Текст книги "Подвязка невесты (СИ)"
Автор книги: Michelle Youmans
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Любимый лучший друг ==========
Откидываешь со лба прядь волос, уставившись на свое отражение в зеркале. Громкий девичник прошлой ночью дал о себе знать, превратившись в огромные синяки под глазами и ужасно опухшее лицо.
Красотка, ничего не скажешь! Если жених увидит тебя в таком виде, то точно усомнится в своем выборе.
Затягиваешь длинные рыжие волосы в высокий хвост, густо покрывшийся твоими нелюбимыми «петушками». Но их может исправить только шампунь и бальзам-ополаскиватель, которые остались дома.
Рядом с тихим стоном возникает твой лучший друг Сехун. Он щурится от льющегося в окно солнечного света и выглядит ничем не лучше твоего.
– Ты когда проснулась? Мы где? – хрипло спросил парень, пальцами расчесывая лохматые волосы, торчащие во все стороны и едва разлепляя сонные глаза. Ты громко смеешься, протягиваешь ладонь и лохматишь его волосы еще больше.
– Какой ты миленький с такой прической! Ничего не помнишь, да?
Сехун отрицательно качает головой и тут же хватается за нее, громко вскрикивая от боли:
– Черт, кажется, я перепил…
– Мы все это сделали, – ухмыляешься ты и, отвернувшись от него, натягиваешь на смешную пижаму с мишками длинный махровый халат. – Надо собираться и валить отсюда.
– А где мы? – повторяет вопрос твой друг, прослеживая свое «несвежее» отражение в зеркале.
– В отеле, – отвечаешь, ожидая реакцию Сехуна, которая следует сразу за твоим ответом.
– Где?! – Резко убирая руки от головы, Сехун выпрямляется и оглядывается вокруг себя. – Как я тут оказался? Где остальные? У вас же девичник был? Гон Ки в курсе?!
Еле подавляешь смех, прикрывая рот ладошкой:
– Расслабься, Се, ты в безопасности. Ки ничего не знает.
– Конечно, прознай он, что я здесь, решит, будто мы гуляли без него, и обидится! – бурчит себе под нос парень, тем не менее, чуть расслабившись, и падает на диван, разделяющий широкую гостиную комнату.
– Ты – мой лучший друг. Уверена, он все понял бы, – улыбаешься ты, собирая разбросанные пустые банки из-под соджу и коробки, еще недавно хранившие в себе пиццу.
– Лучший друг, который вас познакомил, – уточняет Сехун, явно довольный собой. – И вообще, если бы не я, ты бы никогда не вышла замуж!
Стоя спиной к парню, широко улыбаешься, но, когда поворачиваешься лицом к нему, оно не выражает никаких эмоций:
– Хочешь сказать… что я страшная?
– Конечно, – не задумываясь, отвечает Сехун, подтягивая пальцами ноги лежащий неподалеку пульт от телевизора.
– Ах ты ж!.. – громко выкрикиваешь и с разбегу запрыгиваешь парню на колени, молотя кулачками его по груди. – Страшная, значит? Да, маленький засранец?!
Сехун громко смеется, отвечая на твои нападки несильным встряхиванием:
– Как ты можешь быть так опрометчива?! Я все равно сильнее!
– Да неужели? – заливаясь хохотом, восклицаешь ты, затем протягиваешь руку и лохматишь волосы парня, собираясь ущипнуть его за щеку.
– Маленькая ведьма, – хохочет он, опрокидывая тебя на диван и нависая сверху.
Ты от неожиданности затихла, глядя в знакомые, родные глаза друга. Сехун широко улыбается, зажав твои запястья в своих широких ладонях. Внезапно образовавшаяся неловкая тишина заставила вас обоих стушеваться. Ты скользишь взглядом по выглядывающим из знатно растянутой футболки парня ключицам и плоскому животу. Кровь пульсирует в висках, вынуждая щеки залиться краской. Вы так часто дурачились вместе, но тебе никогда не удавалось увидеть ни одной оголенной части тела Сехуна. А теперь почему-то так нестерпимо хочется запустить свои пальцы в волнистую копну его волос и хотя бы слегка коснуться его шеи…
– Не дразнись, – игриво говорит Сехун и поспешно отпускает тебя, подхватывая упавшую на пол кофту.
– Ты первый начал, – улыбаешься в ответ, игнорируя шумное сердцебиение в груди. Достаешь из кармана шорт мобильный и, пытаясь разрулить накалившуюся обстановку, набираешь номер одной из подруг, с которыми вы отмечали девичник:
– Шин Ми, здравствуй! А когда вы успели разойтись по домам? – спрашиваешь ты, но вместо того, чтобы слушать, что говорит подруга, тайно наблюдаешь за ловкими движениями рук друга, снимающими грязную футболку и натягивающими на обнаженное тело чистую кофту. Затем он ослабляет ремень, отчего штаны слегка спускаются вниз, обнаруживая маленькие ямочки на пояснице. Нервно сглатываешь и отводишь взгляд. Никогда еще не чувствовала ничего подобного.
Заканчиваешь разговор и отключаешь аппарат, оборачиваясь к преобразившемуся парню. Торчащие волосы он покрыл тонким слоем геля, и они послушно легли в некое подобие прически.
– Они вызывали такси, – говоришь другу и ловишь его понимающий кивок.
– Значит, решили свалить. Ну и ладно, нам даже лучше! Не нужно никого выгонять до девяти часов. Кажется, именно в девять истекает время съёма?
– Да, – качаешь головой и, хватая свою одежду, быстро семенишь к ванной, по дороге заявляя другу, чтобы он подождал тебя в вестибюле.
***
Обижено надуваешь губки, когда Сехун отказывается идти с тобой на примерку свадебного платья. Он отшучивается тем, что вчера сильно перепил и у него нет никакого желания шляться по магазинам.
Но ты будешь не ты, если не переубедишь лучшего друга пойти на это.
– Если согласишься, я буду месяц мыть полы в твоей комнате! – лукаво заявляешь, глядя ему в глаза.
Он смеется, но решает выдавить с тебя побольше:
– Ты уже будешь замужем, придумывай что-то другое!
Хмуришь брови, лихорадочно размышляя над возможными вариантами предложений:
– Тогда схожу с тобой на все новые фильмы в кинотеатр!
Кажется, на этот раз ты попала в яблочко, потому что Сехун, очевидно, задумался над твоими словами. Тебе прекрасно известно, что он жить не может без кинотеатра и горячих новинок, которые так часто посещает. И также ты в курсе, что ему скучно ходить одному, поэтому он вполне может согласится.
– И платить за нас будешь ты, – добавляет парень и широко улыбается. Знает же, что победил.
Тяжело вздыхаешь, но соглашаешься, потому что без него в салон не пойдешь. Увы, но твой друг разбирается в моде куда лучше тебя самой.
Обнаружив нужное вам место, заходишь первой, осматриваясь вокруг. Внутри здание буквально усеяно белоснежными свадебными платьями и различными аксессуарами для невест.
Хватаешь первое же красивое платье с длинным шлейфом и сминаешь его в пальцах, наслаждаясь приятным касанием ткани.
– Какое красивое… – шепчешь ты, но к тебе тут же склоняется лицо Сехуна.
– Нет-нет, дорогая, только не это. – Он мягко берет твою ладонь в свою и ведет за собой по длинному проходу в конец зала. Не отпуская твоей руки, двигает висящие одежины, разыскивая что-то неизвестное тебе. Застывает на мгновение и, цокая языком, достает то самое платье, которое, по его мнению, подходит тебе больше всего.
Рассматриваешь вышитый аппликациями драпированный лиф платья, опускаясь на широкий пояс из камней Сваровски и пышную юбку. На том же тремпеле висит вышитая длинная фата, которая наверняка подойдет тебе. Молча рассматриваешь удивительный наряд, пока Сехун подзывает одну из помощниц.
– Помогите ей надеть платье, – говорит он девушке и, радостно подмигивая тебе, удаляется в комнату для ожидания.
С застывшим сердцем ждешь, пока несколько помощниц помогут тебе одеться. Смотришься в зеркало и с каждой секундой перестаешь узнавать саму себя. Однако вместо того, чтобы едва не подпрыгивать от радости, мрачно размышляешь о свадьбе, которая состоится всего через четыре дня. Почему-то былая радость сменилась странными мыслями о том, хочешь ли ты этого, и возникающими в воображении глазами твоего друга. Отчаянно пытаешься одолеть свои сомнения, но только сильнее запутываешься в этой паутине.
Когда тебя полностью облачают в свадебный наряд, ты напряженно глядишь в зеркало, ощущая, как сильно колотится сердце. Почему это происходит с тобой? Разве это нормально – нервничать перед человеком, о котором ты знаешь все?
И тем не менее, помощницы оттягивают длинную занавеску, разделяющую две стены и открывают тебя взгляду Сехуна. Смотришь на него словно в замедленной съемке и замечаешь, как он внезапно замирает на месте, таращась на тебя во все глаза.
Чувствуешь неловкость, но не можешь никуда уйти с высокого помоста. Под пристальным взглядом друга пытаешься прикрыть оголенные плечи, отчего парень сразу же подскакивает на месте и машет руками:
– Нет-нет! Ты прекрасна… – с хрипотцой в голосе говорит он и растягивает губы в легкой улыбке. – Кажется, я был неправ, и ты все же выйдешь замуж.
Мягко улыбаешься и замечаешь, как помощницы оставляют вас наедине, тихо смеясь и перешептываясь между собой.
Сехун поднимается с кресла и подходит тебе, подставляя руку, чтобы ты могла спуститься.
Затем, глядя тебе в глаза, опускается на одно колено и достает что-то из кармана.
– Знаешь… – еле слышно говорит он. – У каждой красивой невесты должна быть одна маленькая деталь. Эта деталь… принесет тебе удачу…
Парень медленно приподнимает платье, оголяя одну ногу. Не в силах удержаться, резко хватаешь ртом воздух, наполняя легкие, и тут же заливаешься румянцем.
А тем временем Сехун ласково берет твою стопу в ладонь и поднимает вверх, после чего надевает на ногу знакомый тебе аксессуар любой невесты – подвязку. Не замечаешь, как на глазах появляются слезы, а сердце больно сжимается в грудной клетке.
Отчаянно пытаешься смахнуть нежеланную влагу, но только сильнее размазываешь ее по лицу под вырывающиеся из губ всхлипы.
Твой друг все слышит, но не поднимает головы. Кажется, он тоже очень расстроен и, скорее всего, потому, что больше не сможет быть тебе так же близок, как обычно.
– Спасибо… – шепчешь сквозь слезы и едва касаешься его волос пальцами.
Ужасно хочешь исчезнуть. Провалиться. Застыть на какое-то время, чтобы привести мысли в порядок, но едва ты успеваешь подумать об этом, как тебя разрывает от нахлынувших ощущений. Опускаешь голову и видишь, как Сехун прижимается губами к внутренней стороне твоего бедра. Его глаза закрыты, а дыхание рваное и горячее.
Так и стоишь столбом, хватая воздух, словно обезвоженная рыба. Ничего не можешь сделать, когда его губы скользят выше, покрывая твою ногу мимолетными, короткими поцелуями.
Стыдишься посмотреть ему в глаза, когда он вытягивается перед тобой во весь рост и всматривается в твои глаза, ожидая, пока ты оттолкнешь его. Но ты не отталкиваешь. Тебя будто подвесили за невидимые ниточки на стене, и без команды не получится никакого движения.
Сглатываешь, когда парень приближается к тебе и, склонившись, касается указательным пальцем уголка твоих губ. Закрываешь глаза и чувствуешь, как этот палец оттягивает твою нижнюю губу, которую тут же подхватывает его рот. Задыхаешься от накативших ощущений, похожих на сильную волну, сбивающую тебя с ног. Его язык быстро раздвигает твои губы, проникая внутрь рта и оставляя за собой влажные следы вокруг. Немного щекотно, но удивительно приятно. Восхищенно отвечаешь на поцелуй, подаваясь вперед, и обнимаешь парня за шею. Он отклоняется от тебя и, чуть склонив голову набок, вновь касается кожи, оставляет дорожку из коротких поцелуев от мочки уха до самых ключиц. Вспоминаешь о его ключицах и, не мешкая, расстегиваешь чуть дрожащими пальцами его пальто, скользишь ладонью по шее и, наконец, находишь заветные косточки. Чувствуешь себя озабоченной, но не можешь удержаться и, опуская голову, быстро касаешься губами правой ключицы, отчего твой друг, резко выдыхая, хватает тебя руками и буквально вжимает в стену гримерной.
Не говорит ни слова и снова впивается в твой рот поцелуем, расстегивая на ходу лиф платья. Ты прекрасно осознаешь, что у него ничего не получится, и просто стягиваешь петли с плеч, опуская корсет на пояс. Он едва улыбается, сжимая одной ладонью твою грудь, а второй поднимая пышную юбку платья, стремительно двигается вперед, вжимаясь напряженной плотью в твой лобок. Выдыхаешь ему прямо в рот имя, которое тебе намного роднее, чем слово «мама», и глухо стонешь, когда его пальцы проникают под твои трусики. Ноги наливаются свинцом, а руки, словно безумные, прижимают парня к тебе, скользя по его спине, затылку, волосам…
Ощущаешь касание каждого его пальца, которые сменяются один за другим, слепо ищешь его губы, чтобы поскорее вовлечь в поцелуй, через который ты могла бы передать все свои чувства, но он не спешит приближаться.
Волнительные мурашки уже давно сменились резвыми волнами наслаждения, скользящим по всему твоему телу, и ты, наплевав на всякое стеснение, уже откровенно трешься о его пальцы, не сдерживая тихих, но пошлых стонов.
Когда ты почти соскальзываешь в пучину оргазма, Сехун прекращает свои ласки и, быстро освобождаясь от штанов, упирается возбужденным членом тебе в бедро. Не можешь ни о чем думать, лишь о его плоти, которой жаждет твое тело. Опускаешь руку и легонько сжимаешь его член в руке, отчего парень закрывает глаза и немного выгибается тебе навстречу.
Ты могла бы сделать и ему приятное, но твой эгоизм просто вопит об удовлетворении, и ты поспешно направляешь орган, насаживаясь на него. Сехун подхватывает тебя под ягодицами и делает несколько пробных рывков.
Нетерпеливо ерзаешь на нем, закусывая губу до крови и молишься, чтобы он поскорее приловчился к движениям. Не проходит и секунды, как он разгоняется, вжимая в тебя свое достоинство до упора, и ты ощущаешь, что вот-вот взорвешься от наслаждения. Его губы находят твои и с некоторой жесткостью дарят болезненный поцелуй.
Но тебе, наоборот, приятно. Тебе не хочется останавливаться. Еще пара секунд, и миллион фейерверков взрываются внутри тебя, испуская снопы искр во все стороны. Ты, будто ослепшая, хватаешься ладошками за ворот рубашки своего “друга” и тяжело дышишь, пытаясь прийти в себя.
Открываешь глаза и встречаешься взглядом с Сехуном, лицо которого покрыто потом, наверное, как и твое. Не знаешь, как себя вести, и он делает шаг навстречу. Подается вперед и дарит едва ощутимый поцелуй в уголок губ.
– Одевайся, – шепчет он отступая и, не глядя на тебя, натягивает штаны.
Чувствуешь, как сердце заполняется болью. Неужели все изменится? Вдруг он больше не захочет видеть тебя? Только что вы пересекли дружескую грань… почему же между вами никогда не возникало такого желания, как сейчас?
Глотая слезы, натягиваешь на кофту осеннюю курточку и застегиваешь молнию джинсов. Прячешь подаренную Сехуном подвязку, мысленно сожалея, что, скорее всего, не сможешь ее надеть после сегодняшнего. Делаешь глубокий вдох и выходишь к ожидающему тебя другу.
Он внимательно рассматривает тебя, на его лице сложно что-либо прочесть. Кланяешься девушкам, которые одевали тебя, и подходишь к парню.
– Пошли, – коротко говорит он и берет тебя за руку. Беспорядочные мысли заполняют твою голову, а нервы натягиваются до предела.
Когда вы достигаете моста у реки Хан, чуть сжимаешь его ладонь и останавливаешься. Сехун поднимает на тебя удивленные глаза:
– В чем дело?
– Что нам теперь делать? – шепчешь еле слышно, быстро моргая, чтобы избавиться от подкативших слез. – Я предала Гон Ки…
Но твой друг разбивает все твои сомнения одним сильным объятием:
– Я никогда не хотел отдавать тебя ему, но и не смел думать, что ты ответишь мне… Если ты жалеешь, то, клянусь, он никогда об этом не узнает…
– Нет, – прерываешь его и тыкаешься носом ему шею. – Я не жалею. Я хочу тебя… навсегда.
Он молчит всего мгновение, чтобы затем, тихо обдав твое ухо горячим дыханием, произнести:
– Тогда я отберу тебя у него. Навсегда.