Текст книги "Сайнари для дракона (СИ)"
Автор книги: Мари Стефани
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 35
За окном весело пели птицы, вырывая меня из объятий кошмара. Я открыла глаза и уставилась в знакомый потолок. По щекам текли слезы, а горло сдавил невидимый спрут. Сердце разрывалось на части, и изнутри рвался рык раненого зверя. Похоже, с моих сомкнутых губ все же сорвался какой-то звук, потому что мужчина, до этого дремавший в кресле рядом с кроватью, поднялся и приблизился ко мне.
– Эмили, как ты? – спросил Сеймур, напряженно глядя на меня.
Вчера, когда мы покинули замок Закроя, Сеймур принес меня в Дрэгон Рок. Не обращая внимания на взволнованные голоса лереи Эвелин и лера Саймона, он поднялся со мною на руках наверх. Уложив меня в кровать, мужчина произнес:
– Тебе надо отдохнуть! – и собрался покинуть меня.
Я схватила его за рукав и прошептала:
– Я хочу все знать!
– Да, сейчас, только дам тебе лекарства от нервов.
Сеймур отошёл к столу, взял небольшой флакончик и тут же вернулся ко мне.
– Вот выпей, это поможет тебе немного успокоиться. И я отвечу на все твои вопросы.
Спорить не стала, взяла флакончик и выпила содержимое. Вот только едва я успела вернуть ему пустой флакон, Морфей забрал меня в свои объятья. Во сне я вспомнила все, что произошло со мной с того страшного дня.
– Это ведь ты был тем незнакомцем, который оберегал меня после трагедии? – хрипло спросила я.
– Ты все вспомнила? – продолжая напряженно смотреть на меня, спросил Сеймур.
– Все! Только я не помню, как оказалась в Диоксатане. И мне непонятно, как ты оказался в аквапарке. Мы ведь расстались там на дороге, где ты нас чуть не сбил.
– Я задолжал тебе ответы, – взяв меня за руку, произнес мужчина. – О том, что я давно отчаялся найти истинную пару, тебе уже рассказывал.
– Рассказывал, отчаялся настолько, что перепробовал девушек всех миров, – съязвила я.
– В общих чертах так, – криво усмехнулся Сеймур. – Когда я вас чуть случайно не сбил, я даже не догадывался, какой сюрприз подкинули мне боги. Я очень тогда испугался. Я ведь вас заметил в самый последний момент и едва успел затормозить, но вы все равно упали. Выходя из машины, я боялся увидеть страшную картину. Но вместо травмированных людей, я увидел разъяренную девицу, которая смерила меня таким взглядом, словно я грязь под ее ногами. Ещё и начала кричать, что я купил права.
– Ты первый начал, сказав, что я не смотрю, куда иду!
– Да, но это была реакция на твой взгляд. Ты стояла передо мной такая маленькая, воинственная, готовая в любую секунду наброситься на меня. Во мне взыграла гордость, что какая-то пигалица смеет на меня орать, захотелось поставить тебя на место. Но ты оказалась неробкого десятка и дала отпор. Я смотрел на тебя и хотелось удавить, но в то же время меня влекло к тебе. Ты меня заинтересовала, но я не мог понять почему, маленькая, невзрачная…
– Ну, спасибо! – оскорбилась я.
– Но ровно до тех пор, пока ты не посмотрела на меня, и я не утонул в твоих голубых глазах. Вот тогда дракон внутри почувствовал истинную, издав гортанный рык.
Пока я пытался осмыслить произошедшее, вы сбежали. Тогда я сел в машину и поехал наперерез, но, когда догнал, ты обнималась с мужчиной, а девочка радостно подпрыгивала вокруг вас.
– Это был мой муж.
– Я это знаю, – сказал мужчина и тяжело вздохнул. – Инстинкты кричали, нет требовали, чтоб я пошел, схватил тебя и унес в свой мир. Но ты была несвободна и то, как ты смотрела на мужа, как ласково обращалась с ребенком, я понял, что ты счастлива, и я не имею права рушить твою семью. Я принял решение позволить тебе, прожить твою земную жизнь, тем более что она по сравнению с драконьей коротка, а потом забрать тебя в свой мир и сделать тебя своей парой.
– Но как? Если бы я прожила жизнь в своем мире, то я бы состарилась и умерла.
– Древние драконы могут исцелять. А драконы первого рода могут даровать жизнь. Став моей истинной парой, ты вновь стала бы молодой и красивой.
