412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Луна Соулей » Новогодний поцелуй (СИ) » Текст книги (страница 7)
Новогодний поцелуй (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 21:16

Текст книги "Новогодний поцелуй (СИ)"


Автор книги: Луна Соулей



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Глава 20. София

– Вот сейчас я очень пожалела, что пошла в клуб. Мы там шоу ждали, а оно в нашем доме разворачивалось, – усмехнулась Лиза.

– И я, – поддакнула Ксю.

– Тогда бы шоу точно не было. Тоха не позволил, – сказала Рая.

– Можно подумать, что твой Влад позволил бы, – недовольно произнесла Ксюша.

– Об этом и говорю. Так хоть Софи повезло.

– Софи, ну хватит в прятки играть. Не маленькая, – услышала голос Лизы. – Мы требуем подробностей.

– Да, да, – вторили ей подруги.

– Поживее. Скоро мальчики проснутся, при них о таком не поболтаешь, – добавила Ксю.

Я слегка покрутила головой, отказываясь говорить.

– Ну, Софи. Расскажи. Я же умру от любопытства, – взмолилась Лиза.

Вдохнув побольше воздуха в грудь, я все же подняла голову. Борясь со стеснением и стыдом, поведала подругам о произошедшем. Конечно, подробности ночи я опустила, отделавшись несколькими короткими фразами. О том, что Дед Мороз бубнил утром, рассказывать так же не стала. Соврала, что проснулась, когда его в комнате уже не было. Еще умолчала и про испорченную линзу и свою слепоту во время исполнения танцев.

– Слушайте… А может, это был грабитель? Я где-то слышала про такое. Софи, твои драгоценности и деньги на месте? – спросила Лиза.

Секунду помолчав, я вскочила на ноги и помчалась в свою комнату. Лиза побежала в свою, решив проверить заодно и свои.

– Как вариант, стриптизёра заказывали кому-то другому, а он ошибся домиком, – произнесла Ксюша, когда мы убедились, что ничего не пропало.

– Вряд ли. Из рассказа Софи, танцевал наш Дед Мороз не ахти, был без музыки, значит, не профессионал. Могу только предположить, что к нашей подруге заявился мужик, которому она понравилась на банкете. Переоделся в Деда Мороза и пришел, – рассуждала вслух Рая.

– Слушайте, я кажется видела этого Деда Мороза в ресторане, – задумчиво щуря глаза, сказала Ксюша. – Но я его совсем не запомнила. У меня Тошка есть. На других мужчин не смотрю, лиц не запоминаю. И промелькнул он всего на секунду.

– Не факт, что ты видела того же Деда Мороза, который ввалился в наш дом, – возразила Лиза. – Это мог быть другой мужчина.

– Согласна, – кивнула Рая.

«Неужели, мое желание сбылось? Дед Мороз прочел мое письмо и исполнил его, явившись в образе этого красавчика?» – думала я, слушая подруг вполуха.

На миг мне даже стало жаль, что я проснулась от его брюзжания. Исчез бы незаметно, решила, что растаял или растворился, как дымка на ветру. Вроде как, произошло волшебство, маленькое чудо. Ведь прошедшая ночь действительно была чудесной. Я испытала то, чего ранее не доводилось. Я в полной мере ощутила себя красивой и желанной, потом – настоящей Снегурочкой, а не колючей елочкой. От поцелуев и прикосновений ночного гостя я таяла, превращаясь в легкое облачко, улетала ввысь и парила в небесах.

– Какая ты сладкая.

– Моя чувственная девочка.

– Нежная крошка.

– У тебя великолепная грудь.

– Соблазнительная куколка, хочу тебя еще.

– Детка, ты прелесть.

– Как же ты вкусно пахнешь. Ммм… – долетал до ушей тихий ласковый шепот, заглушаемый моими стонами.

Голова кружилась, воздуха катастрофически не хватало, а сладостные муки все не заканчивались. Безграничная нежность искусного любовника доставляла невероятное наслаждение. Теперь я узнала, что испытывали героини любимых мной романов, поняла, это не выдумка автора, не преувеличение, а данность. Еще я поняла, что Рома бесчувственный чурбан, лентяй и самовлюбленный эгоист с завышенной самооценкой, а я совсем не бревно и отсутствие у меня опыта тут ни при чем.

– Ого, в глазах нашей Софи загорелись звезды. О чем ты подумала? – с улыбкой на губах спросила Ксюша.

– О Дедушке Морозе, конечно, – усмехнулась Лиза. – Видно ночка выдалась жаркой.

Я тут же опустила взгляд, сделав вид, что меня заинтересовало маленькое пятнышко на полу.

– Судя по тому, как густо покраснела наша подруга, Лизок угадала, – подытожила Рая.

– Девочки, хватит уже, – не выдержала я.

– Мы просто обязаны его найти. Я хочу познакомиться с тем красавчиком, который заставил нашу Софи забыть о скромности и пойти на безумства, – загорелась новой идеей Лиза.

– Н е надо никого искать, – возразила я. – Твоего красавчика зовут алкоголь. Если бы не выпитое шампанское и ваш подарок, ничего подобного не случилось.

– Тогда предлагаю еще раз тебя напоить, – улыбнулась мне подруга.

– Ты в курсе, что женский алкоголизм тяжело лечится? – хихикнула я. – У меня другое предложение. Давайте вспомним о подарках вам, – использовала надежный способ переключить внимание подруг.

– Точно. Мы же о них совсем забыли, – хлопнула в ладоши Ксюша.

Я направилась к своему шкафу. В нем были припрятаны общие подарки подругам и их мужчинам. Это девчонки назначили меня хранительницей подарков.


Глава 21. София

Хоть я и воспротивилась поискам Деда Мороза в разговоре с подругами, в душе очень желала встретить его еще раз. Просто увидеть. Хотя бы украдкой. Узнать, как он выглядит, запомнить черты лица. Женское любопытство точило изнутри постоянно. Всматриваясь в лица мужчин на обеде и ужине в ресторане, гуляя по территории туристической базы, пыталась отыскать своего таинственного гостя. Примеряла ко всем отдыхающим противоположного пола известные мне данные. Одни не подходили по возрасту, другие по комплекции, третьи были гладко выбриты, голос четвертых не совпадал.

Отсутствие линз не помешало разглядеть, что Дед Мороз был высокого роста и спортивного телосложения. Тактильные ощущения дополнили картину: мускулистое крепкое тело, кубики на прессе, небольшая поросль на подбородке и над верхней губой. Короткие волоски приятно покалывали кожу и щекотали ладони. Еще я нащупала у мужчины родинку под левой лопаткой и шрам внизу живота, предполагаю от удаления аппендицита. Но последние сведения не могла помочь в поиске незнакомца, как и татуировка в районе сердца. Ее мне удалось разглядеть случайно. На один короткий миг грудь мужчины попала под тоненькую полоску лунного света, пробивающегося сквозь щель между штор. Очень красивые «МВ», выполненные с различными завитушками, напомнили вышивку на платках в царские времена. Вначале мне показалось, что на груди таинственного гостя вытатуированы «МГ», но прищурившись, всмотрелась получше, и «Г» изменилась на «В». Правда через секунду мне стало не до букв, из меня вновь вырвался стон. Сейчас я ломала голову, что означала эта татуировка. Если его собственные инициалы, то какие конкретно и в каком порядке: ИО, ИФ или ФИ. Возможно, буквы являлись аббревиатурой чего-то личного, скрытой фразы, жизненной позиции. О том, что это были инициалы его девушки, думать не желала.

Голос, комплекция и состояние кожи помогли определить приблизительный возраст Деда Мороза. Диапазон варьировался от двадцати до сорока лет. Даже до тридцати пяти. Понимаю, что много и слишком расплывчато, но лучше так, чем совсем ничего.

Сидя на одной из лавок, вновь окунулась в воспоминания прошлой ночи, старалась найти еще какие-нибудь дополнительные подсказки, которые могли помочь, узнать больше о незнакомце. Отчего-то мысли унесли меня не туда. Я призадумалась, какой счастливой стала бы моя жизнь, если бы мужчина утром не сбежал, а остался со мной навсегда. Полюбил бы меня. К сожалению, это были только мечты.

С небес на землю меня вернули довольно грубо. Кто-то пихнул меня в спину, затем потянул за пальто в районе поясницы. Обернувшись, взвизгнула от неожиданности и соскочила с лавки. Поняв, кого испугалась, я рассмеялась. За лавкой стоял олень и смотрел на меня своими черными глазенками. Увидев, что я на него смотрю, Комета начал резво кивать головой. Я прекрасно поняла его жест, как и то, почему он пихал меня в спину, жевал мою одежду. Олень учуял запах яблок из моего кармана и пытался их достать. Замечтавшись, я не услышала звук колокольчиков на его шее, поэтому не знала, что он подошел ко мне со спины.

– Шалунишка, ты опять сбежал из загона? – спросила Комету, заранее зная, что он мне не ответит. – Яблочка хочешь, попрошайка? – достала кусочек фрукта из кармана.

Я специально для него взяла на ужине два яблока и порезала их на дольки, собираясь в конце своей прогулки навестить Комету.

Олень снова стал часто кивать головой, подтверждая, что именно этого хотел. Быстро обогнув лавку, приблизился к моей руке.

– Держи, – протянула на раскрытой ладони дольку. – Пойдем-ка, я отведу тебя домой, пока ты еще кого-нибудь не напугал, – погладила шелковистую шерстку на холке. Комета опять закивал. – Рада, что ты согласен. – усмехнулась я, прекрасно понимая, что жест не являлся ответом, олень выпрашивал еще одну порцию лакомства.

Продолжая подкармливать обаятельную попрошайку, шла по дорожке в глубь базы. Вскоре я увидела, как к нам спешит пожилой мужчина. Я видела его вчера в загоне оленя. Он убирался в домике Кометы.

– Вот проказник, опять сбежал, – по-доброму ругался мужчина, подходя к нам. – Ты все-таки дождешься, и я увеличу высоту заграждения, – почесал Комету между рогов. – Спасибо вам, милая девушка, что привели нашего Прошку обратно. Я уж думал, не меньше часа искать буду.

– Не за что. Я все равно собиралась к нему заглянуть и попрощаться.

– Да, Комета ни одного гостя не оставил равнодушным, – ухмыльнулся мужчина. – Зато у вас появился повод еще раз приехать к нам.

– Угу, – улыбнулась старику. – Ой! – рассмеялась от того, что олень ткнулся своей влажной мордой в мою щеку. – Я тебя тоже очень люблю, – сказала, продолжая смеяться, и дала Комете еще один кусочек яблока.

Вместе с мужчиной мы завели оленя в загон. За помощь, мне показали, как выглядит домик Кометы внутри и рассказали парочку веселых историй из детства шалунишки.

– Комета, может ты знаешь, кто мой таинственный гость? – спросила у оленя, когда мы остались одни.

Работник продолжил наводить порядок, менять воду и докладывать еду зверю.

В ответ олень фыркнул и снова коснулся моего лица своей мордой. Что он хотел этим сказать, осталось загадкой. Но я все же решила поблагодарить животное, погладив его по шерстке. В моем кармане завибрировал телефон, затем заиграла веселая мелодия. Она стояла на звонок от бабушки. Наверное, она хотела спросить, как у меня дела, собрала ли я чемодан или просто желала услышать мой голос. Я по ней тоже ужасно соскучилась. Мы никогда не расставались надолго.

Стоило музыке зазвучать громче, олень начал переступать с ноги на ногу, раскачивая туловище, и замотал головой в такт мелодии. Увидев его реакцию, я прыснула от смеха.

– Ты не Комета, ты Танцор, – смеясь, сказала ему.

Вызов от бабушки принимать не спешила, так как танец оленя выглядел очень умилительно. Позднее, поговорив с бабулей, я включила на своем телефоне песню, понравившуюся оленю. К тому времени к загону подошли Ксюша с Антоном. Я захотела продемонстрировать им музыкальный слух Кометы. Ксюша засняла его танец на свой телефон, чтобы показать нашим подругам, и сохранить на память о нашем отдыхе.

– Надо будет обязательно приехать сюда еще раз, – сказала друзьям, когда мы покидали базу следующим утром. – Сказочное место, – вдохнула поглубже свежайший воздух.

– Полностью поддерживаю, – произнесла Рая.

– Можем сделать это нашей традицией, встречать каждый Новый год в Карелии, – предложила Ксю.

Мужчины с нами согласились. И только Лиза ничего не сказала. Она была на редкость молчалива. Предполагаю, подруга расстроилась из-за того, что директор базы не пришел нас проводить. Мы предпочли не лезть к ней с расспросами, дождаться момента, когда Лиза сама созреет и расскажет, что тяготило ее душу.


Глава 22. София

В феврале я почувствовала сильное недомогание, решила, что отравилась. По прошествии трех дней лучше не стало, и я обратившись к врачу за помощью. Так я узнала, что таинственный незнакомец оставил неизгладимый след не только в моей душе, но и теле. Беременность стала для меня полной неожиданностью. Ни в новогоднюю ночь, ни в последующие дни я ни разу не задумалась о последствиях. Только получив их, вспомнила о том, что мы с моим таинственным гостем не предохранялись.

Бабушка от сокрушительной новости осела на стул.

– Ромка? – спросила меня, после выпитого стакана воды и успокоительных.

– Нет. Он к моей беременности не имеет никакого отношения.

– Слава Богу, – на выдохе произнесла она и перекрестилась. – А кто? – опомнилась тут же.

– Дед Мороз, – пряча улыбку, ответила ей. И ведь не соврала.

– Так и запишем, ветром надуло, – кивнула, посмотрев с толикой разочарования, будто я перевернула верх дном всю квартиру и разбила ее любимую статуэтку. Наверное, так оно и было. Ведь моя беременность полностью меняла уклад нашей жизни. – Ну что ж, тебя вырастила и с правнуком помогу. Или с правнучкой. Кого Бог даст.

Бабушкины одобрение и поддержка – это то, в чем я очень нуждалась в данный момент.

– Спасибо, – обняла ее крепко.

– За что?

– Что не ругаешь.

– После драки кулаками не машут, – обняла меня в ответ. – Раз так случилось, значит, надо. Ему там наверху виднее, – указала глазами в потолок.

О своем новогоднем желании я вспомнила еще раз, когда родила сына.

– Ты мое маленькое чудо, – произнесла с умилением и поцеловала в чуть вздернутый кончик носа.

В том, что так и было, я нисколько не сомневалась. Мой необычайно красивый малыш родился первого сентября, ровно в девять. В это время в школах прозвучал первый звонок, приглашая детей за парты. Рождение сына в День знаний – о лучшем подарке я и мечтать не смела.

Имени своего таинственного незнакомца я не знала. Помня о татуировке, могла только предположить, что оно начиналось на букву М. Гадать на ромашке не стала и записала сына Михайловичем. Я Михайловна, пусть и малыш им будет. Даже если ошиблась, отчество станет данью моему папе. Имя ребенку помогла выбрать бабуля.

– Как ты смотришь на то, чтобы назвать его Колей? Николаша – очень нежно звучит.

– Не-е – повертела головой из стороны в сторону.

– А Митя? Митенька, Митюша. Тоже красиво.

– Митенька, – перекатывала на языке, глядя на спящее сокровище у меня на руках.

Неожиданно сынок приоткрыл свои глазки на маленькие щелочки и звонко причмокнул. Я хихикнула и сказала:

– Нам нравится.

– Ну вот и прекрасно, – одобрительно кивнула бабушка.

В декретном отпуске я надолго не задержалась. Через два месяца вернулась к работе. Директор школы была предупреждена о моем решении, поэтому замену мне не искала. Пока я отсутствовала, уроки в моем классе вела Людмила Викторовна, педагог группы продленного дня.

Педагогический состав и директор отнеслись с пониманием к моей ситуации и скорректировали расписание уроков под мои нужды. Каждый день у моих ребятишек третьим уроком стояла физкультура или иностранный язык. Этого учебного часа мне вполне хватало, чтобы сбегать домой, спокойно покормить Митеньку грудью и вернуться в школу. Близость между зданиями очень выручала, когда требовалось отлучиться на короткое время. Тетради я проверяла дома, пока мой медвежонок спал в своей кроватке. Сынок был на редкость спокойный, наевшись сразу засыпал или долго разглядывал узор на балдахине.

Еще одним подарком или приятной неожиданностью для меня стало мое преображение. Возможно, изменился гормональный фон, возможно, повлияла нагрузка, а может, причина крылась в том, что я была счастлива и вместо приема пищи предпочитала проводить время с Митюшей. Не исключено, что все факторы сложились вместе. Но это и не важно. Главное другое – я начала худеть. В первое время бабушка переживала, что потеря в весе отразиться на молоке, но ничего подобного не случилось, и она успокоилась.

В отличии от нее, я только радовалась. Желая улучшить и закрепить успех, старалась дольше гулять с коляской. Для посещения тренажерного зала не имелось лишних денег и времени, поэтому я прибегла к помощи интернета. Благодаря обширному разнообразию видеороликов, очень быстро нашла персонального бесплатного тренера. В его видеоуроках подробно объяснялась и показывалась техника выполнения упражнений. Помимо этого, были уроки по медитации и правильному дыханию. Постепенно я повышала уровень нагрузок, чувствуя дополнительный прилив сил. Каждый раз вставая на весы, ликовала. Радость переполняла меня на столько сильно, что хотелось расцеловать их и весь мир.

В канун нового года я вновь написала письмо Деду Морозу. Кто-то сочтет мой поступок детским или глупым, но мне очень хотелось это сделать. Идя на почту, я мурлыкала себе под нос известную с малых лет песенку:

«Говорят: под Новый год

Что ни пожелается -

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.»

В конверте, который я опустила в почтовый ящик, лежал листок с одним единственным словом: «Спасибо».

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю