Текст книги "Сон (СИ)"
Автор книги: Л.Е.Д.И.
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Джон, он ведь не твоя собственность, ты должен понимать, что…
– Если я хоть что-то для тебя значу, то ты отвалишь от него, ясно? – практически рычит он.
– Это нечестно.
– Нечестно – это трахаться за моей спиной. А это более чем справедливо.
Выхожу из машины и мягко прикрываю за собой дверь, хотя меня всего трясет изнутри. И еще я очень хотел бы разозлиться на Джона, но не могу почему-то.
Просто невероятно. А если я сейчас послушаюсь Джона? Брайан что, опять будет с ним?!
***
Джон
Ненавижу тебя.
Отправляю это Брайану и жду ответной реакции, но ее нет. Хотя есть – Джастин выходит из его дома. Надеюсь, Брайан его выгнал.
Но за всю дорогу, пока я злюсь на Джастина, понимаю, что Брайан законченный ублюдок! И еще с предельной ясностью понимаю, что я все равно хочу этого законченного ублюдка.
Ну почему он не признался мне?
До клуба еще несколько кварталов, и мне нужно именно туда, но я, сука, нихрена не могу поделать с тем, что нога жмет на педаль, и машина останавливается прямо напротив лофта Брайана.
Ужасно хочется его увидеть, а еще мечтаю забыть о нем навсегда.
Но как ни странно, я очень спокойно поднимаюсь к нему на этаж. Хотя еще недавно я бы употребил выражение «к нам», ведь там до сих пор полно моих вещей.
Открываю дверь ключом и вхожу внутрь. Оглядываюсь по сторонам, но его нигде нет. С тревогой думаю о том, что он в клуб пошел, но завтра ему на работу рано, да и стал бы он… Слышу звук льющейся воды. Значит, он в ванной. Почему-то я безумно радуюсь этому. Он решил помыться после секса с ним. Блядь, он всегда моется. Но если бы он сейчас не помылся, то я, скорее всего, просто бы развернулся и ушел.
А я не так собираюсь сделать, что ли?
Решаю подождать его, присаживаюсь за барную стойку и с какой-то грустью оглядываю кухонные принадлежности, а потом и гостиную. Все такое родное, это же все мое, почти. Я не должен отказываться от этого из-за того, что Брайан решил пару раз трахнуть Джастина. Тем более это ведь Джастин ему навязывался, разве нет? Брайан просто не мог отказать ему. Зачем я пытаюсь найти ему оправдания? Он лживая мразь!
В этот момент его телефон пиликает, и я аж подскакиваю от неожиданности. А потом очень медленно беру его в руки и открываю. Чуть не роняю, так как на экране высвечивается простое «Джастин». Какого хуя он пишет ему сейчас?
В смс-ке всего четыре слова:
Джон едет к тебе.
Было отправлено пятнадцать минут назад. Значит, Брайан уже пятнадцать минут торчит в душе?
Мне становится неспокойно на душе. Мало ли, он там вены себе режет. Блядь, это же Брайан. Он определенно не из таких людей.
Мои глаза выхватывают предыдущие сообщения Джастина, я не хочу их читать, но тем не менее оторваться не могу.
Безумно скучаю, позвони, как он уедет.
Сладких снов, Брайан❤️
Лучше мелодрама, чем мультики ヅ
Где ты? Возьми трубку. Волнуюсь♡
На улице холодно. Согреешь меня?❄
Он что, еще не уехал?⌚
Как же я хочу тебя обнять.☹ Мы можем уйти отсюда вместе? ♡
Спасибо за лучшую ночь в моей жизни…
Не успеваю. Приеду в отель сам. °ܓ°ܓ
Ты отвлекаешь меня от учебы.♡
Это доказывает, что ты самый милый парень на свете. ヅ
Таких смс еще примерно полсотни, но дальше я уже не могу читать, так как буквы перед глазами расплываются.
Протираю лицо свободной рукой, затем все-таки открываю сообщения Брайана – переписка удалена.
Поверить не могу. Да у них серьезно были какие-то отношения. Брайан со мной вообще не переписывался ни разу, кажется! А тут целыми днями… Самое интересное, что он даже не потрудился их удалить. Он не боялся разве, что я в его телефон залезу?
Теперь у меня перед глазами плотный черный туман. Вздрагиваю, когда слышу шаги босых ног по паркету. Оборачиваюсь.
Брайан стоит в центре комнаты, глядя на свой телефон, который до сих пор у меня.
– Мило, – констатирую я, вертя его в руках.
Он долго смотрит мне в глаза, затем разворачивается и уходит, чтобы через пару минут уже вернуться в джинсах и майке.
Подходит ко мне вплотную. Почему-то начинаю дрожать и теряюсь в его глазах, вижу в них всё – боль, отчаяние, решимость, желание, любовь…
Он явно хочет что-то сказать, но я делаю, что и всегда – тут же перебиваю его:
– Только попробуй мне сказать, что так вышло, что это было всего один раз, и что ты безумно сожалеешь! Не поверю ни единому слову! – поднимаю телефон на уровень его глаз. – Мой брат романтик, оказывается. Даже и не подумал бы.
– Я не это собирался тебе сказать, – пожимает плечами Брайан. – Но я правда сожалею и я не собирался с ним спать.
– Да ладно! Хочешь сказать, он тебя силой заставил, что ли?
Брайан чему-то усмехается, но не отвечает.
– Как бы там ни было… ты продолжал это делать. Ни слова не сказал мне. Удобно устроился, кстати! Наверняка тебе все завидуют, а что, почему бы и нет…
Я удивленно замолкаю, так как его руки с силой встряхивают меня. А глаза с яростью впиваются в мое лицо. Какого…
– Не смей говорить, что мне можно позавидовать, – ядовито шепчет он, приближаясь к моему уху. – Врагу не пожелаю оказаться на моем месте!
– Так какого хрена не остановился? – отталкиваю его от себя.
– Потому что я влюбился в него, – облизывая губы, медленно произносит он. – И, кажется, понял это только сейчас. Раньше я думал, что это всего лишь… похоть.
Он даже может не продолжать. Я не выдержу, если он скажет еще что-то в этом духе.
Ну почему в него?
– Тебе нужно было сказать мне или бросить меня раньше!
Брайан аккуратно берет мою руку в свою и большим пальцем оглаживает ладонь, произнося:
– Джон, ситуация в любом случае была, так скажем, не очень… Было бы лучше, если бы я порвал с тобой и начал с ним?
О нет. Этого я бы точно не выдержал! Мы бы просто поменялись местами с Джастином, и это я следил бы жадным взглядом, как они уходят из клуба, зная, что всю ночь проведут в объятиях? Нет!
– Брайан. Не делай этого. Пожалуйста, не уходи к нему!
Поднимаюсь со стула и крепко прижимаю его к себе. В груди что-то рвется на части. Он неуверенно обнимает меня в ответ. Мы стоим так очень долго, пока он наконец не отстраняется и не заглядывает в мои глаза.
– Вы что, издеваетесь надо мной? – как-то обреченно и в то же время изумленно спрашивает он.
– Я не могу тебя потерять.
Брайан отводит взгляд.
– Но ты не можешь встречаться с нами по очереди!
Он молча прикуривает сигарету.
– Мне нужно отлучиться ненадолго, – тихо говорит Брайан, глядя на часы.
– В час ночи?
– Да.
– В клуб?
Он не отвечает, окидывая меня каким-то странным взглядом, затем аккуратно проводит рукой по щеке, накидывает кожаную куртку и, не прощаясь, выходит за дверь.
Глава 13
Брайан.
Мне бы почаще думать головой, а не членом. Вот понимал же, что Джон с минуты на минуту придет, и все же… как только увидел Тейлора – вся выдержка слетела к хуям.
