Текст книги "Исчезнувшая (СИ)"
Автор книги: Mariette Prince
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Протянув трясущуюся ладонь к его лицу, Кэрри осторожно коснулась его щеки.
– Прости…– сорвалось с её дрожащих губ. – Умоляю тебя, прости.
Не в силах больше сдерживать себя, Дэвид резко подался вперёд и обнял девушку. Это было слишком. Слишком много боли. Слишком много обиды. Слишком много любви.
– Я думал, что потерял тебя, – сказал он, крепко прижимая её к своей груди и вдыхая такой родной апельсиновых запах волос. – Я ждал, волновался, с ума сходил, ревновал. Я думал, ты бросила меня, потом, что ты сбежала от всего, а потом просто боялся того, что тебя просто больше нет.
Впервые за долгое время Дэвид чувствовал, что дрожит. Не от холода, не от температуры. Его просто колотило изнутри от большого кома эмоций, где перемешались и боль, и обида, и облегчение. Кэрри не отпускала его и лишь успокаивающе, как маленького ребёнка, поглаживала по голове.
– Я здесь, Дэвид, – шептала она ему на ухо и целовала в шею. – Я здесь. С тобой. Я больше никогда не уйду. Никогда. Обещаю тебе. Прости меня, Дэвид. Прости…
========== Часть 4 ==========
– Поцелуй меня.
Кэрри чуть приподняла голову, чтобы лучше видеть его лицо. Они лежали на кровати, крепко обнимая друг друга, лицом к лицу. Дэвид обвил руки вокруг её талии, не позволяя ей отодвинуться даже на расстояние вытянутой руки.
– Поцелуй меня, – повторил он, разглядывая линию её скул. – Я хочу знать, нужен ли ещё тебе.
– Что за глупости? – ласково усмехнулась девушка и погладила его по волосам. – Конечно нужен.
– Твой поступок говорил об обратном.
Это замечание заставило Кэрри замереть на полпути к его губам и уязвлённо отстраниться. Она отвела взгляд от мужчины и попыталась было высвободиться из его объятий. Дэвид лишь ухмыльнулся.
– Значит, я прав?
Она подняла глаза, встречая его. Ласковое выражение улетучилось с её лица, в то время, как на его губах играла жалящая улыбка.
– Нет, – её скулы нервно дрогнули. – Это не так.
– Тогда почему ты бросила меня?
– Я не бросала тебя!
Её голос сорвался на крик. Несмотря на его объятия она приподнялась и села на кровати, оглядываясь по сторонам. Но, очевидно, ей всего лишь нужно было время, чтобы собраться с мыслями. Дэвид неторопливо убрал руки и, подперев одной голову, молча наблюдал за девушкой.
– Тогда расскажи мне, – осторожно продолжил он. – Объясни, почему ты так…
Кэрри резко обернулась в его сторону, снова встречая его взгляд. Подавшись вперёд, она обеими ладонями коснулась его лица и быстро проговорила:
– Прежде всего ты должен знать, что я люблю тебя, – она лихорадочно искала глазами его поддержки и понимания. – Я люблю тебя, любила и ни на миг не забывала о тебе. Прежде чем ты начнёшь злиться и обвинять меня, выслушай до конца. Ведь я сделала это ради тебя.
– Ради меня? – болезненно усмехнулся Дэвид.
– Молчи, – приказала Кэрри и сделала ещё один глубокий вдох. – Обещай, что выслушаешь меня.
Мужчина сразу не ответил. Опустив взгляд, он выгадал себе пару секунд на размышление, после чего всё же кивнул.
– Обещаю.
Не успев снова взглянуть на девушку, Дэвид почувствовал сладкий вкус её губ на своих. Горячий, властный поцелуй, которыми она награждала его довольно редко, оттого они и были такими ценными. Он не стал противиться. Вместо этого его руки по-свойски скользнули по её талии, перетягивая сверху на себя. Когда у них закончился воздух в лёгких и пришлось отстраниться, Кэрри чуть улыбнулась, в первый раз за сегодня – счастливой улыбкой.
– Это в знак того, что ты мне всё ещё нужен, – сказала она. – И всегда будешь нужен.
Откинув назад волосы, упавшие на лицо, Кэрри опустилась рядом с мужчиной. Дэвид повернулся на бок и осторожно приобнял её.
– Это никогда не было побегом, – начала девушка, отведя взгляд в сторону. – Тем более от тебя. Для меня самой всё было слишком неожиданно. И я просто не знала, что делать.
Кэрри сидела в холодном белом коридоре, сжимая в руках несколько листов с направлениями и рецептами. Ей было страшно, очень страшно. Будто бы все её детские страхи вдруг выбрались наружу и окружили её со всех сторон плотным кольцом, через которое ей никак не пробиться. Она в который раз посмотрела на часы – прошло лишь пять минут. Ожидание, ожидание, ожидание… Именно оно и пускала корни страха в её разум, позволяя тому быстро разрастаться и пускать ядовитые лозы по всему телу.
Наконец открылась дверь кабинета из из неё вышла молодая медсестра.
– Мисс Найт? – уточнила она, глядя на девушку почти равнодушно, лишь глаза выдавали, что-то не так.
Незамедлительно Кэрри кивнула и поднялась с места.
– Заходите.
В кабинете было ещё прохладнее, а может, её просто начало знобить от волнения. Уже знакомый врач в накрахмаленном белоснежном халате что-то дописывал в толстой тетради и, кажется, даже не обратил внимание на то, что она зашла. Кэрри осторожно присела на край кушетки, не проронив ни звука.
– Подождите ещё минутку, мисс Найт, – не отрываясь от своих записей, наконец произнёс доктор.
– Хорошо, – торопливо кивнула девушка. – У меня есть время.
– Боюсь, что это не так.
Он зашёлся кашлем, но Кэрри едва ли могла обмануться и пропустить сказанное мимо ушей.
– Простите?
– Что?
– Что вы имеете в виду? – девушка была совершенно не намерена играть в угадайку.
Доктор тяжело вздохнул, отложив ручку в сторону, и поднял взгляд.
– Боюсь, ваше здоровье не позволит вам долго ждать, – после продолжительной паузы всё же произнёс он.
Кэрри приоткрыла рот, но едва ли могла что-то произнести. Впрочем, она тут же взяла себя в руки.
– Всё очень плохо? – в её глазах не было ничего кроме решительности. – Скажите, как есть, сэр.
На её просьбу мужчина лишь едва заметно кивнул и протянул ей бумагу с результатами анализов.
– У вас рак, Кэрри, – выдохнул он и торопливо отвёл взгляд. – Мне очень жаль.
Дэвид нервно сглотнул. Боже, он ведь и не подумал ни о чём таком.
– Опухоль была небольшой, но вырезать её потребовалось срочно, – ровным тоном продолжала девушка, будто бы рассказывала что-то из учебника по истории и её это совсем не касалось, но всё же тяжёлое дыхание и короткие паузы между фразами выдавали её. – Мы договорились о прохождении курса в одной из клиник за пределами Лондона. Я не хотела, чтобы об этом кто-то знал. Только Вэй предупредила.
Она нервно облизала губы и придвинулась чуть ближе.
– Да ты с ума сошла?!
– Вэй, пожалуйста, не надо!
Плотно стиснув виски ладонями, Кэрри зажмурилась, всем своим видом давая понять, что вопрос уже решён. Она была уверена, что поступает правильно.
– Но ведь ты не можешь так, – почти уговаривая продолжила подруга. – Ты не можешь так всё бросить. Твои родители, Джейн, ребята… ты ведь для них не пустое место. Они будут волноваться.
– Я скажу всем, что уеду домой, – с непривычной твёрдостью в голосе ответила Кэрри. – А родители просто не узнают, что я уезжала. Потом я вернусь, и если всё пройдёт успешно…
Если. Она прикусила нижнюю губу, стараясь проглотить подкативший к горлу ком эмоций. Никто ей не давал стопроцентных гарантий, так что утешить друзей ей было тоже в общем-то нечем. Уж лучше так.
– Я всё им объясню, когда придёт время, – на её губах дрогнула нервная улыбка. – Но не сейчас.
– Кэрри, – с сожалением потянула Вэй и накрыла её руку своей. – Кэрри, может, я тогда поеду с тобой? Тебе ведь будет нужна помощь.
