355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » MilaAwi » Последствия ошибок (СИ) » Текст книги (страница 5)
Последствия ошибок (СИ)
  • Текст добавлен: 6 апреля 2017, 10:30

Текст книги "Последствия ошибок (СИ)"


Автор книги: MilaAwi


Жанры:

   

Эротика и секс

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Одним из поручений, данных Дамблдору в его бытность учителем, стала встреча с юным магом Томом Реддлом, чтобы пригласить его учиться в Хогвартсе. Дамблдор был впечатлён магическими способностями Реддла, однако заметил в мальчике силы древнего рода основателей школы Хогвартс. Силы Слизерина. И вот тут весь план встал перед Дамблдором, впервые собравшись воедино. Что может принести больше славы, чем победа над Темным Лордом? Победа над двумя Лордами, как ни банально это звучит или Воспитание нового героя. Однако прежде чем создавать героя нужно создать ему соперника. Вот эту роль как раз и предстояло сыграть Реддлу. Чудесное детство в Хогвартсе обернулось для ребенка адом, при этом даже не по его вине. Мальчик искренне считал школу своим домом. Увы, дом был наполнен змеями и ядами. С самого первого дня ребенку одиннадцати лет подливали зелья, полностью меняющие его поведение, магию и желания. После следовали еще более серьезные напитки, такие как зелье подчинения в случае с тайной комнатой и крестражами. Юный маг действительно считал, что все делает правильно. А после того, как он разорвал свою душу пути назад не было. По земле Англии ступал новый Темный Лорд. Однако все могло быть вовсе не так ужасно. Когда Реддл вырос, то изъявил желание работать в Хогвартсе преподавателем Защиты от Тёмных искусств. Однако Дамблдор убедил директора Армандо Диппета отклонить его просьбу. Ему был не нужен простой учитель, пусть и с темным уклоном, ему был нужен именно кровавый Лорд.

Позже Дамблдор начал преподавать в Хогвартсе трансфигурацию, а затем стал директором Хогвартса. Тем временем Реддл начал собирать вокруг себя компанию последователей и стал называть себя лордом Волан-де-Мортом. Вскоре Волан-де-Морт вновь обратился с просьбой о преподавании в школе, но снова получил отказ, на этот раз от самого Дамблдора. Ему окончательно был указан его путь.

После того как Волан-де-Морт начал войну с министерством магии, для борьбы с Волан-де-Мортом Дамблдором была создана организация под названием «Орден Феникса». Среди её членов были родители Гарри Поттера Джеймс и Лили. Вскоре Дамблдор узнал о том, что у Джеймса есть мантия-невидимка, один из Даров Смерти, передающийся по наследству. Соблазн взглянуть ещё на один из них и изучить его был слишком велик, и он, с разрешения абсолютно доверяющего ему Джеймса, на некоторое время забрал мантию себе. Однако не только это желание вело его. И вот впервые нога Дамблдора ступила в Нурменгард. Однако любовник не проникся трепетом, видя достижения Альбуса. Он просто рассмеялся ему в лицо. Даже то, что ему предъявили еще один из Даров смерти, ничего не изменил. И тогда Геллерт Грин-де-Вальд перестал существовать в нашем мире, а его место занял обычный домовой эльф, под качественно наведенным мороком, так как никто не должен был связать смерть Лорда с посещением Дамблдора.

– Как? Геллерт Грин-де-Вальд мертв? – министр уже давно превосходил бледностью всех потомственных аристократов, а теперь просто позеленел.

– Да. И как видите уже давно. Отправьте кого-нибудь проверить это, пока я закончу. Вижу всем интересно дослушать мою историю, – Гарри усмехнулся.

Он видел, как на сторонников Дамблдора и его самого наложили заклятья молчания. Однако его очень беспокоил вид Тома и боль в их с Люциусом глазах. Гарри пообещал обязательно успокоить их, когда все закончится и никогда больше не допускать подобного.

– Ну что? Продолжим?

========== Глава 15 ==========

– Сэр, позвольте спросить, а вы знаете, что случилось с Гарри Поттером? – несмелый голос из глубины толпы был встречен голос одобрения.

– Гарри Поттер… До рождения Гарри было сделано пророчество о том, что в конце июля родится мальчик, родители которого три раза бросали вызов Волан-де-Морту и оставались в живых, который или сможет победить Тёмного Лорда, или погибнет от его рук. Это пророчество появилось на свет в захудалом баре под названием Кабанья Голова, в Хогсмите. И тут же оно стало достоянием общественности в лице шпиона Темного Лорда Северуса Снейпа. Он колеблется, но видя, что ему позволяют уйти, вынужден доложить о пророчестве своему господину. Больше ему не позволили появиться у Поттеров, чтобы предупредить своих друзей. Под условия пророчества подходил Гарри Поттер и родившийся на день раньше Невилл Лонгботтом.

Лорд Волан-де-Морт, узнав о пророчестве, решил уничтожить ребёнка, выбрав Гарри. Об этом узнал Снейп и молил лорда пощадить женщину, которую он любил. Жестокий выбор, так как он уже перестал враждовать с Джеймсом Поттером и принял выбор Лили. Нехотя Лорд пообещал это сделать, но Снейп решился на отчаянный шаг. Он пришел к Дамблдору, прося его о том же, что и Лорда – сохранить жизнь Лили. Директор пообещал ему это, взяв непреложный обет о подчинении одному, но любому приказу.

Лили и Джеймс Поттеры использовали заклятие доверия, сделав Хранителем Тайны Сириуса Блэка, но в последний момент, по просьбе самого Блэка доверили тайну своего укрытия Питеру Петтигрю. Да, именно Питер, а не Сириус был хранителем. А ритуал проводил уже известный вам Альбус Дамблдор. Уже тогда Питер носил метку, но директор ни слова не сказал об этом. И вот, в следующем году в Хэллоуин Тёмный Лорд, узнав о местоположении Гарри, появился в Годриковой Впадине и напал на семью. Том уже был абсолютно невменяем и не делал различий между взрослым и ребенком, когда речь шла об угрозе для его жизни. Джеймс пытался защитить семью, но погиб от заклятия Авада Кедавра. Вняв просьбе Северуса Снейпа, Тёмный Лорд собирался пощадить Лили, но она встала на его пути, защищая ребёнка. Тогда он убил и её.

Когда Волан-де-Морт попробовал убить Гарри, жертвенная защита Лили отразила заклинание, оставив только шрам на лбу ребенка, и ударив по Волан-де-Морту, нейтрализовав его на много лет. При этом часть души Волан-де-Морта откололась и попала в Гарри Поттера, сделав его крестражем.

Первым на месте трагедии появился крестный ребенка – Сириус Блэк. Он взял Гарри на руки и, успокоив, осмотрелся. Он понимал, что Поттеров предали, и знал кто, но не мог оставить крестника. Буквально через полчаса появился Хагрид и передал приказ Дамблдора отдать ребенка ему и искать предателя. О мальчике обещали позаботиться. Сириус с нежеланием, но подчинился приказу. Питера он нашел, к сожалению, в людном месте, и это привело к трагедии. Предатель так хотел жить, что привел в действие столь разрушительное заклинание, что оно на месте убило дюжину маглов, а сам, пожертвовав пальцем, скользнул в канализацию, приняв свой анимагический облик, – юноша подошел к фонтану и сдернул ткань, накрывающую небольшую клетку, – облик крысы.

Люди зашумели, но увидев, как поднялись палочки людей в сером, снова затихли. Молодой человек передал клетку аврору из охраны министра, обвел взглядом зал и продолжил рассказ.

– А Хагрид привез мальчика в маленький городок, находящийся в графстве Суррей и передал Дамблдору, который оставил ребенка у дверей дома его дяди и тети, людей яро ненавидящих магию и все, что с ней связано. Вы спросите меня зачем? О, это очень просто! Герой не должен был знать ничего о мире магии и расти униженным и забитым. И когда ему исполнится одиннадцать лет, за ним придет добрый великан и введет его за ручку в мир мечты, восхваляя при этом доброго дедушку Дамблдора. И что же сделает тогда Герой? Конечно! Он во всем будет слушаться такого мудрого и великого наставника. Станет настоящим Гриффиндорцем, смелым и отважным, и принесет своему наставнику еще больше богатства и славы, когда разделается с Темным Лордом Волан-де-Мортом. Причем далее Герой присутствует только в виде эпитафии на красивой могиле, так как выжить ему было бы не дано. Ну что поделаешь – пал смертью храбрых на поле боя. И вся честь, и хвала достанется его наставнику.

Только вот ошибочка вышла. Слишком много он совершил ошибок, и они его настигли. Я призываю свидетелей моих слов.

– Если я правильно понял, то свидетели мертвы… – министр с удивлением оглядывал холл.

– Это не совсем так. Знаете, директор зря не посмотрел, куда отправилось мое первое письмо, с приглашением в Хогвартс. Дамблдор был настолько уверен в себе, что ни разу за десять лет не соизволил проверить, где именно находится его Герой. Директор, я – Гарольд Джеймс Поттер, вырос в замке «Скала Грифонов» в краю потерянных душ. Слишком много там накопилось тех, кому вы испортили жизнь. Ариана Дамблдор, Геллерт Грин-де-Вальд, Джеймс и Лили Поттер, прошу Вас предстать перед ними как свидетели из мира мертвых! Томас Марволо Реддл, Северус Снейп, Сириус Блэк, Гарольд Джеймс Поттер приветствуют Вас и являются свидетелями от мира живых. Да будет так!

Пространство рядом с ним наполнилось серебристым туманом и вот уже перед толпой стоит не одна фигура, а восемь, четыре человека и четыре… даже не призрака, а просто более блеклые и эфемерные люди. Девушка с черными локонами и бледной кожей прижималась к статному старцу, которого так и не сломило ни предательство возлюбленного, ни долгие годы заключения. Красивая рыжеволосая женщина приветливо улыбнулась Гарри, Сириусу и Северусу, продолжая сжимать в ладошках руку взъерошенного человека в довольно нелепых круглых очках.

Гарри протянул руку и сжал ладонь Тома. Он чувствовал, как дрожит рука партнера.

– Том, все будет хорошо. Как видишь, я все знаю. Даже больше чем ты. Ты не виноват в том, что натворил.

– Но я совершил это. Наверное, тьме было за что зацепиться, если она все же так прижилась во мне… – тихий шепот того, кто некогда наводил ужас на всю Англию, услышал каждый, кто находился в холле, настолько тихо стало вокруг.

Люди с удивлением смотрели, как Герой подбадривает до слез расстроенного Злодея и уже совершенно точно понимали, что все было совсем не так, как им казалось. А Дамблдор скрипел зубами. Он уже ничего не мог изменить. Созданный его самомнением трон рушился с треском.

– Здравствуй, Альбус, – подошла к нему Ариана и улыбнулась мягкой печальной улыбкой. – Ты переполнил меру нашего терпения, когда в замке появились Поттеры. Знаешь, смерть раскрывает все скрытые мотивы. Они увидели всю твою игру и просто не смогли уйти, как я, как Геллерт. Это я забрала Гарри в тот самый день. Да, я почти убила его и себя, выдергивая из этой реальности, но это стоило того. О, не смотри так. Мертва я только в вашем мире, но не в Скале, а это значит, что и я могу умереть… Но, к сожалению, из-за тебя я никогда не умру от старости в присутствии детей и внуков… Впрочем тебе не понять этого желания. А Гарри… Ты просто не представляешь, какую ошибку мог совершить. И в Лили, и в Джеймсе спало наследие демона. Гарри уже родился им. Именно поэтому магия столь благосклонно приняла жертву Лили. Если бы он рос так, как ты запланировал, то появился бы Темный Лорд, угрожающий не только Англии, но и всему миру.

Люди зашептались, с опаской смотря на высокого молодого человека с невозможно яркими зелеными глазами.

– К счастью этого не произошло. Ребенок рос ужасно любимым всеми нами, но знающим о своей силе. Он невероятен, ведь тьма в нем так и не проснулась, хотя дала ему всю причитающуюся силу. Министр, не стоит так смотреть в сторону ваших гостей, так как по окончании этого шоу они исчезнут из вашего мира. – Геллерт вышел вперед и встал перед сжимающим кулаки Альбусом. – Скажи, это стоило того?

– Я все же стал более великим, чем ты, – прохрипел директор, как только с него сняли заклинание немоты.

– И ты все еще думаешь, что дело было в этом? Все так же слеп. Прощай. Единением живых и мертвых, прошу великую силу наказать виновных, невиновные ни на что не претендуют и подчиняются воле Величайшей.

Как только он закончил говорить, зал окутало сияние, лишив всех возможности что-либо рассмотреть.

========== Эпилог ==========

Теплый летний день медленно клонился к вечеру. Красивый увитый плющом старинный замок грелся под лучами солнца. На открытой веранде вольготно раскинувшись на диване, сидел красивый черноволосый парень, ласково перебирая волосы устроившегося рядом и положившего голову ему на колени мужчины. Они любовались на открывающуюся с этого места панораму и просто наслаждались покоем.

– Том, сколько прошло времени? – Молодой человек откинул голову на спинку дивана и вздохнул свежий воздух, наполненный ароматом цветов.

– От какой даты?

– Хм… давай ото всех.

– Триста двадцать семь лет с твоего рождения, триста лет с момента как мы живем здесь, и пять месяцев, как Люциус отправился посмотреть на внука.

– Знаешь, я никогда так не переживал за него.

– Гарри, он справится, – Том приподнялся и прижал к себе любимого.

Никто не ожидал, что Драко в восемьдесят лет решится полностью активизировать наследие вейлы и зачать ребенка. Когда Сириус понял, в чем дело менять что-либо было уже поздно. Драко смог только увидеть первый вздох своего сына. Люциус был настолько безутешен, что Том и Гарри боялись потерять его. Однако постепенно они смогли вернуть блондину радость и тягу к жизни. А когда Гарри утром ворвался в комнату и сообщил, что душа Драко вернулась к жизни, Люциус снова стал таким же как и прежде. Проходили годы, постепенно они привыкали жить в этом странном мире, полностью оторванном от обычной реальности. Было много горя, но намного больше радости. Друзья уходили, но снова возвращались к ним, становясь другими, но в главном оставаясь теми же самыми. Сириус все так же любил Драко, Драко дышать не мог без Сириуса. Северус все так же оставался ворчуном, даже спустя две жизни, а Гермиона тянулась к знаниям. Анжи всегда ждала их и ни разу их жизни не проходили отдельно от нее.

И вот теперь внук Люциуса вернулся к ним. Мальчику исполнилось семнадцать и Демиан, нынешнее воплощение Драко, позвал отца на помощь, зная, что объяснить происходящее юноше будет совсем не просто.

– О, вы здесь! – Блондинистая часть их трио ворвалась на веранду и с размаху плюхнулась на колени к Гарри.

– Люц, как я вижу все прошло хорошо? – Том ехидно усмехнулся, ущипнув эльфа за удачно подвернувшуюся ягодицу.

– Даже очень. Он сейчас в Мэноре с Драко… Э… Демианом и своими родителями. Он все такой же. Докопается до всего. Тооом… ты так соскучился? – Дыхание Люца стало прерывистым, когда он почувствовал, как рука Тома проникла между ягодиц и начала поглаживать нежные складки входа.

– И не только он… – Гарри склонил голову, целуя радостно приоткрытые губы и нежно лаская моментально напрягшуюся плоть.

– Никак не привыкну, что ты такой нежный, – прошептал Люциус в ласковые губы. – Но я рад, что ты такой только с нами, мой демон.

Хлопок аппарации заставил их вздрогнуть. Они одновременно повернули головы, смотря на появившееся в центре веранды существо. Сморщенный домовой эльф с силой дернул себя за уши, понимая, чему именно помешал.

– Плохой домовой эльф… Дамби плохой эльф… Дамби накажет себя… – Запричитал он, бухнувшись на колени.

– Что ты хотел? – лениво потянул Том, спокойно наблюдая за этим.

– Хозяин Демиан просил передать, что все прошло хорошо, и новый господин будет жить в Мэноре.

– Иди, свободен.

Существо исчезло с громким хлопком. Том повернулся и успел заметить, что Люциус брезгливо поморщился.

– К этому я тоже не могу привыкнуть, – пробормотал блондин, встретив вопросительный взгляд вишневых глаз. – Я понимаю, что остальных лишили магии и выкинули в мир маглов, но это…

– А что? Теперь он трудится во благо, как и пытался всех убедить.

– Но почему именно в моем Мэноре?!

– А так интереснее. Не пускать же его в Хогвартс, – Гарри усмехнулся и, кивнув Тому, прижал к себе блондина. – Так на чем мы остановились?

Головка, увенчанная светлыми прядями, откинулась назад, и эльф забыл обо всем, как впрочем, и его партнеры.

Теплый летний день клонился к вечеру, замок, увитый плющом грелся в лучах солнца, а на открытой террасе придавались любви, казалось бы, абсолютно разные люди, оказавшиеся вместе из-за ошибок старого, возомнившего себя чуть ли не богом мага. За ошибки нужно отвечать, но иногда даже они приводят к чему-то хорошему.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю