сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 9 страниц)
- Не без этого. - Ответная усмешка. - Однако я сам выбрал его. У Энакина сильная воля. Уверен, он справится, не смотря на всё, что ему довелось пережить по вине джедаев.
- Ну, тут не только они виноваты, - Плегас отпил из кружки. - У тебя сахара нет?
- Я не пью чай с сахаром.
- Жаль. - Он вздохнул. - Так, о чём я? Ах, да, джедаи... мда... абсолютный свет... - он усмехнулся. - Ну, да ладно... в другой раз. Я думаю, ты уже заметил? - Неожиданно сменил он тему.
- Трудно было не заметить. - Согласился Кос. - Я только не знаю пока, что это.
- А это, друг мой, у кое-кого терпение кончилось. - Старый ситх усмехнулся.
- Ты знаешь кто это?
- Нет. Но догадываюсь откуда. Это будет интересно, мой бывший Ученик. - По губам Плегаса скользнула мимолётная улыбка. - Я рад, что хоть кто-то из них выжил.
- Ты не расскажешь мне. - Не вопрос - утверждение.
- Если я расскажу, то будет уже не так интересно. Ты так не считаешь?
Сделаешь мне ещё чая? - Древний воин перевёл взгляд со дна пустой чашки на собеседника. - Дивно, как хорош.
Палпатин пожал плечами и отошёл к столу, где стоял кипяток и необходимые ему травы. Ему ничего не стоило выполнить просьбу учителя. И пока он этим занимался, Плегас прикрыв глаза, снова заговорил.
- Был я когда-то давно на одной планете. Сила и Одарённые в том мире были уникальны. У них там, правда, война относительно недавно отгремела, а с неодарёнными старались не контактировать, больно много в истории их мира они у них крови попили, да и сами были не лучше.
У них был отличный потенциал, да и философию джедаев они в основе своей воспринимали плохо, а уж после того, что у них было... они старались не делить мир на белое и чёрное. Джедаям возможно следовало бы поучиться у них этому, если бы они смогли развить эту теорию до более-менее приличных границ.
Да, хороший был Мир. - Он вздохнул и с ностальгией уставился в потолок.
- Но, был... - заметил Кос, сразу улавливая суть.
- Да, был... хотя, возможно не всё потеряно. Знаком я был там с одним юношей, у него любимая фраза была - "пока живу - надеюсь". Конечно, на исходном языке это звучит лучше, но общий смысл я передал... - Сидиус протянул старшему ситху чашку. - Думаю, он бы тебе понравился. Одарённый мальчик. На твоего Вейдера чем-то похож. А уж как он поспорить любил! - Дарт Плегас усмехнулся. - За своих голыми руками армии готов был в пыль стирать. И диво как везуч! Да, Сила его любила.
- Слыша это из твоих уст, мне даже захотелось с ним познакомиться...
Неожиданно он прервался и к чему-то стал прислушиваться, взгляд его стал рассеянным.
- Вейдер!.. - Он поднял голову к окну и обеспокоенно всмотрелся куда-то в небо, будто желая увидеть, или, что тоже вполне возможно, видя, кого-то или что-то.
- Куда, кстати твой нерадивый полетел? - Как ни в чём не бывало, осведомился гость Императора.
- На Каут. - Всё также всматриваясь в небо Корусанта, ответил Кос.
- Ааа, - непонятно к чему, но понимающе протянул ситх. - Каут это хорошо! Очень хорошо! - Заключил он. - А главное, по дороге!
- Вы правы, Учитель, - Дарт Сидиус вернулся к прерванному чаепитию. Он выглядел абсолютно спокойным и даже умиротворённым, будто и не он секунду назад обеспокоенно прислушивался к Силе, пытаясь понять, что же случилось с его Учеником. - Правда, гложут меня предчувствия, что до Каута, он отчего-то не долетит.
- Не долетит. - Согласился Дарт Плегас.
- Ты что-то чувствуешь. - Утвердительно кивнул Палпатин.
- Чувствую. - Согласился его бывший Учитель. - Но, знаешь, мой знакомый из того необычного мира, о котором я тебе говорил, терпеть не мог предсказания. Хотя и не отрицал, что можно увидеть нечто, что ещё не произошло. Хотя своей интуиции он доверял безотлагательно. Поэтому я не буду говорить, что я чувствую.
Следующие полчаса прошли в уютном молчании, пока...
Метрах в двух от Палпатина сверкнула молния. Потом ещё одна. Спустя секунду, на полу появился ровный круг метров пятнадцать в диаметре, с точкой на окружности, где ударила первая молния.
Один за другим в этом круге появилось шесть бессознательных, но вполне живых и относительно здоровых людей. В одном из них Кос с удивлением признал Вейдера, про себя отметив, что рад, что эта комната оказалась достаточно большой.
С последней молнией материализовался чёрный шлем-маска Вейдера и, кувыркаясь в воздухе, полетел в сторону Сидиуса. Тот поймал его и с удивлением, что для него было достаточно редким явлением, уставился на выведенные на нём красным слова:
"Заберите своих оболтусов. Ландшафт портят."
Подписи не было.
- Поздравляю, Кос, скучно тебе в ближайшее время точно не будет! - Усмехнулся Дарт Плегас. Его губы подозрительно подрагивали.
***
Копаться в чьих-либо мозгах, как выяснилось, было абсолютно не обязательно. Достаточно было просто не отходить от странного мужика в доспехах, что Поттер в любом бы случае делал, ибо в результате своего врачебного творчества был крайне не уверен.
Несмотря на все годы, проведённые в изучении теории всего, чего можно и нельзя, практики в большинстве своём у него не было. Ибо для этой самой "практики" по большому счёту, нужны были существа - живые. С которыми на Земле, в последнее время был дефицит.
Конечно, у Поттера в отличие от его предшественников был существенный плюс - ошибись он во время обучения, он бы в отличие от других бы не помер, - но вот то, что в случае его ошибки мог помереть его "пациент", ему не нравилось совершенно. Видимо даже за эти годы полного одиночества, разъедающего его чувства, как вода бумагу, некоторые вещи остались неизменны. Он до сих пор не желал видеть погибших по его вине.
Но возвращаясь к прообразу терминатора обыкновенного, вида совмещённого, приводить которого в чувства Гарри во избежание поостерегся. Не прошло и трёх минут после того, как Поттер на практике проверил каков из него доктор-самоучка, как он почувствовал чьё-то пристальное внимание. Причём абсолютно чужое.
Скользнув вдоль нити, связывающей лежащего перед ним мужчину с тем, кто его искал, Гарри сумел определить приблизительное место отправление данных индивидов. С точностью до пяти метров. Что, учитывая общее расстояние, было не мало.
Кстати о расстоянии. Прикинув в уме приблизительно, откуда шли поиски, Гарри, понадеявшись, что не материализует кого-нибудь из членов команды шаттла в стене или любом другом постороннем объекте, пришёл к выводу, что теоретически, вполне сможет собрать портал необходимой мощности, и даже в пределах двадцати минут.
Хотя расстояние действительно было колоссальным, особенно для того, кто ни разу не покидал пределов одной планеты.
Оставив нерадивых путешественников отдыхать на песочке, маг отправился искать камни необходимого размера, нужно было выстроить переходную площадку.
Где-то на периферии сознания мелькнуло... странное. Что-то отдалённо напоминающее азарт и предвкушение. Сама возможность чувствовать хоть что-то кроме апатии и безразличия казалась странной. И он не мог сказать, нравилось ему это или нет.
Хотя, скорее всё же нет. Похоже, он настолько от этого отвык, что теперь это приносило определённый дискомфорт. Наверное, это должно было беспокоить его. Он не знал.
Уже вычерчивая руны перехода и координат, клинком-артефактом, с которым ещё во времена войн с маглами не расставался, на небольших камешках, выложенных в ровную окружность, в центре которой валялись неудавшиеся трупы, Гарри поймал себя на иррациональном желании сделать гадость. Большую Гадость. И в лучших традициях Мародёров. Желательно с размахом.
Он с интересом посмотрел на глянцевую поверхность чёрного шлема, была у него одна интересная идейка. И впервые, чем за полторы тысячи лет, его губы растянулись в хитрющей предвкушающей улыбке.
Да, это будет та ещё ГАДОСТЬ!!!
***
- Дети! - Это было первым, что буквально проорал Скайокер, придя в себя, рывком садясь на кровати.
- Какие дети? - Император, обнаружившийся рядом с его койкой не отрываясь от датапада*, с очевидно очень важными документами, лишь поднял бровь.
- Мои дети... - растеряно сообщил Дарт Вейдер, которому Сила только что показала истинные события, произошедшие с его женой, после кошмара на Мустафаре.
- Ах, эти дети. - Дарт Сидиус уже был в курсе видений Энакина, ибо с того момента, как понял, что с лёгкими его Ученика абсолютно, ну совершенно абсолютно, всё в порядке, не покидал медицинского центра, в который того доставили, ибо горел желанием как можно скорее узнать подробности так и не состоявшейся инспекции.
Видения Ученика не прошли для него не замеченными, ровно, как и причина.
- Я уже отдал распоряжения. К вечеру их уже привезут.
- Я должен!.. Оби-Ван! - Энакин предпринял резвую попытку вскочить окончательно, но был придавлен к койке силой Сидиуса.
- Что ты сейчас должен, так это успокоиться, за Оби-Ваном сходит один мой хороший друг. - На этом слове Сидиус усмехнулся. - А от тебя я жду подробного рассказа о произошедшем. Я горю желанием познакомиться с гением, что сумел тебя вылечить. - Кос был внешне спокоен, но в глубине его серых глаз мелькали такая твёрдость и жёсткость, что все желания не повиноваться Учителю, как-то резко утихли.
- Вылечил? - Недоумённо поднятая бровь была самой красочной реакцией.
- Ты, возможно, не заметил, но на тебе нет маски. - Насмешливо посмотрев на него, усмехнулся Палпатин и перевёл взгляд на стоящий на столике рядом с капельницей, ибо всё-таки лёгкое истощение у Скайокера и всей команды его шаттла было, чёрный, известный уже всей галактике шлем с красочной и вызывающей надписью.
- Ааа... ага... - Только и смог кивнуть Главнокомандующий Империи и шмыгнул носом. - А ландшафт тут причём?
***
Оби-Ван наблюдал издалека за сыном своего, некогда лучшего друга. Мальчик был, на удивление, похож на своего отца. Настолько, что иногда его пробирало плохо сдерживаемое желание крикнуть что-нибудь на подобии:
"- Эй, Эни! Осторожней!"
И услышать в ответ такое знакомое:
"- Хорошо, Учитель!"
Но этого уже никогда не будет. Его ученик и друг, почти брат, мёртв. А то чудовище, что заняло его место, должно быть уничтожено. Жаль ломать ради такого жизнь ещё одного ребёнка, но... он должен. Такова его обязанность как Магистра Ордена Джедаев.
Он вздохнул, последний раз на сегодня глянув, как мальчик чистит дроида-механика, и, развернувшись, отправился к себе домой.
"Домой", - он усмехнулся. Никогда бы он не подумал, что сможет назвать "домом" нечто, что будет находиться в сердце пустыни.
А ведь ему ещё предстоит долгий спор с Учителем Квай-Гоном. Призрак его Учителя был чрезвычайно недоволен своим учеником. Причём в основном не тем, что Энакин перешёл на Тёмную Сторону, а тем, что Оби-Ван его чуть не убил. Этого момента бывший подаван, как ни старался, понять не мог. Хорошо хоть старый учитель не отказывался его учить. Хотя было во всём этом, что-то такое... непонятное.
Кстати о непонятном.
Последнее время, он чувствовал в Силе нечто такое, что заставляло его нервничать. И вроде и на баланс это нечто не влияло, да только... раздражало.
Это, как будто в чан с двумя литрами холодной и двумя литрами горячей воды долили ещё, ровно такой же. Два литра холодной, два литра горячей. Ничего вроде в температуре не изменилось. Воды больше стало, но температура осталась та же. Однако... было это как-то странно.
Не то, чтобы неправильно, просто странно.
Он уже подошёл к своей хижине, когда из мыслей его выдернул задумчивый и в то же время, немного насмешливый голос.
- Всегда поражался джедаям. Ваша попытка деления мир только на чёрное и белое со стороны выглядит даже забавной, если не смотреть на те разрушения, что вы оставляете после себя. А уж ваша святая уверенность в правильности ваших действий... лучше я это комментировать не буду. - И в этот момент он почувствовал ситха.
Не успел Кеноби полностью обернуться и выхватить меч, как в него прилетела крошечная синяя молния.
Последнее, что он запомнил, прежде чем его накрыла темнота, это тёмные глаза с золотыми искорками, задумчиво на него смотрящие.
Дарт Плегас подошёл к бессознательному джедаю и забрал у него меч.
- Ты не будешь против, если я попробую его перевоспитать? - Ситх посмотрел на наблюдающего за этой картиной полупрозрачного бывшего джедая.
Тот скептически посмотрел на лицо своего бывшего ученика, потом перевёл столь же полный скепсиса взгляд на мужчину перед ним, и пожал плечами.
- Попробуйте. Мне бы не хотелось, чтобы он умер, но если он не изменится, это может повлиять на жизни очень многих. - И исчез.
- Видишь, мальчик, твой Учитель переживает за тебя даже с той стороны Силы. - Плегас убрал волосы с глаз джедая, чтобы рассмотреть своего будущего ученика. - Это будет интересно.
***
Уже сидя у себя в комнате в одном из своих убежищ и смотря на моросящий за окном дождь, потягивая горячий чай, или скорее подобие его, ибо настоящего чая на этой планете нет уже как шестьсот лет, с момента как он истребил последний пакетик заварки, Поттер философски размышлял, с какого перепугу он занялся вдруг альтруизмом.
Свои силы он всё-таки не рассчитал, и свалился с магическим истощением, как только отправил гостей домой.
Вот что стоило ему оставить их, как были? Авось пришли бы в себя, может быть, что-нибудь даже починили... помогать он им был вовсе не обязан.
Гриффиндор - это точно не излечимо, даже по прошествии стольких лет.
С другой стороны, можно сказать, что он не желал появления здесь поисковой миссии, а ему почему-то казалось, что этих ребят бы точно искали. Но, так или иначе, это определённо принесёт изменения в его размеренную жизнь. И он, признаться, уже не уверен, хочет ли этого на самом деле...
========== Преддверии Бури ==========
Холодно, мокро и немного ветрено. Здесь всегда так.
Огромная пустыня на фоне древнего замка. Что сказать, четверо магов постарались на славу, вкладывая в своё творение все силы и душу. И всюду, куда хватает глаз, небольшие каменные прямоугольники надгробий.
Сколько их точно, не знает даже он. Он похоронил каждого, но перестал считать уже наследующий день. Их было слишком много. Он хоронил всех. К тому времени маглов уже не было, но меньше трупов от этого не стало. И на каждом, каждом камне выбито имя. Имя похороненного мага.
Такие места есть на каждом континенте. В каждой стране. Он позаботился, чтобы всем были отданы почести. По сути, он только этим и занимался первое столетие.
Это было страшно. Настолько, что порой ему казалось, что он вот-вот сойдёт с ума. Хотя, наверное, уже сошёл.
Он ещё застал то недолгое время после активации вируса, когда маги были живы. Первыми под удар попали самые слабые. Дети. Он помнит тот хаос, что расцветал во всех странах без исключения, когда они ещё существовали.
Неожиданно, негаданно, совершенно "вдруг", без какой-либо причины и предпосылок, по всему миру начали умирать дети. Просто засыпали и не просыпались. Будущее магов умирало на их глазах.
Он свалился в кому где-то через месяц, прямо в лаборатории, где на основе его крови, как единственного носителя слёз феникса, пытались создать лекарство. Что было потом, он не знает, только предполагает.
Когда он очнулся, вокруг живых не было. Совершенно. Только немногочисленные призраки.
Наверно, недели две у него был шок, потому что их он помнит лишь смутно. Куда-то ходил, что-то делал. Ел через раз, спал и того реже.
Потом приступил к похоронам.
Как и в случае с магами, он не сразу заметил неполадки с природой. Просто как-то неожиданно наступила не то осень, не то что-то ещё, и все деревья оказались голыми. В какой-то один день пропали крупные животные, чему сначала он внимания не придал. Недели через три - исчезли птицы, а он набрёл на поле полное мёртвого скота. В конце исчезли насекомые.
Океаны и водоёмы начали стремительно пустеть. Только там, где воды было больше всего, она ещё оставалась.
Мир умер быстро, без сопротивления и без шума.
Он хорошо помнит свои чувства, в самом начале того кошмара... и до сих пор просыпается по ночам от собственного крика.
Прошло почти двести лет, прежде чем он сумел вырастить в тепличных условиях хоть что-то, к тому времени ему так осточертели консервы, что он был рад даже этому. Всё же, хорошо когда знаешь чары стазиса...
Сегодня снова Самайн.
Прошёл ровно год с того дня, как с небес огненным болидом свалился шаттл иной цивилизации. Эта груда металла до сих пор стоит на том берегу.
Сначала он, правда, хотел спалить её Адским Огнём, но подумав, пришёл к выводу, что она ему не мешает, и даже, наверное, поможет. Там ведь должны были остаться какие-то микроорганизмы?
Уже сейчас обшивка в повреждённых местах проржавела и кое-где покрылась зелёным пушком, чем-то напоминая плесень. Чтобы там ни было, вполне возможно, именно это послужит тем самым толчком, к возвращению жизни в это место.
С тех пор как ему довелось увидеть своими глазами, что в этой галактике не только на Земле есть нечто разумное, он часто приходит в Некрополь. Немногочисленные призраки - по сравнению с теми, сколько погибло на самом деле - составляют ему компанию и развеивают скуку.