– Ты права, мне будет нужна помощь, – закивала девушка. – Но не там, а здесь. Я рассказала тебе об этом не просто так. Ты должна остаться здесь и следить за тем, чтобы меня не нашли.
– Но…
– Никаких но. Никто не должен знать.
Её взгляд показался вдруг подруге необычайно жестоким. Будто бы она совсем не была больна и дело было отнюдь не в её скромных шансах на жизнь.
– И ещё у меня есть к тебе маленькая просьба, – Кэрри чуть замялась, не уверенная в том, стоит ли об этом говорить. – Профессор Олридж…
– А он тут при чём? – подруга вскинула левую бровь в недоумении. – Нет, только не проси меня дописывать с ним твой диплом!
Возможно, изначально это не должно было быть шуткой, но обе девушки друг за другом заливисто рассмеялись. Впервые напряжённая беседа разбавилась чем-то кроме волнения и прощаний.
– Нет-нет, трудиться тебе не придётся, – с улыбкой ответила Кэрри, рассматривая свои пальцы, а затем снова нахмурилась. – Просто он… он наверняка будет спрашивать.
– С чего ты взяла?
– Просто знаю.
Их взгляды встретились и, несмотря на подначивающий со стороны Вэй, Кэрри устало покачала головой.
– Не время для обсуждения, прости, – усмехнулась она. – Как-нибудь потом расскажу. А пока… просто скажи ему, что не знаешь, где я.
– Но ведь он будет тебя искать.
Кэрри в это мгновение скомкала в своей руке салфетку.
– Не найдёт, – выдохнула она. – Я не дам ему меня найти.
Протянув руку к его лицу, девушка коснулась его щеки, уже солоновато-мокрой.
– Прости, – её ласковый голос дрогнул. – Я не могла сказать тебе. Ведь это… ты захотел бы быть рядом, но от этого мне стало бы ещё хуже. Я не хочу, чтобы ты видел меня такой слабой. И не хочу, чтобы ты был рядом из жалости.
– О чём ты говоришь? – возразил он и крепко прижал её к себе – Я люблю тебя. Я бы захотел поехать с тобой не из жалости, а потому, что ты – моё всё.
– Именно поэтому ты не должен был узнать, – она улыбнулась ему плечо. – Заставить страдать того, кого ты любишь, – вот что самое невыносимое для меня.
Несколько минут они лежали просто так в тишине, не смея нарушить молчание. Не нужно было слов, чтобы объяснить, что и почему. Теперь он всё понял. Почти всё, кроме…
– Скажи, – вдохнув запах её волос, прошептал Дэвид. – Теперь ты вернулась чтобы… чтобы снова уйти?
Невесомое прикосновение её губ к его шее показалось будто бы успокаивающим.
– Нет, – ответила она, и он чувствовал, хоть и не мог увидеть, что она улыбается. – Я приехала в клинику с мыслью о том, что скорее всего это глупая попытка. Нет, не то чтобы я готовилась к смерти. Но не очень-то верила в удачу. И добавилось ещё одно обстоятельство…
Чуть отстранившись, Кэрри заглянула ему в глаза.
– Но всё же мне повезло, – её улыбка стала шире и взгляд преобразился. – Даже невероятно повезло. Опухоль оказалась не злокачественной, здесь врачи ошиблись.
Она не успела договорить, как Дэвид прильнул к ней и принялся целовать её лицо. Губы, щёки, скулы – всё без разбору. Отняв у него всякую надежду, она подарила ему новую. И он был просто счастлив.
– Эй, но я…– девушка попыталась было увильнуть от его ласк и что-то сказать, но ей это так и не удалось.
Дэвид настойчиво целовал каждый сантиметр её кожи, жадно вдыхая сладкий запах и неповторимый вкус. Теперь эти ощущения были в разы острее и желаннее. Он всегда думал, что нельзя желать женщину больше разумного. Ошибался. Сейчас его желание было просто невозможным.
– Потом, – между поцелуями прошептал он. – Я хочу хоть немного побыть счастливым, прежде чем ты снова убьёшь меня.
– Дэвид, это важно, – она уперлась руками ему в грудь так, что мужчине всё же пришлось отстраниться.
Он посмотрел на неё лишь с лёгким оттенком разочарования, утонувшего глубоко в бесконечной любви. Как можно было злиться на неё теперь? Весь мир словно перевернулся с ног на голову. И всё вдруг приобрело значительную цену.
– Я не договорила, – Кэрри чуть поджала губы, подыскивая, с чего снова начать. – Когда я была в клинике перед операцией мне сообщили кое-что. И тогда… В тот момент мне стало особенно страшно. Я хотела позвонить тебе, но мой телефон украли ещё в Лондоне незадолго до отъезда. А там… врачи говорили, что лучше не стоит. Да и я сама не хотела поднимать шум.
Её упрямый взгляд сделался испуганным. Неужели всё же беда не осталась позади? – на короткое мгновение подумал Дэвид и уже готов был услышать приговор.
– Но всё разрешилось благополучно и… – из её глаз покатились солёные горошинки слёз, пропадая в складках широкой улыбки. – Я беременна. У нас будет ребёнок, Дэвид.
В груди что-то глухо рухнуло и вместе с тем снова поднялось. Мужчина непонимающе заморгал.
– Ре… ребёнок?
– Да, наш ребёнок. Наш малыш.
Он прикрыл рот ладонью и, тяжело дыша, сел на кровати. Слишком неожиданно. Слишком много сразу. Он оказался совсем не готов.
Улыбка медленно сползла с лица Кэрри, и девушка тоже поднялась, коснувшись ладонью его плеча.
– Дэвид, я…– она не сразу смогла сказать, что вертелось на языке. – Я узнала об этом только в клинике и боялась, что погублю не только себя. И поэтому не сказала тебе. Надеюсь, ты понимаешь.
Не увидев в его лице хоть какой-то реакции, девушка нервно сглотнула и поспешила добавить:
– Я прошла все необходимые исследования. Ребёнок здоров. Врачи сказали, что всё должно обойтись.
Всё ещё не было никакого ответа со стороны мужчины. Он лишь молча изучал стену перед собой и тяжело дышал. Кэрри упрямо поджала губы.
– Знаешь, лёжа в своей палате, я думала о том, что с нами будет, – сказала она и поджала ноги под себя. – Думала, как скажу тебе о том, что умираю и вместе с тем убиваю нашего ребёнка. Думала делать ли аборт. Ведь он тоже мог родиться больным или не родиться вообще. Но мне даже в голову не приходило, что у него будет шанс. И что ты захочешь…
– Ты думала, захочу ли я ребёнка? – вдруг перебил её Дэвид.
Кэрри посмотрела на него с опасением. Она уже ни в чём не была уверена.
– Неужели ты сомневалась в этом?
По привычке он чуть склонил голову набок, рассматривая её, а затем подался вперёд и коснулся её лица.
– Кэрри, – её имя, словно мёд скользнуло по его губам. – Я не мог об этом и мечтать.
– Но мы ведь вместе… – попыталась было возразить девушка, но Дэвид ласково прикрыл её рот указательным пальцем.
– Я лишь тешил себя надеждой, что успею побыть счастливым, – честно признался он. – Мои шансы были не так велики. Я всегда знал, что ты рядом со мной не навсегда. Я боялся этого. И лишь в своих самых смелых мечтах мог представить, что ты всё же останешься.
– О, Дэвид, – она бросилась к нему на шею, прижимаясь всем телом.
Поглаживая её по волосам, мужчина не мог сдержать улыбки. Это мгновение ему хотелось растянуть на всю жизнь. Вот так просто остаться посреди комнаты, крепко держа её в своих объятиях. И не отпускать.
Его взгляд совершенно случайно зацепился за часы. Они остановились в тот день, когда Кэрри была здесь последний раз и, как бы он не пытался их починить, не работали. А теперь они снова пошли. Будто бы начали новый отсчёт времени. Их общего времени.
– Но шуму ты наделала, – усмехнулся Дэвид и поцеловал девушку в лоб. – Как теперь ты будешь объяснять, где была?
– Предоставь это дело нам с Вэй, – ответила ему Кэрри с довольной улыбкой. – Ты лучше позаботься о моём дипломе. Мне ведь не придётся менять руководителя по семейным обстоятельствам?








