Текст книги "He makes me smile (СИ)"
Автор книги: Нейромантка
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Ичиго смущённо выслушал комплименты в свой адрес, извинился за причиненные неудобства, пояснив, что Грейнн редко пьет, да и не умеет, и подхватил спящее тело на руки. Гримм пришел в себя на улице и вывалился из искусственного тела. Ичиго попросил близнеца телепортировать тело домой, напоить чаем и привести в порядок, пока они с арранкаром «подышат свежим воздухом».
Гриммджо тоже опьянел от алкоголя, который выпила Грейнн, глупо хихикал и лез к Ичиго целоваться. Ичиго завернул в темный переулок и попытался образумить Гримма, но тот все не унимался и жарко целовал его в губы.
Под таким натиском Ичиго сдался и тоже начал отвечать, наплевав на свои стереотипы как «должно быть». Их «романтическое уединение» было нарушено логичным вопросом Хичиго «почему никто из них не удосужился поставить ментальный блок?» и Гриммджо пришлось извиняться перед обоими близнецами, что он потерял над собой контроль.
Близнецы, с пониманием, отнеслись к непредвиденной ситуации, приняли извинения и Ичиго потянул арранкара домой. Гримм шел за руку с Ичиго, невидимый для других, и молчал, не зная, что ему делать дальше: опять извиняться или уже не надо. Ичиго посматривал на него обеспокоенно, пока ему это не надоело, и он попросил поставить ментальный блок и перенести их на крышу, если арранкар в состоянии.
Гриммджо покорно выполнил просьбу и виновато смотрел на стоящего перед ним Ичиго, когда они оказались на крыше.
– Перестань, слышишь? – попросил тот, подходя ближе и обнимая Гримма. – Поговори со мной, пожалуйста.
– Ичи, мне как-то не по себе. Не потому что я не хотел, на самом деле, я очень хотел тебя поцеловать именно в тот момент, но это, похоже, опять «сломало тебе мозг», и мне неловко и стыдно. В такие моменты, когда меня раздирают противоречивые эмоции я не знаю как себя вести, и предпочитаю молчать, чтобы не усугублять ситуацию.
– Я так и понял, – хмыкнул Ичиго, поглаживая его по спине, – но надо говорить со мной об этом, ладно? Иначе это все повиснет между нами и потом будешь чувствовать себя еще хуже, а я буду загоняться, как я это люблю и практикую. Оно нам надо? Оно нам совсем не надо.
– Хорошо, – с облегчением выдохнул Гриммджо и тоже погладил Ичиго в ответ.
А потом офигел, потому, что Ичиго немного от него отодвинулся и поцеловал его сам. Гриммджо сначала не поверил, но его продолжали настойчиво целовать знакомые губы, пока он не откликнулся и не поцеловал в ответ.
– По-моему, вопрос исчерпан, – ухмыльнулся Ичиго, выравнивая дыхание и проводя пальцем по прокушенной губе Гримма. – Надо будет дома помазать, что-то я увлекся.
– Тебе тоже надо будет помазать, – ухмыльнулся тот, крепко обнимая Ичиго. – Я тебе говорил, что я тебя люблю?
– Говорил.
– Но не так, как ты думал, помнишь?
– Ага.
– Ну, так вот, я тебя люблю во всех возможных смыслах, – выпалил он и еще крепче обнял человеческое тело.
– Похоже и я тебя люблю во всех возможных смыслах, – тихо ему на ухо признался Ичиго.
– И теперь что надо делать после такого заявления? Жениться?
– Не обязательно, можно просто домой отправиться и счастливо жить дальше, – хмыкнул Ичиго и чмокнул Гриммджо в покрасневшие губы.
– Мне нравится. Отправляемся домой! – и он их телепортировал в коридор, где их ждал нахмурившийся Хичиго.
– Все хорошо? – обеспокоенно поинтересовался он, поглаживая уши пантеры, сидящей рядом.
– Все просто отлично! – радостно улыбнулся Ичиго и скривился. – Только губы надо помазать.
Хичиго проворчал на Гриммджо, сам намазал губы близнеца мазью и заявил, что Гримм сегодня спит с Кисой, чтобы до завтра точно все зажило. Арранкар кивал и не перечил, молча слушая нотации Хичиго, мажущего ему губы мазью, о том, сам ему когда-то сделал замечание про третьего лишнего, а сам?
Взяв с Гриммджо обещание, что тот будет проверять наличие блока несколько раз, если решит пристать к Ичиго по пьяни, Хичиго его обнял и отправил спать с пантерой, а сам забрался к близнецу под одеяло.
После этого вечера отношения Гримма и Ичиго перетекли из «Гриммджо отдельно – Грейнн отдельно» в «какая разница в каком ты теле, хочу поцеловать сейчас, поэтому целую сейчас».
Хичиго иногда ворчал, когда они запирались в комнате Гриммджо и бросали ненадолго его одного в квартире близнецов, но в целом был рад за них обоих.
Тиа, узнав от Гримма, что они признались друг другу, потащила Хичиго по магазинам и потом они гордо презентовали свой подарок Гриммджо и Ичиго – серебряные кольца, внутри которых было выгравировано «Because he makes me smile».
– Фига себе… – ошарашенно выдохнул Ичиго, – почему именно это слова?
– Ну, Гриммджо однажды признался, что ты заставляешь его улыбаться, – пояснила ему Тиа. – Это у вас, в принципе, общее, потому мы с Хичи решили, что это хорошая фраза, которую можно написать.
– Если честно, то ты нас всех заставляешь улыбаться, – признался Хичиго, обнимая близнеца. – Так что эти слова – заслуженная констатация факта, живи теперь с этим.
Тиа и Гриммджо закивали и заулыбались, соглашаясь с Хичиго. Потом арранкар сказал, что Вампиренышу и Дракоше тоже надо будет купить кольца, и что-то милое в них написать. Это они с Ичиго возьмут на себя, так что пусть об этом не беспокоится.
Через несколько дней Хичиго в кругу друзей открыл коробочку с двумя серебряными кольцами, на внутренней стороны которых была короткая, но такая правильная фраза: «Because it’s you».
– Думаю, что Кацуки понравится, – улыбнулся Ичиго. – Мне кажется это очень вас характеризует.
– После такого подарка соседи долго не смогут уснуть ночью, – хмыкнул Гриммджо и похлопал Хичиго по плечу.
– Думаю это не самое страшное, тем более мы скоро переедем, – захихикала Тиа. – Теперь новое условие при поиске дома – хорошая звукоизоляция в комнатах!
Все дружно заулыбались и скрестили пальцы, чтобы Кацуки появился быстрее.
– Надо ещё Кисе что-то красивое купить, а то она одна без подарка осталась, – нахмурился Ичиго, гладя пантеру по спине.
– Она не против, но это не обязательно. Лучший ее подарок – это ты, – хмыкнул Гриммджо, а его звериная сущность лизнула кольцо. – Похоже ты тоже заставляешь ее улыбаться.
He’s saving my life.
Nobody knows he could.
He makes me smile.
He makes me feel so good