сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 22 страниц)
Воспоминания в доме, где они жили с бабушкой набрасывались на Гарри ураганом и терзали время от времени, нарушая душевное равновесие. Так, в один из таких терзающих вечеров, Гарри выбрался из замка полетать на подарке Луны, полеты, даже на машине освежали голову. Гарри и не заметил, как быстро долетел до Лондона и приземлился на дорогу. Вот он мчит по городу, ночь, фонари. Знакомое место и знакомая компания маглов не дают покоя и он присоединяется к ним, идёт с ними в клуб, а под утро пьяный и уставший ползет спать. Да, помогло. Отвлекся и хватило на пару дней. Следующие вылазки были более продуктивными. Первый пьяный поцелуй, первый пьяный секс с незнакомкой. Мда... На утро вспоминать тошно. Фууу. Озабоченное лицо Седрика на утро отрезвило, но совесть не загрызла. Нет, он точно любит Седрика, но марать его пьяным сексом ради забвения не готов. Как жаль, что зелья с подобным эффектом вредны для здоровья. Ну ничего. Справится. Он же сильный. Внук Смерти не может быть другим. А общество маглов придало Гарри уверенности в себе, показало все плюсы наглости и приучило к земным удовольствиям, надежно вбив в голову молодого волшебника, что рассудительность, благородство и справедливость далеко не всегда рулят в этом мире. Людские пороки чаще правят людьми и влияют на их выбор. С 14 лет Гарри стал иногда поддаваться на желания уталить свою порочную жажду. Гарри был бы не Гарри, если бы умело не контролировал свои похождения. Он был достаточно умен для того, чтобы не пробовать всё подрят, а ограничиться алкоголем и сигаретами. Секс не вреден для здоровья, особенно в единственном числе. Зато теперь Гарри знает, что спать с девушками ему не противно, хотя мальчики выглядят для него привлекательнее в большинстве случаев. А как объяснить свою опытность Седрику он потом придумает. Свадьбу всё равно придётся отложить, чтобы не раскрывать свой титул и положение перед всеми. На войне осторожность не повредит, эта информация может добавить проблем.
В Хогвартс Гарри Поттер ехал как всегда в компании своих друзей. Купе, которое они заняли больше никого не интересовало и все сюрпризы их ждали уже в школе.
========== Четвертый учебный год и новые препятствия ==========
Хогвартс оживал каждое первое сентября. Гарри чувствовал трепет замка, как будто он грудью встаёт на защиту своих детей и это чувство держится в течение всего учебного года. Гарри ласково поглаживал стены, проходя в большой зал. Суета в зале творилась необыкновенная, то там, то сям ученики шёпотом пытались поведать товарищам какие-то тайны.
-Хогвартс, друг, что происходит? Похоже я упустил что-то важное. Есть новости? - Гарри озабоченно разглядывал столы факультетов.
-Ничего особенного, очередной турнир трех волшебников. Ты наверняка слышал об этом. В этом году в нашей школе проводят.
-Ясно. Да читал об этом в детстве. Плохо помню подробности. Но это действительно не так уж и важно. Спасибо.
- Джоу, привет. - Гарри заметил девушку, присевшую рядом быстрее Гермионы Грейнджер, чему он был искренне рад. - Ты слышала что-нибудь о турнире трех волшебников? - перешёл сразу к тому что его интересует Гарри.
-Привет, Гарри. Слышала, что он будет проходить в нашей школе. Правда здорово? Это должно быть интересно.
-Правда. Жду с нетерпением.
-Гарри. - неожиданно вмешался Хогвартс. - Директор очень внимательно наблюдает за тобой. Не знаю, заметил ли ты, но он явно имеет план.
-Да, я ещё не родился, а уже был в его планах. Пусть смотрит и боится меня. Ему бы хотелось видеть меня сейчас одиноким и сломленным.
-Наследник, вы похорошели за лето. Он будет разочарован.
-На то и рассчитываю.- подумал для Хогвартса Гарри, лучезарно улыбаясь Джоу и рассказывая ей и всем прилегающим о потрясающем автомобиле, который ему подарили на этот день рождения.
В середине праздника в большой зал прибыли гости. Ученики других школ с наставниками торжественно вошли в зал и заняли места среди учеников Хогвартса. Огласили правила турнира. Выставили в центре холла кубок огня. Не то чтобы это было совсем не интересно для Гарри, просто приоритеты расставлены не в пользу подобных развлечений, не по душе. Седрик же наоборот вдохновился идеей и заинтересовался.
***
-Гарри, как ты смотришь на то, что я приму участие в турнире? - в первое учебное утро начал разговор Седрик, подловив Гарри на выходе из гостиной Когтеврана. - Я бы хотел.
-И тебе доброго утра, любимый.-Гарри притянул Седрика к себе и чмокнул в щеку. - Конечно я поддерживаю тебя и твою идею. Думаю, ты пройдёшь. Ты у меня самый сильный и самый умный. - Гарри дурачился, лохмача жениху волосы. - Но имей ввиду, эта игра очень опасная, ты готов рискнуть? - глаза в глаза и пусть весь мир подождет.
- Я думал об этом. Думаю, что готов. - серьёзно сказать эти слова Седрик собирался в самом начале разговора и сейчас они пришлись кстати.
-Тогда я буду за тебя болеть, любимый. - Гарри закинул руку на плечо Седрика и они двинулись в зал на завтрак. Никто из них не заметил заинтересованный взгляд проходившего мимо Драко Малфоя. Зато Драко Малфой успел разглядеть ничем не прикрытые близкие отношения, искренние чувства и... сексуального Поттера? Слава Мерлину, что это не Гарольд. То лохматое чудовище притихло и затерялось в рядах своих красно-золотых. Гарри Поттер излучал уверенность и привлекательность, его хотелось попробовать. Как бы грязно и пошло это не было, но мысли Драко были направлены именно в эту сторону. Да, он должен жениться и продолжить род, да девственник, да недотрога, ну и что?! Когда то это всё равно случилось бы... Лучше бы было иметь желание к жене, но когда она ещё появится, да и не факт, что будет желанная. А тут молодость, страсть, желание... Ммм, как сладко. Почему именно Поттер? Этим вопросом Драко задался мгновенно и решил не торопиться. Борьбу с самим собой за честь и достоинство своего рода ещё никто не отменял.
***
Неделя пролетела незаметно для учеников, а особенно для Драко Малфоя, которые взял привычку засматриваться на старшего Поттера и мечтать во время занятий. Разгоряченный замечтавшийся подросток терзался одной мыслью, подойти к Гарри Поттеру и сделать хоть что-то, всё равно долго не выдержать. Так он и сделал.
В субботу, возвращаясь из библиотеки, Гарри неожиданно был вырван из его мыслей наскочившим и прижавшим к стене Седриком, как он думал. Открыв глаза после поцелуя, Гарри был мягко говоря удивлён. Прижимая его к стене, жадно рассматривая и тяжело дыша, перед ним стоял Драко Малфой. Его рука сильно сжимала Гарри левое запястье, правая рука оказалась придавлена боком.
-Драко Малфой? - Гарри взял себя в руки первым и оставлять всё как есть он не собирался.
-Да. - прошептал Драко, обдавая ухо Гарри горячим дыханием. - Что-то имеешь против?
-Очевидно да! Как минимум потому что я почти замужем. - Гарри выдернул руку и отодвинулся от Драко. Сложив руки на груди и внимательно всматриваясь в напавшего, Гарри пытался прийти в себя и определить прикол это или месть. Ничего другого в голову не приходило. Змей наверняка его спутал с братцем. - Возмущению моему нет предела, так что иди и устраивай свои брачные игры с кем-нибудь свободным. Справишься?
-Поттер, очевидно, что если я поцеловал тебя, то и играть хочу с тобой. - Малфой заигрывающе и пошловато пошевелил бровями. Гарри разразился от смеха. Его ещё ни разу не пытался клеить парень, да ещё таким примитивным образом.
-Да ты не иначе меня с братом спутал. Это ты с ним в том году любил кубарем по коридорам кататься. - еле-еле сдерживая смех, нашел что ответить Гарри. Лицо Драко стало безразлично-аристократичным, как будто и не было ничего.
-Ах так, Поттер?! Что ж, кто вас разберёт, вы же на одно лицо. Сам виноват, что тебе досталось!
-Ммм, всё таки месть. Своеобразная. Гарольд бы взбесился.
-Без тебя знаю, Поттер! - выплюнул Драко с чувством злости и несправедливости.
-Тогда я пошёл. Удачи. - Гарри отвернулся и ушёл. - - Не перепутай в следующий раз, а то получишь сдачи. - бросил напоследок через плечо Гарри и скрылся за поворотом.
Драко готов был биться головой об стену. Вместо признания- оправдание, да ещё на столько глупое. Перепутал?!?!?! Да у них форма разных цветов! Выставил себя полным идиотом. Ладно, сначала надо привлечь внимание. Драко с детства этого не умел. Он знал, что по статусу он и так всегда будет в центре внимания. Но нет, в каждом правиле есть свои исключения. Так и с Гарри Поттером. Мдааа, Драко не рассматривал таких вариантов и проблем. Стоит написать отцу. Люциус умеет привлечь внимание. Жаль только, что привлекает внимание Люциус в плохом смысле, а для Драко, который безумно любит своих родителей, этого не заметно.
***
Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, Слово, Возможность. Поэтому… не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможности.* Казалось бы, какое простое правило. Однако, Драко умудрился не последовать всем трём правилам и ему оставалось лишь ломать себе голову и посматривать на предмет своего желания украдкой, пока никто не видит.
Страдания Драко переживал в одиночестве, так как Люциус не оценил выбор сына и обещал вторую и третью влюбленность, так что первую можно и пропустить, раз она такая... экзотическая. Драко и рад бы был пропустить, да только не так уж легко это сделать, как сказать. Тем более, когда этот самый предмет влюбленности частенько перед глазами, к тому же обнимается и целуется с другом детства, красавчиком и добряком Диггори. Так бы и задушил обоих, авада по ним плачет. Драко терпел, терпел и ждал удобного случая. Его не было.
А потом все стало ещё сложнее. Кубок огня выбрал чемпионов от школ. Драко не проходил по возрасту и ажиотаж вокруг кубка огня его не затронул, кроме того раза, когда Гарри с Седриком подошли к нему и, держась за руки, закинули имя Седрика в кубок.
***
День выбора героев для соревнования от школы начался у Гарри как обычно. Все ученики были слегка возбуждены и ждали оглашения результатов. Гарри почти на 100 процентов был уверен, что выберут Седрика и был рад, что напряжение от ожидания результата спадёт с его будущего мужа, близкого и любимого человека. А значит нужен способ его как-нибудь поздравить и вдохновить. Известно что это за способ, один для всех. Смело, но Седрик никогда не высказывал предпочтений старым обычаям хранить чистоту до брака и дожидаться первой брачной ночи, так что проблем не будет. Гарри в этом вопросе тоже не был консервативен, да и за лето много всего узнал об этом.
Однако всё пошло немного не так, как рассчитывал Гарри. Его выбрали четвёртым. Четвёртым!!! Это грубое нарушение правил и жуткая несправедливость по отношению к двум другим школам. И как всегда Дамблдор способствовал беспределу, сказав, что сделать ничего нельзя. Гарри не боялся, но его бесил факт такой подставы в стенах его собственного замка. Такое мог провернуть только взрослый волшебник, а значит либо сам директор, либо учитель.
Кстати, новый учитель не очень добрый человек и абсолютно не милый. Честный на первый взгляд, но кто знает, что у него внутри. На 100 процентов можно исключить только Хагрида из списка возможных недоброжелателей. Ну и Снейпа скорее всего. Макгонагалл, судя по её испуганному лицу тоже тут не при чем. Остальные довольно спокойны, хоть и удивлены. Ладно, Гарри слабаком себя не считал и боятся не собирался. Он слишком хорошо знал уровень знаний у учеников старших курсов, чтобы чего-то бояться.
-Гарри, мальчик мой, тебе придётся участвовать.
-Да, сэр.
-А теперь можете отправляться к себе. Первое испытание через месяц. Готовьтесь не покладая рук. - дал наставление Дамблдор и выпустил всех чемпионов в холл.
-Гарри! Как ты попал сюда? - Седрик был обеспокоен и удивлён. Гарри взял Седрика за руку и повел в выручай комнату.
-Видимо кто-то подкинул моё имя в кубок. А значит, кто-то хочет, чтобы я прошёл испытания или наоборот, не прошёл, а пострадал во время испытаний.
-Но, как такое возможно, там стоял сильный ограничитель на возраст!
- Не знаю, я не задумывался над этим, но наши преподаватели довольно сильные и умные волшебники. Думаю у них с этим проблем не возникло.
-Преподаватели? Ты не можешь отказаться?
-Могу. Но мне интересно, что будет дальше. Чего хотят добиться моим участием.
-Ничем хорошим это точно не кончится, Гарри! - - Седрик резко остановился и рванул Гарри на себя, от неожиданности тот чуть не потерял равновесие и схватился за плечо обеспокоенного парня, чтобы не упасть.
-Седрик, послушай. Я понимаю, что это опасно и ты волнуешься за меня, но поверь, я волнуюсь за тебя не меньше. Может и не плохо, что мы вместе сможем проходить те испытания?
-Может и не плохо, если вместе. Вот только мы должны будем как раз не вместе проходить испытания, а пытаться победить друг у друга. Сражаться за победу! Ты понимаешь?!
