сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 13 страниц)
Окончательно я запутался, когда проснулся однажды утром с охрененным стояком, упирающимся в одеяло, и заинтересованным взглядом Брайана, сидящего на краю кровати.
Я неловко поправил тогда член и с вызовом посмотрел на него.
- И давно ты пялишься?
- Не то чтобы, - усмехнулся он, а потом добавил: - Минут пятнадцать.
Я задохнулся от возмущения и попытался пригладить вспотевшие волосы.
- Слабо было разбудить? - я не на шутку разволновался.
- Да ты сам меня разбудил. Стонал так, будто тебя резали. Мне было интересно, что из этого выйдет.
Я зажмурился, сразу вспомнив свой сон, он был такой яркий, такой реалистичный. И я будто смотрел со стороны. Я не участвовал в этом сне, но то, что я видел... Мой член снова дернулся от воспоминаний, а взгляд Брайана стал пронзительней.
- Не обращай внимания,- отмахнулся я. - Просто глупый сон.
Он приподнял одну бровь, и я сдался.
- Мне снилось, как ты отсасываешь учителю физкультуры в школьной раздевалке, - быстро проговорил я, стараясь не смотреть ему в глаза.
Если я и дальше ждал насмешки, то наверное, придется подождать еще, потому что взгляд Брайана стал серьезный.
- Как ты понял, что это учитель физкультуры?
- У него на шее был свисток, а ты пришел в спортивной форме.
Я снова прикрыл глаза, припоминая. Видеть Брайана с членом во рту оказалось довольно... непросто.
- Тебе Майки об этом рассказал? - вдруг спросил он.
- Рассказал о чем?
- Брось, Тейлор, - он нетерпеливо на меня посмотрел, и до меня дошло.
- Подожди... Так это не сон? - я удобнее устроился на кровати, боясь поверить в то, что крутилось у меня на поверхности сознания.
- Так Майки ничего не говорил? - он с сомнением заглянул мне в глаза.
Я отрицательно покачал головой.
- Тогда забудь, - бросил Брайан и поднялся с кровати.
- Ну уж нет! - возмутился я и усмехнулся. - Я хочу это помнить. Ты серьезно отсасывал своему учителю физкультуры? У тебя что, были плохие оценки?
Он посмотрел на меня так, что я понял, что сморозил глупость, поэтому решил сменить тему.
- Это что получается, я вижу твои воспоминания? А ты видишь мои? Тебе хоть раз снилось что-нибудь из моей прошлой жизни?
Меня действительно интересовал этот вопрос. А если его воспоминания совсем заменят мои? Меня вдруг озарило:
- А если мы и мозгами скоро поменяемся?
Тут Брайан уже зло на меня посмотрел и схватился за джинсы, лежавшие на стуле.
- Я думаю, что, вероятнее всего, ты просто можешь лишиться своих мозгов, но не мечтай приобрести мои. И отвечая на твой вопрос: нет, мне ни разу не снилось ничего из твоей наискучнейшей жизни, и я буду благодарен всем, кто наблюдает за этим чудом света, если и не будет сниться!
Он развернулся и пошел на кухню. Через несколько секунд я почувствовал запах кофе, но не решился пока вставать. Я прикрыл глаза, медленно возвращаясь в свой сон.
Молодой мужчина, закрыв глаза, стоял под струями душа, которые очень медленно, почти лениво смывали с его чуть загорелого тела мыльную пену. Он так расслабился, что не заметил подростка, наблюдавшего за ним жадным взглядом.
Шум воды заглушил тихие шаги.
Подросток остановился в метре от своего преподавателя, отбросив сумку с учебникам подальше от душевой кабинки, чем тут же привлек к себе внимание.
Мужчина вздрогнул от неожиданности, а потом резко обернулся, и они встретились глазами.
Несколько секунд они просто смотрели друг на друга.
А потом Брайан чуть улыбнулся, наблюдая, как от его присутствия крепнет эрекция у молодого преподавателя.
Они перебросились всего парой фраз, а потом подросток, не обращая внимания на одежду на нем, сделал пару шагов в его сторону, медленно опускаясь но колени, чтобы тут же резко обхватить его за бедра, а потом еще медленнее приблизиться губами к изнывающему от желания члену...
- Хватит дрочить, нам идти надо, - раздался у меня над ухом насмешливый голос, и я чуть не подпрыгнул на кровати.
Брайан с кружкой кофе критически меня осмотрел, отчего я слегка покраснел, но виду не подал.
- А что было потом? - вдруг спросил я, выбираясь из кровати и направляясь в ванную.
Мой вопрос он успешно проигнорировал, наверное, сославшись на то, что я чищу зубы, но я повторил его снова, как только закончил умываться.
- А что ты видел? - вопросом на вопрос ответил он. Тон его был незаинтересованным, но я увидел блеск в глазах, что означало, что ему интересно, как далеко я могу зайти в его память, а главное — насколько это правдиво.
- Ты опустился на колени и начал сосать его член, - припомнил я, заглядывая в холодильник в поисках чего-нибудь съедобного.
- Дальше, - невозмутимо прокомментировал он, приглаживая волосы перед зеркалом.
- Ему это нравилось.
- Еще бы.
Я с отвращением оглядел бутылку гуавового сока, потом столкнулся взглядом с Брайаном, который недвусмысленно указал мне на эту бутылку, так же нехотя налил себе в стакан половину, отпил, поморщился, а потом продолжил:
- А потом ты поднялся на ноги, он развернул тебя и резко вошел прямо без подготовки, - я подавил приступ смеха, наблюдая, как меняется выражение на лице Брайана.
- Поди еще без презерватива? - скривился он.
- Я не помню презерватива в своем сне, - я пожал плечами. - Так... все так и было?
- Не преувеличивай. Я ему всего лишь отсосал. И я уж точно не дал бы ему себя трахнуть.
- Ну-ну, - поддел его я.
Я ожидал, что Брайан еще что-нибудь скажет или как-то попытается оправдаться, но он просто окинул меня мне-плевать-что-ты-думаешь взглядом и продолжил приглаживать свои волосы.
И вот сейчас он снова стоит перед зеркалом, уже полчаса пытаясь привести себя в порядок, а я со скучающим видом сижу на диване и переключаю каналы на телевизоре, изредка поглядывая на него.
И вот, наконец, последние приготовления завершены. Брайан выглядит невероятно круто и сексуально, и я еще несколько секунд тупо смотрю на него и не могу поверить, что я так могу выглядеть.
- Тебе не кажется, что ты слишком серьезно подошел к этому делу? - тихо спрашиваю я.
- Не хочу выходить в люди потрепанным, как ты обычно это делаешь, - отмахивается он.
Я пропускаю его шпильку мимо ушей, а потом окидываю взглядом себя. На мне практически точно такой же костюм, только на два размера больше, а прической я решил не заморачиваться, оставив легкий беспорядок на голове. Брайан никак не прокомментировал мой внешний вид, ему вообще, казалось, было плевать, как я сегодня выгляжу, что, кстати, странно. И вообще странно, что я давно не слышал от него лекций по поводу того, как быть Брайаном Кинни, что вселяет в меня уверенность, что я все-таки научился им быть.
Мы договорились, что на выпускной он придет один, ну а я подъеду позже, чтобы его забрать. Поэтому я подвожу его до дома Дафны, откуда они пойдут вместе, как настоящие друзья, а сам еду в кафе Либерти, чтобы скоротать время. Сидеть в лофте одному совершенно не хочется.
Дебби меня окидывает взглядом, в котором явственно читается - «ты мудак», но все-таки предлагает лимонные брусочки, за что я ей очень благодарен. А потом я вижу, как в кафе входит Майкл. Мне тут же становится так неловко и стыдно за поведение Брайана, за осуждающий и обидчивый взгляд Майкла в мою сторону, что я решаю тут же к нему подойти.
- Привет, - произношу я, глядя, как он пытается спрятаться за меню. - Эй, Майкл, хватит дуться. Посмотри на меня.
Он откладывает меню ровно на две секунды, чтобы обвести меня глазами с ног до головы, а потом снова утыкается в него.
Я усмехаюсь и сажусь напротив, а потом резко вырываю из его рук меню, чем застаю его врасплох. У него такие обвиняющие глаза, устремленные на меня, что на миг мне кажется, что он сейчас закричит - «Мама! Брайан меня обижает!» Но потом иллюзия спадает, Майкл слегка качает головой и скрещивает руки на груди.
- Как дела с твоим бойфрендом? - вдруг припоминаю я какого-то хиропрактика.
- Ты вроде как выкинул меня из своей жизни, так почему лезешь в мою?
Я слегка пожимаю плечами, понимая его обиду, но ничего поделать не могу. Брайан не стал бы просить прощения. По крайней мере, словами.
- Просто хотел узнать, как ты. Я вроде как скучаю.
Его взгляд теплеет на несколько секунд, и я тоже позволяю себе легкую улыбку.
- Мы уезжаем с Дэвидом сегодня в Портленд, - осторожно произносит он.
- Зачем?
- Жить.
Я киваю, сам раздумывая над тем, что слышу это в первый раз, и скорее всего, Брайан не в курсе.
- И даже не собирался сказать?
Он молчит, просто глядя мне в глаза.
Блядь. Брайан явно погорячился.
Я тут же подскакиваю с места, подхожу к нему и целую в висок, а потом мягко произношу:
- Я люблю тебя, Майки. И скоро с тобой свяжусь.
Резко иду к выходу, меняя все свои планы, - Брайан должен знать, что его друг сейчас уедет жить в другой город, даже ничего ему не сообщив, и возможно, захочет это остановить или хотя бы попрощаться с ним, так что я не имею права молчать. И уже у двери слышу его тихое:
- Ты сегодня хорошо выглядишь, Брайан.
Я оборачиваюсь и только киваю, потому что не знаю, как на это ответить, а потом сажусь в машину и еду прямо на выпускной.
Брайана я замечаю сразу же. Он танцует с Дафной, о чем-то весело переговариваясь, и я на мгновение останавливаюсь, потому что ощущаю прилив необъяснимой нежности. Мне с трудом даются шаги до него, и я даже не обращаю внимания на удивленные взгляды, направленные мне в спину.
Я останавливаюсь в метре и здороваюсь с Дафной, которая, похоже, в шоке от того, что я сюда пришел. Ну а Брайан... а он просто улыбается мне своей ослепительной улыбкой, и я на миг забываю, зачем со всей скоростью, на которую способен его джип, мчался сюда.
- Ты не рано? - спрашивает он, перекрикивая громкую музыку, когда я прошу разрешения у Дафны отойти с ним в сторону.
- Я хотел сказать тебе, что...
- Не хочешь потанцевать? - вдруг предлагает он, и я замолкаю на полуслове.
Он определенно что-то принял.
- Ты серьезно?
Брайан пожимает плечами, мизинцем хватая меня за отворот галстука, и тянет в самый центр, где несколько влюбленных парочек, прижавшись друг к другу, танцуют медленный танец.
Он кладет руки мне на плечи и снова ослепительно улыбается, а я неловко оглядываюсь по сторонам, замечая направленные на нас возмущенные, завистливые и непонимающие взгляды. И мне это начинает нравиться.
Я уже даже забываю про Майкла, который скоро уедет и который ничего не сказал об этом своему другу, да и вообще обо всем. О том, что я не в своем теле, что это на самом деле мой выпускной, и что на нас смотрят десятки учеников, и никто не может пропустить момент, когда наши губы сливаются в поцелуе.
И этот поцелуй не показательный. Не как на парковке.
И он ничего не доказывающий. Не как тогда на крыше.
И он не за равенство. Не как в нашей постели.
Он просто есть, и он потрясающий.
Когда мы отрываемся друг от друга, уже играет другая песня, а мои губы горят, словно обжегся.
Брайан, видя мое замешательство, тянет меня прочь из зала, и я спешно иду за ним, пытаясь понять, что я чувствую.
- Это было классно, - только и могу произнести я, когда мы оказываемся наедине возле машины.
- И до нелепости романтично, - улыбается он.
- Ты меня пугаешь в последнее время, - усмехаюсь я, впиваясь в него взглядом. - Да и вообще... Сначала ко мне возвращается твоя память, а потом ты ведешь себя, как гребаный романтик. Ты не находишь это странным?
- Последние несколько месяцев я уже ничему не удивляюсь, стоит ли это делать теперь?
Я соглашаюсь с ним и в последний раз прижимаюсь к нему. Мне кажется, что я смотрю на него целую вечность, прежде чем снова прикоснуться к губам, и он опять меня не отталкивает, но и не углубляет поцелуй. Я стараюсь об этом не думать, когда мы отходим друг от друга.
- Поехали, мне нужно тебе кое-что рассказать, - произношу я. - Садись с другой стороны.
Он обходит машину, и я уже хватаюсь за дверную ручку, как слышу тихие, быстрые шаги в нескольких метрах от нас.
Я оборачиваюсь в ту сторону, чувствуя, как тревожно забилось сердце, а потом вижу Хоббса с битой в руках.
На секунду я теряю дар речи, видя, как Брайан беззаботно открывает дверь машины, и мне даже кажется, что сейчас он сядет и успеет ее захлопнуть, но реальность не оправдывает моих надежд, поэтому я что-то кричу, скорее всего, свое имя, но не слышу его, потому что удар заглушает гул в моих ушах, а перед глазами все плывет, и вдруг становится так невыносимо больно, что эта боль полностью застилает туман перед моими глазами, и я будто падаю в пропасть, не в силах больше стоять на ногах.
Мне кажется, что я сплю, и это самый невероятный и ужасный кошмар на свете.
Временами я просыпаюсь, на несколько минут возвращаясь в сознание, а потом снова проваливаюсь в ту пустоту, на которую сам себя и обрек.
Сны смешиваются с явью, и это сильно меня пугает, потому что порой мне кажется, что все, что со мной было - мне приснилось.
Я практически все время молчу, но временами мне мешается повязка на голове, отвлекает боль в правой руке, а иногда я начинаю чихать, когда вновь приносят эти жуткие лилии. И еще меня тошнит от запаха тунца, который мне так и не довелось попробовать.
Когда я впервые увидел свою маму, то по моим щекам неосознанно потекли слезы. Я почувствовал, как они беспрерывно катятся, но был не в силах их убрать.
Но плакал я не оттого, что соскучился по ней, или что я жив... А оттого, что понял — если здесь моя мама, то на этой кровати мое тело.
Порой мне казалось, что Брайан мне приснился. И я даже начал верить в это после того, как поговорил с медсестрой.
- Вы не видели тут молодого человека? - хрипло произнес я, пока она выкидывала завянувшие цветы. - Он такой высокий, и у него темные волосы, карие глаза, сильные руки и просто невероятное тело, - закончил я шепотом и упавшим голосом, глядя, с каким пониманием и сочувствием посмотрела на меня медсестра.
Наверное, она подумала, что я его выдумал сам себе.
- Вы были в коме три недели, вам нужно привыкнуть теперь находиться здесь. Мало ли, что вам могло сниться, пока вы были без сознания на грани жизни и смерти.
Я мысленно послал ее к чертям.
Сейчас Брайан казался каким-то нереальным. И я уже с трудом верил в то, что когда-то обладал его телом. Да как это вообще могло произойти? Этого же просто не может быть.
Я спросил у мамы про него, но она только настороженно покачала головой. А мне почему-то сразу вспомнилось, как отец тогда ударил Брайана. Неужели он ничего не сказал ей?
У меня возникла острая необходимость увидеть отца, но, как я понял, он даже не пожелал поинтересоваться самочувствием своего сына.
Мама сказала, что Дафна куда-то уехала, а мобильник мне никто не давал, поэтому я даже не мог узнать у нее, что же произошло в ту ночь.
Но через несколько дней я уже полностью сделал расклад в своей голове: Хоббс какого-то хрена обозлился на меня и избил, я пролежал в коме три недели, и чтобы не сойти с ума, придумал себе крутого защитника, который влюбился в меня без памяти.
Вот только чтобы увидеть вновь этого защитника, мне нужно обратно в кому, потому что существует он, похоже, лишь в моей голове...
А еще через неделю я уже мечтал о том, чтобы этого Брайана Кинни на самом деле не существовало. Потому что если он действительно есть, то это означает только одно — он больше не хочет меня видеть.
И уж лучше я смирюсь с демонами в своей голове, чем буду игнорировать разбитое сердце.
Но смириться с демонами оказалось не так-то просто. Иногда мне мерещился его голос, зовущий меня по имени. И клянусь, я чувствовал запах его одеколона. Причем он был до боли знакомым, будто я сам когда-то им весь пропитался.
Но я открывал глаза, и никого не было.
Только однажды мне на одно мгновение померещился его силуэт в коридоре, но скорее всего, это плод моего воображения, смешанный с львиной долей снотворного.
Когда мне стало чуточку лучше, меня перевели в другую палату.
Я заново учился бросать мячик, держать ручку вместе с карандашом, и я думал, что так мне и надо.
Я жалкий неудачник, все время зависящий от кого-то и от чего-то, и этот Брайан Кинни, если он существует, просто красавчик, что теперь не обращает на меня внимания. От таких, как я, нужно держаться подальше. Особенно теперь, когда я с криком просыпаюсь по ночам, пугая ночную медсестру.
Мне все время снится Брайан. Что это его ударили битой, а я видел это издалека. Я наблюдал за ним и ничего не мог поделать, хотя стоял всего лишь в двух метрах.
У меня было чувство, что я не оправдал чьих-то надежд. Что я не справился с какой-то важной задачей, и теперь меня каждый день наказывают за это, протыкая насквозь иголками и закрывая дверь на ключ, словно я в тюрьме.
Но ощущение, что он где-то до сих пор внутри меня, не покидало ни на секунду.
Я ловил себя на мысли, что неосознанно повторяю его движения, какие-то фразы, и даже манеру разговаривать.
И вот той ночью, когда я снова проснулся с криком, в очередной раз переживая тот момент, когда кого-то из нас ударили битой по голове, я наконец увидел его.