Текст книги "Два одиночества (СИ)"
Автор книги: Lissa_Lintu
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
вздрогнула от неожиданности.
– Драко? – только и сумела прошептать она.
========== Глава 16 ==========
Да, это был Драко. Выглядел он неважно. Волосы, всегда ухоженные и шелковистые, были спутаны, на лице была трехдневная щетина, одежда помята, а в глазах застыла вселенская печаль.
– Ты вернулся? Где ты был? – тихо спросила Гермиона, даже не пытаясь вытереть беспрерывно текущие слезы.
– Дома, – охрипшим голосом прошептал Драко.
– Что-то случилось? – Гермиона поднялась с холодной земли и присела рядом с парнем.
Драко молчал, борясь с накатившей болью. Он не знал, как ей ответить. Он так и не мог привыкнуть к ужасной правде. Теперь он остался совсем один, но он не мог с этим смириться.
Малфой почувствовал ласковое прикосновение к своему плечу. Прямо как тогда, в их первую встречу. Только… Тогда все еще не было так плохо. Тогда он был счастлив, но не понимал этого. Да, мы не ценим того, что имеем, и начинаем ценить, когда уже безвозвратно потеряли.
– Ты можешь мне рассказать все, – прошептала Гермиона.
Драко колебался. Эти две недели были для него сущим кошмаром. Сначала странное поведение девушки после случившегося на башне, потом тревожное письмо из дома, которое заставило его уехать и провести несколько дней в тревоге, беспокойстве, беспрерывном волнении. А потом… Потеря. Он провел последние дни замкнуто, отчужденно, не вылезая из раковины своего горя. Он и сам не знал, зачем поехал обратно в Хогвартс, может, надеялся, что атмосфера замка поможет ему забыться, а, может, возлагал все надежды на Гермиону.
Но сейчас, сидя рядом с ней, он ничего не чувствовал. Он слишком глубоко заперся в своем одиночестве и не хотел ничего чувствовать, ни счастья, которое охватывало его раньше, когда он был с девушкой, ни боли, которая стала его постоянным спутником.
– Мама умерла, – неохотно, стиснув зубы, произнес Драко.
Гермиона охнула и замерла.
– Мне жаль, – только и сказала она.
Драко про себя усмехнулся. Все так говорили. Только никто не чувствовал того, что чувствовал он. Пустота. Вот, что осталось после ухода Нарциссы. Теперь он по-настоящему был одинок, и чем больше времени проходило, тем больше ему хотелось мучать себя.
Гермиона нежно взяла Драко за подбородок и развернула его лицо к себе. В его глазах было столько грусти! Забыв обо всех своих страхах и сомнениях, которые терзали ее с той ночи в астрономической башне, она поцеловала парня.
Поначалу он отвечал ей порывисто, выплескивая в лихорадочном движении губ всю свою боль и отчаяние, но потом его губы стали двигаться равнодушнее, и он отстранился.
– Не надо, Гермиона, – сказал он. – Я не хочу. Все было ошибкой, – тихо прибавил Драко.
С этими словами он встал и ушел, оставив Гермиону в одиночестве.
***
После этого разговора они больше ни разу не встречались, не оставались наедине, избегая друг друга.
Гермиона тяжело переживала разрыв, но ничего поделать не могла. Драко сам закрылся ото всех и никого не хотел подпускать к себе, предпочитая молчание и одиночество. Смерть Нарциссы сломила его еще больше. Он опять стал замкнутым и нелюдимым. Порой он ловил на себе взгляды Гермионы, но уверял себя, что так и должно быть. Они слишком разные. Скоро этот год закончится, и они больше не увидятся. Может, потом, через пару лет, они и встретятся, но это уже будет не важно. Драко продолжит жить в Малфой-меноре совершенно один, а Гермиона станет защищать права эльфов или что-то в этом роде. Так все и закончится.
Но иногда Малфой испытывал необъяснимое чувство вины перед девушкой. Внутренний голос шептал ему, что Драко поступил неправильно, что он должен исправить ошибку. Но Драко упорно не желал признаваться самому себе, что он испытывал к Гермионе нечто большее, чем просто привязанность. Он тут же отгонял подобные мысли и злился, что не может забыть девушку.
Гермионе было нелегко, и даже поддержка Джинни не могла ей помочь. После двух недель томительного ожидания и слабых надежд все рухнуло. Даже Гарри, Рон и, ко всеобщему удивлению, Лаванда старались подбодрить девушку, но все усилия были тщетны. Ей хотелось поговорить с Драко, но она понимала, что ни к чему хорошему это не приведет, а только разбередит раны. «Просто все закончилось, – говорила она себе. – Так и должно было быть. Глупо было на что-то надеяться».
***
Прошло Рождество, новогодние и пасхальные каникулы, подходила к концу весна. Семикурсники уже сдали ЖАБА и готовились к выпускному балу. Все были взволнованы этим событием, не только девушки, но и юноши.
Джинни уже прожужжала уши Гермионе о том, что у нее просто потрясающее платье и что вечер будет чудесным. Однако Гермиона была ко всему равнодушна. Сколько бы Джинни ни уговаривала подругу, девушка отвечала решительным отказом.
За два дня до бала Джинни и Гермиона шли по коридору и спорили.
– Нет и еще раз нет! Джинни, мы уже это сто раз обсуждали, – упрямилась Гермиона.
– Ты из-за этого Малфоя совсем чокнулась, – отвечала Джинни. – Прости. Но ты будто похоронила себя. На хорьке свет клином не сошелся.
– А если сошелся? – не уступала подруга.
– А я говорю: нет. Ты просто не хочешь открыть глаза. Это же выпускной бал, а ты…
– Я уже сказала, я на бал не пойду! – отрезала Гермиона и, завернув за угол, неожиданно столкнулась с Драко.
Они стояли близко друг к другу и смотрели в глаза. Казалось, их размолвки будто и не было, что им просто суждено быть вместе. Гермиона позабыла слова Драко, что все было ошибкой. Чувства вспыхнули в ее сердце с новой силой. Драко стоял очарованный. Он понял, что все его старания, которые он приложил, чтобы забыть девушку, были напрасны. Он ничего не забыл. Его сердце забилось быстрее, и он, коснувшись руки Гермионы, стал приближаться к её губам. Она потянулась к нему, но вдруг они оба отстранились. Резко отодвинувшись от него и выдернув свою руку из его ладони, Гермиона быстро ушла вместе с Джинни, которая с улыбкой наблюдала за происходящим.
Драко, крайне растерянный, в смешанных чувствах, вернулся к себе в комнату. Он был взволнован. Этот миг вывел его из равновесия, выпустил сдерживаемые чувства наружу, пробудил воспоминания. Вот Малфой сел рядом с Гермионой у озера, вот они стоят рядом и наблюдают закат с астрономической башни. А здесь он летит с ней на метле, прижимая к своей груди. Прогулка в Хогсмид, ночь в башне… Все это завертелось перед его глазами, пробуждая в сердце незнакомые чувства. Он понял, что совершил ошибку, но что он теперь мог поделать? Как попытаться все вернуть? Послезавтра бал, и они больше не увидятся.
Он вдруг вспомнил хитрую, едва заметную улыбку на губах Джинни в коридоре и решил, что у него еще есть шанс.
========== Глава 17 ==========
Наступил долгожданный для всех выпускников день. В то время как все семикурсники готовились к балу-маскараду, Гермиона меланхолично собирала вещи в чемодан.
До бала оставалось около двух часов, а Гермиона сидела, вспоминая годы, проведенные в Хогвартсе. В этом году все было не так, как она хотела, и все же он принес ей счастье, хотя и недолгое. Она ни о чем не жалела, отпуская все обиды и печали. Теперь у нее начнется новая жизнь, в которой не будет места прошлому.
Вдруг к ней ворвалась уже полностью готовая к балу Джинни, одетая в длинное розовое платье, с аккуратной прической, держа в руках какие-то свертки.
– Меня не волнуют твои отговорки, – заявила она с порога. – Ты пойдешь на бал. Я не позволю тебе его пропустить.
– Джинни, прошу тебя, не надо! Я не хочу туда идти. Все будут веселиться, а я… – протестовала Гермиона.
– Послушай меня, Гермиона Джин Грейнджер! – грозно начала Джинни. – Я твоя подруга, и я обещаю тебе, что это будет самый счастливый вечер в твоей жизни. Ты мне веришь?
– Но там же будет Драко, я…
– Забудь пока о нем. Это не так важно. Ты веришь мне? – повторила девушка.
Гермиона неуверенно кивнула.
– Тогда вот тебе платье, переодевайся. Потом я помогу уложить тебе волосы. И не заставляй меня применять к тебе Империо, – вполне серьезно пригрозила Джинни.
Через два часа Гермиона была готова. На ней было зеленое атласное платье на бретелях длиной до колен, открывающее грудь и шею. Миниатюрные туфли на шпильках удлиняли ее стройные ноги. Лицо девушки было обрамлено волнистыми прядями волос. Гермиона была ослепительна.
– Держи маску, – протянула ей Джинни предмет сочно-зеленого цвета.
– Джинни, спасибо! Когда ты успела это купить?
– Вчера, – замявшись, ответила подруга. – Я долго выбирала платье, которое бы тебе подошло, чтобы ты могла затмить всех сегодня.
– Спасибо, Джинни! Ты самая лучшая! Прости, я себя так ужасно вела!
– Только не плачь, – засмеялась девушка. – Я знала, что сумею тебя уговорить. Пойдем, нам уже пора. Бал вот-вот начнется, да и мальчики нас заждались.
Они вместе вышли из комнаты. Гарри и Рон с Лавандой были в гостиной, уже надев маски.
– Мальчики, вы такие красивые! – ахнула Гермиона, увидев друзей в строгих костюмах.
– Нет, Герм, красавица тут это ты, – улыбнулся Гарри, а Рон и Лаванда согласно кивнули.
– Идем в Большой Зал! – скомандовала Джинни, надев свою маску и взяв Гарри под руку.
В Зале уже все собрались, весело переговариваясь и пытаясь узнать остальных под масками. Внезапно воцарилась тишина, и вперед вышла МакГонагалл. Она стала читать длинную речь, отмечая, что эти семь лет для нынешних выпускников были самыми трудными, что им пришлось многое пережить, встретить смерть, потери, любовь, героизм, отвагу и раскаяние. И все, кто сейчас находится в Зале, являются поистине великими волшебниками, готовыми начать самостоятельную жизнь вне стен школы, доказать всем, что они достойны лучшего.
Наконец Минерва закончила говорить и объявила начало торжества. Заиграла музыка, и многие, разбившись на пары, ушли танцевать. Гермиона стояла в одиночестве и наблюдала всеобщее веселье. Ей уже хотелось уйти, несмотря на обещание, данное Джинни, как вдруг к ней подошел высокий светловолосый юноша в черном костюме. Его лицо было скрыто серой маской.
– Разрешите пригласить вас на танец, – галантно поклонился незнакомец, и Гермиона с удивлением узнала голос Драко.
Не в силах отказать ему, она протянула руку, и парень тут же увлек ее в толпу танцующих.
Руки Гермионы лежали на плечах Драко, а он крепко обнимал ее за талию. Они сначала просто танцевали, глядя друг на друга, наслаждаясь прекрасными мгновениями.
– Как бы ты назвала парня, который несколько месяцев пытался спрятать свои чувства и забыть самые лучшие мгновения в своей жизни? – вдруг спросил Драко. Немного помолчав, он добавил. – Я думаю, он просто идиот.
– А что бы ты сказал о девушке, которая убежала, как последняя трусиха, после самой счастливой ночи в ее жизни? – подыграла ему Гермиона. В ее сердце теплилась надежда.
– Да уж, мы стоим друг друга, – усмехнулся Малфой, но потом серьезно продолжил. – Я действительно виноват перед тобой. Я оттолкнул тебя, когда ты хотела мне помочь, когда я на самом деле нуждался в тебе. Но почему-то тогда я был убежден, что мне ничего не нужно и что мне будет лучше одному. Это было моей ошибкой. Как глупо было отрицать все это время, что я люблю тебя.
Гермиона замерла.
– Я… тоже тебя люблю, – прошептала девушка, чувствуя, как ее сердце застучало от счастья.
– Вот только осознал я это два дня назад после нашей случайной встречи в коридоре, – усмехнулся он. – Я так долго жил, скорбя по матери, что совершенно забыл ее последние слова. Перед смертью она сказала, что любовь превыше всего и я должен за нее бороться.
– Поэтому ты подготовил эту речь? – лукаво улыбнулась Гермиона. – А если бы я не пошла на бал?
– Ты плохо меня знаешь, Гермиона. Я попросил помощи у Джинни, чтобы она любой ценой привела тебя сюда.
– И она согласилась? – удивленно воскликнула девушка.
– Она обрадовалась, что я, глупый слизеринский хорек, наконец решился, – засмеялся Драко.
– Кто бы мог подумать, что вы в сговоре, – покачала головой Гермиона.
– Ты простишь меня? – серьезно спросил Драко. – Я потратил слишком много времени, чтобы понять, что такое любовь. Надеюсь, что не слишком поздно.
– Ты так говоришь, будто это твой последний шанс. Только наша жизнь на этом балу не заканчивается. Наоборот, все только начинается. И знаешь, я ведь тоже виновата: ты просил меня быть с тобой, а я так легко отступилась. Но я хочу, чтобы в нашем будущем были только ты и я.
И Гермиона поцеловала Драко.
В этот момент часы пробили полночь, с каждым ударом перенося всех в новую жизнь, где они будут совершать взрослые поступки, быть ответственными, принимать самостоятельные решения, но самое главное – бороться за свою любовь и быть счастливыми.








