Текст книги "Билет в один конец (СИ)"
Автор книги: Marna
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Оно хоть и хрустальное, но разбить его не просто, – монотонно ответила Леви, и Эльза готова была поклясться, что слышит голос одной из трех сестер. – Нужна кровь той, что связана с псом, нужна сила той, что уже жила и умирала. Ничто не случайно, и нити судеб давно переплены меж собой, создавая полотно жизни. Все мы тесно связаны прошлым, настоящим и будущим, сами того не осознавая, являемся единым целым.
– Что за бред?! – дребезжащий от напряжения голос сорвался на крик, привлекая к себе внимание Бельзериона. Эти слова звучали, как очередная насмешка, не привнося ясность в происходящее. Эльза не могла смириться с тем, что творится, ей казалось, что она снова теряет дорогих людей, с которыми даже не успела как следует познакомится. Она не желала видеть Леви настолько тусклой и безжизненной – это неправильно. Со всей силы девушка залепила звонкую пощечину МакГарден. Мгновение – ничего не изменилось, и лишь в глубине карих глаз промелькнул отголосок удивления, а взгляд стал проясняться.
– Идем, – немного пришедшая в себя Леви потянула Эльзу за собой, ближе к куску хрусталя, который был в каких-то паре десятков метров от них. – Идем, пока не поздно. – Взгляд МакГарден окончательно прояснился, она снова была собой, владела собственным телом и мыслями, остро осознавала все происходящее. В отличии от Эльзы, она знала и понимала все. Более того, она не собиралась вновь терять себя, позволяя другим двигать ей, словно она безвольная марионетка. – Нужно торопиться! Пока не поздно. Доверься мне!
Леви чувствовала, что дрожит всем телом, ощущала невероятную слабость, словно кто-то выкачивал из нее остатки сил, но все равно неумолимо двигалась вперед, она точно знала, что именно от этого зависит жизнь Гажила. Любая минута промедления может оказаться фатальной. Страх отнюдь не мешал девушке, напротив подстегивал, заставлял бежать быстрее, позабыть о себе. Страх стал её союзником, тем, что поможет спастись. Все решится здесь и сейчас, все будет зависеть от того, справятся ли они, смогут ли разбить хрустальное сердце, ставшее темницей для огромного количества душ, от того, сможет ли Жерар сдерживать Бельзериона, рвущегося к девушкам, в которых чувствует угрозу.
Все решится здесь и сейчас.
Эльза не отставала от новой знакомой ни на шаг, она старалась не смотреть на то, что творится в паре метров от них, не обращать внимания на то, что пол под ногами трясется и рушится, то тут, то там обнажая пустоту, что пес рычит так, что этот звук сбивает с ног, а зловоние вокруг такое, что практически невозможно дышать. Одной рукой она сжимала ладонь Леви, другой щит, придающий ей уверенности в себе и спокойствия. Каждый шаг давался девушкам с трудом, сгустившийся воздух, тормозил их, отталкивал назад.
Сердце стучало все громче и быстрей, а свет внутри него разгорался все ярче, оно словно предчувствовало свою гибель и радовалось грядущему освобождению. Стеклянные мосты по всему Электео в это самое мгновение со звоном осыпались на землю, раня острыми осколками прохожих, с криками убегающих под защиту зданий. Город содрогался, был на грани и в любой момент мог провалиться в бездну, вместе со всеми своими жителями.
– Что теперь?! – Эльза старалась перекричать громогласный стук сердца, которого они все же достигли. От него веяло холодом и самой смертью, оно завораживало своей сияющей красотой и величием. Оно должно быть уничтожено, чтобы жили другие.
– Я найду слабое место, а ты окрась щит своей кровью, – Леви видела то, чего не замечали другие. Едва заметные письмена, выгравированные на гладкой поверхности хрусталя. Она знала этот язык, так что вполне могла прочитать написанное здесь, пусть и с трудом. Именно здесь кроется тайна сердца, здесь ответ на вопрос, как его уничтожить. Девушка всецело сосредоточилась на прекрасной вязи букв, сплетенной в узоры слов, ничто более не имело значения. Леви все больше узнавала и понимала, вспоминала написанное в книге. Раньше, ей казалось это странной несуразицей, но теперь все встало на свои места. Все просто – именно Сиквен, бывший владелец её комнаты создал этот хрустальный саркофаг. Это он оставил ей подсказки, благодаря нему она понимает древний язык. Все эти символы были начертаны на полях «Сказания о хрустальном сердце». Леви осознавала, что с самого рождения, и она и все остальные участники истории были лишь игрушками в руках трех сестер, каждый её шаг вел к этому моменту. Так как столь могущественные создания допустили, что Бельзирион пришел к власти, как позволили сделать себя пленницами? На этот вопрос не найти ответа, как и на тот, почему красавицы лишились своих глаз, за какой грех несут столь тяжелую кару и почему вынуждены служить владыке мертвых. Леви прикасалась к письменам, проводила по ним пальцами, читая кожей, словно слепая, беззвучно шевелила губами – искала слабое место хрустального сердца. Всего один точный удар, сможет совершить невозможное. Всего один удар – даст им шанс на спасение, жизнь и возможное счастье. Всего один удар…
– Все это бред, – шипела Эльза, все же хватая с пола осколок искореженного металла, валяющийся у нее под ногами. Ладонь пронзила острая боль, и из раны начала сочиться горячая алая кровь, стекающая на золотой щит. – Потерпи, братик, так надо. – шептала девушка, проводя окровавленной ладонью по холодному металлу. Она видела лицо брата, понимала, что ему неприятно, но Лаксас молчал. Он всего лишь защитник своей сестры, орудие в её руках, и если её кровь ключ к победе, пусть так оно и будет. – Скоро все закончится, но пока потерпи, – продолжала шептать Эльза. Золото с Алым смотрится бесподобно, это поистине чарующее зрелище. Вот только любоваться некогда. – Леви?! Ты нашла слабое место?!
– Да, – девушка указала рукой на одну из граней пульсирующего кристалла. Именно здесь обрывались письмена, именно здесь было самое слабое и незащищенное место. – Бей! Бей со всей силы!!!
Краем глаза МакГарден увидела, как пес ударом лапы отбросил замешкавшегося Жерара в сторону и устремился в их сторону. Дальше все было, как в замедленной съемке – Леви метнулась наперерез зубастой твари, загораживая уже замахнувшуюся щитом для удара Эльзу, услышала отчаянный крик Гажила, так не вовремя пришедшего в себя, ощутила дикую жгучую боль, привкус крови во рту. услышала хруст собственных костей. Все это произошло за доли секунды, а дальше была лишь темнота и безмолвие.
====== Эпилог ======
Леви открыла глаза – первое, что она увидела, высокий белоснежный потолок. Спустя всего пару мгновений пришли ощущения – девушка чувствовала приятный сладковатый запах полевых цветов и фруктов, ощутила, что её ладонь, крепко сжимают. Ей не нужно было видеть того, кто это делает, и так все было понятно. Только прикосновения Гажила доставляли такое удовольствие и дарили спокойствие. Легкая улыбка тронула сухие, потрескавшиеся губы девушки – Гажил жив и невредим, он рядом с ней, а это значит, что все было не зря. На глаза навернулись слезы облегчения, а сердце сладостно заныло. На удивление, она не чувствовала боли, словно и не было никакой битвы и удара чудовищного трехглавого пса. Единственное, что напоминало о произошедшем – слабость и собственные воспоминания. Казалось, что все сложилось в их пользу, но все же, тревога не покидала МакГарден.
– Мелкая, не смей так больше делать! – раздался раздраженный сиплый голос Редфокса, в котором тем ни менее можно было услышать и столь приятные нотки беспокойства и волнения. – Я чуть с ума не сошел, когда эта тварь на тебя набросилась… Черт! Да я до сих пор вздрагиваю от мыслей о том, что мог потерять тебя!!! О чем ты только думала?! Идиотка!!! Если так хочется покончить с жизнью, делай это так, чтобы я не видел и не слышал об этом! Дура!
– Нужно было разбить сердце, – Леви с нежностью смотрела на осунувшегося и помятого мужчину. Ей было не важно, что он кричит и ругает её, главное, что он рядом, а в его взгляде любовь. Было видно, что Гажил не спал несколько суток, да и от того, что с ним случилось, еще не отошел, но все же мужчина даже не помышлял об отдыхе, а сидел рядом с ней. Хорошо еще, что на его теле не осталось ран, а все кости срослись, как впрочем, и у самой Леви. – Как так вышло, что я жива?
– Это все Жерар и Харон, – мрачно буркнул Гажил, отводя взгляд в сторону. – Эти двое обладают удивительными способностями. Один отказался везти тебя в мир мертвых, второй восстановил тело и вернул в него душу… Ты была мертва, – брюнет усиленно заморгал, пытаясь справиться с неприятным жжением в глазах. Ему довелось увидеть самое страшное в своей жизни – истерзанный труп девушки, которую он любит. В тот момент его сердце остановилось, а все перестало иметь смысл. – Целых три часа ты была мертва, и это время я никогда не смогу забыть. – Редфокс сильнее сжал ладонь девушки, словно опасаясь, что она снова совершит какую-нибудь глупость и пострадает.
– Но ведь теперь все в порядке, – слабо улыбнулась Леви, ощущая тревогу. И на то у нее была причина, ведь она заметила на шее Гажила собачий ошейник с острыми металлическими шипами. – Вот только тебе пришлось заплатить за это высокую цену, так?
– Жерару нужен пес, – Редфокс безразлично пожал плечами, всем своим видом демонстрируя, что ему все равно, и лишь блеск в алых глазах выдавал его истинное состояние. Ради жизни любимой девушки, он распрощался со свободой, тем, чем дорожил больше всего в этой жизни. – Кто-то же должен охранять мертвецов, так почему бы мне не взяться за это дельце? Все будет лучше, чем возвращаться на очистные сооружения. Пусть в городе теперь и грядут изменения, но по большому счету все останется, как раньше… Знаешь, так ведь живут во всех городах, разве что дебильную одежду не носят… В Электио просто все явно и четко, без лжи и самообмана.
– Да, люди лишь думают, что свободны и сами выбирают свой путь. Большинство живут в плену собственных иллюзий – ходят на нелюбимую работу, занимаются тем, что им не нравится, носят то, что модно, а не то, что им идет. Видимость свободы и видимость выбора, но в целом, все, то же самое, – согласилась Леви, чувствуя себя виноватой. – И что будет теперь?
– Ну, – Гажил тяжело вздохнул. Он и сам долго думал над этим вопросом и не находил ответа. Точнее находил, но все они не нравились мужчине. – Эльза теперь живет с Жераром, я точно не понимаю, но для нее это необходимо физиологически, иначе она станет убивать. Звучит, конечно, бредово, но, тем не менее, это так. Вроде как, этот тип её не обижает. Они с Эйлин теперь занимаются безопасностью в Цитадели и городе. Эта должность им вполне подходит. Жизнь многих изменилась после того, как Жерар прикончил пса… Даже Люси, она кстати заходила, волновалась за тебя…
– А что насчет нас? Что теперь будет с нами, – горячая слеза скатилась по щеке. – Ты ведь понимаешь, что для меня это важнее всего. Ради тебя, я пришла в эту чертову Цитадель и ввязалась в это дело! Ты всегда был причиной всего для меня, с самого детства.
– Что будет с нами? – эхом повторил мужчина. – Я бы хотел, чтобы ты осталась со мной. Никто не станет возражать против этого. Будь на то, моя воля, я бы запер тебя, приковал к себе, и наслаждался каждым мгновением. Я люблю тебя и в тот момент, когда Бельзерион убил тебя, осознал это окончательно. Лучше сотни раз сдохнуть самому, лучше подвергнуться пыткам, чем снова потерять тебя… Но… ты достойна лучшего, чем просто пес и этот серый город, – Гажил резко отвернулся, не в силах выносить полный мольбы и обожания взгляд девушки. – Харон отвезет тебя обратно. Ты будешь единственной, кто сможет вернуться. Так что…
– Идиот! Неужели ты думаешь, что я соглашусь! – в душе девушки все кипело и клокотало от ярости. – Придурок! Я же сказала, что все в моей жизни из-за тебя и ради тебя, так что ты от меня так просто не отделаешься!!! Забудь об этом! – Леви порывисто обняла мужчину со спины. – Хватит бегать от ответственности! Будешь терпеть меня целую вечность, и это не обсуждается!
– Мелкая…
– Редфокс, хватит болтать и нести все эти благородные бредни, тебе это абсолютно не идет! – Леви нежно поцеловала спину мужчины, заставляя его вздрогнуть. – Ты грубый, самонадеянный, наглый, эгоистичный, заботящийся лишь обо мне и друзьях. Такого я тебя полюбила, так и оставайся таким.
– Ты еще забыла, что я пошлый и ненасытный, – слегка зарычал Гажил, чувствуя, что сдерживаться больше нет сил, да и необходимости тоже. Леви не нужна прежняя жизнь, ей нужен только он!
– Не забыла, и надеюсь на то, что ты вновь это продемонстрируешь, – игриво произнесла девушка. Она приняла решение, только её и ничье больше – никаких побегов и легких путей! Леви собиралась остаться в Электио, с любимым мужчиной и новыми друзьями, она построит здесь свою жизнь и счастье, и неважно чего это будет стоить. Все в их руках! Больше она не сожалела о том, что купила билет в один конец, ведь он привез её туда, где её ждали.
– Ги-хи, ну все, Мелкая, сама напросилась, – резко развернувшись, Гажил сжал девушку в объятиях, впился в манящие губы жадным властным поцелуем. Он хотел быть благородным, хотел поступить правильно, но теперь все это позабыто. Леви его и он никуда её не отпустит, даже если она сама об этом попросит! И не важно , что он пес, в конце концов, это только работа.
– Уф, все хорошо, – улыбнулась Эльза.
– Подслушивать не хорошо, – раздался насмешливый голос Жерара, застукавшего девушку за неприличным занятием. – Тем более такое! – из-за дверей донеслись первые сладострастные стоны. – Если тебе не хватает этого, ты знаешь к кому обратиться.
– Знаю, но дело не в этом. Я просто волновалась за них… – буркнула девушка, все еще не привыкшая к новому любовнику, от которого не избавиться никогда. Нужно признать, что истинный хозяин цитадели был интересной личностью и даже нравился Эльзе, но это не меняло того факта, что временами его хотелось придушить или просто врезать.
– Ну и зря, их судьба уже предрешена, как и наша с тобой, – ответил Жерар, беря девушку под локоть и уводя от комнаты Леви. – Могла бы и сама и трех сестер спросить.
– Нет, – покачала головой Эльза. – Предпочитаю неведение и сюрпризы судьбы. Не хочу знать, что будет дальше, а то еще выяснить, что мне придется тебя терпеть вечность, что я тогда делать буду?
– Ха-ха-ха! Наслаждаться, Эльза! Наслаждаться!
В просторной светлой комнате, удобно устроившись в мягких креслах, сидели три прекрасные девушки в белоснежных платьях, их глаза были завязаны, скрывая отсутствие глаз. В руках красавицы держали множество нитей, переплетая их, завязывая узелки, соединяя вместе.
– Вот и все. Эта история подошла к концу, – с улыбкой произнесла Мира.
– Да, – кивнула Лисанна, – однажды поддавшись гордыне, мы совершили непростительную ошибку, что чуть не погубила нас всех, но нам удалось все исправить.
– Так-то оно так, – Кана с нежностью провела по одной из нитей. – Но их история еще не закончена. Пока не обрезаны нити жизни – ничего не кончено, а там где заканчивается одна история, всегда начинается новая… Мы все это увидим, мы все это создадим, но даже нам не подвластна судьба целиком…