Текст книги "Невольные свидетели (СИ)"
Автор книги: Mad Santa
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
В очередной раз обойдя их лагерь в лесу, Гарри ничего подозрительного не увидел и не услышал. Он вернулся к палатке и сел возле нее, облегнувшись спиной на брезент. Конечно, спать ему было нельзя, но он мог хотя бы посидеть в удобном положении, потому что ноги от длительного хождения уже устали. Но просидел спокойно он не долго, почти сразу услышав голос Гермионы:
– Я не собираюсь с тобой мириться, Рональд! – Выпалила Грейнджер, и Гарри живо представил, как Рон закрывает уши руками, чтобы не оглохнуть, но тот ответил:
– Гермиона, я не требую, чтобы ты сразу все простила. Но ты должна позволить мне загладить свою вину.
Несколько секунд стояла тишина, а потом послышалась какая-то возня.
– Рональд, нет, прекрати… – сдавленно промычала Грейнджер, словно пыталась общаться через подушку. – Я на тебя злюсь, и это не сможет…
– Ну не сможет, так и ладно, злись дальше, – ответил Уизли, усмехнувшись. – Позволь просто сделать тебе приятное. Близнецы подарили мне одну книгу… – Снова на полминуты повисла тишина. – И Билл кое-что посоветовал. В общем, я думаю, что знаю…
Гарри замер, понимая, что приятель говорит о той самой книге, которую он передарил Гарри на день рождения. И вспомнил, как, начитавшись этой книги вечером накануне свадьбы, так перевозбудился, что пришлось пойти в душ. И там была Джинни… Они не успели об этом поговорить, но он знал, что это теплое воспоминание и дальше будет сниться ему почти каждую ночь. Возможно, из него получился бы хороший патронус. Только вот его палочка была сломана.
И все же, что имел в виду Рон? Он что, действительно, хочет применить на Гермионе что-то из тех способов, чтобы… доставить удовольствие девушке?
Поттер чувствовал, что не должен смотреть, но ему представились ехидные лица близнецов, которые заколдовали его очки, чтобы те позволяли видеть сквозь стены. И как они, ухмыляясь, хором сказали «на всякий случай, Гарри». Юноша всегда считал себя довольно порядочным, но у него была одна черта, которая постоянно втягивала его в приключения, и он никак не мог с ней бороться. Неуемное любопытство. И он торжественно пообещал себе: я только одним глазком.
В конце концов, что плохого могло случиться? Он все это уже читал и представлял себе. Только читать – одно, а увидеть – совершенно другое. Может, это поможет ему потом… ну… с Джинни. Если Гермионе понравится, то и Джинни тоже, ведь так?
Повернувшись лицом к палатке, Гарри перефокусировался, как будто бы собирался смотреть на 3Д-картинку, и брезентовая стена пропала, показывая ему сидящих на кровати Рона и Гермиону. Оба они были растрепанными и красными, как будто только что пробежали полумарафон. Рука Уизли медленно скользила вверх по бедру Грейнджер, а та глубоко дышала, испуганно вытаращив глаза.
– Я думаю, все же не стоит, Ро… – Гермиона не закончила, потому что Рон резко уронил ее на кровать, нависая сверху, и заткнул ей рот поцелуем. Побрыкавшись для приличия, девушка вскоре обмякла, перестав сопротивляться, и руки, колотившие рыжего по спине, начали его поглаживать. Гарри подумал, что он тоже хотел бы так поймать Джинни…
И вот так сделать точно бы хотел, – Поттер аж рот раскрыл, когда Уизли задрал пижамную майку их подруги, обнажая маленькую грудь с торчащими сосками, и взял один в рот. Девушка выгнулась ему навстречу, застонав, а Рон тем временем уделил внимание и второй груди, в то кремя как его рука уже добралась до пижамных штанов и потянула их вниз. Гермиона приподняла бедра, и ткань в цветочек быстро покинула свое место, открывая розовое кружево.
– Девчонки такие девчонки, – улыбнулся Гарри, увидев, что самая серьезная девушка, которую он когда-либо знал, тоже носит розовый. Конечно, ему не полагалось этого видеть, но он ведь только одним глазком, и тут же перестанет. Но тут Рон улегся рядом с девушкой, закрыв Поттеру весь обзор. Тот чертыхнулся про себя. Он видел только лицо Грейнджер, стонущей и кусающей губы, и спину Рона, который целовал ее грудь и, судя по движениям локтя, что-то делал рукой между ее ног. Гарри догадывался, что именно.
