Текст книги "Просто чтобы не сойти с ума (СИ)"
Автор книги: ЛИНА-LINA
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– А я и не предлагаю вам дружбу.
Сергей потянул его за волосы, вынуждая смотреть прямо в глаза.
– А что ты предлагаешь? – Костя молчал. – Еще раз подойдешь ко мне, трахну, – Костя вздрогнул, но взгляда не отвел. – Ясно?
– А если… – прошептал он. – Если мне этого и хочется?
– Да пошел ты! – Сергей оттолкнул Костю и пошел к вольерам. Спину сверлил настойчивый Костин взгляд.
Но Сергей не обернулся.
========== Глава 10. Чтобы не сойти с ума ==========
«Найти человека, которого сможешь назвать своим, в теме ничуть не легче, чем в обычных отношениях. А учитывая, что гей-среда сейчас представляет собой довольно замкнутое сообщество, где большинство друг друга знает и уже имело какие-то отношения, становится понятно, что поиск этот сталкивается порой с непреодолимыми препятствиями. И тогда вся надежда только на «свежую кровь».
Всю обратную дорогу Арсений развлекался со щенком, чему Сергей был несказанно рад – ему нужно было подумать.
Как могло получиться, что он настолько глубоко увяз в Косте? Настолько, что посылая его, предпочел уйти сам. И почему ушел-то? Да банально не захотел расшатывать едва-едва тонким контуром наметившееся спокойствие. Решение завязать было принято. И принято осознанно, не с бухты-барахты. Так стоило ли так легко его менять?
«А если мне этого и хочется», – сказал Костя. Сергею, откровенно говоря, тоже именно этого и хотелось. Хотелось стянуть с упругой задницы узкие джинсы, перегнуть через колено и отшлепать как следует, чтобы вся дурь из башки выветрилась. А потом поставить на четвереньки и отыметь так, чтобы имя свое забыл.
Но уходя – уходи. И нельзя дважды войти в одну реку. Истины, несомненно, уже зачерствели от давности, но менее верными от этого не стали.
А если они и вправду как-то не так друг друга поняли? Хотя, что может быть непонятного во фразе «нам надо расстаться»?
Эта внезапная встреча еще раз доказала, что ничего между ними не закончилось. И Сергею не удастся забыть Костю так легко. Но и того, что было, не вернуть. Сергей всегда будет помнить перевернувшие все слова «я не чувствую в вас дома».
– Пап, Юля сказала, что корма, который она в пакет отсыпала, хватит дня на три. А потом надо будет покупать. Может, сразу заедем? Нам же еще миски нужны, ошейник, поводок.
– Ошейник у меня есть. Джеку должен подойти.
Собаке он теперь однозначно нужнее. Осталось раздать страждущим анальные пробки, наручники и флоггер.
– А откуда он у тебя?
– Да так.
Щенку Сергей выдал старое байковое одеяло. Сложил его небольшим прямоугольником и постелил возле дивана. Но Джек решил иначе. Встав на задние лапы, он старательно пытался запрыгнуть на кресло. Арсений подсадил. И Сергей понял, что с этого момента кресло для него потеряно. Новый член семьи быстро обозначил свою территорию.
***
– В кино пойдем?
– Да!
– Собирайся тогда. Чем ты весь день занимался?
– Мы с Джеком играли, гулять с ним ходили. Смотри, какой поводок купили красивый.
– Мы – это кто? – спросил Сергей, уже догадываясь, каким будет ответ.
– Я и Костя.
Костя…
Вот ведь пиявка. И что ему нужно? Сам же ушел, сам, не гнал никто. Так зачем приходит?
Костя приходил ежедневно. То на пару часов, то на полдня, но каждый раз успевал уйти до возвращения Сергея. Словно и в самом деле приходил только к Арсению и Джеку.
К собаке Сергей привык поразительно быстро. Щенок был очарователен. Игрив, ласков. И даже чем-то напоминал Костю в начале их общения.
Костя…
Он и раньше-то занимал все Сергеевы мысли, а теперь вообще поселился там на постоянной основе.
В пятницу Сергей пришел с работы раньше. Решил устроить сыну сюрприз, сводить в парк развлечений.
– Э-э… здравствуйте.
– Здравствуй, Костя.
– Привет, пап, а мы Джека команде «сидеть» учим, – крикнул из комнаты Арсений.
– Здорово. Костя, подойди ко мне, – как только тот подошел, Сергей схватил его за плечи и хорошенько тряхнул. – Какого черта ты здесь забыл? Я предупреждал тебя, что будет, если ты еще раз притащишься?
– А, может, я этого и хочу?
Костя ушел. Но легче почему-то не стало.
Засыпая, Сергей думал о нем. Вспоминал. Зачем? Чтобы больнее было думать о том, что все кончено?
В субботу Сергей отвез Арсения домой. Квартира без сына выглядела пустой и какой-то сиротливой. Сергей погулял с собакой, прибрался, сходил в магазин и решил провести вечер за просмотром какого-нибудь фильма. Сварить кофе, укутаться в плед и попробовать обо всем забыть. Хотя бы на два часа.
Однако планы внезапно изменились.
Звонка в дверь Сергей не ждал. И уж тем более не ждал на своем пороге Костю.
– Я могу войти?
– Войди. Только зачем? – Костя вошел, скинул куртку, снял кроссовки.
– Поговорить?
Сергей рассмеялся.
– О чем?
– О нас.
И тут Сергея словно переклинило. Появление на его пороге Кости стало своеобразным спусковым крючком. Захлестнула давно зревшая обида, затопило непонимание и желание во всем, наконец, разобраться. И поставить точку.
Толкнув Костю к стене, он сжал пальцами его запястья и поднял их вверх, над головой.
– Я ведь предупреждал тебя?
– О чем? – на выдохе спросил Костя.
– Что с тобой сделаю, если ты опять здесь появишься.
Костя хмыкнул. Страха в его глазах не было.
– Тогда вы помните и мой ответ.
Он сам подался вперед, и его губы обманчиво робко коснулись Сергеевых губ. И мир снова завертелся с огромной скоростью. Сергей ответил на поцелуй, мгновенно перехватил инициативу и почувствовал жгучее, бесконтрольное желание. Обладать. Сделать своим. Пометить хоть как-нибудь. И он пометит: пальцами до синяков, ногтями, зубами.
– Я тебя трахну, – прошептал он.
– Да-а, – простонал в ответ Костя. – Пожалуйста…
Он не был нежен. Скорее наоборот. В голове крутился какой-то глупый интернетовский демотиватор типа: «иногда ты так хочешь человека, что тебе мало его трахнуть, ты бы его еще и сожрал». Обычно подобные глупости вызывали только улыбку, сейчас же Сергей был склонен согласиться с правдивостью утверждения. Более того, жалел даже, что не он это придумал.
– Раздевайся! – он огромным усилием воли сумел оторваться от мягких, теперь припухших губ. – А то порву все нахрен.
Костя скинул штаны, под которыми не оказалось трусов, стянул свитер и футболку.
Было в Косте что-то, чего Сергей не видел больше ни в ком – какая-то плохо сдерживаемая, с силой рвущаяся наружу страстность, жажда даже. Отдаться, покориться. Но только сильному. И сейчас Сергей чувствовал себя этим сильным.
Он тоже быстро разделся и, снова приблизившись к Косте вплотную, опустил ладони тому на плечи и с силой надавил.
Костя опустился на колени.
– Соси.
Пошлое слово. Ужасное. Даже в порнухе оно вызывало у Сергея некое чувство омерзения. Во рту словно привкус оставался, даже после самого забористого мата такого не было. Но сейчас хотелось именно так, только так. Запачкать и себя, и Костю.
Костя послушно открыл рот и обхватил губами головку. Не сдержав стона, Сергей вцепился ему в волосы, заставляя брать глубже. Он буквально насиловал его рот, вторгаясь в нежное горло и не давая Косте двигаться. Но тому, казалось, инициатива была и не нужна. Ощутив, что долго в таком ритме не продержится, Сергей скомандовал:
– На диван, живо.
Костя ладонью вытер слюну с подбородка.
– Как?
– На спину, – сказал вдруг Сергей.
Костя лег, как приказали и, согнув колени, развел ноги в стороны.
– Так? – спросил тихо. Щеки его покраснели, яркие губы распухли.
«Ну, чисто порнозвезда», – мелькнула мысль в Сергеевой голове. И, наверно, это была последняя связная мысль.
– Колени к груди подтяни, – Сергей пристроился рядом. – А это у нас что такое? – из попы торчало основание анальной пробки ядовито-розового цвета. – Подготовился, значит? – он медленно-медленно потянул пробку наружу. Костя часто задышал и зажмурился. – Что, соскучился по члену в заднице? – пробка оказалась снаружи. Сергей отбросил ее на пол. – Я задал вопрос.
– Да, – едва слышно прошептал Костя.
– Не слышу, – легкий шлепок по голой попе.
– Да, – повторил Костя громче.
– Не слышу, – новый шлепок был сильнее.
– Да! Да-да-да!
– Хороший мальчик, – Сергей приласкал чуть распухшее после манипуляций с пробкой отверстие, а потом резко вогнал внутрь сразу два пальца. Внутри было скользко и довольно тесно.
– Ах…
– А ты думал, я тут нежничать с тобой буду? Я тебя трахну сейчас. Без презерватива. И кончу в тебя, – Сергей стал ритмично двигать пальцами, Костя закусил губу и подался навстречу. – А потом буду смотреть, как вытекает из твоей растраханной дырки моя сперма.
Откуда у Сергея появились такие фантазии, он понятия не имел.
– Боже, да, – простонал Костя.
И Сергей решил дальше не тянуть. Схватив Костю за колени, он рывком насадил его на себя и сразу стал двигаться.
Такого секса у него еще не было. Костя стонал, шипел, кричал, Сергей вбивался в него, забыв обо всем и отбросив всякие сомнения.
Все потом.
Сейчас были только они. И жажда. Отдаться и обладать.
Дырка едва заметно пульсировала. И наблюдать за медленно вытекающей из нее спермой было весьма увлекательно. И Сергей наблюдал. Опускал в нее палец и размазывал потом по Костиным ягодицам. Костя лежал, уткнувшись лицом в подушку, и молчал.
Молчание Сергея несколько смущало. Сразу откуда-то навалилось чувство вины – он же фактически изнасиловал мальчишку, хоть тот и не сопротивлялся.
– Эй, ты как?
Костя приподнял голову и посмотрел на Сергея. Глаза его слегка припухли и покраснели.
– В норме.
Не было никакой нормы.
– Ты плачешь, что ли?
Костя покраснел.
– Нет!
Сергей поднялся, взял со спинки кресла домашние спортивные штаны и пошел в душ. Джек проводил его сонным взглядом.
И что за черт в него вселился? Что он сделал с Костей, что тот плакал? Темная часть натуры говорила, так мальчишке и надо, сам нарвался, сам просил. Так что теперь переживать? Он получил, за чем пришел. Но светлая часть, а была в Сергее и такая, жалела Костю. Предлагала сесть на кровать рядышком, погладить по голой спине, по не стриженым волосам, пожалеть.
Возвращаясь в комнату, Сергей так и не придумал, как поступить.
Костя лежал на боку.
– Можно я приму душ? – спросил тихо.
Сергей молча вручил ему чистое полотенце.
Неопределенность угнетала. Дальше-то что? Поблагодарить за секс и вызвать такси? Обнять, прижав к сердцу и сказать: «Останься со мной»? И первое, и второе было бы перебором.
Сергей выбрал третий путь.
Едва Костя вышел из душа, он сказал:
– Одевайся, я отвезу тебя домой.
Ехали в молчании. Костя смотрел в окно, Сергей – на дорогу.
Тишина угнетала. Слишком много невысказанного висело в воздухе. Сергей не знал, что сказать. Точнее, знал, но понятия не имел, как. И стоило ли.
Сейчас он остановится возле подъезда, и Костя уйдет. Еще раз уйдет. Вполне возможно, что в этот раз действительно навсегда.
И тут Сергей отчетливо понял, что не хочет отпускать. С Костей было слишком хорошо, чтобы об этом легко можно было забыть. И Косте, как показал опыт, не было замены.
Сергей остановил машину на углу нужного дома.
Костя отстегнул ремень безопасности.
– До свидания? – спросил он.
– До свидания.
Они смотрели друг на друга и молчали. Сергей попросту не знал, что сказать.
Ты был супер, детка, я тебе позвоню?
При случае опять потрахаемся?
Позвони мне?
Все не то.
– Мне тоже жаль, что мы тогда разбежались, – сказал он наконец.
Костя улыбнулся и распахнул свою дверь.
– Все к лучшему.
Он ушел, а Сергей еще некоторое время сидел и смотрел, как облетают с дерева под фонарем красно-желтые листья.
***
Возле дивана валялась ядовито-розовая анальная пробка. Удивительно, что Джек ее не сгрыз, пока никого не было дома. Сергей поднял ее, вымыл с мылом и прилепил основанием к зеркалу шкафчика. Когда дверца открывалась, пробка мерно покачивалась. Смотрелось похабно, но смешно. И Сергея мучил вопрос: Костя пробку забыл или оставил?
Если просто забыл, то надо каким-то образом вернуть, вещь не дешевая, особенно для подрабатывающего курьером студента. А если оставил… то на что рассчитывал?
Поздно вечером на телефон пришло сообщение: «Я пробку у Вас забыл».
С ответом Сергей не колебался: «Значит, придется приехать и убедить меня ее тебе отдать».
«Когда?»
«В пятницу к восьми».
«Буду. Как убеждать?»
Сергей улыбнулся.
«Ртом».
После этого сообщения минут двадцать не приходили. Сергей успел подумать, что переборщил.
«Словами или губами и языком?»
По телу прошла горячая дрожь. Как у Кости так получалось? Невинные почти слова, и такая реакция…
«Стонами», – ответил Сергей. Играть, так играть.
«Принято. Не думаю, что после сегодняшнего это будет трудно».
Сергей закусил губу. Снова навалилось чувство вины.
«Как ты?»
Руки у Сергея дрожали, когда он открывал последнее сообщение. Все-таки секс получился жестким.
«Уже соскучился».
– Твою мать! – он отшвырнул телефон, сел рядом с Джеком и стал чесать ему пузо. Щенок подставлялся с видимым удовольствием, раскинув в стороны лапы и высунув кончик розового языка. – Зачем он это написал, а? – спросил Сергей у собаки. Та, понятное дело, молчала.
Он потянулся за телефоном.
«Как попа?»
«Нормально. Немного побаливает, но это даже приятно».
Что может быть приятного в болящей попе, Сергей не понимал, а потому спросил.
«Эта легкая боль напоминает мне о Вас».
Переписку пора было заканчивать. Сергей чувствовал, что скоро перегреется и взорвется. Слишком много было эмоций, слишком много чувств.
«Спокойной ночи, Костя».
«И Вам спокойной ночи».
Вечера пятницы Сергей и ждал, и боялся.
Он изводился всю неделю, осознавая, что нарушает себе же данные обещания. Ведь завязал же. Но куда там! Стоило появиться Косте, как все планы изменились в один миг. Неужели он настолько зависим от мальчишки? Он вспомнил собственную статью – выходило, что зависим. Как только может быть зависим верх от того, кого все-таки назвал своим. «Мой».
Костя пришел вовремя. Поздоровался, повесил на вешалку куртку, разулся. А Сергей стоял и не знал, как себя с ним теперь вести. Его нижним он не был, да и не на сессию пришел. Так что, как с гостем? Непривычно как-то.
– Зачем ты пришел? – спросил он у Кости. Тот смутился на мгновение, но потом ответил:
– За пробкой.
Сергей сходил за ней и протянул Косте.
– Держи.
Тот выглядел разочарованным.
– И все?
– Все.
Эти игры непонятные вымотали Сергея. И если Костя и вправду пробку просто забыл, то пусть берет ее и валит вон. Из квартиры, из жизни.
Костя пробку не взял.
– Вы же понимаете, что пробка – только повод?
– Повод для чего? Потрахаться? Ты, смотрю, вошел во вкус.
– Тут меня сложно винить, секс с вами реально улетный.
Сергей сглотнул.
– Что тебе надо?
Костя приблизился вплотную и прошептал в ухо:
– Вы. Мне нужны вы.
– Я устал от твоих игр, – Сергей обнял Костю за талию, тот положил голову ему на плечо.
– Я не играю.
– Ты сам писал мне, что не чувствуешь во мне доминанта.
– Я ошибался, – лаская губами шею Сергея, сказал Костя.
– Что, надо было просто жестко тебя трахнуть? – руки гладили Костину спину, мяли попу.
– Не просто. Но трахнуть – это хорошо, – он терся пахом, и Сергей чувствовал его возбуждение. И возбуждался сам. Все мысли исчезли из головы. – Очень хорошо. Можно даже прямо сейчас. Я уже подготовился, – он сам расстегнул свой ремень и потянул вниз штаны. – Как мне встать?
Сергей обвел взглядом тесную прихожую и расстегнул джинсы. Зачем же отказываться?
– Лицом к стене, руки перед собой. Да, так. Прогнись. Ох, твою мать…
***
Их разбудил Джек. Он тихо поскуливал рядом с кроватью, неловко перебирая лапами.
– Который час? – сонно спросил Сергей.
– Почти десять, – посмотрев на мобильник, ответил Костя.
– Я гулять с собакой. Завтрак за тобой.
– Угу.
– И только попробуй опять уснуть, – Сергей встал, стянул на пол одеяло и шлепнул Костю по голой попе. – Накажу.
– М-м-м?
– Месяц без секса.
– Нет, я так не играю. Сначала разговорами пытает до пяти утра, потом завтрак еще готовить заставляет.
– А кому сейчас легко?
Ночью Сергей его и в самом деле практически пытал. Отсроченным оргазмом, кольцом на члене, зажимами на сосках. А что делать, если иначе жертва отказывалась говорить?
– Я искал жести. Сам не знаю, зачем. Мне казалось, что, только достигнув дна, я смогу подняться. Я грезил деперсонализацией, хотел быть вещью. Причем так, чтобы меня сделали ею насильно. Дурак, знаю. Если после первой сессии я думал, что вы раскроетесь скоро и принудите меня быть вашей вещью, то после второй понял, что нет.
– Ты был разочарован?
– Я был, скорее, очарован. Вами, вашим ко мне отношением. Уважительным, внимательным. Я не знаю ни одного верха, который бы настолько много думал о своем нижнем. Мне… мне очень тогда понравился секс с вами. Но я внушил себе, что это не то, чего я ищу. А то, чего ищу, вы мне дать не сможете.
Сергей хмыкнул.
– И ты написал…
– Да. Я испугался. Мне стало казаться, что мне уже нужны именно такие отношения, с вами. Я хотел продолжать общаться, но вы удалили меня из списка контактов.
– Мне все показалось предельно ясным.
– Я дурак.
– Не без этого.
– Я нашел человека, который дал мне то, что я искал.
Сергей напрягся.
– И?
– Он чуть не сломал мне руку и наставил синяков. Я даже не дотерпел до конца, остановил и ушел. И понял, что ошибался, не хочу я на дно.
– И тогда ты опять пришел ко мне? – Сергей был несколько разочарован. Вроде взрослый уже, а все ждал сказку, как плохо Косте без него жилось.
– Я и не уходил. Был рядом. Наблюдал.
– Под моим окном? Возле редакции? – не мерещился, значит. Сергей улыбнулся.
– Да. И в приюте тоже. Я свою смену уже отработал, зачет получил. А потом Арсений позвонил.
– Арсений?
– Ну да. Мы общаемся.
– Зачем, Костя?
Костя посмотрел ему в глаза и сказал:
– Вы – единственный верх, которого я хочу. Возьмите меня обратно.
Сергей потер лицо руками.
– Я же сказал тебе, что завязал.
Костя перекатился под бок, поцеловал в плечо.
– Вам ведь хорошо со мной?
– Хорошо, – какой смысл врать?
– И мне хорошо. Так давайте попробуем? Просто попробуем. Я не говорю про 24/7, мне это не надо, как и вам, просто будем периодически устраивать тематические вечера.
– А в остальное время? – Сергей гнал от себя мысли о совместном будущем. Слишком они были хороши. Слишком много иллюзий рождали.
– Просто жить. Есть. Спать. Любовью заниматься…
Сергей погладил Костю по спине.
– Смутно себе представляю.
– А ты попробуй, – Сергей переход на «ты» заметил, но решил пока не комментировать.
– Разве это то, чего ты хочешь?
– Да.
– Все так легко и просто у тебя, – Сергей все еще сомневался. Нет, у него не было сомнений относительно своих желаний, он хотел Костю, хотел быть с Костей. Но одинаково ли они представляли совместную жизнь? И не обернется ли все очередным разочарованием? Куда более сильным разочарованием.
– А зачем усложнять? – Костя лизнул Сергею сосок, провел языком по ключицам. – Нам классно в постели, хорошо в общении. Что еще нужно? – и правда, что еще? – Черт! – Костя забрался на Сергея и вытянулся на нем во весь рост. – Я надеялся, что до этого не дойдет. Ладно, в ход идет тяжелая артиллерия, – Костя набрал в легкие воздуха и выпалил: – Я в тебя влюбился.
Сергей глупо хлопал глазами.
– Ну и шутки у тебя.
– А кто шутит? Я серьезен. И не отстану от тебя. Буду караулить под окнами редакции, ждать на коврике возле двери здесь…
Сергей рассмеялся.
– Для нижнего ты весьма решителен.
– А у нас не сессия.
– Да? Так это легко исправить, – Сергей резко перекатился, прижав собой Костю к кровати. – Ты в моей власти.
– Так ты согласен? Я же с ума сойду, если ты мне откажешь.
– Да. Только чтобы ты не сошел с ума.
«И я вместе с тобой», – добавил он про себя.
И поцеловал Костю.
***
Костя, повязав кухонное полотенце вокруг бедер на манер фартука, жарил яичницу. Пахло кофе.
– Я тут кое-как освоил твою кофеварку. Ты любишь яичницу?
– Я всеяден, – Сергей обнял Костю со спины. Тот потерся об него попой. – А ты готовь, не отвлекайся.
– Да как же, не отвлечешься тут.
– Привыкай.
Костя улыбнулся.
– Это я быстро.
И Сергей понял, что тоже привыкнет очень быстро.
Конец!