Пока я еду, катаясь по ночному городу, то думаю о том, какой же я слабак. Выгнал Джастина, ничего не объяснил Джону. Пиздец, браво, Кинни. Можешь собой гордиться.
В два часа ночи я заваливаюсь к Майклу. Не могу видеть никого из них.
– Брайан? – он открывает дверь и разлепляет глаза, уставившись на меня. – Что стряслось?
Я молча прохожу в гостиную, он подхватывает меня под руки, наверное, по привычке, но я не пьян.
– Садись вот сюда, – приговаривает он, скидывая мое тело на диван, сам усаживается рядом, кладя руку мне на бедро, и внимательно смотрит в глаза. – Я знаю тебя, Брайан. Весь твой вид кричит, что у тебя что-то случилось!
Я усмехаюсь. Знает? Что же тогда не видел нихрена? Мой роман с близнецами длится слишком долго.
Я поднимаю на него взгляд и почему-то в этот момент мне хочется увидеть осуждение и в его глазах. Раз уж меня бьют, то пускай абсолютно все и насмерть.
И я рассказываю ему. Рассказываю все как есть, от начала до конца. С того самого первого раза, как Джастин только посмотрел на меня. Рассказываю про тот момент, когда я не смог отказать ему или же не захотел. И до того момента, когда нас застукал Джон.
Майкл смотрит на меня пораженно. На протяжении рассказа его глаза округляются все больше, а под конец вообще похожи на огромные блюдца.
Я затыкаюсь, пожимая плечами. И тогда он говорит:
– Наверное, сейчас уже поздно, но… теперь жалею, что в то время, когда я по тебе тащился, не поступил, как Джастин. Надо было прийти и просто изнасиловать тебя.
Секунд пять до меня доходит смысл сказанного, и тут наконец я смеюсь. Он ко мне присоединяется и пару минут мы смеемся, и это так… успокаивает. Но рано или поздно нам приходится остановиться, и мы снова серьезно смотрим друг на друга.
– Отбросим пока меня, – тихо начинаю я. – Ты считаешь, что Джастин поступил правильно?
– Если он до такой степени тебя любит, то почему нет?
– Но как же его брат?
Мне просто нужно знать ответ. Если Джастин поступает правильно, учитывая, что это его брат, то мне тогда вообще не нужно терзаться сомнениями.
– Если бы ты любил Джона, то никогда бы не изменил с Джастином. И уж тем более не продолжал бы это делать столько времени! И Джастин это понял.
Я задумываюсь на несколько минут. Черт. Мне казалось, что я никогда не давал Джастину повода. Он просто вцепился в меня мертвой хваткой и добился своего.
– А что насчет меня?
– Тебе серьезно нужно мое мнение? Господи, Брайан, да ты можешь делать все, что захочешь. Если тебе нравится этот Джастин, то будь с ним. Что в этом плохого?
Майкл, кажется, чуть-чуть не понимает. Или я как-то слабовато рассказал ему о нашем фантастическом трио.
– Они же подерутся.
– Ха! – восклицает Майкл, поднимаясь с дивана. – Да они из-за чего угодно подерутся. Это же близнецы. У них все должно быть одинаковое! И вот они выбрали тебя. Если бы не ты, то ругались бы из-за другого.
Качаю головой. Пока он это говорит, мне кажется, что все логично. Да, они выбрали меня. Я выбрал их. И какого черта они не могут понять, что моей любви хватит на них двоих? Ладно, это глупо. Сам не понимаю, хочу ли я любить их двоих.
– Ситуация у тебя хреновая, – подводит итог Майкл. – Но ничего смертельного. Так что иди и сам подумай, кого из них выбрать. Или же… пошли их обоих.
Второй вариант неплох. Точнее, он ужасен для меня, но неплох для всех троих.
Но когда я еду домой, то не думаю ни о каких вариантах. Я просто буду действовать по ситуации, как поступал всегда. Не собираюсь заготавливать Джону длительные речи. Пусть все идет как идет.
Поднимаюсь в лофт, почему-то уверенный, что он здесь.
И когда открываю дверь, уже вижу его, расположившегося на моей кровати. Медленно подхожу к нему, стараясь не разбудить, и резко останавливаюсь.
Я вижу, что он лежит на кровати, обнимая мою рубашку и прижимая к себе, и чувствую, как что-то внутри ломается. Особенно, когда подхожу ближе и замечаю светлые дорожки слез на его щеках.
В горле сразу какой-то ком, от которого хочется кашлять, а в голове осознание – этот парень настолько меня любит, что готов спать в вещах, которые я ношу. Чтобы почувствовать мой запах? Или же быть ближе?
Ничего из этого не приносит облегчения, потому что больно становится и мне. Ведь это почти Джастин…
Джастин.
Нахожу в себе силы и присаживаюсь рядом с ним, легонько проводя рукой по его щеке, стирая дорожку слез, и он тут же открывает глаза.
Ничего не говорит, просто смотрит на меня в ответ.
Приближаюсь к нему и осторожно целую в губы. Он тут же отвечает на поцелуй, но через несколько секунд я слышу его шепот:
– Если ты делаешь это из жалости, то лучше прекрати.
И я… останавливаюсь.
Он прикрывает глаза от разочарования, и я делаю то же самое, только от… облегчения.
С ним я могу остановиться. С Джастином нет.
И это… решает все.
Джон садится на кровати, все еще сжимая мою рубашку в руках, и долго разглядывает меня. Причем смотрит так, словно прощается, впитывая в себя детали моего лица и тела. Я возвращаю ему точно такой же взгляд, потому что мы оба понимаем всё.
– Знаешь, я ведь хотел убить вас обоих. И тебя, и его, – вдруг с горечью произносит он, взъерошивая волосы. – Полежал, подумал обо всем и понял, что не смогу. У меня ведь даже нет сил на тебя кричать, хотя поступил ты как мудак.
Я согласно киваю в ответ.
– И… когда я читал вашу переписку и вспоминал, как вы трахаетесь, я понял еще одну вещь, – тихо продолжает он и опускает взгляд. – Что я сдаюсь.
Резко выдыхаю, но даже не могу ничего сказать.
Он касается моей руки и слегка сжимает кисть.
– Но хочу, чтобы ты знал, – настойчиво продолжает он, слабо улыбаясь. – Что я никогда не перестану тебя любить.
– Джон…
– Ничего больше не говори. Просто дай мне время, хорошо? Пару недель или там…
Он не заканчивает предложение, тяжело вздыхая и отворачиваясь от меня.
***
Джастин.
Больше всего на свете меня сейчас волнует то, что Брайан не пишет. И не звонит. И не приезжает вот уже неделю.
Что же там произошло? Неужели они опять помирились? Но что-то не похоже, потому что Джон после того случая переехал домой и теперь постоянно ходит какой-то угрюмый, не особо разговаривая со мной.
Он целыми днями сидит возле компьютера с сосредоточенным видом, быстро стучит по клавиатуре, чем прилично отвлекает.
Джон слегка похудел, но, в принципе, выглядит вполне здоровым. Он перестал тусоваться по ночам и теперь хоть более-менее высыпается. Однако меня еще очень волнует, что Джон даже не удивлен, что я сижу дома и не провожу вечера с Брайаном. Значит… Брайан все-таки бросил нас двоих и даже не подумал сообщить об этом мне?
– С кем переписываешься? – как бы между делом спрашиваю у него, заваривая себе кофе.
Он поднимает голову от компьютера, прищуривается, но ничего не отвечает.
Подхожу к нему и останавливаюсь над ним. Рука с кружкой кофе заметно трясется, когда я говорю:
– Прости меня за все, что было у меня с ним. Я не имел никакого права так поступать.
Джон прикусывает губу, но продолжает что-то стучать по клавиатуре, не глядя на меня.
– Я люблю его, – говорю это едва слышно. В этот момент его руки замирают над клавиатурой, а глаза утыкаются куда-то в угол экрана.
– Я понял уже, – спокойно отвечает он.
– Если ты хочешь, то я больше никогда к нему не подойду, – я произношу это с таким трудом, словно собираюсь оторвать от себя часть тела, и рана никогда не заживет и будет служить вечным напоминанием.
На мгновение в его глазах мелькает надежда, острый интерес и еще много чего, мне непонятного, но до боли знакомого, а потом все это угасает, словно он вспоминает о чем-то. Джон качает головой.
– Не стоит ради меня идти на такие жертвы. Я бы ради тебя на такое не пошел.
Понимаю, что это ложь, но ощущение, что он ударил меня, поселяется где-то глубоко внутри и неприятно разъедает внутренности.
– А что ты предлагаешь? Драться за него?
Джон поднимает от ноутбука злые глаза и долго рассматривает меня. Затем хмыкает и качает головой.
– Я нашел себе работу, – он для наглядности разворачивает ноутбук, что-то там мне показывает, но я не вслушиваюсь в слова. Потому что в голове мелькает только одно – «я нашел работу». Новую. Подальше от Брайана…
– Почему? И где это?
– Это в другом городе. Я больше не позволю тебе отбить у меня парня.
Что?
Мне становится тяжело дышать. О боже. Так он уезжает вместе с ним? Они с Брайаном уезжают, чтобы быть подальше от меня, и чтобы я не смог его отбить!
Опускаю глаза, а потом выбегаю из кухни и запираюсь в своей комнате. Да пошли они!
Резко хватаю телефон и хочу написать ему столько гадостей, но больше всего хочу позвонить, услышать его голос, который скажет, что все это неправда и успокоит меня… Но я не делаю ничего, точнее, делаю. Просто кидаю его в стену. Звонить мне все равно больше некому.
Я думал, что после всего, что было у нас с ним, Брайан в итоге выберет меня.
Верно говорит Джон – я слишком наивный.
Через неделю Джон уезжает, я с фальшивой улыбкой желаю ему удачи, думая о том, что лучше им действительно быть с Брайаном подальше от меня. Видеть их постоянно вместе… нет! На это не способен ни один здравомыслящий человек.
Конечно, первым порывом было прибежать к Брайану в лофт и лично убедиться, что он уехал. Или выяснить хотя бы, продал он его или нет, чтобы понять, сможет ли он когда-нибудь вернуться в Питтсбург. Но я и этого не делаю. Да он даже не попрощался! Я что, не достоин даже того, чтобы он сказал «пока»?
Сижу дома один и позволяю депрессии захватить меня с головой. Смотрю какой-то жуткий мыльный сериал, когда слышу стук в дверь.
Какого черта?
Сердце замирает. Мама прийти не может. Джон уехал. Кто? Дафна?
Медленно, стараясь ни о чем не думать и не позволять себе даже мечтать, я приближаюсь к двери и осторожно ее открываю.
И на этом, кажется, жизнь заканчивается. Или только начинается. Потому что я вижу его.
Он стоит, облокотившись на косяк двери, и смотрит на меня, слегка наклонив голову.
– Занят сегодня? – хриплым голосом спрашивает он, а его взгляд жадно скользит по мне.
Я не верю. Во все глаза смотрю на него, нелепо держа в руках печеньку, чувствуя, как она выпадает из рук.
Он улыбается. Столько нежности в его вопросе. Столько решимости в его взгляде.
– Только сегодня? – тяжело дыша, спрашиваю его, борясь с тем, чтобы не разреветься от счастья.
Брайан прикусывает губу, пряча улыбку, и отвечает:
– Всю оставшуюся жизнь.