355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » obsidian_cicatrix » Под кроваво-красной луной (СИ) » Текст книги (страница 2)
Под кроваво-красной луной (СИ)
  • Текст добавлен: 26 марта 2017, 23:00

Текст книги "Под кроваво-красной луной (СИ)"


Автор книги: obsidian_cicatrix


Жанры:

   

Фанфик

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Некоторое время они пристально разгадывали друг другу, пока Безликий не взял её руку в свои ладони и не поцеловал. Когда поцелуй прервался, он повел её к кровати, на которую сразу же лёг, увлекая девушку за собой. Арья обвила ногами его талию, дрожа от нетерпения. Его бледный взгляд мерцал, и, начав чувствовать давление позади глаз, которое посылал мужчина, она закрыла глаза.

Человек не хочет управлять девочкой; человек хочет чувствовать то, что чувствует она.

Он провел рукой по её груди, вздохнул, задев пальцами розовые соски, ставшие центром восприятия чего-то нового и незнакомого, воспламеняя его желание. Опускаясь вниз, он мягко перекатил на языке бисеринку соска, чувствуя её дрожь. Арья тихо вздохнула и подняла подбородок, ища его глаза, её собственное мерцание с ледяным огнем. Она протянула ладонь, чтобы провести ей по его твердой груди, и была озадачена новыми ощущениями, её дыхание стало прерывистым.

Боги! Я могу чувствовать это.

Поцелуй меня снова, милая девочка.

Арья взяла его лицо в ладони и накрыла его губы своими. Его язык пробрался между губ и обвился вокруг её собственного, и она не была уверенна в том, где заканчивается она и начинается он, все ощущения соединились в непостижимую истину.

Ты понимаешь теперь, моя сладкая девочка? Мы разные, но мы стороны одной монеты, неполные друг без друга.

Её мужчина склонил голову, когда она захлебнулась рыданием переполнявших эмоций. Его… Её? Она больше не могла сказать. Слеза неожиданно потекла по её щеке, достигла подбородка и сорвалась с нее, к нему. Где-то на заднем плане до неё доносился приглушенный смех.

Она принадлежит не тебе, любовь моя… А мне.

Он смотрел на нее нагло. Она наблюдала, как слеза, упав, ударилась о её бедро и скатывалась дальше, в пространство между ними, оставляя серебристый след.

И это желание Бога?

Именно так. У нас, ни у одного из нас, не было выбора. Это было предопределено с того момента, как я был взят в Королевских Землях, а ты шла вразрез с собственными суждениями и украла мою смерть у Красного бога.

Но ты сказал, что всегда есть выбор.

Как человек уже сказал, но принесло бы тебе счастье опровержение слов?

Нет, и как я могла подумать раньше, что недостающая часть меня жила рядом с тобой?

Тогда будь счастлива. Ты хочешь этого. Я хочу этого. Так ли невозможно, чтобы Многоликий Бог благословил нас обоих? Сделай это для меня, Арья, и когда твое время придет, я сделаю это для тебя.

========== VI ==========

Комментарий к VI

Благодарности Анне ([email protected]), которая смогла достать оригинальный текст.

За окном постепенно темнело, появился туман, и луна ярко сияла, зависнув высоко над Богорощей, окрашивая весь мир в жутковатый красный. Арья потянулась на постели и наконец открыла глаза. Ее человек, все еще обнаженный, зажигал свечи на подоконнике. Повернувшись, он улыбнулся ей:

– Как себя чувствует милая девочка?

– Возвращайся в постель и скажи мне сам, – дразнясь проговорила она.

– Если бы я мог… однако нужно завершить все приготовления, каким бы заманчивым ни казалось предложение девочки, – он скривил губы и задул тонкую свечу в своих руках. – Есть вопросы, которые стоит обсудить.

– Знаю, но так скоро? – Арья отползла к противоположному краю постели и похлопала по пустому месту рядом. – Давай, по крайней мере, проведем остаток ночи в тепле, пока мы тут разглагольствуем, становится все холоднее.

Безликий кивнул. Взяв с тумбочки клинок из валирийской стали, он щелкнул по острию большим пальцем, прежде чем убрать его в ножны. Наконец, он скользнул всем телом по постели и повернулся лицом к девушке, подставив под щеку кулак. Арья повторила его позу и свободную руку уложила на мужское бедро.

– Знаешь, что это было?

