сообщить о нарушении
Текущая страница: 39 (всего у книги 42 страниц)
Колонка, которую Сорин подключила к своему телефону, начала проигрывать какую-то печальную песню. Девушка уверенно перемотала ее и поставила "MTBD" CL. Когда мелодия начала набирать обороты, Ким встала перед зеркалом и начала движения. Сначала плавные, потом резкие, затем снова медленные и размеренные. Но только ей удалось сосредоточиться на танце, как мелодия неожиданно оборвалась.
- Зал общий, - обернувшись, она увидела недовольного Чонгука, который вертел в руке свою колонку. - Я тоже должен тренироваться.
- Посмотрите, кто заговорил, - фыркнула Рин. - Ты же со мной теперь не дружишь, мальчик.
- Это деловая беседа, - парировал парень, на что Сорин закатила глаза. После того, как юноша пытался заговорить с ней на премии, они сталкивались лишь дважды, и всегда дело заканчивалось едкими подколами, сарказмом и насмешками. Да что там говорить, Чонгук попросту начал травить ее. Иногда Сорин просто хотела пристрелить его за это.
- Я сюда пришла первая, - девушка подошла к Чону и вырвала у него из рук колонку. - Так что исчезни.
- Совсем страх потеряла? - поднял бровь тот.
- Ты первый начал, - Рин начала снова настраивать звук. Удивительно, но как человек, о котором она столько думала и переживала, теперь стал таким ненавистным и бесящим.
- Хорошо, - вздохнул Чонгук, - мы можем потренироваться вместе.
- Можем, - кивнула девушка. - Но если ты просто заткнешься и будешь танцевать под то, что я включу.
- Ладно.., - наверное, если бы Сорин не была девушкой, то давно уже получила бы по лицу. Но гетеросексуальное равенство было на ее стороне.
Рин нашла в своем плейлисте песню GD "One of the Kind", потому что подумала, что Чонгук точно должен знать ее. Она все таки не хотела сильно усложнять ему жизнь. Как бы между ними не были накалены отношения, рэперша все таки понимала, что работа есть работа. Компании наплевать, что там между кем происходит. Мелодия проиграла в зловещей тишине. Оба танцевали, но не проронили ни слова. Сорин не хотела обращать на это внимания, все таки именно она настояла на том, чтобы парень молчал, но в душе ей хотелось, чтобы он что-то сказал, пусть даже оно будет дерзким или резким, но хотя бы что-то. Ожидание и молчание тяготили душу еще больше.
Началась следующая песня: "R.O.D." Она тоже принадлежала GD. Да что Рин его себе так много накачала?! Не плейлист, а Чонгуковский рай. Танцевать под эту песню девушка немного смущалась, ведь там пелось про любовь... Но Чонгук словно не замечал слов. Он продолжал все так же изящно двигаться, будто нарочно иногда делая резкие движения бедрами.
Сорин не хотела сосредотачиваться на этом, но в комнате становилось жарковато. И почему она не надела какую-то футболку, а напялила на себя зимнюю толстовку?! Девушка посмотрела на себя в зеркало. Боже.... лицо покраснело. И как ей теперь объяснять этому придурку, что это не из-за него, а потому что она танцует в теплющей кофте?! Он же все не так поймет.
- Мне жарко, - с невозмутимым лицом сказал Чонгук и начал стаскивать с себя кофту.
Что?! Он раздеться собрался?! Издевается?! Вон же, видно, что лыбится себе под нос. Или ей показалось?
Парень тем временем расправился со своей толстовкой и бросил ее на диван, купленный недавно Джихуном. На нем осталась одна белая майка. У Рин отвисла челюсть. Количество мышц на его руках поражало: бицепсы, трицепсы и прочее нагромаждение мускулов, названия который девушка не знала. Плечи у него тоже были широкие и накаченные, а пресс... Кубики просвечивали через тонкую ткань, словно бы майки вообще не было. Сорин нервно сглотнула и снова уставилась на свое отражение.
"Не смотреть, не смотреть, нельзя смотреть".
Девушка часто заморгала и закусила губу.
- Что поставить? - спросил Чонгук, подходя к колонке, которая перестала играть.
- Сам выбери! - тонким голосом ответила Рин. Затем от неловкости она закашлялась, чтобы скрыть уже во всю пылающее лицо. И в эту секунду она могла матерью поклясться, что увидела, как Гук в отражении улыбнулся. Издевается, не иначе. Если этот гад еще и майку с себя снимет, то точно огребет. Здесь тренировка, а не стриптиз шоу!
- Хорошо, - Чонгук начал что-то искать в своем телефоне.
А когда заиграли первые ноты, Сорин поняла, что с живой психикой из этого зала она сегодня не уйдет.
"Blood, sweat and tears"
- Ты же знаешь танец, да? - с все тем же невозмутимым лицом спросил Чонгук.
- Д...да, - кивнула Рин.
- Отлично.
НИФИГА НЕ ОТЛИЧНО!!!!
Сорин закрыла глаза и попыталась сосредоточиться на движениях: ногу в сторону, руку вверх, вот так, да, теперь шаг назад, прыжок... Сначала все было хорошо, и девушка даже успокоилась, но один раз она неудачно бросила взгляд на Чонгука, когда тот приземлялся на пол плавной волной.
Сорин тут же оступилась и чуть не упала на пол.
Гребаный стыд!... Теперь он точно все видел.
Но Чонгук все так же равнодушно встал и продолжил танцевать. Что-то ему тут слишком спокойно и весело. Нашел себе занятие: полуголым плясать.
- Ну все, - прошипела Рин себе под нос. - Сам напросился.
- Мне тоже жарко! - демонстративно заявила она, расстегнув толстовку и бросив ее вслед за первой. - Хореография, знаешь-ли, у вас достаточно тяжелая.
- Ага, - кивнул Чонгук. Теперь ему тоже было от чего немного покраснеть: Рин осталась в одной майке, которая очень плотно обтягивала ее фигуру.
Девушка ухмыльнулась. Думал ее провести? Нет уж. Рин давно привыкла ко всем его выходкам. Пускай они и не были знакомы очень долго, но между ними образовалась некая связь, которую нельзя было просто так разорвать, сделав легкое движение рукой. Эта нить была прочнее многих канатов.
Рин уверенно нажала на экран телефона и, повинуясь ей, колонка заиграла.
"We are bulletproof".
Теперь танец превратился в игру, нет, в борьбу. Оба рывками выбрасывали негатив, который накопился в них за последнее время: все плохое и хорошее - то, что нельзя было говорить вслух, превратилось в танец, который был красноречивее тысячи языков. Рин уже не беспокоилась о Чонгуке, Чимине, проблемах с песнями, рэпом и другими участницами - мир отошел за задний план. Сейчас для нее существовала только музыка, грубая и резкая, подобно ее настроению сегодня. Движения Сорин стали раскованными и чистыми, техника вышла на первый уровень - девушка полностью отдалась музыке.
Когда песня кончилась, она почувствовала, как реальность наваливается на нее огромной волной, заполоняющей ее всю. Ей захотелось ударить кого-нибудь, закричать, сказать всё, что она думает всем этим бесконечным наставникам, продюсерам и нравоучителям. Что они сделали такого, чтобы попасть на свое место? Они выпустили хотя бы один хит? Может их танец прославился на всю Корею? Весь мир? Нет? Тогда откуда они знают, что она должна делать?! Где этот великий опыт, которым они все время трясут перед ней?
Еще Чимин. Сорин было совестно перед ним, и это тоже ее сейчас бесило. Почему она не чувствует к нему того же? Что сложного, просто любить человека? А Рин ощущала лишь пустоту, когда парень находился рядом. То, что она не могла контролировать себя, просто раздражало до боли в животе.