Трусики улетели прочь, Гермиона еще шире развела ноги, и Рон переместился туда, начиная ее целовать от живота и ниже. У Поттера захватило дух. Он позавидовал смелости Уизли. Если он, Гарри, останется жив, он точно попробует сделать что-то такое с Джинни. Это он себе тоже пообещал, чувствуя, что в джинсах стало пугающе тесно. Нет, я не буду это делать, глядя на Рона с Гермионой. Это омерзительно, – сказал Гарри вслух, для пущего эффекта, но очень тихо, чтоб не услышали в палатке. Впрочем, и не могли. Рон так громко пыхтел, а Гермиона стонала, что они половину леса могли бы разбудить, если б вокруг их стоянки не были наложены шумопоглощающие чары. Видимо, друг очень хорошо старается, – решил Гарри, потому что девушка отчаянно мяла руками то простыни, то плечи Рона, отчаянно выгибаясь и откидываясь на подушку. Ее кудрявые каштановые волосы разметались по постели, и Поттер представлял вместо них прямые рыжие. И как будет кричать под ним Джинни Уизли.
Очнувшись от наваждения, он не сразу понял, что звук был не у него в голове, а это кричала Гермиона. Снова посмотрев в палатку, он увидел, что друзья лежат, обнявшись и накрывшись одеялом.
– Я все равно тебя не простила, – сорванным голосом ответила Грейнджер, но Гарри видел, что она улыбается.
– О чем ты, я и не надеялся. – Хмыкнул Рон.
– Ну мы же не можем рассказать Гарри, почему я на тебя больше не злюсь, – залилась краской Гермиона.
Рон поцеловал ее в плечо:
– Ладно, я согласен даже еще пару дней при нем просить у тебя прощения. Скажу ему, что ты все еще на меня злишься. Но все же не забудь при нем меня простить. Мы же не можем вечно ломать комедию.
Гермиона улыбнулась.
– Я подумаю, Рональд Уизли.
Гарри тоже улыбнулся, поднимаясь и вновь отправляясь патрулировать. Он тоже был согласен пару дней потерпеть их притворные ссоры.
Часть 2. Удивительное рядом.
Гарри и его друзья лишь чудом спаслись из поместья Малфоев и теперь отдыхали в Ракушке. Он часто думал о том, что, не назови он Волдеморта по имени, их бы не схватили, и тогда Добби был бы жив. С другой стороны, они тогда не спасли бы мистера Оливандера, Дина, Луну и гоблина, а также не получили бы подтверждение, что следующий крестраж спрятан в Гринготтсе, куда они теперь и собирались проникнуть. А еще Гарри обзавелся, наконец, волшебной палочкой. Палочка Драко удивительно подходила ему, и магия давалась легко, почти как с родной палочкой с пером феникса.
Рон и Гермиона часто проводили время вдвоем, гуляя на берегу, или беседовали с Биллом и Флер. Гарри же сторонился общества. Он не хотел видеть сочувствующие взгляды, обращенные на него, ведь все знали, как он переживает смерть домового эльфа, и какое тяжелое бремя ответственности на нем лежит. Ни один не сможет жить, пока жив другой. Поттер часто вспоминал пророчество и все яснее понимал, что близок тот час, когда он сойдется один на один с Волдемортом. И он должен к этому моменту обязательно уничтожить все крестражи.
– Ты такой задумчивый, Гарри, – сказала ему Луна, как-то раз найдя его на чердаке сидящим среди всякого хлама, которым довольно быстро обзавелся новый дом юной четы Уизли. – Здесь, на чердаке, много мозгошмыгов, они вводят людей в состояние оцепенения, а потом…
Дальше Поттер не слушал, но ему нравилось, как Лавгуд что-то рассказывает своим потусторонним голосом. Она не приставала со своим сочувствием, и это успокаивало.
– Спасибо, Луна, – поблагодарил Гарри, услышав очередной совет о том, как защититься от вторжения в свой мозг через ноздри, и отправился в свою спальню, чтобы не мешать девушке искать на чердаке нарглов.
Весна в этом году выдалась теплой, хоть и ветреной, и постоянные завывания и хлопание ставней не давали Поттеру уснуть. От скуки он принялся разглядывать потолок и вдруг услышал какой-то шум. Доски скрипели, словно кто-то ходил по чердаку. Испугавшись, что в дом залезли воры или, еще хуже, враги, Гарри поднялся с постели, надел очки, взял палочку и вышел на лестницу. Дверь на чердак была закрыта, он притаился за ней и, воспользовавшись новыми свойствами своих очков, приобретенными благодаря близнецам, заглянул сквозь толстое дерево.
Лунный свет пробивался на чердак сквозь маленькое круглое окошко, и фигура, стоявшая напротив, казалось, вся светилась серебром. Бледная кожа и светлые волосы почти сияли. Поттер к своему удивлению узнал Лавгуд. Она медленно ходила по помещению, одетая в тоненькую ночную рубашку, и что-то бормотала, судя по шевелящимся губам. Заинтересовавшись, Гарри вынул из мешочка на шее Удлиннители ушей, надел, и их кончики пролезли под дверь.
– Никто не придет и не навредит моим друзьям, – сказала девушка, бросая в угол пучок каких-то листьев и взмахивая палочкой. – Щедрый выкуп за спокойствие даю я вам, – Луна отправила такую же связку в другой угол. – Каждый демон, существо и нечисть будет сыт, – все повторилось с третьим углом. – Дом под защитою мирно спит, – закончив в четвертом углу, девушка, взмахнув палочкой, вышла на середину помещения.
Поттер покачал головой, усмехнувшись и удержавшись от того, чтобы покрутить у виска. Что бы на такой заговор от нечисти ответила Гермиона? Рейвенкловка всегда была с приветом, это все знали. Но ее забота о друзьях была приятна, и Гарри почувствовал острый прилив благодарности к девушке. Юноша хотел было отправиться спать, но тут Луна схватилась за края своей сорочки и потянула ее вверх. Гарри шокированно замер, увидев, что под ночной рубашкой на девушке ничего не было. Он раньше видел полностью обнаженной только Джинни, и она была его любимой девушкой. Смотреть же на другую девушку казалось ему странным, и он и не думал, что это зрелище способно его завести. Грудь у Лавгуд была меньше, но зато талия тоньше, а ноги стройнее. И в отличие от Джинни, у Луны на плечах и груди не было веснушек. И волосы были светлыми везде.
Почувствовав, что краснеет, Гарри отвернулся. Он не должен быть здесь и смотреть за подругой своей девушки. Но Поттеру было ужасно любопытно, для чего же она разделась. Однако через секунду послышался треск аппарации, и девушка пропала. Но он был уверен, что синхронного звука появления Луны в доме не было. Да и, появись она в любой из спален или в гостиной, она бы всех перебудила. Оставалась только улица – дом был защищен антиаппарационным барьером по довольно широкому периметру, включавшему в себя небольшой сад и часть пляжа. Войдя на чердак, Гарри выглянул в окно и убедился, что обнаженная фигурка направилась по песку к воде. Войдя по колено, Лавгуд несколько раз плеснула на себя водой, а потом нырнула и поплыла вперед. Я должен убедиться, что с ней ничего не случится, – смущенно сказал себе Поттер. – Плавать ночью – опасно. Вдруг там… келпи.
Стоя возле крохотного окошка, Поттер вглядывался в темноту, но в волнах фигура девушки постоянно терялась, чтобы вынырнуть в другом месте. В глазах от лунных бликов на поверхности воды зарябило, и он снял очки и устало опустил веки, а потом поморгал. И тут снова раздался треск. Вскинув голову и снова надев очки, Гарри увидел девушку прямо перед собой. Ее большие глаза внимательно смотрели на него.
– Ой. – Смущенно сказала Луна. – Я не думала, что ты будешь здесь, Гарри, – и прикрылась ладошками. Мокрые волосы спадали на грудь, делая ее похожей на русалку. На коже блестели капельки воды. Поттер тяжело сглотнул, стараясь смотреть куда угодно, только не на рейвенкловку.
