355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лия Рой » В ловушке » Текст книги (страница 2)
В ловушке
  • Текст добавлен: 16 мая 2022, 18:31

Текст книги "В ловушке"


Автор книги: Лия Рой



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Глава 3

– Госпожа Виленская, Вы принесли мой миллион в лифчике? – В том, что в пятницу Ева в его кабинете не покажется, Влад был уверен. Он прекрасно понимал, что сумма была слишком большой, а времени на ее сборы он практически не дал. Виленская к нему в кабинет не рвалась, а это означало, что Гордеев, по обыкновению, оказался прав.

– Что?

– Не вижу у Вас в руках что-то, хоть отдаленно напоминающее деньги, – Влад усмехнулся, встал из-за стола и сделал пару шагов в сторону растерянной Евы. Та топталась практически у входа, словно не решаясь зайти вглубь кабинета.

– Я… мне нужно еще немного времени, – тихо произнесла Виленская. На часах уже было почти шесть, народ в офисе потихоньку расходился. Когда за весь день Владислав не потребовал ее к себе, Ева было уже понадеялась, что он остыл, пришел в себя, может быть, почувствовал вину, но к величайшему разочарованию, без пятнадцати шесть, рабочий телефон позвонил и Алиана, противнейшая секретарша, что сидела в приемной Гордеева, оповестила о том, что последний ее вызывает к себе.

– Помнится, позавчера Вы говорили по-другому, – усмехнулся Владислав. – И настрой у Вас был совсем иной… более решительный, – Гордеев потешался над сотрудницей, наблюдая за тем, как та то бледнеет, то краснеет. – Что же сейчас изменилось? У провинциальной девчушки не оказалось ляма под подушкой? – Ева тихонько всхлипнула. Нет, конечно же, не оказалось. А теперь Влад издевался над ней, выставляя на посмешище.

– Дайте мне хотя бы неделю. Я уже заняла сто тысяч, их могу отдать сегодня…

– И что прикажете мне с ними делать? – Влад обошел свой рабочий стол необъятных размеров и присел на самый его краешек, скрещивая руки на груди. – Машину на них помыть?

– Но ведь Вы даже не пытались выяснить, кто виноват в потере денег! – Ева, наконец, подняла глаза и бросила на Гордеева осуждающий взгляд. – Вы просто решили, что за все должна ответить я! Разве это справедливо?

– Вы, смотрю, настроены потолковать о том, что правильно, а что нет, – Влад покачал головой. – Но разве правильно было так глупо проворонить свои прямые обязанности? – Он остановился в центре своего кабинета и пожал плечами. – Вы, госпожа Виленская, даже не хотите признавать своей вины.

– Я признаю! – тут же взвилась Ева. – Признаю! Но просто… я правда не могу… у меня нет такой возможности – за пару дней найти миллион, и я не могу трогать квартиру родителей, Вы же должны это понять! Прошу… нет… умоляю Вас, давайте вместе решим эту проблему. Я поговорю с безопасниками, просто дайте мне время, и мы найдем виновного. Вы накажите настоящего вора, а я… я потом напишу заявление об уходе… пожалуйста, Владислав Андреевич, пойдите мне навстречу…

Гордеев сделал глубокий вдох. То, что делала Виленская, распаляло его сильнее всего. Глупая Ева даже не понимала, что теперь он от нее уж точно не отстанет. Эти ее раскрасневшиеся щеки, глаза, полные непролитых слез и взгляд… маленького, испуганного олененка, что умолял о спасении матерого охотника.

Влад обошел ее, дошел до двери, щелкнул замком и снова развернулся к своей жертве. Ева удивленно за ним пронаблюдала, но не издала ни звука. Часы показывали десять минут седьмого, здание практически опустело, на месте оставалась разве что охрана, но та была на первом этаже, а кабинет директора располагался на девятом.

– На колени, – тихо произнес Влад. Ева вздрогнула и сделала шаг назад.

– З-зачем? – Гордеев закатил глаза. Виленская вела себя, как подросток, но оно и забавляло.

– Бери в рот. Или, пожалуйста, уматывай отсюда, только знай, что в этом случае тебя ждет место на нарах. Это я тебе быстро организую, – сквозь зубы выдохнул Влад. Ева снова попятилась назад, но совсем скоро почувствовала позади себя стол начальника. Отступать больше было некуда.

Влад залюбовался своей новой пассией. В том, что она обязательно ею станет, он не сомневался. Ева до непристойного была хороша даже в этой своей мышиного цвета юбке и блузке телесного оттенка. Небольшая грудь была плотно обтянута и теперь быстро вздымалась, опускалась. Длинные волосы шоколадного оттенка были заплетены в красивый рыбий хвост, макияж на ней сегодня был минимальным. Видимо, решила внемлеть советам своего начальника и начать выглядеть «подобающим образом», да вот только было уже поздно.

– Вы… Вы меня заставите? – Влад, наконец, подошел вплотную к своей сотруднице. Ева оказалась ему где-то по грудь. Подняла испуганный взгляд и уставилась на него своими восхитительно зелеными глазищами.

– Нет, ты сама все сделаешь, правда ведь? – Гордеев поднял руку и нежно заправил выбившуюся из прически небольшую прядь за ухо. – Ты же хочешь, чтобы я остался довольным? Хочешь ведь, чтобы я не приплетал в это дело органы власти? – Ева зажмурилась и покачала головой. – Не хочешь ведь, чтобы родителям стало известно, кем в столице стала их маленькая девочка? – Виленская вздрогнула, словно от пощечины и снова покачала головой.

– Тогда давай, будь умничкой, – Влад опустил руку на ее грудь, немного сжал ее. – Вставай на колени.

Гордеев был уверен, что сломил непокорную сотрудницу, и она согласится на все, но внезапно ожил его мобильный, лежавший как раз позади Виленской. Он потянулся к нему, нахмурился.

– Черт, забыл, – Гордеев смачно выругался и тут же оставил свою жертву. Он еще в начале недели обещал родителям быть сегодня на ужин к семи. С учетом того, что они жили за городом, Влад уже опаздывал минимум на полчаса. – Ты на сегодня можешь быть свободна, – нехотя отчеканил мужчина. Быстро что-то черкнув на листке бумаги, он протянул его Еве, которая до сих пор силилась отойти от шока.

– Что это? – шепотом поинтересовалась она.

– Адрес, по которому ты завтра должна быть ровно в восемь. И без опозданий, – Влад не стал больше ничего разъяснять, подхватил пиджак, ключи от машины, телефон. – Чего застыла? Иди давай, – он схватил безвольную Виленскую под руку и потянул к двери. – И кстати… – перед самым выходом он словно вспомнил что-то важное. – Не забудь надеть что-нибудь особенное… кружевное, например.

– Что кружевное?

– Носки, Ева! Нижнее белье, что еще? – зло бросил Гордеев. Мало того, что секс на сегодня снова обломался, так еще и Виленская, как обычно, строила из себя пятнадцатилетнюю девственницу. – Все, давай, вперед.

***

Тащиться чуть ли не на край света совершенно не хотелось. Обещание, что он дал матери на прошлой недели, выходило ему боком. Вместо того, чтобы вдоволь натрахаться с новой девкой, Гордееву пришлось сначала протащиться через пробки, а затем гнать под двести, чтобы опоздать на ужин хотя бы на час.

Встречаться с родителями ему особо не хотелось. Ни с матерью, ни с отцом он никогда не был близок по-настоящему. В детстве с ним возились няньки и прислуга, затем пошли частные школы-интернаты, а затем Влад вырос.

Если бы не завод и деньги отца, он бы наведывался к ним от силы раз в год. Старший Гордеев, был упрям как черт и ни в какую не желал переписывать на единственного сына все активы, более того, заставлял советоваться по серьезным делам, все еще вмешивался в его политику, хотя Влад занимал пост генерального директора вот уже шесть лет.

К матери теплых чувств Влад также не испытывал. Он искренне полагал, что для того, чтобы считаться настоящей матерью, нужно было уделить сыну хоть немного времени, но все его детство Елизавета занималась исключительно собой. Ее интересовали только светские приемы, да разъезды по загранице. Она не читала ему сказок, не ухаживала за Владом, когда тот болел, а как только ему исполнилось четырнадцать, посоветовала Андрею отправить сына в частную английскую школу. Избавилась от него, одним словом.

Влад честно не понимал, зачем они играли в заботливых родителей последние годы, но не подыгрывать им не мог. Попытался как-то раз, и тогда «старый хрен», коим он именовал про себя отца, заявил, что в этом случае раздаст все свои деньги к чертям собачьим на благотворительность», но ни за что не даст неблагодарному сыну к ним прикоснуться. С тех пор Владу пыл свой пришлось поуменьшить. В конце концов, куда бы Андрей делся? Рано или поздно все переписал бы, а уж поиграть в любящего сына раз в неделю-другую, было не так уж и сложно. По крайней мере, Влад пытался себя в этом убедить всю дорогу до дома родителей.

Глава 4

Устраиваясь на новое место работы, Ева была полна грез и мечтаний о том, как сильно ее жизнь изменится в лучшую сторону. Ей рисовалась собственная квартира, которую она оформит в необычном восточном стиле, хорошая машина, улыбки родителей, которых она сможет отправить на достойный отдых куда-нибудь за границу, чтобы те хоть раз увидели что-то, помимо родного черного моря…

Ева надеялась, что и личная жизнь, возможно, пойдет, так сказать, в гору. Думала, что может быть встретит, наконец, достойного мужчину, с которым сможет вступить в брак. Как-никак, пугающая цифра 30 маячила не за горами, а Виленской, как и всем, помимо карьеры, хотелось еще и детей, надежного мужчины под боком…

Сейчас она чувствовала себя полной дурой. А это сегодняшнее выступление Гордеева… его слова, брошенные о предложенных ею ста тысячах… она чувствовала себя маленькой букашкой, жалкой провинциалкой, вставшей на пути властного хищника. Который обязательно растерзал бы ее сегодня, если бы не спасший Еву звонок.

Вот только спасение это было временным. Завтра она должна была явиться к нему в номер отеля, словно шлюха, которую заказали для непотребных утех. А все почему? Потому что просто не углядела… просто ошиблась. Может быть, Гордеев был и прав, нужно было выбирать другую профессию, да что уж теперь было жалеть, когда ничего нельзя было исправить.

Ева проплакала навзрыд весь остаток пятницы и половину субботы, но выхода в слезах так и не нашлось. Гордеев был упрям и отступать от желаемого не собирался, поэтому Еве ничего не оставалось, кроме как подчиниться.

Как ни странно, кружевное белье у Виленской нашлось. Осталось от прошлых отношений, в которых Ева себя потеряла, вмиг перестав быть нужной тому, кому отдала почти три года своей жизни. Вспоминать об этом не хотелось, поэтому, собрав волю в кулак, она начала «готовиться». Надела это самое белье, нехотя натянула на себя джинсы, свитшот и ботинки. А что? Владислав Андреевич говорил только о белье, об остальном он не упоминал, поэтому Ева не стала мучить себя даже накладыванием макияжа. Так и поехала по назначенному адресу с красными глазами и тяжелыми мыслями.

Ева прибыла на место без опозданий, а вот сам Влад припозднился на целых десять минут, которые прошли для Виленской в томительном ожидании.

Номер отеля оказался огромным, кровать – такая же. Словно была предназначена для таких вот извращенцев, как Гордеев, что снимали их ради секса.

– Это что такое? – Влад не стал утруждать себя приветствием, когда вошел в номер, только окинул брезгливым взглядом стоявшую возле большого окна Еву.

– Я не понимаю Вас.

– На работу наряжалась как в публичный дом, а ко мне, значит, вот так? – Влад изогнул бровь и придирчиво осмотрел ее с ног до головы, словно изучая товар перед покупкой.

– Вы ничего не говорили на счет одежды, – Ева пожала плечами.

– Ладно, – Гордеев хмыкнул и скинул пиджак. Прошел куда-то вглубь номера и вернулся с двумя бокалами шампанского, один из которых протянул Виленской. Ева бы отмахнулась, но сейчас алкоголь был очень кстати. Она почти залпом осушила бокал, который у нее аккуратно забрали из рук.

– Мне нужно еще, – попросила она.

– Ну уж нет, я с пьяными не сплю, – усмехнулся Влад, сделав пару глотков из своего бокала. А затем он решил, что пора приступать к основному действу. Сначала медленно расстегнул рубашку, затем так же медленно избавился от остальной одежды, оставшись в одном только нижнем белье.

Присев на краешек кровати, он потребовал, чтобы Ева сделала тоже самое. Виленскую руки слушались плохо, а пристальный взгляд Гордеева только мешал, но вскоре он принялся ей помогать, и дело пошло быстрее.

– Ну хоть с бельем не промахнулась, – Влад притянул девушку к себе, заставил сесть «верхом» и оплел руками тонкую талию, носом уткнулся куда-то в район груди. – Красивая, – тихо произнес мужчина, начиная осыпать легкими поцелуями сначала шею, затем ключицы девушки. – Ну же… – не получив никакой ответной реакции, произнес Влад. Ева только молча сидела на нем, безропотно принимая ласки, но не собиралась на них отвечать. Руки плетьми висели по бокам, взгляд был устремлен куда-то вперед. – Мышонок, давай, – Влад сделал недвусмысленное движение бедрами, давая в полной мере ощутить, чего именно он желает. – Неужто и впрямь совсем меня не хочешь? – Жаркий шепот опалил ухо Евы, заставляя попытаться уйти от неожиданного прикосновения. – Не поверю, – едва слышно, продолжил Влад, поглаживая оголенную спину девушки руками.

– Я не… – Ева хотела сказать «не хочу», но ей не дали, впились в ее губы дерзким, пошлым поцелуем, как тогда, в машине. Кажется, Влад только так и умел целоваться – требовательно, по-хозяйски, будто не целовал вовсе, а приказывал себе подчиниться. Ева задергалась, попыталась вырваться из нежеланных объятий, но в следующее мгновение оказалась распластанной на кровати. Влад навис над ней, глаза его загорелись недобрым огнем. Через мгновение щеку обожгла несильная, но обидная пощечина.

– Хватит строить из себя девственницу, – рявкнул Гордеев, заводя руки несостоявшейся партнерши за голову и перехватывая их своей. – Неужели и впрямь так сложно доставить мужчине немного удовольствия?

– Но Вы не мой мужчина! – неожиданно громко и с надрывом произнесла Ева, уже не сдерживая слез. Влад даже опешил на какое-то время, что позволило Виленской вырваться из его хватки и сесть на кровати чуть поодаль. Ева обняла себя руками в попытке прикрыться и начала дрожать, словно листок на пронизывающем осеннем ветру.

– Ладно, – выдохнул, спустя какое-то время Гордеев. Тактику нужно было менять, иначе ему светило обломаться в третий раз, а такого его эго бы точно не выдержало. – Иди сюда, мышонок, – ласково позвал мужчина. Притянул девушку к себе, успокаивающе прошелся руками по бокам, благо, та не вырывалась. – Я ничего плохого не сделаю, только приятно, – жарко прошептал Влад. – Забудь о деньгах, о миллионе, о работе, о том, что было… – Гордеев аккуратно уложил Еву на кровать и устроился рядом. – Представь, что мы только встретились… – Влад мягко поцеловал чужие уста, не пытаясь пробраться внутрь. – И нас ничего не связывает, – Гордеев ткнулся губами в острый подбородок. – Я бы тебе совсем не понравился? – Ева судорожно выдохнула.

Попалась. Конечно, понравился бы. Влад всегда и всем нравился. На его памяти ему отказывали только пару раз, да и те были откровенными лесбиянками, поэтому в своей привлекательности он был уверен ровно настолько, насколько Земля круглая.

– Давай, мышонок, иди сюда, – Гордеев подмял Еву под себя, не дав опомниться. Руки ее снова оказались зафиксированы над головой, но на этот раз несильно, так, что при желании девушка смогла бы их освободить. Влад развел ей ноги и удобнее устроился между ними, не забыв огладить их. Губы проложили своеобразный путь от шеи до самого низа живота. Гордеев был нежным, ласка его казалась трепетной.

– Хочешь, чтобы я сделал тебе приятное? – Ева промычала что-то нечленораздельное. Грудь быстро поднималась и опадала, дыхание было таким учащенным, будто бы она пробежала целый марафон. – Хочешь? – требовательнее и громче переспросил Влад. Ответ он уже знал, просто хотел, чтобы Виленская его попросила.

– Д-да, п-пожалуйста … – почти неслышно ответила девушка. Ева оказалась настолько манящей, распластанной под ним и беззащитной, что он сам едва сдержался. Она была мокрая и призывно приподнимала бедра, без слов умоляя сделать с ней хоть что-нибудь. – Пожалуйста, – тихо простонала она вновь, заставляя Влада потерять остатки контроля.

– На этом все? – Ева стыдливо опустила глаза, понимая, что просто не может смотреть в глаза своему начальнику. То, что в ее голове должно было предстать чуть ли ни как изнасилование, переросло в нечто совершенно противоположное. Пока Влад любил ее и так, и сяк, Ева только и могла, что срывать голос и просить его не останавливаться. Такого стыда она от себя не ожидала, поэтому проснувшись на следующее утро вместе с соловьями, принялась быстро натягивать на себя одежду. Влад тотчас завозился рядом и уставился на нее сонными глазами.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю