сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Тесс не поняла, что раздалось раньше: полный ненависти и обиды визг Коллет или звук пощечины. Хилл стоял на одном колене и непонимающе пялился на открытую бархатную коробочку, внутри которой, вместо помолвочного кольца, торчала скрученная в круг проволока от бутылки шампанского.
Хантер вся сжалась, когда Роб перевел взгляд на нее.
— Решил меня унизить, ублюдок! На глазах у всех?! — продолжала бесноваться Коллет.
Сотрудники шушукались, и некоторые даже не пытались скрыть довольных улыбок.
— Это… недоразумение… — Хилл встал, пытаясь успокоить невесту.
— Пошел к черту!!! — заорала Коллет и бросилась со сцены прочь. — Между нами все кончено!
Это было последнее, что сказала несостоявшаяся миссис Хилл, прежде чем наступить своей дорогой туфелькой в лужу мочи и упасть, разбив себе голову о плитки пола.
Тесс даже охнуть не успела, в ужасе наблюдая, как светлые волосы Коллет окрасились в алый. Кто-то упал в обморок, кто-то бросился звонить в скорую, Хилл пытался поднять невесту с пола, а та, видимо, пребывая в шоке, отбивалась, еще не понимая, что вместо приятного вечера ее ждет поездка в больницу и пара-тройка швов.
— Слушай, а может, хер с ним, с гонораром? Аванс-то мы взяли? — прошипел на ухо Шон, уже держащий в руках их верхнюю одежду, подталкивая ошалевшую от всего происходящего начальницу к выходу.
***
Тесс, осмотрев свое отражение в зеркале, вздохнула и вышла из дома.
До офиса она, как и обычно, дошла пешком, наслаждаясь безлюдными улицами раннего послепраздничного утра. Прошлой ночью она почти не сомкнула глаз, ожидая звонка Хилла и полицию, которая придет арестовать ее за кражу кольца. Кое-как задремав под утро, девушка была разбужена звонком Шона, интересующимся новостями. Решив, что дома она на стены полезет от паники и страха, Хантер решила пойти в офис и немного поработать.
Судя по тому, что рассказывал Шон, после праздников ее посадят, учитывая связи Хилла, и Бэллу придется вести бизнес самостоятельно, ну, или — что более вероятно — его закрывать. Надо хотя бы навести порядок в бумагах.
Хантер, кутаясь в огромный вязаный шарф, быстро пробежала мимо стоящего у здания Rolls-Royce и, ежась от пронизывающего ветра, вошла внутрь офисного здания. Отперев дверь своего крохотного офиса, Тесс скинула куртку и шарф, оставшись в алом рождественском свитере и твидовой юбочке. Стянув теплые колготки и оставшись в тонких чулочках, девушка сунула ноги в лодочки и провела рукой по кудрям, приглаживая.
На звук открывающейся двери Хантер повернулась на автомате, привычно улыбаясь. В дверях, одетый в черное кашемировое пальто, иссиня-черную водолазку и черные брюки, стоял Хилл, олицетворяя собой ее смерть. Не меньше.
— Приветствую! — вкрадчиво улыбнулся мужчина, входя внутрь и плотно закрывая дверь.
— Мистер Хилл, — севшим голосом прошептала Тесс.
— Если честно, даже не рассчитывал отыскать тебя столь скоро. Не будем все-таки закрывать тему с дерьмом, да?
— Мистер Хилл, это недоразумение! Понимаете, кольцо…
— Мне плевать на кольцо, Тесс. Не поняла?
— А… тогда, если вы насчет Пибоди…
— Это была полная жесть, но уверен, ни один человек не забудет ТАКОЙ корпоратив. Теперь, благодаря тебе, я самый креативный руководитель. Не скоро забудут.
— Я прошу прощения…
— Да брось! Ты ведь это специально, да?!
— Что?!
— Все это затеяла. С кольцом.
— Я… — Тесс даже задохнулась от возмущения. — Я никогда не позволила бы себе ничего подобного! Мистер Пибоди проглотил кольцо, и я просто растерялась! Не знала, как вам сказать об этом.
— Поэтому просто скрутила новое из проволоки? — усмехнулся Роб.
— Это Шон придумал.
— Ясно. В общем, ты кругом не виновата.
— Я не снимаю с себя ответственности, но… мне правда очень жаль, — Хантер в отчаянии посмотрела на него и с удивлением поняла, что Хилл почти смеется.
Он был сейчас таким невообразимо красивым, что сердце заколотилось в груди от чувств к нему.
— Опять ведь врешь, да?
— Я…
— Тебе действительно жаль, что Коллет меня бросила?
— Конечно! — с жаром заверила Тесс.
— М-м-м… — Хилл скинул пальто и прошелся по офису, осматриваясь. — И что, даже не спросишь, как поживает моя жена?
— Жена? — прошептала Хантер.
— Ага. Слышала, наверное, при каждой больнице есть своя церковь. И свой священник…
— Я… я рада, что, несмотря на недоразумение… Вы смогли… поздравляю, — неискренне сказала Тесс, чувствуя, как ей становится душно.
— Господи, — расхохотался Роб. — Не слышал ничего более фальшивого.
— Издеваешься, что ли? — заорала Хантер, забыв о вежливом «вы».
— Конечно! Ты ведь вчера весь вечер надо мной издевалась! Мало того, что умудрилась устроить фарс из корпоратива, так еще и помолвку расстроила, а под конец еще и чуть не убила мою будущую жену.
— Она сама не смотрела под ноги! Истеричка! — Возмутилась Тесс. — Если бы ей были важны ваши отношения — неважно, какое кольцо! Все неважно! Только ты и она!
Хилл перестал улыбаться, шагнув вперед.
— Думаешь, я сделал неверный выбор?
— Да просто ты сам не знаешь, чего хочешь!
Тесс испуганно всхлипнула от того, как Роб дернул ее за запястье. Приложив ее ладошку к своему паху, он опасно улыбнулся.
— Поверь, я всегда знаю, ЧЕГО хочу, — низким и каким-то гортанным голосом ответил он.
У Тесс перехватило дыхание. Во взгляде Хилла светился такой голод, что, даже когда он отпустил ее запястье, девушка продолжала стоять, прижимая пальчики к толстому выступу на его брюках. В комнате было слышно лишь их дыхание: частое и тяжелое. И они оба понимали, что сейчас произойдет и как это будет между ними: яростно, пьяняще и вызывающе.
Зрачки Роба расширились еще больше, когда Тесс облизнула губы, пытаясь игнорировать влажное томление, разливающееся между ее бедер, и тот факт, что она действительно этого хочет.
— Иди сюда, — прорычал Роб и буквально обрушился на ее губы.
Очередной взволнованный стон Хантер был заглушен поцелуем. Обхватив ее лицо обеими ладонями, Роб властно запрокинул ее голову и снова зарычал, целуя все более страстно.
Вскинув руки, Тесс обвила ими его шею, прижалась к нему всем телом и запустила ноготки в волосы, от чего Хилл вздрогнул и издал довольное урчание. Подняв Тесс за бедра, Роб резко оторвал ее от пола и прижал к ледяному оконному стеклу. Продолжая отвечать на самый лучший поцелуй в своей жизни, девушка мысленно обрадовалась тому, что окна ее кабинета выходят в переулок с мусорными контейнерами, и в это время суток вряд ли кто-то способен будет поднять себя с постели, чтобы до них прогуляться.
Роб слегка приподнял Тесс, заставляя обхватить ногами его талию, и удовлетворенно застонал, когда она несколько раз дернула бедрами, вызывая трение между своими трусиками и тканью его брюк в самом выпирающем месте.
Продолжая вжимать ее в стекло своим сильным телом, Хилл дернул ремень. Металлические зубчики замка царапнули обнаженную кожу на внутренней стороне бедра Тесс, когда он торопливо и немного неуклюже расстегивал ширинку. В отместку она укусила Роба за губу. Мужчина отстранился и посмотрел на нее с таким неприкрытым восторгом, что Тесс едва не рассмеялась от облегчения: черт возьми, он что, тоже любит сходить с ума во время секса?! Слишком, слишком идеальный.
Роб, наконец-то, достал член и теперь дразнил ее, медленно скользя вверх и вниз между ее ножек. Свободной рукой он ласково гладил ее скулу и приоткрытые губы.
Еще никто и никогда не касался ее так чувственно. Тело Тесс буквально горело от желания.
— Хватит, — умоляюще прошептала она, одновременно ненавидя себя за то, как тонко прозвучал ее голос.
Наглая ухмылка расцвела на лице Роба, и он жестко толкнулся вперед. Позвоночник Тесс образовал идеальную дугу, а затылок ударился об оконное стекло. Язык Хилла прошелся по ее шее длинным широким движением, и он рвано выдохнул, вновь толкнувшись внутри нее.
— Даже не вздумай кончить, пока я не разрешу, — прошептал Роб, отклонившись на несколько сантиметров и глубоко втянув носом воздух.
Закусив губу, Тесс испуганно уставилась на него: обжигающий жар уже расцветал внизу живота, готовый вот-вот разлиться по всему телу. В висках стучало, и она была совершенно неспособна это контролировать. Особенно, когда толчки Роба превратились из пробных и исследовательских в очень быстрые. Цепляясь за его плечи, Тесс гортанно стонала, наслаждаясь тем, как дико он врывается в ее тело. Роб был повсюду, она чувствовала его каждым нервным окончанием. Он поглощал ее.
— Прости, — всхлипнула Тесс и перестала сопротивляться вибрирующей волне удовольствия.
Рука Роба скользнула по ее пояснице, приподнимая, и он недовольно прицокнул языком.
— Это первый и последний раз, когда ты кончила без меня, тебе ясно?! — хриплым, севшим от возбуждения голосом уведомил он.
Тесс пробормотала что-то утвердительное в ответ и неловко вцепилась в оконную раму, когда Роб вдруг развернул ее к себе спиной и взял сзади.
Шлепнув Тесс по круглой, упругой ягодице, Хилл впился пальцами в бархатную кожу и жестко дернул девушку на себя. Он полностью входил и выходил, практически ничего не соображая от этой восхитительной близости. Стоны Тесс; то, с какой готовностью она откликалась на каждое его движение; то, как принимала его в себя, оставаясь ошеломляюще влажной — все это сводило с ума.
— Так хорошо, Тесс? — спросил он, прекрасно понимая, что уже точно не сможет сдержать себя или остановиться.
Ответом ему было прерывистое дыхание и самые сладкие стоны, что Роб когда-либо слышал.
— Если тебе не нравится то, что я делаю, ты должна мне сказать, — прохрипел он, вколачиваясь в нее все резче и нетерпеливее.
Роб боялся услышать ответ. Ведь он чувствовал лишь затопившее его наслаждение и то, что это правильно. Чертовски правильно. Тесс обернулась и вдруг сжалась вокруг него, затягивая в себя еще сильнее. Роб остановился и не смог сдержать стона. Запрокинув руку, она обхватила его шею, заставляя наклониться ближе. Поймав его затуманенный взгляд, она улыбнулась:
— Очень нравится, Роб…
Все барьеры, которые хотя бы немного сдерживали Хилла, исчезли. К обоюдному финалу они пришли очень громко.
Прижимая к себе дрожащую девушку, Роб зарылся носом в копну ее волос, разметавшихся по спине.
— Так и знал, что ты во всем чокнутая, — пробормотал он, жадно вдыхая ее аромат.
— Слушай, когда я сказал вчера, что у нас есть аванс, я не имел в виду, что остаток суммы можно взять натурой.
Взвизгнув, Тесс отскочила от Хилла, одергивая юбку, в ужасе уставившись на Шона. Роб, застегнув ширинку, сыто улыбнулся, коротко кивнув в знак приветствия.
— Бывшая твоя в ярости будет, — довольно улыбнулся в ответ Шон.
— У нее сотрясение. Пока не до меня. Кроме того, ее отец уже позвонил утром и сообщил, что, даже если я решу прийти и упасть в ноги с извинениями, в семью меня не примут.
— Надо же, какие обидчивые… — усмехнулся Бэлл.
— Сходишь всем нам за кофе? Я оплачу.
— Без проблем, — Шон выхватил протянутую купюру и скрылся в дверях.
Хилл повернулся к покрасневшей Тесс и прижал ее к стене:
— А ты чего замолчала?
— Мне надо осознать… — прошептала девушка, прежде чем Роб вновь ее поцеловал.
— Поехали, малыш?
— Куда? — Хантер уже плохо соображала от переполнявших ее чувств.
— Сначала к тебе, возьмешь все необходимое. Потом ко мне.
— И как долго ты планируешь развлекаться, пока не заскучаешь? — Хантер попыталась взять себя в руки, пока не поздно, пока все не зашло слишком далеко.
— Я хочу, чтобы ты вносила в мою жизнь хаос на постоянной основе. Как тебе такое?
— Это… и что это значит?
Роб рассмеялся, запрокинув голову, а затем подхватил Тесс на руки.
— Ты ведь говорила, что кольца и прочая чушь не важны. Что важен момент. Для вас двоих. Это тот самый момент. Я хочу, чтобы ты стала моей женой!
— Ты опять, что ли, пил? — возмутилась Хантер.
Хилл усадил ее на стол, обхватил ладонями личико и заглянул в глаза:
— Да или нет, Тесс?
***
Шон прислушался, а затем осторожно толкнул дверь. Удовлетворенно ухмыльнувшись, он поставил на стол стаканчик с кофе и коробку с выпечкой.
— Правильный чувак. Одобряю.
Откинувшись в кресле, Бэлл открыл коробку и принялся за поздний завтрак, тихо напевая себе под нос.
***
Хилл притянул к себе подушку, на которой еще пару минут назад покоилась Тесс, и с наслаждением вдохнул. Было похоже на диагноз, но было и наплевать. Девушка ушла в душ, и Роб, чтобы скоротать время в разлуке, набрал номер очень, но теперь уже после Тесс, важного для него человека. Дейв взял трубку после второго гудка.
— Надо поздравлять?
— Мы приедем через часок.
Кинг молчал, осознавая услышанное.
— Ее зовут Тесс. Надеюсь, запомнишь. И она организатор вечеринок и моей никчемной жизни на весь ее остаток.
— Ясно. Приготовлю мясо.
— Мы привезем вино. Может, что-то еще?
— Нет. Твоего счастливого лица будет достаточно. Кстати, Тесс свободна после праздников? Мэй как раз хотела организовать вечеринку по поводу нашей годовщины.
— Свободна. Ну, если хочешь мой совет — заказывайте в стиле Оскар. Прям не пожалеете…