355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Michelle Youmans » Мистер Клёвый (СИ) » Текст книги (страница 2)
Мистер Клёвый (СИ)
  • Текст добавлен: 3 июля 2018, 23:30

Текст книги "Мистер Клёвый (СИ)"


Автор книги: Michelle Youmans



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Пошли.

– Куда? – я резко вздёрнула голову, глядя на него, но не выделила никаких особых эмоций на его лице. Иногда мне кажется, что у него вместо лица кирпич приделан. Стопроцентная прочная непробиваемость! Poker face*!

– Ко мне. Ты же не будешь спать на лавочке? – буднично произнёс парень.

– А как же твои родители?

– А что мои родители? Я послушный сын, который учится на «отлично», всегда помогает по дому и вообще хороший пример для подражания, – улыбнулся Сехун и первым пошёл к входной двери.

Я взяла портфель и потащилась следом. В конце концов, это правда, он – примерный парень, и родители у него добрые… Наверное, они не будут против моей одноразовой ночёвки.

Сехун открыл дверь и пропустил меня внутрь квартиры. Свет горел только в одной комнате, скорее всего, это была гостиная, потому что оттуда доносились звуки работающего телевизора.

– Проходи, – спокойно сказал он, забирая и вешая на один из многочисленных крючков мою сумку с принадлежностями.

Я осторожно разулась и прошла немного вперёд по коридору, оглядываясь на все стороны в поисках хоть кого-нибудь из его семейства.

– А где твои родители? – как можно более радостно спросила я, наблюдая за тем, как он стягивает свои дорогие кроссовки.

– Уехали по работе, – безразлично ответил парень и, избавившись от обуви, устремился к дверям своей комнаты. Открыв её, он оглянулся и, дружелюбно улыбнувшись, сказал, – Не стесняйся так, чувствуй себя как дома.

Как же тут чувствовать себя так, если я нахожусь наедине с парнем в его квартире без родителей! Раньше что ли не мог сказать?! Да у меня уже давно должно было остановиться сердце или крыша поехать от страха… Хоть что-нибудь произойти, что показало бы мой внутренний шок. Вот тебе и потеряла ключи!

Тяжело вздохнув, я последовала за ним, чувствуя, как в горле образуется что-то похожее на колючий ком, царапающий меня изнутри. Как только я очутилась в комнате Сехуна, меня словно ударили по голове. Некоторое время я просто молча рассматривала одну из стен, а затем, не выдержав, разразилась громким хохотом.

Вместо предположительно моих фотографий, на стене висело около десятка плакатов с Джастином Бибером, в разных позах.

Не быть мне ничьей музой, а уж тем более его!

– В чём дело? – недовольно посмотрел на меня, заливающуюся слезами от смеха, Сехун.

– Н-ни в чём, – откашливаясь, замахала руками я, отворачиваясь от него и быстро смахивая выступившие слёзы.

Вот уж давненько так не смеялась!

– Что смешного? – продолжал настаивать с вопросами он.

Я повернулась лицом к парню и, выпрямившись, смело взглянула ему в глаза:

– Ты не увлекаешься фотографированием?

– Нет, – качнув головой, ответил Сехун.

– А в автобусе, около двух недель назад, не застревал в толкучке?

– Нет, – так же спокойно отвечал он.

С этого момента, мой внутренний покой выровнялся. Значит, это был просто глупый, подсознательный сон! Это не к нему я жалась тогда, и ему я не нравлюсь как девушка.

Как всё, оказывается, замечательно!

– Ложись здесь, – пока я прощала саму себя за глупые мысли о соседе, казавшемся мне помешанным сталкером, он приготовил мне свою постель, а сам уже хотел было уйти, но я остановила его.

– Можешь остаться здесь? – спросила я, вглядываясь в тёмные омуты его глаз, которые, как ни странно, всё ещё влекли меня, словно пчелу на мёд.

– Уверена? – чуть заметно улыбаясь, спросил он. Вместо ответа я кивнула, и Сехун, открыв свой шкаф, выудил спальный мешок, укладывая его на полу.

Мне было ужасно неловко заставлять его спать не на кровати, будто не он здесь живёт, а я, но и отпускать не хотелось, потому что была уверена, если останусь одна, то точно не усну, находясь в чужом доме. К счастью, родители должны приехать завтра рано утром, а значит, мне нужно просто перетерпеть одну ночь.

Повозившись с вещами ещё полчаса, я ушла в душ, а Сехун лёг спать. Всё-таки, несмотря на мою невнимательность, я довольно везучая. Мне не пришлось спать на улице, и парень, с которым я обычно пререкаюсь по любому поводу, ведёт себя до ужаса мило и учтиво. Возможно, он совсем не такой, как я думала.

Ополоснувшись тёплой водой с мылом, я натянула любезно предоставленную им широкую футболку, почти достающую мне до колен, и, заплетя широкую косу, выскользнула из ванной, на ощупь следуя к комнате Сехуна. Я не хотела включать свет, ведь, вполне вероятно, он уже давно спит, поэтому просто тихо ступала по ковру, направляясь к знакомой двери.

Непривыкшие к темноте глаза не сразу заметили тень и, конечно же, я лбом стукнулась во что-то упругое. Что-то, оказавшееся грудью парня. Неловко подняв голову, я едва различила очертания его лица, как в следующий миг, оказалась прижата к сильному стройному телу.

– Сехун? – тихо спросила я, но вместо ответа почувствовала, как тёплые влажные губы нежно скользнули по моему подбородку, целуя его. Затем, не давая мне повода отстраниться, жадно накрыли мои губы, раздвигая их и овладевая всей ситуацией.

В голове, как ни странно, было пусто. Ни мыслей, ни страха, только ощущения.

Когда я читала о поцелуях или смотрела различные фильмы, мне всегда казалось, что это нечто волшебное. Что-то настолько приятное, что хочется продолжать целоваться бесконечно.

И, теперь, ощутив это в реальности, я не могла сказать, что это похоже на волшебство. Скорее, поцелуй напоминал мне, что я касаюсь другого человека. Очень лично касаюсь. Словно между нами совершенно отсутствует пространство, словно я внутри него, а он – внутри меня.

Тем не менее, я отчётливо понимала, что с каждым вдохом и мимолётным разрыванием поцелуя, мне хотелось целоваться больше и больше.

Наверное, у меня в голове образовался вакуум, потому что я совершенно не заметила, как мы оказались в его комнате. Зато отчётливо знала, что его тёплые, чуть шероховатые ладони понемногу изучают всё моё тело, скользя по нему пальцами.

Я могла бы остановить его, но, признаться честно, не хотела. Наверное, это в начале вызывает страх, само понимание происходящего и последствий, однако, столкнувшись лицом к лицу с действительностью, я словно смирилась с бушующей внутри возбуждённостью по отношению к этому парню и некоторому страху. Будто призналась себе, что это были не отговорки, а он действительно нравится мне, и я хочу его.

Мысли о возможных проблемах и завтрашнем дне сейчас казались глупыми оправданиями, которые я тут же отбросила прочь. Плевать, что я ещё студентка, без разницы, что малолетка по сути. Главное: он хочет меня, а я хочу его. Хочу горячего секса в кровати, в раздевалке, в подворотнях и общественных местах. Хочу поцелуев взасос, откровенных объятий, касаний и возможности выражать это везде, где только можно.

И это чертовски приятно осознавать.

– Это был я, – хрипло и крайне внезапно выдохнул Сехун мне в губы.

– Что? – непонимающе переспросила я, не открывая глаза и вытягивая губы ему навстречу.

– Это я был тогда в автобусе… – прошептал парень, не приближая лица. Он словно выжидал моей реакции, думал, что я оттолкну или что-то вроде. Но я, безразлично пожав плечами, запустила пальцы в копну его волос, притягивая парня к своим губам и уже вполне смело затягивая его во «взрослый» поцелуй.

Мне не нравится, когда говорят «они соревновались языками», это звучит так глупо, хотя по сути отражает общую мысль. Но для меня это было похоже на нежное трение, скольжение внутри рта человека, к которому безудержно тянет. Вокруг губ то и дело образовывались влажные дорожки от слюны и, честно говоря, это немного смущало. Хотелось отстраниться и вытереть их, но я не могла этого сделать. Эгоизм внутри меня никак не желал отпускать парня хотя бы на секунду, даже для такой смешной глупости, как вытирание слюны.

Понемногу мой разум начал снова полноценно мыслить, несмотря на то, что происходило с телом. Дикий необузданный жар растёкся от головы до ног, окутывая меня словно горящей лавиной. Мне даже казалось, что из ушей скоро пойдёт пар, как из быстродвижущегося поезда. Ноги словно налились свинцом, приклеившись к полу.

Господи, как же я была рада, что это был Сехун! Значит ли это, что мой сон наполовину реален? Но, даже если так, я всё равно ощущаю на себе эти желанные губы, и плевать на всё остальное.

Сехун чуть шагнул вперёд, слегка наступая на кончик моего носка, что спровоцировало меня неловко оступиться. Парень, воспользовавшись этим, качнул меня вперёд, и я рухнула на его импровизированную кровать. В лопатки сразу же упёрлось что-то твёрдое, очень похожее на язычок замочка от спальника. Но, на данный момент, такая мелочь тревожила меня меньше всего.

Сехун провёл ладонью по внешней стороне моего бедра, затем, подхватив ногу, чуть приподнял её вверх, чтобы, прижавшись губами к чувствительной коже, осыпать её мелкими, но не менее горячими поцелуями. Я блаженно застыла на месте, получая целый букет новых эмоций. Всё это было впервые, и он вёл себя так ласково, будто знал это. Вскоре он проделал свой трюк с поцелуями и на второй ноге, после чего устроился между ними, пристально глядя на меня из-под длинной, упавшей на лицо чёлки.

– Только не пугайся, – сказал он и, дождавшись моего несмелого кивка, опустил голову вниз, поразив меня до глубины души. Он целовал мой лобок прямо поверх трусиков, скользя по их граням одними кончиками пальцев. Мне хотелось сунуть в рот кляп и стонать от возбуждения, лишь бы он не останавливался, лишь бы продолжал… Его губы превращали поверхность моей кожи в сплошной пожар, оглушая меня настолько сильно, что я не могла хотя бы просто пошевелиться.

Чуть отстранившись, он двумя пальцами отодвинул ткань нижнего белья в сторону и накрыл губами пульсирующий бугорок, заставляя меня томно выгнуться навстречу его рту.

Я не знала, как долго это продолжалось, но была уверена, что больше не смогу ему смотреть в глаза. Да и вообще, после всего, что он проделал со мной… Как после этого вообще ходить в один университет с ним? Даже несмотря на то, что я решила забыть о здравом разуме, он упрямо твердил своё, возвращая меня с облаков эйфории на грешную землю.

Однако Сехун и не думал останавливаться. Его язык переместился на область живота, скользнув в ямку пупка, щекотно облизывая её, затем медленно проследовал по изгибу талии к слегка побаливающей груди, задирая мою футболку едва ли не до самого подбородка.

Его до этого тёплые пальцы стали прохладными, отчего мне буквально рвало крышу. Я больше не могла сдерживать пошлые стоны и позволяла себе их озвучивать с такой частотой, что Сехун каким-то образом начал ускорять свою прелюдию.

Мы снова встретились в поцелуе, и мои ладони очутились на его плечах. Я автоматически принялась стягивать с него майку, после чего потянулась к шортам. Но парень остановил мою ладонь и, быстро избавившись от одежды, снова опустился сверху, стягивая одолженную им футболку с моего тела.

Я возбуждённо оплела его стройное тело ногами, упершись пятками в его копчик. Мои ладони любопытно прослеживали каждую мышцу его плеч, а губы страстно мяли нежную кожу его шеи.

– А теперь придётся непросто, – тихо сказал он, немного отстраняясь, – но потом, в следующий раз, будет обалденно. Веришь?

Несмотря на то, что я была согласна на всё, мой разум надоедливо наблюдал за всем, что происходило, и всё же выдал вполне себе неглупую для данной ситуации реплику:

– А что, будет следующий раз? – лукаво сказала я.

– Не сомневайся, – чуть улыбнувшись, ответил Сехун и, в следующий момент, я почувствовала твёрдое тепло, давящее на низ живота.

Я быстро закрыла глаза, до боли закусив губу. В уголках глаз образовались капельки слёз, сопровождаемые крайне неприятными ощущениями внизу. Было больно, и первым рефлексом хотелось оттолкнуть парня что есть силы. Вытянуть его из себя и сжать ноги поплотнее, лишь бы прошла эта резкая боль. Но он был так осторожен, что я решила дать Сехуну шанс.

Он медленно двигался, проникая внутрь меня, целуя каждый миллиметр моего лица. Стягивая нежными губами возникшие на глазах слёзы и нашёптывая что-то очень ласковое.

С каждой минутой боль отступала, и появилось чувство до неприличия эротичное. Я вдруг осознала, что чувствую его внутри себя, ощущаю то, о чём девочки из нашей группы могли только мечтать. Я обняла Сехуна, тыкаясь носом в пахнущие шампунем волосы, скользя губами по вспотевшему лицу, собирая капельки пота, слизывая их, пробуя на вкус.

Я задумалась над тем, что было бы, если бы не отсутствие ключей? И что, если бы он не позвал меня к себе или дома были его родители? Случилось бы это или нет?

Впрочем, неважно, потому что я наконец почувствовала себя ужасно счастливой, несмотря на то, что занялась любовью со своим невыносимым соседом.

***

Я, широко улыбаясь, рассматривала лица прохожих и перебирала в голове фразы, которые скажу маме, чтобы отпроситься к Сехуну. Наверное, она уже начала что-то подозревать, потому что я как-то странно часто принялась заходить к госпоже О в гости.

Но мы, впрочем, и не скрывались, а только придерживались некоторой морали, пока находились в одном обществе со старшими. Но приходило время, и мы вновь оказывались наедине, наслаждаясь поцелуями и несдержанными касаниями друг к другу.

Теперь же я и вовсе воспарила в небесные просторы, то и дело вспоминая, как днём, прогуливаясь с Сехуном, столкнулась лицом к лицу с девушкой, которую он отшил.

Она недовольно косилась на нас и, в конце концов, спросила его, я ли та самая, готовая подарить ему горячий секс и прочее? На что он довольно улыбнулся и ответил, что я намного лучше «той самой».

Наверное, нас сочтут самой озабоченной парой на потоке, но, честно говоря, мне безразлично чужое мнение. К тому же, после того, как я обнаружила свои фотографии, которые мне ранее приснились, в верхнем шкафчике его стола, все сомнения насчёт моего соседа и вовсе исчезли.

Он тихо помешанный на мне сталкер, с кучей тайн, до чёртиков озабоченный и пошлый, но также он мой возлюбленный, прихоти которого я готова выполнять хоть круглосуточно.

Потому что он – мой «Мистер Клёвый».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю