сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 13 страниц)
Нет, я не отлынивал от работы, мне она очень понравилась, да и коллектив хороший. Роджер больше не пытался ко мне подкатить, а только виновато опускал глаза при встрече. Единственная, кто вызывал опасение, это его помощница. Синтия. Разговоры с ней мне всегда не удавались, и приходилось делать вид, что я чем-то занят или куда-то спешу.
И поскольку у меня все было настолько хорошо, это заставляло мое сердце сжиматься при мысли о Брайане. Потому что не может же быть все хорошо, у кого-то обязательно должно быть все плохо.
Как ни странно, он оказался прав. Прав в том, что, возможно, это всё из-за меня. Ведь меня действительно устраивает такая жизнь. Я отнесся к его словам несерьезно, потому что он не смог меня убедить... Я ведь смотрел на самого себя, а себе я всегда казался неубедительным.
Прав в этом, возможно, прав и по поводу Хоббса. Хрен с ним, пусть делает, что хочет. Я только слежу за тем, чтобы он приходил домой без синяков под глазами, но, как оказалось, его там никто не трогает.
Я каждый день забираю его из школы, что должно было бы уже вызвать подозрение у всех, но Брайан не говорит мне ничего. Он вообще замкнулся как-то и стал более раздражительным. Заваливается в лофт, пьет, курит, но ко мне больше не лезет. Но я часто ловлю на себе озабоченный взгляд. Все-таки он жутко самовлюбленный и посмел-таки отобрать у меня арахисовое масло, как только я его открыл. Это было обидно.
А вообще с Брайаном очень забавно жить. Такое ощущение, что у меня появился поклонник. Дерзкий, неуправляемый, но поклонник. Дело в том, что он никогда в этом не признается, но, клянусь, это так. Все проявляется в мелочах. Допустим, если мы проспали, то он уступает мне душ, готовит кофе, а потом говорит, что до школы дойдет пешком, якобы хочет подышать свежим воздухом. Но я-то знаю, что это все для того, чтобы я не опоздал на работу.
Он следит, чтобы мои рубашки не были мятыми, обувь была чистой, а галстуки всегда подходили по цвету. Однажды я даже спросил у него:
- Что мне говорить всем тем людям, которые видят нас вместе? Кто ты такой для Брайана?
- Говори им, что я просто подросток, который бегает за тобой по пятам.
На этом разговор так и остался незавершенным.
Сижу и пытаюсь сосредоточиться, чтобы что-нибудь нарисовать. Охота просто расслабиться, но ничего не выходит. Я постоянно отвлекаюсь на что-то. То меня интересует линия жизни на моей руке, то я вижу один неровный ноготь, который срочно нужно подпилить, иначе Брайан меня прикончит.
Сам он лениво переключает телевизионные каналы, развалившись на персидском ковре.
- Блядь! - в очередной раз проговариваю я, когда еще один незаконченный рисунок падает на пол, что по умолчанию означает «не годен».
Брайан поднимается с ковра и недовольно на меня смотрит.
- Если ты не прекратишь тут орать, то я отберу твои карандаши. Честно, меня это заебало!
- А что я могу поделать, если у тебя руки корявые? - отчаянно спрашиваю я, не понимая, почему мне не удаются такие простые детали.
- Это не у меня руки корявые, а у тебя проблемы с мозгами, - он подходит еще ближе и критически осматривает одну из работ. - Я бы никакой частью тела не смог это нарисовать. Пойми, Тейлор, ты переселился в мое тело со своим разумом, своими мыслями, чувствами и страхами, и уж точно во мне никогда не было любви к искусству. Так что прекрати истерить уже и запомни, что настоящему художнику не нужны руки, чтобы рисовать.
Я молчу, обдумывая его слова.
Он еще раз оглядывает меня «сиди-дома» взглядом, а сам направляется к двери.
- Куда ты собрался?
- А ты как думаешь? - поворачивается он, держась за ручку двери. - Мне нужно срочно снять парня, а рядом с тобой находиться очень проблематично.
- Это еще почему? - хмурюсь я.
- Потому что я чертовски сексуальный, - скалится он, а я только закатываю глаза, возвращаясь к своим рисункам.
Он обувается, открывает дверь, а потом снова оборачивается ко мне и говорит: - Кстати, будь ты в своем теле, я бы тебя трахнул.
Открываю рот, чтобы что-то возразить, но он уже выходит, а я не могу подавить улыбку. Да и не хочу, если честно.
***
POV Брайана
Все оказалось даже хуже, чем я ожидал. Если вообще для меня может быть что-то хуже, чем расставание с собственным телом. Тейлор не понимал многих вещей, и это меня страшно злило. А вообще странно было наблюдать за самим собой. Казалось, что я впервые увидел себя со стороны.
Прошла всего неделя. Неделя без вечных тусовок, звонков Майки, походов в «Вавилон» и бани. Неделя, как я сижу в лофте вместе с Тейлором, делаю уроки по алгебре и хожу на работу в качестве стажера. На самом деле, я ничего там не делаю. Прихожу на пару часов, чтобы проверить, чем занят Джастин. За мной никто не следит, потому что я просто вовремя предоставляю материал для проектов, а Тейлор сообщил, что сам присматривает за мной.
Все это, конечно, очень интересно, но довольно скучно. Я устал. Мне определенно не хватает адреналина, секса, сумасшедших, бессонных ночей!
Хоббс ко мне больше не подходит, но определенно кидает на меня злобные взгляды. Ничего, с этим я могу справиться, это даже забавно. Даже не реагирую на него. Пусть бесится и дальше.
Я все жду, когда же он подойдет ко мне или что-нибудь скажет. Должно же что-то последовать. Но, видать, он струсил. Или решил действовать чужими руками.
Захожу в кабинет и кладу учебники на парту. Слышу, как какой-то парень обзывает другого пидором. Оборачиваюсь и встречаюсь глазами с невысоким темноволосым подростком. Кажется, Хоббс говорил про какого-то Рика? У него фингал под глазом, определенно работа Тейлора. Усмехаюсь.
- Отъебись от него, - бросаю ему, и его глаза загораются с новой силой. Он отходит от парня и подходит вплотную ко мне.
- Что это, сплочение пидоров? - громко спрашивает он.
Не успеваю ничего ответить, так как школьный звонок режет по ушам, и в класс входит учитель.
Сажусь на стул и выкидываю все мысли из головы об этом уебке. Преподаватель называет по порядку наши фамилии, и когда звучит «Тейлор», этот парень выкрикивает «пидор».
Все смеются, а учитель улыбается и говорит:
- Ну все, тише.
Такого я точно допустить не могу. Аккуратно собираю вещи и встаю со стула, подхожу к этому Рику и говорю, глядя прямо в глаза:
- Я тебя так выебу в твою девственную задницу, что ты неделю сидеть не сможешь.
Он резко от меня отшатывается и беспомощно оглядывается по сторонам. Ухмыляюсь и иду на выход, когда мне доносится вслед:
- Мистер Тейлор! Что вы себе позволяете? Как вы смеете так выражаться?
Я оборачиваюсь.
- Извините, сэр. Но он только что назвал меня пидором.
- Я этого не слышал, - пожимает плечами он.
- Значит, когда он кричит «пидор» на весь класс, вы этого не слышите, но как только рот открываю я, к вам возвращается слух? Так значит, слушайте сейчас, пока я не ушел. Идите на хуй! - показываю ему средний палец, и пока он, как рыба, открывает и закрывает рот, я спокойно покидаю класс под одобрительные возгласы одноклассников.
В своё время я и не такое проделывал.
Неудивительно, что через каких-то пятнадцать минут мне звонит мама Тейлор и сообщает, что меня отстранили от занятий на целую неделю. И что мне нужно будет лично извиниться перед учителем за оскорбительное поведение. Я только отрицательно качаю головой. Нет. За такое я извиняться не буду.
- Джастин, пожалуйста! - умоляюще просит она в трубку, и я все-таки успокаиваю её и обещаю, что завтра заскочу домой.
Отлично, целая неделя в моем распоряжении. О таком я даже не мечтал. Завтра обязательно наведаюсь к Тейлору на работу. Точнее, к себе на работу.
Захожу в лофт и размышляю, как сказать Джастину о том, что я сделал. Не сказать, что он тоже примерный мальчик, но учителей на хуй вряд ли посылал.
Да и вообще, почему меня должно волновать его мнение? Вряд ли он будет делать что-то в отместку мне, не такой он человек.
Он вообще какой-то спокойный. Точнее, он очень даже импульсивный и вспыльчивый, но рядом со мной он старается держаться иначе. Держит себя в руках, что ли...
Подхожу к бару, достаю бутылку вина. Сегодня не хочется виски. Сегодня я буду праздновать мое избавление от школы. Неделя, но все же.
А вообще, можно отпраздновать и то, что Тейлор вчера ходил со мной в «Вавилон». Черт, я наблюдал за ним весь вечер. На самом деле это даже круче, чем я предполагал. Не помню, в чей рот я кончал, но глаз не мог отвести от того, как он вдалбливается в какого-то парня.
Будем считать, что гей-урок пошел ему на пользу.
Наливаю вино в бокал и отпиваю чуть-чуть.
А потом дверь резко распахивается, и я чуть ли не роняю бокал. Что Тейлор делает дома так рано?
- Джастин, что случилось? - вижу, как он скидывает одежду, бросает ключи от машины на столик, а потом подходит ко мне и отбирает у меня бутылку. Выпивает ровно половину под моим ахуевшим взглядом. И до меня доходит.
- Ладно, ладно. Я понял. Ты узнал, да? - успокаивающе глажу его по плечу. - Ничего страшного, я извинюсь перед этим мудаком, и ты спокойно будешь ходить в свою школу.
Тейлор непонимающе на меня смотрит, а потом снова принимается пить.
- Блядь! Прекрати уже! - отбираю у него бутылку. - Что с тобой? Хочешь напиться — пошли в «Вавилон».
- Брайан... - он затыкается на полуслове, решительно избегая моего взгляда.
- Говори, - тут же откликаюсь я, понимая, что со школой это не связано.
- Блядь, ты меня убьешь, - шепчет он и хватается за волосы, чуть ли не выдирая их.
Этого я точно позволить не могу.
- Быстро говори, что ты, блядь, сделал!
- Брайан, на меня, точнее, на тебя подают в суд.
- Что? - вцепляюсь со всей силы в барную стойку, потому что вся жизнь только что ушла из моего тела и отправилась прямиком в мозг, чтобы начать соображать. - Что ты сделал?!
- Всего лишь трахнул того парня. Помнишь, вчера в «Вавилоне»? Брайан, это был Кип Томас.
Настала моя очередь схватиться за голову.
========== Глава 6 ==========
POV Брайана
Я обескураженно на него смотрю и думаю над тем, что пора уже начать беситься, но злости как таковой нет. Всё это непонимание, которое свалилось на меня, как только я проснулся в его доме, еще не успело полностью освоиться в моей голове. Я до сих пор пребывал в каком-то шуточном настроении. Розыгрыш, хули! Ходил, удивлялся, весело же! Но теперь реальность начала давить мне на грудь, да с такой силой, что я не заметил, как эта тяжесть ослабила мою умственную активность. И, как я понял, выход из ситуации искать мне и никому больше.
- Откуда, блядь, ты знаешь Кипа? - раздраженно спрашиваю я, даже уже не пытаясь отобрать у него бутылку.
- Брайан, а откуда я могу его знать? Он работал вместе со мной, блин, с тобой! Но потом я встретил его в «Вавилоне», и я был так пьян, блядь... - Джастин снова хватается за волосы. - Я решил, что... А вообще, знаешь? Ты проводил отбор тех, кого мне трахать! Ты должен был следить за этим!
- Ты всерьез думаешь, что я смотрел на лица? - удивляюсь ему. - Тейлор, ты слишком заблуждаешься.
- Кто бы из нас ни заблуждался, но результат один — на нас подали в суд! - он с грохотом ставит бутылку на стойку и направляется в спальню, скидывая по пути одежду, а потом устраивается на кровати и берет пачку сигарет.
- И что случилось с нашим некурящим мальчиком? - вскидываю бровь и останавливаюсь напротив него, скрестив руки на груди.
- Ты же портишь моё здоровье, вот и меня всё заебало, - ровно отвечает он, затягивается, а потом начинает кашлять.
- Отлично. Раз тебя все заебало, то мы сейчас же идем в «Вуди», ищем эту гребаную Мерилин, и она возвращает всё на свои места!
- Что?
- То! Я тебя знать не знал, и даже не хочу знать! Как думаешь, не пора вернуть всё на свои места, пока ты вообще не разрушил мою жизнь? - скептически спрашиваю я и тоже укладываюсь рядом.
- Вернуть всё на свои места? - озадаченно переспрашивает он. - Вернуться к прежней жизни?
Киваю, глядя прямо перед собой.
- Но... вернуться к чему, Брайан? К моим родителям? Да я им нахрен не нужен. В мою школу? Надо мной все будут там смеяться. У меня никого и ничего нет! Я никому не нужен! Я даже тебе не нужен! - он отчаянно смотрит на меня, и готов поклясться, на его глазах слезы.
- Ты единственный, кто у тебя есть. И так будет всегда. Так что прекратил слюнявить подушку, пока я не разозлился.
- Брайан, я не хочу обратно. Если я снова окажусь в своем теле, то я просто перережу себе вены.
- Какой же ты глупый! - вскидываюсь я, услышав этот низкий шантаж. - Хочешь загубить жизнь не только себе, но и мне? Мне плевать, что ты будешь делать! Хоть с моста прыгай! Но я вернусь в свое тело. Потому что мне дико осточертело всё это! Невозможность спокойно жить и необходимость принимать решения сразу за двоих! Слушать твоё постоянное нытье о несправедливости жизни! Я хочу назад! У меня все было охуенно, пока не появился ты! И, будь добр, не смей мне в этом отказывать!
Он резко поднимается с кровати и сердито смотрит на меня.
- Это была твоя идея! Ты сам сказал, что мне нужно их трахать! Я тебя послушался, а теперь винишь меня? Ну уж нахрен!
- Сядь и успокойся, - говорю я непреклонным тоном. - Я разберусь с Кипом, а ты просто иди в «Вуди» и жди меня там.
- Когда? - недоверчиво переспрашивает он.
- Дай мне пару часов. Я всё улажу.
Он только хмыкает, очевидно, не веря мне.
- Ладно, что он тебе сказал? В честь чего решил подать в суд?
- Увидел меня утром, говорит, что я должен замолвить за него словечко, - пожимает плечами. - Ну я и послал его. Я ведь не имел права с кем-то договариваться, я просто следовал твоим инструкциям. А он разозлился. Сказал, что я ему должен. А через пару часов ко мне зашёл Райдер. Собственно, всё. Я правда не знал, что ему говорить.
- Я понял, - киваю я, поднимаясь с кровати, чтобы одеться. - Жди меня в «Вуди».
Я вспомнил Кипа, этот придурок работает совсем недавно. Слишком навязчивый, часто ко мне подкатывал, но я никогда не рассматривал его всерьез. Упругая задница, но ничего более. Я довольно быстро нахожу его в «Вуди» и без разрешения усаживаюсь напротив него за столик. Он смотрит без всякого интереса, а потом отворачивается и заказывает себе еще выпить.
- Я видел тебя уже, - ухмыляюсь и тоже смотрю прямо перед собой, жду, когда он обернется и внимательно меня рассмотрит. Но, черт возьми, впервые в жизни это не срабатывает.
- Как примитивно, - кривится он, а я от удивления чуть не роняю челюсть. - Придумай что-нибудь получше.
Бросает на стол купюру, допивает свою стопку и быстрым шагом направляется к выходу.
Знаете, я еще никогда не бегал за парнями. Никогда.
Я думаю секунд тридцать. Это должно было сработать, я всю жизнь думал, что цепляю парней не только благодаря внешности... Блядь, ну а как же мое ебаное очарование?
Я подрываюсь и вылетаю следом за ним. Если сейчас не работает моя внешность, то должно сработать имя?
- Я не подкатывал к тебе, - говорю ему в спину, когда догоняю, и он резко оборачивается.
- Опять ты, - закатывает глаза, а потом наконец обращает внимание на меня. - Чего тебе?
- Говорю просто, что видел тебя вчера с этим... - делаю вид, что припоминаю весьма незначительную деталь. - Кинни.
- Видел меня? - скрещивает руки на груди и опирается на стену, будто устал стоять.
- Да. И я очень удивился, что ты был в такой сомнительной компании. Ты не похож на его подстилок. Ты другой, - медленно подхожу к нему и кладу одну руку на стену возле его головы.
- Он сомнительная компания? Ты влюблен, что ли? - не понимает он. Наверное, думает, что я ревную.
- В него? Нет, ни капельки, - отрицательно мотаю головой, а потом перевожу взгляд на его губы и смотрю, не мигая. - Он меня не интересует.
Я даже не вижу, а просто знаю, что его член сейчас становится твердым. Глаза загораются азартным блеском, когда он спрашивает:
- А кто тебя интересует?
Не отвечаю ничего, а просто целую его в губы, тут же рукой нащупывая довольно внушительный стояк.
По привычке хочу отвезти его домой, но потом вспоминаю, что не могу просто привезти его в лофт. Это было бы странным, а еще Тейлор ждет меня в «Вуди». Нужно торопиться, поэтому, как только мы оказываемся в его квартире, я с порога кидаюсь на него, демонстрируя нешуточное влечение и всепоглощающую страсть. А потом я быстро трахаю его, опрокинув на диван, а он только и успевает стонать, хватая меня за плечи, чтобы не упасть на пол.
Я кончаю и тут же стягиваю презерватив, поднимаясь на ноги, в то время как он еще не может отдышаться. Он удивленно на меня смотрит.
- И откуда ты такой прыткий?
- Я молодой, горячий... почему нет? - усмехаюсь я, натягивая на себя джинсы.
- Да, - он слегка сбит с толку, только теперь что-то прикидывая в уме. - Я заметил. Ты торопишься?
Я быстро накидываю на себя всю одежду.
- Конечно, у меня ведь комендантский час.
Он садится на диване и закусывает губу.
- А сколько тебе лет?
- Семнадцать. А я не говорил?
- Нет. Ты упустил этот момент, - он серьезно на меня смотрит, не решаясь дальше спрашивать.
- Извини, я мало кому говорю. Никто не хочет связываться с малолетками, а со мной особенно, - беззаботно улыбаюсь. - Знаешь, отец однажды выследил меня, когда я поехал к парню, так вот, он засадил его на десять лет. И правильно, я считаю. Тот парень был груб со мной, да и вообще неприятный тип. Не люблю неприятных людей. А ты?