355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Nizami-Yuliya » И так бывает... (СИ) » Текст книги (страница 1)
И так бывает... (СИ)
  • Текст добавлен: 27 апреля 2017, 05:30

Текст книги "И так бывает... (СИ)"


Автор книги: Nizami-Yuliya



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

POV Даниил


< tab>Несусь стремглав по лесу серебристой молнией, как заяц прыгая из стороны в сторону, улепётывая от слоняры в гоне, стараясь увести его подальше от людей. Ой прооостииите, пожалуйста, ликана в гоне, хотя как по мне, разница не большая, оба махины громадные. А этот за мной бежит, со своим огромным хером наперевес, только то и спасает, пока, что волк я небольшой и юркий, подныриваю под кустами, да сквозь чащу продираюсь, собирая колючки репейника шерстью. «Вот оно мне надо было, в полнолуние в лес попереться, как наваждение нашло, забыл напрочь про полную луну. Ага-ага, забыл он, вот точно, взял и забыл… Пить вчера надо было с однокурсниками меньше, знаешь же, что оборотню и нюхать нельзя, не то что пить. И соглашаться с ними не надо было – в лес пойдёмте, в лес пойдёмте, шашлык пожарим – задницу теперь мою пожарят, вернее отжарят, по полной.


< tab>Эххх, говорил мне папа, омега который – не шляйся сына в полнолуние по лесу, зад целее будет. А отец-альфа, только ржал, да приговаривал – да какая разница, главное чтобы внуки были, да и какой альфа с нашего то сынка, и вожак ни то, ни сё будет. Вот бы ещё и знать, что он имел в виду? Ну да, альфа с меня, если честно, действительно какой-то хлипенький, ну ни разу я не альфовитый, ни росточком, ни статью не вышел, ну так сами же таким уродили, и не виноват я что сын вожака. А может я ещё вырасту?! Вооот, точно, да, вырасту. А внуки, что за нахрен… Вот что он имел ввиду, что значит какая разница?! Увидел бы он меня сейчас, ржал бы надо мной, а мне вот сейчас ни разу не смешно, не хочется из альфы бетой становиться, хоть и альфа с меня ни то ни сё, но всё же альфа, пока ещё, не надолго… А после того как оттрахает, да ещё и узлом повяжет, а он повяжет, даже сомневаться не приходится, стану бетой, мрак… Вот это я попал… Хоть до доказывайся потом, что не сам лег под слоняру, а он тебя повалил, а кого волнует что ликаны намного сильнее оборотней. И ржать будут все кому не лень. Вот оно мне надо? Вооот я и говорю что пипец котёнку, ой, вот я гоню – собачонке, ой блииин… волчонку».


< tab>Вы наверно сидите и думаете, какого лешего здесь вообще происходит?! А я вам щас вкртаце расскажу. В нашем, нууу почти цивилизованном мире, это Землёй который обозвали, ага я тоже считаю что странные они были, нет чтобы как-то красиво назвать, а то Земля… Так вот, что-то я отвлёкся, по мимо людей, есть еще два вида – ликаны и оборотни. Я, как вы поняли, отношусь ко вторым. Обращаемся мы в волков для удовлетворения своих инстинктов и охоты. Нам повезло, уже пару поколений как обуздали свою животную ипостась, у нас прошло то состояние, что было у наших предков, в полнолуние обращаться в волков и бегать по лесам собирая колючки, и шерсть о кусты выдирать клоками. Сейчас оборот у нас происходит по желанию и от полной луны не зависит. Но вот ликаны… с ними немного посложнее, оборот от луны не зависит, но в полнолуние у них башню конкретно так подрывает. А проще говоря, гон у них начинается, вот и бегают, звёрюги двухметровые, с херякой наперевес, по лесу, выискивая кого отодрать и человеческую ипостась принять не могут, пока гон не закончится. И не дай Луна, попасться ликану в этот период на пути, затрахает, и даже имени не спросит.


< tab>Это же надо было так задуматься, и корягу не заметить, зацепился, да запутался в четырёх лапах. «Что же я неуклюжий то такой, то в трёх соснах заблужусь, то кролика на охоте поймать не могу, он мне дулю скрутил и сбежал от меня, то корягу не заметил. Эхх, прав батя, альфа из меня так себе, вернее вообще никакой». Летел я хорошо, отличненько так летел, кубарем в овраг. Только хвост перед мордой развевается, что флаг национальный, после приземления в позе бублика. «Знать бы ещё как флаг то хоть выглядит». А эта образина как зарычит над ухом, заставляя принять человеческую ипостась, эхх, не могу ослушаться сильного альфу, против воли обернулся. Теперь даже если захочу, не смогу волчью ипостась принять, после его приказывающего рыка. Приземление прошло отлично, сразу как положено, нос в траве, задница к верху, а самое главное – голенький, бери да пользуй, я же не виноват что одежда после оборота не сохраняется. А слоняра то времени даром терять не стал, уткнулся холодным, влажным носом мне между ягодиц и шумно нюхает, хватая за бёдра огромными лапами и крепко держа. «Ну что ты нюхаешь, а?! Мылся я, мылся, два часа назад, ну может три». Дёргаться я не стал, как-то вот совсем когти размером с мой палец, средний, прямёхонько возле паха, не способствуют дрыганью. «Придётся расслабиться и получать удовольствие, наверное… Бедная моя жопа, сейчас точно узнаю, как флаг национальный выглядит. Только я мог надеяться, что слиняю от ликана, тем более в гоне». А эта образина рычит, вылизывает, ещё и язык мне в задницу пихает. «Неее, ну вот нормальный он?» На этом мозг, мой, и помахал мне ручкой, «надеюсь не навсегда». Ушёл в далёкие дали, угумс, в пеший порнографический, да так далеко забрёл, что только утром и вернулся, с трудом.


В себя пришёл когда уже птички свои трели во всю распевали и солнце высоко стояло или висело, да ещё и придавленный к земле мощной лапой чудища. Окончательно разбудил меня наглый луч, пробивающийся сквозь листву деревьев, ползая по лицу, так и норовя в глаз засветить. А в заднице до сих пор член торчит. Позорище… Стыдно даже вспоминать, но память она такая… коварная, так и норовила подкинуть картинки ночи, что его и не вынимали из меня ни разу, после того как засунули. Член хлюпая выскользнул из меня, но разницы я конечно же не ощутил, «это какого же размера его хер и как надо было меня драть, что даже после того как выскользнул, всё равно осталось ощущение, что он до сих пор во мне?!». Ну, услужливая память быстренько подкинула парочку картинок огромного хера с мою руку, по локоть, и головкой с мой кулак. Ну ей же этого мало показалось, и дабы меня сильно «не расстраивать» расстаралась ещё одной картинкой, как я весь такой из себя, ни разу не целованный, насаживающийся на херяку слоняры, скулящий и выпрашивающий, ещё… ещё… А узел… первый… это же, папочка мой дорогой, я думал что он меня напополам разорвёт, а ликану и в голову не пришло член свой из меня вытащить и остановиться, так и продолжал жарить до утра, не вынимая. «Интересно, на шашлык я стал похож? Это сколько же раз он меня повязал?» Память быстренько подсуетилась, раз так пять, и после каждого узла меня умоляющего, ещё… ещё… «Неее, ну вот нормально?! Это точно не я был, вот же стыдоба…» Надо выбираться от сюда пока ликан не проснулся, а то продолжение не заставит себя ждать, хрен отпустит, пока гон не закончится, а судя по тому, что он в человеческую форму не вернулся, то гон во всей силе у него. «Уй, бля… да это же только первый день полнолуния был, не, не, валить надо, да по быстрому».


Выползал я из-под косматого чудища, стараясь не разбудить его, на четвереньках, пятясь задом, с трудом. «Надеюсь ещё одного трахальщика рядом нет? А то поза у меня, как раз пристроиться живенько так, сзади». Неее, ну вот скажите мне, ну вот нормально это?! Он себе такой весь из себя дрыхнет, умаялся видать сильно, вот мне интересно, это кто так дрыхнуть без задних лап должен, он или я? «Чур меня, чур, пусть спит, вали дурачина быстрее, пока не проснулся…» Встать прямо стоило огромных трудов, ну как прямо, почти, на полусогнутые, колени дрожат, ноги подкашиваются, а зад дал о себе знать тянущей болью. «Красааавец… Вся деревня обхохочется…» Передвигаясь на дрожащих, полусогнутых, побрёл домой, надо же родителей порадовать явлением блудного сына. Мало мне того что ползу враскорячку, так ещё при каждом шаге и хлюпает из меня. Пузо надутое, как у омеги на третьем месяце, это сколько же он вёдер спермы влил в меня, что живот то так раздуло?! Нееет, это точно не ликан, как есть слоняра! Ну эт ладно, с этим всё понятно, а шея то чего болит? А память, нехорошая такая вся из себя личность, вдруг и молчит. «Шея, спрашиваю у тебя, чего болит? Молчит, зараза такая…» Так и добрёл домой на полусогнутых, выплёскивая из себя сперму при каждом шаге, потирая шею, выковыривая листики и мелкие веточки, в общем мусор лесной, из волос.


И вот надо же мне было сразу на отца нарваться, нет бы папа первый встретил. А этот только глянул, носом потянул, да как заржёт, да так, что конь и рядом не стоял, громогласно, во всю мощь, да заорал:


– Альти, иди-ка сюда, погляди на нашего сынка – позвал папу, продолжая ржать как конь. – Ну наконец-то я дожил до того, что сынка отодрали. Сына, мужа где потерял? Внуки то скоро будут?


Я поматал головой, уши то заложило от ора отца, вот же ж голосина:


– Кккакой муж? Кккакие внуки, отец ты чего с дуба рухнул, пока меня не было?


К отцу и папа присоединился, рядом сложился пополам от смеха.


– Вот Альти, скажи мне, как можно было умудриться такого дурачка уродить?


– Эмм, родной, ну так от тебя же рожал, что же ты теперь хочешь?! – ещё и бровь приподнял, смотря на отца.


Тот рот и захлопнул по-быстрому, знает, что с папой спорить себе дороже выйдет, ещё и по тыковке можно схлопотать. Но ржать отец так и не перестал:


– Сыночка, вот скажи, что ты на занятиях у старейшин клана делал? Вот только не говори что слушал то, что они молодняку рассказывают.


Я как стоял так и сел, на пол, ещё и завопил во весь голос, от того что задницей конкретно тааак приложился.


– Это ттты о чём? – от нехорошего предчувствия я даже заикаться начал и волосы на голове, и не только, зашевелились.


– А о том сынуля, что муж, говорю, где твой? На шею свою смотрел? Метка там от пары твоей, сама нарисовалась? Ммм? – и смотрит на меня, как ну не то что бы совсем дибила, но как на идиота, так точно, ещё и бровь вопросительным знаком выгнул.


Ну я шею, которая болела и горела огнём, снова потёр ладонью, макушку ногтями пошкарябал, в надежде что извилины начнут шевелиться, хоть немного:


– А пару я же чувствовать должен, любить там например? – пролепетал с несбыточной такой, огромной надеждой, что это всё розыгрыш. – А я ничего такого не чувствую.


– Почувствуешь, когда течка пойдёт и за хвост тебя от твоего альфы не оттянуть будет. Внуков мне побыстрее давай!


Вот тут, я конечно и сел бы ещё раз на задницу, если бы уже на ней не сидел.


– Это что же? Кккак же? Я что омега теперь?


Родители уже не сдерживаясь, сложились пополам, ещё и по стеночке от смеха сползли на пол, рядышком со мной пристраиваясь. Папа только головой мотал из стороны в сторону не переставая ржать, отец только и смог что выдавить из себя:


– Ооо, это чудо! До сыночки дошло.


POV Марк


В этот раз всё было по другому, ну гон, ну в лесу как всегда в поисках кого бы оттрахать. Но в этот раз до моего носа доносился дивный, едва уловимый, нежный, цветочный аромат, который гнал меня, заставляя куда-то бежать. Пригнал этот запах меня к поляне, где расположились несколько человеческих подростков около костра и… оборотень, совсем молоденький, едва вошедший в пору совершеннолетия… Меня прошибло, Пара… Моя Пара… Мой… Мальчишка меня услышал, отбежал подальше от людей, переживал наверное, что бы я на них не кинулся, глупенький. Оно мне надо? Перекинулся парнишка в красивого серебристого волчонка, я залюбовался, так и захотелось зарыться носом в шерсть да прикусить за холку, и побежал от меня. Вот же дурашка, да я теперь тебя везде найду, даже под землёй не спрячешься, да и наивно думать, что сможешь убежать от ликана.


Я как истинный охотник загонял свою добычу, больше конечно играясь, мальчишку я мог и в два прыжка нагнать, но охота… Это ни с чем несравнимое удовольствие… да ещё и гон… ммм… Я предвкушал как буду брать волчонка, Мою Пару, ооох Луна, дай мне сил… Ну всё, побегал и хватит, неуклюжий щенок ещё и через корягу перецепился, я умилился, какой же мальчишечка классный, Мой… Рыкнул, заставляя мальчишку обернуться «хоть бы лапу себе не повредил, я то залижу конечно, но мальчишке же больно», это была последняя более или менее здравая мысль. Мало того что гон, так ещё и от запаха моего мальчика крышу снесло напрочь. Ооох Луна, что я творил с мальчишкой, остановиться и дать ему передохнуть с пяток минут, не было сил, всё-таки первая вязка, хоть бы не повредить. Да и волчонок во вкус вошёл, ещё и ещё выпрашивает, не удержался впился клыками в его шею, клеймя, ставя метку, Мой… Поухаживать бы за ним как положено, может и удержался если бы не гон, не пометил бы сразу. Вырубился уже ближе к утру на мысли: отдохнём пару часиков и продолжим. Проснулся, а мальчишка сбежать решил, вот же неймётся ему, неугомонный, ну куда ты бежишь то? Бежать то не куда, куда же от мужа денешься.


Волчонок мой домой отправился, проследил по его следам. Нее, ну я то мальчик серьёзный, не могу же перед мужем и его родителями предстать, мало того что не спросив разрешения на ухаживания, так ещё и без цветов. Помёлся по-быстрому ободрал у кого-то палисадник и отправился к своему мужу, гон то никто не отменял, у меня уже и так сперма из ушей валила, да и у пацана к вечеру течка начнётся, он же без меня с ума сойдёт…


POV Даниил


Сколько бы они ещё продолжали с меня ржать, я не знаю, но входная дверь разлетелась в щепки от удара, с ноги предполагаю, ну или головы. В дверном проёме нарисовалось рычащее, косматое, волосатое чудище, с букетом ромашек зажатыми между когтями в лапище. Я в изумлении смотрел на ромашки:


– Неее, ты даже не слоняра, и тем более не ликан. Ты, ты козёл, вот ты кто… Мда… оборотень и козёл, а дети-то, кто тогда будут?!..


Родители разразились новым приступом смеха, да таким что и стёкла в окнах зазвенели. Отец промолчать естественно не смог:


– А вот и муж. Молодец сынуля, хорошего мальчика себе отхватил, крепенького, да ещё и вожака ликанов. Ну теперь я за наш клан спокоен. А сейчас сынуля, поднимай свою жопку, и быстро марш нам внуков делать.


Это… этот… ну козёл который, подхватил меня на руки и помёлся вприпрыжку на второй этаж, шумно втягивая носом, вынюхивая мою комнату. Возглас папы донёсся до ушей:


– Пока пузо на нос не вылезет, чтобы мы вас не видели – и снова стены затряслись от хохота обоих.


Мне только и оставалось как цапнуть слоняру за шею, ставя метку. От запаха моего альфы крышу сносило напрочь, «ромашки я тебе чудище ещё припомню, и не раз», на этом мой мозг снова помахал мне ручкой и отправился в пеший порнографический, на неделю… А флаг национальный я таки узнал, как выглядит, дааа… ну такие звёзды разноцветные на чёрно-белом фоне… или это из глаз у меня они сыпались?! Да ну его флаг этот, теперь уже не важно…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю