Текст книги "Мечта ускользает (СИ)"
Автор книги: Леди Асока Тано
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Плотные шторы не пропускали свет и потому казалось, что за окном глубокая ночь, а на самом деле там был светлый день. Хотя, нет, всё-таки ночь, расползавшаяся чёрной тьмой в душе Лакса Бонтери. Молодой сенатор Ондерона медленно встал с кровати, всё ещё хранившей тепло и запах преступной, хотя и очень привлекательной страсти. А рядом, на столике, немым укором стояла бутылка от шампанского и лежали фантики от конфет. Лакс не помнил как несколько часов назад оказался здесь, в квартире бывшей возлюбленной и её жарких объятиях. Бонтери встал и едва успел накинуть халат, как в двери комнаты показалась она, Стилла Герреро, его первая любовь, оставившая Лакса около года назад ради выгодного брака с каким-то богатым альдераанцем. Стояла ухоженная, уложив свои чёрные кудри и слегка подкрасив лицо, одетая в синий халат из расписного шёлка. Порочная и красивая. Невинная и страстная. Желанная и отвратительная.
– Зачем ты появилась? Что тебе было нужно? – сами собой сорвались с губ Лакса первые вопросы.
– Всего лишь то, чтобы ты взглянул правде в глаза – ответила Стилла невозмутимо и спокойно, после чего положила руку на плечо Бонтери, принуждая сесть и опустилась рядом на соседний стул – Чтобы ты признался наконец, что не любишь эту свою, невесту.
– Ошибаешься, люблю – тотчас же горячо возразил Лакс.
– Конечно – скептично усмехнулась Стилла – И потому провёл пару чудесных мгновений со мной.
– Кто бы говорил – тут же парировал Лакс – Ты сама полгода изменяла своему жениху со мной, это было всего через месяц как ты начала ходить после падения с обрыва.
– Но я же не виновата, что влюбилась в тебя – приняла Герреро вид оскорбленной невинности.
– Однако, замуж за меня идти отказалась – тоже обиделся Бонтери, припомнив те дни – Тебе же был тогда нужен болван с альдераанской пропиской.
– Мой муж не болван – вспыхнула Стилла, резко вставая – А добрый и умный человек, кстати, родом он как и мы, с Ондерона.
– Значит, этим болваном оказался я, который до последнего надеялся, что ты останешься со мной – Лакс не выдержал и повысил голос.
– Но ты же знал, что я хочу жить на Альдераане, а ты мне не мог этого дать – высокомерно произнесла мадам Герреро.
– Что же сейчас изменилось? Да зачем ты вообще прилетела? Жизнь мою разрушить? – продолжал Бонтери сыпать вопросами и не став ждать ответа, встал и пошёл к выходу – Видеть тебя больше не желаю!
Уже у себя дома Лакс начал размышлять, что же ему теперь делать. Завтра должна состояться его свадьба с Асокой Тано – очень хорошей девушкой, которую он любил, хотя и не так сильно, как тогда Стиллу. И до недавнего времени считал, что будет с ней счастлив, ведь именно Асока, полюбившая его с первого взгляда, помогла ему пережить разрыв с Герреро. А теперь, увидев её снова, Лакс понял, что не уверен в своём первоначальном намерении жениться на Асоке. Да плюс ещё ему некстати вспомнилось как после вечеринки по поводу их помолвки, его отвёл в сторону Энакин Скайуокер – бывший наставник Асоки и лучший её друг.
– Имей ввиду, сенатор – начал Энакин слегка нетрезвым голосом – Асока мне как родная, я знаком с ней почти с детства и если ты её обидишь, я тебе голову снесу.
– Но, генерал Скайуокер, вы же знаете, что я её люблю – возразил Лакс, ощущая странную неловкость.
– Ну смотри у меня – ещё раз пригрозил Энакин и отошёл в сторону. За то спустя секунду за спиной Бонтери раздался знакомый женский голос:
– Ну здравствуй, Лаксик.
– Стилла? Что ты здесь делаешь? – спросил он, едва повернувшись.
– Я только прилетела и сразу сюда – мило улыбнулась Герреро – Я тут слышала твой разговор с этим генералом…в общем, это правда, что у тебя была помолвка?
– Да, была, я женюсь – не стал отпираться Лакс.
– И кто же твоя невеста? – делано небрежно спросила Стилла.
– Асока Тано – само собой вырвалось у Бонтери.
Стилла так и покатилась со смеху:
– Да ладно, эта тощая, мелкая рогатка и есть женщина твоей мечты? Никогда не поверю!
– Придётся – жёстко обрубил её Лакс – Она хороший человек и я её люблю.
– Может быть пообщаемся где-то в неформальной обстановке – вкрадчиво сказала Герреро, поняв, что перегнула.
– Стилла, ты никак забылась, мы давно расстались, нам нечего более обсуждать – спокойно ответил Бонтери, скрывая волнение, охватившее его при виде первой любви.
– Так ты идёшь или нет? – небрежно бросила Стилла, поднявшись и отправляясь к выходу. И Лакс, как козлёнок на веревочке, послушно пошёл в пасть к удаву. И конечно же не устоял. Это было вчера вечером, а завтра уже свадьба. Но Лакс совершенно о ней забыл, понимая, что думает только о Стилле, хотя не был уверен и в том, что даже если он отменит свадьбу и причинит этим боль Асоке, то Стилла всё равно не факт, что будет с ним. И подумав ещё немного, решив встретиться с Асокой и отменить свадьбу, честно сказав, что любит другую. Встреча была в знакомом кафе, он пришёл первым и потому увидел как Асока, счастливая и с улыбкой почти бежит к его столику. И при виде этого светлого радостного лица, Лакс понял, что просто не сможет, не имеет права обидеть её. Вот она села напротив и поцеловав его в щеку, тут же весело защебетала:
– Лакс, а я сейчас забрала свое свадебное платье, а Магистр Секура помогла мне выбрать фату, сейчас покажу, это такая прелесть.
– Асока – мягко осадил её сенатор – Жених не должен видеть наряд невесты до свадьбы, плохая примета.
– Ой, да ладно тебе – махнула она рукой и после внезапно схватила его ладонь своими – Я не суеверная и вообще я точно знаю, что буду с тобой счастлива. Я как только увидела тебя тогда, на Раксусе, так сразу и поняла, что ты моя судьба.
– Так прямо и поняла? – недоверчиво хмыкнул Лакс. Асока кивнула и спохватилась:
– Ой, а ты зачем это меня вызвал?
– Асока, я тут вспомнил – начал он лихорадочно соображать, придумывая достойную причину – Мы ведь по поводу свадебного танца ничего не решили с тобой.
– Да выбери сам, подумаешь, проблема – беспечно улыбнулась тогрута и начала вставать – Ну я побегу, меня Магистр Пло ждёт.
Асока ушла, а Лакса ждал дома неприятный сюрприз – на его кровати, словно хозяйка, вольготно раскинулась Стилла.
– Эй, ты как сюда попала? – только и смог спросить Бонтери.
– Ты не поменял замок, а ключи были там же – мило улыбнулась девушка – Мне было так хорошо вчера ночью, что я не выдержала.
– Отдай ключи и выметайся! – потерял терпение Лакс.
– Только после того, как ты посмотришь мне в глаза и скажешь, что не любишь меня – твёрдо произнесла Стилла.
– Я не хочу, чтобы повторилась ситуация прошлого года – ответил Бонтери, понимая, что врет.
– Значит и правда любишь – не слыша его продолжала Стилла – Я тоже всё ещё люблю тебя. Неужели твоя Асока лучше?
– Уходи, сейчас же! – почти крикнул на неё сенатор, отнимая ключи.
– Хорошо, но тогда хотя бы проводи меня! – сказала она и пошла к выходу, Лакс с тяжёлым вздохом пошёл за ней, зная, что не должен был этого делать. Так и есть, ибо в день своей свадьбы Лакс проснулся в квартире Стиллы.
– Доброе утро, милый – сказала она, просыпаясь – А у тебя моя помада на щеке.
– Дай коммуникатор – попросил он хриплым со сна голосом – Я позвоню и отменю свадьбу.
– Но это невозможно – ответила ему Стилла – Вчера я поддалась минутному порыву, но это не значит, что я намерена разрушать свою размеренную жизнь на Альдераане. И вообще, я прилетела сюда, чтобы уладить вопрос с сенаторами.
– Но зачем ты тогда добиваешься того, чтобы я расстался со своей невестой? – искренне не понял её Бонтери.
– А то ты и сам не знаешь – спокойно произнесла Герреро – Потому, что ты не любишь её и не будешь с ней счастлив.
– А ты разве любила своего мужа, когда выходила за него? – попытался уесть её сенатор.
– Нет, не любила – ничуть не смутилась сестра повстанца-радикала – И сейчас не люблю. Но за то и живу на Альдераане.
– Ну, знаешь, я тоже хочу семью – вспыхнул Лакс, как спичка – И я женюсь на Асоке, назло тебе и буду с ней счастлив!
– А тебя не смущает идти в загс, едва выйдя из моей постели? – рассмеялась Стилла, глядя на него.
– Ничуть, у меня есть ещё полтора часа – ответил юноша и бросился в душ. Однако, вернувшись через пятнадцать минут, поразился странной тишине в квартире. Ещё спустя пару минут стал понятен весь масштаб катастрофы – Стилла исчезла, а вместе с ней ушла и его одежда, документы и коммуникатор. Лакс остался один, в пустой квартире, запертой снаружи и совершенно голый. Пришлось дождаться, когда придёт соседка и крикнув через дверь, попросить её помочь ему выбраться. Но женщина вызвала не слесаря, а Корусантскую гвардию, и Лакса, не имевшего при себе документов, доставили в участок. Оттуда он связался с Энакином и тот помог его вытащить, засвидетельствовать личность.
– И как это тебя так угораздило? Остаться в чужой квартире, без денег и документов? – поинтересовался Энакин, когда они вышли.
– Долгая история – отмахнулся Лакс, понимая, что правда обойдётся ему дорогой ценой.
– Ну ладно, в загс вы всё равно опоздали уже, но ничего, я договорюсь и вас распишут позднее – успокоил его Скайуокер.
– Нет, не распишут, у меня же паспорта нет, потерял я его – сокрушенно развёл руками Бонтери.
– Не беда, сперва свадьба будет, потом регистрация – продолжил Энакин свои доводы – Ну давай, садись в спидер, отвезу тебя домой, переоденешься и в кафе.
– Ой, а зачем ты её с собой взял? – спросил Лакс, заметив, что на переднем сидении спидера сидит Асока в свадебном платье и фате.
– Она беспокоилась за тебя – пояснил Энакин и тут Асока, открыв дверь, вышла наружу. Такая трогательная и беззащитная в этом облаке белого кружева.
– Постой, я сейчас с ней поговорю – сказал Лакс и бросился ей навстречу, она тоже сделала шаг к нему и принялась ощупывать его руками и взволновано выкрикивать:
– Лакс! Что случилось? Я так ничего и не поняла!
– Асока, я должен тебе сказать, что свадьбы не будет – твёрдо и четко ответил сенатор, стараясь не смотреть на Тано.
– Но почему? Это из-за опоздания? Так ничего же страшного нет, может же просто перенести – не поняла его тогрута.
– Нет, дело не в этом, – слегка замялся Лакс – В общем, я люблю другую женщину, мы расстались год назад и я никак не могу её забыть. Ты хорошая девушка и я не могу больше обманывать тебя.
– Но это…это смешно…это – Асока не могла говорить от сдавившего горло волнения – Это… Убирайся немедленно! – выкрикнула она ему в лицо и швырнув в него фатой, закрыв лицо руками, бросилась обратно в спидер.
– Что ты ей сказал? – тут же подступился к нему Энакин, на глазах серея лицом.
– Энакин, увези меня скорее! – крикнула ему Асока и он устремился туда, забыв про Лакса.
Он остался один в расстроенных чувствах. Стилла не отвечала на его звонки весь день и на следующий тоже не объявилась, в квартиру тоже не приходила. Когда же наконец соизволила ответить, Лакс мигом обрушил на неё всё своё недовольство и под угрозой рассказать всё её мужу, потребовал вернуть паспорт. А на следующий день Асока не вышла на миссию, передав через подругу Баррис, что заболела. Но Лакс понимал истинную причину этого. Да и то, что на улице его неожиданно остановил Энакин, говорило в пользу этого подозрения.
– И ты думаешь я это так оставлю? – грозно поинтересовался Скайуокер, хватая его за плечо – Ты почему отменил свадьбу?
– А это уже не твоё дело – схамил Лакс, пытаясь вырваться.
