Текст книги "Весь вечер на арене (СИ)"
Автор книги: Mary Lekonz
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Богги и Ратмир всегда были неравнодушны друг к другу. Вроде постоянного соревнования, кто круче. А теперь парни выросли, – она вздохнула и прищурилась на кончик своей сигареты. – Боюсь, тут уже не просто соперничество. У них как будто невыясненные чувства.
Тим чуть не подавился дымом. Ирма пожала плечами.
– А чего удивляться, Тим? Думаешь, ты у Ратмира первый?
Тигрица давно распрощалась, а Тим сидел на нагретых солнцем ступенях санатория и пялился на субтропический парк перед ним. У него в голове постепенно складывалась картина ярких столкновений между Ратмиром и Богданом. Очень эмоциональных столкновений. На грани неприязни и ненависти. Или – любви?
По ступенькам вниз легко сбежала Карина. Увидела оцепеневшего Тима, остановилась, оглянулась через загорелое плечо.
– Я думала, ты на пляж пошел.
Тим очнулся, вопросительно посмотрел в золотистые глаза.
– Ратмир с Богданом вроде собирали компанию еще полчаса назад, – скороговоркой выговорила Карина, устремляясь на выход.
Медленно, но верно волна сомнения нахлынула на Тима. Парень вздрогнул от своих же мыслей. Но паниковать раньше времени не стал, да и не умел, а не спеша направился по дороге на известный всей цирковой труппе дикий, но очень уютный пляж.
Знакомые фигуры он заметил сразу, не дойдя до моря. Ратмир стоял напротив Богдана и воодушевленно тряс дредами. Даже вроде подпрыгивал от переполняющих эмоций. А потом неожиданно бросился тигру на шею и пылко обнял. Тим повернулся и побрел обратно.
Ратмир догнал Тима уже на подходе к белому зданию санатория. Налетел сзади, жарко задышал в шею.
– Ты почему ушел? Я тебя заметил.
– Не хотел мешать. Вы вроде так душевно разговаривали, – отстраненно заметил Тим.
Невинная мордаха Ратмира тут же навела его на мысли, что, пожалуй, еще рано устраивать истерику. Но закипающая обида так ясно отразилась в его глазах, что Ратмир отстранился и удивленно переспросил.
– Ты меня как будто в измене обвинил?
Тим пожал плечами. У Ратмира вспыхнули щеки.
– Сам додумался или подсказал кто?
Тим пошевелил бровями, удачно копируя характерное движение Ирмы.
– Вот сука полосатая! – воскликнул Ратмир таким обиженным тоном, что Тим рассмеялся.
– Ни в чем я тебя не обвиняю. Видел, как вы на пляже обнимались. А Ирма сказала, что у вас неприязнь на грани непроявленной страсти. А еще намекнула, что я у тебя не первый.
– Умная девочка, – одобрил Ратмир, зло сощуривая золотистые глаза. – Вот так она всю команду в своих когтистых ручонках и держит.
Они остановились и, оглядевшись, уселись на скамейку под разлапистой финиковой пальмой.
– Всегда можно не соврать, но не договорить. У меня до тебя были приключения, с девушками. Но ты мой первый парень и единственный человек, от которого напрочь сносит крышу. А с Богданом мы все время бодаемся, меня его образ мыслей раздражает до чесотки. И запах тоже…
Ратмир передернул плечами и непроизвольно скривился. Тим тут же ему поверил. Ратмир почесал дреды и продолжил объяснение.
– Они с шоу недавно были в Берлине. Богдан общался с моим отцом. У нас, знаешь ли, нет таких родственных отношений, скорее приятельские. Но отец про меня расспрашивал и передавал мне привет. Я вдруг понял, что ему не все равно, как я живу. Знаешь, Тим, я почему-то так обрадовался. Даже бросился этого тигра вонючего обнимать…
Ратмир улыбнулся, посмотрел в синие глаза Тима. Потянулся, провел носом за ухом, зарылся в черные короткие волосы. Глубоко вдохнул запах кожи и мятного шампуня.
– Это не на меня направлено внимание Богдана. Ему интересен только ты. И я не успокоюсь, пока их шоу не свалит в Турцию.
– Почему? – одними губами спросил Тим, ощущая горячее дыхание.
Ратмир щекотно хихикнул в густые волосы.
– Все кошки обожают молоко, Тим.
Черноморское побережье радовало жаркой погодой и изредка приносимыми освежающими ночными грозами.
Они находились на плоской крыше санатория, облюбовав это укромное место в первый же день прибытия. Тим покосился на лежащего поперек большого покрывала друга, так похожего своего темно-песочной смуглостью, косматостью и мускулистой грацией на африканского хищника. Ратмир нежился в свойственной ему полудреме и расслабленности, в которую порой впадал под действием сытного обеда и яркого теплого солнца.
Солнце медленно склонялось к морю, жара спадала.
– Пойдем купаться? – открыл один глаз Ратмир.
Он обожал плескаться на мелководье, Тим – заплывать на глубину и нырять за рапанами.
Руководитель шоу предоставил своим артистам целую неделю отдыха, после чего намечались усиленные репетиции и подготовка к очередному этапу шоу. Тим постоянно вспоминал о разговоре с Зурабом Георгиевичем, который недавно объявил, что прекрасная физическая форма нового члена прайда не дает ему покоя. Мужчина предложил Тиму участвовать в номере со львами, вместо себя, поскольку сам талантливый режиссер начинал масштабную работу над новой шоу-программой. Тиму дали время для раздумий – семья знала, что парень должен все взвесить и обсудить с самим собой и Ратмиром.
Ратмир брел по щиколотки в теплой воде. Его дреды выгорели на солнце и были почти пшеничными, контрастировали с коричневой гладкой кожей.
– Не знаю, смогу ли выйти на арену, – признался Тим.
– Ты уже проводишь репетиции, – Ратмир посмотрел на друга через плечо, щурясь на солнце.
– Одно дело – заниматься этим спокойно, без зрителей, но совсем другое – полный амфитеатр людей, и все наблюдают именно за тобой.
– Это затягивает, – признался Ратмир. – Я заметил, тебе нравится внимание, когда ты прогуливаешь меня по городу в ошейнике. На манеже ты будешь управлять нашим прайдом, хоть и временно. Тим и его львы! Весь вечер на арене!
Парень широко улыбнулся. У Тима не было амбиций, но Ратмиру эта мысль явно нравилась. Он вдруг сделал стойку на руках и поскакал вперед, словно дрессированная собачка.
Тим внезапно представил себя на манеже со львами, в узких брюках, с голым торсом, под взглядами тысяч взволнованных глаз. От волнения закружилась голова. Вряд ли сейчас Тим был готов к такому повороту событий. Он прекрасно знал все связки номера, и львы подчинились ему на недавней репетиции почти так же, как Диане, но выйти на арену… Если и возможно, то через некоторое время, когда он свыкнется с невероятной пока ролью. Адреналин вдруг хлынул в кровь, и Тиму неожиданно захотелось скакать вместе с Ратмиром.
– Проникся? – легко считал мысли Ратмир и хитро посмотрел своими золотистыми глазами в голубые, приобретшие синеву моря. – А давай вернемся домой? Мне не терпится проверить тебя на прочность, будущий укротитель хищников!