– Мне показалось, что я услышал… нарглов, вот и зашел проверить, – пробормотал краснеющий юноша и призвал палочкой одежду Лавгуд. – Возьми. Я… пойду.
Протянув девушке невесомую сорочку, Гарри спешно развернулся и направился к выходу.
– Гарри, ты же понимаешь, что это все – мозгошмыги в твоей голове. – Странным голосом сказала девушка ему вслед.
– А я думал, мне просто приснилось. Но такой вариант тоже сойдет, – с готовностью поддержал он, выходя за дверь.
Глава 3. В Запретном лесу.
Гарри никогда не мог представить, что сможет добровольно пойти на смерть, и все же это произошло. Он ступал по траве Запретного леса, спотыкаясь о старый валежник и торчащие корни, и четыре призрачные фигуры плыли вместе с ним, чтобы помочь ему и поддержать в трудную минуту. Плащ-невидимка надежно скрывал его от чужих глаз. И вскоре он услышал голоса Упивающихся смертью, гадавших, придет ли Поттер или струсит.
– Если он сейчас заявится, а Темный Лорд как раз отошел. Мы должны будем схватить его и удержать…
– А вдруг он окажет сопротивление? А убивать его нам запретили… Что будет, если ненароком он попадет под заклятие?
Гарри нахмурился. Он только-только настроился умереть, а Темного Лорда нет. Где же он? Действительно, оглядев сидящих на поляне Упивающихся смертью, он не заметил ни Волдеморта, ни Беллатрисы Лестрейндж. Куда они могли уйти? По какому-нибудь тайному делу?
Немного понаблюдав за людьми на поляне, Поттер заметил, что они все косятся в одну и ту же сторону. Сначала он решил, что его ждут оттуда, но это была противоположная Хогвартсу сторона леса, чтобы Гарри мог выйти оттуда. Сообразив, что туда, наверное, и ушел Волдеморт, юноша аккуратно прокрался через полянку и медленно пошел по видневшейся тропинке, стараясь не производить ни звука.
Углубившись в лес настолько, что тьма сгустилась, и деревья росли так близко, что солнечный свет сюда почти не проникал, Гарри подрастерял всю свою решимость и хотел было вернуться на поляну, чтобы ждать возвращения Волдеморта там, но вдруг услышал голоса.
– Мальчишка придет, мой Лорд, вот увидите, – говорила Беллатриса. – Вы убьете его сегодня.
– Даже если он не придет, я убью его сегодня, Белла, – холодным голосом ответил Волдеморт. Гарри подошел ближе, но не решался выйти из-за дерева, хоть и был скрыт плащем-невидимкой. Вспомнив, к счастью, о полезной функции своих очков, он мог беспрепятственно наблюдать сквозь ствол.
– Но все же я не глупец. И что бы ни случилось, род Салазара Слизерина должен быть продолжен. Ты понимаешь, о чем я говорю, Белла? Время настало.
Гарри сразу не понял, а вот Лестрейндж выпучила глаза и раскрыла от удивления рот, а потом повалилась на колени.
– Это такая честь для меня, мой Лорд, – затораторила она, с обожанием глядя на своего господина. Поттер думал, что его бы стошнило, не будь он сейчас так напуган. Он лишь вцепился одной рукой в ствол, а другой в плащ-невидимку, чтобы его ничто не выдало.
– Встань, – властно проговорил Волдеморт, Беллатриса встала и приблизилась к нему, но он лишь указал ей взглядом на дерево. То самое, за которым прятался Гарри. Сердце у юноши ухнуло куда-то вниз, а внутренности, казалось, скрутились узлом. Упивающаяся смертью медленно приблизилась, словно глядя Поттеру в глаза, но на самом деле, конечно, она могла видеть только кору старого ясеня. А вот он разглядел ее маниакально расширенные зрачки. Подойдя вплотную, она обхватила ствол руками, чуть было не схватившись за ладонь Гарри, которую он спешно и бесшумно отдернул, и уткнулась в дерево лбом.
Волдеморт подошел следом за ней и, не меняя выражения лица, резко задрал женщине юбку, а потом распахнул свою мантию. Схватив Беллатрису за бедра, он потянул ее на себя, и она тут же хрипло застонала, жадно облизывая губы. Ее Господин двигался быстро и яростно, крепко сжимая белую кожу своими неестественно длинными пальцами, заставляя свою партнершу в кровь прикусывать губы, но ее лицо выражало лишь безумное удовольствие, отчего у Гарри по коже бежали мурашки. Он не мог понять, кто из этих двоих более сумасшедший. Или это он сам, раз все еще смотрит… Но от оцепенения он не мог даже отвести взгляд, не то чтобы пошевелиться.
– Достаточно, – сказал Волдеморт, отстраняясь от Лестрейндж, которая тяжело дышала, все так же привалившись к дереву, не спеша оправлять свое платье. – Возьми, – засунув руку во внутренний карман мантии, он достал маховик времени. – Отправляйся в прошлое ровно на год и иди к Юфимии Роули, она в курсе плана. В настоящем никто не увидит тебя беременной и не узнает нашу тайну. Ты будешь жить у Роули и оставишь ей дочь, а потом вернешься обратно.
– Дочь, мой Лорд? – Переспросила ошарашенная Беллатриса. Видимо, решил Гарри, она считала, что под наследником должен подразумеваться сын. – И как я ее назвала?
Волдеморт медленно повернулся и уставился на Лестрейндж, словно она спросила что-то странное. Задумавшись на минуту, он таким же холодным голосом ответил:
– Далила… или Дафна… или… Называй, как хочешь, именно так ее в итоге и зовут. Время неизменно.
Беллатриса закивала, спешно оправив одежду, надела на шею маховик времени и исчезла, чтобы через несколько секунд появиться прямо за спиной у Гарри. Обойдя дерево и лишь чудом не наткнувшись на Поттера, она отстановилась перед Волдемортом.
– Мой Лорд, я выполнила ваше задание.
Волдеморт поднял палочку и направил на Беллатрису. Гарри понадеялся, что он убьет ее, и еще одним Упивающимся станет меньше. Но вместо этого он только довольно кивнул. Видимо, прочел ее воспоминания, – решил Гарри. Глаза Лестрейндж озарились светом и она воскликнула:
– Мой Лорд, наша дочь сейчас по-прежнему у Роули? Я смогу ее увидеть? Ей уже три месяца…
Ее Господин поднял вверх руку, призывая ее замолчать.
– Если сегодня ночью все пройдет по плану, то мы оба ее увидим… Идем, Белла. Вдруг Поттер нас заждался?
Лестрейндж усмехнулась удачной на ее взгляд шутке и отправилась назад на поляну вслед за Волдемортом. Гарри дождался, когда их шаги стихнут, и тоже пошел по тропинке. Единственное, что он мог сделать, учитывая, что ему предстоит погибнуть, это написать об увиденном записку и положить в свой карман. Быть может, его тело отдадут друзьям для погребения, и они узнают о дочери Волдеморта? Вдруг этот ребенок тоже сыграет свою роль? Попасть в Хогвартс и рассказать все лично он уже не успевал. Время ультиматума утекало сквозь пальцы, и все, что ему оставалось, это дойти до поляны и достойно умереть. Воскрешающий камень беззвучно упал ему под ноги.
========== Эпилог ==========
– Как ты думаешь, что нам понадобится в прошлом? – Спросил Скорпиус Малфой, и Альбус Поттер взглянул на него с улыбкой.
– Я уже обо всем позаботился, взял кое-что у родителей. – Оглядевшись по сторонам и убедившись, что в купе Хогвартс-экспресса они одни, мальчик достал из рюкзака пару очков и клубок шнурков телесного цвета и показал их другу. – Усилители глаз и Удлиннители ушей. Думаю, с ними мы сможем наблюдать издалека, оставаясь незамеченными.
– Круто, – ухмыльнулся Скорпиус, забирая себе один набор.
– Странно, что родители хранили такие полезные вещи под замком, – задумчиво проговорил сын победителя Волдеморта. – Ну что, идем спасать Седрика? Дельфини будет в восторге!
Комментарий к Эпилог
Вот и закончилась моя работа. Очень прошу всех писать отзывы, мне важно ваше мнение!
Если вам понравилось, прошу почитать другие мои работы и тоже оставить отзывы. Я тоже с удовольствием что-нибудь у вас почитаю, особенно в жанре слэша, пишите ЛС)