из своего захвата, словно боясь, что я могу исчезнуть. Поэтому мне пришлось залезть в ванну вместе с ним. И не важно, что я даже раздеться не смог.



Смыв кровь и основательно вымыв Сэма, я кое-как избавился от мокрой одежды, завернул его в большое махровое полотенце и понес парня в комнату. Он продолжал молча цепляться за мою шею.


– Все уже позади, – шептал я, пытаясь уложить того поспать, но все безрезультатно. Он и не думал отпускать меня. – Тебе надо отдохнуть и поспать. Успокойся, ты в безопасности. Я рядом.


– Я не хочу, – прохрипел он. На меня смотрели широко открытые глаза, в которых была пока непонятная мне решимость. – Останься со мной. Не уходи, – попросил он, притягивая меня ближе к себе. Пришлось повиноваться и лечь рядом.



Дождавшись пока Сэм уснет, я бережно прижимал его к себе, прекрасно понимая, что сейчас он напуган, расстроен и сам не понимает, что творит. А когда придет в себя, мне еще предстоят немалые трудности.



Через несколько часов услышал зов князя, который предупреждал о своем приходе. Я аккуратно, чтобы не потревожить мальчика, встал и пошел открывать.


– Ну как он? – поинтересовался древний.


– Уснул, – пожал я плечами и мы направились в гостиную.


– Ты был прав, – задумался тот, – он очень похож на Фабио. Но все же это не он. Я чувствую, что у этого мальчика абсолютно другая душа, другая суть, все другое. А внешность... Я надеюсь, что твои чувства к нему не от внешнего сходства с Фабрицио? – достаточно сухо спросил Князь, на что я поспешил ответить отрицательно.



– Да, я и сам вижу, что это не он, – согласился я с Князем, – он абсолютно другой, а сходство... Я понял это совсем недавно, а ведь изначально даже не придавал этому значения. Меня необъяснимо тянуло к нему и это даже в какой-то мере раздражало. Я думал, что наигравшись, избавлюсь от него, но чем больше смотрел на него, прикасался – тем больше хотелось.



Я поставил полупустой бокал на столик и подошел к окну.


– Сам не знаю, почему обращался с ним так, – сказал я , разглядывая огни ночного города. А потом решил узнать, что же произошло после нашего ухода в поместье Георга. – Как все прошло? Что с Георгом?



Князь слегка усмехнулся. Поставив свой бокал, он откинулся в удобном кресле, закинув ногу на ногу.


– Все нормально, – ответил он уклончиво, – он просто очень сильно хотел отомстить тебе, так как не смог простить того, что Фабрицио выбрал тебя, а не его. А тут такой превосходный случай.


– Он жив? – чисто из вежливости спросил я, на что Князь внимательно посмотрел на меня и снова усмехнулся, отрицательно покачав головой.


– Он ответил за все свои поступки. Ты же знаешь, у вампиров есть свой кодекс чести. Он сам подписал себе приговор, – жестко произнес древний, а у меня от его тона мурашки побежали по коже.



Мы поговорили еще какое-то время. Долго задерживаться Князь не стал. Я услышал, что Сэм стал бредить и метаться по кровати. Это услышал и Князь и он ушел, оставив меня с парнем наедине, не забыв пожелать удачи, которая мне была так необходима.



А я бросился к метавшемуся в бреду парню. Прижимая к себе, пытался успокоить как мог. Поглаживал спину, шептал ласковые и нежные слова, хотя и сам не вдумывался в их суть. К рассвету Сэм успокоился. Было около полудня, когда он начал приходить в себя. Я всю ночь и утро просидел около его постели и пытался найти нужные слова. Но, как на зло, ничего путного в голову не приходило. И вот я услышал легкий стон из-под подушки и увидел копошение. Из груды подушек, теплого одеяла и пледа высунулась заспанная мордашка. Но вот когда полностью мой мальчик пришел в себя, шарахнулся от меня, как от прокаженного.


– Отойди, – зашипел он, не хуже змеи, – не прикасайся ко мне. Одни извращенцы кругом. Нигде от вас нет спасения!


– Я помочь хочу, – попытался оправдаться я и потянулся ко лбу проверить температуру, но парень шипел получше любой змеи. Я с сожалением отдернул руку и снова уселся в кресло. Понятно, что сам же и настроил его против себя, вот и получай в ответ. И как сейчас быть – ума не приложу.



– Помог уже, спасибо тебе огромное, – продолжал ерничать он. – Может тебе еще и низкий поклон отвесить или задницу подставить? Так это я всегда пожалуйста, как только немного отойду, а то, знаешь ли, двигаться пока тяжело.


– Ну, морально, я смотрю, ты уже полностью здоров, – раздраженно бросил я, не удержавшись от подкола, – раз начинаешь огрызаться.


– А что я должен делать?! – взвился Сэм,просто убивая меня взглядом, – валяться у тебя в ногах и благодарить за свое спасение?


– А не мешало бы, – но увидев округлившиеся глаза юноши, понял, что сказал и поспешил исправиться, – за спасение поблагодарить. Я очень волновался.


– Что игрушку испортят? – ехидно, с сарказмом, поинтересовался парень.


– Ты уже давно для меня не игрушка, – возразил я, но он не поверил. Горько усмехнулся и отвернулся к окну. Я подавил тяжелый вздох. Вот и поговорили.



Пришлось уйти, чтобы больше не раздражать своего мальчика и не доводить его до еще большей озлобленности. Уже в дверях обернулся и с надеждой поинтересовался:


– Может тебе принести чего-нибудь? Если станет плохо – позови.


– Иди уже, обойдусь, – буркнул он, не поворачиваясь, – да уйди ты наконец!


Что мне и пришлось сделать. Но может это и к лучшему? Заодно подумаю, как же мне завоевать доверие этого чертенка.



Сэм.



После того, как этот тип меня похитил, я очнулся в каком-то подвале, да еще и прикованным к стене, а вампирюга только ходил вокруг да около и ждал пока я окончательно приду в себя, после чего... начался ад. Он когтями сдирал с меня кожу живьем, зализывая раны и все время называл меня Фабио, твердил, что теперь я точно буду только его. Мне было дико больно и страшно, но я только стискивал зубы, чтобы не крыть его матом и еще больше разозлить. Да и не хотелось доставлять радость своими криками, тем более, что я прекрасно понимал, именно этого он и добивается. Потому и терпел, как мог.



И вот когда мои силы были на исходе и почти уже ничего не соображал, в подвал ворвался Криспиан с каким-то злым-презлым вампиром, один вид которого приводил в трепет. Вот тут-то я и позволил себе отключиться, впервые обрадовавшись появлению Криса. А еще в голове мелькнула мысль, что раз он искал, волновался и нашел-таки, значит, может и правду говорил, и я ему небезразличен? Ладно, разберемся позже. А то не очень хочется тешить себя иллюзиями. Они же имеют неприятное свойство разбиваться в самый неподходящий момент.



Как я оказался дома и как Криспиан укладывал спать – помню смутно. А вот то, что ночью стало трясти, так как мне приснился тот сумасшедший вампир, который истязал мое тело, я запомнил хорошо. Кошмары преследовали меня и, кажется, поднялась температура. Но сквозь обморочный бред я ощущал Криса и это радовало. Вот только фиг я ему об этом скажу. Более того, плюнув на всякую осторожность и возможность последствий, я высказал всё, что думаю, хамил, а после вообще выгнал его из комнаты. И что самое удивительное – он не разозлился, не влепил мне пощечину и не наорал. Он подчинился. Вот только вид у него был убитый и расстроенный. Ничего, милый, потерпишь. Я и не такое от тебя терпел. Теперь пришла моя пора отыгрываться. Отольются теперь кошке мышкины слезки. Если поймет – будет ему награда, нет – ну, что ж, расстроюсь, конечно. Я уже решил, что, как только оклемаюсь, уйду. Нет, не сбегу, а именно уйду. Я такой же вампир, как и он, а не его игрушка, и могу жить вполне самостоятельно. И пошел он в жо... со своей заботой. Хотя, как бы я ни был обижен на него, а признавал, что этот вампир мне понравился, даже несмотря на все его выходки. Но ему придется очень постараться.



Я лежал и бездумно смотрел в окно, а в душе боролись абсолютно разные чувства. Хотелось прямо сейчас почувствовать тепло его надежных рук, просто ощутить его молчаливое присутствие. Хм... И когда это его руки стали для меня опорой? Последнее время кроме боли и унижения я ничего от него не видел. Боже! Я окончательно запутался! Я сам не понимаю, что хочу. Бежать отсюда сломя голову или обнять его и никогда не отпускать. Окончательно измучившись, я откинулся на подушки и постарался уснуть, тем более искалеченное тело требовало покоя и отдыха.



Я последую примеру небезызвестной героини – подумать обо всем завтра, ведь недаром говорят, что утро вечера мудренее. Может это окажется правдой и натолкнет меня хоть на одну умную мысль. И мне удастся решить извечные русские вопросы – что делать и кто виноват, вернее – как быть и как вести себя дальше с этим вампиром.

Глава 11.

Сэмюэль.


Проходили дни. Криспиан был сама заботливость. Он ухаживал за мной, как за маленьким ребенком. На все мои подколки и издевательства отвечал только укоризненным взглядом, но сам ни разу не сорвался, не нагрубил. Ну и выдержка! Я был просто поражен.


А я отрывался по полной программе. То гонял его за питьем, то, резко передумав, заявлял, что не хочу пить, а хочу есть. Потом мне захотелось на прогулку, он безропотно подчинился. Мы гуляли по городу, он рассказывал очень много интересных историй, которыми я просто заслушался. Не стану отрицать очевидное:Криспиан замечательный рассказчик и собеседник. Что бы я у него ни спросил, он на все находил ответ. Прогулка вышла интересной и познавательной.


Мы стали гулять каждый день. А однажды в парке встретили того самого вампира, который был с Крисом во время моего спасения.


– Сэмюэль, я вижу тебе уже лучше? – обратился он ко мне, на что я только кивнул согласно головой, ответить что-нибудь я был не в состоянии, язык от страха прирос к небу и не шевелился. А тот, в свою очередь, переведя взгляд на моего спутника, заметил, – А вот о тебе, друг мой, я такого не скажу. Выглядишь отвратно. Осунулся, похудел. Ты на кого похож?


– Сам на себя, – буркнул в ответ Крис, а этот вампир только хохотнул в ответ.


– Ладно, я что вообще хотел? – задумчиво разглядывая нас, начал он, – в гости вас пригласить.


Отказываться я побоялся, а Крис с радостью согласился.



Особняк этого вампира поражал роскошью и великолепием. В нем была целая коллекция раритетов: картины, статуи, мебель и даже посуда. Все было дорогим, но подобранным со вкусом. Из гостей было еще несколько вампиров, которые рассматривали меня, как некий музейный экспонат, от чего я только раздражался еще больше. В течение вечера я узнал, что этот вампир является Князем, от чего у меня еще больше поджилки затряслись. Хамить Криспиану при всех не стал. Старался вести себя непринужденно. А этот гад пользовался моим страхом на полную катушку. То приобнимет, хотя не спорю, было приятно чувствовать его сильные руки, то чмокнет в макушку, я же намного ниже его, то на колени себе посадит и начинает поглаживать ненароком спину, беседуя с другими вампирами.



За вечер я несколько раз услышал имя Фабрицио и заметил грустный и печальный взгляд Криса. Вида, конечно, не подал, но ревность стала грызть изнутри. И тут кто-то из присутствующих поинтересовался, что стало с Георгом, ответ привел меня в шок.


– Его лишили рук, чтобы не трогал чужое, затем глаз, чтобы не заглядывался на чужое, после вырвали сердце и отрубили голову, – все это было сказано равнодушным тоном, простая констатация факта, но мне поплохело.



Я медленно сполз с колен Криса и ушел бродить по особняку. В картинной галерее меня и нашел Князь.


– Вот ты где! Хорошо, что ты один, я как раз хотел поговорить с тобой, – но увидев мой испуганный и затравленный взгляд, продолжил, – ты же хочешь знать кто такой Фабрицио? – страх испарился, осталось только любопытство и я согласно закивал в ответ.


Древний рассказал мне историю Криспиана и Фабрицио, от чего я даже всплакнул в конце. А потом до меня кое-что дошло.


– Так значит, он любит во мне Фабрицио? – с горечью поинтересовался я.


– Нет, – с жаром возразил вампир, – он любит именно тебя, вы абсолютно разные, потому я прошу тебя дать ему шанс. За эти две недели он весь извелся, пытаясь получить твое прощение.


– Хорошо, – задумался я над его словами, – я попытаюсь дать ему шанс.


– Тем более, что он ведь тебе нравится, – утвердительно заметил Князь.


– Да, очень, – зачем отрицать очевидное?


– Вот и славно, а теперь идем к гостям.


Весь оставшийся вечер я думал о словах древнего и, наконец, решился.



Криспиан.


Эти две недели были адом. Он издевался, как хотел, а мне ничего не оставалось, как, стиснув зубы, терпеть и не сорваться.


Вот только в гостях у Князя все изменилось. Сэм стал каким-то задумчивым, что насторожило меня. Какую пакость он еще задумал?


Придя домой, я собрался уже было идти к себе, но меня остановил голос Сэма:


– Не уходи, останься со мной, – сперва мне показалось, что начались слуховые галлюцинации, но, заметив искреннюю улыбку моего мальчика, обрадовался и, подойдя к кровати, на которой расположился Сэм, лег рядом.



Он прижался ко мне всем телом, от чего меня бросило в жар, а в паху сразу потяжелело. Парень это заметил и стал намеренно прижиматься еще теснее.


– Что ты творишь? – обнимая такое желанное тело, хриплым от мгновенно сковавшего спазма голосом, поинтересовался я.


– Ты же хочешь меня, – ответило это чудо, начиная ерзать по моему телу, от чего у меня перехватило дыхание.


– А ты? – в свою очередь спросил я, понимая, что поведение моего мальчика может быть следствием выражения благодарности. И с радостью заметил, как заблестели глаза у парня.


– Если бы не хотел, не предлагал бы, – от его улыбки у меня внутри запорхали бабочки.


Не став больше сдерживаться, я перевернул его на спину, а сам навис сверху. Мои волосы заструились, занавешивая нас от всего мира. Пару секунд взгляды глаза в глаза, и... Страстный, умопомрачительный поцелуй. Руки ласкали, губы следовали за руками. В этот раз все было по-другому. Нежность, ласка, стремление доставить максимум удовольствия любимому.


Глаза Сэма заволокло туманом желания, губы припухли от поцелуев. Щеки раскраснелись. На каждую мою ласку, его тело подавалось навстречу. Медленно, после длительной растяжки, я вошел, продолжая выцеловывать грудь, шею. Сэм нетерпеливо двинул бедрами, побуждая к дальнейшим действиям. И они незамедлительно последовали. Глубокие толчки. Парень старался сам насадиться поглубже, хватаясь за мои плечи и оставляя синяки, которые тут же сходили.


От длительного воздержания, я почувствовал скорую разрядку, потому постарался помочь и Сэму. Но он с громким криком излился себе на живот, не дожидаясь моей помощи. И только тогда я смог отпустить тормоза. Сделав несколько толчков, я полностью перестал себя контролировать и совершенно забыл об одной особенности, благодаря которой мой любимый может забеременеть.


А все дело в том, что у вампиров, перешагнувших пятисотлетний рубеж, вместе со спермой выделяется состав, с помощью которого наш избранник может забеременеть. И именно это и произошло в данную минуту.


После фееричного оргазма, мы лежали обнявшись, но я не выдержал и решил просветить парня о том, что произошло.


– Как это беременный?! – после моего объяснения, Сэм даже привстал и с испугом воззрился на меня. – Но я же парень! И в принципе не могу иметь детей!


– Уже можешь, – улыбнулся я, – так что, теперь мы полноценная семья.


– Охренеть с тобой можно, – вынес он вердикт, – то мучаешь и издеваешься, то становишься нежным и страстным, а теперь еще и эта беременность, – на несколько секунд он задумался, а потом спросил, – а что будет, когда я тебе надоем?


– Вот глупый, – притягивая его к себе и вдыхая аромат его пьянящего запаха, ответил я, – ты мне никогда не надоешь. Я люблю тебя, мое персональное чудо. Выходи за меня.







Эпилог.




– Тихо, милый, потерпи немного, сейчас доктор придет, – пытался успокоить Криспиан своего любимого, который в муках корчился на кровати, держась обеими руками за огромный живот.


– Пока он придет, я сдохну, – с трудом выдавил из себя молодой отец.


– Мы бессмертные, забыл? – попытался обернуть все в шутку Крис, успокаивающе гладя мужа по руке, но в ответ услышал только очередной стон, полный боли.




* * *


Доктор вышел из нашей с Сэмом спальни усталый и довольный.

– Поздравляю, у вас мальчик.


Я рванул к дверям спальни, но наткнулся на лукавый взгляд доктора. – И девочка! Поздравляю!


А у меня слезы навернулись от счастья. Мой любимый сделал мне сегодня бесценный подарок.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю