Текст книги "Приручая дикарку"
Автор книги: Мэри Джей
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Галька села позади своего ухажера. Мне нравился этот парень, он разбудил в Гальке то, что я так безнадежно пыталась все эти годы нашего знакомства. С ним Гальке было 18, она напрочь забывала о своей собранности и делала безумные для нее вещи. Они целовались на каждом углу, Бэссен был египтянином, у него была гармонично сложенное тело и просто голливудская улыбка. Он был настоящим джентльменом, во всех проявлениях этого слова, что не скажешь о Славке. Он все время жаловался, то на жару, то на песчинки, которые попадали ему в рот, то вода у него закончилась, одним словом не мужчина, а хнытик.
Я взяла себе отдельное средство передвижения, квадрацикл разгонялся не на шутку, порой даже сердце в пятки уходили, но я экстримал от рождения, адреналина мне всегда мало. Освоив основное вождение я принялась дрифтовать, сначала несложные повороты и круги, а после меня понесло. Один из инструкторов, чье лицо было скрыто под толстым слоем платка, показывал мне как надо и с его помощью я окончательно оседлала железного коня.
Мы катались 4 часа. Я бы покаталась еще, но группа начала жаловаться, что устала и проголодалась. Нас повезли к шатрам, это было волшебно. По среди пустыни был оазис с высокими пальмами. Там были оборудованы шатры, куда нас и повели. Устроили барбекю и вкусно нас накормили.
– Я такое не ем, – корча рожу опять жаловался Слава.
– На попей водички, – протянул ему бутылку Матвей.
Я же съела все, даже добавки попросила, нежнейшее мясо на гриле, таяло во рту. После нас повели встречать закат. Это было волшебно, я сидела на земле зарываясь играя пальчиками с песком. Ощущение свободы и умиротворения, так можно описать сегодняшний тур. Правду же говорят, Арабские Эмираты волшебная страна.
По программе на вечер у нас было шоу восточных танцев. Восточный вечер по среди самой пустыни, сооруженная сцена для представления. Мы уселись вокруг сцены, нам подали кальяны.
– А это я люблю, – обрадовался Слава
– Ну, хоть, что то тебе по душе, – не выдержала я.
Вокруг сцены собирался народ, не только туристические группы, были и вип-ложы, туда нам сесть не разрешили, но оттуда был самый лучший вид. Они были выше, чем наши и обзор на сцену был просто отличным. Свет с легка, приглушили, и арабские мотивы поплыли из динамиков. На сцену вышла девушка со змеей и начала плавно двигать своим телом. Я обожала танец живота, скажу по-секрету даже ходила на занятия. Я танцевала не хуже девушки на сцене, только всегда дома и перед зеркалом. Животом я умела, вытворят любые волны, бедрами меня природа обделила, и потряхивать ими в такт не представляло для меня сложности. Музыка становилась активней и я не заметив как, начала подтанцовывать на месте, красиво жестикулируя. Песни менялись и менялись девушки. Следующей была девушка с кинжалом, которая танцевала под мою любимую песню Elyanna-Enta Eh (Hijazi Remix). Немного медленная, но для красивого танца самое то. Она держала в руке длинный кинжал и вытворяла с ним разные танцевальные постановки. Мои глаза блестели, и я так восхищенно смотрела на нее, что просто привлекла ее внимание. Она, подтанцовывая, подошла ко мне и начала танцевать передо мной, свет прожектора был наведен на нас. Я отвечала ей, пританцовывая в такт и девушка начала приглашать меня на сцену. Я начала отмахиваться, смущаясь подобному вниманию, я чувствовала, как все смотрели на нас, хоть я не из робкого десятка, но меня начали мучать сомнения смогу ли я станцевать достойно.
– Иди, давай, покажи класс, – подталкивала Галька
– She is a good belly dancer, – добавил Бэссен, как будто знал об этом.
Ну, раз публика требует хлеба и зрелищ, тогда давайте. Я поднялась на сцену и начала двигаться под музыку красиво и плавно, движения мои были отточены годами и смотрелись очень слажено. Девушка увидев, что я и вправду владею данным искусством, передала мне кинжал, а вот это уже подстава, такое у меня впервые. Но я не растерялась, взяла смело в руки и продолжила свои движения, сливаясь с мелодией. Я рискнула и положила кинжал на голову, оказалось он специально с тупой стороной, и я могла убрать руки и продолжить движения. Руки и пальцы вырисовывали узоры, бедра плавно покачивались. Я сняла кинжал с головы и начала крутиться, останавливаясь и толкая бедром. Девушка уловила мои движения и поддакивала мне. Со стороны казалось прорепетированным выступлением. Музыка закончилась, и волна оваций накрыла нас. Я, переводя дыхание, пошла на поклон и чуть не упала со сцены, когда увидела смотрящие на меня пару волчьих глаз. Армандо сидел в вип-ложе, сложенными под себя ногами, в руках он держал трубку от кальяна, черная рубашка опять же полуобнажённая грудь, он вальяжно раскинулся на подушках, истинный шейх. Он прожигал меня глазами преподнося ко рту пипетку, брал ее так страстно, что меня бросило в жар, я и так горела после танца, но вид его губ сжимающих пипетку кровь вовсе забурлила. Я быстро поклонилась и вернулась на место.
– Вау,Мия, – восхищался Славка, он приобнял меня рукой за плечи.
Я не заметила этого жеста, глаза мои были устремлены на одного единственного. Горящие желанием взгляд сменился, я не поняла с чего такая перемена. Он слегка наклонился вперед и крепче сжал трубку, да так, что костяшки побелели. Я повернулась и увидела руку Славы на своем плече, но не сбросила ее. Неужели ему это не понравилось, ведь он меня не знает, я, наверное, накручиваю.
– Ми, ты меня слышишь? – Галька что-то говорила, но я была в не зоны досягаемости
– Да, слышу, – на автомате ответила я, – хочу умыться, – сказала я и, вскочив, направилась в сторону кранов, где можно было умыться.
– Я с тобой, – Слава встал за мной
– Нет, – резко отрезала я, прозвучало очень грубо.
Он отступил, и я направилась в заднюю часть сцены. Никого не было, до меня доходила очередная мелодия, я передвигалась на ощупь, было темновато. Умыла лицо, и нашла одноразовые стаканчики, рядом стояли кувшины с цветными напитками, наполнила стакан и повернулась, чтоб уйти, но не судьба. Прямо за мной стоял Армандо и от резкого поворота я вылила все содержимое стаканчика на его торс, да во второй раз, такая я криворукая.
– О-о-й, – сорвалось с моих губ, и я подняла полные сожаления взгляд.
Волчьи глаза не злились, а наоборот, он улыбался. Я приподняла бровь не понимая чему он так радуется.
– Второй раз ты меня пачкаешь, и четвертый раз я тебя встречаю в этом немаленьком городе, судьба? – спросил он и преподнес руку к подбородку протирая в раздумьях
– Я случайно, простите, – пискнула я, глазами я отыскала салфетки и снова без спроса начала протирать намокшую рубашку и кожу.
Он смотрел на меня с высоты своего роста, руки по карманам брюк.
– Как звать? – с усмешкой спросил он
– Меня не зовут, надо сама прихожу, – ответила я, вспоминая как он смеялся надо мной тогда на яхте.
– Дерзкая, да? – сменил он тон, на более строгий
Я приподняла голову, чтоб заглянуть в его голубые омуты.
– Нет, что вы, всего лишь криворукая, – съязвила я.
Мой ответ рассмешил его, массивные плечи начали трястись от смеха. Успокоившись, он сказал серьезным голосом, даже больше чем нужно для данной ситуации
– Это вторая тобою испорченная рубашка, как будешь возмещать ущерб?
– Какой еще нафиг ущерб и это ведь чистая случайность, не надо было вставать так близко позади меня, где сохранение личного пространства? – я округлила глаза, не веря услышанному.
– Сквернословишь, я тебе рот мылом вымою еще раз услышу подобное, нету никакого личного пространства, это моя территория, где хочу там и стою.
Ну, все он меня взбесил, смеятся надо мной одно, но указывать мне что делать и угрожать. Я протянулась к кувшинам и наполнив опять стакан просто выплеснула ему в лицо. Я действовала на эмоциях. Его лицо исказилось от злости, он громко втянул воздух. Для безопасности я отступила на пару шагов и быстро вымолвила.
– Пришлёте счет, отель Халидия, – и гордо швыряя пряди за спину прошла мимо.
Я где-то видела подомные трюки, в каких то фильмах, хотела показаться крутой и кажется у меня получилось. Уходя я натолкнулась на Марко.
– Арм, – крикнул он и, увидев меня, добавил, – о-о-о, привет, – и по приятельски помохал мне своей рукой.
– До свидания, – ответила я, гордо дефилируя прочь.
Пятой точкой чувствовала, как Армандо провожал меня, но повернутся, означало поражение и я через силу дошла до нашего места не оборачиваясь. Как бы я не старалась не думать о нем, он заел у меня в голове на репите, стекляннно-голубые глаза врезались мне в память, да так что я всюду искала его. Они вернулись на свои королевские места, на нем уже была другая рубаха. Мельком он поглядывал на меня но это было естественно, я тоже бросала разные взгляды на сидяших и смотрела, чтоб развеять себя. Галька что-то рассказывала друхим туристам, а я из-за шума в ушах ничего не смогла услышать. На выходе мы чуть не столкнулись, наша группа активно двигалась к автобусу, который должен был довести нас до отетелей, мы все порядком подустали и торопливо двигались на парковочную площадку, где стояли несколько шикарных спорткарор, всех цветов радуги, это не могло не привлечь внимание. Некоторые с возгласами восхищения начали фотографировать редкие экземпляры, пока не появился он со своими дружками, вальяжно двигаясь к машинам и не обращая внимания на нас смертных, что сядут в автобус. Боковым зрением я заметила, как он искал меня в толпе, это продлилось меньше минуты, но он осмотрел толпу и бросив на меня колкий взгляд сел в свою красную машину. Я старалась не подавать виду, что заметила его взгляд, наоборот рылась в телефоне, воображая огромный интерес.
Глава 5
Мия
В отеле меня отпустило, вся пафосная пыль сдулась и меня бросило в дрожь. Мне стало страшно от содеянного, ведь я не знаю, кто он такой, по словам Славки не из приятных типов, а вдруг он меня накажет, но как, нет, не имеет права, я оплачу ему 2 рубашки и на этом все.
– Ми, с тобой все ок.? ты сама не своя после танца? – Галька подсела ко мне на балконе, поставив на столик две чашки с кофе.
Я рассказала ей обо всех своих приключениях за последние дни. Галя слушала и лишь мотала головой в знак неодобрения.
– Совсем дикая? Зачем ты полезла? – наконец выговорила она
– А что? Он меня унизить хотел, если уж платить за рубашки то только за содеянное, а не по чистой случайности.
– Ну, тут ты права, но может он просто шутил и никакого возмещения не хотел.
– Нет, Галь, ты бы видела его серьезное лицо и эти глаза, страшные, как у голодного волка, – я схватила себя за плечи, по телу пробежали мурашки.
– М-да, доверили тебя мне, а я даже не знаю, что сказать, ладно подожди.
Она ушла в комнату и вернулась с телефон, позвонила Бэссену начала задавать вопросы про Армандо, пытаясь уточнить, знает ли он, кто они и на что способны, ответ нас не обрадовал.
– Он испанец, по отцовской линии, местный сорвиголова, обосновался здесь последние годы, занимается разным, есть отели рестораны, развлекательные центры, крышует там разных, если ты не местный и хочешь вложиться здесь, то все через него проходит, добро только он дает. Отец его тоже не последний человек, известный бизнесмен и оружейный барон, – поведал Бэссен.
– Влипла, – глухо констатировала я.
– Ничего не влипла, подумаешь криминальная личность, мы гражданки другой страны, он не имеет никакого права причинять тебе вред, максимум потребует возмещение, оплатим и делов то.
Галька права, чего я тушуюсь, через 7 дней отпуск закончиться, я полечу к себе, он останется тут, потребует оплаты отдам, не потребует флаг ему в руки и барабан на шею. Он даже имени моего не знает, да, что он мне сделать сможет, ни-че-го. Успокоив себя я со спокойной душой легла спать.
На завтрак мы спустились поздно, Галька проспала, а потом долго собиралась. Столовая уже почти пустовала. Мы набрала всего по чуть-чуть и уселись. Протянув кусок сыра ко рту, я так и не успела его укусить, громадная фигура, что нарисовалась рядом заслонила собой весь свет, кидая мрачную тень на беззаботное утро.
– А я тебя ждал, рыжая, – произнес бодро Армандо и сел за стол.
Он мельком бросил взгляд на офигевшую Гальку и подтащил мою тарелку и принялся поглощать мой завтрак. Я с куском сыра в руке хлопала ресницами, не находя подходящей колкости. Позади него стояла охрана, человек 4. Галя, увидав их, громко сглотнула и, приняв удар на себя начала верещать.
– У меня есть имя, – огрызнулась я.
– Ты мне его не назвала, оставив мне, право выбрать тебе новое и я выбрал, рыжая, – он ответил без тени на шутку
У него был спецефический акцент, который придавал его речи еще больную привлекательность.
– Доброе утро, я Галина, – она протянула руку, пытаясь разрядить обстановку
Армандо бросил безразличный взгляд и, проглотив кусок выпечки добавил.
– Допустим.
– И мне очень приятно, – продолжила подруга, – мы не хотим проблем, Мия просто очень тебя, Вас, испугалась, поэтому поступила так глупо, давайте поступим так, – сложила руки треугольником на стол, так она вела себя на переговорах, – вы озвучте Ваше условия, мы быстро решим ситуяцию и разойдемся с миром, – в конец она добавила свою фирменную улыбку.
Глаза волка недобро блеснули. Губы сложились во что-то на подобии ухмылки.
– Хорошо, – медленно ответил он, очень медленно, даже коленки начали вибрировать от его баритона, – давайте решим ситуацию, вы выплачиваете мне 2 000 долларов за каждую рубашку, плюс 2 000 за штаны и накидаю еще 2 000 за то, что потрепала мне нервы, иного 8 000 долларов, дорогие дамы и мы мирно расходимся, ведь не думаю, что лишние проблемы скрасят ваш отдых.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.