Текст книги "Любимый пациент, или Укуси меня (СИ)"
Автор книги: Малиновая Карамель
Жанры:
Эротика и секс
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Садись за стол, кушать подано! – нагнала я пафосности.
– Как ты всё это успела? Меня не было 2 часа, а не полдня. – мне приятно было слышать удивлённое восхищение в его голосе.
Он накинулся на порцию вареников и замер с широко открытыми глазами.
– Они не покупные? Ты сама их слепила? – он говорил шёпотом, будто нас мог кто-то услышать.
– Ага. – я могла лишь счастливо улыбаться. – В морозилке ещё несколько пакетов с ними, на будущее.
– Ты моя богиня, тебе это известно? – он протянул руку и сжал мои пальцы.
– Не забывай мне об этом почаще напоминать. – я была смущена и польщена его словами, но кушать хотелось сильно, так что я перевела тему. – Есть ещё борщ и «Шарлотка» на десерт. Признайся, русская кухня лучше этих деликатесов из Европы. – всё не могла забыть тех устриц.
– Да. Я уже успел забыть, как вкусна бывает домашняя стряпня. Родители умерли, когда мне было 16, меня воспитывал друг семьи. Но он был заядлым холостяком, потому питались мы всякими полуфабрикатами. А лет в 20 я начал зарабатывать и смог позволить себе ипотеку. Выплатил прошлым летом. – делился он со мной своим прошлым.
– Готовить меня учила бабушка. – призналась я, хотя тема семьи была у меня болезненной. – Мама с отцом развелись, когда мне было 8. Мама уехала с любовником в Чехию и навещала меня лишь раз в год, на день рождение, а после 18 и вовсе перестала. У неё с тем чехом семья и трое детей, не до меня ей. А вот папа и бабушка были для меня всегда примером. – при мыслях о родных на душе посветлело. – Папа у меня самый честный и правильный, а бабушка работала коком на судне, потому отлично готовила и меня с детства учила… Её не стало 5 лет назад, рак груди в запущенной форме. Она мечтала умереть на море, потому, когда нам сказали, что ей осталось только месяц, мы с отцом отвезли её на Каспийское море и сняли на длительный срок коттедж у самого побережья. Там мы развеяли её прах. – от этих воспоминаний у меня на глазах навернулись слёзы, хотя уже и не было так больно, но без бабушки мне иногда становилось тоскливо, как сейчас.
– Кошечка, не плачь. – Игорь потянул меня на себя и посадил на колени, поглаживая меня по спине успокаивающими кругами. – Уверен, твоя бабуля гордиться тобой и сейчас отдыхает в лучшем мире, где нет боли и печали. Как и мои родители. – он гладил меня и шептал что-то успокаивающее, а я грелась в его руках, вслушиваясь в тихий и мурчащий голос.
Теперь я была уверена, что мы с ним сможем жить вместе, что у нас есть будущее как у пары. Потому что человек, в данном случае оборотень, что разделяет со мной не только радость, но и печаль, внушает доверие в том, что всё у нас будет хорошо.

Глава 5
Анекдот:
Разговор двух подруг:
– Ты чего ревёшь?
– Мой молодой человек сделал мне предложение…
– Руки и сердца?
– Нет, пойти в жопу!
Прошло полгода с тех пор, как я встретила Игоря и стала жить вместе с ним. Не скажу, что у нас не было ссор, но если и ссорились, то не долго, а мирились громко, на радость соседям. Где-то спустя месяц как мы стали вместе жить к нам зашла наша соседка мать одиночка с двумя детьми.
– Мне неудобно с вами об этом говорить, но я должна. – мы сидели на кухне и пили чай с тортом, который она принесла. Вообще женщина она была симпатичная, рыженькая с веснушками, выглядела молодо для мамы семилетних сорванцов. – Я живу справа от вас с двумя сыновьями. Днём я на работе, они в школе, но после 15 мы дома. Они спать ложатся рано, потому вы своими ночными делами им не мешаете, но вы не только ночью, но и днём… – пыталась она подобрать вежливое слово, но лишь стремительно краснела, боюсь, как и я.
– Юлия, я приношу вам извинения за дискомфорт, который мы с моей девушкой привнесли в ваш быт, я сегодня же займусь поиском хорошей звукоизоляцией и установлю в квартире. – казалось, что Игоря совсем не смутил этот разговор и он подошёл к проблеме практично.
На этих же выходных у нас установили звукоизоляцию. А с Юлией мы стали близкими подругами. Как оказалось муж её бросил ради молодой любовницы, когда она располнела после родов. Но она не расстраивалась, продолжала жить ради сыновей, да и родители помогали.
Иногда я оставалась с Никитой и Юрой в качестве няньки. Эти пацаны были очень любознательными, но при этом воспитанными и добрыми мальчиками. Я обожала с ними сидеть и иногда мечтала о своём собственном сыне. Но пока не делилась планами на будущее с Игорем.
После того признания в первые дни знакомства он не делал попыток утвердить официально наши отношения. Мы жили в одной квартире, свою я сдавала, ходили в кинотеатры, парки и рестораны. В общем были среднестатистической парой.
Но скоро мой день рождение, мне исполнится 29, и я хотела чего-то более стабильного и весомого, но не хотела давить на своего леопарда.
Приближался праздник всех влюблённых, 14 февраля. Мы уже праздновали с Игорем день учителя, где я познакомила его с моим отцом. Папа был без ума от Игоря, а когда тот оценил его настойку на черноплодной рябине, вообще начал звать его «сынок».
На Новый год мы ездили загород. Там в небольшом личном съёмном домике жарили стейки, наряди пару елок в лесу и запускали салюты. А на Рождество он подарил мне щенка! Маленькую чёрную овчарку с белым пузиком и «носочками», которую я назвала Фрейя, в честь скандинавской богини любви. Я всегда мечтала о собаке, именно большой и грозной на вид, а не сумочного варианта, и мой любимый оборотень исполнил это желание.
Я приучила её гулять утром и после обеда, а вечером с ней гуляем мы вместе. Она обожает Игоря, едва ли не больше, чем меня. Постоянно к нему под бок лезет и встречает у порога, когда он возвращается с работы или магазина.
Наверное, она чувствовала в нём его зверя. Признаться, я тоже обожала гладить его леопарда. Он не был привычного окраса, а был чернильно-чёрным. Такой окрас был очередь редким, как и среди диких кошек, так и среди оборотней. Игорь никогда не встречал леопардов с похожим окрасом. Даже его второй отец, Александр, был обычным золотым леопардом.
Когда муж в первый раз обратился я не испугалась, а пришла в дикий восторг, ведь эта большая кошка не могла меня укусить или поранить, но её мех был подобен дорогой шубе. Я обожала подолгу её гладить и зарываться пальцами в густой мех. А уж как этот котяра мурчал, тише двигатель у газели заводиться.
К моему сожалению, оборачивался он редко, пару раз в месяц и большую часть времени старался проводить в лесу, где можно порезвиться на природе. Мы специально для такого снимали небольшой домик у озера у престарелой пары оборотней, которая и сдавала их для этой цели. Чтобы оборотни могли отпустить себя и побыть в шкуре зверя, не боясь получить пулю от охотников.
Так и текли наши дни полные счастья, тепла, смеха и страсти. Праздники мы предпочитали проводить вдвоём. Игорь всегда готовил для меня какой-нибудь романтический сюрприз.
Уверена и в этот праздник он подготовил что-то волшебное.
Так и оказалось. Стоило мне переступить порог квартиры, как я оказалась в полумраке, освещённом светом свечей. В нескольких вазах стояли букеты белых роз, моих любимых. А мой любимый оборотень стоял в серо-голубом костюме, без рубашки, лишь пиджак на голое тело с розой в кармане для платка. Глаза искрятся словно слиток золота на солнце, на губах привычная мне широкая улыбка.
Я сегодня тоже при параде. Волосы заплетены во французскую маленькую косу, лёгкий макияж на лице, серьги, что он мне подарил на Новый год и строгое спереди, но открывающее всю спину тёмно-синее платье. Лифчик оно не предусматривает, а трусиков дома я не ношу, так что белья под платьем на мне не было, если не считать чулок. На ногах удобные туфли, которые я скидываю при входе.