Арья засмеялась:

– Ты имеешь ввиду помимо того, что порочный убийца залез в постель к леди?

– Арья, побудь серьезной хотя бы сейчас…

– Ой, извините, пожалуйста, я всего лишь недавно узнала, что ты умираешь, у меня, вероятно, будет ребенок, так что, знаешь ли, единственное, что ты можешь для меня сделать хорошего – позволить еще немного повеселиться.

– Неплохо сказано. Приношу свои извинения, милая девочка.

– Не стоит. Я удивлена, что ты вообще просишь прощения. Это как с Валирийским кинжалом. Ты, наверное, не знал, но оружием – наследием нашей семьи был валирийский меч, его называли «Лед». Я с точностью могу сказать, что твой кинжал валирийский по узору. Они ведь были наполнены магией по преданиям.

– Я бы хотел, чтобы он остался у тебя.

– Зачем?

– Он мне будет не нужен ближайшее время, зато я точно знаю, что ты позаботишься о нем, – он бросил короткий взгляд на Иглу. – Тот меч тебе дал кто-то, кого ты любила. Этот кинжал будет отдан тебе человеком, который любит тебя, он будет служить памятью об этой ночи, пока мы не сможем снова быть рядом.

Глубоко вдохнув, Арья приняла клинок и прижала его к груди. Его слова и тон, которым они были сказаны… Все это означало конец.

– Я не знаю, что сказать.

– Скажи, что тоже любишь меня.

– Ты же знаешь, что это так.

– Тогда просто скажи это вслух.

Склонившись к нему, Арья оставила на губах Якена целомудренный поцелуй:

– Я люблю тебя. Больше, чем кого бы то ни было, – пробормотала она. Он мягко улыбнулся, но девушка была достаточно внимательной, чтобы увидеть – улыбка не коснулась его глаз. – Поэтому скажи мне, есть ли у этого клинка имя?

– Его переплавили очень много лет назад из другого меча, имя которого давно забыто. У этого клинка никогда не было своего имени.

– Тогда нам стоит подумать над этим и исправить подобное допущение. У такого клинка обязано быть имя, иначе… как его запомнит история?

– Мое собственное имя уже потеряно навсегда. Значит ли это, что ты забудешь меня? – убийца положил ладонь на худую спину девушки, притягивая Арью ближе к своей груди. Мягко поцеловав, он перевернул Старк на спину, отбросив клинок подальше. Арья схватила его лицо обеими руками, взгляд ее был полон отчаянной искренности:

– Никогда.

***

Водя пальцами по животу девушки, Безликий выглядел озадаченным. Арье было интересно, о чем же думает мужчина и какие планы строит. Ее глаза сияли в полутьме, пока она наконец со вздохом не закрыла глаза.

– Возвращайся-ка ко мне. Ты сказал, мы должны обсудить что-то.

– Прости, милая девочка, просто пытался собраться с мыслями. Я должен многое объяснить, но на это остается слишком мало времени.

Арья немедленно уловила изменения в его голосе; растерянный, но спокойный. Она открыла глаза:

– Что тебя беспокоит, любовь моя?

Глубоко вдохнув через нос, мужчина вплел пальцы в свои волосы и с невероятно серьезным выражением лица проговорил:

– У меня нет времени для подробностей или юмора. Девочка должна выслушать, понять и действовать соответственно… Согласна?

Арья кивнула, понимая серьезность его намерений как никогда ясно:

– Договорились.

– Пока мы здесь лежим, Мать решает, какую душу отдать нашему нерожденному ребенку, и мы должны подтолкнуть ее к этому. Я не могу полностью покинуть это тело, пока смерть окончательно не освободит меня от него. Ты понимаешь, о чем я говорю?

Она решалась прямо тогда; она не хотела делать ситуацию для Якена еще тяжелее. Смахивая слезы ладонью, Арья ответила:

– Да, я понимаю.

Вглядываясь в глаза друг друга, они в унисон проговорили:

– Только смерть может заплатить за жизнь.

Он улыбнулся, не до конца веря в всепонимание Арьи:

– Нам надо встать и одеться.

– Куда мы пойдем.

– К чардреву.

***

Тепло одетые, они направились в Богорощу, Безликий нес с собой фонарь с большой свечой внутри. В отличие от прошлой ночи, дыхание их вырывалось паром, а увидеть что-то можно было лишь на расстоянии в десять шагов. Не то чтобы это как-то мешало Арье, в конце концов, она выросла здесь и знала рощу как свои пять пальцев. Она могла найти Чардрево даже вслепую. Сняв перчатку, она протянула руку и взяла ладонь Якена в свою:

– Ты правда боишься?

– Да, милая девочка. Человек был бы лжецом, если бы сказал иначе.

– Я буду с тобой.

– Эта мысль согревает меня. Я хочу умереть легко, хотя есть еще кое-что, что я должен сказать девочке, прежде чем все случится. Девочка может передумать.

– Вряд ли. Говори.

– Метод, что я выбрал, быстрый и максимально безболезненный. Я буду словно бы без сознания, когда совершу переход.

– И почему же я должна передумать?

–Потому что с приближением смерти я не смогу поддерживать иллюзию, и ты наконец увидишь то, что находиться под ней.

– Я не могу сказать, что ничего не чувствую именно к твоей сегодняшней внешности, однако… неужели, ты думаешь, что я не вижу ничего, кроме нее? Ты – это душа, а не плоть.

– А ты мудра не по годам.

Когда они приблизились к месту назначения, увидели, что туман рассеялся, хотя все еще было очень холодно. «Зима близко», – подумала она в тот момент. Деревья искрились росой, замороженной в тысячи ледяных бусинок. В обычном состоянии эти льдинки могли быть похожи на алмазы, но кровавая луна в небе делала их похожими на рубины.

Человек, как и ожидала Арья, немедленно склонился перед древом, но сегодня она смогла разобрать некоторые слова.

– Милосердная мать, мы просим твоего прощения.

– Милосердная Мать, мы просим твоего прощения, – эхом отозвалась Арья, достаточно громко, чтобы Якен услышал ее.

Он обернулся с легкой улыбкой:

– Дай мне свой кинжал, Арья.

– Что… Ты не собираешься сделать это сейчас?

– Скоро, но еще нет. Подойди, присядь рядом.

Он сидел на корточках рядом с водоемом.

– Ты знаешь, насколько здесь глубоко, Арья?

– Ты планируешь утопиться?

– Никак нет, милая девочка, но это стоит рассмотреть как вариант. Что если тебя поймают, когда будешь избавлять от тела?

Арья хмыкнула:

– От убийцы.

Он кивнул:

–Именно так.

– Насколько я помню из рассказов старой Нэн, здесь достаточно глубоко, хотя возможно, она сказала мне об этом только чтобы держать подальше от воды.

В конце концов, он просто взял камень и бросил его в воду, ожидая пару мгновений.

– Кажется, более чем достаточно. Твоя старая Нэн была права. Это место подойдет идеально, не нужно будет отдельно заботиться о теле, оно не испортит воду.

Арье было интересно, как же он оставался настолько спокойным в такой ситуации.

– Я хочу дать тебе кое-что еще, – из тайного кармашка в плаще он достал маленький бархатный мешочек на длинном ремне и вручил Арье.

Печально улыбнувшись, она приняла подарок. Она почувствовала что-то странное, какое-то непонятное предчувствие, после чего перевернула мешочек и тихо вздохнула, признав железную монету:

– Спасибо.

– Время пришло, милая девочка. Человек хотел бы, чтобы девочка проводила его поцелуем.

Арья склонилась к нему и крепко обняла, наслаждаясь запахом, вкусом его губ, едва ощутимо дрожащих. Она хотела сломаться, закричать, заплакать, но знала, что это ни к чему не приведет. Неожиданно, она почувствовала тяжесть в животе и бездумно прикрыла его ладонью в охранительном жесте.

– Я старалась не думать об этом, но… как ты собираешься сделать это?

Безликий указал на кончик ее кинжала у своего бедра:

– Есть много способов, но это наиболее безболезненный. У меня нет вкуса к ядам.

Поняв, что рука Якена дрожит, она спросила:

– Тебе холодно?

– Да, милая девочка.

– Я – Старк из Винтерфелла, мороз струится по моим венам, – она протянула руку.

– Видишь? Ни намека на дрожь. Разве не могу я помочь тебе с этим?

– Я уже думал об этом. Это слишком, я не могу просить тебя о таком.

– Пожалуйста… я хочу помочь. Покажи как, я не подведу.

Убийца вздохнул и покачал головой:

–Я знаю, но я к тому же знаю, что это причинит тебе невыносимую боль.

–Мне все равно! Я хочу удостовериться, что в следующую жизнь ты уйдешь без ненужного страдания. Ты дрожишь, и это не просто из-за холода. Пожалуйста… я должна это сделать. Не заставляй меня просить. Не сейчас.

– Тогда тише, Волчонок. Смотри внимательнее.

Используя клинок, он распорол ткань, и несколькими разрезами оголил кожу. Затем, держа кинжал в левой руке, он уколол указательный палец, чтобы выступила кровь, и нарисовал отметину, куда должно войти лезвие:

– Мне нужно, чтобы кинжал вошел здесь, приблизительно на одну пятую длины. Тебе придется надавить, вместе с тем вращая лезвие на четверть оборота. И после этого резко вонзить кинжал до конца. Вот так.

Арья прикусила губу и медленно кивнула. Она могла провернуть подобное. Она должна это сделать.

–Если все сделать правильно, смерть придет быстро. Мне стоит повторить?

– Нет… Я готова, – глубоко вдохнув, она взяла кинжал из его рук.

Якен встал, снимая с себя плащ, задрожав от сильного холода.

– Вероятно, будет проще, если я лягу.

Арья упала на колени и расстелила плащ по земле, мягко хлопнув по получившемуся ложу, сигнализируя о своей готовности. Человек кивнул, потемнев глазами, и улегся на спину.

– Если девочка хочет что-то сказать, ей стоит сделать это сейчас.

Тщательно примерившись для удара, она вновь взглянула в глаза мужчине:

– Ты же знаешь, что я тебя люблю?

Он моргнул и слегка улыбнулся:

– Теперь… пожалуйста, сделай это, милая девочка.

Без колебаний Арья сделала необходимое, быстро опустив лезвие, провернув его и загнав до конца. Он распахнул глаза в потрясении, и когда девушка вытащила кинжал обратно, кровь Якена окропила ее руки. Отбросив в сторону клинок, Арья быстро ложится рядом, обнимая мужчину. Наконец он улыбнулся и повернулся, чтобы видеть ее лицо, и она нежно поцеловала его, сразу же заметив, как цвет уходит с его щек и губ, постепенно становящихся ледяными. Опустив взгляд, она видела, как жизнь вытекает из Якена с каждым ударом сердца. Кровь выливалась потоками и постепенно распространялась все дальше. Скоро все закончится.

– Прекрасное убийство, Арья, и сейчас человек должен покинуть тебя.

Арья внимательно смотрела на метаморфозы лица Якена, ведь его маска начала постепенно исчезать. Сперва пострадали его волосы, они потеряли цвет, став абсолютно белыми и постепенно истончались, выпадая и открывая голую кожу головы. Она видела, как на лице проявляются морщины и пятна. Его глаза потемнели до темно-карего оттенка, а там, где она касалась его, можно было почувствовать истончение мышц. Старик, за которого она цеплялась, был ей абсолютно незнаком, и все же, пока он не умер окончательно, Арья понимала – часть человека, что она любила, все еще была в нем. Она не оставила бы его, особенно в тот момент. Его зрачки расширились, а веки начали закрываться, так что она протянула руку, чтобы проверить пульс. Прошла минута, и его сердцебиение больше не было слышно. Дело сделано.

Шатко поднявшись на ноги, увидев всю ту кровь, что она пролила, Арья почувствовала, что что-то внутри сломалось, слезы потекли по щекам. Она отыскала кинжал и теперь стояла, как скала, среди кровавого моря. Она взяла клинок и вытерла его о плащ, еще помня его слова.

Девочка тоже должна быть в крови. Это ее работа.

«Потерявший возлюбленного, – подумала она тогда, оставив на лезвие прикосновение губ. – Что может подойти ему больше».

========== Эпилог ==========

Комментарий к Эпилог

Эпилог у автора вышел довольно странным, на самом деле, он меня запутал до невозможности.

Но от меня мало что зависит, я ведь всего лишь переводчик, так что буду рада услышать в комментарии ваши версии, что случилось за пять лет:)

Прошло пять лет.

Это продолжалось целых пять дней.

– Гребаные течи! – владелец гостиницы схватил ведро, дергая изо всех сил замок на дубовой двери, после чего просто опрокинул содержимое ведра на улицу. До его слуха донесся влажный топот копыт, и он внимательно вгляделся в приближающихся всадников.

В седле сидел высокий, частично одетый в доспехи, красноволосый мужчина, но более удивительным было увидеть маленькую девочку приблизительно пяти лет рядом с ним. Ее кожа отливала алебастром, а волосы пылали яркой рыжиной. Оба всадника промокли до нитки. Мужчина спешился и спустил ребенка, который сначала недовольно крутился, но потом все-таки расслабился в чужих руках. Помогая девочке спуститься, мужчина оценил взглядом владельца гостиницы:

– Нам нужна теплая еда и кровать на ночь, если конечно у вас есть свободная комната.

– Конечно, я могу завести вашу лошадь в конюшню. Просто следуйте за мной.

Хозяин провел их в здание и указал на место у огня.

– Вы пока обсушитесь, а я переговорю с женой насчет оплаты.

Мужчина снял плащ, сложив его на спинке стула, и стал снимать верхнюю одежду с девочки, с которой на пол накапала уже целая лужа. Он поднял ее и вместе с ней сел у огня. Девочка улыбнулась ему, но секундой позже ее ледяные серые глаза широко распахнулись, взгляд метнулся к двери.

Дверь распахнулась с грохотом, и в помещение ввалились трое мужчина. Владелец гостиницы выглянул из кухни и закатил глаза:

– Долбанные матросы! – пробормотал он шепотом, после чего поставил на стол чашку с элем.

– Жена говорит, что мясо с черносливом вышло неплохим, но она может сделать для вас пирог из голубя, если вы хотите что-то менее острое.

Мужчина кивнул:

– Мяса будет достаточно, спасибо, – он бросил насмешливый взгляд на новых гостей. – Матросы, вы сказали?

– Именно. Погода последние дни совсем ужасная, так что многие суда так и не вышли в море. Слишком много моряков и слишком мало на них гостиниц. Сначала я обрадовался шторму, но потом устал объяснять этим свиньям, что здесь нормальная гостиница, а не бордель с гребанными шлюхами, – девочка подняла на говорившего взгляд, и тот слегка стушевался. – Прошу прощения за такие слова, миледи.

Девочка лишь усмехнулась:

– Девочка слышала слова и похуже.

Хозяин рассмеялся и обратился к ее сопровождающему:

– Маленький взрослый человечек, не так ли?

Рассмеявшись в ответ, мужчина взъерошил ее волосы:

– Вряд ли вы поймете…

– Хозяин! – проревел пьяный матрос. – Есть хоть шанс?

– Я отлучусь на секунду, – бросил он странному мужчине с девочкой и обратился уже в матросам. – Я буду очень благодарен, если вы не будете как обычно разговаривать тут матросским языком. Здесь отдыхает маленькая Леди.

– А я был бы благодарен, если бы ты со своими нравоучения пошел в задницу! – моряки переглянулись и одновременно закатили глаза.

– Ради всего святого, сядьте! – предложение исходило от старого, высокого и согнутого человека с крючковатым носом, но светлым лицом. – Это из-за вас нас выкинули уже из стольких гостиниц!

Молодой человек слева от него кивнул, его длинные, мокрые волосы облепили все лицо. Кричавший больше всех моряк упал на стул, отчего тот жалобно скрипнул, и проревел:

– Мне просто нужно выпить! Если мне придется, я готов тебя избить и поиметь твою жену!

Хозяин гостиницы бросил нервный взгляд на гостей, и мужчина у оння поднялся, левую руку положив на рукоять меча.

– Не стоило так говорить.

– А тебя вообще ебет?

Бросив взгляд на свою подопечную, мужчина усмехнулся:

– Человек имеет честь именоваться Якеном Х`гаром из свободного города Лората.

– Ты думаешь, ты забавный, да? – бросившись вперед, моряк попытался нанести удар, у которого не было шанса попасть в цель. Якен проворно отступил в сторону и притворно упрекнул нападавшего:

– Никак нет. Что я считаю действительно забавным, так это то, что ты полон решимости быть полным ублюдком, при этом не замечая реальной опасности.

Моряки переглянулись в замешательстве.

Внезапно, пьянчуга упал на колени, схватившись руками за голову, глаза его закатились. Якен глянул в сторону маленькой девочки. Ее лицо было сосредоточено на картине, разворачивающейся перед ней, глаза тускло мерцали. Он моргнул.

В какой-то момент, пьяный моряк свалился лицом в пол и замер. Старшие из его компании вскочили было с мест, но вернулись обратно, как только ясно услышали храп.

– Возможно, мы все-таки выудим в конце концов минутку тишины и спокойствия.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю