Текст книги "И кого благодарить? Зонтик! (СИ)"
Автор книги: OLGA-OLGA
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
OLGA-OLGA
И кого благодарить? Зонтик!
Часть 1
Сегодня очень важный день в моей жизни. Позвонила Танечка, секретарша шефа, и сообщила, что через час меня ждет начальник для устранения какой-то неполадки на его личном ноуте. И если я быстро справлюсь с этим делом, получу тяжелый конвертик и долгожданный отпуск! Самое главное, чтобы в конвертике были деньги, а не кирпичик…
Быстренько занесу зонт Рите, благо, живет она недалеко от работы, где я пашу как папа Карло уже полгода, и помогу Дмитрию Валентиновичу. Боссом он стал только на прошлой неделе, так как его отец – Валентин Георгиевич – внезапно уехал и должен вернуться только завтра. Интересно, может, удастся еще и новый процессор себе выторговать?
– Во, гомики обнаглели! В открытую ходят.
Сбился с шага и обернулся на голос. Недалеко от меня стоял высокий брюнет и держал под руку умопомрачительную блондинку. У меня чуть слюна от зависти не закапала. Оглядываюсь в поисках этого самого гомика. А что? Интересно же, никогда их не видел, хотелось бы узнать, что это за зверь и в каких местах водится…
Только этот парень смотрел на мои руки. Опускаю взгляд вниз, натыкаясь на голубой зонт с длинной тростью. Подношу его ближе к глазам, чтобы понять, с чего этот брюнет решил, что зонтик гей? У него где-то что-то выпирает? Через несколько секунд до меня доходит… Вот падла! Внутри скапливается раздражение, а на губы выползает ехидная ухмылочка, ничего, ты меня еще плохо знаешь!
Откашливаюсь, хлопаю ресницами, провожу рукой по своему бедру, как бы поправляя ремень на низко сидящих джинсах, и выдаю:
– А, это ты. Вчерашняя ночь была супер! – с интересом наблюдаю за его реакцией.
Парень поперхнулся, уставился мне на… то, что ниже пояса и сглотнул. Чувствую, что краснею. А я-то с чего? Стоим, смотрим друг на друга. А он ничего так, глаза синие, ресницы длинные… Черт! Может, ну его на фиг, этот зонт? Чувствую пятой точкой, что он гей! Уже и флюиды вокруг себя распространяет.
Блондинка выдирает свою руку, оборачивается к парню и ладонью залепляет такую пощечину, что звон и в моих ушах отдается. А она мне еще больше начинает нравиться!
– Так вот где ты был вчера ночью, сука! – упс, она повелась, что ли?
Мерзко хихикая, помахал свободной рукой контуженному, причем теперь уже на всю голову, парню и горным козликом в отличном настроении поскакал к Ритке.
– Ритусь, спасибо, радость моя, твой зонтик – нечто! Я его уже люблю, – целую в щеку открывшую мне дверь девушку в коротеньком халате.
– Леш, я уже боюсь того, чем ты занимался с этим предметом, – смеется она. – Девушку тебе пора найти, такой симпатичный рыжик, как ты, не может постоянно быть один! Эх, не была бы замужем, сама б подсуетилась.
– Не стоит вспоминать Вовку всуе, появится! – перекрестился я и сбежал вниз по ступенькам. – Пока, – кричу подруге, захлопывая подъездную дверь.
Солнышко светит, встречные люди улыбаются, сердце поет гимн России, отстукивая по ребрам – хорошо-то как!
Вхожу в здание нашей конторы. Охранник кивает, не отрываясь от своего занятия. Снова в покер рубится? А мне потом его комп чинить от нервных ударов пудового кулака.
Забегаю на второй этаж, останавливаясь перед дверью в святая святых. Был здесь всего один раз – при приеме на работу – и больше как-то не тянуло. Зато с Танечкой общаюсь довольно близко. Жалко, что до постели у нас все никак не дойдет, но я настырный. Цветы были, конфеты были, поход в кино был – следующий этап – постель!
Стучусь осторожно и просовываю в дверь голову: Таня усиленно делает вид, что работает, хотя на самом деле только что убрала лак для ногтей под стол.
– Малыш, не стучи так сильно по клавишам, это не барабан, – громко шепнул я.
– Вот же козел безрогий, не мог из-за двери крикнуть, что это ты? – Таня отодвинулась вместе со стулом, разворачиваясь в мою сторону.
– Радует, что пока безрогий! – шутливо пригрозил ей пальцем. – Ах, да, это я! – выпячиваю грудь колесом, становясь по стойке смирно.
Девушка засмеялась и развела руки, приглашая меня к себе в объятия. И только решил зарыться в ее грудь почти четвертого размера, как грозный голос из-за двери начальника заорал:
– Черт, блять, я его урою!
– Это он кому? – на цыпочках добираюсь до стола секретарши.
– Наверное, чашке кофе, которую я только что ему принесла, – так же шепотом поведала Таня.
– Так, я отказываюсь от своих слов по поводу кофе в постель, теперь от тебя мне нужен только утренний чай!
Девушка надулась, стрельнув в меня недовольным взглядом.
– Где этот гребаный программист? – снова крик из-за двери. Он что, не может воспользоваться внутренней связью?
– Танюш, а нельзя меня быстренько куда-нибудь на другую должность задним числом перевести? – уточняю, обхватывая руками живот. Что-то в туалет приспичило.
– Нет! Быстро иди к нему, пока он совсем с катушек не съехал, – вот же мегера, будут тебе в следующий раз и букет из кактусов, и конфеты с пургеном!
– Ну, я пошел?
– Пусть земля тебе будет пух… ой, удачи! – Таня вернулась обратно за компьютер.
Мысленно сделав себе зарубку в следующий раз удалить все ярлыки игр с рабочего стола (на жесткие диски она вряд ли додумается заглянуть), постучал в дверь начальства.
– Войдите! – и незачем так рычать.
Осторожно приоткрываю дверь и, зажмурившись, делаю шаг вперед.
Тут же кто-то сплюнул и снова выругался. А Танюша права, ее кофе даже выплюнули…
– Ты?!
Дверь за моей спиной захлопнулась, а я решился. Приоткрываю один глаз, затем распахиваю второй и… Стон великомученика срывается с губ непроизвольно.
Так, куда это я? В обморок? Не сметь! Не сметь, кому говорю!
На меня уставились синие глаза на такой знакомой физиономии. Можно сказать, близко знакомой… Главное сейчас позорно не сбежать – момент, что ни говори, серьезный! Щеки заполыхали от стыда за свой утренний поступок, зато уверен, что они стали прекрасно гармонировать с красным ковром посреди кабинета.
Босс обратил внимание на мое лицо и, судя по его ядовитой ухмылке, меня узнал. И что теперь делать?
Шаг назад, упираюсь спиной в дверь.
– Ну, я пошел? – выдавливаю из себя, рукой стараясь нащупать дверную ручку позади.
– Куда? – шеф вышел из-за стола и потянулся. А мышцы у него хорошие, крупные, литые, бугристые… Ой, мама, роди меня обратно! Нет, не так, хочу вообще не рождаться!
– На хрен? – а что, чем раньше он меня пошлет, тем безболезненнее пройдет процедура.
– Тогда почему в противоположную сторону? Мой хрен здесь! – хмыкнул этот гад.
– Где? – не понял его фразы. Может, он и огород здесь разводит? Огурчики там, помидорчики, укроп...
Начальник обошел стол, присел на краешек и стал расстегивать брюки.
– Эээ… а что это вы делаете? – голос пропал, получилось хриплым шепотом.
– Показываю объем работ. Утром ты обломал меня с сексом, сейчас будешь восполнять утраченное, – и он вынул ремень из шлёвок.
Меня как будто кипятком окатило. Тело окаменело, перед глазами запрыгали точки, складываясь в слово «жопа».
Когда с парня упали брюки, я резко отвернулся и забарабанил в дверь с криком о помощи. С той стороны голосом Танечки поинтересовались:
– Что, сам не справляешься?
За спиной хихикнули.
Медленно оборачиваюсь и ловлю челюсть у пола, попутно стараясь не запихать ее мимо рта. Босс обошел стол обратно, достал пакет и начал переодеваться. Перевожу взгляд на его брюки. Неэстетичное пятно от кофе на штанине все ставит на свои места.
– Так вы просто переодеться? – откуда это разочарование в голосе?
– А ты ждал чего-то другого? Ну, раз ты так настаиваешь, можешь расположиться на моем столе, – приглашающий жест рукой на указанное место вернул мое красноречие.
– А я вот пришел чинить ваш, вашу… у вас… – блин, да как оно называется-то?
– Штуку? – подсказывает ехидный голос.
– Дмитрий Валентинович, чего вы от меня хотите? – вытягиваюсь в струнку, убирая с лица дебильное выражение.
– Секса.
– А, понятно, хорошо, только… Что?! – у меня пробки в ушах, пора к лору.
– Ты очень симпатичный, а раз мы уже, по твоим словам, близкие люди, самое время добраться до постели, – шеф делает шаг в мою сторону, застегивая ремень на синих джинсах.
– А вы всегда смену с собой носите? – глупый вопрос, но в голове одни междометия, да и те матом.
Парень поморщился.
– Из химчистки забрал, вот, пригодилось.
– Ой, а где ваш ноут? – вспомнил причину своего здешнего нахождения.
– А может, позже? – голосом кота Леопольда мне в ответ.
– Я настаиваю, – знай наших!
– Я тоже… на рябине, вишне, на хрене…
– Я уволен? – опускаю плечи и ковыряю дырку в паркете. Попробую построить из себя дурачка, авось прокатит.
– С чего бы это? Вон он, забирай, – вижу ноут на краю стола. Быстро подбегаю, хватаю указанную вещь и пролетаю мимо удивленного Дмитрия Валентиновича, подняв шквальный ветер.
– К вечеру верну!
Таня что-то кричала мне вслед, но мне было пофиг. Удрать бы!
Конец рабочего дня, сгрыз все печеньки из кадрового отдела, последний сухарь и ногти. И что теперь делать? К начальству идти не хочется, а надо.
Раз двадцать пересмотрел все фото в ноуте, на которых шеф в обнаженном виде… Нет, не совсем: на пляже, играет в волейбол, с парнями… Вот на последних мой взгляд останавливался чаще.
Что за парней он выбирает? Щуплые, тощие, как говорится: ни кожи, ни рожи, а туда же!
Блин, подбери слюни, с каких это пор я стал интересоваться парнями? Но задница у него классная, так и хочется в ней побывать…
Все, я попал! Держите меня семеро, десятерым не удержать!
Может, попробовать? Он же сказал, что я симпатичный? Ага, прям вижу, как при виде меня он ложится на стол и расставляет свои длинные ноги…
От представленной картины в паху напряглось. Черт, сегодня же затащу в постель Таньку! И пофиг, что у нее может болеть голова… свожу на экскурсию в аптеку, там мы еще с ней не были!
Хватаю ноут, который уже час как исправен, и плетусь в кабинет к шефу. Рабочий день закончен, люди спешат по домам, а я мечтаю о том, как буду иметь шефа. Нет, его секретаршу!
Когда вошел в приемную, Таня уже спешила к выходу.
– Лешик, а ты все? Замечательно, сводишь меня куда-нибудь? – девушка призывно повела точеным плечиком.
– Если только на экскурсию в морг! – желчный голос за ее спиной. Вздрогнули мы оба.
– Ой, Дмитрий Валентинович, а я тут Лешеньку…
– Таня, это я тут Лешеньку, а ты можешь быть свободна! – смотрю в совершенно черные (с чего бы это?) глаза шефа, а сердце замерло.
Татьяна дернулась, посмотрела сначала на меня, затем на шефа, её губы растянула саркастическая ухмылка, и свалила, громко хлопнув дверью.
– Если еще раз увижу, как флиртуешь с моими сотрудницами, ударю! – Дмитрий подошел ко мне и забрал ноут из ослабевших рук, ставя его на секретарский стол.
– А с сотрудниками? – ноги подкашиваются, член напрягается. Все, я гей… или би, впрочем, уже неважно.
– Выебу без смазки!
Меня прижимают к твердой груди, сильно сдавливая ребра. Шиплю, пытаясь отстраниться.
– Не дергайся, теперь уже бесполезно.
– А тебе не кажется, что все происходит как-то быстро? – не удержался от вопроса я.
– Меня зовут Дима, люблю горький шоколад и капучино, обожаю активный отдых, являюсь твоим временным начальником, и с завтрашнего дня у нас отпуск! Еще вопросы? – вопросов больше не имею...
Смотрю ему в глаза, в которых странное выражение: теплота мешалась со странной жадностью. Почти с голодом. Сам тянусь навстречу, на полпути наши губы встречаются. Крыша, прощай, пиши письма, высылай деньги, но возвращаться не смей, у меня теперь за всем копчик следить будет…
Поцелуй из нежного становится страстным, требовательным. Когда чувствую руки на своей попе, нехотя отстраняюсь, хватая ртом воздух.
– Я сверху! – ставлю все точки над "и".
– Да хоть сбоку, главное сейчас, иначе он взорвется, – кивает в сторону своего паха.
А там стоит! И еще как, почти как у меня…
Дима хватает меня за руку и утягивает в свой кабинет, к небольшому дивану у стены. Мы там в позе буквы «зю» акробатикой заниматься будем?
Когда же теплые губы вновь накрывают мой рот, а руки обхватывают талию, чуть сжимая, я уже готов и на валетика…
Отдых! Тяжелое это бремя...
Этот нехороший человек, из-за которого я не смог сидеть два дня (понятие «сверху» у нас несколько разнилось), сдержал свое слово! В отпуск мы все же поехали… на рыбалку! Ну вот, не идиот? Я уже лыжи навострил на солнечный курорт: море, песок, халявная выпивка… а не речка, мокрая трава и комары!
Всю дорогу возмущался и грозил отлучить от тела… дня на два… больше уже сам не выдержу. Димка за короткий промежуток времени незаметно влился в мою жизнь, под предлогом «лучше узнать друг друга не только внутренне» перетащил мои вещи в свою квартиру и основательно потоптался на моей биографии, выяснив такие детали, о которых даже я не догадывался! Вот интересно, откуда он узнал, что Маринка (однокурсница) была влюблена в меня по уши и слепила мой бюст, поставив в своей квартире? Даже я этого не знал! И почему она именно грудь выбрала? У меня других достоинств много… Эээ… ноги, например!
Короче, приехали мы на место, накачали лодку (качал Димка, я больше поминал кровососов по матушке, грозя отловить каждого и использовать хоботки не по назначению). На вопрос парня «как именно?» почему-то краснел и чувствовал себя зоофилом.
Место было живописным. Справа кусты, слева кусты, позади деревья, впереди – вода… И тут кусты задрожали.
– Медведь! – заорал я, кидаясь к Димке, здраво рассудив, что он старше, а я еще пожить хочу. Черт, какая-то эгоистичная мыслишка…
Стоим, наблюдаем. Из зелени показалась девушка, причем очень аппетитная! И полностью обнаженная. Перспектива отдыха заиграла радужными красками, пока не получил локтем в бок.
– Ты чего дерешься? – прошипел я, стараясь одновременно смотреть и на Димку, и на девицу, которая даже не смутилась, заметив посторонних. А может, она маньяк?! Ой, ёёё…
– Какого хрена ты на нее так вылупился? Косоглазие сейчас не в моде! – рыкнул парень, загораживая собой эротическое зрелище.
– Мальчики, а вы здесь одни? – точно маньячка! Усиленно продумываю пути бегства, с вожделением смотря на лодку. Если плыть в полную силу, в Африке окажусь довольно быстро… лет через пять (с учетом пешеходного маршрута с лодкой на плечах)!
– Н-нет! – подаю голос. – Мама и папа ушли за дровами, бабушка вырубает топором табуретку, дедушка ее страхует, слышите, как мелодично отлетают щепки?
Димка покрутил пальцем у виска и тяжело вздохнул. Девушка прислушалась, но тут же взвизгнула, ударяя себя по бедру. Комар – самый страшный зверь наших лесов!
– А нас оставили сторожить лодку, чтобы не произошло, как в прошлый раз! – продолжил я.
– А что произошло в прошлый раз? – вот любопытная Варвара!
Выглянул из-за плеча Димы, но тут же оказался задвинут обратно! Сволочь, ему можно любоваться обнаженной природой, а мне нет? Стал рассматривать его задницу, рисуя на ней узоры. Парень напрягся. Так-то, будешь знать, как обделять несчастного меня!
– Так я ж ее и угнал! А я не говорил, что Дмитрий Валентинович мой санитар? Я сам-то из психиатрической клиники, сегодня мой законный выходной, выбрался на природу на мухоморы полюбоваться, да рыбу поглушить ложками! – слышу, как сквозь кусты снова ломанулись.
– Убежала? – интересуюсь, наблюдая за трясущимися плечами Димы. – Ты чего, плачешь?
Обхожу парня, внимательно вглядываясь в покрасневшее лицо с зажмуренными глазами.
– Ой, только не ври мне, что тебе было неприятно на нее смотреть! – злобно нахмуриваюсь. – Костюм Евы ей очень шел!
– Не спорю, только ушить бы в некоторых местах не помешало! – такого ржача даже мои барабанные перепонки еле выдержали. Вот как с ним после этого… дружить!
Обидевшись на весь белый свет и на одного придурка в частности, стал толкать лодку к воде.
– Ты чего делаешь? – удивился мой будущий бывший парень.
– Топиться иду!
– А лодка тебе зачем?
– На шею повешу вместо грузила!
Короче, плывем по реке, молчим. Выплыв на середину, забросили спиннинги и затихли.
Через двадцать минут (чуть петь не начал, ей Богу) Димка вскочил, начав резко подматывать катушку, приговаривая:
– Оу, рыбка, ты моя золотая, иди к папочке…
– Дима, с тобой все в порядке? – вглядываюсь в воду.
– О-о-о, – громче стонет Димка. А у меня сердце кровью обливается, с ума он что ли сошел?
И тут резко отшатываюсь, непроизвольно начиная икать! На меня у борта лодки уставились желтые глаза с ну очень усатой морды! Огромная пасть была открыта, как бы говоря: «Я вас поймал, теперь вы ужин!»
– Дима, что это? – хватаю весло, собираясь дорого продать свою жизнь.
– Идиот, тащи сачок, вытаскивать будем! – орет Дима, стараясь удержать спиннинг в руках.
– Сам долбоеб! Бросай его, он же нас утопит!
– Ты охренел? Какой «бросай»? Греби к берегу, на мелководье возьмем!
– Рыбак недоделанный, ты разве не видишь, как плотоядно он на меня смотрит? Вон, подмигивать начал! А-а-а…
Ни одна моторная лодка не смогла бы догнать меня на веслах в тот момент! Перестал грести только тогда, когда лодка была уже в трех метрах от воды…
Хватаю ртом воздух, наблюдая, как Димка выпрыгивает из лодки, вытягивая ошарашенного сома на берег. У того глаза почти вылезли из орбит (еще бы, зайцем с ветерком прокатился), хвост мечется по песку (внеплановый выброс икры?), усы угрожающе топорщатся.
Дима обхватывает голову рыбы и смачно целует в… нос? Или лоб… Это был контрольный удар! Сом закатил глаза и рухнул без чувств. Сердце остановилось? Парень падает рядом с «трупом», блаженно прищуриваясь.
Выбираюсь из лодки и, подползя ближе, устраиваюсь рядом с парочкой. Улов не подает признаков жизни.
Меня резко притягивают ближе и начинают целовать, при этом забираясь руками под футболку. Млею, но тут же замечаю, как сом приоткрыл глаз!
– Дима, я так не могу, – взвыл я, отпихивая руки парня. Тот смотрит на меня чуть мутноватыми глазами, не понимая, какого хрена я выделываюсь. – Он смотрит! – тычу пальцем в сома, снова притворившегося мертвым. Вот же, уха будущая!
– Ну и пусть смотрит, – Дима начинает целовать мою шею, чуть прикусывая. В паху потяжелело, но я вновь вижу движение сбоку.
– А если он кому расскажет? Да и групповуха как-то не очень…
Парень взвыл, подминая меня под себя!
А что, отдых мне понравился. Я с ним еще и в горы пойду! Говорят, там снежного человека видели…