В его глазах я вижу восхищение и любовь, но смотрит он так на меня всегда: когда я ненакрашенная с отпечатком подушки на щеке, когда у меня была температура под 39 и сухой кашель на протяжение недели, когда я одета как модель или когда я полностью голая и вспотевшая от жаркой ночи. Его взгляд не зависит от обстоятельств, он любит меня любой. А я его. Именно сегодня я решила признаться ему в своих чувствах, ведь раньше только он открыто заявлял о своей любви, я же отделывалась симпатией.
– Кошечка, я подготовил для тебя подарок, и он у нас в спальне. – он излучал нетерпение и какое-то возбуждённое ожидание.
– Что сразу в спальню, ты тут такую красоту навёл и не дашь ей насладиться? – растерянно оглядела розы и свечи в гостиной, заметив, что небольшой столик полон разных пирожных и рядом стоит в ведре со льдом бутылка дорого вина.
– Не могу ждать и секундой больше, иначе сойду с ума. – он подошёл ближе ко мне и обнял за талию, но явно не ожидал ощутить голую кожу, а не ткань на спине. – У платья нет спины? – с каким-то отчаянием спросил он меня, и я лишь кивнула, глядя ему в глаза. – Что ты со мной творишь, кошечка? – задал мне риторический вопрос Игорь и припал в глубоком поцелуе к моим губам, исследуя руками голую спину, немного надавливая на позвонки, что бы я прогнула и прижалась грудью к своему мужчине.
– Ты вроде про подарок в спальне говорил? – спустя пару минут поцелуя, когда его руки исследовали уже не спину, а задницу, решила отвлечь его. Ведь было безумно интересно, что он подготовил на этот праздник.
– Точно. Пойдём.
Он тяжело вздохнул и потянул меня к двери в спальню. Но перед самой деревяшкой остановил и встал за моей спиной.
– Закрой глаза и открой, когда я попрошу. – навёл больше интриги этот котяра.
Я послушно сомкнула веки и доверилась моему оборотню. Услышала тихий скрип двери и почувствовала лёгкий толчок в спину. Сделала три шага и услышала разрешение открыть глаза.
Вся комната была увешана нитями, на которых прищепками прицеплены наши фотографии. На всех были мы с Игорем. Где-то вдвоём, где-то с друзьями и родными. Рождественские и новогодние фото, домашние и с наших прогулок, так много воспоминаний и чудесных момент было за эти полгода. Я обернулась к Игорю, чтобы поблагодарить за такой трогательный подарок, но потеряла дар речи.
Он стоял на одном колене с серебряной коробочкой в которой было самое прекрасное кольцо с россыпью маленьких сапфиров.
– Синицина Владлена Егоровна, согласна ли ты стать моей женой и сделать меня самым счастливым оборотнем на свете? – с лёгкой дрожью, которую пытался скрыть, спросил меня мой леопард, а я от счастья не смогла выдавить не слова, только тихий писк.
Я прыгнула к нему в объятия, роняя его на спину и покрывая поцелуями его лицо. Он же лишь счастливо улыбался и придерживал меня за талию.
– Это означает «да»? – когда я чуть успокоилась спросил он и протянул мне кольцо уже без коробочки.
– Конечно! Я сегодня хотела сказать, что люблю тебя, что ты стал для меня не просто парнем, а любимым мужчиной, от которого я хочу детей. А тут ты мне делаешь предложение руки и сердца. – у меня на глазах навернулись слёзы счастья. – Я люблю тебя, Игорь. И хочу прожить с тобой в браке долго и счастливо. – я снова поцеловала его, но уже в губы.
А после он наконец надел на мой палец кольцо. Оно сверкало, как и его глаза при взгляде на меня. Тут раздался цокот когтей по полу и к нам на полу присоединилась Фрейя, слизывая с моих щёк слёзы и, конечно, облизывая своего любимого леопарда.
Вот так я стала невестой и самой счастливой девушкой на свете. А в планах у нас была тихая свадьба только для нас двоих и медовый месяц где-нибудь у моря.
А также я бросила пить свои контрацептивы, ведь мы с Игорем хотели иметь сына или дочку. Почему-то я очень хотела сына, и чтобы он был, как и папа оборотнем. Не знаю, с чего вдруг такое желание.

Эпилог. Год спустя
Анекдот:
Разговаривают две санитарки:
– Кто там плачет за дверью? Может, это тройня, которая родилась утром?
– Нет, это плачет отец тройни.
– Ты не замёрзла? – раздался из-за спины мурчащий голос моего мужа, а после его горячая голая грудь прижалась к моей спине.
Прошёл год с того момента, когда мы поженились. И сейчас мы празднуем годовщину. Для этого мы прилетели в Прованс. Это первый раз, когда я во Франции, но мне тут очень нравится.
Мы побывали на местной винодельне, сыроварне и посещали прочие достопримечательности. Приехали сюда на неделю и через три дня должны были улетать обратно, а я так и не призналась Игорю. Вчера меня резко затошнило, и я решила купить в аптеке тест для беременных.
Не буду описывать как я объясняла продавщице что хочу купить, так как она совсем не знала английский, а я – французский. Но с помощью пантомимы я получила вожделенный кусок пластика, который показал мне две полоски. Мы старались весь год создать новую жизнь, но у нас не выходило. А сейчас я еле сдерживалась, чтобы не прокричать с балкона нашего номера о том, что я жду ребёнка от любимого мужа.
– Кошечка, ты чего такая задумчивая? Тебя что-то гнетёт? – сразу заметил перемену в моём настроение Игорь. И хорошо, так как больше молчать я не могла.
Я опустила руку в халат, где хранила заветный тест и повернулась лицом к своему мужу.
– Игорь, я должна кое в чём тебе признаться. – сделала лицо посерьёзнее и добавила в голос трагизма. – Тебе лучше присесть.
– Влад, что случилось? Я начинаю волноваться! – он обнял моё лицо руками и взволновано заглядывал мне в глаза своими медово-карими с золотом огнями.
– Я… – сделала эффектную паузу и достала тест на уровне глаз, – беременна.
Сначала он переводил глаза с теста на меня и обратно, а когда до него дошёл смысл его слов на его глазах навернулись скупые слёзы.
– Ты уверена? – не веря в это тихо спросил он, а сам широко улыбался.
– Три теста показали один результат. Один даже сообщил срок. 10 недель. – я тоже улыбнулась, видя его счастливым.
Он положил руку на мой пока ещё плоский живот и с невероятным трепетом поцеловал в губы, шепча: «Спасибо».
Мы нежно целовались сначала на балконе, потом на мягкой кровати в нашем номере. Это был самый нежный секс, что был между мной и Игорем. Он входил меня невероятно медленно, ласкал всё моё тело, нежил меня поцелуями. Я кончила с его именем на губах, а он, шумно вдыхая мой запах. Мы ещё долго лежали в объятиях друг друга придумывая имя для нашего малыша.
…..
Спустя 7 месяцев на свет появился наш с Игорем сын, которого мы назвали Александром в честь воспитавшего Игоря друга семьи. Он же стал крёстным для нашего сына. А крёстной стала Ева, моя помощница в клинике, которая поспособствовала началу наших с Игорем отношений.
Наш мальчик самый красивый ребёнок на свете. У него папины медовые глаза и мои светло-русые волосы. А также чистый и звонкий смех, красивая папина улыбка.
Когда Сашке исполнилось 5 лет он впервые обернулся в леопарда. Такого же черного, как и папа. Фрейя стала его лучшим другом в разного рода шалостях, они любят лежать в обнимку, когда сын в животном облике.
Мы с Игорем думали про второго ребёнка, но оказалось, что первые роды для были слишком тяжёлыми и вторые могу убить. Муж не готов рисковать, потому единственным нашим ребёнком остаётся Саша.
Недавно он спросил, как мы познакомились с Игорем.
– Всё началось с папиной улыбки. – ответила я, смотря на эту самую улыбку.
Годы идут, но любовь между нами лишь крепнет. Уверена, что и через 30 лет он будет мне широко улыбаться и сверкать золотом в медово-карих глазах.
Конец!
23 марта 2025 год
Спасибо, дорогой читатель, что ты прочил эту маленькую историю любви Владлены и Игоря. Пусть и тебя настигнет большая любовь, что перевернёт твою жизнь сверх на голову, но сделает по-настоящему счастливой.
С любовью, Малиновая Карамель.