– Мое! Мы с Асокой лучшие друзья – возразил молодой джедай, не отпуская плечо сенатора.
– Если это так, то почему она сама ничего тебе не сказала? – насмешливо бросил Бонтери, глядя ему в глаза.
– Да ей до сих пор больно! Она по-прежнему не хочет никого видеть! – почти прорычал Энакин, вдавливая пальцы в мягкую плоть.
– Я ей сказал, что полюбил другую и не хочу её обманывать – просто пояснил Лакс, чтобы его отпустили.
– Да ты же просто урод моральный! – и не подумал Скайуокер это сделать – Хочу-люблю! Хочу-бросаю! Разве так поступает мужчина?
– Вот встретишь настоящую любовь, тогда и поймёшь меня – ответил Лакс, пряча глаза в преддверии бури.
– А может я уже её встретил! – сказал Энакин запальчиво – Может я люблю Асоку! И ты знаешь, я сам на ней женюсь!
И отпустив наконец плечо Лакса, пошёл прочь, вытерев руку об штаны, словно испачкав в чем-то грязном.
– За то она тебя не любит – сам себе пробормотал Лакс и пошёл к жилому корпусу храма, подождать там Асоку. Она вышла почти тут же и догнав её, Бонтери решился заговорить:
– Асока, постой.
– Что тебе ещё от меня надо? – произнесла она с нескрываемой досадой в голосе.
– Ничего, просто чувствую себя последней сволочью – решил Лакс быть честным.
– Ничем не могу помочь – насмешливо бросила ему несостоявшаяся Бонтери – Ведь, как выяснилось, над твоими чувствами я не властна.
– Я просто прошу тебя, не делай глупостей – продолжил увещевать сенатор – Энакин хочет сделать тебе предложение, а ты от отчаяния можешь согласится.
– Не пойму я тебя, Лакс – задумчиво протянула Асока – Ты, что, ревнуешь меня, что ли, или тебя опять твоя стерва бросила?
– Асока, я желаю тебе добра – искренне произнёс Бонтери.
– Засунь его себе! – мрачно пожелала Асока и не оглядываясь пошла вперёд.
И снова дома был сюрприз, но в этот раз весьма приятный. Стилла вернулась к Лаксу и приготовила роскошный ужин. А на столе, рядом с изысканными блюдами лежал паспорт Бонтери.
– Спасибо, дорогая, я уже хотел было заявление на тебя писать о краже – сказал он, пролистав документ.
– Не думала, что ты способен на это – усмехнулась Герреро, ставя перед ним полную тарелку.
– Знаешь, после этой сорванной свадьбы я на многое способен – признался ей Лакс – Даже на то, чтобы сказать твоему мужу, что мы любовники и теперь навсегда вместе.
– Лакс, не надо – неожиданно испугалась Стилла – Мой муж сильно болеет, не надо тревожить его. Я пришла к тебе насовсем, но он пока ничего не должен знать.
Лакс просиял и притянув к себе любимую, поцеловал ей руку. Стилла и вправду стала жить у него и они были счастливы как раньше, словно и не было года разлуки. Вот только ему казалось, что Стилла темнит и явно что-то недоговаривает, но каждый раз при попытке Лакса это выяснить, уходила в глухую обиду. Вот, например, недавно, когда у неё при нем зазвонил коммуникатор и на экране было мужское имя, Лакс спросил, кто это такой, а Стилла в ответ психанула и ушла на служебную квартиру. И так постоянно. Лакс очень хотел доверять Стилле, но никак не мог забыть как она уже один раз предала его, выбрав того, кто богаче. Он любил и ненавидел эту женщину, ставшую его пооклятием. Ненавидел за ложь, за то, что по её вине потерял Асоку, мечтал так же сломать ей жизнь, как она сломала ему. И в то же время боялся потерять её. Но обдумав всё хорошенько, решил всё же объясниться со Стиллой. Когда он пришёл, девушка валялась на диване и писала какое-то сообщение. Лакс подошёл сзади и выхватил комлинг, Стилла вскочила и попробовала отнять:
– Ты опять, да? Сколько раз я тебе говорила, хватит меня контролировать!
– А тогда объясни мне, почему ты пишешь мужу о том, что задерживаешься из-за рабочих проблем, а мне говоришь, что не разводишься с ним из-за его болезни! Как это понимать! – всерьёз взялся за неё Лакс.
– Лакс, да я сама не понимаю как так – зачастила припертая к стене Герреро – Я люблю тебя, но вся моя жизнь там, на Альдераане, а мой муж – милый хороший человек. Он выгонит меня, если узнает про нас. Я просто не понимаю как быть.
– Не понимаешь, да! – ответил Лакс, удивляясь откуда в нем взялась такая жёсткость по отношению к ней – Так я тебе помогу! Собирай вещи и выметайся. Вернусь через час, и чтобы тебя тут не было! Ясно?
Побродив по Верхнему уровню, Лакс вернулся к себе и увидел возле дома знакомый спидер, рядом с которым стояли Энакин и Асока.
– Асока! – бросился к ней Лакс, как к маяку.
– Она не хочет с тобой говорить – остановил его Энакин – Ей хватило разговора с твоей подружкой. Эх, врезать бы тебе, да не могу, Асоке обещал, что не трону!
Стилла вышла из подъезда с дорожной сумкой.
– Ты ещё здесь? – поинтересовался Бонтери хмуро.
– Как видишь, уже ухожу, меня твоя бывшая задержала – ответила Стилла с усмешкой.
– Что ты ей сказала? Оскорбляла, да? – спросил Лакс с подозрением взглянув на неё.
– Такую оскорбишь! – усмехнулась Стилла и рассказала ему о том, как Асока пришла при ней и вернула все подарки.
– Ха, до чего же это красиво и трагично, оставила бы себе, Лакс ведь не жадный – не удержалась тогда Стилла.
– Я тоже не жадная – ответила Тано, известно, что имея ввиду – Я смотрю и ты тут тоже недолго продержалась.
– Больше не захотелось – небрежно обронила Герреро – Сама же знаешь, я всегда прихожу и ухожу, когда захочу, ведь Лакс всегда любил и будет любить только меня.
– А мне всё равно – сдержанно ответила Асока – За то, когда ему будет плохо, то именно я окажусь рядом!
Сказала и вышла, храня гордую независимость.
– А ведь ты не любишь меня, Стилла – ответил на это Лакс и забрав ключи, вернулся к себе.
– Да я и сама не знаю – успела она ответить, но Бонтери её уже не слышал. Он взял отпуск и месяц спустя вернулся на Корусант. Лакс очень скучал по Асоке и в первый же день отправился к жилому корпусу, почти сразу увидев Тано, подходящей к двери.
– Асока! Подожди! – схватил не её за плечи – Асока, я тебя прошу, пожалуйста, выслушай меня.
– Лакс, ты, конечно, извини, но нам не о чем больше разговаривать – ответила Тано, мягко освобождаясь.
– Асока, я прошу, вернись ко мне! Дай мне ещё один шанс! Пойти, тогда, со Стиллой, это была не любовь, а просто память о былом – горячо заверял её Лакс.
– Нет, Лакс – спокойно произнесла Асока – Всё прошло и чувства больше нет.
– Скажи, что мне сделать, чтоб ты меня простила? – отчаянно сказал Бонтери, едва ли не ударяя себя кулаками в грудь.
Ничего – всё так же ровно прозвучал ответ тогруты – Я давно простила тебя, Лакс, но это ничего не меняет. И вообще, я скоро выхожу замуж.
– За Энакина? – спросил Бонтери с неверием – Но ты же его не любишь!
– Люблю – сказала она без тени обиды – Это я раньше считала, что любовь это что-то яркое, обжигающее, как то, что я ощущала к тебе, но теперь я понимаю, что на самом деле это нежность, доверие, тепло, всё то, что я чувствую к Энакину. Хотя, все по-разному видят любовь.
– То есть, это твой окончательный ответ? – произнёс Лакс совершенно обескуражено.
– Я верю, что ты ещё встретишь свою любовь – улыбнулась Тано с прощальной нежностью – Прощай! – сказала она и скрылась за дверью. Лакс остался снаружи, ноги не двигались, сознание замерло. Ничто больше не имело смысла.
– Нет, имеет – сказала Баррис Оффи, подхватывая его бесчувственное тело. Она была целителем, который лечит болезни тела, а сейчас возможно исцелит болезнь души. Если бы пациент хотел этого…