– Что было дальше? – не поверила я в чудеса.
– Дальше, решив тебя отпустить, я тем не менее решил за тобой понаблюдать, познакомиться с тобой. И вообще, теперь мне предстояло быть всегда рядом, чтоб успеть тебя перенести. Вы люди такие хрупкие, – задумчиво произнес Сеймур. – Я последовал за вами в аквапарк, видел, как вы веселитесь. А потом взрыв, паника раненые и обезумевшие люди и ты, рвущаяся в разваливающееся здание. Пока не увидел тебя пробирающейся к центру взрыва, думал, сойду с ума. Только найти истинную пару и тут же ее потерять!
– Ты был там и все видел! Ты же мог войти внутрь и спасти их! – садясь в постели, произнесла я.
– Мог и был там. Увидев панику и выражение безнадежности на твоём лице, я воспользовался магией и проник внутрь, – сказал мужчина и замолчал.
– Что? – впилась я в его руку.
– Они погибли мгновенно во время взрыва, потому что стояли рядом. Я ничего не мог сделать.
– Но ты же мог их оживить!
– Я могу исцелить, но на роль бога я не претендую.
– Ясно, – разочарованно протянула я. – А потом ты вернулся ко мне и всячески меня оберегал и помогал.
– Да.
– А как я оказалась в Диоксатане? Когда я прыгнула с моста, тебя ведь не было рядом. Ты ушел в тот день по делам!
– А ты воспользовалась моментом и решила покончить с собой, – укоризненно глядя на меня, произнес Сеймур. – Мне повезло, встреча сорвалась, и я рано вернулся домой, где нашел оставленную тобой записку. Твое пожелание счастья было как насмешка над истиной парой. Потеряй я тебя, и тоска навечно поселилась бы в моем сердце. Мне повезло, я быстро тебя нашел, но вот предотвратить прыжок не сумел. Когда я подоспел, ты ушла под воду и мне оставалось только последовать за тобой и вытащить.
– Последнее, что я видела, была птица, кружащая на фоне солнца.
– Это был я только не птица, а дракон. Я вытащил тебя из воды, и перенес в свой мир, где ты и очнулась.
– Почему я ничего не помнила о случившимся? Последнее, что сохранилось в памяти это наш спор на дороге, когда ты нас чуть не сбил, – задала я мучивший меня вопрос.
– При ударе об воду ты сильно пострадала, были многочисленные переломы рук и ног, повреждения внутренних органов. Был момент, что я опасался, что мне не удастся тебя исцелить. Я истратил все свои жизненные силы, оставив запас лишь для перемещения. Наверное, ты помнишь, каким меня увидела, в первый свой день на Диоксатане?
– Постаревшим лет на двадцать, – подтвердила я.
– Это результат твоего спасения, – сказал Сеймур. – Вернувшись с тобой на Диоксатан, я боялся, что ты вновь предпримешь попытку покончить с собой. А в моем замке и ходить далеко не надо, вышел на террасу и все. И последние свои силы я использовал на то, чтобы стереть тебе память. Поэтому очнувшись ты ничего не помнила о последних событиях, произошедших в твоей жизни на земле.
– А не проще было сделать меня сразу своей женой, чтобы весь мир сосредоточился на тебе?
– Можно было бы, не истрать я все свои силы. Мне нужно было время, чтобы восстановиться для ритуала. Но тут ты очнулась и пришлось действовать по обстоятельствам.
– Я хочу, чтобы ты снова стёр мне память, – давясь не прекращаются слезами, прошептала я.
– Нет, – ответил Сеймур.
– Нет? Почему? Я хочу забыть! Лучше считать их живыми и думать, что они далеко! Эта боль она невыносима, она разрывает сердце на части! – всхлипывала я.
– Прости Амели, я больше не вынесу твоей ненависти и желания сбежать от меня! Эта боль тоже рвет мое сердце на части! – ответил мужчина.
– Я соглашусь стать твоей парой, только сотри память! – умоляюще посмотрела на дракона.
– Милая, ты должна опустить их и жить дальше. Без этого даже став моей женой, ты не станешь счастливой, – погладив меня по щеке, ответил Сеймур.
– Не сделаешь?
– Нет, прости. Не могу, – с болью во взгляде произнес мужчина и вышел из комнаты.
Глава 36
Когда за Сеймуром закрылась дверь, я откинулась на подушку и вновь стала переживать события двухмесячной давности теперь наяву. Да было невыносимо больно, но сейчас глядя на все события через призму времени, все равно немного было легче. Там на земле я сделала все положенное, я попрощалась с любимыми. Тогда я хотела уйти следом, не видя смысла, жить дальше. Но сейчас все изменилось, я изменилась и, кажется, нашла смысл. По крайней мере, есть тот, кому я нужна.
Я посмотрела на закрывшуюся дверь.
Может Сей, действительно, послан мне богами, за все мои страдания? Но в одном он прав, я должна отпустить. Не забыть, не смириться, а отпустить и жить дальше. Ведь впереди у меня новый неизведанный мир и загадочный мужчина-дракон. Порой такой надменный, властный и невыносимый, и в то же время такой заботливый и ранимый.
Этой ночью я видела их последний раз. Они стояли такие счастливые и улыбались мне.
– Я вас люблю, – прошептала я.
Соня помахала мне рукой и побежала куда-то, позвав с собой отца. Вадим задержался на одну секунду:
– Будь счастлива, Эми! – произнес он одними губами и поспешил догнать дочь.
Я стояла и смотрела, как растворяются их силуэты на фоне голубого неба.
А утром я встала с твердым намерением, стать счастливой, ведь об этом просили они.
Приведя себя в порядок, я спустилась к завтраку. Стоило мне войти в столовую, как там смолкли все разговоры, а у лереи Эвелин стукнулась ложечка о фамильный фарфор. Три пары глаз напряженно уставились на меня.
Лерея Эвелин была бледнее, чем обычно, лер Саймон напряжен, а Сеймур, он откровенно плохо выглядел. Осунувшееся лицо, темные круги под глазами и вселенская печаль в зелёных глазах. В области груди защемило из-за страдания пары, или это снова отголоски его боли.
– Доброе утро! – произнесла я.
– Доброе утро! – произнесли они недружно.
Я прошла по столовой и села рядом с Сеймуром. Аппетита не было, но раз решила жить дальше, надо было хотя бы попытаться жить, а не чахнуть у себя в комнате.
Положив пару сырников с джемом, я сказала:
– Расскажите мне о Сайнари.
Лер Саймон переглянулись с Сеймуром, явно не ожидали от меня такого вопроса.
– Что ты хочешь знать? – спросил лер Саймон.
– Кто они?
– Сайнари это то же самое, что и истинная пара, – начал лер Саймон, – только с одним исключением, истинная пара для всех свободных драконов.
– И я Сайнари?
– Да, – выдохнул Сеймур.
– И что мне делать, чтоб не стать объектом вожделения всех драконов долины? – спросила я.
– Избегать смотреть дракону в глаза, поэтому что через взгляд мы понимаем, что та или иная девушка, наша пара, – ответил лер Саймон.
– То есть, просто не смотреть драконам в глаза?
– Да, – ответил «свекор». – Ну или есть другой вариант.
– Какой?
– Стать женой одному дракону. Сразу как только это случится, всем остальным ты станешь неинтересна.
– Понятно, – ответил я и отломила кусочек сырника.
– А ты разве не собираешься вернуться домой, на землю, – осторожно, глядя на меня с затаенной надеждой, спросил Сеймур.
– А ты, разве, можешь меня вернуть на землю? – заглянула я в зелёные глаза.
– Могу, – глухо ответил он.
– Значит, то что дракон только один раз может покинуть Диоксатан, это неправда?
– Неправда, мы можем многократно переходить через грани, – ответил Сеймур.
– Ты меня обманывал? – накинулась я на дракона.
– Да, потому что не мог сказать тебе правду. Правду о том, что тебе не к кому возвращаться, – отводя взгляд, ответил он.
От слов мужчины горло сдавил спазм и мне понадобилось время, чтобы взять себя в руки. Спустя долгую паузу, я произнесла, глядя в тарелку:
– Меня, действительно, на земле не ждёт ничего, кроме воспоминаний, наполненных счастьем, радостью и горем, – на последнем слове я тяжело вздохнула. – И возможно, мне лучше остаться на Диоксатане. Мне здесь нравится.
– Правда? – с непонятной интонацией спросил Сеймур.
– Ну, если вы не против?
– Не против! – заверил он.
– Хорошо! – улыбнулась я.
Но больше никто не проронил ни слова. Завтракали молча. А у меня было такое ощущение, словно я навязалась. Да и, действительно, я ведь не знаю, что теперь думает обо мне Сеймур. Может, после того как я побывала у Закроя, он уже не видит во мне истинную пару. А я уже собиралась сказать: «Сделай меня своей!» И выставить себя идиоткой.
Закончив завтракать, я поднялась из-за стола.
– Всем хорошего дня, – вымученно улыбнулась я и вышла из столовой.
Когда я уже открывала входную дверь, из столовой выбежал Сеймур.
– Эмили, ты не хочешь полетать? – неуверенно спросил он.
– С удовольствием! – робко улыбнулась я.
Через пять минут я, сидя на серебристом драконе, парила по бескрайнему небу. Раскинув руки, я неслась навстречу ветру, который, обдувая меня, забирал все горести.
Я словно слилась с небом, было так хорошо. Сеймур как будто чувствовал через нашу связь мое состояние и продолжал бороздить небеса, периодически закладывая крутые виражи.
Через несколько часов дракон ко мне обратился:
– Время обеда, возвращаемся домой или предпочитаешь небольшой пикник в долине?
– Пикник, только где мы еду раздобудем?
– Это моя забота, – ответил дракон и стал снижаться.
Мы расположились на небольшой поляне в тени деревьев.
– Побудь пару минут здесь, – сказал Сеймур.
– А ты?
– А я слетаю за провизией в деревню и вернусь.
Оставшись одна, я насобирала полевых цветов и сидела, плела венок. Сеймур вернулся очень быстро.
– Не скучала? – улыбнулся он.
– Не успела.
Сеймур передал мне матерчатый мешок и снял с себя камзол, который разложил на траве.
– Будет нам вместо стола, – пояснил он, а я стала выкладывать сыр мясо, хлеб и овощи.
Перекусив, я продолжила плести венок, а Сеймур привалился к дереву и делал вид, будто дремал. Почему делал вид? Да потому что я кожей чувствовала его взгляд на себе.
С трудом решившись, я тихо произнесла:
– Сей, – впервые назвала мужчину по имени, да ещё и сокращено.
Насколько он был удивлен, выдало его внезапное падение с дерева, на которое он навалился.
– Да? – поднявшись ответил он.
– Я согласна стать твоей истинной парой…
Эпилог
Десять лет спустя
– Мам, можно я этот цветочек посажу? – спросила пятилетняя дочка.
– Конечно, Сафира, – передавая цветок старшей дочери, ответила я.
– Мам! – я тоже хочу посадить цветочек! – захныкала трёхлетняя Мира.
– Вот и тебе достанется цветочек, – поспешила я ее успокоить.
Благо двухлетний Леон молча своей маленькой лопаткой выкапывал жучков из земли и складывал их в коробочку.
Наше садоводство прервало появление свекрови.
– Эмили, через полчаса обед, пора закругляться. Детей перед обедом надо умыть, – сказала она.
– Так, девочки складываем свои совочки и идём умываться, – подхватывая Леона, сказала я.
Девочки быстро выполнили то, что я просила, и побежали в замок в сопровождении гувернантки.
– Эмили, ты иди, переодень платье, а то оно испачкалось травой, а я справлюсь с детьми, – забирая у меня Леона, сказала свекровь.
– Хорошо, – пытаясь рассмотреть зеленые пятна, ответила я. Но сколько бы я ни всматривалась в подол платья, ничего не увидела. Не став спорить, я отправилась переодеваться.
Лерея Эвелин нашла применение своей неуемной жажды преподавания, воспитывая внуков. Бедняжка Сафина уже начала постигать азы этикета. Когда ещё не было детей, все внимание лереи Эвелин доставалось мне. А спасал меня серебристый дракон, выкрадывая из-под носа матери.
Подумав о муже, мои губы расплылись в улыбке, а сердце кольнула грусть. Вот уже две недели Сеймур путешествует по граням вселенной, латая дыры, которые пробили демоны.
Сеймур не сразу завершил обряд единения истинных. После моего заявления о том, что я согласна стать его парой, мужчина долго не мог прийти в себя. Сначала радость отразилась на его лице, и он хотел бросить ко мне и заключить меня в объятия. Потом проступила нерешительность, и он остановился, даже руки спрятал в карманы, чтобы не обнять меня.
– Ты правда этого хочешь? – уточнил он.
– Да, если только ты не передумал после истории с Закроем, – неуверенно произнесла я.
– А что с ним не так? Даже если бы он завершил обряд, я бы его убил и все равно на тебе женился! – ответил Сеймур.
– А разве я бы смогла стать истинной и тебе?
– Нет, не смогла бы!
– А как тогда? – не поняла я.
– Да к демонам истинных! С некоторых пор мне нужна только ты!
– Ну, да! Как увидел во мне пару, так и тянет надеть на меня все немыслимые браслеты! Инстинкты истинной пары! – подсказала я.
– Нет, с того момента, как вытащил разбитую тебя из реки, я согласен терпеть твой дурной характер, облезлую мутировавшую ящерицу, танцевать с тобой, зная, что ты оттопчешь мне все ноги и даже отпустить тебя в твой мир, если это сделает тебя счастливой. Я согласен отдать тебя Закрою, если ты этого желаешь. Я хочу видеть, как ты с улыбкой просыпаешься, радуясь новому дню, как ты вдыхаешь аромат цветов, слушаешь шепот ветра, как визжишь, когда я камнем падаю вниз. Но чего я не хочу, это видеть, как ты страдаешь, как тебе больно и не хочу ещё раз доставать твое тело из реки, – глядя мне в глаза, произнес Сеймур.
– И что это значит? – неуверенно спросила я.
– Это значит, я тебя люблю! И это не инстинкты, это чувства! Так что нет, я не передумал! Я по-прежнему хочу, чтоб ты стала моей парой! Но мне этого мало!
– Мало? Что же тебе ещё надо?
– Взаимности! – и видно, увидев мое недоумение на лице, добавил. – Твоей любви!
А потом начался длительный период ухаживания. Букетики цветов по утрам, оставленные у меня на подушке, маленькие сладкие подарки и дорогие украшения. Полеты по долине и романтические свидания. Прогулки под звездным небом и купание в голубых озёрах. Нежные объятия и сладкие поцелуи под луной.
Наша свадьба состоялась ровно через год, как я попала на Диоксатан. Сей упорно ждал от меня признания и до этого дня ко мне ближе поцелуев не подходил. Как он это вынес для меня до сих пор загадка. Ведь связь истинных тянет друг другу. Это я уже после свадьбы поняла, и мне стало жалко любимого, которого заставила столько времени терпеть.
Я вошла в нашу с Сейем спальню и замерла перед кроватью. На моей подушке лежал маленький букетик нежно-розовых цветов. Точно такой же, как был у меня в руках в день нашей свадьбы. Я протянула руку, взяла букет и поднесла к лицу, вдыхая нежный аромат. В тот же миг сильные руки обвили меня и притянули к мужской груди.
– Моя Сайнари! – прошептали в ухо мужские губы.
– Сей, любимый, ты вернулся! – ответила я.
– Боги, ради этих слов я готов возвращаться к тебе вновь и вновь!
– Я соскучилась! – поворачиваясь в его объятиях, прошептала я.
– А я больше! – прошептал он в ответ и запечатлел на моих губах горячий поцелуй.
– Ты рано, мы ждали тебя только через три дня, – сказала я, когда мои губы выпустили из плена.
– Так я ж соскучился по тебе любимая... и по детям… – в перерывах между поцелуями всего, что вставало на его пути, шептал Сеймур.
– Сей, через пятнадцать минут обед, – нехотя, отстраняясь, сказала я.
– А давай его пропустим! – возвращая меня на место, предложил Сеймур.
– Сей, я не против, но дети, они ведь потеряют меня и отправятся на поиски!
– Любимая, не переживай! Мама их займет, она видела, что я вернулся.
– Так вот почему свекровь отправила меня переодеваться! Лереи Эвелин мало внуков? – деланно грозно произнесла я.
– Я согласен!
– На что? – не поняла я.
– На еще одного дракончика! – целуя меня, произнес Сей.
– С ума сошел? Я за тремя едва поспеваю! А они ещё даже не встали на крыло!
– Я помогу!
– Ну, не знаю, не уверена!
Сей ничего не ответил, только продолжил меня жарко целовать, вызывая волны удовольствия.
– Хорошо, уговорил! Я согласна!
– Я люблю тебя моя Амели!
– И люблю тебя мой дракон!
Ps
Свою прошлую жизнь я не забыла, я приняла удар судьбы и научилась с ним жить. Раз в год Сей переносит меня на родину. Пусть меня там никто не ждёт, зато мне есть к кому прийти.
КОНЕЦ








