412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ogee » Любой ценой (СИ) » Текст книги (страница 8)
Любой ценой (СИ)
  • Текст добавлен: 17 августа 2019, 15:30

Текст книги "Любой ценой (СИ)"


Автор книги: Ogee


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Мам, я думаю, с этим вопросом мы закончили, да? – попытался прервать поток ее запоздалых нравоучений Кайло.

– …Никаких моральных принципов! – не слыша его, продолжала Лея. – Достижение своих целей любой ценой! Ты знаешь, я многое могу понять. Я знаю, что такое ненависть к врагу. Но я считаю, что лучше убить, чем вот так издеваться! Конечно же, больше всего мне жалко По, хотя я и предупреждала его, что Хаксу нельзя доверять! А он ведь по-настоящему привязался к этому…

– Мам, Хакс просто выживал. И поверь, если бы он имел возможность, он бы убил. Но в той ситуации, в которую он попал, Хакс сделал все возможное, чтобы избежать пыток, суда и казни. Просто поставь себя на его место! Как бы ты поступила?

Казалось, от этого вопроса Лея впала в ступор.

– Нет, я не так вопрос поставлю. Что ты сделала, будучи в такой же ситуации? На «Палаче»?

Лея смотрела в глаза своему сыну. С ужасом. Но говорить что-то ему в ответ не решалась, не зная, какой конкретно информацией владеет Бен. А он тут же ответил на ее немой вопрос:

– В старых имперских архивах, не так давно обнаруженных Первым Орденом, сохранились записи с камер видеонаблюдения, располагавшихся на некоторых судах Имперского флота. Есть и та, где ты остаешься в камере №2187 в компании Дарта Вейдера и пыточного дроида. И там совершенно четко видно, как ты просишь главкома этого самого дроида не включать…

По щекам генерала Органы разлился рваный румянец.

– Я тогда не знала, что он мой отец!

– Мам, дело не в том, что он твой отец. Если бы он им не был, то это делало бы ситуацию… более правильной? Я не собираюсь тебя осуждать…

– Ну, этого еще не хватало! – возмутилась Лея.

– …Ты, в конце концов, спасала свою жизнь. И спасла. И я тебе за это благодарен. Скорее всего, и Вейдер тоже не знал на тот момент, что ты его дочь: Палпатин мог это все специально подстроить, поставив блоки в его сознании, чтобы потом унизить деда, манипулировать им. Но все-таки я не об этом сейчас. Я о способах достижения цели. Ты отсосала ученику Императора, – своему заклятому врагу, кстати! – а он не стал тебя пытать и препятствовать твоему побегу. А скорее всего, просто незаметно проник к тебе в сознание и выяснил, куда ты дела чертежи Звезды Смерти, которые он разыскивал: все-таки твой уровень владения Силой даже нельзя сравнивать с мощью ситха. Я думаю, он с легкостью все твои ментальные щиты преодолел. А потом решил не выполнять приказ Таркина о твоем немедленном уничтожении, просто пожалев тебя. Типа «солдат ребенка не обидит». Разве не так?

– Не так! – резко парировала Лея. – И вообще, заткнись, Бен! Ты с матерью, между прочим, разговариваешь! Меня из лап Вейдера спасли Люк и Хан!

– А, да! Точно! Деду еще и этих пришлось спасать!

– Не говори о том, о чем не имеешь ни малейшего представления! – фыркнула Лея. – Чуть больше уважения, Бен! «Эти», между прочим, – твои отец и дядя!

– Я помню. И прямо даже не знаю, кого из них больше люблю: отца, которого почти не знал, или дядю, который меня чуть не убил.

– Ну что ж, ты прекрасно компенсировал свои детские обиды, убив их обоих!

– Ни хрена себе – «детские обиды»! Мам, я не знаю, что тебе там врал Люк после моего… ухода из его школы, но вообще-то он реально замахнулся на меня световым мечом! Причем, когда я спал! Я просто проснулся вовремя! – Кайло замолчал на несколько секунд, видимо, воскресив в памяти свой юношеский кошмар. – И про твое спасение с «Палача». Я повторю, мам: я видел записи с камер видеонаблюдения. А раз уж мне двенадцать, то тогда почему тебе можно, а Хаксу нет?

Лея ни теряться, ни смущаться даже не собиралась.

– Ты знаешь, я не клялась Вейдеру в любви и вообще ничего ему не обещала, да и он мне обручальных колец не дарил!

– Есть ситуации, мам, в которых не до выбора средств. Не надо мне тут порицаний и обвинений в аморальности, нацеленных на близкого мне человека. Если хочешь, осуждай меня: в конце концов, это я отдал Хаксу приказ попытаться выжить любой ценой. И его я не позволю осуждать никому. Ты тоже несешь ответственность за то, что произошло. Все, хватит об этом!

Мать и сын пытались через голограммы испепелить друг друга взглядами, когда в комнату голосвязи вошел Хакс. Он появился в луче голопроектора за спиной Кайло.

– Приветствую, генерал Органа!

– Хакс… Бен сказал, что Вы меня стесняетесь!

– Ну, это не совсем так. Правда, говорить мне действительно не хотелось. Но Ваш сын в процессе разговора с Вами так орал, что его было слышно на полкрейсера, и поэтому я решил прийти к нему на помощь. Как и всегда, впрочем.

Хакс сел рядом с Реном, положив руку ему на коленку. Лея проследила за этим демонстративным жестом Армитажа и поморщилась:

– Ведите себя прилично, Хакс. В конце концов, это мой сын!

– У меня дежавю, генерал, – улыбнулся Армитаж, а Кайло закатил глаза и тут же пристроил свою огромную лапищу на пояснице командующего. К сожалению Верховного Лидера, на Лею аргументы сына не подействовали: она будет считать себя правой в любой ситуации, и даже лежа на смертном одре, будет воспитывать тех, кто придет с ней проститься…

– Если уж Вы, Хакс, почтили нас своим присутствием, давайте продолжим наши переговоры.

Хакс вздернул брови.

– Какие переговоры, мэм? Республики давно не существует, а с террористическими организациями, каковой является… являлось Сопротивление, Первый Орден переговоров не ведет. Мы и так проявили акт доброй воли, отпустив взятых в плен повстанцев…

И тут в их разговор вмешалась лейтенант службы связи:

– Генерал, истребитель Сопротивления. Орудия и щит в режиме боя. Лучи захвата будут активированы по Вашему приказу…

– Активировать! – мгновенно среагировал Рен.

– Пилот требует соединения с Вами, генерал… – продолжила лейтенант.

Хакс на секунду растерялся… Комедия опять грозила повториться.

Голограмма Леи мстительно улыбнулась.

– Ну, соединяйте, раз требует… – выдохнул командующий.

«Вот тебя жизнь ничему не учит!» – подумал Кайло, с тревогой глядя на генерала.

– Генерал Хакс! – тут же донеслось из динамика. – С Вами говорит По Дэмерон…

Ни званий, ни принадлежности к каким-либо вооруженным силам…

– Здравствуй, По…

Лучший пилот уже не существующего Сопротивления долго готовился к этому разговору. Вообще-то нет, не так. Он говорить не хотел. Он просто хотел выстрелить из всех своих орудий по мостику первоорденского флагмана, а если не выйдет, то просто направить свой крестокрыл на него… Но только Первый Орден учел свои ошибки, и пробиться через защитное поле кораблей По не смог. А теперь еще его машину надежно удерживал энергетический луч, но не флагмана, а одного из крейсеров сопровождения, «Затмения». Видимо, в этот момент По чувствовал себя так же глупо, как Финн на Крэйте, хотевший совершить подвиг, пожертвовав собой во имя светлых идеалов демократии в целом и Сопротивления в частности, но «спасенный» Роуз.

Хакс коснулся сенсорной панели, вызывая на связь капитана «Затмения».

– Капитан Клуст, – обратился Хакс к командиру этого корабля, как только его голографическое изображение замерцало рядом с голопроекцией генерала Органы. – Сейчас к вам на борт поднимется адмирал Дэмерон. Ваша задача: доставить его в целости и сохранности в сектор Р-6, Гордианский предел, в систему Явин, на планету Явин-IV, обеспечив ему положенные по его статусу прием и условия проживания. На время перелета Вы предоставите ему офицерскую каюту класса «А». Адмирал сдаст Вам свое табельное оружие, которое Вы ему вернете, как только прибудете на место.

Собственно, офицерская каюта класса «А» на легком командном крейсере «Затмение» была одна: в ней как раз и жил капитан. Возможно, приказ генерала его и возмутил несколько, но капитан Брайан Клуст был воспитан в строгих традициях имперских академий и никогда не имел никакого отношения к Сопротивлению, поэтому ему и в голову не пришло обсуждать приказы старшего по званию.

– Есть, генерал! – отозвалось полупрозрачное голоизображение. Капитан отключился, и Хакс был полностью уверен, что По ждет радушное гостеприимство, даже если Дэмерон будет ему сопротивляться.

– Что ты творишь, Хакс? – Голос По был глухим… и очень уставшим.

Генерал был даже рад, что он не мог видеть Дэмерона: голопроекторов в икс-вингах не было, только рации.

– Ну, во-первых, спасаю тебе жизнь. А во-вторых… хочу предложить тебе интересную высокооплачиваемую работу, соответствующую твоим способностям. С тех пор, как система Явин признала власть Первого Ордена, место ее генерал-губернатора свободно. Я считаю, что ты вполне сможешь справиться с этими обязанностями.

– Сам придумал или вместе с Верховным Лидером? – хмыкнул По.

– Сам. Но, думаю, Верховный Лидер не будет возражать…

А Верховный Лидер возражал. Правда, молча. Видимо, дар речи потерял. Но глаза таращил весьма выразительно.

– Я не тороплю тебя с ответом, По. Подумай.

– Да с чего ты вообще взял, что я когда-нибудь стану служить Первому Ордену?! – заорал пилот.

– Ну, не хочешь, – не служи Первому Ордену. Послужи своей родине… – Хакс говорил тихо и совершенно спокойно. – Наступает новая эра, По: возрождается Галактическая Империя. Ты тоже, как я и Рен, можешь встать у истоков этого процесса… Если раньше ты только уничтожал и взрывал, то теперь тебе предоставляется возможность что-нибудь построить… А пока – отдыхай. Тебя сейчас на крейсере встретит капитан Клуст. Бластером у него перед носом не маши, пожалуйста: просто отдай его ему, и все. Получишь его назад по прибытии в пункт назначения.

– Боишься, что перестреляю половину экипажа вашего крейсера? – опять грустно усмехнулся По.

– Боюсь, что не успеешь, – парировал Хакс. – И не хочу, чтобы ты… наделал глупостей.

– Ну, одной больше, одной меньше… – вставила Лея.

Армитаж даже не повернул головы в сторону голограммы генерала Органы.

– Во время вашей, к сожалению, успешной атаки на «Добивающий», когда Рен втолкнул меня в спасательную капсулу, он предусмотрительно отобрал у меня бластер. Если бы он у меня был, я не попал бы к вам в плен…

– И вот этого всего не было бы… – договорил за него По.

– Еще раз прошу тебя: успокойся и подумай, ладно?

– Отбой, – зло бросил Дэмерон и отключился.

– Нет, ты серьезно, что ли?! – налетел на генерала Кайло.

– Вполне, – невозмутимо отозвался Хакс.

В их разговор вмешалась забытая всеми Лея:

– Ну, теперь я спокойна за будущее этой Галактики! По своими действиями уничтожил Сопротивление, а теперь пришла очередь и Первого Ордена! Или чего вы там строите? Империю? Ну тогда и ее тоже!

– Не преувеличивайте заслуг Вашего адмирала, принцесса, – парировал Хакс. – Сопротивление все-таки уничтожил я. Дэмерон мне в этом даже не помогал. Но надо отдать ему должное, и не мешал почти.

Они все втроем еще какое-то время помолчали, а потом Хакс встал со своего места, положил руку на плечо Рену и слегка сжал пальцы, давая тому понять, что если он больше тут не нужен, то он пойдет. Молча раскланявшись с генералом Органой, он вышел, тактично давая матери и сыну завершить их непростой диалог…

А может быть, Хаксу уходить и не следовало бы, потому что в результате этих «переговоров» Лея все-таки умудрилась выторговать себе хоть относительную, но свободу…

***

« – Пригласите ко мне генерала Хакса!

– Верховный Лидер, генерал Хакс в три часа по корабельному времени покинул корабль. Он отправился с инспекцией в сектор Р-6, на Явин-IV…»

***

Рен вздрогнул и проснулся, нервно зашарив по соседней половине кровати. От его судорожных облапываний, естественно, проснулся Хакс.

– Рен, в чем дело? Что тебе опять приснилось? – Хакс нащупал руку Кайло и переплел с ним пальцы.

– Хакс, если то, что мне приснилось, сбудется, – хриплым после сна голосом предупредил Кайло, сильнее сжимая ладонь генерала, – я тебя убью. И его тоже…

– Ух ты! Порнушка? Я так и думал… – хмыкнул Армитаж.

Кайло медленно перевернулся и завис над генералом. Тот непроизвольно скосил глаза на кулак размером с его голову, упершийся в подушку в опасной близости от лица командующего.

– Ты ревнуешь меня к своим снам? Рен, это только звучит романтично, но по факту – полное дерьмо! Отдает паранойей. И не надо вести себя, как тупые телки из роты радиолокации: сами придумают, сами обидятся, потом надуются и перестанут разговаривать. Тебе не идет. И вообще странно выглядит.

– Помолчи, Рыжик, – тихо сказал Кайло и положил свою ладонь на щеку Армитажа, проведя большим пальцем по его губам.

Рен продолжал пристально смотреть на него, и Хакс вдруг почувствовал осторожное вторжение в свое сознание. Но вместо того, чтобы возмутиться, он мягко улыбнулся и все-таки нарушил просьбу Рена о молчании:

– Кайло, вот мне стоило только раз позволить, как ты решил, что копаться у меня в голове – это твоя пожизненная привилегия! Что ты хочешь там увидеть? Измену? Подстрекательство к мятежу?

Видимо, не обнаружив никакого криминала в мыслях Хакса, Кайло лег рядом с генералом, пристроив голову у него на груди.

– Мне приснилось, что ты улетел на Явин…

Хакс улыбнулся и зарылся пальцами в его кудри.

– Понятно…

***

Хакс шел по совершенно пустому коридору: эта его часть была тупиковой и изолированной, поэтому охрана генерала осталась у входа в этот отсек.

Как только за ним закрылись пневмодвери выделенных ему апартаментов, Хакс привычно послал голосовую команду на включение освещения. Но система на его приказ не среагировала. Вместо этого его со спины крепко обхватили сильные руки, одна из которых сжалась на горле, почти перекрывая кислород…

– Давно не виделись, Обнимашки!

Хакс инстинктивно схватился за душащую его руку и дернулся, пытаясь вырваться из стальных тисков нападавшего, но быстро осознал всю тщетность своих попыток. Когда генералу все-таки удалось выскользнуть из мертвой хватки, он быстро осознал, что ему это просто-напросто позволили: Армитаж тут же оказался прижатым спиной к стене. И теперь тот, кто тайно проник в его покои, всем своим весом навалился на него, пытаясь вдавить генерала в стену, а проворные руки диверсанта уже шарили по всему его телу… Хакс чуть наклонил голову и ткнулся наугад губами в колючую щеку. В его волосы тут же вплелись пальцы, а чужие губы наконец-то нашли его. Пальцы другой руки уже ловко орудовали с застежкой его брюк, упорно пробираясь к вставшему еще во время мнимого удушения члену, а чавканье поцелуев становилось все более неприличным.

– Сам прилетел… Зачем в прошлый раз ты присылал сюда своих шавок, сука?

– Заткнись… Я не смог тогда…

– Сколько у нас времени?

– Двенадцать стандартных часов.

– Если ты украдешь у меня хотя бы один из них!.. Я пожертвовал всем ради тебя… Я лишился всего: репутации, друзей… Я плюнул и растер на все идеалы, что мне прививались с детства, я принял твое поганое предложение, только чтобы быть тобой… хоть иногда… А ты лишаешь меня и без того редких встреч…

– Блядь, как же ты задолбал своей патетикой… и демагогией…

– Чем?

– Забудь… Ты сам у себя крадешь время. Почему ты в штанах еще?.. И освещение включи, придурок!

– Нет… Шлюха ситхская…

– По… Вот я сейчас обижусь и улечу!

– Да кто тебя отпустит?! Угрожает он мне еще!.. Чего тебе не нравится? Это что, неправда? Может быть, мне к тебе «Верховный Канцлер» сейчас обращаться? Как тебе, кстати, новая должность? А почему Рен до сих пор не называет себя Императором? Верховный Лидер – это, по-моему, как-то несолидно уже… Да, и как он относится к тому, что Лея теперь живет здесь, со мной, на Явине, да еще я ее сенатором назначил от нашей системы? А?

– Как… Как обычно. Рвет и мечет. В смысле, мечом машет… И крушит все вокруг.

– До сих пор продолжает злиться и ревновать? Что ж, он прав: даже если он назначит себя Верховным Владыкой Вселенной, его мать не станет относиться к нему лучше. Да и с чего бы ей…

– Генерал-губернатор Дэмерон, Вам не кажется, что Вы нашли не самое подходящее время для обсуждения вопросов, не относящихся к нашим с Вами насущным делам?

– Кажется, – По тут же впился в шею Хакса грубым поцелуем.

– Блядь, осторожно! Только попробуй оставить на мне хоть один засос!

– Да я тебе и на морде синяков бы оставил! Мне Лея сказала, что Рен как-то говорил ей, что ты собирался выбросить мое кольцо в открытый космос!

Хакс молча начал спускаться поцелуями к груди По и, нащупав цепочку с кольцом, прижался губами к тому месту, где оно висело, и, опустившись на колени, несколько раз поцеловал его теперь уже в живот, одновременно расстегивая и стягивая с него штаны.

Пилот почувствовал, как вокруг его члена обвились длинные пальцы, а чужие губы пока еще невесомо коснулись головки.

– Он тебя убьет, если узнает, – простонал По.

– Тебя, между прочим, тоже! – с усмешкой отозвался Хакс.

– Я его не боюсь!

– Это потому, что ты идиот, Дэмерон!..


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю