Текст книги "Встречаюсь с женатым"
Автор книги: Лера Волкова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Глава 7
«Сбежавшая невеста»
Пока я ходила, гуляла, и мне нечем было заняться, я записала для Андрея голосовое сообщение, в котором рассказала всё-всё, как и что у меня было с последними отношениями, и почему я так внезапно ушла перед самой свадьбой. Парадокс заключался в том, что я ничуть не стеснялась описывать своё прошлое почти незнакомому молодому человеку. У меня было ощущение, что ему можно доверять, и что он хороший. Не знаю, откуда, но я это чувствовала из глубины души.
Я переехала к нему сразу после Нового 2017 года. Жили мы тогда не вдвоём. С нами жил только его отец. Изначально меня это немного напрягало, потому что я, естественно, хотела жить отдельно, вдвоём. Но, спустя какое-то время, я уже не обращала на это внимания, и вроде, даже свыклась с этим.
Я старалась угодить ему и его отцу, чтобы не выводить их из себя, зная его жёсткий сложный характер. Старалась оставлять о себе хорошее мнение.
Шли месяцы, и мы обговаривали свадьбу. Я хотела сыграть её либо зимой, либо летом. Но моё мнение никого не волновало, потому, как он упёрся и твердил мне только одно: «Я хочу весной!». Мне пришлось согласиться с этим не сразу, так как были долгие разговоры и споры на эту тему. Но уже потом, после следующего Нового года, он мне сделал «якобы» предложение, потому что, то, как он это преподнёс, предложением руки и сердца, назвать было сложно. Мне было скорее, смешно, потому что сначала в тот день мы съездили в ЗАГС узнать, как всё это делается, а, приехав домой, он вручил мне кольцо с цветами. Я сочла это за полный бред. «Да кто так делает вообще? Всё же наоборот должно быть!» – думала я в тот момент, стоя с букетом в руках, и моё недопонимание кипело внутри меня. Но я, всё же, аккуратно ему намекнула, что обычно сначала делают предложение, а уже потом едут в ЗАГС для подачи заявления, на что получила ответ: «Так ну, и так всё вроде понятно уже…». Я остолбенела. Я не понимала, как так, если ты делаешь девушке предложение, то она об этом вообще не должна ничего знать. Это, своего рода, должно быть приятным сюрпризом для неё.
К тому же, уже прошло достаточно лет, чтобы решиться на следующий шаг в жизни. Я всегда считала, что пара может повстречаться год, от силы, два, а дальше, если им хорошо вместе, укрепить отношения только, зайдя за штампом в ЗАГС, и сыграв свадьбу. У нас подобного не происходило.
Мне была непонятна его логика в этом плане. Постоянные признания в любви дальше слов не продвигались, да и этого не видели ни я, ни моя семья. Они сразу почувствовали от него какой-то «холод» в отношении меня.
В начале 2018 года, когда было сделано «предложение», меня начало раздражать, что мы по сей день живём с его отцом, который превращался потихоньку в алкоголика. Моя семья и я этого терпеть не можем и каждый раз нас буквально «воротит» от подобных людей. Меня так воспитали, что я за километр всегда обхожу пьяниц.
Мой следующий шаг в этой истории заключался в том, что я начала говорить ему о той двухкомнатной квартире, которая пустовала в другой точке нашего района. Намекала, чтобы переехать туда, как мне в ответ приходило лишь: «Переезд будет только после свадьбы, потому что отец уже выйдет на пенсию как раз сразу после своего дня рождения в апреле». Он, как назло, упёрся, добавив: «А ещё я хочу посмотреть, что и как будет после этого, ведь он опять может начать пить». Естественно, меня этот ответ не устроил. «Что может делать человек, выйдя на пенсию и сидя в четырёх стенах? Только выпивать» – подумала я про себя.
Ещё один момент, который его останавливал, так это что в этой квартире был «бабушкин ремонт», на который требовались немаленькие деньги. А я только уговаривала его и молилась, лишь бы переехать и жить вдвоём, пусть и без ремонта. Я была согласна уже даже на это.И в очередной раз я слышала отказ.
Так прошло несколько недель. На тот момент я работала в саду няней. В тихий час, пока детки тихо спали, у меня всегда было свободное время, это мой личный обед, в который я могла пойти погулять, или сходить до магазина, или и вовсе сидеть и ничего не делать. Я несколько дней пребывала в глубоких раздумьях. Мне настолько уже надоела такая жизнь, где один слышит только себя и упирается в одно и то же, а мнение и чувства других его не волнуют.
И вот я всё же пришла только лишь к одному, но чёткому выводу: «Да пошло оно всё…». Вызвала такси к садику и побежала бегом собирать вещи, самые необходимые на первое время. Мне пришлось в тот день подключить своего папу для помощи, так как переносили мы всё не на такси, а на руках и пешком. Как только мы закончили, я мигом снова вызвала такси, чтобы успеть вернуться до подъёма детей.
Приехав на работу, я зашла в соцсеть и написала ему сообщение:
«Ты меня, конечно, извини, но нам надо расстаться…».
Сердце из груди чуть не выпрыгнуло в тот момент и заколотилось быстрее обычного. Ответ долго себя ждать не заставил:
«Не понял… Так ты и вещи уже собрала, да?».
Я тут же решила его ошарашить:
«Да!»
Для него это оказалось шоком:
«Ну, нормально…»
На этом наш разговор и закончился.
Помимо этого, я вспомнила и рассказала Андрею ещё и про один «весёлый Новый Год», который был 3 месяца назад.
У бывшего есть старший брат, а у брата есть жена, у которой не стало недавно папы, а осталась одна только мачеха. Она была такая же любительница выпить, как и отец бывшего. Про эту «сладкую парочку» я говорила всегда: «Два сапога пара».
На встречу Нового 2018 года мы собрались все у нас дома, эта идея принадлежала мне, потому что все предыдущие года мы встречали где угодно, но только, ни у него дома, ни у меня тем более.
Ещё задолго до наступления Нового года его отец и мачеха золовки успели вдвоём скооперироваться и хорошенько напиться. Сам праздник прошёл как-то быстро и сумбурно. Все уже были «готовые», а мне пришлось всё убирать и мыть посуду до 6 утра. Мачеха и отец лежали в его комнате полностью пьяные, и не понимали, что происходит вокруг.
На следующий день, первого января, все продолжили лежать в одной позе, ибо было никому не подняться. К вечеру в какой-то момент мы услышали какие-то странные звуки, исходящие из той комнаты, и пошли тихонько посмотреть, что там происходит. В полутьме я заметила мачеху, стоящую на ногах еле-еле, в одной футболке на голое тело возле отца бывшего. Зрелище, конечно, не из приятных, и полностью ужасающее. Я не растерялась и тут же предложила бывшему: «Собирайся, поехали на квартиру ночевать». Я была удивлена, но он ничуть не упирался, а наоборот, согласился поехать! Мы собрали немного вещей, и пошли на остановку. Из моих глаз катились ручьём слёзы. У меня не укладывалось в голове, что это всё происходит с нами, со мной. На моём лице было написано: «Ты хоть тресни, но я так жить больше не могу!».
«Ты сам-то видишь, что происходит?» – спрашивала я его навзрыд.
«Да, вижу…» – поддакивал он мне.
В тот момент я надеялась и верила, что после подобного он всё-таки одумается. Но, увы, чуда не произошло на протяжении этих трёх месяцев.
Так я собрала свои вещички в тот мартовский день посреди работы, и вернулась к себе в родной дом уже тем же вечером…
Глава 8
Вечерняя переписка
Это голосовое сообщение умещалось в семь с половиной минут. Андрей, прослушав, сразу заинтересовался, когда мы точно расстались, почему не жили вместе, если была свободная квартира, и сколько ему было лет. Так как я всё ещё ходила и гуляла по городу, то писать было неудобно, и я снова записывала голосовые сообщения.
На все вопросы я отвечала по порядку.
Это было 30 марта 2018 года, когда я приняла решение уйти от бывшего. Пару месяцев мы не общались и не виделись. В мае я начала осознавать, что «снова не могу без него», и переписка завязалась вновь. Так мы сошлись, но ненадолго.
К вопросу отдельного жилья он подходил только с одной стороны: «Если мы переедем, то это будет считаться, что тем самым мы просто на просто кинем отца и всё! Он начнёт пить». У меня такое не укладывалось в голове. «Это же не другая страна, и не другой город! Даже район тот же… Приезжать же можно будет несколько раз в неделю» – пыталась я каждый раз убедить его в этом. А он только всё возвращался к вопросу о том, что «у нас денег столько нет». На самом деле, он зарабатывал достаточно, чтобы жить отдельно, имея собственную квартиру, и не снимая где-то жильё. Тут сразу стало понятно, что не было желания, а не денег.
Ему на тот момент был 31 год. Тут как бы сама цифра намекает на семью.
Прослушав моё голосовое, Андрей рассмеялся и написал, что его бывшая девушка «что-то ещё про него говорила…». Я сначала не поняла, что он имеет в виду, как он сразу добавил:
«Я тебе потом всё расскажу, если не возражаешь, и если у нас дай Бог, чего-то получится. Может, при встрече расскажу».
Я согласилась подождать, но моё любопытство, как обычно, неслось впереди меня. Андрей ни в коем случае не хотел меня спугнуть чем-то, и вёл переписку с осторожностью, задавая подобного рода вопросы. Он был со мной честен и откровенен, так как я уже стала ему небезразлична. Он надеялся, что когда я его выслушаю, то всё пойму. Я это подтвердила, но он сказал: «Не загадывай, не хочу тебя обманывать». Я не поняла, о чём речь, и молча, согласилась.
Разговор плавно перетёк к вопросу о семье. «Я так понимаю, ты хочешь семью?» – спросил Андрей в переписке. На данном этапе жизни, только что, расставшись с прошлыми отношениями, я лишь хотела отдохнуть и побыть в одиночестве во всех смыслах: и в отношениях, и в мыслях, и вообще, в принципе. Но ему я честно призналась, что пока не планировала в ближайшее время. Если только через годик-другой, когда немного отойду духом и буду готова вновь погрузиться в отношения.
Побродив ещё немного, я вернулась в гостиницу. Переписка продолжилась вопросами от Андрея:
«У тебя точно рост 160 см? А я вообще в твоём вкусе?»
Мне было приятно получить такое сообщение, и я с улыбкой на лице ответила:
«Да, я маленькая такая, и ты мне очень нравишься, значит, в моём вкусе».
Немного погодя он сделал мне комплимент:
«А ты симпатичная».
Тут я совсем засмущалась и «растаяла». Затем Андрей спросил, во сколько я приеду, я ответила, что посмотрю в билете чуть позже, так как пошла в душ.
Выйдя из душа, я взяла телефон и посмотрела на экран. От Андрея было несколько сообщений, среди которых фигурировал такой вопрос: «А какая ты была по счёту у своего парня?». Вот это поворот… Такого вопроса я никак не ожидала. Поскольку ответа на этот вопрос сама не знала, я так и ответила, сказав, что всё это было сведено в шутку, что я якобы была первая у него. Но я была уверена, что это было не так. За все 6 с половиной лет я так и не узнала точного ответа. По всей нашей переписке с самого начала он понял, почему я не хотела изначально знакомиться, но всё, же сделала это.
«И почему же?» – удивилась я.
«Просто тобой сильно не дорожили», – с ответом он попал в точку.
Это действительно оказалось так, потому что за такой долгий срок отношения, изжившие себя, только всё больше и больше выматывали с каждым днём…
Немного погодя разговор по переписке продолжился обсуждением всяких вкусностей и спорта. Андрей спросил, какие у меня планы на завтра, а я ответила, что пойду в магазин искать себе рюкзачок, чтобы сложить туда пару новых вещей, которые я приобрела в городе N.
Этот очередной день моего потрясающего отпуска закончился, как и прежде, пожеланиями спокойной ночи и сладких снов друг другу. Это стала уже наша «маленькая традиция».
Глава 9
«Свадьба или роспись?»
Вспомнив на следующее утро, что я обещала посмотреть на билете, во сколько я прибываю в свой город, я сразу же поспешила написать об этом Андрею.
На улице накрапывал мелкий моросящий дождик, в то время как я собиралась на завтрак.
Выйдя после завтрака на улицу, где всё небо было в тучках, я увидела назревший вопрос от Андрея на экране своего телефона:
«А ты хотела именно свадьбу или можно было просто расписаться?».
Я, как и любая нормальная девочка, с детства мечтала всегда о шикарной свадьбе. С возрастом уже отпадало слово «шикарная», и я уже мечтала о простой свадьбе. Мне всегда казалось, что расписаться в ЗАГСе особой радости не принесёт. Да, штампом обеспечат, да, кольцо наденут, но вот только ощущения праздника не будет. «А как же прокатиться по городу на нарядных машинах, сфотографироваться «на память», приехать в ресторан и отметить с родными и близкими праздник на всю катушку?» – недоумевала я, когда слышала подобный вопрос. Нет, мне нужна полноценная свадьба со всеми заморочками.
Дополнив свой ответ для Андрея, я записала очередное голосовое сообщение: «Я тебе даже больше скажу, у меня до сих пор свадебное платье висит!».
Это платье я выбирала почти весь день, когда мы с мамой отправились его покупать. Тот день я помню очень хорошо. Зашли в один салон, в другой, в третий… Я уже успела перемерить платьев десять, как в каком-то из первых салонов я «разрывалась» между двумя понравившимися вариантами. Их я мерила не по одному разу. Затем мы пошли дальше, в другие салоны в центре города, в надежде найти что-то стоящее и не сильно дорогое. В одном из свадебных салонов, в который мы зашли следом, у меня началась настоящая истерика. Я сначала очень долго не могла понять, почему и откуда у меня эта нервозность. А потом поняла: всё дело было в продавщице. Знаете, бывают такие люди, которых называют «энергетическими вампирами». Они питаются за счёт нашей энергии, которую мы излучаем при общении с ними. Она смело пыталась что-то навязать, даже когда мне платье совсем не нравилось, либо не сидело на мне вовсе. Я это видела сразу: если мне не по себе в нём, – значит не моё. Такое, кстати, нам с мамой сказали в том магазине, где был сложный выбор «между двух». В итоге я не выдержала, и сказала ей уже напрямую: «Мне оно не нравится, оно совсем не для меня!». Что бы я ни мерила, всегда попадались платья, в которых мне нравился «верх» от одного, а «низ» от другого. Такое сочетание было лишь в одном салоне «Венеция», где я не могла долго определиться, и мы сказали продавщице, что всё-таки подумаем, и, если что, вернёмся.
Устав от долгих примерок и этой суеты, я всё же уговорила маму вернуться в «Венецию», и, наконец, выбрать «своё» платье. Вернувшись туда, я уже успокоилась, и зашла в салон с улыбкой на лице, спросив тут же девушку-продавщицу: «Можно всё-таки померить платья ещё раз?». Девушка с улыбкой кивнула, и принесла снова оба варианта. Надев по очереди оба платья ещё раз, теперь я точно знала: «Вот это!», – я указала то, которое было надето на мне в тот момент. Оно не было сильно дорогим, поэтому меня ничто не смущало. Вот тут-то я успокоилась окончательно и с довольным лицом забрала покупку в чехле.
Андрей сначала подумал, что у нас не было денег, чтобы сыграть свадьбу, но это было не так. После того, как мы подали заявление в ЗАГС, мы стали искать место проведения свадьбы. Нашли ведущую, которой уже заплатили третью часть авансом. Искали и договаривались о машинах, на которых поехали бы в сам Дворец Бракосочетания, составляли список гостей. То есть, всё, как и положено у жениха и невесты перед свадьбой. Но потом просто что-то пошло не так…
Глава 10
Разговор о Питере
До конца моего отпуска оставалось два полноценных дня, на третий уезжать. Я гуляла и наслаждалась проведённым временем в городе N. Намеченная покупка так и не состоялась, так как я зашла в несколько местных магазинчиков, чтобы выбрать подходящий рюкзачок. Поэтому я вернулась в гостиницу покушать и немного передохнуть.
Улёгшись на собственную большую кровать, я взяла в руки телефон и зашла в соцсеть, чтобы продолжить нашу переписку с Андреем. «Не соскучилась по дому?» – написал он. Я как-то не успела ещё соскучиться на тот момент, потому что за все свои 25 лет я одна никуда не ездила, не считая детские лагеря и санатории для оздоровления. Эта была моя первая поездка во взрослом возрасте в другой город. И тут я вспомнила, что ездила не один раз в Санкт-Петербург, будучи в прошлых отношениях.
Андрей поддержал разговор, сказав, что в Питере он тоже давно не был, и хотел бы съездить ещё раз. У него там живут родственники.
Побывав в северной столице в первый раз, я настолько сильно влюбилась в этот город, что мне так не хотелось оттуда уезжать. Петербург прекрасен во всём своём проявлении! Это, наверное, теперь единственный город, куда мне хочется возвращаться снова и снова. И первая мысль по каждому моему пребыванию туда была лишь: «Как же я хочу остаться здесь жить навсегда…». Хоть я и мало где была, и сравнивать мне особо не с чем, но я прямо чувствовала, что это – мой город, который я уже полюбила с первой встречи.
Где-то в закромах фотоальбома в соцести я нашла несколько фотографий четырёхлетней давности из Петербурга, и решила прислать их Андрею. Разговор продолжился мои рассказом о том, сколько времени я там отдыхала.
Самый первый раз я туда приехала дня на три-четыре, не больше, со своим бывшим. Наши финансы на тот момент не позволили нам остаться хотя бы на недельку, но я была убеждена, что это не так. Просто в тот момент я ещё не понимала, что бывают мужчины-«жмоты». Я тогда оплачивала лишь проживание в гостинице.
Я предалась воспоминаниям о любимом Питере, лёжа на кровати в гостинице города N… Всё-таки это были незабываемые поездки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.