-Слушай, мне не нужна победа. Я бы туда вообще не сунулся, ты же знаешь. Я буду болеть за тебя. Знаю, что для тебя это важно. Хотел тебя поздравить с участием по особенному. - и Гарри продолжил тянуть Седрика в нужном направление и Седрик не сопротивлялся. Слова Гарри успокоили и даже немного расслабили его.
***
-Что это? - Седрик рассматривал большую светлую комнату с большой кроватью в середине. Он знал, что так выглядит спальня Гарри дома, но не понимал, как она оказалась тут.
-Знакомься, это выручай комната. Она подстраивается под любые твои потребности. Нравится? - в этот момент свет погас, а по периметру зажглись свечи. Теплый желтый свет добавил игру теней и всё стало выглядеть немного загадочно.
-Очень нравится. - Седрик во все глаза смотрел на Гарри и ждал. Ему казалось, что он ждал самого настоящего чуда.
И чудо произошло. Гарри медленно подошёл к нему вплотную и принялся целовать, неспешно и ласково, поддразнивая языком то верхнее небо, то губы. Руки оплетали их тела и уже сложнее стало определить кто где, но им этого и не было надо, они стремились стать одним целым. Возбуждение нарастало и в воздухе плавилось желание. Одежда исчезла сама собой и чья магия сыграла эту шутку не интересовало молодые возбужденные тела. Их интересовали касания горячей кожи, контакт взглядов. Прижимаясь друг к другу и жадно шаря руками по телу, они доводили до предела ласками друг друга.
Когда они добрались до кровати, Гарри быстро оказался сверху и умело принялся растягивать Седрика, не забывая ласкать его член. Седрик постанывал и извивался на атласных голубых простынях, не в состоянии что-либо предпринимать. Хорошо растянув и подготовив Седрика, Гарри припал к его горячим сухим губам и вошёл. Гарри почувствовал, как напрягся Седрик и замер внутри, обращая внимание на сосочки и лаская гладкий рельефный торс любимого.
-Расслабься, любовь моя. - шептал он на ухо Седрику, вдыхая аромат его волос. Седрик схватил Гарри за плечи и со всей силы прижал к себе, дыхание сразу стало восстанавливаться, а тело расслабляться. Ещё какие-то секунды и Гарри начал двигаться аккуратно и неспешно. Менять направление долго не пришлось, вот уже Седрик снова извивается и стонет под ним. Совсем не долго и они кончают одновременно и целуют друг друга, довольные и удовлетворенные.
-Ты мой первый. - шепчет Седрик, когда они уже лежат под одеялом, любуясь на Гарри, заглядывая в его изумрудные глаза.
-Я люблю тебя. - отвечает Гарри в полудреме и проваливается в крепкий сон.
***
Седрик проснулся, когда яркий луч солнца упал на глаза. Открыв их, он увидел Гарри беззаботно спящего в его объятиях. Как прекрасен сейчас был мир, он играл яркими красками и сулил только счастье. И Седрик поддался вдохновению. Освободив руки, он нырнул под одеяло, и оказался ниже пупка Гарри. Начиная неумело ласкать и лизать, он разбудил Гарри. Гарри был расслаблен и наслаждался прикосновениями и ощущением теплых мокрых губ, скользящих по его члену. Это было приятно и даже когда Седрик начал растягивать Гарри, он против не был. Гарри вообще был открыт всему новому, такой опыт с Седриком его не пугал, он расслабленно и с удовольствием принимал всё, что мог дать ему Седрик. Когда Седрик вошёл в него и замер, Гарри лишь одобрительно притянул его ближе. А когда Седрик попал по простате Гарри тяжело дыша, стал сам насаживаться на него и достиг апогея чуть позже любимого, проведя пару раз по стволу.
-Теперь поясница будет болеть у нас обоих. - улыбнулся Седрик, целуя Гарри в лоб.
-Ну и пусть. Зато мы счастливы. Пошли лучше в ванну.
***
Гарольд чувствовал изменения, произошедшие с его братом летом, в день их рождения что-то изменилось. Он не мог не заметить. Можно было подумать, что Гарри страдает из-за смерти бабушки, но ощущалось что-то мощное, а вовсе не печальное. Да, Гарольд уже пару лет чувствует брата, его переживания. Сначала его это бесило, потом он благополучно вымещал злость на слизеринском засранце, теперь же Гарольд думал, как воспользоваться этой связью правильно. Об этой связи никто не знал. Гарольд боялся, что узнав, папа от него отвернется, откажется, как отказался когда-то от Гарри. Он любил отца и разделял его желание быть известным героем. Мать всегда была странной и её было сложно воспринимать как родителя, скорее как ценность, которую надо беречь и давать лекарство в срок.