Рин чуть не забыла про своих онни. Рия. Вот это подарок! Почему ее жизнь такая простая? Втрескалась в пятнадцать лет в одного человека и теперь с ним. Все проще некуда! Не то что у нее...
Марго.
Ооо. И тут есть пара ласковых слов. ПОЧЕМУ когда Марго что-то выкидывает: сбегает из общежития ночью, прогуливает съемки, не учит сценарий -, то все сходит ей с рук. А стоит Рин где-то чуть-чуть оступиться, как на нее валится весь шквал критики. Нашли козла отпущения, нечего сказать!!!
- Ты неправильно танцевала, - словно приводя пример из ее мысленной тирады, сказал Чонгук.
- Что, прости? - всё естество Сорин метало сейчас молнии в несчастного парня.
- Ты слишком резко двигалась и поэтому ошибалась, - Чонгук сложил руки на груди.
- А ты чего рот открыл? - Рин сейчас могла взбесить даже муха, слишком громко пролетевшая мимо, а тут целый вопль от петуха. Кому-то конец. - Ты, кажется, изначально вообще меня замечать не планировал. И тут мы вдруг решили поговорить о моей технике танца.
- Ты вообще можешь нормально воспринимать критику? - фыркнул юноша. - Психанутая.
- Я?! - девушка убрала пряди кудрявых волос, упавших ей на лоб. - Теперь ты еще и обзываться полез! Что-то отросло пока я спала?
- Хватит, - отмахнулся от нее Чон.
- Нет уж слушай, - топнула ногой Рин. - Почему ты на меня накричал тогда? - она сделала шаг вперед. - Я тебе что-то сделала? Ты же орал на меня, словно я мать твою убила! То есть ты считаешь это нормальным, сначала спокойно общаться с человеком, а потом, ни в чем не разобравшись, превратить его в кусок дерьма?! А?! - она сделала еще шаг ему навстречу.
- Да потому что тебе сразу следовало рассказать всем о своих "отношениях", - с Чимином, - не выдержал Чонгук, - а не пускать всем пыль в глаза!!! Думаешь, мне было приятно, когда я внезапно узнал, что у тебя там роман с человеком, который спит на соседней кровати?! - он тоже приблизился к ней. - Об этом ты подумала?!
- И из-за этого ты решил превратить меня в дуру, спасибо!
- Да! Потому что не только о себе надо думать! У других тоже есть чувства!
- На себя намекаешь? Какие у тебя могут быть чувства, если ты сам кусок кирпича?! А?! Правильно - никаких!!!
- А какие у тебя могут быть чувства, если ты водишь пятерых парней за нос?!
- Пятерых?! Ты горем на меня не вешай тут!
- Чимин, менеджер твой этот, парень из закусочной, чувак из стаффа. Да и я в конце концов!
- Ты их уже и посчитал! Молодец! Из за кой черт тебе понадобилось мужиков считать?!
- Может потому что они вертятся вокруг девушки, которая мне нравится?! - Чонгук резко приблизился к Сорин. Та хотела было сделать шаг назад, но врезалась спиной в зеркало.
- Нравится?! Ха, - парировала она. - Но ты упустил свой шанс, дорогой, - только бы он не заметил, что у нее уши красные. Только бы, только бы...
- Правда? - парень наклонился к Рин. - Тогда скажи мне в лицо, что ничего не чувствуешь сейчас.
Девушка было уверенно посмотрела ему в глаза, но чем дольше она вглядывалась в его черты лица, тем меньше в ней оставалось решимости. Черные, как два бездонных колодца, глаза Чонгука словно сжигали ее изнутри. Рин поняла, что не сможет сказать ему эти слова. Нет, никогда. Вот она причина ее безразличия к Чимину. Сорин не может быть с Чимином, пока есть он, Чон Чонгук. Сердце билось с бешенной скоростью, ноги подкашивались. Сейчас девушка не могла думать ни о чем другом, кроме как о его губах, находившихся в паре дюймах от ее.
Действуя по внезапному порыву, Рин приблизилась и поцеловала его быстро и пылко. На секунду она замерла, но потом почувствовала, как сильные руки легли ей на талию и прижали к твердому телу. Чонгук ответил на ее поцелуй так же горячо, как и она. Их дыхание смешалось, а языки сплелись. Юноша слегка прикусил ей губу от возбуждения, но потом тут же лизнул ранку и снова проник в нее языком. Сорин подумала, что потеряет сознание, так сильно у нее все сжалось внутри. Пальцы Рин заскользили вверх по обнаженным плечам Чонгука, на что парень еще крепче прижал ее к себе, не прерывая влажный поцелуй. Рин ощущала, как напряглось его тело, и от этого дрожь в ногах стала еще сильнее.
Внезапно Чонгук резко поднял девушку, прижал ее к зеркалу и провел рукой по бедру, заставляя сцепить ноги у себя на талии.
- Что ты делаешь?.. - выдохнула Сорин.
- Я...не могу больше терпеть.., - ответил он, переводя дыхание. - Я...ты мне очень нравишься.., нет, кажется.., я даже люблю тебя...
Юноша уткнулся лицом ей в шею, вдыхая нежный аромат духов, и провел языком до ключиц девушки, оставляя влажную дорожку на ее коже. Рин прикрыла глаза и слабо простонала. Услышав это Чонгук задышал еще чаще. Если бы Сорин сейчас стояла на ногах, то точно бы упала. Все ее тело горело изнутри, а сердце колотилось так, что отдавалось в ушах.
Чонгук осторожно отнес ее на диван, положил на мягкую ткань и навис сверху. Сорин медленно залезла руками ему под майку, изучая пальцами сильные мышцы спины, и притянула парня к себе. Их губы снова встретились, и начался новый более глубокий поцелуй. Язык юноши изучал ее нёбо, то и дело сплетаясь с языком Рин. Чонгук тоже проскользнул ей под одежду и сжал грудь. Нога парня поднялась выше, и вот уже его колено упирлось между ног Ким. Уже не сдерживаясь, Сорин простонала ему прямо в губы. Ее тело трепетало от его прикосновений, и она не собиралась это скрывать. Ей надоело постоянно ограничивать себя в чем-то, вечно отказывать себе во всем. Хватит.
Рин ухватилась за край его майки и резко потянула наверх. Чонгук отстранился от нее и помог девушке снять с себя футболку до конца. Ненужный атрибут одежды оказался на полу. Увидев пресс парня, Сорин невольно сглотнула, смотря на прекрасное тело затуманенным взором.
- Ты тоже очень красива, - увидев ее взгляд, сказал Чонгук, припадая губами к выпирающим ключицам Рин, то и дело покусывая кожу, но потом тут же мягко целуя красные места.
Девушка схватилась за его спину и прогнулась навстречу ласкам парня, который провел пальцами по ее животу и нащупал край спортивных штанов.
- Эй! Я диван вообще-то не для этого покупал, - Джихун громким возгласом нарушил идиллию.
Увидев его, Чонгук тут же отскочил в сторону от Рин и попытался прикрыться руками, но у него ничего не получилось. Сорин резко села и убрала волосы с лица.
- И что это было? - поднял бровь менеджер, ехидно ухмыляясь.
- Она сама ко мне пристала, - заверил его Чонгук, тяжело дыша. - Боже.., Ким Сорин, как некультурно! - он погрозил девушке пальцем.
- Что?! - не поняла Рин. - Ты первый свои руки распускать начал.
- Не верьте ей, - шепотом посоветовал Чон, все еще не в состоянии привести дыхание в порядок.
- Ага-да, - казалось, Джихун сейчас прыснет от смеха, а парень и девушка провалятся под пол. - Знаете, - Чхве еле сдерживался, - Агенство у нас большое, а вы решили оприходовать именно мой диван.
- Простите, - поклонился Чонгук с видом глубочайшего сожаления. - Мы больше так не будем.
- Так, идите уже, - отмахнулся парень. - Как бы это все развидеть, - покачал головой он, - Я ведь просто за своими ботинкам пришел.
- Пошли, - Чонгук взял Рин за руку и, схватив с пола их одежду, потянул девушку к двери.
- Оппа, вы же никому не расскажете? - обеспокоенно спросила Рин Джихуна.
- Нет, нет, успокойся, - все еще с улыбкой мотнул головой Чхве.
- Спасибо, хён, - снова поклонился Чонгук, увлекая Ким за собой.
- Это все из-за тебя, - пихнула парня Сорин, когда дверь закрылась.
- А майка, значит, сама на пол полетела? - поднял бровь парень, ухмыляясь.
- Идиот! - фыркнула Рин. - Как я теперь ему в глаза буду смотреть?!
- А ты не смотри.
- Боже, гребаный стыд.., - Рин закрыла лицо руками. - Мне сегодня вечером ехать на шоу...только я думала, что все кончилось...вот зафига ты там нарисовался вообще...
- Ну, лично я думаю, что твое решение расстаться и со мной, и с Чимином все таки было правильное, - цокнул языком Чонгук.
- Стоп! Что? - вскинула голову Сорин. - Откуда знаешь?
- Он мне рассказал.
- Твою мать...
- А еще он предположил, почему ты так сделала, и, похоже, он был прав. Но мне все равно это не нравится.
- Тебе хоть что-то нравится? - недовольно подняла бровь Рин.
- Да, ты, - ткнул ей пальцем в грудь парень. - И я хочу, чтобы ты была только со мной. А сегодняшний день доказал, что и ты не против, - на его лице заиграла довольная улыбка. - Будешь что-то отрицать?
- Не буду, - сдалась Ким.
- Ну, слово "нет" в твоем лексиконе ведь отсутствует, - закусил губу Чонгук.
- Иди в задницу, - покраснела Рин.
- В твою? - последовал ехидный ответ.
- Блять, - Рин отвесила ему подзатыльник из-за чего парень засмеялся еще громче.
Комментарий к Часть 52. Посмотри мне в глаза.
Так как я опоздала с прошлой главой, то мы решили выложить еще одну, чтобы восстановить и восполнить график.
Всех безумно люблю и обнимаю.
Не забудьте подписаться на группу Вконтакте: https://vk.com/houseofalarion
Там всегда в первую очередь появляются обновления и информация.
========== Часть 53. Может поужинаем? ==========
- Туз червей, валет пик, и ты проигрываешь, - Марго ударила картами по столу перед разачарованной Рией.
- Это магия, - покачала головой вокалистка. - Не иначе.
- Годы тренировок, - многозначительно ответила Марго, поднимаясь с пола, где они играли. - Чаю хочешь?
- Да, а то мой мозг сейчас взорвется, - Квон приложила пальцы к вискам. - Нет, ну просто ответь, КАК?! Это был пятый, нет, седьмой раунд подряд. И ты выиграла.
- Ну, я много играла еще в школе, - Марго подошла к чайнику и налила в него воды. - Поэтому теперь я лучше всех.
- А я вот, в отличие от кое-кого, училась, - укоризненно посмотрела на нее Квон.
- Господи, как будто я чтобы в туалет сходить сначала рассчитываю это по формулам, - фыркнула лидер. - Бред, - когда чайник вскипел, девушка разлила воду в чашки и заварила чай. Она подошла к подруге и протянула ей кружку.
- Спасибо, - кивнула ей Рия.
Внезапно дверь распахнулась с такой силой, что еле не слетела с петель. Марго чуть не выронила чашку из рук, а Рия так вообще подпрыгнула. На пороге появилась Рин, у которой в наушниках музыка играла так сильно, что наверное все агенство ее слышало.