355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » LukavayaKate » I Belong To You (СИ) » Текст книги (страница 16)
I Belong To You (СИ)
  • Текст добавлен: 14 апреля 2022, 22:32

Текст книги "I Belong To You (СИ)"


Автор книги: LukavayaKate



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

-Привет! Есть новости? Почему стыковка назначена на вечер, мы ведь уже здесь! – я посмотрела на карту, которая была расстелена на столе перед Сергеем.

-О, привет! Новостей никаких, наши спутники молчат. Мы думаем, что это конец. – Мы грустно посмотрели на глобус, который стоял на одном из столов. – А стыковаться вечером будем, потому что ждем остальные корабли.

-Что? Ты хочешь сказать еще не все пришли? Кто-то шел медленнее, чем мы? – я усмехнулась, думая о том, что наш корабль шел со скоростью черепахи.

-Нет, те, кто вылетал с нами, пришли. Ты видела корабли из окна? – я кивнула, и он продолжил, – мы ждем тех, которые вылетели на следующий день.

У меня из легких вдруг ушел весь воздух, и я стала похожа на рыбу, которая задыхается на берегу озера, выброшенная волной.

-Что с тобой? Ты чего так побледнела? Здесь нет гравитации, может тебе поэтому плохо? – он обеспокоенно посмотрел на мой живот и затем сообразил, что только что сказал.

-Ты сказал, есть другие корабли? И пассажиров в базе данных нет? – словно боясь спугнуть нечаянную надежду, я проговорила это шепотом и замерла, боясь сделать слишком громкий вдох.

-Нет, у них своя база. Нас нет там, их нет здесь. Но я могу поговорить с капитаном, и если нужно кого-то найти… – он прищурился, и я с криком прыгнула ему на руки, начав умолять его о поиске Мэтта и Дома.

-Ты ведь знаешь, почему ты мне не сказал? Сереж, нам очень нужно узнать, кто летит на тех кораблях! Я умоляю тебя, прошу! Все, что захочешь!

-Ты сумасшедшая. – Брат посадил меня на стол, смяв карту, лежащую на нем. Стряхнув мои руки со своих плеч, он дал мне маркер и крохотный листок, по пути скинув на пол несколько железных линеек. – Ок! Напиши мне на листке их имена и посиди здесь!

Зажав в зубах колпачок фломастера, я быстро написала на бумаге имена и протянула ее Сергею. Он ушел, оборачиваясь на меня и грозя кулаком, конечно в шутку. Пару минут я смотрела на мазки фломастера, который проступил сквозь тонкую бумагу и отпечатался на карте. Стряхнув оцепенение, я прошлась по кабинету и упала в кресло командира. Минут десять я терпеливо сидела в нем, разглядывая поверхность Марса. Но потом решила, что не красиво оставлять Наташу в стороне и помчалась за ней. Быстро забежав к ней в каюту, я схватила за руку ничего не понимающую подругу, и мы вместе побежали в рубку. По пути я только и могла что говорить:

-Сейчас, сейчас. Потерпи немного, сейчас.

Наташа смотрела на меня взглядом, в котором явно читалось недоверие, но покорно бежала следом за мной.

Войдя в рубку корабля, я увидела, как брат быстро что-то говорит младшему по званию и оборачивается к нам со словами:

-Мы их нашли! Они летят на корабле, который сегодня вечером совершит стыковку с нашим левым бортом. Сейчас капитан их корабля передаст по радио, что вы будете их ждать здесь после стыковки.

–//-//-

В детстве я всегда мечтала, что однажды со мной произойдет чудо. Каждый Новый Год я писала на бумажке желание и клала ее под подушку. Каждый день рождения, задувая свечи на праздничном торте, я загадывала свое самое искреннее желание. Я хотела чуда. Но годы шли, и я перестала ждать. В глубине души, веря в то, что когда-нибудь со мной произойдет что-то необыкновенное, я жила и пыталась не зацикливаться на своих желаниях. После встречи с Наташей жить стало проще, ведь нас было уже двое. Мы обе мечтали о чуде. Конечно, потом было много чудесного в жизни, но, то самое, так и не происходило. Когда я встретила Мэттью, я ожидала, что вот сейчас наступит тот самый момент, ради которого я жила всю жизнь. Но его не было. Тогда я испытала самое настоящее разочарование. Я и представить себе не могла, что чудо свершится с нами, только когда мы доберемся до другой планеты. Ради чуда пришлось пережить многое и многих, но оно того стоило. Сейчас я твердо уверена, что если жить и верить, чудо обязательно войдет в жизнь каждого. И останется в ней навсегда. Нужно лишь дождаться.

Я медленно повернула голову в сторону Наташи и увидела у нее такой же взгляд, направленный на меня. Мы не могли поверить, что нашли их. Потом мы посмотрели на Сергея, который улыбаясь, облокотился на стол, стоящий позади него. И лишь, посмотрев на его улыбку и увидев его чистый взгляд, мы поняли, что это не шутка.

Момент, когда до нас наконец дошел полный смысл его слов, можно сравнить в фейерверком, разорвавшимся за нашими спинами. Весь воздух будто выбили из легких, а сердце упало к щиколоткам и сделав пару кругов по телу, вернулось на место, радостно порхая крыльями, словно птица, внезапно выпущенная на волю из тесной клетки.

Снова переглянувшись, мы просто стали бегать по рубке, крича на одной ноте, визжа, размахивая руками и сметая все на своем пути. Сергею досталось несметное количество поцелуев и объятий.

-Иногда, я даже жалею, что я твой брат… – он смотрел на меня и радостно улыбался. Я подошла к нему и прошептала:

-Ты и представить себе не можешь, как я счастлива, что ты мой брат. Я перед тобой в долгу.

–//-//-

–Как думаешь, если мы пройдем вот здесь, сможем мы попасть в этот жилой отсек? – Дом вел карандашом по схеме корабля и пытался создать маршрут, которым они должны были передвигаться.

-Я не знаю, Дом. Мне кажется, бессмысленно сейчас этим заниматься. Кто знает, что будет, когда откроют шлюзы. – Мэтт оторвался от карты и подошел к окну. Глядя на пейзаж за стеклом, он думал о Кэтрин. Ему вдруг вспомнилось, как они прощались в аэропорту. Тогда он обещал ей, что обязательно вернется за ней. Он должен сдержать слово, иначе, зачем ему тогда вообще такая жизнь. Он вспоминал тот ужас, который поселился у него в голове, когда он увидел ее разрушенный дом. Никто ничего не знал о ней. Он даже нашел ее квартиру, и ее комнату, на стенах которой висели черно-белые фотографии. А еще его плакаты. Много. Она боготворила его, а он не смог ее уберечь. Потерял. Он потер грудь, в которой уже привычно отозвалась боль при мысли о Кэтрин. Маленькая зеленоглазая девочка, которая увезла с собой его сердце. И теперь, пока он ее не найдет, он мертвец. Ходячий робот.

Сзади подошел Дом и положил руки ему на плечи.

-Я знаю, о чем ты думаешь. Но так нельзя. Нужно идти вперед, не опуская рук. – Доминик говорил так уверенно и страстно, что Мэтт вздрагивал.

-Дом… Я… Я не опускаю руки. Я буду ее искать. Всю жизнь, все время. Что бы я ни узнал о ней, я буду счастлив. Самое главное, чтобы она не мучилась сейчас где-то как я. Это невыносимо. – Мэтт прикрыл рукой глаза, и устало простонал.

Их внимание привлек шум открывающейся двери. В рубку вошел молодой лейтенант и, оглядываясь в поисках ди-джея, посмотрел на парней возле окна.

-Мэттью, сейчас прошло сообщение, которое капитан велел передать по радио, – лейтенант передал Мэтту бумагу, на которой было написано несколько слов. – Передашь Джеймсу, а то мне нужно назад бежать. Вечно он где-то прохлаждается.

Все трое усмехнулись, вспомнив про Джеймса, ди-джея корабля. Он был вечно под кайфом, и они всегда удивлялись, как ему удалось пронести на борт наркотики в таком количестве. Джеймс лишь ухмылялся, отвечая, что наркотики у него в крови.

Мэтт и Дом, единственные, кто общался с этим чудаковатым парнем. А он, в ответ на их дружелюбие и в благодарность за их музыку, разрешал им сидеть в своей диджейской рубке. Только здесь они чувствовали себя как дома. В окружении музыкальной аппаратуры и инструментов, на которых иногда наигрывали свои мелодии. Когда Джеймс уходил в себя или просто заваливался спать, они исполняли его обязанности, пытаясь хоть чем-то отвлечься. Сейчас Джеймс болтал с хорошенькой девушкой в своей каюте, и они ждали его с минуты на минуту.

Джеймс вошел в рубку, пряча от парней глаза. На его щеке расплывалось пятно, которое по форме напоминало отпечаток руки.

Ребята переглянулись и прыснули со смеха. Пытаясь остановиться, Мэтт протянул Джеймсу листок и произнес, путая слова:

– Джеймс, капитан передал сообщение, которое должно появиться в эфире. Мы его только получили и без тебя не стали ничего делать.

Джеймс кивнул и взял листок из рук Мэтта. Увидев, что рука музыканта немного дрожит, он посмотрел на карту, развернутую на столе и невесело усмехнулся.

– Вы снова выстраиваете план побега с этого чертового корабля? – он знал, что парни ищут своих девушек, поэтому увидев взгляд Дома, попытался сменить тему. – Ок! Сейчас закончится композиция и все будет сделано! – он с интересом развернул листок и, увидев надпись, звонко рассмеялся, – О! А вы не читали?

Ребята посмотрели на него и пожали плечами, давая понять, что не ждут ничего интересного. Они снова склонились над схемой и начали обсуждать новый маршрут, перебивая друг друга и повышая голоса.

Джеймс не спеша одел наушники и сев за диджейский пульт, развернул листок.

– Уважаемые жители борта номер тридцать пятьсот девяносто три. Прослушайте сообщение, которое только что пришло с корабля номер один сто сорок семь. «Мэттью Беллами и Доминик Ховард! Сегодня, после стыковки, в двадцать два ноль ноль, вам необходимо срочно прибыть в рубку корабля, который пристыкуется по правому борту от вас. Здесь вас очень ждут. Кэтрин и Наташа». Ребята, поздравляю. Они оказались быстрее вас!

Джеймс рассмеялся, глядя на лица парней, которые подняли головы от схемы. Потом они переглянулись и Мэтт, подойдя к Джеймсу, недоверчиво взял листок с сообщением. Он быстро пробежал по нему глазами, и резко поменявшись в лице, поднял на Дома взгляд, в котором читалось облегчение. Он смотрел на друга и медленно кивнул. На губах Дома неспешно расцвела широкая улыбка. Он подбежал к Мэтту и, прижав его к себе, крепко стиснул плечи друга.

-Парни, что с вами? Что-то не так? – лейтенант переводил взгляд с одного на другого, явно не понимая, что здесь происходит.

-Все в порядке, лейтенант! Сообщение дошло до адресата. И немедленно принято к исполнению! – Джеймс, улыбаясь, поставил новую песню в эфир.

Мэттью Беллами и Доминик Ховард, глядя друг на друга, громко рассмеялись и пожали руки. После чего не удержались и крепко обнялись, хлопая друг друга по плечу и издавая бессмысленные звуки.

–//-//-

Несколько минут пол под моими ногами дрожал, будто вибрируя. Пластиковая дверь с тихим шорохом то задвигалась в стену, открывая мне пустой коридор и темные окна, то вновь закрывалась, отрезая меня от внешнего мира. Жесткий ремень, удерживающий меня на месте, больно впивался в ребра, сдавливая грудь. Я пыталась глубоко дышать, прогоняя волнение в самый дальний уголок сознания. Телефон, лежавший на гладком откидном сиденье, неспешно скользил от одного края к другому, однако чудом цеплялся за что-то в последний момент и оставался на поверхности. Лишь наушники, сверкая белыми проводами, свисали до самого пола, покачиваясь и завораживая мой взгляд, словно маятник гипнотизера. Наконец, свет будто проморгался и засветил, уже не мигая. Загорелись голубым светом маленькие таблички с разрешением отстегнуть ремни и выйти из кают. Я быстро щелкнула пряжкой и аккуратно отодвинула дверь, слегка испугавшись темноты в холле. Справа и слева от меня также открылись двери, отбрасывая на темный пол холла светлые квадратные пятна. За окном было совсем темно и многие пошли вперед, пытаясь разглядеть происшедшее. Я вытянула вперед руки, чтобы ни в кого не врезаться и постаралась позвать сквозь гомон подругу. Вдруг все оживились и по полу запрыгали зайчики фонарей, которые держали в руках специалисты корабля, спускавшиеся с лестницы второго уровня. Они быстро успокоили пассажиров и повернув пару рычагов, вернули нам свет. Все резко зажмурились и я почувствовала руку на своем локте.

Наташа тихо кивнула мне и мотнула головой в сторону рубки. Я нашла взглядом Криса, который спешил к нам и показала глазами, куда мы направляемся. Он прибавил шаг и вскоре уже шагал по правую руку от меня, изредка кашляя, будто прочищая горло от волнения.

Остановившись перед двустворчатой дверью рубки я тяжело вздохнула и шагнула вслед за Крисом. Не найдя там никого, я не смогла сдержать разочарованного вздоха, но тут же обернулась на знакомый голос, который послышался из коридора. Раздались поспешные шаги, будто человек сам себя подгонял и, сквозь шумного дыхание, я услышала свое имя. В комнату ворвался Мэттью, за ним, не отставая ни на шаг, влетел Доминик.

Я замерла на месте, прогоняя предательские слезы, покатившиеся по щекам. Не обращая внимания на взгляды других людей, я сорвалась с места и пробежав пару шагов, остановилась в миллиметрах от его тела. Каждой клеточкой ощущая его тепло, его запах, его волнение, я буквально растворялась в его глазах, ощупывая взглядом мельчайшие детали на его лице. Новые морщинки, залегшие в уголках глаз, глубокая морщинка, разделившая брови, искусанные, кровоточащие губы и загорелая кожа. Но главное, все те же глаза, которые когда-то заставили меня поверить в чудо. Не говоря ни слова, я обняла его и почувствовала как его руки крепко сжали меня, а сердце наконец забилось в унисон с моим.

Эпилог.

Зимний сад. За окном медленно умирал день. Вы знали, что на Марсе ночь тоже сменяет день? В этом почти все планеты похожи. Мы здесь уже несколько месяцев и с Земли, наконец, приходили новости, что все налаживается. Природа немного отомстила людям, но как добрая мать, простила. Конечно, там все разрушено. И придется начинать все с нуля. Население сократилось почти в два раза. И мы должны вернуться, чтобы начать историю сначала. Но пока мы были здесь и ждали, когда все уляжется. Мы ждали.

В разогретом воздухе медленно кружились частички пыли, сворачиваясь в причудливые узоры. От жара воздух немного подрагивал и, казалось, что смотришь на мир сквозь кривое стекло. Пахло цветами, которые распустились сегодня утром. У них большие бутоны синего цвета, а запах, кажется, был соткан из ноток барбариса, ириса и шоколада. Я взяла со столика две кружки с горячим чаем, в котором плавали кусочки лимона, и по поверхности растекался сок, словно масляные капли в лужах. От чая шел головокружительный аромат, и я старалась быстрее донести его. Поставив чай на пол, рядом с креслом, я подняла глаза и оглядела фигуру Мэтта. Он сидел на полу, устало прикрыв глаза и облокотившись о кресло спиной. Одна его нога лежала на полу, а вторую он подогнул и положил руку на колено. Его пальцы, такие длинные и бледные, казались почти невесомыми. Но я знала, какими они могут быть сильными. И нежными. От его пушистых ресниц на щеках лежали тени, по форме напоминающие лучи. Свет играл на его лице и создавал причудливые узоры, будто по лицу Мэтта двигалась волшебная татуировка. Он открыл глаза и посмотрел на меня с улыбкой, затем протянул ко мне руку и усадил между своих ног. Я откинулась назад и положила голову ему на плечо. Он нежно погладил мои волосы, а другой рукой коснулся моего живота. Его рука сухая и теплая. Мое тело мгновенно ответило на его ласку, и я поцеловала его пальцы. Он тихо засмеялся и поцеловал меня в щеку.

-Как только мы вернемся на Землю, я хочу на тебе жениться. – Он произнес это так тихо, что мне пришлось напрягать слух.

-Не получится. Дом женится на Наташе первый! Мы это уже обсуждали. – Я дразнила его и водила пальцами по его ладони.

-Но ведь можно устроить сразу две свадьбы. В один день. – Он прикусил мне мочку уха и с наслаждением наблюдал, как по моему телу проходит волна дрожи.

-Нет. Я хочу быть подружкой невесты на их свадьбе. А потом, я хочу, чтобы она была моей подружкой. – Я повернулась к нему лицом и нежно поцеловала его губы. Я чувствовала на них вкус чая и вздохнув, отвернулась.

Мэтт засмеялся и вновь повернул мое лицо к себе. Посмотрел в глаза и провел пальцем по моему подбородку.

-Ну, тогда придется им поторопиться. Иначе маленькая Эмма родится в неполной семье.

Я легко рассмеялась и вновь отвернулась. Потом взяла его руку и начала разглядывать на свету. Она казалась прозрачной и очень хрупкой. На запястье была намотана тонкая золотая цепь с висящим на ней крохотным крестом с распятием. Я провела пальцем по узору и подняла глаза на Мэттью. Он лишь слегка улыбнулся и слабо кивнул.

-Теперь мы с ним заодно. Я ему обязан, он спас тебя. Но чтоб снова не разочароваться друг в друге, мы решили не навязывать себе наше общение.

Его ласковый смех прокатился по саду и я кивнула, поняв о чем идет речь. Я снова перевела взгляд на его пальцы и подумала о том, что они выдавали в нем прирожденного музыканта. Он талантлив и безумно красив. А еще я его люблю. Господи, сделай так, чтобы наше маленькое чудо было похоже на него. Я положила его ладонь к себе на живот, который уже начинал приобретать округлые очертания. Там спала наша девочка. Эмма.

-У нее будут такие же длинные пальцы как у тебя. Я хочу, чтоб она тоже жила музыкой. – Я поудобнее устроилась у него в руках и думала о ней.

-А я хочу, чтобы у нее были твои глаза. Чтобы она когда-нибудь так же околдовала свое счастье, как и ты меня. – Мэтт засмеялся и поцеловал меня в волосы.

Мы вместе смотрели на пейзаж, который был виден за окном. Мы оба смотрели в одном направлении. Я слушала его тихое дыхание, и он чуть слышно напевал нашу песню.

-Я принадлежу тебе…

Я обошел полмира, чтоб сказать…

Я принадлежу тебе…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю