Текст книги "Очень Страшный Властелин. Том II (СИ)"
Автор книги: Лемор
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Отступление 1
Первое, что я понял после занимательного путешествия через хаос – да ну его нафиг. После мрака, это один из самых мутных (если не самый!) моих опытов погружения на весьма и весьма необычный план… э-э-эм, несуществования.
Я пробыл, судя по субъективным ощущениям, в хаосе не более пары минут. Будем честными, в место, куда я собственноручно прыгнул, нет такого замечательного понятия, однако в моём домене время продолжало идти, и по нему я уже ориентировался.
Что со мной успело произойти?
Ну, я точно несколько раз чуть не превратился из тёмного божка в чайник (что-то настойчиво пыталось изменить не просто мой образ, а саму душу), несколько раз чуть не сошёл с ума, один раз так вообще чуть не умудрился влететь в новорождённую вселенную.
Или, вернее, только создаваемую. Кажется, что-то меня выпнуло. Не хочу знать, что.
Я ничего в хаосе не увидел. Ничего толком не понял, но что-то ощутил и, как ни странно, услышал.
К счастью, по своей природе являясь отмороженным практически во всех смыслах существом, относительно спокойно выплыл в другой вселенной с полной уверенностью в том, что тварюшка меня не достанет. Дальше же буду прыгать по «стопкам бумаг» исключительно через духовные планы – как показала неожиданная практика, погрузившись достаточно глубоко, если план не искусственный или не имеет каких-то дополнительных ограничений, можно всплыть в другом мире, с которым план имеет связь.
Будем считать, что два слипшихся листочка из разных стопок, м-да. Хаос потенциально открывал возможность попасть куда угодно и когда угодно, лишь бы «всплыть» можно было и протиснуться в материальный мир, но мне и духовных планов будет достаточно.
На первое время.
Появление в ином мире ознаменовалось очередным искажением моего образа, пытавшегося подстроиться под реальность с совершенно другими законами бытия. Для меня подобное было не впервые, поэтому я не сопротивлялся столь специфическому процессу, зная, что в чужом доме я кто угодно, а не хозяин.
Чисто теоретически, если я буду плавать по мирам через духовные планы, изначально имеющие между собой какую-то связь, постоянно корёжить своё существование не придётся. Чёрт знает.
И нет, Чертила не причём. Он не знает.
Моё тело последний раз дёрнулось, окончательно приняв практически привычную для меня форму.
– Я сейчас ослепну, – поморщился я, удивившись тому, насколько было…
Ярко. То есть, во всех смыслах – сам материальный мир был для меня безумно ярким и слишком насыщенным, причём во всех сферах моего отнюдь не маленького восприятия. Мимо проходившие люди (или что это, твою мать?) могли похвастаться разноцветными волосами и глазами, какой-то, в большинстве своём, странно-приятной внешностью. Фигуры девушек вызывали одно лишь почтение, хотя я точно был уверен, что находился в Японии, где девушки не могли часто похвастаться сколь-либо пышными формами. У многих мимо проходивших меня… существ явно прослеживались и близко не человеческие корни, в частности, у парней школьного возраста.
Интересно, а почему они выглядят как какие-то зашуганные лохи?..
Сам я выглядел тоже каким-то более… даже не мультяшным, а просто цветным, менее мрачным и серым, – по крайней мере, таковым я себя не считал до того, как попал в этот мир. Казалось, что меня кто-то сфотографировал и в фотошопе увеличил контрастность, ещё и убрав пару возможных недостатков. В силу своей специфической физиологии, у меня их и так особо не было, но теперь моя внешность будто стала малость, эм… нежнее? А чёрт знает.
Не до конца понимая, что это за мир такой, со спокойной мордой пошёл исследовать обстановку, отмечая, что на моё неожиданное появление на улице никто не обратил внимание.
Будто каждый день такое происходит, ага. Правда, беря во внимание то, что я уже вижу…
Может быть.
Впрочем, понять причину такого удалось сравнительно быстро, понаблюдав за творившимися здесь безумием разных энергий и целых концепций. У этого мира не было той же души планеты, что была в моём мире, однако я точно ощутил своей сущностью какое-то подобие на полуразумную волю, буквально чистящую любое проявление сверхъестественного. Вдохнув в себя немного чистой информации, подтвердил свои мысли.
Жаль, что в окружении обычно ценной информации особо и нет.
Понаблюдав же ещё немного, понял, что работает эта воля только с простыми или практически простыми людьми.
– Ну придумали, – восхищённо присвистнул, начав прикидывать, сколько потребовалось бы энергии на появление чего-то такого. Оно явно создано искусственно. – И зачем только?
В какой-то момент вышел в местный парк, умостившись беззаботно на качели, продолжая с искренним интересом осматриваться, нет-нет да глазея на, пожалуй, даже излишне приятных глазу дам. Думал, что такое в жизни не встречу – словно идеализированные, но по-настоящему реальные.
Если у этой реальности есть тот самый «Творец», то я его уже уважаю. Существо культуры.
Просидев минут пять, стал непроизвольно свидетелем того, как мимо меня пробежали какие-то ниндзя, натуральные кошкодевочки и пролетело пару духов. Вероятно, совсем уж мелких божков. Что стало для меня шоком, не имевших в себе и грамма уже ставшей привычной мерзкой тьмы.
О, она здесь была, на самом деле, её было много, только… Тьма, населявшая этот мир, казалось какой-то более… простой. Для меня – неправильной. Странной. Честно говоря, и близко не представляю, как передать словами то, что воспринимал своей сущностью. Только образами и эмоциями.
– Японские мультики, – пришло ко мне вдруг осознание. Рот непроизвольно открылся. – Аниме, я попал в настоящее аниме! И такое существует! Да ладно, мать твою! Из фильмов ужасов прямиком в аниме! Расскажу кому-то – не поверят!
Ещё через пару минут ко мне на соседние качели неожиданно подсел довольно высокий крепкий не то японец, не то европеец с чёрными глазами и волосами. Усталый и уж точно не обычный.
– А ты ведь тоже не отсюда? – подозрительно прищурился, осматривая его.
Тут что, нормально через вселенные прыгать?..
Его образ казался чуть менее контрастным, чем у остальных. В целом, заметить такое можно только в том случае, если обладать моим восприятием. У меня же восприятие очень и очень специфическое – говоря пафосным языком, передо мной открыта многомерность со многими нюансами и условностями.
Там, где я замечу разницу, для остальных её не будет.
Ещё и энергетические центры странные. Непривычные для меня. Я понимал, что совершенно разные вселенные могут накладывать свои условности, но, кажется, их ещё больше, чем я думал. Кажись, когда я прыгнул в хаос, проплыл не просто пару тех самых «стопок бумаги», но вообще переплыл на другой стол. Было бы обидно, если бы я потерял связь со своими частицами в изначальной вселенной, однако, к счастью, что-то от неё осталось. Найти меня по ней скорее всего не смогут, а вот я в, случае чего, вернусь. Может, даже целым.
Хех, вот тебе и концепция мультивселенной, твою мать! Со столами и стопками бумаг!
Парень с, походу, компьютером в голове (а как ещё объяснить то, что у него творилось с энергетическими мозгами?), перевёл на меня взгляд человека, мозг которого насилуют по пять раз на дню. Парень чуть вздохнул. Его эмоции я не улавливал – он их просто не давал мне поймать, держа при себе. Даже в виде чистой информации.
– Я тебе не рекомендую засматриваться на местных женщин, – неожиданно предельно серьёзно заявил он, из-за чего я чуть не дёрнулся. – Это будет твоей самой большой ошибкой в жизни.
– Да ладно? – практически на манер папы приподнял бровь. – А кто сказал, что я хочу?
– Информационное поле, – пожал плечами мутный недояпонец. – В голове много мусора, но ситуацию я понял. Просто не делай этого.
– Ты ведь знаешь, что обычно после таких слов хочется сделать ровно наоборот? – хмыкнул я. Какая интересная способность.
– Ты можешь попробовать, – едва заметно пожал плечами парень. Какой-то он не слишком эмоциональный, если честно. – Но потом не удивляйся, что и побега в другую вселенную будет мало, – странный недояпонец перевёл на меня серьёзный взгляд. – Помни: насколько бы могущественным ты ни был, здесь всегда найдётся маленькая девочка, которая будет намного могущественнее тебя. Вопрос лишь в том, кем она тебя посчитает.
– Крышей поехал? – участливо спросил. Может, это из-за энергетической метки на его душе?
Или просто аниме головного мозга? Вроде же не местный? Черты… кхм, его сущности чуть более грубые и менее контрастные, во всяком случае.
Пространство едва заметно дрогнуло и возле нас оказалась молодая девушка в, чёрт бы его побрал, костюме горничной. Бледная, стройная, с белыми волосами и красными глазами. Ещё и с зонтиком. Судя по её внешности, тоже не совсем отсюда. На самом деле, её силы было достаточно, чтобы одним взмахом снести весь город, и это я, кажется, не до конца умудрился оценить степень её силы. Вокруг неё ещё и было бесчисленное количество красноватых, словно кровавых нитей. Кровавая богиня какая-то, что ли.
Какой же прекрасный мир.
Девушка, под приподнятую бровь уже недояпонца, смотрела на меня секунд десять, после чего ощутимо насторожилась. Внешне это особо не проявилось, правда.
Ничего не сказав, она положила руку на плечо парня с компьютером вместо мозгов, продолжая прожигать меня недружелюбным взглядом.
– Он настолько страшный, Лилит? – с меланхолией и полным принятием в голосе уточнил парень.
Девушка помолчала секунд пятнадцать.
– Самое страшное существо, что я видела за свою жизнь, – дала мне отнюдь не лестную оценку девушка. – Чудовище, способное уничтожать целые цивилизации.
– Чистый Разум… – потёр глаза молодой парень.
– Да я не собираюсь, – беззаботно махнул рукой, успокаивая практически местных (но не совсем) аборигенов. – Мне это самому сто лет не надо.
Парень, услышав меня, на какое-то время застыл, прикрыв глаза, после чего заметно расслабился.
– Слава Чистому Разуму, – ощутимо добродушнее произнёс он, предложив сделать рукопожатие. Я не стал от него отказываться. – Ясуда Тэтсуя.
Улыбнулся в ответ, перестав как-либо реагировать на недружелюбную беловолосую.
А он, вроде как, не такой уж и поехавший.
– Витя, Виктор – тут уже как хочешь, – хмыкнул, после чего встал с качели. – Я пойду, наверное. Осмотрюсь здесь ещё немного и, – перевёл взгляд на продолжавшую молчать беловолосую, – окончательно покину этот мир. Кажется, у вас своих проблем хватает.
В который раз осмотрелся, понимая, что количества сверхъестественного здесь, пожалуй, много больше того, что было в моём мире. Только не жрущего людей. Или, вернее, далеко не обязательно жрущего.
Думал я, что ничего особого не произойдёт, но ошибся. Уже после того, как попрощался с практически местными, начал натыкаться на какую-то дичь. Или, вернее, она на меня натыкаться.
Сначала столкнулся с тем, что на меня вдруг за городом напала какая-то группа безумных старшеклассниц в костюмах, которые работницам и не в каждом стрип-клубе для фетишистов выдадут, тыкали в меня магическими жезлами, звали каких-то уже реально мультяшных, но от этого не менее абсурдно могущественных зверей. Пришлось даже прорываться на план к орущим мультяшным монстрам и драться с ними. Правда, учитывая мой уровень сил, скорее избивать.
После этого, где-то через пару часов, в меня чуть не прилетела натуральная летающая тарелка. Даже не стал разбираться, что за нафиг, а просто, поняв, что здесь вполне себе может быть заселен космос, отправился полетать по галактике.
Для меня, как для существа, которое может самостоятельно прыгать по вселенным и вполне себе существовать в несуществующем, это было сравнительно несложно. В какой-то момент действительно стал натыкаться на разного рода крейсеры, обходящие скорость света через какой-то другой план существования. Я, в принципе, сам подобным образом и передвигаюсь.
Наверное, я бы ещё побыл в этой вселенной, если бы в один момент, уже находясь далеко за пределами изначальной галактики, не наткнулся на, будем честными, абсолютно безумную хрень. Даже слишком безумную. Просто охренеть насколько безумную. Слова того недояпонца обрели новый, абсолютно неожиданный смысл.
– Со мной никто не хочет дружить, – девичьим голосом, совершенно не потусторонним или что-то вроде того, игнорируя то, что мы, как бы, в космосе, сотрясая пространство и время, заявила мне…
Э-э-э…
Женская персонификация чёрной дыры?
Черноволосая девочка, размером больше планеты, в каком-то космическом платье (оно правда было словно из космоса), смотрела на меня своими гигантскими глазами, ожидая поддержки. Надежда так и искрилась, так и искрилась…
Мать моя женщина.
– А я тут причём? – почесал голову, распространив свою мысль в пространстве.
«Девочка» сжала кулаки, обижено поджав губы, словно я её предал.
– Дурак! – отмахнулась она, порвав на месте, где я был, пространство, а вместе с этим и мою физическую форму. На краю восприятия услышал, как она громко разревелась. И знать не хочу, что там произошло дальше.
Восстановив свою форму, принял скорое и очень мужественное решение валить. Я хотел стать сильнее, для этого были наметки и планы, но не здесь. Не, мать твою, здесь. В домене о моём походе конкретно в эту вселенную так никто и не узнал. И не узнает. Особенно Юлечка.
Ни-ко-гда.
Отступление 2
– Хранитель Леса, говоришь? – задумчиво пробормотал, сидя на гигантском черепе какой-то тёмной твари.
Не из мрака, но мало ли в мироздании существует злобных тварей. Правда, мир, в который я на этот раз заскочил, уж больно какой-то мрачный. Ну, то есть, мрачный даже на фоне того, что я прошёл, и особенно на фоне того мира японских мультиков – столько безнадёги здесь было, столько какой-то… серости, что ли. Я полетал по миру совсем немного, но уже насмотрелся достаточно. Вот, решил заскочить в местную аномалию – кто-то умудрился лес погрузить частично на духовный план.
Тёмное фэнтези какое-то, определённо. Вот, теперь общаюсь с представителем.
– Я – да, а ты, страшное нечто? – прожигая меня серыми глазами, поинтересовался призрачный дед. На лице спокойная, чуть весёлая улыбка. – Пришло ли ты говорить, иль нести разрушения?
Очередной хитрожопый тип, в общем.
– Язык зачем коверкаешь? – приподнял бровь. Видя, насколько ироничным стало лицо духа, сам улыбнулся, пояснив: – Я не понимаю твой язык в чистом виде, дух, но понимаю смысл, который ты вкладываешь в слова. И поверь, я знаю, что ты можешь говорить нормально.
Старик наклонил призрачную голову. Его душа была закрыта от меня, но я прекрасно видел связь с каким-то духовным планом, несущим определенный оттенок. Сам этот мир, казалось, был очень тесно связан с другими планами – если в других реальностях было некое эфемерное расстояние, то здесь всё более тесно переплетено, что породило довольно уникальных по своей природе магов.
Ну, уникальных для меня. До этого ещё не натыкался на подобное.
Явно очень добрый дедушка, попытавшись меня прощупать энергетическими щупами, окончательно сдался, легко признавая поражение.
– Уникально. Что это за способность? Откуда ты?
Приподнял бровь, услышав вопрос.
– Ты на вопрос ответь хоть, а там я подумаю.
– Запутать собеседника, – легко ответил старик, разглядывая меня прищуренными серыми, излишне серыми глазами. – Дать ему лишнюю пищу для размышлений и отклонить изначальные мысли от нужного курса. Совсем детская манипуляция, демоново отродье. Могу ли я теперь услышать, как ты определил нечто столь специфическое?
– Как грубо, – поджал губы, почесав рог. Я их, в общем-то, и не скрывал. Может, поэтому он такой не дружелюбный со мной – фобия рогов, что ли? – Я просто воспринимаю твои мысли мыслями, а не словами. Откуда я? Да просто на прогулку вышел. Не местный. Тебе такое объяснение подойдёт?
Я тоже загадками говорить могу, ага.
Добрый дедушка нахмурился, что-то начав усиленно обмозговывать. Наконец, он улыбнулся.
– Я понимаю концепцию, которую ты вкладываешь, но не могу понять, каким образом ты это делаешь. Могу ли я задать тебе вопрос, нечто?
– Задавай, – пожал плечами.
– Желаешь ли ты этот мир? – совсем хмурым стал старик, а вместе с этим, казалось, всё окружающее пространство. – Хочешь ли ты встречи с существами за пределами барьера?
Я вновь почесал рог.
– Я могу к ним пойти прямо сейчас, если захочу, – беззаботно пожал плечами. – Этот твой барьер, кое-как отрезавший материальный мир от остальных планов, трещит по швам. Кому нужно – могут и протиснуться.
– Настолько просто? – совсем помрачнел «добрый» волшебник.
– Немного преувеличиваю, конечно, – решил успокоить старика. – Просто я могу пойти в обход. Думаю, не учитывая меня, как к себе домой в этот мир могут попасть лишь единицы.
Самый настоящий маг чуть расслабился.
Мы продолжили общаться со стариком на разные темы. В частности, обсуждали разное магичество. Для меня было интересно послушать об местной магической системе и, грубо говоря, эволюции местных.
– Получается, связь с планом постепенно растёт, – сделал я глоток воплощённого горячего напитка. Старый маг с завистью смотрел на мои действа.
– Тело пропитывается потусторонней энергией, каналы становятся больше и крепче, источник позволяет пропустить через себя более плотную и концентрированную энергию, – прикрыл глаза маг, погрузившись в воспоминания. – Внутри мага происходит много процессов, которые постепенно влияют на материальное тело всё больше и больше.
В конечном итоге просто из интереса предложил подарить магу материальное, живое тело. Вместе со свободой от бытия этим «Хранителем», естественно.
Так и не назвавшийся дед, услышав моё предложение, громко засмеялся.
– Ничего и никогда не бывает просто так, – пояснил старик, хитро прищурившись. – Даже если ты, нечто, намеренно не возьмешь с меня цену, её возьмет кто-то другой. У меня есть свои цели и планы. Ты – лишняя константа, с которой я ничего не могу поделать. Я не могу принять твоё предложение, чужак.
– У тебя тут на носу вторжение пожирателей душ, – иронично приподнял бровь. – Какие планы? Оказаться в желудке какой-то твари?
Должен признать, силёнок у дедушки передо мной было много. Тем более лакомой будет его душа для местных тварюшек. Спасать этот мир не собираюсь – просто бесполезно. Всегда найдётся параллельная стопка бумаг, где я мир не спас. А есть та, где я его спас. И так можно до бесконечности.
Тут нет ничего, за что я мог бы ухватиться. Разве что пойти пожирать местных тёмных существ, но, в общем-то, пока для меня это бесполезно – мой домен и без того дошёл до границ сущности. Самой же сущности, чтобы таким способом вырасти ещё дальше, нужно, боюсь, даже слишком много энергии.
Мелкого плана будет недостаточно.
И это не учитывая, что мне просто нужно было время, дабы окончательно переварить пожирание целого мира. На самом деле, я чувствовал себя так, будто у меня лёгкое ожирение, пусть и описание этого чувства было не совсем корректным.
– А почему нет? – иронично улыбнулся дед. – Отрок, не думаешь ли ты, что сошёл я с ума на старости существования?
Дал энергетический щелбан духу, вырубив его.
– И всё же, хитрожопый сильно, – покачал головой, думая о том, что Юлечка смогла бы с ним поговорить намного продуктивнее меня. – Мир такой, ничего тут не поделаешь.
Вскоре же я покинул мир. Так же, как покинул прошлый, и позапрошлый, и позапозапрошлый…
Сейчас я просто отдыхал, лишь изредка оставляя ростки веры в себя, но после собирался пойти по следам Чудовища. Найти миры, которые он опорочил, и, если реальность уже нельзя будет спасти, поглотить её. Поглотить их все. После же, Витенька, божество без постоянного места жительства (не считая домена), собирался поглотить мрак. Абсурдная по своей масштабности цель, но…
Жить ведь нужно, чтобы было интересно, так?
Иначе какой смысл в этом всём, действительно?








